Jump to content

Уильям Махоуни

Уильям Махоуни
Сенатор США
из Вирджинии
В офисе
4 марта 1881 г. - 4 марта 1887 г.
Предшественник Роберт Э. Уизерс
Преемник Джон В. Дэниел
Член Сената Вирджинии от Норфолк-Сити
В офисе
1863–1865
Предшественник Уильям Н. Маккенни
Преемник Эдмунд Робинсон
Личные данные
Рожденный ( 1826-12-01 ) 1 декабря 1826 г.
Округ Саутгемптон, Вирджиния
Умер 8 октября 1895 г. ) ( 1895-10-08 ) ( 68 лет
Вашингтон, округ Колумбия
Место отдыха Бландфордское кладбище , Петербург, Вирджиния
Политическая партия Реджастер (1877–1889)
Республиканец (1889–1895)
Альма-матер Военный институт Вирджинии
Псевдоним Маленький Билли
Военная служба
Верность  Конфедеративные Штаты
Филиал/служба  Армия Конфедеративных Штатов
Лет службы 1861–1865
Классифицировать Генерал-майор
Битвы/войны Гражданская война в США (1861-1865)

Уильям Махоуни (1 декабря 1826 – 8 октября 1895) был генералом армии Конфедеративных Штатов , инженером-строителем , руководителем железной дороги , видным реформатором Вирджинии и ярым сторонником бывших рабов. [1]

В молодости Махоуни сыграл важную роль в строительстве . автомобильных и железных дорог Вирджинии В качестве главного инженера Норфолкско-Петербургской железной дороги он построил бревенчатые фундаменты под дорогами в Большом Мрачном Болоте в юго-восточной части Вирджинии, которые сохранились до сих пор. Согласно местной традиции, несколько новых железнодорожных городов были названы в честь романов сэра Вальтера Скотта , любимого британско-шотландского автора жены Махоуни, Отелии.

Во время Гражданской войны в США Махоуни был сторонником отделения и служил генералом в армии Конфедеративных Штатов . Он был наиболее известен тем, что перехватил инициативу во время осады Петербурга в конце войны, штат Вирджиния , в то время как войска Конфедерации были в шоке после того, как огромная мина/груз бочонков с черным порохом была взорвана под ними солдатами армии Союза, рывшими туннели, в результате чего битва у Кратера в июле 1864 года; его контратака превратила сражение в катастрофическое поражение Союза.

После войны он вернулся к строительству железной дороги, объединив три линии и образовав важную железную дорогу Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM&O) со штаб-квартирой в Линчберге . Он также возглавлял Партию реформаторов , государственную политическую партию с коалицией чернокожих свободных граждан, республиканцев и демократов-популистов. Генеральная ассамблея Вирджинии избрала Махоуни в Сенат США в 1881 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Махоуни родился в Браунс-Ферри недалеко от Кортленда в округе Саутгемптон, штат Вирджиния , в семье Филдинга Джордана Махоуни и Марты (урожденной Дрю) Махоуни. [2] Начиная с иммиграции его предков Махоуни из Ирландии , он был третьим человеком, которого звали «Уильям Махоуни». У него не было второго имени, как показывают записи, включая его две Библии, диплом Военного института Вирджинии (VMI), свидетельство о браке и комиссии армии Конфедерации. Точно так же первенца генерала и Отелии назвали Уильямом Махоуни. Во время аналогичных изменений культурных названий в Вирджинии суффикс «младший». было добавлено к его имени позже.

Маленький городок Монро находился на берегу реки Ноттуэй, примерно в восьми милях к югу от административного центра округа Иерусалим, города, который в 1888 году был переименован в Кортленд. Река была жизненно важной транспортной артерией в те годы, когда еще не было железных дорог, а позже и шоссе. район. Филдинг Махоуни управлял магазином в Монро и владел значительными сельскохозяйственными угодьями. Он также поработил несколько человек для принудительного труда. [3] Семья чудом избежала убийств местных белых во время восстания рабов Ната Тернера в 1831 году.

Сдвиг местного транспорта в этом районе произошел от реки к новым технологиям, появившимся на железных дорогах в 1830-х годах. В 1840 году, когда Уильяму было 14 лет, семья переехала в Иерусалим, где Филдинг Махоуни приобрел и управлял таверной, известной как Таверна Махоуни . [4] Как рассказал его биограф Нельсон Блейк, веснушчатая молодежь ирландско-американского происхождения приобрела в маленьком городке репутацию как за «игры в азартные игры, так и за активное употребление табака и ненормативную лексику».

Юный Билли Махоуни получил начальное образование у деревенского учителя, но специальные знания по математике дал ему отец. Будучи подростком, он в течение короткого времени возил на лошадях почту США из своего родного города в Хиксфорд, небольшой городок на южном берегу реки Мехеррин в округе Гринсвилл , который позже объединился с городом Белфилд на северном берегу в нынешний независимый город Эмпория . сформировать Ему было присвоено место кадета штата в недавно открытом Военном институте Вирджинии (VMI) в Лексингтоне, штат Вирджиния . [5] Учась у коменданта VMI Уильяма Гилхэма , он получил степень инженера-строителя в выпуске 1847 года.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Уильям Махоуни в молодые годы

Махоуни работал учителем в Академии Раппаханнок в округе Кэролайн, штат Вирджиния , начиная с 1848 года, но активно искал возможности поступить в гражданское строительство. Он проделал некоторую работу, помогая найти Ориндж-Александрийскую железную дорогу , 88-мильную линию между Гордонсвиллем, штат Вирджиния , и городом Александрия . [6] Хорошо зарекомендовав себя на новой железной дороге, его наняли для строительства дощатой дороги между Фредериксбургом и Гордонсвиллем. [7] [8]

12 апреля 1853 года он был нанят доктором Фрэнсисом Мэллори из Норфолка в качестве главного инженера для строительства новой Норфолк-Петербургской железной дороги (N&P). [9] Уильям Махоуни, главный инженер, объявил о поиске подрядчиков, которые в 1853 году реконструируют Норфолк-Петербургскую железную дорогу на протяжении 62 миль от болота Уорик на реке Блэкуотер до Норфолка . [10] Инновационное дорожное полотно Махоуни длиной 12 миль через Большое Мрачное Болото между Южным Норфолком и Саффолком использовало бревенчатый фундамент, уложенный под прямым углом под поверхностью болота. конструкция Махоуни, которая все еще используется более 160 лет спустя, Вельветовая выдерживает огромный тоннаж современных поездов с углем . длиной 52 мили Он также отвечал за проектирование и строительство знаменитой железнодорожной линии между Саффолком и Петербургом . Без изгибов это крупная современная Южного Норфолка железнодорожная артерия .

В 1854 году Махоуни обследовал и запланировал улицы и участки Оушен-Вью-Сити , нового курортного города, выходящего на Чесапикский залив в графстве Норфолк . [11] С появлением электрических трамваев в конце 19 века здесь был построен парк развлечений , а променад зоны построен вдоль прилегающей пляжной . Большая часть плана улиц Махоуни все еще используется в 21 веке как Ocean View, теперь часть города Норфолк реконструирована.

Махоуни также был геодезистом Норфолкской и Южной воздушной железной дороги на восточном берегу Вирджинии . [11]

Брак и семья

[ редактировать ]

8 февраля 1855 года Махоуни женился на Отелии Батлер (1835–1911), дочери покойного доктора Роберта Батлера из Смитфилда , который был государственным казначеем Содружества Вирджиния с 1846 года до своей смерти в 1853 году. [12] Ее матерью была вторая жена Бутлера, Отелия Войнар Батлер (1803–1855), родом из Петербурга . [7]

Говорят, что юная Отелия Батлер была культурной дамой. Она и Уильям поселились в Норфолке, где прожили большую часть лет до Гражданской войны. У них было 13 детей, но до взрослого возраста дожили только трое: двое сыновей, Уильям-младший и Роберт , и дочь, также названная Отелией . С 1862 по 1868 год семья проживала в Кларксвилле, штат Вирджиния, в доме судьи Генри Вуда-младшего . [13]

Семья Махоуни избежала эпидемии желтой лихорадки , разразившейся летом 1855 года и унесшей жизни почти трети населения Норфолка и Портсмута, сбежав из города и остановившись со своей матерью в 50 милях от Иерусалима (ныне известного как Кортленд ) в сельской местности. Округ Саутгемптон . Однако, поскольку эпидемия опустошила район Норфолка, а также имела финансовые последствия, работы по строительству новой железной дороги в Петербург почти зашли в тупик.

Всегда бережливый Махоуни и его наставник доктор Мэллори, тем не менее, довели проект до завершения в 1858 году, и вскоре Махоуни был назначен его президентом. Популярная легенда гласит, что Отелия и Уильям Махоуни путешествовали по недавно построенной железной дороге, называя станции из Айвенго и других книг, которые она читала, написанных сэром Вальтером Скоттом . Из его исторических шотландских романов она выбрала топонимы Виндзор , Уэверли и Уэйкфилд . Она назвала шотландский клан «МакИвор» по названию Айвора , небольшого городка в округе Саутгемптон. Когда они достигли места, где не смогли прийти к согласию, Disputanta была создана .

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Генерал Махоуни в форме Конфедерации

политические разногласия между фракциями Севера и Юга США Поскольку во второй половине XIX века обострились, Махоуни выступал за отделение южных штатов . Во время Гражданской войны в США он принимал активное участие в конфликте еще до того, как стал офицером армии Конфедерации. В начале войны, в 1861 году, его Норфолк-Петербургская железная дорога была особенно ценна для Конфедерации и доставляла боеприпасы в район Норфолка, где они использовались во время оккупации Конфедерации. К концу войны большая часть того, что осталось от железной дороги, находилась под контролем США.

После того, как Вирджиния объявила о выходе из состава Соединенных Штатов в апреле 1861 года, Махоуни все еще был гражданским лицом и еще не служил в армии Конфедерации. Тем не менее, работая в координации с Уолтером Гвинном , он организовал уловку и захват верфи Госпорта . Он обманом заставил войска армии США покинуть верфь в Портсмуте, запустив один пассажирский поезд в Норфолк с большим шумом и разоблачениями, затем гораздо более тихо отправив его обратно на запад, а затем вернув тот же поезд, создавая иллюзию большого количества прибывающих. войска американским солдатам, слушающим в Портсмуте через реку Элизабет (и едва скрывшись из виду). Уловка сработала, и ни один солдат Конфедерации не погиб, поскольку власти США покинули этот район и отступили в Форт Монро через Хэмптон-Роудс . После этого Махоуни принял звание подполковника , а затем и полковника 6- го пехотного полка Вирджинии и остался в Норфолке, которым теперь командовал Бенджамин Хьюгер . Впоследствии Махоуни был повышен до бригадный генерал 16 ноября 1861 года и командовал округом Норфолк Конфедерации до его эвакуации в следующем году.

В мае 1862 года, после того как силы Конфедерации бежали из Норфолка во время кампании на полуострове , Махоуни помогал в строительстве обороны Ричмонда на реке Джеймс вокруг утеса Дрюри . [14] Некоторое время спустя он возглавил свою бригаду в битве при Семи Соснах . [14] и битва при Малверн-Хилле . После защиты Ричмонда бригада Махоуни была переведена из дивизии Хьюгера в дивизию Ричарда Х. Андерсона и сражалась во Второй битве при Булл-Ран , где Махоуни был ранен в грудь, когда возглавлял свою бригаду в атаке через Чинн-Ридж. Невысокого роста (5 футов 6 дюймов (168 см)) и веса всего 100 фунтов (45 кг), его прозвали «Маленький Билли». Как выразился один из его солдат: «Он был солдатом на каждый дюйм, хотя дюймов его тела было не так много». Отелия Махоуни работала медсестрой в Ричмонде, когда губернатор Вирджинии Джон Летчер сообщил, что Махоуни был ранен во время Second Bull Run, но получил лишь «телесную рану». Говорят, что она ответила: «Теперь я знаю, что это серьезно, потому что у Уильяма вообще нет плоти». Рана не представляла угрозы для жизни, но Махоуни пропустил кампанию в Мэриленде в следующем месяце. После двух месяцев выздоровления он вернулся к командованию, не увидев каких-либо значимых действий в битве при Фредериксбурге . Махоуни использовал свои значительные политические навыки, чтобы лоббировать повышение до генерал-майора зимой 1862–1863 годов. Хотя несколько его коллег-офицеров в Армия Северной Вирджинии согласилась, Роберт Э. Ли утверждал, что в данный момент не было доступной должности для генерал-майора, и Махоуни придется подождать, пока она откроется.

Бригада Махоуни была одной из частей Первого корпуса , оставшейся в составе основной армии на время битвы при Чанселлорсвилле . После того, как Ли реорганизовал армию в мае 1863 года, Махоуни оказался в недавно созданном Третьем корпусе А. П. Хилла . В битве при Геттисберге бригада Махоуни практически не участвовала в боевых действиях и за все время боя понесла лишь незначительные потери. Махоуни должен был участвовать в атаке на Кладбищенский хребет 2 июля, но вопреки приказу сдержал свою бригаду. На следующий день во время атаки Пикетта бригада Махоуни была назначена для защиты артиллерийских батарей и не участвовала в основных боях. Официальный отчет Махоуни о битве состоял всего из 100 слов и мало что давал о его действиях 2 июля. Однако он сказал коллеге-бригадиру Карно Поузи , что командир дивизии Ричард Х. Андерсон приказал ему оставаться на месте. Несмотря на то, что ему не удалось привести свое командование в действие, Махоуни не понес никакого наказания из-за своего старшинства и того факта, что в конечном итоге он стал одним из немногих офицеров армии Северной Вирджинии, которые возглавляли бригаду в течение всего года.

Хотя его рана в Манассасе не была серьезной, Махоуни страдал острой диспепсией всю жизнь . Корова и куры сопровождали его во время войны, чтобы обеспечить молочными продуктами. Отелия и их дети переехали в Петербург, чтобы быть рядом с ним во время последней военной кампании 1864–1865 годов, когда Грант выступил против Петербурга , стремясь перерезать железнодорожные линии, снабжающие столицу Конфедерации Ричмонд.

Во время битвы в пустыне солдаты Махоуни случайно ранили Джеймса Лонгстрита . Ричард Андерсон был назначен командующим корпусом. Махоуни принял командование дивизией Андерсона, которую он возглавлял до конца войны, начиная с битвы при Спотсильвании . Он стал широко известен как герой битвы при Кратере 30 июля 1864 года. Там шахтеры армии США проложили туннель под линией Конфедерации. Они взорвали его мощным взрывом, убив и ранив множество конфедератов и прорвав критическую точку линии обороны вокруг Петербурга. Тем не менее, Махоуни сплотил оставшиеся поблизости силы Конфедерации, отразив атаку, и американские солдаты потеряли свое первоначальное преимущество. Начавшись как новаторская тактика, Битва за Кратер стала ужасной потерей для Соединенных Штатов. Быстрые и эффективные действия Махоуни стали редким поводом для празднования как оккупантов Петербурга, так и находящихся в боевой готовности горожан и утомленных солдат. 30 июля ему было присвоено звание генерал-майора. [15]

Однако в начале апреля 1865 года стратегия Гранта в Петербурге в конечном итоге позволила перерезать последнюю железнодорожную линию из южных штатов, снабжающую Петербург (и, следовательно, Ричмонд). В битве при Сейлорс-Крик 6 апреля Ли воскликнул перед Махоуни: «Боже мой, армия распалась?» на что он ответил: «Нет, генерал, здесь войска, готовые выполнить свой долг». Тронутый преданностью своих людей, Ли сказал Махоуни: «Да, еще остались настоящие люди… Не могли бы вы удержать этих людей?» [16] Махоуни также был с Ли при сдаче в суд в Аппоматтоксе три дня спустя.

Вернуться к железнодорожному делу

[ редактировать ]
Доля RR Атлантики, Миссисипи и Огайо с 1871 года, подписанная Уильямом Махоуни в качестве президента.

После войны Ли посоветовал своим генералам вернуться к работе по восстановлению экономики южных штатов. Уильям Махоуни именно это и сделал и стал движущей силой объединения N&P, South Side Railroad и Железной дороги Вирджинии и Теннесси . К концу 1867 года он был президентом всех трех. [17] В период послевоенной Реконструкции он усердно лоббировал Генеральную Ассамблею Вирджинии, чтобы получить закон, необходимый для формирования железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM&O), новой линии, включающей три возглавляемые им железные дороги, простирающиеся на 408 миль от Норфолка до Бристоль, Вирджиния , 1870 год. [18] Это противоречило расширению железной дороги Балтимора и Огайо из Балтимора и Александрии, штат Вирджиния. Махоуны были яркими персонажами: буквы A, M и O означали «Все мое и Отелии». [7] В это время они жили в Линчберге, штат Вирджиния, но вернулись в Петербург в 1872 году.

Паника 1873 года привела к конфликту A, M&O с держателями облигаций в Англии и Шотландии. После нескольких лет работы в рамках конкурсного управления отношения Махоуни с кредиторами испортились, и для наблюдения за финансами A, M&O был назначен альтернативный управляющий, Генри Финк. Махоуни все еще пытался восстановить контроль. Его роль строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда представители Филадельфии перебили его цену и купили компанию A, M&O на аукционе, переименовав ее в Норфолк и Вестерн (N&W).

Перед гражданской войной Совет общественных работ Вирджинии вложил средства штата в значительную часть акций железных дорог-предшественников A, M&O. Несмотря на то, что он потерял контроль над железной дорогой, Махоуни, будучи важным политическим лидером в Вирджинии, смог направить часть доходов штата от продажи на помощь в создании школы для подготовки учителей для помощи в обучении чернокожих детей и бывших порабощенных. люди возле его дома в Петербурге, где он раньше был мэром. Педагогический и университетский институт Вирджинии в конечном итоге расширился и стал Университетом штата Вирджиния , а уроженец Вирджинии Джон Мерсер Лэнгстон вернулся из Огайо и стал его первым президентом. Махоуни также направил некоторые средства на создание предшественника сегодняшней Центральной государственной больницы в округе Динвидди , также недалеко от Петербурга. Махоуни лично сохранил за собой право собственности на земельные инвестиции, которые были связаны с разработкой Северо-Западными богатых угольных месторождений Западной Вирджинии и Южной Вирджинии. Западная Вирджиния , что способствовало тому, что после его смерти он стал одним из самых богатых людей Вирджинии, по словам его биографа, писателя Нельсона Блейка.

Политическая карьера

[ редактировать ]
Махоуни после войны

Махоуни принимал активное участие в экономической и политической жизни Вирджинии на протяжении почти 30 лет, начиная с гражданской войны, когда он был избран в Генеральную ассамблею Вирджинии в качестве делегата от Норфолка в 1863 году. Позже он занимал пост мэра Петербурга. После своей неудачной попытки стать губернатором в 1877 году он стал лидером Партии реформаторов , коалиции демократов , республиканцев и афроамериканцев, добивающихся сокращения довоенного долга Вирджинии и соответствующего выделения средств бывшей части штата, которая образовался новый штат Западная Вирджиния . [19] В 1881 году Махоуни возглавил успешную попытку избрать кандидата-реорганизатора Уильяма Э. Кэмерона следующим губернатором, и он стал сенатором Соединенных Штатов . [20]

Партия реформаторов сделала больше, чем просто рефинансировала долги Содружества. Партия вложила значительные средства в школы, особенно для афроамериканцев, и назначила в такие школы афроамериканских учителей. Партия увеличила финансирование того, что сейчас называется Технологическим институтом Вирджинии , и основала его черный аналог — штат Вирджиния . Партия реформаторов отменила подушный налог и общественный пост для порки . Благодаря расширенному голосованию Дэнвилл избрал городской совет с черным большинством и нанял беспрецедентные интегрированные полицейские силы. [21]

Поскольку Сенат разделился на республиканцев и демократов со счетом 37–37, Махоуни и еще один сторонний кандидат, желающий провести собрание с последним, имели политическое влияние. Согласно правилам Сената, вице-президент США Честер А. Артур , республиканец, имел право подавать решающие голоса. Махоуни договорился о существенных уступках, прежде чем решил собраться. Несмотря на то, что он был сенатором-первокурсником, он стал председателем влиятельного комитета по сельскому хозяйству . Он получил контроль над федеральным покровительством Вирджинии от президента Джеймса А. Гарфилда и право выбирать как секретаря Сената, так и сержанта по оружию. [22]

Однако Махоуни по-прежнему сталкивался с оппозицией со стороны Консервативной партии Вирджинии , которая присоединилась к демократам и стала еще более влиятельной после выборов 1884 года, когда демократ Гровер Кливленд президентом был избран (с его покровительственными льготами). Махоуни сохранил свою принадлежность к Республиканской партии, возглавляя делегации Вирджинии на Республиканских национальных съездах 1884 и 1888 годов. Однако в 1886 году он уступил свое место в Сенате консервативному демократу Джону У. Дэниелу . [23]

В 1889 году Махоуни баллотировался на пост губернатора по списку республиканцев, но проиграл демократу Филипу МакКинни . [24] Прошло еще 80 лет, прежде чем Вирджиния отправила в губернаторский особняк еще одного недемократа (республиканца А. Линвуда Холтона-младшего в 1969 году).

Несмотря на отсутствие у власти, Махоуни продолжал участвовать в политике, связанной с Вирджинией, пока у него не случился катастрофический инсульт в Вашингтоне, округ Колумбия осенью 1895 года . Он умер неделю спустя, в возрасте 68 лет. Его вдова Отелия жила в Петербурге до ее смерть в 1911 году.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Махоуни не дожил до результата, Вирджиния и Западная Вирджиния в течение нескольких десятилетий оспаривали долю нового штата в долге правительства Вирджинии. Вопрос был окончательно решен в 1915 году, когда Верховный суд США постановил, что Западная Вирджиния задолжала Вирджинии 12 393 929,50 долларов (~ 270 миллионов долларов в 2023 году). Последний взнос этой суммы был выплачен в 1939 году.

Мавзолей Махоуни на кладбище Блэндфорд, обозначенный знаком «М».

Он был похоронен в семейном мавзолее на кладбище Блэндфорд в Петербурге, штат Вирджиния . [25] Рядом с ним была похоронена его вдова. Его известная монограмма обозначает мавзолей: буква «М» в центре звезды внутри щита.

Их первый дом в Петербурге, первоначально занимаемый Джоном Додсоном, мэром Петербурга в 1851–1852 годах, находился на улице Саут-Сикамор. Это сооружение сейчас является частью Петербургской публичной библиотеки. В 1874 году они приобрели и значительно расширили дом на Саут-Маркет-стрит, который после этого стал их основным местом жительства. Университет штата Вирджиния , который он помог основать как обычную школу , является крупным общественным центром поблизости.

Большая часть американского шоссе 460 в восточной Вирджинии (между Петербургом и Саффолком ) параллельна касательным железнодорожным путям длиной 52 мили (84 км), спроектированным Махоуни, и проходит через некоторые города, которые, как полагают, эти двое назвали. В его честь несколько участков дороги названы «Бульвар Генерала Махоуна» и «Шоссе Генерала Махоуна». шоссе 58 Эстакада шоссе 35 над в его родном округе Саутгемптон, штат Вирджиния, названа «Мемориальным мостом генерала Уильяма Махоуна».

Памятник бригаде Махоуни находится на поле битвы при Геттисберге .

Место битвы у кратера является главной достопримечательностью Службы национальных парков Петербургского национального парка поля боя . В 1927 году Объединенные дочери Конфедерации установили в его память внушительный памятник. Он стоит на сохранившемся Кратерном поле битвы, недалеко от самого Кратера. На памятнике написано:

Памяти Уильяма Махоуна, генерал-майора CSA, выдающегося командующего Конфедерации, чья доблесть и стратегия в битве при Кратере 30 июля 1864 года снискали ему и его доблестной бригаде вечную славу.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (2011, 1 января). Политическая партия Readjuster Party, США. Британика. Получено 17 октября 2023 г. с https://www.britanica.com/topic/Readjuster-Party .
  2. ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (март 1979 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Браунс-Ферри» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
  3. ^ Федеральная перепись населения США 1850 года - расписания рабов, Вирджиния, Саутгемптон, приход Ноттауэй, стр. 19
  4. ^ Харвуд Пейдж Уоткинсон-младший, Симона А. Кир (июль 2007 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Таверна Махоуна» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
  5. ^ Блейк, с. 13
  6. ^ Блейк, с. 19
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Махоуни, Уильям (1826–1895)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 27 ноября 2010 г.
  8. ^ Блейк, с. 22
  9. ^ Блейк, с. 26
  10. ^ Американский железнодорожный журнал . Дж. Х. Шульц. 1853. с. 752.
  11. ^ Перейти обратно: а б Блейк, с. 33
  12. ^ Блейк, с. 35
  13. ^ Джон Г. Земер и Дональд С.Б. Холл (апрель 1999 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Дом судьи Генри Вуда-младшего» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
  14. ^ Перейти обратно: а б Блейк, с. 43
  15. ^ Блейк, с. 55
  16. ^ Фриман, том. 3., с. 711.
  17. ^ Блейк, с. 85
  18. ^ Блейк, с. 111
  19. ^ Блейк, с. 154
  20. ^ «Уильям Махоуни» . Lva.virginia.gov . Проверено 27 ноября 2010 г.
  21. ^ «Стерто из истории». Редакционная коллегия. Роанок Таймс . 21 октября 2017 г. Страница 8.
  22. ^ МАХОУН, Уильям - Биографическая информация
  23. ^ Блейк, с. 235
  24. ^ «Уильям Махоуни | Американский бизнесмен и генерал Конфедерации» . Британская энциклопедия . Проверено 3 января 2018 г.
  25. ^ «МАХОУН, Уильям - Биографические сведения» . bioguide.congress.gov . Проверено 3 января 2018 г.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост губернатора Вирджинии
1889
Вакантный
Следующий титул принадлежит
Патрик Х. МакКолл
Сенат США
Предшественник Сенатор США (класс 1) от Вирджинии
4 марта 1881 г. - 4 марта 1887 г.
Служил вместе: Джон В. Джонстон , Харрисон Х. Риддлбергер.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7a2dbad4d852c3aff0ae0c2673276e__1721302680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6e/7d7a2dbad4d852c3aff0ae0c2673276e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Mahone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)