Jump to content

Честерфилдская железная дорога

Честерфилдская железная дорога
Карта линии 1837 года
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Честерфилдская железнодорожная компания
Местный Округ Честерфилд, Вирджиния
Условия
Услуга
Тип мула и гравитации длинный, с приводом от
Оператор(ы) Честерфилдская железнодорожная компания
История
Открыто 1 июля 1831 г. ( 1831-07-01 )
Закрыто 1851  ( 1851 )
Технический
Длина линии 13 миль (21 км)
Количество дорожек 1

Честерфилдская железная дорога располагалась в округе Честерфилд, штат Вирджиния . Это была линия длиной 13 миль (21 километр), приводимая в движение мулом и гравитацией , которая соединяла шахты Мидлотиана угольные с пристанями, расположенными в начале навигации на реке Джеймс, чуть ниже линии падения в Манчестере (на юге). банк прямо напротив Ричмонда ). в Вирджинии Она начала работать в 1831 году как первая железная дорога общего пользования . [ 1 ]

Хотя она была демонтирована перед Гражданской войной в США после того, как была заменена паровой железной дорогой Ричмонд и Данвилл , несколько частей насыпей дорожного полотна сохранились в округе Честерфилд, недалеко от современной магистрали Мидлотиан .

Добыча угля в районе Мидлотиана округа Честерфилд началась в 18 веке. Около 1701 года французские поселенцы -гугеноты в этом районе обнаружили существование угольного месторождения. Угольное месторождение было частью бассейна Ричмонд , который является одним из рифтовых бассейнов восточной части Северной Америки и содержит некоторое количество осадочных пород и битуминозного угля. В дневниковой записи 1709 года Уильям Берд II , который считается основателем Ричмонда и который купил 344 акра (139 га) земли в районе, где был найден уголь, отмечал, что «угольщик нашел угольную шахту очень хорошей и достаточной». обеспечить несколько поколений». Впервые он был добыт в коммерческих целях в 1730-х годах и использовался для изготовления пушек в Вестхэме (недалеко от нынешнего Мемориального моста гугенотов ) во время войны за независимость США . [ 2 ]

В 1804 году была построена магистраль Манчестер и Фоллинг-Крик, чтобы облегчить движение на том месте, где сейчас находится Олд-Букингем-роуд. В 1807 году это стало первой гравийной дорогой любой длины в Вирджинии. [ 2 ] Однако к 1824 году владельцы угольных шахт в районе Мидлотиана были разочарованы трудностями транспортировки по платной дороге , ныне известной как Мидлотианская магистраль , более 1 000 000 бушелей угля в фургонах и конных упряжках к ожидающим кораблям под водопадом в Манчестере на берегу. реки Джеймс .

В поисках лучшего способа транспортировки, чтобы можно было расширить свои рынки, в 1825 году группа владельцев шахт, в том числе Николас Миллс , Беверли Рэндольф и Авраам С. Вулдридж, решили построить трамвай . Семья Вулдридж родом из Восточного Лотиана и Западного Лотиана в Шотландии и назвала свою горнодобывающую компанию Mid-Lothian, что и послужило источником современного названия.

Планирование и строительство 1827-1831 гг.

[ редактировать ]

Зимой 1827 года Клавдий Крозе , государственный инженер Вирджинии, обследовал предложенный маршрут и счел его возможным для строительства. Это технико-экономическое обоснование было необходимо для получения финансовой помощи от Совета общественных работ Вирджинии , государственного агентства, которое, начиная с 1816 года, инвестировало в часть акций частных компаний, строящих каналы, магистрали, а затем и железные дороги. [ 3 ] [ 4 ]

В феврале 1828 года Честерфилдская железнодорожная компания получила устав от Генеральной Ассамблеи Вирджинии . В течение года была подписана акция на сумму 100 000 долларов, половина которой была куплена угольщиками округа Честерфилд, а половина — инвесторами из Ричмонда. Компания наняла Монкура Робинсона получившего образование в Европе, (1802–1891), инженера, и пионера железных дорог США, для надзора за строительством.

В 1830 году основной капитал был увеличен до 150 000 долларов, чтобы покрыть неожиданно высокие расходы на строительство. К июню 1831 года строительство было завершено, общая стоимость которого составила 127 000 долларов.

На карте 1856 года обозначен как Угольный ручей RR.

Самая прибыльная железная дорога в мире 1831-1850 гг.

[ редактировать ]

К сентябрю 1831 года железная дорога заработала, используя в качестве движущей силы лошадей, мулов и гравитацию. В эксплуатацию было введено сто шестьдесят машин, и это был мгновенный финансовый успех.

В 1836 году Честерфилдская железнодорожная компания сообщила, что перевезла 25 903 вагона и 84 976 тонн (77 089 тонн ) угля. Валовой доход компании составил 83 409 долларов. Это равнялось 19% первоначальных погашенных инвестиций акционеров плюс 6% дивидендов. В то время она считалась самой прибыльной железной дорогой в мире.

В 1840 году одна из горнодобывающих компаний сообщила, что 300 000 бушелей угля было добыто только из Насосной шахты глубиной 777 футов (237 м), одной из наиболее активных шахт, с использованием труда примерно 150 человек и 25 мулов. [ 5 ] Считается, что большая часть этого угля была отправлена ​​по Честерфилдской железной дороге.

К 1844 году Честерфилдская железная дорога выплатила акционерам все первоначальные инвестиции и, следовательно, попала под регулирование Совета общественных работ Вирджинии, который скорректировал сборы, чтобы зафиксировать дивидендную доходность в размере 6%. Ставка на перевозку угля снизилась с 6 центов за бушель до 3 центов.

Устарело из-за соревнований паровых железных дорог 1850-1851 гг.

[ редактировать ]
В то время как Честерфилдская железная дорога была основана для перевозки угля в Ричмонд на 13 миль (21 км) к востоку, железная дорога Ричмонд и Данвилл заменила ее в 1850-х годах.

В 1850 году новая паровая железная дорога Ричмонд и Данвилл начала работу до станции Коулфилд (позже переименованной в Мидлотиан). Хотя последовали безуспешные судебные процессы, компания Chesterfield Railroad была быстро вытеснена конкурентами. Свой последний отчет она подала в Совет общественных работ Вирджинии в 1851 году. С разрешения законодательного собрания штата Честерфилдская железная дорога была демонтирована перед Гражданской войной в США . [ 5 ]

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Всю свою жизнь компания Chesterfield Railroads, работая без каких-либо локомотивов , перемещала вагоны с углем в основном под действием силы тяжести вниз по склону к докам на реке Джеймс на южной окраине Манчестера . В местах, где линия шла в гору, мулы помогали машинам подниматься на некоторые склоны. Пустые вагоны мулы тащили обратно в гору к шахте для повторной перегрузки. На одном участке вес загруженных вагонов и их движение под уклон тянули пустые вагоны (соединенные с полными тросами и барабанами) обратно в сторону шахт.

Одной из наиболее примечательных особенностей была циклоидальная наклонная плоскость, барабан и веревочное устройство, с помощью которого груженые вагоны с углем спускались по крутому западному склону долины Фоллинг-Крик , влекомые двумя пустыми автомобилями, поднимавшимися по склону. Затем на восточной стороне загруженные автомобили были подняты на 80 футов (24 м) на расстояние 1000 футов (300 м) с помощью животных. После завершения этого движения дорожное полотно представляло собой постепенный спуск по относительно ровной местности в сторону Манчестера.

  • 1843 год: 37 104,43 доллара за 11 496 автомобилей (822 200 бушелей). [ 6 ]
  • 1847: 37 329,55 долларов за 20 694 автомобиля (1 552 050 бушелей). [ 7 ]
  • 1849 год: 39 591,95 доллара за 17 723 вагона угля (1 329 225 бушелей). [ 8 ]

Президенты

[ редактировать ]

Наследие и остатки

[ редактировать ]

Честерфилдская железная дорога увековечена двумя историческими памятниками Вирджинии и экспонатом в Музее округа Честерфилд, расположенном рядом со зданием суда . Кроме того, различные участки дорожного полотна существуют и сегодня.

Первая железная дорога в Вирджинии Исторический памятник и руины поблизости

[ редактировать ]

Исторический маркер |VA-S30 , расположен на шоссе 60 США , в Покошок-Крик, в 3,78 мили (6,08 км) к западу от границ города Ричмонд на шоссе 150 и в 1,5 милях (2,41 км) к западу от перекрестков шоссе 60 США и шоссе 76 .

В этом месте к югу от указателя, между торговым центром и жилым комплексом, все еще видна небольшая часть бывшего железнодорожного полотна на насыпи.

Честерфилдская железная дорога, Вирджиния Исторический памятник и руины поблизости

[ редактировать ]

Исторический указатель |VA-O64 расположен примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от деревни Мидлотиан на шоссе 60 США .

Всего в 1 миле (1,6 км) к западу от этого маркера место циклоидальной наклонной плоскости на крутом западном склоне долины Фоллинг-Крик все еще узнаваемо и соседствует с остатками железнодорожного моста в Фоллинг-Крик. Это место находится примерно в 1,6 км к востоку от деревни Мидлотиан на шоссе 60 США.

Музей округа Честерфилд

[ редактировать ]

Экспонат, посвященный местной истории горного дела в Честерфилдском музее, включает в себя кусок железного рельса наклонной железной дороги, впервые в Вирджинии.

Сохранившиеся остатки

[ редактировать ]

После закрытия в 1851 году полотно Честерфилдской железной дороги использовалось в качестве тропы или дороги на различных участках, а также в качестве границы собственности. В 20 веке Ричмонд значительно расширился, и большая часть старого дорожного полотна была снесена, чтобы освободить место для новых застроек. Некоторые разделы остались:

  • Первые полмили до остановки в торговом центре Stonehenge Village.
  • Десятая миля от Алверсер Драйв до автосалона Jaguar.
  • Четверть мили от Покошок-Крик.
  • Несколько длинных участков вокруг Чиппенхем-Паркуэй.

Кроме того, существуют некоторые участки ответвлений: участок отвода длиной в двадцатую мили, ведущий к Chesterfield Coal and Iron Mining Company (ранее известной как «английская» компания) к юго-востоку от пересечения Уолтон-Парк-роуд и Уолтон-Парк-лейн. и несколько участков ответвления компании Midlothian, которое железная дорога Ричмонда и Данвилла использовала как южную часть своего ответвления Midlothian.

Карта маршрутов Честерфилдской железной дороги (оранжевый цвет), декабрь 2020 г. Обозначения: 1. Честерфилдская железная дорога (оранжевый) 2. Ветка CRR к рудникам английской компании (фиолетово-красный) 3. Ветка CRR к рудникам компании Midlothian (зеленая) 4. Мидлотианская магистраль/ Букингем-роуд (коричневый) 5. Ривер-роуд (красный)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный исторический альманах 1820–1839» (PDF) . Альманах . Национальное историческое общество железных дорог (NRHS). Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2006 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Добыча угля в Честерфилде, штат Вирджиния» . Отличная цена за конверсию . Дэвид Б. Робинсон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  3. ^ «Введение в Совет общественных работ» (PDF) . Библиотекарь Вирджинии. п. 1 . Проверено 27 сентября 2016 г.
  4. ^ Паулетт, Натаниэль Мейсон. «Краткая история дорог Вирджинии 1607-1840 гг.» . Национальная транспортная библиотека . Министерство транспорта США. п. 21 . Проверено 27 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Фонд шахт и железных дорог Мидлотиана - Мидлотиан, Вирджиния» . Парк Мид-Лотиан-Майнс . Проверено 27 сентября 2016 г.
  6. ^ Двадцать восьмой годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1843. С. 161, 162 . Проверено 18 июля 2020 г.
  7. ^ Тридцать третий годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1848. С. 336, 337 . Проверено 18 июля 2020 г.
  8. ^ Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Уильям Ф. Ричи. 1849. стр. 224–226 . Проверено 18 июля 2020 г.
  9. ^ Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Сэмюэл Шеперд. 1843. с. 161, 162 . Проверено 18 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас Ф. Гарнер-младший, редактор журнала « Исторически значимые места на территории угольной компании Мид-Лотиан в округе Честерфилд, штат Вирджиния» , сборник статей и отрывков.
  • Коулман, Элизабет Дэбни (1954) Предшественница первой железной дороги Вирджинии , журнал Virginia Caval-cade Magazine , том IV, номер 3, страница 7. Государственная библиотека Вирджинии: зимний выпуск, 1954 год.
  • Скарбург, Джордж Паркер (1850 г.), Мнение достопочтенного Джорджа П. Скарбурга из Аккомака, Вирджиния, по делам между Chesterfield Railroad Company и Richmond and Danville Railroad Company Ричмонд, Вирджиния: Х. К. Эллисон
  • Гамст, Фредерик К. (1990) Гениальная железная дорога на Фоллинг-Крик, первая статья Вирджинии в: The Messenger Chesterfield Courthouse, VA (октябрь 1990 г., № 18, стр. 1, 4-9)
  • Джеймс, Джордж Уотсон (1967), Гравитация плюс мулы равны «пару». в: Virginia Record Ричмонд, Вирджиния. (Апрельский выпуск 1967 г. т.89, №4, стр. 8)
  • Маккартни, Марта В., (1989) Исторический обзор района Мидлотианской угольной компании - округ Честерфилд, Вирджиния
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71734eb5b24e49bdb460aa85e6d379c__1725732300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9c/c71734eb5b24e49bdb460aa85e6d379c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesterfield Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)