Порт-Уолтхолл
Порт-Уолтхолл | |
---|---|
Бывший город | |
Этимология: Уильям Уолтхолл | |
Координаты: 37 ° 18' с.ш. 77 ° 21' з.д. / 37,300 ° с.ш. 77,350 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Графство | Честерфилд |
Порт-Уолтхолл — город, расположенный на северном берегу реки Аппоматтокс в округе Честерфилд , штат Вирджиния , США , в нескольких милях вверх по реке от ее впадения в реку Джеймс в Сити-Пойнт .
Этимология
[ редактировать ]Порт-Уолтхолл был частью 1600 акров земли, запатентованной торговцем Уильямом Уолтхоллом 26 июля 1656 года, «лежащей и находящейся в графстве Хенрико, на северной стороне реки Аппоматак». [ 1 ] Предки Уильяма Уолтхолла были членами компании Mercers в Лондоне, которые владели акциями компании Virginia и происходили от Томаса Уолтхолла, родившегося около 1450 года, из Нантвича, Чешир, и Маргарет, дочери сэра Уильяма Стэнли из Хутена. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Лодки по реке Джеймс, организованные летом 1837 года, курсировали туда и обратно из Петербурга или Ричмонда в Норфолк. Из Норфолка пароход «КОЛУМБИЯ» следовал до округа Колумбия, а пароход «КЕНТУККИ» — до пристани Спирс в Балтиморе. [ 3 ]
Город Порт-Уолтхолл был основан в 1840 году. [ 4 ]
Клевер-Хилл-Питс
[ редактировать ]Порт-Уолтхолл находился на ответвлении Ричмондско-Петербургской железной дороги с 1846 года до эпохи Реконструкции . Отрог был построен для доставки угля из карьеров Клевер-Хилл в Порт-Уолтхолл и отправки на север прибрежными судами. [ 5 ]
В рамках конкуренции за торговлю между Ричмондом и Петербургом Вирт и Монкюр Робинсон , президенты Ричмондской и Петербургской железной дороги и еще одной железной дороги, построили ветку от R&P до Порт-Уолтхолла. Они также финансировали пароходную компанию, принадлежащую R&P. Компании было запрещено покупать другие компании, чтобы другие пароходные компании не боялись крупной монополии и отказывались обеспечивать сообщение на север или участвовать в конкуренции. Президенты железных дорог просто хотели конкурировать с Петербургом и не прочь пойти на эти уступки. Редактор газеты в Петербурге был недоволен таким развитием событий. [ 6 ]
Предложенный устав пароходной компании был обсужден Палатой делегатов Вирджинии и был удовлетворен. [ 7 ]
Пароходная компания Порт-Уолтхолла
[ редактировать ]Промышленность | пароходы |
---|---|
Основан | 22 мая 1846 года, Ричмонд , Вирджиния , США. |
Основатели | Монкюр Робинсон и Вирт Робинсон |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемые территории | Ричмонд, Вирджиния , Петербург, Вирджиния , Норфолк, Вирджиния и Олд-Пойнт-Комфорт |
Продукты | Водный транспорт |
Владельцы | Николас Миллс , Г. А. Майерс, У. Х. Макфарланд, Монкур Робинсон , Джордж Такер , А. Уорролл и У. Э. Хорнер [ 8 ] |
Пароходная компания Порт-Уолтхолл была основана в 1846 году Ричмондско -Петербургской железной дорогой . Компания была уполномочена бронировать пассажиров через Old Point Comfort в Норфолке, штат Вирджиния, но не дальше. Ричмондская и Петербургская железная дорога обеспечила ремонт и разработала совместный график перевозок до Норфолка. Позже Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad . компанию приобрела компания [ 8 ] В 1849 году пути прошли ремонт, и губернатор заметил, что поезд ни разу не попал в аварию, ни разу не опаздывал и не опоздал на пароход за три года. [ 9 ]
Пароход «Огаста» был модернизирован в 1853 году спасательными шлюпками , спасательными кругами и напорными насосами в соответствии с требованиями Конгресса США в целях безопасности. Пассажиры могли покинуть Ричмонд или Петербург поездом три дня в неделю в 6:00 утра и пересесть на пароход, направляющийся в Норфолк. Они могли возвращаться из Норфолка три дня в неделю, отправляясь в 6 утра и ехать на поезде из Порт-Уолтхолла в Ричмонд или Петербург. Стоимость проезда составляла 2 доллара для взрослых белых , 1,50 доллара для порабощенных африканцев и 1 доллар для детей, если они проделали весь путь до Норфолка или Нью-Пойнт-Комфорт. Плата за проезд была бы меньше, если бы они останавливались вдоль реки. Еда стоила пятьдесят центов для белых и 25 центов для рабов. [ 10 ] Уголь был погружен в Порт-Уолтхолле и отправлен другими грузоотправителями в такие места, как Балтимор и Филадельфия. [ 11 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Битва при Порт-Уолтхолл-Джанкшен произошла 6–7 мая 1864 года между Союза и Конфедерации силами во время Гражданской войны в США . Место, где пути Порт-Уолтхолла соединялись с Ричмондской и Петербургской железной дорогой, было известно как перекресток Порт-Уолтхолл. В конечном итоге конфедераты потерпели поражение, что позволило силам Союза перерезать железную дорогу, одну из жизненно важных линий снабжения Ричмонда. [ 12 ] [ 13 ] Позже солдаты Конфедерации переплавили железнодорожные пути, ведущие в порт, для производства пушек. [ 14 ]
Реконструкция
[ редактировать ]После Гражданской войны Томас М. Логан , который двадцать лет спустя модернизировал железные дороги Вирджинии, стал президентом отвода Порт-Уолтхолл Ричмонд -Петербургской железной дороги . [ 5 ] Железнодорожная ветка до Порт-Уолтхолла так и не была восстановлена, и Порт-Уолтхолл вышел из употребления. На карте Ричмондско-Петербургской железной дороги 1891 года показана проезжая часть, идущая в город от остановки главной линии. В проспекте компании «Ричмонд-Петербургская железная дорога» 1893 года не указана ветка, ведущая в Порт-Уолтхолл, на протяжении нескольких миль пути. [ 15 ] Однако еще в 1872 году суда водоизмещением более 200 тонн могли пришвартоваться в Порт-Уолтхолле, в шести милях вниз по реке Аппоматтокс от Петербурга на северном берегу. [ 16 ]
Карантин оспы 1906 г.
[ редактировать ]Школа в городе Порт-Уолтхолл была временно закрыта из-за вспышки оспы в 1906 году. [ 17 ]
Сегодня
[ редактировать ]В наше время это имя было увековечено как съезд Уолтхолл с межштатной автомагистрали 95 , теперь известный как выезд 58. От названия Уолтхолл отказались в начале 1990-х годов, когда Вирджиния приняла для съездов номера, основанные на расстоянии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Луиза Пледж Хит Фоули (1 апреля 2009 г.). Ранние семьи Вирджинии вдоль реки Джеймс . Генеалогическое издательство Com. п. 178. ИСБН 978-0-8063-0877-7 .
- ^ Малкольм Элмор Уолтхолл (1963). Семья Уолтхоллов: генеалогическая история потомков Уильяма Уолтхолла из Вирджинии . компакт-диск Уолтхолл. п. 7.
- ^ «ЛЕТНЯЯ РАБОТА - ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ» . Washington Daily National Intelligencer . Вашингтон, округ Колумбия. 5 мая 1837 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «ГЛАВА 8: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ» . Правительство Честерфилда . Округ Честерфилд. 21 февраля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лили Логан Моррилл (18 ноября 2011 г.). Строитель Нового Юга: заметки о карьере Томаса М. Логана . Авторский дом. стр. 75–76. ISBN 978-1-4678-7032-0 .
- ^ Стюарт, Питер (1973). «Железные дороги и городское соперничество в довоенной Восточной Вирджинии» . Журнал истории и биографии Вирджинии . 81 (1): 3–22 . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Журнал Палаты делегатов штата Вирджиния . 1846. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Журнал Палаты делегатов штата Вирджиния . 1846. стр. 3–.
- ^ Послание губернатора и годовые отчеты государственных служащих штата, а также советов директоров, посетителей, суперинтендантов и других представителей государственных учреждений или интересов Вирджинии . Сэмюэл Шеперд, общественный типограф. 1849. стр. 302–303.
- ^ Додамеад, Тос (23 сентября 1853 г.). «Для Норфолка, Портсмута и Олд-Пойнт-Комфорт» . Утренняя почта . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Морские новости» . Утренняя почта . Ричмонд, Вирджиния. 4 июля 1853 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Сэмюэл Дж. Мартин (26 апреля 2011 г.). Генерал Брэкстон Брэгг, CSA Макфарланд. стр. 400–2. ISBN 978-0-7864-6194-3 .
- ^ Бенджамин Франклин Батлер (1892). Автобиография и личные воспоминания генерал-майора Бенджа. Ф. Батлер: Книга Батлера . А. М. Тайер. п. 645 .
- ^ Порт-Уолтхолл (исторические указатели шоссе). Маршрут 10 штата Вирджиния в Эноне, штат Вирджиния, в 2,5 милях к западу от Хоупвелла, штат Вирджиния : Департамент охраны и исторических ресурсов Вирджинии. 1987.
{{cite sign}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1893). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. п. 36.
- ^ Новая американская энциклопедия: популярный словарь общих знаний . Д. Эпплтон. 1872. с. 196.
- ^ «Паника по поводу оспы из-за одного случая в Честере. Школа в Порт-Уолтхолле была закрыта по той же причине» . Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 7 февраля 1906 года . Проверено 17 апреля 2017 г.