Уильям Махоуни
Уильям Махоуни | |
---|---|
Сенатор США из Вирджинии | |
В офисе 4 марта 1881 г. - 4 марта 1887 г. | |
Предшественник | Роберт Э. Уизерс |
Преемник | Джон В. Дэниел |
Член Сената Вирджинии от Норфолк-Сити | |
В офисе 1863–1865 | |
Предшественник | Уильям Н. Маккенни |
Преемник | Эдмунд Робинсон |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Саутгемптон, Вирджиния | 1 декабря 1826 г.
Умер | 8 октября 1895 г. Вашингтон, округ Колумбия | ( 68 лет
Место отдыха | Бландфордское кладбище , Петербург, Вирджиния |
Политическая партия | Реджастер (1877–1889) Республиканец (1889–1895) |
Альма-матер | Военный институт Вирджинии |
Псевдоним | Маленький Билли |
Военная служба | |
Верность | Конфедеративные Штаты |
Филиал/служба | Армия Конфедеративных Штатов |
Лет службы | 1861–1865 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Битвы/войны | Гражданская война в США (1861-1865) |
Уильям Махоуни (1 декабря 1826 – 8 октября 1895) был генералом армии Конфедеративных Штатов , инженером-строителем , руководителем железной дороги , видным реформатором Вирджинии и ярым сторонником бывших рабов. [1]
В молодости Махоуни сыграл важную роль в строительстве . автомобильных и железных дорог Вирджинии В качестве главного инженера Норфолкско-Петербургской железной дороги он построил бревенчатые фундаменты под дорогами в Большом Мрачном Болоте в юго-восточной части Вирджинии, которые сохранились до сих пор. Согласно местной традиции, несколько новых железнодорожных городов были названы в честь романов сэра Вальтера Скотта , любимого британско-шотландского автора жены Махоуни, Отелии.
Во время Гражданской войны в США Махоуни был сторонником отделения и служил генералом в армии Конфедеративных Штатов . Он был наиболее известен тем, что перехватил инициативу во время осады Петербурга в конце войны, штат Вирджиния , в то время как войска Конфедерации были в шоке после того, как огромная мина/груз бочонков с черным порохом была взорвана под ними солдатами армии Союза, рывшими туннели, в результате чего битва у Кратера в июле 1864 года; его контратака превратила сражение в катастрофическое поражение Союза.
После войны он вернулся к строительству железной дороги, объединив три линии и образовав важную железную дорогу Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM&O) со штаб-квартирой в Линчберге . Он также возглавлял Партию реформаторов , государственную политическую партию с коалицией чернокожих свободных граждан, республиканцев и демократов-популистов. Генеральная ассамблея Вирджинии избрала Махоуни в Сенат США в 1881 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Махоуни родился в Браунс-Ферри недалеко от Кортленда в округе Саутгемптон, штат Вирджиния , в семье Филдинга Джордана Махоуни и Марты (урожденной Дрю) Махоуни. [2] Начиная с иммиграции его предков Махоуни из Ирландии , он был третьим человеком, которого звали «Уильям Махоуни». У него не было второго имени, как показывают записи, включая его две Библии, диплом Военного института Вирджинии (VMI), свидетельство о браке и комиссии армии Конфедерации. Точно так же первенца генерала и Отелии назвали Уильямом Махоуни. Во время аналогичных изменений культурных названий в Вирджинии суффикс «младший». было добавлено к его имени позже.
Маленький городок Монро находился на берегу реки Ноттуэй, примерно в восьми милях к югу от административного центра округа Иерусалим, города, который в 1888 году был переименован в Кортленд. Река была жизненно важной транспортной артерией в те годы, когда еще не было железных дорог, а позже и шоссе. район. Филдинг Махоуни управлял магазином в Монро и владел значительными сельскохозяйственными угодьями. Он также поработил несколько человек для принудительного труда. [3] Семья чудом избежала убийств местных белых во время восстания рабов Ната Тернера в 1831 году.
Сдвиг местного транспорта в этом районе произошел от реки к новым технологиям, появившимся на железных дорогах в 1830-х годах. В 1840 году, когда Уильяму было 14 лет, семья переехала в Иерусалим, где Филдинг Махоуни приобрел и управлял таверной, известной как Таверна Махоуни . [4] Как рассказал его биограф Нельсон Блейк, веснушчатая молодежь ирландско-американского происхождения приобрела в маленьком городке репутацию как за «игры в азартные игры, так и за активное употребление табака и ненормативную лексику».
Юный Билли Махоуни получил начальное образование у деревенского учителя, но специальные знания по математике дал ему отец. Будучи подростком, он в течение короткого времени возил на лошадях почту США из своего родного города в Хиксфорд, небольшой городок на южном берегу реки Мехеррин в округе Гринсвилл , который позже объединился с городом Белфилд на северном берегу в нынешний независимый город Эмпория . сформировать Ему было присвоено место кадета штата в недавно открытом Военном институте Вирджинии (VMI) в Лексингтоне, штат Вирджиния . [5] Учась у коменданта VMI Уильяма Гилхэма , он получил степень инженера-строителя в выпуске 1847 года.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Махоуни работал учителем в Академии Раппаханнок в округе Кэролайн, штат Вирджиния , начиная с 1848 года, но активно искал возможности поступить в гражданское строительство. Он проделал некоторую работу, помогая найти Ориндж-Александрийскую железную дорогу , 88-мильную линию между Гордонсвиллем, штат Вирджиния , и городом Александрия . [6] Хорошо зарекомендовав себя на новой железной дороге, его наняли для строительства дощатой дороги между Фредериксбургом и Гордонсвиллем. [7] [8]
12 апреля 1853 года он был нанят доктором Фрэнсисом Мэллори из Норфолка в качестве главного инженера для строительства новой Норфолк-Петербургской железной дороги (N&P). [9] Уильям Махоуни, главный инженер, объявил о поиске подрядчиков, которые в 1853 году реконструируют Норфолк-Петербургскую железную дорогу на протяжении 62 миль от болота Уорик на реке Блэкуотер до Норфолка . [10] Инновационное дорожное полотно Махоуни длиной 12 миль через Большое Мрачное Болото между Южным Норфолком и Саффолком использовало бревенчатый фундамент, уложенный под прямым углом под поверхностью болота. конструкция Махоуни, которая все еще используется более 160 лет спустя, Вельветовая выдерживает огромный тоннаж современных поездов с углем . длиной 52 мили Он также отвечал за проектирование и строительство знаменитой железнодорожной линии между Саффолком и Петербургом . Без изгибов это крупная современная Южного Норфолка железнодорожная артерия .
В 1854 году Махоуни обследовал и запланировал улицы и участки Оушен-Вью-Сити , нового курортного города, выходящего на Чесапикский залив в графстве Норфолк . [11] С появлением электрических трамваев в конце 19 века здесь был построен парк развлечений , а променад зоны построен вдоль прилегающей пляжной . Большая часть плана улиц Махоуни все еще используется в 21 веке как Ocean View, теперь часть города Норфолк реконструирована.
Махоуни также был геодезистом Норфолкской и Южной воздушной железной дороги на восточном берегу Вирджинии . [11]
Брак и семья
[ редактировать ]8 февраля 1855 года Махоуни женился на Отелии Батлер (1835–1911), дочери покойного доктора Роберта Батлера из Смитфилда , который был государственным казначеем Содружества Вирджиния с 1846 года до своей смерти в 1853 году. [12] Ее матерью была вторая жена Бутлера, Отелия Войнар Батлер (1803–1855), родом из Петербурга . [7]
Говорят, что юная Отелия Батлер была культурной дамой. Она и Уильям поселились в Норфолке, где прожили большую часть лет до Гражданской войны. У них было 13 детей, но до взрослого возраста дожили только трое: двое сыновей, Уильям-младший и Роберт , и дочь, также названная Отелией . С 1862 по 1868 год семья проживала в Кларксвилле, штат Вирджиния, в доме судьи Генри Вуда-младшего . [13]
Семья Махоуни избежала эпидемии желтой лихорадки , разразившейся летом 1855 года и унесшей жизни почти трети населения Норфолка и Портсмута, сбежав из города и остановившись со своей матерью в 50 милях от Иерусалима (ныне известного как Кортленд ) в сельской местности. Округ Саутгемптон . Однако, поскольку эпидемия опустошила район Норфолка, а также имела финансовые последствия, работы по строительству новой железной дороги в Петербург почти зашли в тупик.
Всегда бережливый Махоуни и его наставник доктор Мэллори, тем не менее, довели проект до завершения в 1858 году, и вскоре Махоуни был назначен его президентом. Популярная легенда гласит, что Отелия и Уильям Махоуни путешествовали по недавно построенной железной дороге, называя станции из Айвенго и других книг, которые она читала, написанных сэром Вальтером Скоттом . Из его исторических шотландских романов она выбрала топонимы Виндзор , Уэверли и Уэйкфилд . Она назвала шотландский клан «МакИвор» по названию Айвора , небольшого городка в округе Саутгемптон. Когда они достигли места, где не смогли прийти к согласию, Disputanta была создана .
Гражданская война в США
[ редактировать ]политические разногласия между фракциями Севера и Юга США Поскольку во второй половине XIX века обострились, Махоуни выступал за отделение южных штатов . Во время Гражданской войны в США он принимал активное участие в конфликте еще до того, как стал офицером армии Конфедерации. В начале войны, в 1861 году, его Норфолк-Петербургская железная дорога была особенно ценна для Конфедерации и доставляла боеприпасы в район Норфолка, где они использовались во время оккупации Конфедерации. К концу войны большая часть того, что осталось от железной дороги, находилась под контролем США.
После того, как Вирджиния объявила о выходе из состава Соединенных Штатов в апреле 1861 года, Махоуни все еще был гражданским лицом и еще не служил в армии Конфедерации. Тем не менее, работая в координации с Уолтером Гвинном , он организовал уловку и захват верфи Госпорта . Он обманом заставил войска армии США покинуть верфь в Портсмуте, запустив один пассажирский поезд в Норфолк с большим шумом и разоблачениями, затем гораздо более тихо отправив его обратно на запад, а затем вернув тот же поезд, создавая иллюзию большого количества прибывающих. войска американским солдатам, слушающим в Портсмуте через реку Элизабет (и едва скрывшись из виду). Уловка сработала, и ни один солдат Конфедерации не погиб, поскольку власти США покинули этот район и отступили в Форт Монро через Хэмптон-Роудс . После этого Махоуни принял звание подполковника , а затем и полковника 6- го пехотного полка Вирджинии и остался в Норфолке, которым теперь командовал Бенджамин Хьюгер . Впоследствии Махоуни был повышен до бригадный генерал 16 ноября 1861 года и командовал округом Норфолк Конфедерации до его эвакуации в следующем году.
В мае 1862 года, после того как силы Конфедерации бежали из Норфолка во время кампании на полуострове , Махоуни помогал в строительстве обороны Ричмонда на реке Джеймс вокруг утеса Дрюри . [14] Некоторое время спустя он возглавил свою бригаду в битве при Семи Соснах . [14] и битва при Малверн-Хилле . После защиты Ричмонда бригада Махоуни была переведена из дивизии Хьюгера в дивизию Ричарда Х. Андерсона и сражалась во Второй битве при Булл-Ран , где Махоуни был ранен в грудь, когда возглавлял свою бригаду в атаке через Чинн-Ридж. Невысокого роста (5 футов 6 дюймов (168 см)) и веса всего 100 фунтов (45 кг), его прозвали «Маленький Билли». Как выразился один из его солдат: «Он был солдатом на каждый дюйм, хотя дюймов его тела было не так много». Отелия Махоуни работала медсестрой в Ричмонде, когда губернатор Вирджинии Джон Летчер сообщил, что Махоуни был ранен во время Second Bull Run, но получил лишь «телесную рану». Говорят, что она ответила: «Теперь я знаю, что это серьезно, потому что у Уильяма вообще нет плоти». Рана не представляла угрозы для жизни, но Махоуни пропустил кампанию в Мэриленде в следующем месяце. После двух месяцев выздоровления он вернулся к командованию, не увидев каких-либо значимых действий в битве при Фредериксбурге . Махоуни использовал свои значительные политические навыки, чтобы лоббировать повышение до генерал-майора зимой 1862–1863 годов. Хотя несколько его коллег-офицеров в Армия Северной Вирджинии согласилась, Роберт Э. Ли утверждал, что в данный момент не было доступной должности для генерал-майора, и Махоуни придется подождать, пока она откроется.
Бригада Махоуни была одной из частей Первого корпуса , оставшейся в составе основной армии на время битвы при Чанселлорсвилле . После того, как Ли реорганизовал армию в мае 1863 года, Махоуни оказался в недавно созданном Третьем корпусе А. П. Хилла . В битве при Геттисберге бригада Махоуни практически не участвовала в боевых действиях и за все время боя понесла лишь незначительные потери. Махоуни должен был участвовать в атаке на Кладбищенский хребет 2 июля, но вопреки приказу сдержал свою бригаду. На следующий день во время атаки Пикетта бригада Махоуни была назначена для защиты артиллерийских батарей и не участвовала в основных боях. Официальный отчет Махоуни о битве состоял всего из 100 слов и мало что давал о его действиях 2 июля. Однако он сказал коллеге-бригадиру Карно Поузи , что командир дивизии Ричард Х. Андерсон приказал ему оставаться на месте. Несмотря на то, что ему не удалось привести свое командование в действие, Махоуни не понес никакого наказания из-за своего старшинства и того факта, что в конечном итоге он стал одним из немногих офицеров армии Северной Вирджинии, которые возглавляли бригаду в течение всего года.
Хотя его рана в Манассасе не была серьезной, Махоуни страдал острой диспепсией всю жизнь . Корова и куры сопровождали его во время войны, чтобы обеспечить молочными продуктами. Отелия и их дети переехали в Петербург, чтобы быть рядом с ним во время последней военной кампании 1864–1865 годов, когда Грант выступил против Петербурга , стремясь перерезать железнодорожные линии, снабжающие столицу Конфедерации Ричмонд.
Во время битвы в пустыне солдаты Махоуни случайно ранили Джеймса Лонгстрита . Ричард Андерсон был назначен командующим корпусом. Махоуни принял командование дивизией Андерсона, которую он возглавлял до конца войны, начиная с битвы при Спотсильвании . Он стал широко известен как герой битвы при Кратере 30 июля 1864 года. Там шахтеры армии США проложили туннель под линией Конфедерации. Они взорвали его мощным взрывом, убив и ранив множество конфедератов и прорвав критическую точку линии обороны вокруг Петербурга. Тем не менее, Махоуни сплотил оставшиеся поблизости силы Конфедерации, отразив атаку, и американские солдаты потеряли свое первоначальное преимущество. Начавшись как новаторская тактика, Битва за Кратер стала ужасной потерей для Соединенных Штатов. Быстрые и эффективные действия Махоуни стали редким поводом для празднования как оккупантов Петербурга, так и находящихся в боевой готовности горожан и утомленных солдат. 30 июля ему было присвоено звание генерал-майора. [15]
Однако в начале апреля 1865 года стратегия Гранта в Петербурге в конечном итоге позволила перерезать последнюю железнодорожную линию из южных штатов, снабжающую Петербург (и, следовательно, Ричмонд). В битве при Сейлорс-Крик 6 апреля Ли воскликнул перед Махоуни: «Боже мой, армия распалась?» на что он ответил: «Нет, генерал, здесь войска, готовые выполнить свой долг». Тронутый преданностью своих людей, Ли сказал Махоуни: «Да, еще остались настоящие люди… Не могли бы вы удержать этих людей?» [16] Махоуни также был с Ли при сдаче в суд в Аппоматтоксе три дня спустя.
Вернуться к железнодорожному делу
[ редактировать ]После войны Ли посоветовал своим генералам вернуться к работе по восстановлению экономики южных штатов. Уильям Махоуни именно это и сделал и стал движущей силой объединения N&P, South Side Railroad и Железной дороги Вирджинии и Теннесси . К концу 1867 года он был президентом всех трех. [17] В период послевоенной Реконструкции он усердно лоббировал Генеральную Ассамблею Вирджинии, чтобы получить закон, необходимый для формирования железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM&O), новой линии, включающей три возглавляемые им железные дороги, простирающиеся на 408 миль от Норфолка до Бристоль, Вирджиния , 1870 год. [18] Это противоречило расширению железной дороги Балтимора и Огайо из Балтимора и Александрии, штат Вирджиния. Махоуны были яркими персонажами: буквы A, M и O означали «Все мое и Отелии». [7] В это время они жили в Линчберге, штат Вирджиния, но вернулись в Петербург в 1872 году.
Паника 1873 года привела к конфликту A, M&O с держателями облигаций в Англии и Шотландии. После нескольких лет работы в рамках конкурсного управления отношения Махоуни с кредиторами испортились, и для наблюдения за финансами A, M&O был назначен альтернативный управляющий, Генри Финк. Махоуни все еще пытался восстановить контроль. Его роль строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда представители Филадельфии перебили его цену и купили компанию A, M&O на аукционе, переименовав ее в Норфолк и Вестерн (N&W).
Перед гражданской войной Совет общественных работ Вирджинии вложил средства штата в значительную часть акций железных дорог-предшественников A, M&O. Несмотря на то, что он потерял контроль над железной дорогой, Махоуни, будучи важным политическим лидером в Вирджинии, смог направить часть доходов штата от продажи на помощь в создании школы для подготовки учителей для помощи в обучении чернокожих детей и бывших порабощенных. люди возле его дома в Петербурге, где он раньше был мэром. Педагогический и университетский институт Вирджинии в конечном итоге расширился и стал Университетом штата Вирджиния , а уроженец Вирджинии Джон Мерсер Лэнгстон вернулся из Огайо и стал его первым президентом. Махоуни также направил некоторые средства на создание предшественника сегодняшней Центральной государственной больницы в округе Динвидди , также недалеко от Петербурга. Махоуни лично сохранил за собой право собственности на земельные инвестиции, которые были связаны с разработкой Северо-Западными богатых угольных месторождений Западной Вирджинии и Южной Вирджинии. Западная Вирджиния , что способствовало тому, что после его смерти он стал одним из самых богатых людей Вирджинии, по словам его биографа, писателя Нельсона Блейка.
Политическая карьера
[ редактировать ]Махоуни принимал активное участие в экономической и политической жизни Вирджинии на протяжении почти 30 лет, начиная с гражданской войны, когда он был избран в Генеральную ассамблею Вирджинии в качестве делегата от Норфолка в 1863 году. Позже он занимал пост мэра Петербурга. После своей неудачной попытки стать губернатором в 1877 году он стал лидером Партии реформаторов , коалиции демократов , республиканцев и афроамериканцев, добивающихся сокращения довоенного долга Вирджинии и соответствующего выделения средств бывшей части штата, которая образовался новый штат Западная Вирджиния . [19] В 1881 году Махоуни возглавил успешную попытку избрать кандидата-реорганизатора Уильяма Э. Кэмерона следующим губернатором, и он стал сенатором Соединенных Штатов . [20]
Партия реформаторов сделала больше, чем просто рефинансировала долги Содружества. Партия вложила значительные средства в школы, особенно для афроамериканцев, и назначила в такие школы афроамериканских учителей. Партия увеличила финансирование того, что сейчас называется Технологическим институтом Вирджинии , и основала его черный аналог — штат Вирджиния . Партия реформаторов отменила подушный налог и общественный пост для порки . Благодаря расширенному голосованию Дэнвилл избрал городской совет с черным большинством и нанял беспрецедентные интегрированные полицейские силы. [21]
Поскольку Сенат разделился на республиканцев и демократов со счетом 37–37, Махоуни и еще один сторонний кандидат, желающий провести собрание с последним, имели политическое влияние. Согласно правилам Сената, вице-президент США Честер А. Артур , республиканец, имел право подавать решающие голоса. Махоуни договорился о существенных уступках, прежде чем решил собраться. Несмотря на то, что он был сенатором-первокурсником, он стал председателем влиятельного комитета по сельскому хозяйству . Он получил контроль над федеральным покровительством Вирджинии от президента Джеймса А. Гарфилда и право выбирать как секретаря Сената, так и сержанта по оружию. [22]
Однако Махоуни по-прежнему сталкивался с оппозицией со стороны Консервативной партии Вирджинии , которая присоединилась к демократам и стала еще более влиятельной после выборов 1884 года, когда демократ Гровер Кливленд президентом был избран (с его покровительственными льготами). Махоуни сохранил свою принадлежность к Республиканской партии, возглавляя делегации Вирджинии на Республиканских национальных съездах 1884 и 1888 годов. Однако в 1886 году он уступил свое место в Сенате консервативному демократу Джону У. Дэниелу . [23]
В 1889 году Махоуни баллотировался на пост губернатора по списку республиканцев, но проиграл демократу Филипу МакКинни . [24] Прошло еще 80 лет, прежде чем Вирджиния отправила в губернаторский особняк еще одного недемократа (республиканца А. Линвуда Холтона-младшего в 1969 году).
Смерть
[ редактировать ]Несмотря на отсутствие у власти, Махоуни продолжал участвовать в политике, связанной с Вирджинией, пока у него не случился катастрофический инсульт в Вашингтоне, округ Колумбия осенью 1895 года . Он умер неделю спустя, в возрасте 68 лет. Его вдова Отелия жила в Петербурге до ее смерть в 1911 году.
Наследие
[ редактировать ]Хотя Махоуни не дожил до результата, Вирджиния и Западная Вирджиния в течение нескольких десятилетий оспаривали долю нового штата в долге правительства Вирджинии. Вопрос был окончательно решен в 1915 году, когда Верховный суд США постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов (~ 270 миллионов долларов в 2023 году). Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.
Он был похоронен в семейном мавзолее на кладбище Блэндфорд в Петербурге, штат Вирджиния . [25] Рядом с ним была похоронена его вдова. Его известная монограмма обозначает мавзолей: буква «М» в центре звезды внутри щита.
Их первый дом в Петербурге, первоначально занимаемый Джоном Додсоном, мэром Петербурга в 1851–1852 годах, находился на улице Саут-Сикамор. Это сооружение сейчас является частью Петербургской публичной библиотеки. В 1874 году они приобрели и значительно расширили дом на Саут-Маркет-стрит, который после этого стал их основным местом жительства. Университет штата Вирджиния , который он помог основать как обычную школу , является крупным общественным центром поблизости.
Большая часть американского шоссе 460 в восточной Вирджинии (между Петербургом и Саффолком ) параллельна касательным железнодорожным путям длиной 52 мили (84 км), спроектированным Махоуни, и проходит через некоторые города, которые, как полагают, эти двое назвали. В его честь несколько участков дороги названы «Бульвар Генерала Махоуна» и «Шоссе Генерала Махоуна». шоссе 58 Эстакада шоссе 35 над в его родном округе Саутгемптон, штат Вирджиния, названа «Мемориальным мостом генерала Уильяма Махоуна».
Памятник бригаде Махоуни находится на поле битвы при Геттисберге .
Место битвы у кратера является главной достопримечательностью Службы национальных парков Петербургского национального парка поля боя . В 1927 году Объединенные дочери Конфедерации установили в его память внушительный памятник. Он стоит на сохранившемся Кратерном поле битвы, недалеко от самого Кратера. На памятнике написано:
Памяти Уильяма Махоуна, генерал-майора CSA, выдающегося командующего Конфедерации, чья доблесть и стратегия в битве при Кратере 30 июля 1864 года снискали ему и его доблестной бригаде вечную славу.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ (2011, 1 января). Политическая партия Readjuster Party, США. Британика. Получено 17 октября 2023 г. с https://www.britanica.com/topic/Readjuster-Party .
- ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (март 1979 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Браунс-Ферри» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
- ^ Федеральная перепись населения США 1850 года - расписания рабов, Вирджиния, Саутгемптон, приход Ноттауэй, стр. 19
- ^ Харвуд Пейдж Уоткинсон-младший, Симона А. Кир (июль 2007 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Таверна Махоуна» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
- ^ Блейк, с. 13
- ^ Блейк, с. 19
- ^ Перейти обратно: а б с «Махоуни, Уильям (1826–1895)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Блейк, с. 22
- ^ Блейк, с. 26
- ^ Американский железнодорожный журнал . Дж. Х. Шульц. 1853. с. 752.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, с. 33
- ^ Блейк, с. 35
- ^ Джон Г. Земер и Дональд С.Б. Холл (апрель 1999 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Дом судьи Генри Вуда-младшего» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, с. 43
- ^ Блейк, с. 55
- ^ Фриман, том. 3., с. 711.
- ^ Блейк, с. 85
- ^ Блейк, с. 111
- ^ Блейк, с. 154
- ^ «Уильям Махоуни» . Lva.virginia.gov . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Стерто из истории». Редакционная коллегия. Роанок Таймс . 21 октября 2017 г. Страница 8.
- ^ МАХОУН, Уильям - Биографическая информация
- ^ Блейк, с. 235
- ^ «Уильям Махоуни | Американский бизнесмен и генерал Конфедерации» . Британская энциклопедия . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «МАХОУН, Уильям - Биографические сведения» . bioguide.congress.gov . Проверено 3 января 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Блейк, Нельсон Морхаус (1935). Уильям Махоуни из Вирджинии: солдат и политический бунтарь . Ричмонд: Гаррет и Мэсси.
- Эванс, Клемент А. , Военная история Конфедерации, Vol. III (биография Уильяма Махоуни)», 1899.
- Сифакис, Стюарт. Кто был кем в Гражданской войне. Нью-Йорк: факты в архиве, 1988. ISBN 978-0-8160-1055-4 .
- Стриплин, Э.Ф. Патент, Норфолк и Вестерн: история Norfolk and Western Railway Co., 1981, ISBN 0-9633254-6-9 .
- Уорнер, Эзра Дж. Генералы в сером: жизни командующих Конфедерации. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1959. ISBN 978-0-8071-0823-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт таверны и музея Махоуни, включая историю Уильяма Махоуна.
- Карта железной дороги Норфолка и Петербурга, выпущенная Уильямом Махоуном.
- Новый метод голосования Уильяма Махоуни, Североамериканский обзор. Том 149, выпуск 397, декабрь 1889 г.
- [https://www.senate.gov/artandhistory/history/mine/Presidents_Death_Eases_Senate_Deadlock.htm Преобразование от реформатора к республиканцу
- Любке, ПК Уильям Махоуни (1826–1895). В Энциклопедии Вирджинии.
- 1826 рождений
- 1895 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Генерал-майоры армии Конфедеративных Штатов
- Мэры Петербурга, Вирджиния
- Члены Республиканской партии Палаты делегатов Вирджинии
- Люди из Кортленда, Вирджиния
- Жители Вирджинии в Гражданской войне в США
- Политики Партии реформаторов
- Сенаторы США от Партии реформаторов
- Сенаторы Республиканской партии США от Вирджинии
- Выпускники Военного института Вирджинии
- Люди из Монро, Вирджиния
- Политики из Норфолка, Вирджиния
- Люди из Кларксвилля, Вирджиния
- Сенаторы США, владевшие рабами
- Американцы ирландского происхождения