Jump to content

Совет общественных работ Вирджинии

Совет общественных работ Вирджинии
Обзор агентства
Сформированный 5 февраля 1816 г. ( 05.02.1816 )
Растворенный 28 февраля 1903 г. ( 1903-02-28 )
Юрисдикция Вирджиния
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Головной отдел Губернатор Вирджинии

Совет общественных работ Вирджинии Вирджинии, связанные с транспортом, был правительственным агентством, которое курировало и помогало финансировать внутренние улучшения в 19 веке. В ту эпоху было принято инвестировать государственные средства в частные компании, которые были предшественниками государственных и коммунальных компаний современности. Государство часто инвестировало до 40% акций в строительство автомагистралей, платных мостов, каналов, а также предприятий водного и железнодорожного транспорта. от 2 января 1822 года В отчете Палаты представителей Комитета по дорогам и каналам отмечалось, что

Вирджиния в 1816 году приняла закон о создании совета общественных работ с полномочиями назначать инженеров и геодезистов, а также о создании фонда, который будет использоваться исключительно для обеспечения судоходства и объединения каналами основных рек. и более тесно соединяя посредством дорог общего пользования различные части Содружества. [ 1 ]

Клавдий Крозе: государственный инженер Вирджинии

[ редактировать ]

Клавдий Крозе (1789–1864), инженер-строитель и педагог, который помог основать Военный институт Вирджинии (VMI), был главным инженером, а затем главным инженером Совета общественных работ. Он участвовал в планировании и строительстве многих каналов , магистралей , мостов и железных дорог в Вирджинии, включая территорию, которая сейчас является Западной Вирджинией. Из многих людей, которые помогали строить транспортную инфраструктуру Вирджинии, Крозе является одним из наиболее известных людей. Его работа в довоенный период была исключительно хорошо задокументирована.

Огромный государственный долг

[ редактировать ]

В 1861 году, с началом Гражданской войны в США , инвестиции Вирджинии в «Общественные работы» были прерваны. Штат приобрел акции предприятий магистрали, платного моста, канала, а также предприятий водного и железнодорожного транспорта на общую сумму 48 миллионов долларов.

После войны многие улучшения были разрушены, но долг еще не выплатили. Этот государственный долг стал главной проблемой во время Реконструкции , включая вопросы о его распределении между вновь созданным штатом Западная Вирджиния . Политики Харрисон Х. Риддлбергер из Вудстока , адвокат, и бывший генерал-майор Конфедерации Уильям Махоун , строитель железных дорог, организовали Партию реформаторов, во многом основываясь на этом вопросе. Их коалиция недавно получивших избирательные права чернокожих, республиканцев и консервативных демократов была фактором в политике штата, избрав Уильяма Э. Кэмерона губернатором и отправив Риддлбергера, а затем и Махоуни в Конгресс США . Махоуни провел мощное решающее голосование в Сенате США во время недолгого правления президента Джеймса А. Гарфилда , который был убит. К 1890-м годам «Редастеры» уже не были главной силой, и консервативные демократы правили Вирджинией до конца 1960-х годов.

Проблема долга Вирджинии по инфраструктуре перед Западной Вирджинией была окончательно решена в 1915 году, когда Верховный суд США постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов. Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.

Переход от финансовой роли к регулирующей, создание СГК

[ редактировать ]

После Гражданской войны в США роль Совета сместилась с финансовой на регулирующую, поскольку восстановление и расширение железных дорог финансировалось в основном за счет интересов Севера. Количество каналов и магистралей, находящихся в ведении Совета, пришло в упадок, поскольку судоходство перешло на более новые технологии. В 1903 году Совет общественных работ был заменен Генеральной Ассамблеей Вирджинии новым агентством - Комиссией государственной корпорации Вирджинии .

Исторические архивы

[ редактировать ]

Сотни планов и рисунков Совета общественных работ сохранились в архивах Библиотеки Вирджинии . Многие из них доступны для просмотра в режиме онлайн через Интернет.

На официальном сайте Библиотеки Вирджинии отмечается: «Немногие коллекции в других архивных учреждениях могут быть сопоставимы. На протяжении многих лет исследователи использовали записи для многих целей. Карты , планы и переписка, касающаяся каналов, помогли восстановить шлюзы каналов и другие сохранившиеся особенности канала. Записи, касающиеся магистралей и железных дорог, помогли решить вопросы о полосе отвода . Записи полевых исследований помогают выявить изменения в топографии и помогают определить местонахождение удивительных археологических памятников. как может показаться, эскизы границ графств, сделанные в 1830-х и 1850-х годах, используются до сих пор».

  1. ^ «H. Rept. 17-8 - Отчет Комитета по дорогам и каналам по вопросу внутренних улучшений, сопровождаемый законопроектом о проведении необходимых обследований и т. Д. По вопросу о дорогах и каналах. 2 января 1822 г. Прочитать и вместе с законопроектом передать его Комитету полного состава в третий понедельник января немедленно» . GovInfo.gov . Типография правительства США. п. 4 . Проверено 24 июня 2023 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98302b540e5e880c4610d16e73472729__1715757000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/29/98302b540e5e880c4610d16e73472729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Board of Public Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)