Железная дорога Атлантик, Миссисипи и Огайо
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния |
Местный | Штат Вирджиния |
Основатель | Уильям Махоуни |
Даты работы | 1870–1882 |
Преемник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O) была образована в 1870 году в Вирджинии из трех железных дорог с востока на запад, которые пересекали южную часть штата. Организованная и возглавленная бывшим Конфедерации генералом Уильямом Махоуном (1826-1895), линия длиной 428 миль (689 км) связала Норфолк с Бристолем, штат Вирджиния, через Саффолк , Петербург , Линчберг и Салем . AM&O рекламировалась как торговое звено с западом, и дальнейшее расширение предусматривалось с целью увеличения торговли в долине Огайо и Миссисипи в Вирджинии. Его активно поддержали инвесторы из Англии и Шотландии .
AM&O перешла в управление после финансовой паники в США 1873 года . После нескольких лет продолжающихся финансовых проблем отношения Махоуни с держателями облигаций испортились, и он был отстранен от должности попечителя, но ему было разрешено продолжать руководить операциями. Наконец, в 1881 году AM&O была продана на аукционе. Его приобрели другие американские компании, базирующиеся в Филадельфии, которые перебили цену Махоуни. Они уже строили железную дорогу в долине Шенандоа и задумали новый товар: битуминозный уголь . AM&O была переименована в Norfolk and Western Railway (N&W). Норфолк и Западная железная дорога была расширена на запад до угольных месторождений , а затем в гораздо большую систему, в конечном итоге задействовав торговлю в долинах Огайо и Миссисипи, как ранее обещала Вирджиния. В 1982 году компания N&W была объединена с Южной железной дорогой , еще одним прибыльным перевозчиком, и образовала Norfolk Southern Corporation (NS).
Сегодня большая часть бывшей железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо остается в эксплуатации Norfolk Southern. Компания из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Норфолке занимается перевозкой битуминозного угля , интермодальных транспортных контейнеров, автомобильных запчастей и готовых транспортных средств, а также других товаров на глобальных транспортных рынках 21 века. Большинство бывших линий AM&O по-прежнему являются частью железнодорожной сети Северной Каролины.
Линии-предшественники
[ редактировать ]Три железнодорожные линии до гражданской войны были объединены в AM&O. Они перечислены с востока на запад:
Норфолк и Петербургская железная дорога
[ редактировать ]Норфолк -Петербургская железная дорога , организованная доктором Фрэнсисом Мэллори из Норфолка, была построена между 1853 и 1858 годами молодым инженером-строителем по имени Уильям Махоун (1826-1895). Он представлял собой инновационное и прочное дорожное полотно через часть Великого Мрачного болота и прямой участок длиной 52 мили (84 км) между Саффолком и Петербургом . Махоуни был назначен его главой в 1860 году.
Южная сторона железной дороги
[ редактировать ]Самым старым предшественником была железная дорога Сити-Пойнт - линия длиной 9 миль (14 км) до Петербурга, построенная в 1838 году. В 1854 году она стала частью Южной железной дороги . Саутсайдская железная дорога была средней частью AM&O, протянувшейся на 132 мили от Сити-Пойнт (часть сегодняшнего города Хоупвелл ) до Линчберга в 1854 году.
Железная дорога Вирджинии и Теннесси
[ редактировать ]Железная дорога Вирджинии и Теннесси протянулась на 204 мили (328 км) от Линчберга до Бристоля . Он установил важные связи на запад, которые достигли Нового Орлеана, штат Луизиана , до начала войны в 1861 году.
Уильям Махоуни и гражданская война в США
[ редактировать ]Все три железные дороги были серьезно повреждены во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). После отделения Вирджинии в апреле 1861 года Уильям Махоун в качестве ее президента использовал Норфолк-Петербургскую железную дорогу (N&P) для доставки небольшого отряда в Норфолк для обеспечения безопасности военно-морской верфи Госпорта , важного ресурса для Конфедерации. После того, как лидеры Союза отклонили просьбу о передаче владения, он использовал поезд N&P и другой обман, чтобы заставить их думать, что прибывает большое количество повстанческих войск, в результате чего они покинули верфь без человеческих жертв. Он принял комиссию в Армию Конфедерации и в течение оставшейся части 1861 года и до мая 1862 года также продолжал занимать пост главы N&P. Махоуни был освобожден от обязанностей N&P в 1862 году, когда он взял на себя все больше обязанностей в армии Конфедерации. Он принимал активное участие во многих кампаниях и был способным лидером во время войны, наиболее известен как герой битвы при Кратере в 1864 году, где он сплотил войска и сорвал первоначальный успех Союза во время войны. Осада Петербурга .
Послевоенное восстановление и объединение
[ редактировать ]После окончания боевых действий потерпевший поражение генерал Конфедерации Роберт Э. Ли посоветовал своим генералам вернуться к работам по восстановлению. Уильям Махоуни сделал именно это. Он вернулся на свою старую работу и быстро приступил к ремонту N&P. Тем временем менеджеры South Side Railroad и Virginia and Tennessee Railroad также усердно работали над восстановлением движения и реконструкцией мостов, станций и подвижного состава. Война продемонстрировала необходимость консолидации ресурсов и связей, и акционеры South Side Railroad избрали Махоуни президентом своей дороги также до конца 1865 года.
Было известно, что Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) и другие северные интересы пытались развивать связи в долине Шенандоа , которые отдавали бы предпочтение Балтимору перед Норфолком и другими портами Вирджинии. Махоуни видел, что железная дорога Вирджинии и Теннесси является ключом к западному сообщению для двух других дорог, и он стал движущей силой в соединении N&P, South Side Railroad и железной дороги Вирджинии и Теннесси (V&T). К концу 1867 года он был президентом всех трех компаний. Однако совет V&T был против консолидации, которой поддерживали два других пути. Слухи указывали на то, что B&O расширит свою линию Valley на юг, чтобы встретиться с V&T возле Салема, штат Вирджиния . В конце концов, B&O дошла до Лексингтона, штат Вирджиния , всего в 50 милях (80 км) от Салема.
Когда Махоуни не смог убедить совет директоров V&T, он пошел другим путем, чтобы добиться консолидации, и усердно работал над лоббированием Генеральной Ассамблеи Вирджинии , совладельца всех трех дорог, чтобы получить закон, необходимый для объединения их в единое целое, и расширяться на запад.
«Все мое и Отелии»
[ редактировать ]Махоуни наконец добился успеха, и в 1870 году железная дорога Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O) была организована как новая линия, включающая три железные дороги, которые он возглавлял, протяженностью 428 миль в Вирджинии от Норфолка до Бристоля. Бывший генерал и его жена Отелия (самостоятельный персонаж) переехали в Линчберг, где AM&O открыла штаб-квартиру и магазины. Говорят, что буквы А, М и О означают «Все мое и Отелии». Вместо того, чтобы использовать финансовые интересы севера, в дополнение к инвестициям штата, Махоуни получил необходимое финансирование за счет облигационных займов из-за океана через британского финансового агента.
AM&O преуспевала в течение нескольких лет. Каждая из трех бывших железных дорог первоначально стала подразделениями, а бывшая South Side Railroad позже была объединена с бывшей N&P в одно подразделение. К несчастью для мечтаний Махоуни, прежде чем произошло значительное расширение, для AM&O настали тяжелые времена в результате финансовой паники 1873 года , которая отрицательно повлияла почти на все железные дороги.
После нескольких лет работы под управлением конкурсного управляющего Махоуни поссорился со своим агентом, который заявил о нарушении честности. Есть некоторые исторические признаки того, что это могло быть результатом недопонимания, вмешательства многочисленных врагов Махоуни или того и другого. В любом случае держатели иностранных облигаций потребовали назначить других управляющих, и был назван один из его заместителей, Генри Финк. В начале 1881 года AM&O была продана на публичном аукционе . Силы Махоуни собрали средства, которых, по его мнению, было бы достаточно, чтобы разместить выигрышную заявку, но их предложение было перебито неожиданным появлением руководителя финансовой компании из Филадельфии, ранее неизвестного конкурента. Новые владельцы переименовали его в Норфолк и Вестерн , возможно, используя более раннее название, предложенное гражданами Норфолка в довоенных усилиях по обеспечению железнодорожного сообщения.
Махоуни смог выделить часть доходов штата от продажи AM&O, чтобы помочь основать школу для подготовки учителей для обучения чернокожих детей и бывших рабов . Педагогический и университетский институт Вирджинии недалеко от Петербурга был предшественником Колледжа штата Вирджиния, который расширился и стал Университетом штата Вирджиния . Лидер Партии реформаторов , после ухода из железнодорожного бизнеса он стал еще более активным в политике Вирджинии и занимал пост сенатора в Конгрессе США с 1881 по 1887 год.
Что стало с бывшей AM&O
[ редактировать ]Новыми владельцами стала EW Clark & Co. , частная банковская фирма из Филадельфии, которая уже владела контрольным пакетом акций Shenandoah Valley Railroad . Последний расширялся на юг от Хагерстауна, штат Мэриленд , и искал потенциальное соединение. В рамках общей собственности была установлена связь между Линчбергом и Салемом на старом AM&O в крошечном поселке Биг-Лик на реке Роанок, который вскоре стал городом Роанок и крупным центром офисов и магазинов на Северо-Западе. Его стали называть « Волшебным городом ».
В то время как видение Махоуни железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо заключалось в западной торговле и транспортном бизнесе, новые владельцы были сосредоточены на своих инвестициях в богатые, в основном неиспользованные запасы угля на юго-западе Вирджинии и юге Западной Вирджинии. Они знали, что старые месторождения антрацитового угля на северо-западе Нью-Джерси , юге Нью-Йорка и севере Пенсильвании заканчиваются. Под их эгидой бывшая AM&O была значительно расширена по мере того, как Северо-Западный регион охватывал угольные месторождения и за их пределами, и стал системой, более крупной и гораздо более богатой, чем, вероятно, когда-либо мечтал Махоуни.
В середине 20-го века компания N&W объединилась с давним конкурентом Virginian Railway в угольном регионе Покахонтас и еще больше выросла в размерах и прибыльности за счет слияний с другими железнодорожными перевозчиками, включая Nickel Plate Road и Wabash в прилегающих районах, чтобы сформировать систему, обслуживающую 14 штатов. и провинция Канады между Атлантическим океаном , рекой Миссисипи и Великими озерами с протяженностью более 7 000 миль (11 000 км).
100 лет спустя, после того как ее название было изменено с AM&O, N&W была объединена с Южной железной дорогой , еще одним прибыльным перевозчиком, и в 1982 году образовалась Norfolk Southern Corporation (NS).
Сегодня большая часть бывшей железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо остается в эксплуатации Norfolk Southern, компании из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Норфолке, штат Вирджиния . Современные железные дороги перевозят битуминозный уголь , интермодальные транспортные контейнеры, автомобильные детали и готовые транспортные средства, а также другие товары на глобальных транспортных рынках 21 века. Гусеничное полотно Махоуни через Большое Мрачное Болото, касательная длиной 52 мили (84 км) и большая часть остальной части маршрута AM&O все еще находятся в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Блейк, Нельсон Морхаус (1935). Уильям Махоуни из Вирджинии; Солдат и политический бунтарь . Ричмонд, Вирджиния: Издательство Garrett and Massie.
- Диксон Томас В. младший (1994). Аппалачские угольные шахты и железные дороги . TLC Publishing Inc. Линчберг, Вирджиния: ISBN 1-883089-08-5 .
- Хаддлстон, Юджин Л. (2002). Завоевание Аппалачей . TLC Publishing Inc. Линчберг, Вирджиния: ISBN 1-883089-79-4 .
- Ламби, Джозеф Т. (1954). От шахты до рынка: история транспортировки угля по Норфолку и Западной железной дороге . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- Льюис, Ллойд Д. (1992). Виргинская эпоха . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
- Льюис, Ллойд Д. (1994). Норфолк, Западные и Вирджинские железные дороги в цвете, автор Х. Рид . TLC Publishing Inc. Линчберг, Вирджиния: ISBN 1-883089-09-3 .
- Принц, Ричард Э. (1980). Норфолк и Западная железная дорога, угольный перевозчик Покахонтас . Миллард, Небраска: RE Prince.
- Рид, Х. (1961). Вирджинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
- Райсвебер, Курт (1995). Virginian Rails 1953–1993 (1-е изд.). Старая линейная графика. ISBN 1-879314-11-8 .
- Стриплин, Э.Ф. Пат (1981). Норфолк и Вестерн: история . Роанок, Вирджиния: ISBN Норфолка и Западной железнодорожной компании 0-9633254-6-9 .
- Трейзер, Дональд Р. (1998). Железнодорожные депо Вирджинии . Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-9669906-0-9 .
- Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985). Справочник Норфолка и Западной железной дороги . Линчберг, Вирджиния: Публикации WW.
Веб-сайты
[ редактировать ]- Махоунс из Вирджинии: семейное наследие Махоуни
- официальный сайт, Библиотека Вирджинии, страница Уильяма Махоуна
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № VA-9, « Железная дорога Атлантик, Миссисипи и Огайо, туннель Джефферсон-стрит, главная линия Норфолк и Вестерн-Рай, Линчберг, Вирджиния », 3 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1881 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1881 году.
- Американские компании, основанные в 1870 году.