Река Джеймс и канал Канава
Река Джеймс и канал Канава — частично построенный канал в Вирджинии, предназначенный для облегчения перевозки пассажиров и грузов по воде между западными графствами Вирджинии и побережьем. В конечном итоге его тропа стала земляным полотном для железнодорожной линии, идущей по тому же маршруту.
Поощряемый Джорджем Вашингтоном , [1] Проект канала был начат в 1785 году как компания James River Company, а затем возобновлен под управлением компании James River и Kanawha Canal Company. Это был дорогостоящий проект, который несколько раз терпел неудачу в финансовом отношении и часто пострадал от наводнений. Хотя строительство в значительной степени финансировалось Содружеством Вирджинии через Совет общественных работ Вирджинии , оно было завершено лишь наполовину к 1851 году и достигло Бьюкенена в округе Ботетур . Когда работы по его расширению дальше на запад окончательно прекратились, железные дороги вытеснили канал как гораздо более производительный вид транспорта.
После Гражданской войны в США средства для возобновления строительства были недоступны ни из раздираемого войной Содружества, ни из частных источников, и проект плохо справился с конкуренцией железных дорог, в конце концов уступив ущербу, нанесенному сильным наводнением в 1877 году. В конце концов, это полоса отчуждения. был куплен, а канал был в значительной степени демонтирован новой железной дорогой Ричмонд и Аллегани , которая проложила пути по бывшей тропе. R&A стала частью железной дороги Чесапик и Огайо в 1890-х годах, в результате чего большая часть бывшего маршрута канала превратилась в важную линию для битуминозного угля из Западной Вирджинии , направлявшуюся на восток к полуострову Расширение, чтобы добраться до Хэмптон-Роудс угольных пирсов в Ньюпорт-Ньюсе для экспорта по всему миру. на борту больших угольных шахт .
Планирование маршрута
[ редактировать ]Река Джеймс и канал Канава были проектом, впервые предложенным Джорджем Вашингтоном, когда он был молодым человеком, обследовавшим горы западной Вирджинии, которая в то время состояла из того, что сегодня является Западной Вирджинией , Кентукки , и северного берега Огайо реки . . Он искал способ открыть водный путь на Запад. Он считал, что это ключ к тому, чтобы помочь Вирджинии стать экономическим центром страны, которая станет Соединенными Штатами спустя несколько лет .
В те времена водные пути были основными торговыми магистралями. Раннее развитие вдоль восточного побережья колоний имело тенденцию заканчиваться на линии падения ( начале судоходства ) рек, впадающих в большие заливы (например, Делавэр и Чесапик ). Такие ранние общины в Вирджинии включали то, что мы теперь знаем как Александрию на реке Потомак , Фредериксбург на реке Раппаханнок , Ричмонд и Линчберг на реке Джеймс и Петербург на реке Аппоматтокс .
К тому времени было известно, что река Огайо впадает в реку Миссисипи , которая впадает в Мексиканский залив . Было также известно, что горы Аллегейни образовывали Восточный континентальный водораздел и что между двумя большими водоразделами, по-видимому, не было внутреннего водного пути.
К 1772 году Вашингтон определил реки Потомак и Джеймс как наиболее перспективные места для строительства каналов, которые будут соединяться с западными реками. Он отдал предпочтение Джеймсу, поскольку Потомак вёл к рекам на землях, спорных с Пенсильванией, и мог бы в равной степени помочь Мэриленду . Джеймс мог бы быть выровнен по реке Канава (на территории нынешней Западной Вирджинии ) и лучше всего обслуживал бы только Вирджинию, что было его приоритетом. В 1785 году была создана компания James River Company, почетным президентом которой стал бывший главнокомандующий Войной за независимость Джордж Вашингтон, для строительства шлюзов вокруг водопада в Ричмонде. К тому времени Вашингтон был весьма занят делами новой нации, и в 1789 году был избран ее первым президентом.
Строительство
[ редактировать ]Компания Джеймс Ривер , продвигаемая такими людьми, как Джордж Вашингтон, Эдмунд Рэндольф и Джон Маршалл , открылась в 1790 году как первый коммерческий канал в Соединенных Штатах. Простираясь от Ричмонда, штат Вирджиния, до Вестхэма, штат Вирджиния , и параллельно реке Джеймс на протяжении 7 миль (11 км), он дополнял существующие перевозки лодок по реке Джеймс. Эти плоскодонные лодки плыли по реке Джеймс в Ричмонд, нагруженные табачными бочками, и возвращались с французским и английским импортом, мебелью, посудой и одеждой.
Помимо лодок, многие лодки по каналу были пакетами , которые набирали больше воды, чем лодки меньшего размера. Мулы и лошади тащили мешки по тропинкам. Шлюзы были необходимы в местах, где река имела пороги. Война за независимость США и война 1812 года замедлили строительство. Работа была медленной, дорогой и очень трудоемкой в каменистой местности региона Пьемонт в Вирджинии , переходной области между песчаной прибрежной равниной и горами. Первые прихожане церкви Св. Петра в Ричмонде состояли в основном из ирландских иммигрантов, работавших на канале. [2] После того, как многие из первоначальных ирландских рабочих умерли от переохлаждения, их заменили порабощенные африканцы, нанятые у владельцев плантаций, которые жили недалеко от маршрута канала и выполняли большую часть работы. После того, как работа застопорилась на несколько лет, компания канала разорилась и сдалась.
В 1820 году Содружество Вирджинии взяло под свой контроль проект и на государственные средства, предоставленные через Совет общественных работ Вирджинии, возобновило строительство. Работа снова застопорилась, а затем возобновилась в 1835 году под руководством новой компании «Джеймс Ривер и Канава» с судьей Бенджамином Райтом в качестве главного инженера. Ему помогали его сын Саймон Райт , Чарльз Эллет-младший и Дэниел Ливермор . К 1840 году канал был достроен до Линчберга . Службу открыл Уильям Генри Харрисон , избранный президентом в том же году. В 1847 году Уолтер В. Гвинн был нанят на должность главного инженера, а Эдвард Лоррейн - его помощником.
В конечном итоге к 1851 году канал расширился на 196,5 миль (316 км) к западу от Ричмонда до Бьюкенена . Там планировалось соединить его с рекой Джеймс и магистралью Канава, чтобы обеспечить проход через самые труднопроходимые части гор. Целью было достичь реки Канава в начале пути, примерно в 30 милях (50 км) к востоку от сегодняшнего Чарльстона, Западная Вирджиния . Необходимость перевозки делала конкуренцию с железными дорогами на том же маршруте реальной угрозой. Строительство запланированной железной дороги было отложено из-за Гражданской войны в США . Однако как военный ущерб, так и перерыв в торговом потоке по каналу нанесли ему большой вред.
Конкуренция с железными дорогами
[ редактировать ]Железные дороги начали становиться более эффективным видом транспорта в 1830-х годах, в середине строительства канала. Несмотря на назначение бывшего Конфедерации генерала Армистеда Линдси Лонга главным инженером после его службы во время Гражданской войны (1861–1865), ущерб, нанесенный каналу во время конфликта, так и не был полностью устранен.
К тому времени, когда в 1873 году была построена железная дорога Чесапик-Огайо до реки Огайо, судьба канала была ясна. В 1876 году компании James River and Kanawha Canal Company было разрешено построить железную дорогу Бьюкенен и Клифтон-Фордж, чтобы соединить самую западную точку канала с C&O.
Генеральная ассамблея Вирджинии в 1878 году предоставила компании «Джеймс Ривер и Канава» право заключить контракт с железной дорогой Бьюкенен и Клифтон Фордж на труд заключенных . [3] Однако и канал, и железная дорога Бьюкенен и Клифтон-Фордж были проданы компании Richmond and Allegheny Railroad , которая построила пути вдоль тропинок. Эта железная дорога была продана C&O, в результате чего Клифтон-Фордж стал точкой разделения большой системы с востока на запад, которая возникла в результате объединения первых железных дорог под управлением Чесапика и Огайо.
Сегодня поезда CSX, загруженные углем с гор, следуют по старому маршруту канала, большая часть которого находится на более пологом уровне «уровня воды», и направляются в порт Ньюпорт-Ньюс на Хэмптон-Роудс. Buckingham Branch Railroad , железная дорога короткой линии , имеет договор аренды на эксплуатацию первоначальной трассы C&O над бывшей Центральной железной дорогой Вирджинии , включая горное подразделение.
Наследие
[ редактировать ]Река Джеймс и исторический район канала Канава | |
Ближайший город | Ричмонд, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 31'57,2514 "с.ш. 77 ° 25'54,876" з.д. / 37,532569833 ° с.ш. 77,43191000 ° з.д. |
Область | 138 акров (56 га) |
Номер ссылки NRHP . | 71000982 [4] |
ВЛР . Номер | 127-0171 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 26 августа 1971 г. |
Назначенный VLR | 9 сентября 1969 г. [5] |
Прогулка по каналу Ричмонда
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века части старого канала, шлюзов и поворотных бассейнов стали источником возобновления интереса к Ричмонду, Линчбергу и другим точкам вдоль линии. В рамках возрождения Ричмонда и реконструкции его набережной часть канала была восстановлена.
Исторический район реки Джеймс и канала Канава площадью 138 акров (56 га) был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. Исторический район включал одно здание , девять объектов и 21 строение . [4] Сегодня катание на лодке осуществляется по прогулке по каналу, которая простирается на 1,25 мили (2 км) параллельно старому каналу Хаксалл, а также рекам Джеймс и каналам Канава. [6] По пути разбросано несколько исторических экспонатов, посвященных каналам и городу Ричмонд.
Посетители также могут посетить Три-Майл-Лок или Парк Пампхаус, расположенный за Карильоном в парке Уильяма Берда . Этот парк был отметкой в 3 мили (5 км) для старой системы каналов. Он содержит части старых замков 18-го века, дом привратника и историческую городскую водонасосную станцию 1901 года, называемую насосной станцией Берд-Парк. Городские власти работают над планами по возвращению насосной станции в какое-либо общественное пользование путем восстановления старой танцпола (первоначальный верхний уровень был построен для общественных мероприятий) и открытия самой старой секции для экскурсий. Парк популярен среди рыбаков и любителей собак и находится недалеко от Судоремонтного завода .
Западный вход в Ричмондскую часть канала находится недалеко от деревни Сабот в округе Гуклэнд, а восточный - в городе, недалеко от глубоководного терминала Ричмонда . Достаточный поток воды, по-видимому, обеспечивает плотина Бошер , сооружение 1835 года, расположенное на западной стороне города.
Дом смотрителя шлюза
[ редактировать ]— Дом смотрителя шлюза это исторический дом, расположенный недалеко от Сидар-Пойнт, округ Гучленд, штат Вирджиния. Он был построен примерно в 1836 году для обслуживания шлюза номер 7 и является последним сохранившимся домом смотрителя шлюза в системе реки Джеймс и канала Канава.
Плотина Варни-Фолс
[ редактировать ]Плотина Варни-Фолс — историческое сооружение шлюза и плотины на южном берегу реки Джеймс недалеко от Гилмор-Миллс, округ Боттурт, штат Вирджиния.
Восстановленный замок
[ редактировать ]В деревне Биг-Айленд у реки Джеймс, где ее пересекает бульвар Блю-Ридж, есть отреставрированный шлюз. Центр для посетителей расположен в округе Амхерст, к северу от моста через реку. Шлюз канала находится на Большом острове на стороне Джеймса в округе Бедфорд, и к нему можно добраться по тропинке и переходу под мостом.
Мидленд Трейл
[ редактировать ]Большая часть бывшего маршрута перевозки через реку Джеймс и Канава-Тернпайк через Западную Вирджинию сегодня является Мидлендской тропой , национальной живописной дорогой .
Университет Вашингтона и Ли
[ редактировать ]Акции из канала на сумму 20 000 долларов были переданы Академии Либерти-Холл в долине Шенандоа в Вирджинии Джорджем Вашингтоном в качестве пожертвования. Этот дар побудил Академию переименовать в Вашингтонский колледж, который стал сегодня Университетом Вашингтона и Ли в Лексингтоне, штат Вирджиния . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «-Ричмонд: Откройте для себя маршрут путешествия по нашему общему наследию» . www.nps.gov . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ↑ Бейт, Кэтрин, «История Святого Петра», май 2007 г.
- ^ Вирджиния (1878 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . стр. 436–442.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Такер Х. Хилл и Уильям Траут (23 июня 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Река Джеймс и исторический район канала Канава: от корабельных шлюзов до плотины Бошера» (PDF) . Комиссия по историческим достопримечательностям Вирджинии . Проверено 8 мая 2010 г. и сопроводительная фотография в Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии, без даты , и сопроводительная карта с изображением района.
- ^ «История Вашингтонского университета и Ли» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с рекой Джеймс и каналом Канава, на Викискладе?
- Онлайн-выставка на реке Джеймс и канале Канава
- История канала от Richmond-Times Dispatch
- Веб-сайт NPS Blue Ridge Parkway
- Хронология каналов. Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- Веб-страница Ричмонд Риверфронт
- Веб-сайт площади Канал-Бейсин в Скоттсвилле
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» (HAER):
- HAER № VA-10, « Ривер Джеймс и канал Канава, акведук Ликингхол-Крик, охватывающий Ликингхол-Крик, Гучленд, округ Гучленд, Вирджиния »
- HAER № VA-21, « Ривер Джеймс и канал Канава, шлюз Бен-Салем, река Мори, Лексингтон, Индепендент-Сити, Вирджиния »
- HAER № VA-22, « Ривер Джеймс и канал Канава, плотина и шлюз Саут-Ривер, река Мори, Лексингтон, Лексингтон, Вирджиния »
- HAER № VA-23, « Ривер Джеймс и канал Канава, шлюзы 1–5, улицы с десятой по тринадцатую, к северу от Канал-стрит, Ричмонд, Индепендент-Сити, Вирджиния ».
- HAER № VA-24, « Ривер Джеймс и канал Канава, Три-Майл-Локс, Пампхаус-Драйв, Ричмонд, Индепендент-Сити, Вирджиния »
- HAER № VA-34, « Ривер Джеймс и канал Канава, Пампхаус, Ричмонд, Индепендент-Сити, Вирджиния »
- HAER № VA-61, « Система каналов Северной реки, западная сторона Буэна-Виста, Буэна-Виста, Роанок-Сити, Вирджиния »
- HAER № VA-136, « Ривер Джеймс и канал Канава, Акведук реки Хардвер, Хардвер, округ Флуванна, Вирджиния »
- HAER № VA-137, « Ривер Джеймс и канал Канава, акведук Берд-Крик, Элк-Хилл, округ Гучленд, штат Вирджиния »
- HAER № VA-138, « Ривер Джеймс и канал Канава, Водопропускная труба Литл-Крик, Ирвин, округ Гучленд, Вирджиния »
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Каналы в Вирджинии
- Джеймс Ривер (Вирджиния)
- История Ричмонда, Вирджиния
- Предшественники железной дороги Чесапика и Огайо
- Нежелезнодорожные предшественники железнодорожных компаний
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в Ричмонде, Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Хенрико, штат Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Каналы открылись в 1851 году.
- 1851 заведение в Вирджинии