Честерфилдская железная дорога
Честерфилдская железная дорога | |
---|---|
![]() Карта линии 1837 года | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Честерфилдская железнодорожная компания |
Местный | Округ Честерфилд, Вирджиния |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | мула и гравитации длинный, с приводом от |
Оператор(ы) | Честерфилдская железнодорожная компания |
История | |
Открыто | 1 июля 1831 г. |
Закрыто | 1851 |
Технический | |
Длина линии | 13 миль (21 км) |
Количество дорожек | 1 |
Честерфилдская железная дорога располагалась в округе Честерфилд, штат Вирджиния . Это была линия длиной 13 миль (21 километр), приводимая в движение мулом и гравитацией , которая соединяла шахты Мидлотиана угольные с пристанями, расположенными в начале навигации на реке Джеймс, чуть ниже линии падения в Манчестере (на юге). банк прямо напротив Ричмонда ). в Вирджинии Она начала работать в 1831 году как первая железная дорога общего пользования . [ 1 ]
Хотя она была демонтирована перед Гражданской войной в США после того, как была заменена паровой железной дорогой Ричмонд и Данвилл , несколько частей насыпей дорожного полотна сохранились в округе Честерфилд, недалеко от современной магистрали Мидлотиан .
История
[ редактировать ]Добыча угля в районе Мидлотиана округа Честерфилд началась в 18 веке. Около 1701 года французские поселенцы -гугеноты в этом районе обнаружили существование угольного месторождения. Угольное месторождение было частью бассейна Ричмонд , который является одним из рифтовых бассейнов восточной части Северной Америки и содержит некоторое количество осадочных пород и битуминозного угля. В дневниковой записи 1709 года Уильям Берд II , который считается основателем Ричмонда и который купил 344 акра (139 га) земли в районе, где был найден уголь, отмечал, что «угольщик нашел угольную шахту очень хорошей и достаточной». обеспечить несколько поколений». Впервые он был добыт в коммерческих целях в 1730-х годах и использовался для изготовления пушек в Вестхэме (недалеко от нынешнего Мемориального моста гугенотов ) во время войны за независимость США . [ 2 ]
В 1804 году была построена магистраль Манчестер и Фоллинг-Крик, чтобы облегчить движение на том месте, где сейчас находится Олд-Букингем-роуд. В 1807 году это стало первой гравийной дорогой любой длины в Вирджинии. [ 2 ] Однако к 1824 году владельцы угольных шахт в районе Мидлотиана были разочарованы трудностями транспортировки по платной дороге , ныне известной как Мидлотианская магистраль , более 1 000 000 бушелей угля в фургонах и конных упряжках к ожидающим кораблям под водопадом в Манчестере на берегу. реки Джеймс .
В поисках лучшего способа транспортировки, чтобы можно было расширить свои рынки, в 1825 году группа владельцев шахт, в том числе Николас Миллс , Беверли Рэндольф и Авраам С. Вулдридж, решили построить трамвай . Семья Вулдридж родом из Восточного Лотиана и Западного Лотиана в Шотландии и назвала свою горнодобывающую компанию Mid-Lothian, что и послужило источником современного названия.
Планирование и строительство 1827-1831 гг.
[ редактировать ]Зимой 1827 года Клавдий Крозе , государственный инженер Вирджинии, обследовал предложенный маршрут и счел его возможным для строительства. Это технико-экономическое обоснование было необходимо для получения финансовой помощи от Совета общественных работ Вирджинии , государственного агентства, которое, начиная с 1816 года, инвестировало в часть акций частных компаний, строящих каналы, магистрали, а затем и железные дороги. [ 3 ] [ 4 ]
В феврале 1828 года Честерфилдская железнодорожная компания получила устав от Генеральной Ассамблеи Вирджинии . В течение года была подписана акция на сумму 100 000 долларов, половина которой была куплена угольщиками округа Честерфилд, а половина — инвесторами из Ричмонда. Компания наняла Монкура Робинсона получившего образование в Европе, (1802–1891), инженера, и пионера железных дорог США, для надзора за строительством.
В 1830 году основной капитал был увеличен до 150 000 долларов, чтобы покрыть неожиданно высокие расходы на строительство. К июню 1831 года строительство было завершено, общая стоимость которого составила 127 000 долларов.

Самая прибыльная железная дорога в мире 1831-1850 гг.
[ редактировать ]К сентябрю 1831 года железная дорога заработала, используя в качестве движущей силы лошадей, мулов и гравитацию. В эксплуатацию было введено сто шестьдесят машин, и это был мгновенный финансовый успех.
В 1836 году Честерфилдская железнодорожная компания сообщила, что перевезла 25 903 вагона и 84 976 тонн (77 089 тонн ) угля. Валовой доход компании составил 83 409 долларов. Это равнялось 19% первоначальных погашенных инвестиций акционеров плюс 6% дивидендов. В то время она считалась самой прибыльной железной дорогой в мире.
В 1840 году одна из горнодобывающих компаний сообщила, что 300 000 бушелей угля было добыто только из Насосной шахты глубиной 777 футов (237 м), одной из наиболее активных шахт, с использованием труда примерно 150 человек и 25 мулов. [ 5 ] Считается, что большая часть этого угля была отправлена по Честерфилдской железной дороге.
К 1844 году Честерфилдская железная дорога выплатила акционерам все первоначальные инвестиции и, следовательно, попала под регулирование Совета общественных работ Вирджинии, который скорректировал сборы, чтобы зафиксировать дивидендную доходность в размере 6%. Ставка на перевозку угля снизилась с 6 центов за бушель до 3 центов.
Устарело из-за соревнований паровых железных дорог 1850-1851 гг.
[ редактировать ]
В 1850 году новая паровая железная дорога Ричмонд и Данвилл начала работу до станции Коулфилд (позже переименованной в Мидлотиан). Хотя последовали безуспешные судебные процессы, компания Chesterfield Railroad была быстро вытеснена конкурентами. Свой последний отчет она подала в Совет общественных работ Вирджинии в 1851 году. С разрешения законодательного собрания штата Честерфилдская железная дорога была демонтирована перед Гражданской войной в США . [ 5 ]
Особенности конструкции
[ редактировать ]Всю свою жизнь компания Chesterfield Railroads, работая без каких-либо локомотивов , перемещала вагоны с углем в основном под действием силы тяжести вниз по склону к докам на реке Джеймс на южной окраине Манчестера . В местах, где линия шла в гору, мулы помогали машинам подниматься на некоторые склоны. Пустые вагоны мулы тащили обратно в гору к шахте для повторной перегрузки. На одном участке вес загруженных вагонов и их движение под уклон тянули пустые вагоны (соединенные с полными тросами и барабанами) обратно в сторону шахт.
Одной из наиболее примечательных особенностей была циклоидальная наклонная плоскость, барабан и веревочное устройство, с помощью которого груженые вагоны с углем спускались по крутому западному склону долины Фоллинг-Крик , влекомые двумя пустыми автомобилями, поднимавшимися по склону. Затем на восточной стороне загруженные автомобили были подняты на 80 футов (24 м) на расстояние 1000 футов (300 м) с помощью животных. После завершения этого движения дорожное полотно представляло собой постепенный спуск по относительно ровной местности в сторону Манчестера.
Доходы
[ редактировать ]- 1843 год: 37 104,43 доллара за 11 496 автомобилей (822 200 бушелей). [ 6 ]
- 1847: 37 329,55 долларов за 20 694 автомобиля (1 552 050 бушелей). [ 7 ]
- 1849 год: 39 591,95 доллара за 17 723 вагона угля (1 329 225 бушелей). [ 8 ]
Президенты
[ редактировать ]- Николас Миллс
- Джордж Фишер (1843) [ 9 ]
Наследие и остатки
[ редактировать ]Честерфилдская железная дорога увековечена двумя историческими памятниками Вирджинии и экспонатом в Музее округа Честерфилд, расположенном рядом со зданием суда . Кроме того, различные участки дорожного полотна существуют и сегодня.
Галерея
[ редактировать ]- Остатки Честерфилдской железной дороги
-
Ныне поврежденные гранитные блоки восточных и западных опор, которые были частью железнодорожного моста Фоллинг-Крик железной дороги Честерфилд.
-
Это железнодорожный мост Честерфилдской железной дороги через Покошок-Крик в округе Честерфилд, штат Вирджиния .
-
Это железнодорожное полотно, обращенное на запад, Честерфилдской железной дороги через Покошок-Крик в округе Честерфилд, штат Вирджиния .
Первая железная дорога в Вирджинии Исторический памятник и руины поблизости
[ редактировать ]Исторический маркер |VA-S30 , расположен на шоссе 60 США , в Покошок-Крик, в 3,78 мили (6,08 км) к западу от границ города Ричмонд на шоссе 150 и в 1,5 милях (2,41 км) к западу от перекрестков шоссе 60 США и шоссе 76 .
В этом месте к югу от указателя, между торговым центром и жилым комплексом, все еще видна небольшая часть бывшего железнодорожного полотна на насыпи.
Честерфилдская железная дорога, Вирджиния Исторический памятник и руины поблизости
[ редактировать ]Исторический указатель |VA-O64 расположен примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от деревни Мидлотиан на шоссе 60 США .
Всего в 1 миле (1,6 км) к западу от этого маркера место циклоидальной наклонной плоскости на крутом западном склоне долины Фоллинг-Крик все еще узнаваемо и соседствует с остатками железнодорожного моста в Фоллинг-Крик. Это место находится примерно в 1,6 км к востоку от деревни Мидлотиан на шоссе 60 США.
Музей округа Честерфилд
[ редактировать ]Экспонат, посвященный местной истории горного дела в Честерфилдском музее, включает в себя кусок железного рельса наклонной железной дороги, впервые в Вирджинии.
Сохранившиеся остатки
[ редактировать ]После закрытия в 1851 году полотно Честерфилдской железной дороги использовалось в качестве тропы или дороги на различных участках, а также в качестве границы собственности. В 20 веке Ричмонд значительно расширился, и большая часть старого дорожного полотна была снесена, чтобы освободить место для новых застроек. Некоторые разделы остались:
- Первые полмили до остановки в торговом центре Stonehenge Village.
- Десятая миля от Алверсер Драйв до автосалона Jaguar.
- Четверть мили от Покошок-Крик.
- Несколько длинных участков вокруг Чиппенхем-Паркуэй.
Кроме того, существуют некоторые участки ответвлений: участок отвода длиной в двадцатую мили, ведущий к Chesterfield Coal and Iron Mining Company (ранее известной как «английская» компания) к юго-востоку от пересечения Уолтон-Парк-роуд и Уолтон-Парк-лейн. и несколько участков ответвления компании Midlothian, которое железная дорога Ричмонда и Данвилла использовала как южную часть своего ответвления Midlothian.

Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный исторический альманах 1820–1839» (PDF) . Альманах . Национальное историческое общество железных дорог (NRHS). Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2006 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добыча угля в Честерфилде, штат Вирджиния» . Отличная цена за конверсию . Дэвид Б. Робинсон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Введение в Совет общественных работ» (PDF) . Библиотекарь Вирджинии. п. 1 . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Паулетт, Натаниэль Мейсон. «Краткая история дорог Вирджинии 1607-1840 гг.» . Национальная транспортная библиотека . Министерство транспорта США. п. 21 . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонд шахт и железных дорог Мидлотиана - Мидлотиан, Вирджиния» . Парк Мид-Лотиан-Майнс . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Двадцать восьмой годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1843. С. 161, 162 . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Тридцать третий годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1848. С. 336, 337 . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Уильям Ф. Ричи. 1849. стр. 224–226 . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1843. с. 161, 162 . Проверено 18 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас Ф. Гарнер-младший, редактор журнала « Исторически значимые места на территории угольной компании Мид-Лотиан в округе Честерфилд, штат Вирджиния» , сборник статей и отрывков.
- Коулман, Элизабет Дэбни (1954) Предшественница первой железной дороги Вирджинии , журнал Virginia Caval-cade Magazine , том IV, номер 3, страница 7. Государственная библиотека Вирджинии: зимний выпуск, 1954 год.
- Скарбург, Джордж Паркер (1850 г.), Мнение достопочтенного Джорджа П. Скарбурга из Аккомака, Вирджиния, по делам между Chesterfield Railroad Company и Richmond and Danville Railroad Company Ричмонд, Вирджиния: Х. К. Эллисон
- Гамст, Фредерик К. (1990) Гениальная железная дорога на Фоллинг-Крик, первая статья Вирджинии в: The Messenger Chesterfield Courthouse, VA (октябрь 1990 г., № 18, стр. 1, 4-9)
- Джеймс, Джордж Уотсон (1967), Гравитация плюс мулы равны «пару». в: Virginia Record Ричмонд, Вирджиния. (Апрельский выпуск 1967 г. т.89, №4, стр. 8)
- Маккартни, Марта В., (1989) Исторический обзор района Мидлотианской угольной компании - округ Честерфилд, Вирджиния
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт округа Честерфилд, штат Вирджиния, историческая страница Честерфилда
- Хронология Честерфилдской железной дороги
- Поезда вчерашнего дня: история двухсотлетия Южной железной дороги * Места штата Вирджиния: страницы о транспортировке угля
- Фонд Мидлотианских шахт и железных дорог
- Железнодорожный музей Олд Доминион, Ричмонд, Вирджиния
- Департамент исторических ресурсов Вирджинии, официальный сайт Highway Marker
- Угольная добыча в округе Честерфилд, штат Вирджиния, веб-сайт
- Историческое общество Вирджинии
- Историческое общество Честерфилда
- Поезда вчерашнего дня: двухсотлетняя история Южной железной дороги