Jump to content

Монкюр Робинсон

Монкюр Робинсон
Рожденный ( 1802-02-02 ) 2 февраля 1802 г.
Умер 10 ноября 1891 г. (10 ноября 1891 г.) (89 лет)
Место отдыха Кладбище Лорел Хилл , Филадельфия, Пенсильвания, США
Род занятий Инженер-строитель , финансист
Известный Железная дорога Филадельфии и Ридинга
Подпись

Монкюр Робинсон (2 февраля 1802 – 10 ноября 1891) был американским инженером-строителем и руководителем железной дороги. Он был одним из ведущих инженеров по изысканиям и строительству железных дорог с 1820-х по 1840-е годы. Он провел изыскания и построил несколько железнодорожных линий, включая железную дорогу Данвилля и Поттсвилля , железную дорогу Аллегейни-Портидж , железную дорогу Честерфилда , Петербургскую железную дорогу , железную дорогу Ричмонда и Петербурга , железную дорогу Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака , железную дорогу Винчестера и Потомака , Железная дорога Роли и Гастона и железная дорога Филадельфии и Ридинга .

Он был основным акционером и директором нескольких компаний железнодорожного и водного транспорта, включая Baltimore Steam Packet Company и Seaboard and Roanoke Railroad .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Монкюр Робинсон родился 2 февраля 1802 года в Ричмонде, штат Вирджиния , в семье Агнес Конвей Монкюр и Джона Робинсона. Он учился в школе Джерардин в Ричмонде. [ 1 ] и окончил Колледж Уильяма и Мэри в возрасте 16 лет. [ 2 ]

С 1825 по 1827 год Робинсон путешествовал по Европе, чтобы изучать гражданское строительство с частными репетиторами и читать публичные лекции. [ 3 ] Он изучал машиностроение в Сорбонне в Париже. [ 4 ] и отправился в Англию, чтобы наблюдать за строительством Ливерпульско -Манчестерской железной дороги под руководством Джорджа Стефенсона . [ 5 ] Путешествуя по Англии, он встретил двух молодых американцев, Генри Сейберта и Натаниэля Чонси, которые имели политические связи и смогли обеспечить Робинсону должность в комиссии по каналу Пенсильвании по его возвращению в Соединенные Штаты. [ 3 ]

Ранние опросы

[ редактировать ]

Хотя 16-летнему Робинсону было отказано в работе из-за его молодости, ему разрешили сопровождать геодезистов в качестве волонтера. [ 6 ] Вернувшись в Вирджинию, Робинсон работал помощником инженера в компании James River Company , проходя стажировку на исследовательских работах на каналах в своем родном штате. Три года спустя Совет общественных работ Вирджинии нанял Робинсона для помощи в поиске продолжения канала реки Джеймс . [ 7 ] Робинсон отправился в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на строительство канала Эри по менее холмистому маршруту, чем предполагалось в Вирджинии. Этот визит убедил его в преимуществах железных дорог перед каналами как в качестве средства транспорта, так и в торговле. В его отчете Совету общественных работ Вирджинии оспаривались преимущества дальнейшего развития канала и хвалились железные дороги вместо него. Столкнувшись с безрадостной реакцией, Робинсон подал в отставку и в этот момент посвятил себя развитию железных дорог. [ 5 ]

Строительство железных дорог

[ редактировать ]

В 1828–1829 годах Пенсильвания наняла Робинсона для обследования частей антрацитовых угольных регионов штата, системы каналов в верховьях реки Саскуэханна, а также железной дороги Данвилл и Поттсвилл (D&P), соединяющей системы каналов в верховьях рек Саскуэханна и Шуйлкилл с угольными месторождениями. между ними. Робинсон оставался одним из первых сторонников строительства железных дорог через каналы и руководил строительством нескольких из первых железных дорог в стране, включая части железной дороги D&P и подъемов в начале 1830-х годов. [ 8 ]

Профиль первоначальной линии железной дороги Аллегейни-Портидж от Холлидейсбурга, штат Пенсильвания, до Джонстауна, штат Пенсильвания.

В 1829 году компания «Главная линия общественных работ» Пенсильвании наняла Робинсона для обследования части канала и железнодорожного маршрута из Филадельфии в Питтсбург. Его самой известной ранней работой было обследование и проектирование железной дороги Аллегейни-Портедж , 36-мильной комбинации десяти уклонов и ровной железной дороги через горы Аллегейни, от Холлидейсбурга до Джонстауна , которая соединяла канал штата на восточной стороне с другим субсидируемым государством каналом. в стоке реки Огайо на западе. [ 9 ] По железной дороге лодки с припасами загружались из одного канала в поезд, а затем в следующий канал. [ 5 ]

Робинсон также обследовал линии на угольных землях Маханой и Шамокин, в конечном итоге приобретя часть этих земель. Он был инженером-строителем на железной дороге Литл-Шуйлкилл в 1830–1831 годах и на том, что впоследствии стало железной дорогой Катависса в антрацитовой стране (все позже входившей в состав Ридинга). Все они имели уклоны и были подключены к каналам - все еще в рамках ранней британской традиции, когда железные дороги были дополнением к водным / канальным транспортным системам. Строя одну из коротких угольных железных дорог в антрацитовом регионе, Робинсон также работал почтмейстером в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания , где до сих пор стоит его ранний дом. [ 10 ]

Робинсон построил Честерфилдскую железную дорогу , угольную дорогу длиной тринадцать миль с уклоном, первую железную дорогу в Вирджинии , завершенную в 1831 году. Робинсон также руководил строительством других коротких линий вокруг Ричмонда, таких как Петербургская железная дорога , Ричмондская и Петербургская железная дорога и Ричмондская железная дорога . , Фредериксбург и Потомакская железная дорога . [ 11 ] В 1833 году, в возрасте 31 года, Робинсон стал главным инженером Винчестерско -Потомакской железной дороги . [ 12 ]

В 1833–1834 годах он также обследовал железную дорогу на угольных месторождениях Тамакуа , руководил дальнейшим строительством D&P в долине Шамокин, а еще одну угольную линию построил недалеко от Поттсвилля . В 1834–1840 годах Робинсон стал первым главным инженером новой железной дороги Филадельфии и Ридинга . [ 11 ]

Лошади и мулы, гравитация и стационарные паровые машины на склонах были первой движущей силой на железных дорогах Монкюра Робинсона. Хотя Робинсон имел патенты на системы наклона, с самого начала он рекомендовал для железных дорог локомотивы британского производства, особенно недавно усовершенствованные локомотивы 0-4-0 с топкой Бери. К середине 1830-х годов американские механики усовершенствовали модель 4-2-0 с ее ведущей поворотной тележкой или направляющими колесами, разработанными Джоном Б. Джервисом для Mohawk & Hudson, и Робинсон рекомендовал их для железных дорог с более крутым уклоном в конце 1830-х годов. в Вирджинии и Пенсильвании. Для Ридинга он заказал локомотивы британского и американского производства. Однако для большей мощности в 1839 году он помог спроектировать один из первых локомотивов 4-4-0, «Гован и Маркс». [ 13 ] назван в честь своего лондонского банкира. Самый мощный локомотив того времени был построен компанией Eastwick & Harrison из Филадельфии и оказался идеальным для угольных месторождений, разрабатываемых Редингом. [ 14 ]

В 1836 году Робинсон работал инженером-консультантом на строительстве железной дороги Роли и Гастон . [ 15 ]

В 1840 году Робинсон отклонил предложение российского царя возглавить амбициозную программу строительства железной дороги, но порекомендовал фирму Иствика и Харрисона, построившую первую железнодорожную линию в России. [ 11 ] Примерно в это же время он расширил свою консультационную работу, предоставив отчеты о предлагаемой железной дороге Нью-Йорка и Эри , усовершенствованиях гавани Нью-Йорка и других проектах. В 1839 году вместе с Бенджамином Латроубом, Джоном Джервисом, Дж. Эдгаром Томсоном, Клавдием Крозе , Горацио Алленом, Генри Кэмпбеллом (и другими) Робинсон помог организовать Американское общество инженеров-строителей в Филадельфии. Когда организация пришла в упадок, Робинсон помог сформировать новое Американское общество инженеров-строителей в Нью-Йорке в 1852 году, а в следующем году новая организация удостоила Робинсона одной из своих высших наград, избрав его почетным членом. [ 6 ]

Работая над Редингом, Робинсон реализовал и другие железнодорожные проекты. Он построил мост через реку Джеймс между Манчестером и Ричмондом, штат Вирджиния, для Ричмондско-Петербургской железной дороги , строительство которого было завершено в 1838 году. Этот 19-пролетный мост представлял собой впечатляющий городской мост с решетчатыми фермами, построенный из дерева. [ 5 ]

В 1842 году он был нанят правительством Соединенных Штатов для консультирования по строительству огромного сухого дока на Бруклинской военно-морской верфи . [ 13 ]

Менеджер и финансист

[ редактировать ]

К концу 1840-х годов Робинсон отошел от гражданского строительства к менеджменту и финансам. После успешного сбора средств в Англии для строительства железной дороги в Ридинге в 1830-х годах он занялся финансированием и руководством проектом. Робинсон стал активным акционером и/или директором различных компаний железнодорожного и водного транспорта — Baltimore Steam Packet Company , Seaboard and Roanoke Railroad , [ 16 ] канал Чесапик и Делавэр , [ 5 ] Железная дорога Честер-Вэлли, Пенсильванская железная дорога и железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора .

После Гражданской войны в США Робинсон имел связи как на Севере, так и на Юге и имел отличную возможность восстановить разрушенную железнодорожную инфраструктуру Юга. [ 17 ] Монкюр Робинсон, его сын Джон Монкюр Робинсон, бывший генерал Конфедерации Уильям Махоуни и бизнесмен из Северной Каролины Александр Бойд Эндрюс успешно работали с инвесторами над объединением ряда железных дорог короткой линии в то, что стало системой морских и морских железных дорог. Они сорвали попытку Томаса А. Скотта , который поднялся по карьерной лестнице на Пенсильванской железной дороге и приобрел после войны Чесапикскую и Огайскую железную дорогу , построить систему вдоль восточного побережья. Вместо этого Джон Монкюр Робинсон стал суперинтендантом, а затем президентом этой крупной южной магистральной линии длиной 800 миль (1300 км), соединяющей Норфолк и Ричмонд, штат Вирджиния, с Атлантой, штат Джорджия, и Бирмингемом, штат Алабама. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Оба родителя Робинсона были из первых семей Вирджинии . Присутствие семьи Робинсонов в Вирджинии датируется 1688 годом в приходе Нью-Чарльз. [ 6 ] Его брат Конвей Робинсон был политиком, работавшим в Палате делегатов Вирджинии. [ 19 ]

В 1833 году он был избран членом Американского философского общества . [ 20 ]

Робинсон женился на Шарлотте Рэндольф Тейлор в 1835 году. [ 2 ] Точно так же она была членом первых семей Вирджинии, ее дед Эдмунд Рэндольф был первым генеральным прокурором страны, и многие другие Рэндольфы также выдались (даже президент Томас Джефферсон мог проследить происхождение семьи Рэндольфов). Их сыновьями были Джон Монкюр Робинсон (1835–1893) и Эдмунд Рэндольф Робинсон; семья жила в Филадельфии, штат Пенсильвания . их незамужняя дочь Натали Робинсон жила дома в 1880 году . С 1835 года [ 21 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Надгробие Монкуре Робинсона на кладбище Лорел Хилл

Робинсон умер 10 ноября 1891 года в Филадельфии. [ 22 ] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [ 23 ] Он пережил своего брата Конвея Робинсона на семь лет (хотя тело Конвея будет возвращено в Ричмонд для захоронения). Вдова Монкуре Робинсона пережила его на четыре года; их сын и железнодорожник Джон М. Робинсон помирился со своим отцом в последние годы жизни, но пережил его только на два года. Похвалители вспоминали, что в молодости Монкюр Робинсон был одним из первых инженеров-строителей железной дороги новой республики. Робинсон написал свое завещание 11 сентября 1873 года (за несколько месяцев до смерти Конвея) и оставил пожертвование на сохранение Епископальной церкви Аквиа , Аквиа, Вирджиния (его дедушка был там преподобным, а его родители и многие двоюродные братья разного происхождения). похоронен там — траст Робинзонов до сих пор финансирует содержание кладбища). Его личные документы [ 24 ] [ 25 ] и документы семьи Робинсонов [ 26 ] проводятся Исследовательским центром специальных коллекций Колледжа Уильяма и Мэри .

Репутация

[ редактировать ]

Робинсон стал ведущим инженером-железнодорожником в Соединенных Штатах, приобрел международную репутацию благодаря инженерному мастерству и таланту руководителя и, выходя на пенсию, продолжал консультировать по различным железнодорожным проектам. Назван «одним из самых выдающихся инженеров-строителей в Соединенных Штатах». [ 5 ] и «гений первых железных дорог Америки», [ 27 ] Робинсон сыграл важную роль в раннем развитии и росте великой железнодорожной системы страны. [ 6 ] Он оказал влияние на Фредерика Листа, прозванного «отцом немецких железных дорог», и на Мишеля Шевалье , министра общественных работ при Луи-Филиппе и самого выдающегося инженера Франции. [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Инженерные новости и Американский железнодорожный журнал . Том. 21. Нью-Йорк: Издательство Engineering News Publishing Co., январь – июнь 1889 г., стр. 355–356 . Получено 22 декабря 2021 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б Новости механики - Иллюстрированный журнал производства, машиностроения, фрезерования и горнодобывающей промышленности - Том 22 . Нью-Йорк: Джеймс Леффель и компания, издатели. 1893. стр. 419–421 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Труды Американского философского общества, проводимые в Филадельфии для продвижения полезных знаний, том 135, номер 2 . Филадельфия: Американское философское общество. Июнь 1991. с. 295. ИСБН  9781422370254 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  4. ^ Вендлер, Ойген (2000). Фридрих Лист как пионер железной дороги в США - Железная дорога Литл-Шайкилл в Пенсильвании - новаторское достижение немецко-американских стран . Ройтлинген, Германия: Springer International Publishing. п. 51. ИСБН  978-3-658-34525-9 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иллюстрированный американский том. IX . Нью-Йорк: The Illustrated American Publishing Co., 5 декабря 1891 г., стр. 107–108 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Документы Монкюра Робинсона» . scrcguides.libraries.wm.edu . Библиотеки Уильяма и Мэри . Проверено 17 февраля 2024 г.
  7. ^ Осборн 1888 , с. 8.
  8. ^ Берджесс и Кеннеди 1949 , с. 286.
  9. ^ Берджесс и Кеннеди 1949 , с. 10.
  10. ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании — фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 107. ИСБН  0-8117-2622-3 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Труды Клуба инженеров Филадельфии . Филадельфия: Клуб инженеров Филадельфии. 1892. стр. 158–159 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  12. ^ Дилтс 1993 , с. 191.
  13. ^ Jump up to: а б Энциклопедия современной биографии Пенсильвании. Том. III . Нью-Йорк: Атлантическая издательская и гравировальная компания. 1898. стр. 180–181 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  14. ^ Джон Уайт, American Locomotives , правильно отдает должное другим авторам патента на конструкцию 4-4-0; и это верно для механики машин, но концепция замены господствовавших тогда моделей 4-2-0 на более тяговые 4-4-0, которые станут основным типом локомотивов в течение следующих тридцати или более лет, был разделен с Робинсоном.
  15. ^ Принц 2000 , с. 10.
  16. ^ Принц 2000 , с. 8.
  17. ^ Пощечина, Эндрю Л.; Тауэрс, Фрэнк (2015). Города Конфедерации - городской юг в эпоху гражданской войны . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 277. ИСБН  978-0-226-30017-7 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  18. ^ Ричард Уайт, Республика, за которую она выступает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века 1865-1896 (Oxford University Press, 2017), стр. 225-226
  19. ^ Вирджиниус Дэбни, Ричмонд: История города (ред. Ред.), Шарлоттсвилл, University of Virginia Press, 1990, стр. 135
  20. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 8 апреля 2021 г.
  21. ^ Федеральная перепись населения США 1880 года по округу 147, Филадельфия, Пенсильвания, жилище 51 стр. 8 из 27
  22. ^ «Монкюр Робинзон мертв» . Пост . 10 ноября 1891 г. с. 1 . Получено 22 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Монкур Робинзон» . www.remembermyjourney.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
  24. ^ «Документы Монкюра Робинсона» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
  25. ^ «Коллекция Джорджа Миченера Харта на Монкуре Робинсоне» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
  26. ^ «Документы семьи Робинзонов» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
  27. ^ Браун, Ревелл Уилсон (1949). Монкюр Робинсон (1802–1891) гений первых железных дорог Америки . Общество Ньюкомена Англии, американское отделение . Проверено 18 февраля 2024 г.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73e2bc013a117ac4eb989056652cb85__1722493440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/85/d73e2bc013a117ac4eb989056652cb85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moncure Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)