Jump to content

Железная дорога Сити-Пойнт

Железная дорога Сити-Пойнт
Эскиз первого поезда, отправляющегося из Сити-Пойнт в 1838 году, сделанный Фрэнсисом Эрлом Лутцем в 1957 году.
Обзор
Местный Хоупвелл , Вирджиния
Условия
История
Открыто 1836
Закрыто 1847
(куплена Southside Railroad в 1854 г.)
Технический
Длина линии 8,6 миль (13,8 км)
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм ) Колея [ 1 ]

В 1836 году Палата делегатов штата Вирджиния утвердила устав железной дороги Сити-Пойнт . Сити-Пойнт, штат Вирджиния , было всего десять лет. Компания Lower Appomattox доставляла грузы из Петербурга, штат Вирджиния , в большой порт Сити-Пойнт. Компания знала, что порту нужна была железная дорога, чтобы быть конкурентоспособным в 1830-х годах, хотя это была всего лишь вторая железная дорога в Вирджинии. [ 2 ] Большие корабли, которые были слишком велики для Порт-Уолтхолла или Петербурга, приходилось загружать и разгружать в Сити-Пойнт. [ 3 ] Товары на экспорт поступали в Петербург с ферм и плантаций по Верхнему каналу Аппоматтокса . В 1836 году также была зафрахтована Ричмонд -Петербургская железная дорога, доставляющая уголь и товары в порт. Уголь прибывал на лодке из карьеров Клевер-Хилл в 1837 году, и вскоре товары должны были быть доставлены по железной дороге Клевер-Хилл, чтобы соединиться с Ричмондской и Петербургской железной дорогой для экспорта из район портов.

Карта города-пойнт, составленная Кути 1837 г.

Железная дорога Сити-Пойнт — это железная дорога длиной более восьми миль в восточной Вирджинии, основанная в 1836 году, которая шла от Сити-Пойнт (ныне часть независимого города Хоупвелл) на судоходной части реки Джеймс до Петербурга, штат Вирджиния. В 1836 году было обследовано, что на каждую милю не требуется уклон более 20 футов и только пологие повороты. Джон Коути, главный инженер, ранее усовершенствовал навигационную систему канала Верхний Аппоматтокс в 1830 году. [ 4 ] Долг, необходимый для строительства железной дороги, увеличился из-за паники 1837 года . [ 5 ] Железная дорога Сити-Пойнт начала работать 7 сентября 1838 года. Железная дорога началась в Сити-Пойнт, где река Аппоматтокс впадает в реку Джеймс , потому что река Аппоматтокс не была такой глубокой и широкой, чтобы позволить большим кораблям пришвартоваться ближе к Петербургу.

Гранитные работы City Point Warf.

К 1841 году через Сити-Пойнт было отправлено табака на миллионы долларов и муки на сотни тысяч долларов. Табак составлял почти половину стоимости отгруженных товаров. Компания City Point Railroad также занималась другими видами транспорта, помимо железнодорожного. [ 6 ] Компания также управляла небольшими судами на Нижнем Аппоматтоксе от Сити-Пойнта до Петербурга. Но даже при такой горизонтальной интеграции компания не смогла покрыть долг от развития железной дороги. [ 5 ]

Карманная туристическая карта штата Вирджиния 1853 года, показывающая расстояния между внутренними улучшениями дорог. Обрезано для городской железной дороги.

Железная дорога Сити-Пойнт была куплена городом Петербургом в 1848 году разрешила городу Петербургу и реорганизована в Аппоматтоксскую железную дорогу в 1847 году. Генеральная ассамблея Вирджинии продать облигации на сумму до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтоксской железной дороги. . [ 7 ] В 1849 году Альберт Штейн сделал порт достаточно глубоким для судов с осадкой 7 футов . А. Г. Макилвейн, который позже основал компанию по страхованию жизни в Вирджинии, жаловался, что порту нужна осадка в 10 или 12 футов, чтобы принять 200-тонные суда, перевозящие обычно табак и муку. Меньшие суда означали более высокие расходы на фрахт, а ограниченное количество судов могло обслуживать порт, что означало меньше груза для перевозки переименованной железной дороги. Позже в 1854 году линия была куплена Саутсайдской железной дорогой, чтобы соединить гораздо дальше вглубь страны. [ 8 ]

Во время осады Петербурга перестроила Военная железная дорога США часть старой линии для Сити-Пойнт и Армейской железной дороги. [ 9 ]

  1. ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1900. с. 73.
  2. ^ Льюис, Дэвид (20 мая 2003 г.). Окна в прошлое: археологическая оценка участков трех городов, город Хоупвелл, Вирджиния (PDF) (отчет). Центр археологических исследований Уильяма и Мэри. стр. 18–20 . Проверено 20 ноября 2017 г.
  3. ^ Новая американская энциклопедия: популярный словарь общих знаний . Д. Эпплтон. 1872. с. 196.
  4. ^ Вирджиния (1852 г.). Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджинии . п. 8.
  5. ^ Jump up to: а б «Сити-Пойнт: Торговля до войны» (PDF) . Артиллерийский корпус армии США . Армия США. 24 марта 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  6. ^ К. Нельсон Харрис (2009). Норфолк и Западные железнодорожные вокзалы и депо . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN  978-0-7385-6669-6 .
  7. ^ Вирджиния (1848 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . п. 184.
  8. ^ Луиза Лесли (1995). Округ Тейзвелл . Надгорная пресса. п. 38. ISBN  978-1-57072-031-4 .
  9. ^ «Сити-Пойнт и армейская железная дорога» . Гражданская война на Востоке . Проверено 2 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e366370109b5e758cf35be5d7c0f7ab7__1711376100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b7/e366370109b5e758cf35be5d7c0f7ab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Point Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)