Совет общественных работ Вирджинии
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 5 февраля 1816 г. |
Растворенный | 28 февраля 1903 г. |
Юрисдикция | Вирджиния |
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния |
Головной отдел | Губернатор Вирджинии |
Совет общественных работ Вирджинии Вирджинии, связанные с транспортом, был правительственным агентством, которое курировало и помогало финансировать внутренние улучшения в 19 веке. В ту эпоху было принято инвестировать государственные средства в частные компании, которые были предшественниками государственных и коммунальных компаний современности. Государство часто инвестировало до 40% акций в строительство автомагистралей, платных мостов, каналов, а также предприятий водного и железнодорожного транспорта. от 2 января 1822 года В отчете Палаты представителей Комитета по дорогам и каналам отмечалось, что
Вирджиния в 1816 году приняла закон о создании совета общественных работ с полномочиями назначать инженеров и геодезистов, а также о создании фонда, который будет использоваться исключительно для обеспечения судоходства и объединения каналами основных рек. и более тесно соединяя посредством дорог общего пользования различные части Содружества. [ 1 ]
Клавдий Крозе: государственный инженер Вирджинии
[ редактировать ]Клавдий Крозе (1789–1864), инженер-строитель и педагог, который помог основать Военный институт Вирджинии (VMI), был главным инженером, а затем главным инженером Совета общественных работ. Он участвовал в планировании и строительстве многих каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии, включая территорию, которая сейчас является Западной Вирджинией. Из многих людей, которые помогали строить транспортную инфраструктуру Вирджинии, Крозе является одним из наиболее известных людей. Его работа в довоенный период была исключительно хорошо задокументирована.
Огромный государственный долг
[ редактировать ]В 1861 году, с началом Гражданской войны в США , инвестиции Вирджинии в «Общественные работы» были прерваны. Штат приобрел акции предприятий магистрали, платного моста, канала, а также предприятий водного и железнодорожного транспорта на общую сумму 48 миллионов долларов.
После войны многие улучшения были разрушены, но долг еще не выплатили. Этот государственный долг стал главной проблемой во время Реконструкции , включая вопросы о его распределении между вновь созданным штатом Западная Вирджиния . Политики Харрисон Х. Риддлбергер из Вудстока , адвокат, и бывший генерал-майор Конфедерации Уильям Махоун , строитель железных дорог, организовали Партию реформаторов, во многом основываясь на этом вопросе. Их коалиция недавно получивших избирательные права чернокожих, республиканцев и консервативных демократов была фактором в политике штата, избрав Уильяма Э. Кэмерона губернатором и отправив Риддлбергера, а затем и Махоуни в Конгресс США . Махоуни провел мощное решающее голосование в Сенате США во время недолгого правления президента Джеймса А. Гарфилда , который был убит. К 1890-м годам «Редастеры» уже не были главной силой, и консервативные демократы правили Вирджинией до конца 1960-х годов.
Проблема долга Вирджинии по инфраструктуре перед Западной Вирджинией была окончательно решена в 1915 году, когда Верховный суд США постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов. Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.
Переход от финансовой роли к регулирующей, создание СГК
[ редактировать ]После Гражданской войны в США роль Совета сместилась с финансовой на регулирующую, поскольку восстановление и расширение железных дорог финансировалось в основном за счет интересов Севера. Количество каналов и магистралей, находящихся в ведении Совета, пришло в упадок, поскольку судоходство перешло на более новые технологии. В 1903 году Совет общественных работ был заменен Генеральной Ассамблеей Вирджинии новым агентством - Комиссией государственной корпорации Вирджинии .
Исторические архивы
[ редактировать ]Сотни планов и рисунков Совета общественных работ сохранились в архивах Библиотеки Вирджинии . Многие из них доступны для просмотра в режиме онлайн через Интернет.
На официальном сайте Библиотеки Вирджинии отмечается: «Немногие коллекции в других архивных учреждениях могут быть сопоставимы. На протяжении многих лет исследователи использовали записи для многих целей. Карты , планы и переписка, касающаяся каналов, помогли восстановить шлюзы каналов и другие сохранившиеся особенности канала. Записи, касающиеся магистралей и железных дорог, помогли решить вопросы о полосе отвода . Записи полевых исследований помогают выявить изменения в топографии и помогают определить местонахождение удивительных археологических памятников. как может показаться, эскизы границ графств, сделанные в 1830-х и 1850-х годах, используются до сих пор».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «H. Rept. 17-8 - Отчет Комитета по дорогам и каналам по вопросу внутренних улучшений, сопровождаемый законопроектом о проведении необходимых обследований и т. Д. По вопросу о дорогах и каналах. 2 января 1822 г. Прочитать и вместе с законопроектом передать его Комитету полного состава в третий понедельник января немедленно» . GovInfo.gov . Типография правительства США. п. 4 . Проверено 24 июня 2023 г.