Апофеоз Вашингтона
Апофеоз Вашингтона — это фреска, написанная греко - итальянским художником Константино Брумиди в 1865 году и видимая через окулус купола ротонды здания Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия.
Фреска подвешена на высоте 180 футов (55 м) над полом ротонды и занимает площадь 4664 квадратных футов (433,3 м2). 2 ). Нарисованные фигуры имеют высоту до 15 футов (4,6 м) и видны с этажа ниже. Купол был завершен в 1863 году, и Брумиди рисовал его в течение одиннадцати месяцев в конце Гражданской войны в США . Ему заплатили 40 000 долларов (796 174 доллара в сегодняшних фондах). [1] ) для фрески.
Брумиди проработал три года в Ватикане при Папе Григории XVI и служил нескольким аристократам в качестве художника для дворцов и вилл , включая принца Торлонию . Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1852 году и провел большую часть последних 25 лет своей жизни, работая в Капитолии. Помимо «Апофеоза Вашингтона» , Брумиди спроектировал « Коридоры Брумиди» , богато украшенные коридоры на первом этаже сенатского крыла Капитолия.
Символизм [ править ]
Апофеоз Вашингтона изображает Джорджа Вашингтона, восседающего среди небес в возвышенной манере, или, выражаясь литературным языком, возносящегося и становящегося богом ( апофеоз ). Вашингтон, первый президент США и главнокомандующий Континентальной армией во время Войны за независимость США , аллегорически представлен в окружении фигур из классической мифологии .
Джордж Вашингтон одет в пурпур , который носили генералы древней Римской республики во время их триумфов , с радужной аркой у его ног, в окружении богини Виктории , задрапированной в зеленый цвет, с рогом, слева от него, и богини Свобода справа от него. Свобода носит красную шапку свободы , символизирующую эмансипацию, в соответствии с римской традицией, когда освобожденным рабам давали войлочную шапку ( латинский Pileus ). В правой руке она держит фасцию , а в другой — открытую книгу, на которую Джордж Вашингтон указывает правой рукой.
Между Свободой и Победой образуют круг 13 девушек, каждая со звездой над головой, символизирующей первоначальные Тринадцать Колоний . Некоторые девушки повернулись спиной к Джорджу Вашингтону, который, как говорят, представляет колонии, вышедшие из Союза во время написания картины. По кругу от Джорджа Вашингтона находится знамя E Pluribus Unum , что на латыни означает «один из многих».
Окружающие Джорджа Вашингтона две богини и 13 девушек представляют собой шесть сцен, расположенных по периметру, каждая из которых аллегорически представляет национальную концепцию: прямо под Джорджем Вашингтоном в центре и по часовой стрелке: « Война », « Наука », « Морской флот », Коммерция », « Механика » и « Сельское хозяйство ». Сцены по периметру не полностью видны с пола Капитолия Соединенных Штатов .
Сцена | Описание |
---|---|
Война Свобода , также известная как Колумбия , находится прямо под Джорджем Вашингтоном в олицетворении Войны. Сцена изображает женщину, борющуюся за свободу с поднятым мечом, плащом, шлемом и щитом (цвета флага США ), топчущую фигуры, олицетворяющие Тиранию и Королевскую власть . Слева от Свободы ей помогает свирепый белоголовый орлан ( национальная птица Соединенных Штатов), несущий стрелы и молнию (напоминающую стрелы, которые несет орел на Большой печати Соединенных Штатов ). | |
Наука Минерва , римская богиня ремесел и мудрости, изображается со шлемом и копьем , указывающим на электрический генератор , создающий энергию, хранящуюся в батареях рядом с печатным станком , что представляет собой великие американские изобретения. Американские ученые и изобретатели Бенджамин Франклин , Сэмюэл Ф.Б. Морс и Роберт Фултон смотрят. В левой части сцены учитель демонстрирует использование разделителей. | |
Морской На этой сцене изображен Нептун , римский морской бог , с трезубцем и короной из морских водорослей, едущий в из ракушек, колеснице запряженной морскими коньками. Венера , богиня любви, рожденная из моря, изображена помогающей прокладывать трансатлантический телеграфный кабель , который пролегал из Северной Америки к Телеграфному полю в Ирландии. [2] На заднем плане — броненосный корабль с дымовыми трубами . | |
Коммерция Меркурий , римский бог торговли, с его крылатыми петасо , сандалиями и кадуцеем , изображен дающим мешок золота американскому войны за независимость финансисту Роберту Моррису . Слева мужчины передвигают ящик на тележке ; справа якорь и матросы ведут в «Морской». | |
Механика Вулкан , римский бог огня и кузницы , изображен стоящим на наковальне , положив ногу на пушку рядом с кучей ядер . . паровой двигатель На заднем плане Считается, что человек в кузнице представляет Чарльза Томаса, руководителя работ по металлу во время строительства купола Капитолия. | |
Сельское хозяйство Церера , римская богиня земледелия, изображена с венком из пшеницы и рогом изобилия , символом изобилия, сидящей на Маккормика механической жатке . Олицетворение Молодой Америки в шапке свободы держит поводья лошадей, а богиня Флора собирает цветы на переднем плане. |
См. также [ править ]
- Американская гражданская религия
- Апофеоз
- Пантеон, Париж - здание с купольной фреской « Апофеоз святой Женевьевы».
- Джордж Вашингтон (Гринаф)
Ссылки [ править ]
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Бьюкенен-solutions.com. «Остров Валентия, Ирландия» . Телеграфное поле. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 2 июля 2013 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Апофеоз Вашингтона , Архитектор Капитолия .
- Апофеоз Джорджа Вашингтона : фреска Брумиди и не только , Университет Вирджинии .
- Телеграфное поле: остров Валентия, Ирландия .
- Рисунок 49. Этюд к апофеозу Джорджа Вашингтона , ок. 1863 г. (фото), Ирма Б. Джаффе (1992). Итальянское присутствие в американском искусстве, 1860–1920 гг . Фордхэм Юнив Пресс. стр. 85 . ISBN 978-0-8232-1342-9 .
- apotheosisofwashington.com , специальный веб-сайт с интерактивным панорамным видом.
- День президентов и апофеоз Вашингтона , Интернет-библиотека Свободы
- 1865 картин
- Американские картины
- Птицы в искусстве
- Церера (мифология)
- Фрески в США
- Джордж Вашингтон в искусстве
- Лошади в искусстве
- Музыкальные инструменты в искусстве
- Нептун (мифология)
- Картины в Капитолии США
- Картины богинь
- Картины Меркурия (мифология)
- Картины Минервы
- Картины римских богов
- Картины Вулкана (мифология)
- Радуги в искусстве
- Религия и общество в США