Железная дорога Сити-Пойнт
Железная дорога Сити-Пойнт | |
---|---|
![]() Эскиз первого поезда, отправляющегося из Сити-Пойнт в 1838 году, сделанный Фрэнсисом Эрлом Лутцем в 1957 году. | |
Обзор | |
Местный | Хоупвелл , Вирджиния |
Условия |
|
История | |
Открыто | 1836 |
Закрыто | 1847 (куплена Southside Railroad в 1854 г.) |
Технический | |
Длина линии | 8,6 миль (13,8 км) |
Ширина колеи | 5 футов ( 1524 мм ) Колея [ 1 ] |
В 1836 году Палата делегатов штата Вирджиния утвердила устав железной дороги Сити-Пойнт . Сити-Пойнт, штат Вирджиния , было всего десять лет. Компания Lower Appomattox доставляла грузы из Петербурга, штат Вирджиния , в большой порт Сити-Пойнт. Компания знала, что порту нужна была железная дорога, чтобы быть конкурентоспособным в 1830-х годах, хотя это была всего лишь вторая железная дорога в Вирджинии. [ 2 ] Большие корабли, которые были слишком велики для Порт-Уолтхолла или Петербурга, приходилось загружать и разгружать в Сити-Пойнт. [ 3 ] Товары на экспорт поступали в Петербург с ферм и плантаций по Верхнему каналу Аппоматтокса . В 1836 году также была зафрахтована Ричмонд -Петербургская железная дорога, доставляющая уголь и товары в порт. Уголь прибывал на лодке из карьеров Клевер-Хилл в 1837 году, и вскоре товары должны были быть доставлены по железной дороге Клевер-Хилл, чтобы соединиться с Ричмондской и Петербургской железной дорогой для экспорта из район портов.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Сити-Пойнт — это железная дорога длиной более восьми миль в восточной Вирджинии, основанная в 1836 году, которая шла от Сити-Пойнт (ныне часть независимого города Хоупвелл) на судоходной части реки Джеймс до Петербурга, штат Вирджиния. В 1836 году было обследовано, что на каждую милю не требуется уклон более 20 футов и только пологие повороты. Джон Коути, главный инженер, ранее усовершенствовал навигационную систему канала Верхний Аппоматтокс в 1830 году. [ 4 ] Долг, необходимый для строительства железной дороги, увеличился из-за паники 1837 года . [ 5 ] Железная дорога Сити-Пойнт начала работать 7 сентября 1838 года. Железная дорога началась в Сити-Пойнт, где река Аппоматтокс впадает в реку Джеймс , потому что река Аппоматтокс не была такой глубокой и широкой, чтобы позволить большим кораблям пришвартоваться ближе к Петербургу.

К 1841 году через Сити-Пойнт было отправлено табака на миллионы долларов и муки на сотни тысяч долларов. Табак составлял почти половину стоимости отгруженных товаров. Компания City Point Railroad также занималась другими видами транспорта, помимо железнодорожного. [ 6 ] Компания также управляла небольшими судами на Нижнем Аппоматтоксе от Сити-Пойнта до Петербурга. Но даже при такой горизонтальной интеграции компания не смогла покрыть долг от развития железной дороги. [ 5 ]

Железная дорога Сити-Пойнт была куплена городом Петербургом в 1848 году разрешила городу Петербургу и реорганизована в Аппоматтоксскую железную дорогу в 1847 году. Генеральная ассамблея Вирджинии продать облигации на сумму до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтоксской железной дороги. . [ 7 ] В 1849 году Альберт Штейн сделал порт достаточно глубоким для судов с осадкой 7 футов . А. Г. Макилвейн, который позже основал компанию по страхованию жизни в Вирджинии, жаловался, что порту нужна осадка в 10 или 12 футов, чтобы принять 200-тонные суда, перевозящие обычно табак и муку. Меньшие суда означали более высокие расходы на фрахт, а ограниченное количество судов могло обслуживать порт, что означало меньше груза для перевозки переименованной железной дороги. Позже в 1854 году линия была куплена Саутсайдской железной дорогой, чтобы соединить гораздо дальше вглубь страны. [ 8 ]
Во время осады Петербурга перестроила Военная железная дорога США часть старой линии для Сити-Пойнт и Армейской железной дороги. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1900. с. 73.
- ^ Льюис, Дэвид (20 мая 2003 г.). Окна в прошлое: археологическая оценка участков трех городов, город Хоупвелл, Вирджиния (PDF) (отчет). Центр археологических исследований Уильяма и Мэри. стр. 18–20 . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Новая американская энциклопедия: популярный словарь общих знаний . Д. Эпплтон. 1872. с. 196.
- ^ Вирджиния (1852 г.). Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджинии . п. 8.
- ^ Jump up to: а б «Сити-Пойнт: Торговля до войны» (PDF) . Артиллерийский корпус армии США . Армия США. 24 марта 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ К. Нельсон Харрис (2009). Норфолк и Западные железнодорожные вокзалы и депо . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN 978-0-7385-6669-6 .
- ^ Вирджиния (1848 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . п. 184.
- ^ Луиза Лесли (1995). Округ Тейзвелл . Надгорная пресса. п. 38. ISBN 978-1-57072-031-4 .
- ^ «Сити-Пойнт и армейская железная дорога» . Гражданская война на Востоке . Проверено 2 июня 2018 г.
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1847 году.
- 1836 заведений в Вирджинии
- Американские компании прекратили свое существование в 1847 году.
- Американские компании, основанные в 1836 году.