Jump to content

Река Джеймс и канал Канава

Координаты : 37 ° 31'57,2514 "с.ш. 77 ° 25'54,876" з.д.  /  37,532569833 ° с.ш. 77,43191000 ° з.д.  / 37,532569833; -77.43191000

Канал в 1865 году.

Река Джеймс и канал Канава — частично построенный канал в Вирджинии, предназначенный для облегчения перевозки пассажиров и грузов по воде между западными графствами Вирджинии и побережьем. В конечном итоге его тропа стала земляным полотном для железнодорожной линии, идущей по тому же маршруту.

Поощряемый Джорджем Вашингтоном , [1] Проект канала был начат в 1785 году как компания James River Company, а затем возобновлен под управлением компании James River и Kanawha Canal Company. Это был дорогостоящий проект, который несколько раз терпел неудачу в финансовом отношении и часто пострадал от наводнений. Хотя строительство в значительной степени финансировалось Содружеством Вирджинии через Совет общественных работ Вирджинии , оно было завершено лишь наполовину к 1851 году и достигло Бьюкенена в округе Ботетур . Когда работы по его расширению дальше на запад окончательно прекратились, железные дороги вытеснили канал как гораздо более производительный вид транспорта.

После Гражданской войны в США средства для возобновления строительства были недоступны ни из раздираемого войной Содружества, ни из частных источников, и проект плохо справился с конкуренцией железных дорог, в конце концов уступив ущербу, нанесенному сильным наводнением в 1877 году. В конце концов, это полоса отчуждения. был куплен, а канал был в значительной степени демонтирован новой железной дорогой Ричмонд и Аллегани , которая проложила пути по бывшей тропе. R&A стала частью железной дороги Чесапик и Огайо в 1890-х годах, в результате чего большая часть бывшего маршрута канала превратилась в важную линию для битуминозного угля из Западной Вирджинии , направлявшуюся на восток к полуострову Расширение, чтобы добраться до Хэмптон-Роудс угольных пирсов в Ньюпорт-Ньюсе для экспорта по всему миру. на борту больших угольных шахт .

Планирование маршрута

[ редактировать ]

Река Джеймс и канал Канава были проектом, впервые предложенным Джорджем Вашингтоном, когда он был молодым человеком, обследовавшим горы западной Вирджинии, которая в то время состояла из того, что сегодня является Западной Вирджинией , Кентукки , и северного берега Огайо реки . . Он искал способ открыть водный путь на Запад. Он считал, что это ключ к тому, чтобы помочь Вирджинии стать экономическим центром страны, которая станет Соединенными Штатами спустя несколько лет .

В те времена водные пути были основными торговыми магистралями. Раннее развитие вдоль восточного побережья колоний имело тенденцию заканчиваться на линии падения ( начале судоходства ) рек, впадающих в большие заливы (например, Делавэр и Чесапик ). Такие ранние общины в Вирджинии включали то, что мы теперь знаем как Александрию на реке Потомак , Фредериксбург на реке Раппаханнок , Ричмонд и Линчберг на реке Джеймс и Петербург на реке Аппоматтокс .

К тому времени было известно, что река Огайо впадает в реку Миссисипи , которая впадает в Мексиканский залив . Было также известно, что горы Аллегейни образовывали Восточный континентальный водораздел и что между двумя большими водоразделами, по-видимому, не было внутреннего водного пути.

К 1772 году Вашингтон определил реки Потомак и Джеймс как наиболее перспективные места для строительства каналов, которые будут соединяться с западными реками. Он отдал предпочтение Джеймсу, поскольку Потомак вёл к рекам на землях, спорных с Пенсильванией, и мог бы в равной степени помочь Мэриленду . Джеймс мог бы быть выровнен по реке Канава (на территории нынешней Западной Вирджинии ) и лучше всего обслуживал бы только Вирджинию, что было его приоритетом. В 1785 году была создана компания James River Company, почетным президентом которой стал бывший главнокомандующий Войной за независимость Джордж Вашингтон, для строительства шлюзов вокруг водопада в Ричмонде. К тому времени Вашингтон был весьма занят делами новой нации, и в 1789 году был избран ее первым президентом.

Строительство

[ редактировать ]

Компания Джеймс Ривер , продвигаемая такими людьми, как Джордж Вашингтон, Эдмунд Рэндольф и Джон Маршалл , открылась в 1790 году как первый коммерческий канал в Соединенных Штатах. Простираясь от Ричмонда, штат Вирджиния, до Вестхэма, штат Вирджиния , и параллельно реке Джеймс на протяжении 7 миль (11 км), он дополнял существующие перевозки лодок по реке Джеймс. Эти плоскодонные лодки плыли по реке Джеймс в Ричмонд, нагруженные табачными бочками, и возвращались с французским и английским импортом, мебелью, посудой и одеждой.

Помимо лодок, многие лодки по каналу были пакетами , которые набирали больше воды, чем лодки меньшего размера. Мулы и лошади тащили мешки по тропинкам. Шлюзы были необходимы в местах, где река имела пороги. Война за независимость США и война 1812 года замедлили строительство. Работа была медленной, дорогой и очень трудоемкой в ​​каменистой местности региона Пьемонт в Вирджинии , переходной области между песчаной прибрежной равниной и горами. Первые прихожане церкви Св. Петра в Ричмонде состояли в основном из ирландских иммигрантов, работавших на канале. [2] После того, как многие из первоначальных ирландских рабочих умерли от переохлаждения, их заменили порабощенные африканцы, нанятые у владельцев плантаций, которые жили недалеко от маршрута канала и выполняли большую часть работы. После того, как работа застопорилась на несколько лет, компания канала разорилась и сдалась.

В 1820 году Содружество Вирджинии взяло под свой контроль проект и на государственные средства, предоставленные через Совет общественных работ Вирджинии, возобновило строительство. Работа снова застопорилась, а затем возобновилась в 1835 году под руководством новой компании «Джеймс Ривер и Канава» с судьей Бенджамином Райтом в качестве главного инженера. Ему помогали его сын Саймон Райт , Чарльз Эллет-младший и Дэниел Ливермор . К 1840 году канал был достроен до Линчберга . Службу открыл Уильям Генри Харрисон , избранный президентом в том же году. В 1847 году Уолтер В. Гвинн был нанят на должность главного инженера, а Эдвард Лоррейн - его помощником.

В конечном итоге к 1851 году канал расширился на 196,5 миль (316 км) к западу от Ричмонда до Бьюкенена . Там планировалось соединить его с рекой Джеймс и магистралью Канава, чтобы обеспечить проход через самые труднопроходимые части гор. Целью было достичь реки Канава в начале пути, примерно в 30 милях (50 км) к востоку от сегодняшнего Чарльстона, Западная Вирджиния . Необходимость перевозки делала конкуренцию с железными дорогами на том же маршруте реальной угрозой. Строительство запланированной железной дороги было отложено из-за Гражданской войны в США . Однако как военный ущерб, так и перерыв в торговом потоке по каналу нанесли ему большой вред.

Конкуренция с железными дорогами

[ редактировать ]

Железные дороги начали становиться более эффективным видом транспорта в 1830-х годах, в середине строительства канала. Несмотря на назначение бывшего Конфедерации генерала Армистеда Линдси Лонга главным инженером после его службы во время Гражданской войны (1861–1865), ущерб, нанесенный каналу во время конфликта, так и не был полностью устранен.

К тому времени, когда в 1873 году была построена железная дорога Чесапик-Огайо до реки Огайо, судьба канала была ясна. В 1876 году компании James River and Kanawha Canal Company было разрешено построить железную дорогу Бьюкенен и Клифтон-Фордж, чтобы соединить самую западную точку канала с C&O.

Генеральная ассамблея Вирджинии в 1878 году предоставила компании «Джеймс Ривер и Канава» право заключить контракт с железной дорогой Бьюкенен и Клифтон Фордж на труд заключенных . [3] Однако и канал, и железная дорога Бьюкенен и Клифтон-Фордж были проданы компании Richmond and Allegheny Railroad , которая построила пути вдоль тропинок. Эта железная дорога была продана C&O, в результате чего Клифтон-Фордж стал точкой разделения большой системы с востока на запад, которая возникла в результате объединения первых железных дорог под управлением Чесапика и Огайо.

Сегодня поезда CSX, загруженные углем с гор, следуют по старому маршруту канала, большая часть которого находится на более пологом уровне «уровня воды», и направляются в порт Ньюпорт-Ньюс на Хэмптон-Роудс. Buckingham Branch Railroad , железная дорога короткой линии , имеет договор аренды на эксплуатацию первоначальной трассы C&O над бывшей Центральной железной дорогой Вирджинии , включая горное подразделение.

Наследие

[ редактировать ]
Река Джеймс и исторический район канала Канава
Канал-Уок, Ричмонд, Вирджиния
Река Джеймс и канал Канава расположены в Вирджинии.
Река Джеймс и канал Канава
Ближайший город Ричмонд, Вирджиния
Координаты 37 ° 31'57,2514 "с.ш. 77 ° 25'54,876" з.д.  /  37,532569833 ° с.ш. 77,43191000 ° з.д.  / 37,532569833; -77.43191000
Область 138 акров (56 га)
Номер ссылки NRHP . 71000982 [4]
ВЛР . Номер 127-0171
Значимые даты
Добавлено в НРХП 26 августа 1971 г.
Назначенный VLR 9 сентября 1969 г. [5]
Канал Уок

Прогулка по каналу Ричмонда

[ редактировать ]

Во второй половине 20-го века части старого канала, шлюзов и поворотных бассейнов стали источником возобновления интереса к Ричмонду, Линчбергу и другим точкам вдоль линии. В рамках возрождения Ричмонда и реконструкции его набережной часть канала была восстановлена.

Исторический район реки Джеймс и канала Канава площадью 138 акров (56 га) был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. Исторический район включал одно здание , девять объектов и 21 строение . [4] Сегодня катание на лодке осуществляется по прогулке по каналу, которая простирается на 1,25 мили (2 км) параллельно старому каналу Хаксалл, а также рекам Джеймс и каналам Канава. [6] По пути разбросано несколько исторических экспонатов, посвященных каналам и городу Ричмонд.

Посетители также могут посетить Три-Майл-Лок или Парк Пампхаус, расположенный за Карильоном в парке Уильяма Берда . Этот парк был отметкой в ​​3 мили (5 км) для старой системы каналов. Он содержит части старых замков 18-го века, дом привратника и историческую городскую водонасосную станцию ​​1901 года, называемую насосной станцией Берд-Парк. Городские власти работают над планами по возвращению насосной станции в какое-либо общественное пользование путем восстановления старой танцпола (первоначальный верхний уровень был построен для общественных мероприятий) и открытия самой старой секции для экскурсий. Парк популярен среди рыбаков и любителей собак и находится недалеко от Судоремонтного завода .

Западный вход в Ричмондскую часть канала находится недалеко от деревни Сабот в округе Гуклэнд, а восточный - в городе, недалеко от глубоководного терминала Ричмонда . Достаточный поток воды, по-видимому, обеспечивает плотина Бошер , сооружение 1835 года, расположенное на западной стороне города.

Дом смотрителя шлюза

[ редактировать ]

Дом смотрителя шлюза это исторический дом, расположенный недалеко от Сидар-Пойнт, округ Гучленд, штат Вирджиния. Он был построен примерно в 1836 году для обслуживания шлюза номер 7 и является последним сохранившимся домом смотрителя шлюза в системе реки Джеймс и канала Канава.

Плотина Варни-Фолс

[ редактировать ]

Плотина Варни-Фолс — историческое сооружение шлюза и плотины на южном берегу реки Джеймс недалеко от Гилмор-Миллс, округ Боттурт, штат Вирджиния.

Восстановленный замок

[ редактировать ]

В деревне Биг-Айленд у реки Джеймс, где ее пересекает бульвар Блю-Ридж, есть отреставрированный шлюз. Центр для посетителей расположен в округе Амхерст, к северу от моста через реку. Шлюз канала находится на Большом острове на стороне Джеймса в округе Бедфорд, и к нему можно добраться по тропинке и переходу под мостом.

Мидленд Трейл

[ редактировать ]

Большая часть бывшего маршрута перевозки через реку Джеймс и Канава-Тернпайк через Западную Вирджинию сегодня является Мидлендской тропой , национальной живописной дорогой .

Университет Вашингтона и Ли

[ редактировать ]

Акции из канала на сумму 20 000 долларов были переданы Академии Либерти-Холл в долине Шенандоа в Вирджинии Джорджем Вашингтоном в качестве пожертвования. Этот дар побудил Академию переименовать в Вашингтонский колледж, который стал сегодня Университетом Вашингтона и Ли в Лексингтоне, штат Вирджиния . [7]

  1. ^ «-Ричмонд: Откройте для себя маршрут путешествия по нашему общему наследию» . www.nps.gov . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. Бейт, Кэтрин, «История Святого Петра», май 2007 г.
  3. ^ Вирджиния (1878 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . стр. 436–442.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 5 июня 2013 г.
  6. ^ Такер Х. Хилл и Уильям Траут (23 июня 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Река Джеймс и исторический район канала Канава: от корабельных шлюзов до плотины Бошера» (PDF) . Комиссия по историческим достопримечательностям Вирджинии . Проверено 8 мая 2010 г. и сопроводительная фотография в Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии, без даты , и сопроводительная карта с изображением района.
  7. ^ «История Вашингтонского университета и Ли» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с рекой Джеймс и каналом Канава, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b8d8a701b1dfd00007c72a0c13314b__1712314500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/4b/51b8d8a701b1dfd00007c72a0c13314b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James River and Kanawha Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)