Монкюр Робинсон
Монкюр Робинсон | |
---|---|
Рожденный | Ричмонд, Вирджиния , США | 2 февраля 1802 г.
Умер | 10 ноября 1891 г. | (89 лет)
Место отдыха | Кладбище Лорел Хилл , Филадельфия, Пенсильвания, США |
Род занятий | Инженер-строитель , финансист |
Известный | Железная дорога Филадельфии и Ридинга |
Подпись | |
Монкюр Робинсон (2 февраля 1802 – 10 ноября 1891) был американским инженером-строителем и руководителем железной дороги. Он был одним из ведущих инженеров по изысканиям и строительству железных дорог с 1820-х по 1840-е годы. Он провел изыскания и построил несколько железнодорожных линий, включая железную дорогу Данвилля и Поттсвилля , железную дорогу Аллегейни-Портидж , железную дорогу Честерфилда , Петербургскую железную дорогу , железную дорогу Ричмонда и Петербурга , железную дорогу Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака , железную дорогу Винчестера и Потомака , Железная дорога Роли и Гастона и железная дорога Филадельфии и Ридинга .
Он был основным акционером и директором нескольких компаний железнодорожного и водного транспорта, включая Baltimore Steam Packet Company и Seaboard and Roanoke Railroad .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Монкюр Робинсон родился 2 февраля 1802 года в Ричмонде, штат Вирджиния , в семье Агнес Конвей Монкюр и Джона Робинсона. Он учился в школе Джерардин в Ричмонде. [ 1 ] и окончил Колледж Уильяма и Мэри в возрасте 16 лет. [ 2 ]
С 1825 по 1827 год Робинсон путешествовал по Европе, чтобы изучать гражданское строительство с частными репетиторами и читать публичные лекции. [ 3 ] Он изучал машиностроение в Сорбонне в Париже. [ 4 ] и отправился в Англию, чтобы наблюдать за строительством Ливерпульско -Манчестерской железной дороги под руководством Джорджа Стефенсона . [ 5 ] Путешествуя по Англии, он встретил двух молодых американцев, Генри Сейберта и Натаниэля Чонси, которые имели политические связи и смогли обеспечить Робинсону должность в комиссии по каналу Пенсильвании по его возвращению в Соединенные Штаты. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние опросы
[ редактировать ]Хотя 16-летнему Робинсону было отказано в работе из-за его молодости, ему разрешили сопровождать геодезистов в качестве волонтера. [ 6 ] Вернувшись в Вирджинию, Робинсон работал помощником инженера в компании James River Company , проходя стажировку на исследовательских работах на каналах в своем родном штате. Три года спустя Совет общественных работ Вирджинии нанял Робинсона для помощи в поиске продолжения канала реки Джеймс . [ 7 ] Робинсон отправился в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на строительство канала Эри по менее холмистому маршруту, чем предполагалось в Вирджинии. Этот визит убедил его в преимуществах железных дорог перед каналами как в качестве средства транспорта, так и в торговле. В его отчете Совету общественных работ Вирджинии оспаривались преимущества дальнейшего развития канала и хвалились железные дороги вместо него. Столкнувшись с безрадостной реакцией, Робинсон подал в отставку и в этот момент посвятил себя развитию железных дорог. [ 5 ]
Строительство железных дорог
[ редактировать ]В 1828–1829 годах Пенсильвания наняла Робинсона для обследования частей антрацитовых угольных регионов штата, системы каналов в верховьях реки Саскуэханна, а также железной дороги Данвилл и Поттсвилл (D&P), соединяющей системы каналов в верховьях рек Саскуэханна и Шуйлкилл с угольными месторождениями. между ними. Робинсон оставался одним из первых сторонников строительства железных дорог через каналы и руководил строительством нескольких из первых железных дорог в стране, включая части железной дороги D&P и подъемов в начале 1830-х годов. [ 8 ]
В 1829 году компания «Главная линия общественных работ» Пенсильвании наняла Робинсона для обследования части канала и железнодорожного маршрута из Филадельфии в Питтсбург. Его самой известной ранней работой было обследование и проектирование железной дороги Аллегейни-Портедж , 36-мильной комбинации десяти уклонов и ровной железной дороги через горы Аллегейни, от Холлидейсбурга до Джонстауна , которая соединяла канал штата на восточной стороне с другим субсидируемым государством каналом. в стоке реки Огайо на западе. [ 9 ] По железной дороге лодки с припасами загружались из одного канала в поезд, а затем в следующий канал. [ 5 ]
Робинсон также обследовал линии на угольных землях Маханой и Шамокин, в конечном итоге приобретя часть этих земель. Он был инженером-строителем на железной дороге Литл-Шуйлкилл в 1830–1831 годах и на том, что впоследствии стало железной дорогой Катависса в антрацитовой стране (все позже входившей в состав Ридинга). Все они имели уклоны и были подключены к каналам - все еще в рамках ранней британской традиции, когда железные дороги были дополнением к водным / канальным транспортным системам. Строя одну из коротких угольных железных дорог в антрацитовом регионе, Робинсон также работал почтмейстером в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания , где до сих пор стоит его ранний дом. [ 10 ]
Робинсон построил Честерфилдскую железную дорогу , угольную дорогу длиной тринадцать миль с уклоном, первую железную дорогу в Вирджинии , завершенную в 1831 году. Робинсон также руководил строительством других коротких линий вокруг Ричмонда, таких как Петербургская железная дорога , Ричмондская и Петербургская железная дорога и Ричмондская железная дорога . , Фредериксбург и Потомакская железная дорога . [ 11 ] В 1833 году, в возрасте 31 года, Робинсон стал главным инженером Винчестерско -Потомакской железной дороги . [ 12 ]
В 1833–1834 годах он также обследовал железную дорогу на угольных месторождениях Тамакуа , руководил дальнейшим строительством D&P в долине Шамокин, а еще одну угольную линию построил недалеко от Поттсвилля . В 1834–1840 годах Робинсон стал первым главным инженером новой железной дороги Филадельфии и Ридинга . [ 11 ]
Лошади и мулы, гравитация и стационарные паровые машины на склонах были первой движущей силой на железных дорогах Монкюра Робинсона. Хотя Робинсон имел патенты на системы наклона, с самого начала он рекомендовал для железных дорог локомотивы британского производства, особенно недавно усовершенствованные локомотивы 0-4-0 с топкой Бери. К середине 1830-х годов американские механики усовершенствовали модель 4-2-0 с ее ведущей поворотной тележкой или направляющими колесами, разработанными Джоном Б. Джервисом для Mohawk & Hudson, и Робинсон рекомендовал их для железных дорог с более крутым уклоном в конце 1830-х годов. в Вирджинии и Пенсильвании. Для Ридинга он заказал локомотивы британского и американского производства. Однако для большей мощности в 1839 году он помог спроектировать один из первых локомотивов 4-4-0, «Гован и Маркс». [ 13 ] назван в честь своего лондонского банкира. Самый мощный локомотив того времени был построен компанией Eastwick & Harrison из Филадельфии и оказался идеальным для угольных месторождений, разрабатываемых Редингом. [ 14 ]
В 1836 году Робинсон работал инженером-консультантом на строительстве железной дороги Роли и Гастон . [ 15 ]
В 1840 году Робинсон отклонил предложение российского царя возглавить амбициозную программу строительства железной дороги, но порекомендовал фирму Иствика и Харрисона, построившую первую железнодорожную линию в России. [ 11 ] Примерно в это же время он расширил свою консультационную работу, предоставив отчеты о предлагаемой железной дороге Нью-Йорка и Эри , усовершенствованиях гавани Нью-Йорка и других проектах. В 1839 году вместе с Бенджамином Латроубом, Джоном Джервисом, Дж. Эдгаром Томсоном, Клавдием Крозе , Горацио Алленом, Генри Кэмпбеллом (и другими) Робинсон помог организовать Американское общество инженеров-строителей в Филадельфии. Когда организация пришла в упадок, Робинсон помог сформировать новое Американское общество инженеров-строителей в Нью-Йорке в 1852 году, а в следующем году новая организация удостоила Робинсона одной из своих высших наград, избрав его почетным членом. [ 6 ]
Работая над Редингом, Робинсон реализовал и другие железнодорожные проекты. Он построил мост через реку Джеймс между Манчестером и Ричмондом, штат Вирджиния, для Ричмондско-Петербургской железной дороги , строительство которого было завершено в 1838 году. Этот 19-пролетный мост представлял собой впечатляющий городской мост с решетчатыми фермами, построенный из дерева. [ 5 ]
В 1842 году он был нанят правительством Соединенных Штатов для консультирования по строительству огромного сухого дока на Бруклинской военно-морской верфи . [ 13 ]
Менеджер и финансист
[ редактировать ]К концу 1840-х годов Робинсон отошел от гражданского строительства к менеджменту и финансам. После успешного сбора средств в Англии для строительства железной дороги в Ридинге в 1830-х годах он занялся финансированием и руководством проектом. Робинсон стал активным акционером и/или директором различных компаний железнодорожного и водного транспорта — Baltimore Steam Packet Company , Seaboard and Roanoke Railroad , [ 16 ] канал Чесапик и Делавэр , [ 5 ] Железная дорога Честер-Вэлли, Пенсильванская железная дорога и железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора .
После Гражданской войны в США Робинсон имел связи как на Севере, так и на Юге и имел отличную возможность восстановить разрушенную железнодорожную инфраструктуру Юга. [ 17 ] Монкюр Робинсон, его сын Джон Монкюр Робинсон, бывший генерал Конфедерации Уильям Махоуни и бизнесмен из Северной Каролины Александр Бойд Эндрюс успешно работали с инвесторами над объединением ряда железных дорог короткой линии в то, что стало системой морских и морских железных дорог. Они сорвали попытку Томаса А. Скотта , который поднялся по карьерной лестнице на Пенсильванской железной дороге и приобрел после войны Чесапикскую и Огайскую железную дорогу , построить систему вдоль восточного побережья. Вместо этого Джон Монкюр Робинсон стал суперинтендантом, а затем президентом этой крупной южной магистральной линии длиной 800 миль (1300 км), соединяющей Норфолк и Ричмонд, штат Вирджиния, с Атлантой, штат Джорджия, и Бирмингемом, штат Алабама. [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Оба родителя Робинсона были из первых семей Вирджинии . Присутствие семьи Робинсонов в Вирджинии датируется 1688 годом в приходе Нью-Чарльз. [ 6 ] Его брат Конвей Робинсон был политиком, работавшим в Палате делегатов Вирджинии. [ 19 ]
В 1833 году он был избран членом Американского философского общества . [ 20 ]
Робинсон женился на Шарлотте Рэндольф Тейлор в 1835 году. [ 2 ] Точно так же она была членом первых семей Вирджинии, ее дед Эдмунд Рэндольф был первым генеральным прокурором страны, и многие другие Рэндольфы также выдались (даже президент Томас Джефферсон мог проследить происхождение семьи Рэндольфов). Их сыновьями были Джон Монкюр Робинсон (1835–1893) и Эдмунд Рэндольф Робинсон; семья жила в Филадельфии, штат Пенсильвания . их незамужняя дочь Натали Робинсон жила дома в 1880 году . С 1835 года [ 21 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Робинсон умер 10 ноября 1891 года в Филадельфии. [ 22 ] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [ 23 ] Он пережил своего брата Конвея Робинсона на семь лет (хотя тело Конвея будет возвращено в Ричмонд для захоронения). Вдова Монкуре Робинсона пережила его на четыре года; их сын и железнодорожник Джон М. Робинсон помирился со своим отцом в последние годы жизни, но пережил его только на два года. Похвалители вспоминали, что в молодости Монкюр Робинсон был одним из первых инженеров-строителей железной дороги новой республики. Робинсон написал свое завещание 11 сентября 1873 года (за несколько месяцев до смерти Конвея) и оставил пожертвование на сохранение Епископальной церкви Аквиа , Аквиа, Вирджиния (его дедушка был там преподобным, а его родители и многие двоюродные братья разного происхождения). похоронен там — траст Робинзонов до сих пор финансирует содержание кладбища). Его личные документы [ 24 ] [ 25 ] и документы семьи Робинсонов [ 26 ] проводятся Исследовательским центром специальных коллекций Колледжа Уильяма и Мэри .
Репутация
[ редактировать ]Робинсон стал ведущим инженером-железнодорожником в Соединенных Штатах, приобрел международную репутацию благодаря инженерному мастерству и таланту руководителя и, выходя на пенсию, продолжал консультировать по различным железнодорожным проектам. Назван «одним из самых выдающихся инженеров-строителей в Соединенных Штатах». [ 5 ] и «гений первых железных дорог Америки», [ 27 ] Робинсон сыграл важную роль в раннем развитии и росте великой железнодорожной системы страны. [ 6 ] Он оказал влияние на Фредерика Листа, прозванного «отцом немецких железных дорог», и на Мишеля Шевалье , министра общественных работ при Луи-Филиппе и самого выдающегося инженера Франции. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Фрэнсис Уильям Роул, Монкур Робинсон. Центральная железная дорога: отчеты инженеров железнодорожной компании Дэнвилла и Поттсвилля; с отчетом комитета правления по этому поводу от 15 октября 1831 г. Железнодорожная компания Дэнвилла и Поттсвилля. Кларк и Разер, 1831 г.
- Монкюр Робинсон. Отчет о продолжении железной дороги Литл-Шуйлкилл: от Порт-Клинтона до Ридинга . Дж. и В. Кайт, печатники, 1834 г.
- Монкюр Робинсон, Джонатан Найт , Бенджамин Холл Райт . Отчет М. Робинсона... Джонатана Найта... и Бенджамина Райта... инженеров-строителей о плане железной дороги Нью-Йорка и Эри . Скотт и компания, 1835 г.
- Монкуре Робинсон. Отчет Монкура Робинсона, эсквайра: Об исследованиях железной дороги Луизы , том 38. Т. В. Уайт, 1836 г.
- Монкюр Робинсон. Уведомление о некрологе Генри Зейберта . 1883 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Инженерные новости и Американский железнодорожный журнал . Том. 21. Нью-Йорк: Издательство Engineering News Publishing Co., январь – июнь 1889 г., стр. 355–356 . Получено 22 декабря 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Новости механики - Иллюстрированный журнал производства, машиностроения, фрезерования и горнодобывающей промышленности - Том 22 . Нью-Йорк: Джеймс Леффель и компания, издатели. 1893. стр. 419–421 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Труды Американского философского общества, проводимые в Филадельфии для продвижения полезных знаний, том 135, номер 2 . Филадельфия: Американское философское общество. Июнь 1991. с. 295. ИСБН 9781422370254 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Вендлер, Ойген (2000). Фридрих Лист как пионер железной дороги в США - Железная дорога Литл-Шайкилл в Пенсильвании - новаторское достижение немецко-американских стран . Ройтлинген, Германия: Springer International Publishing. п. 51. ИСБН 978-3-658-34525-9 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Иллюстрированный американский том. IX . Нью-Йорк: The Illustrated American Publishing Co., 5 декабря 1891 г., стр. 107–108 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Документы Монкюра Робинсона» . scrcguides.libraries.wm.edu . Библиотеки Уильяма и Мэри . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Осборн 1888 , с. 8.
- ^ Берджесс и Кеннеди 1949 , с. 286.
- ^ Берджесс и Кеннеди 1949 , с. 10.
- ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании — фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 107. ИСБН 0-8117-2622-3 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Труды Клуба инженеров Филадельфии . Филадельфия: Клуб инженеров Филадельфии. 1892. стр. 158–159 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Дилтс 1993 , с. 191.
- ^ Jump up to: а б Энциклопедия современной биографии Пенсильвании. Том. III . Нью-Йорк: Атлантическая издательская и гравировальная компания. 1898. стр. 180–181 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Джон Уайт, American Locomotives , правильно отдает должное другим авторам патента на конструкцию 4-4-0; и это верно для механики машин, но концепция замены господствовавших тогда моделей 4-2-0 на более тяговые 4-4-0, которые станут основным типом локомотивов в течение следующих тридцати или более лет, был разделен с Робинсоном.
- ^ Принц 2000 , с. 10.
- ^ Принц 2000 , с. 8.
- ^ Пощечина, Эндрю Л.; Тауэрс, Фрэнк (2015). Города Конфедерации - городской юг в эпоху гражданской войны . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 277. ИСБН 978-0-226-30017-7 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Ричард Уайт, Республика, за которую она выступает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века 1865-1896 (Oxford University Press, 2017), стр. 225-226
- ^ Вирджиниус Дэбни, Ричмонд: История города (ред. Ред.), Шарлоттсвилл, University of Virginia Press, 1990, стр. 135
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Федеральная перепись населения США 1880 года по округу 147, Филадельфия, Пенсильвания, жилище 51 стр. 8 из 27
- ^ «Монкюр Робинзон мертв» . Пост . 10 ноября 1891 г. с. 1 . Получено 22 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Монкур Робинзон» . www.remembermyjourney.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Документы Монкюра Робинсона» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Коллекция Джорджа Миченера Харта на Монкуре Робинсоне» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Документы семьи Робинзонов» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Браун, Ревелл Уилсон (1949). Монкюр Робинсон (1802–1891) гений первых железных дорог Америки . Общество Ньюкомена Англии, американское отделение . Проверено 18 февраля 2024 г.
Источники
- Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании . Пенсильванская железнодорожная компания.
- Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая дорога — строительство первой в стране железной дороги в Балтиморе и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804726290 .
- Осборн, Ричард Б. (1888). Профессиональная биография Монкюра Робинсона, инженера-строителя . Компания JB Lippincott.
- Принц, Ричард Э. (2000). Приморская воздушная железная дорога — пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бенсон, Барбара Э., Инженер как агент передачи технологий , технологии и культура, Vol. 16, № 1, январь 1975 г.
- Браун Ревелл В., Редингская железная дорога - ранняя история , Общество ньюкоменов Англии, американское отделение, Нью-Йорк, 1946.
- Рейнольдс, Скотт Нельсон, Железные Конфедерации: Южные железные дороги, клановое насилие и реконструкция , University of North Carolina Press, 2000.
- 1802 рождения
- 1891 смертей
- Американские бизнесмены XIX века
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские инженеры-железнодорожники
- Похороны на кладбище Лорел Хилл (Филадельфия)
- Бизнесмены из Ричмонда, Вирджиния
- Выпускники Колледжа Уильяма и Мэри
- Члены Американского философского общества
- Семья Монкуре