Jump to content

Американский маршрут 60 в Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер шоссе 60 США

Американский маршрут 60

США 60 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 302,69 миль [ 1 ] (487,13 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-64 / США 60 возле Каллагана
Основные перекрестки
Ист-Энд Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Аллегани , город Ковингтон , Рокбридж , город Лексингтон , город Буэна Виста , Амхерст , Нельсон , Аппоматтокс , Букингем , Камберленд , Пауатан , Честерфилд , город Ричмонд , Хенрико , Нью Кент , Джеймс Сити , город Вильямсбург , Йорк , Город Ньюпорт-Ньюс , город Хэмптон , город Норфолк , город Вирджиния-Бич
Система автомагистралей
СР 59 СР 61

Маршрут 60 США ( US 60 ) в Содружестве Вирджиния проходит 303 мили (488 км) с запада на восток через центральную часть штата, обычно близко к коридору межштатной автомагистрали 64 и параллельно ему , за исключением пересечения гор Голубого хребта . и в районе Саут-Хэмптон-Роудс .

Между Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом автомагистраль I-64 использует более низкий пересечение гор Голубого хребта, расположенный примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где она проходит параллельно шоссе 250 США через Рокфиш-Гэп . Напротив, на этом участке старая дорога US 60 представляет собой в основном сельскую двухполосную дорогу. С пересечением гор Блу-Ридж в Хамфрис-Гэп на большей высоте и более пересеченной местности, US 60 в этом районе предлагает гораздо более сложные и чувствительные к погоде условия вождения, а также историю множества аварий за годы до того, как я- 64 было завершено. (Первоначальная трасса US 60 через Глазго , ныне US 501 , ниже, чем любая из них, но намного более извилистая, чем I-64.)

с севера на юг К востоку от шоссе 29 США (который проходит параллельно восточному склону Голубого хребта) более старые шоссе US 60 и I-64 постепенно сходятся, проходя через холмистые холмы скалистого региона Пьемонт в восточном направлении, чтобы достичь Линия падения в Ричмонде , где они снова становятся очень близко.

От востока Ричмонда до гавани возле устья Хэмптон-Роудс шоссе US 60 снова по существу параллельно I-64 через Вильямсбург и регион Исторического треугольника , простираясь вниз по полуострову Вирджиния на восток до моста-туннеля Хэмптон-Роудс . В нескольких милях к югу от моста-туннеля , в Норфолке , US 60 расходится, следуя вдоль южной береговой линии Чесапикского залива через Оушен-Вью и мимо южного входа в мост-туннель Чесапикского залива , чтобы достичь мыса Генри . Там он поворачивает на юг, проходит вдоль береговой линии Атлантического океана и заканчивается у южного конца курортной полосы Вирджиния-Бич. [ 1 ] [ 2 ]

Первые развитые части US 60 в Вирджинии включали Манчестерскую магистраль , позже известную как Мидлотианская магистраль , к западу от Ричмонда и реки Джеймс, а также магистраль Канава к западу от Лексингтона в Западную Вирджинию.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В Вирджинии, как сквозной маршрут, US 60 был в значительной степени заменен межштатной автомагистралью 64 . Последний примерно параллелен, хотя расстояние между Лексингтоном и Ричмондом составляет более 30 миль к северу и югу .

В South Hampton Roads дороги также разделяются. I-64 стала частью окружной кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и петляла далеко на юг и запад от Норфолка, а не доходила до Атлантического океана. Несмотря на то, что шоссе 60 старше, оно продолжает двигаться с запада на восток, становясь общественной дорогой, фактически ближайшей к водам Чесапикского залива и Атлантического океана, заканчивающейся возле традиционной курортной полосы Вирджиния-Бич .

Западная Вирджиния — Лексингтон

[ редактировать ]

Американская трасса 60 входит в штат как часть I-64 недалеко от вершины Восточного континентального водораздела в Аппалачах и пересекает части Великой долины, минуя город Ковингтон , город Клифтон-Фордж и город Лексингтон.

От гор Голубого хребта до Ричмонда

[ редактировать ]

В Лексингтоне новый межштатный маршрут поворачивает на север, одновременно с I-81 до Стонтона , где он снова поворачивает на восток. Различия между маршрутами во многом были связаны с рельефом местности, где пересекались горы Голубого хребта . США 60 пересекает пробел Уайта ; I-64 использует Rockfish Gap . К востоку от Голубого хребта два пути постепенно сходятся, снова встречаясь в Ричмонде.

Хотя US 60 предлагает многим автомобилистам буколическую интерлюдию по сравнению с I-64, западная часть участка Лексингтон-Ричмонд US 60 может быть очень трудной для вождения, особенно для более крупных транспортных средств, таких как дома на колесах и коммерческие автомобили, или любые другие автомобили. транспортных средств в ненастную погоду. Он был известен своими смертельными авариями за годы до завершения строительства I-64.

I-64 через Рокфиш-Гэп, Шарлоттсвилл

[ редактировать ]

На более новом I-64 используется Rockfish Gap на более низкой высоте , ветровой проем , который также был выбран для жизненно важного железнодорожного переезда легендарным государственным инженером Вирджинии 19-го века Клавдиусом Крозе . Даже этот переход на горе Афтон может быть очень опасным и особенно известен несчастными случаями в периоды ограниченной видимости, что побудило штат установить инновационную систему освещения тротуаров. К востоку от горы автомагистраль I-64 проходит мимо Шарлоттсвилля и имеет легкие уклоны на пути к Ричмонду.

Старый маршрут через Буэна-Виста, Амхерст, Камберленд.

[ редактировать ]
США 60 на восток на пересечении с США 501 в Буэна-Виста.

От Лексингтона шоссе US 60 проходит на восток через горы Голубого хребта . Обратные дороги и уклоны вдоль пересечения гор Голубого хребта, которые до сих пор используются US 60, образуют очень холмистый и опасный участок. 30 миль (48 км) к востоку от Лексингтона становятся практически непроходимыми для большинства транспортных средств в ненастную погоду, особенно во время снега и льда. На небольшом расстоянии к востоку от межштатной автомагистрали 81 , когда она проходит через Буэна-Виста , еще до того, как покинуть пределы города, проезжая часть сразу же начинает крутой подъем. Дорога имеет множество поворотов как на восточном, так и на западном склонах, Уайтс-Гэп на вершине находится . Спустившись по восточной стороне, путешественники достигают Амхерста , где Маршрут 60 пересекает Маршрут 29, идущий с севера на юг США .

Вид на запад вдоль шоссе US 60 на мост через реку Джеймс между округами Аппоматтокс и Нельсон.

Продолжая двигаться на восток, есть еще один более короткий участок гористой местности, прежде чем дорога несколько выравнивается в холмистый регион Пьемонт через средний пояс штата. В углу Спроуса в округе Букингем шоссе 15 с севера на юг США пересекается . Это последний крупный перекресток до окраины Ричмонда.

Дорога двухполосная на протяжении большей части пути на восток от Лексингтона, но расширяется до четырех полос в Поухатане, штат Вирджиния . Пересекая округ Честерфилд , он пересекает State Route 288 , полукольцевую скоростную автомагистраль вокруг юго-западного квадранта Метрополитен-Ричмонд и становится Мидлотианской магистралью .

К востоку от VA-288 шоссе 60 продолжается в нескольких милях до населенного пункта Мидлотиан . С этой точки на восток дорога становится почти сплошным деловым районом и расширяется до шести полос через городские части округа Честерфилд и самую западную часть города Ричмонд .

US 60 в районе Ричмонда выезжает на Мидлотианскую магистраль. Дорога в основном повторяет путь старой Манчестерской магистрали , построенной в начале 18 века. остатки Честерфилдской железной дороги Рядом, к югу от нынешнего шоссе, можно увидеть в Мидлотиане располагались угольные , первой в Вирджинии. Примерно после 1700 года шахты, продукция которых доставлялась по суше в Манчестер , который был городом-побратимом Ричмонда к югу от реки (пока они не объединились в 1910 году). В Манчестере корабли могли пришвартоваться в судоходных водах реки Джеймс к востоку от линии падения .

Манчестерский мост через реку Джеймс

Американская трасса 60 пересекает реку Джеймс по Манчестерскому мосту и ведет в центр Ричмонда. Неподалеку, в Ричмонде, он пересекает шоссе 360 США , которое технически является ответвлением. От Ричмонда шоссе US 360 простирается на юго-запад до Данвилла, штат Вирджиния, к северу от границы с Северной Каролиной , и на северо-восток до Ридвилля, штат Вирджиния, в Чесапикском заливе .

Рт. 60 выезжает из района Черч-Хилл в Ричмонде по Губернатор-роуд и Вильямсбург-роуд, которая на некотором расстоянии следует за старой дорогой Ричмонд-Уильямсбург-Стейдж-Роуд в округе Хенрико . Этот район был ареной нескольких крупных Гражданской войны в США сражений во время кампании на полуострове в 1862 году, а дорога граничит с федеральными кладбищами на Губернаторской дороге недалеко от границы города и в Севен-Пайнс . Там Найн-Майл-Роуд выводит Государственную трассу 33 на перекрёсток .

Ричмонд — Хэмптон-Роудс

[ редактировать ]

К востоку от центра города Ричмонд шоссе US 60 снова идет параллельно I-64 на восток вдоль полуострова Вирджиния через гораздо более плоские прибрежные равнины региона Тайдуотер в Вирджинии, чтобы добраться до гавани на Хэмптон-Роудс . Большая часть маршрута к востоку от Ричмонда двухполосная. За годы до постройки I-64 холмистая трехполосная часть шоссе US 60 в восточном округе Хенрико к востоку от Севен-Пайнс (и перекрестка с гораздо более новой автомагистралью I-295 ) в течение многих лет была печально известна своей центральной « полосой самоубийства ». . Большая часть этого участка теперь двухполосная, при этом центральная полоса отведена для поворотных полос.

К востоку от Боттомс-Бридж , в округе Нью-Кент и западном округе Джеймс-Сити , шоссе US 60 представляет собой четырехполосное шоссе с легким движением, которое иногда используется в качестве альтернативного маршрута к межштатной автомагистрали 64, когда последняя становится перегруженной. Рядом с Уголком Андерсона на пересечении шоссе 30 штата Вирджиния (около I-64 на выезде 227) шоссе US 60 поворачивает несколько на юг, чтобы пройти через Тоано и Норвегию и добраться до Вильямсбурга , который I-64 немного обходит на север. (Впервые обозначенный на территории в конце 1920-х годов, US 60 также имеет более короткий обход исторического района, который включает в себя большинство достопримечательностей колониального Вильямсбурга ). В Вильямсбурге национальных парков Службы Колониальный бульвар ведет как в Джеймстаун , так и в Йорктаун .

На отметке 238 на шоссе I-64 начинается шоссе 143 штата Вирджиния . Когда открылся колониальный Вильямсбург, этот четырехполосный маршрут был построен в 1930-х годах как Тропа Мерримак в дополнение к шоссе 60 США. Он проходит параллельно шоссе US 60 и I-64 на всем пути на восток через округа Вильямсбург, Джеймс-Сити и Йорк, а также через Ньюпорт. Новости достигают Форта Монро (недалеко от моста-туннеля Хэмптон-Роудс) в Хэмптоне .

К востоку от Вильямсбурга шоссе US 60 проходит мимо многочисленных комплексов Anheuser Busch в округе Джеймс-Сити , в том числе офисного парка, курорта Kingsmill Resort , пивоварни Williamsburg и Busch Gardens Williamsburg тематического парка . К востоку отсюда шоссе US 60 снова сужается до двух полос движения, проходя через историческое сообщество Гроув и мимо плантации Картерс-Гроув на юго-востоке округа Джеймс-Сити.

Ньюпорт-Ньюс

[ редактировать ]
Выравнивание US 60 в Ньюпорт-Ньюсе, демонстрируя параллелизм сам с собой
  Переулки западного направления
  Переулки восточного направления

После пересечения Скифс-Крик дорога входит в район Ли-Холл города Ньюпорт-Ньюс , где становится бульваром Уорик , главной магистралью независимого города, и простирается более чем на 20 миль (32 км) до центра города Ньюпорт-Ньюс.

Бульвар Уорик, когда-то являвшийся главной транспортной магистралью, а теперь в основном местной соединительной дорогой, в значительной степени проходит параллельно новым автомагистралям, межштатной автомагистрали 64 и государственной трассе 143 (Джефферсон-авеню). Они, с большим количеством полос движения и более высокими ограничениями скорости, в сочетании с бульваром Уорик образуют основные автомагистрали с востока на запад, проходящие через современный Ньюпорт-Ньюс.

Дорога была названа в честь бывшего округа Уорик, штат Вирджиния , одного из восьми графств Вирджинии , который в 1958 году объединился с городом Ньюпорт-Ньюс и получил более известное название. Округ Уорик был назван в 1634 году в честь Роберта Рича (1587–1658), второго графа Уорика и видного члена Лондонской компании Вирджинии , частного предприятия, основавшего Джеймстаун в 1607 году. Западные части бульвара Уорик пересекают район Денби . долгое время являлся административным центром округа Уорик.

Примечательный участок Хантингтон-авеню (квартал между 25-й и 26-й улицами) пересекает шоссе US 60 в обоих направлениях и, возможно, является единственным примером шоссе в Соединенных Штатах с такой конфигурацией.

Известные места вдоль бульвара Уорик или поблизости, с запада на восток, включают:

В нескольких милях к востоку от Ли Холла дорога расширяется до четырех полос возле входа в форт Юстис . Отсюда, как бульвар Уорик, шоссе US 60 простирается примерно на 18 миль (29 км) и достигает центра Ньюпорт-Ньюса. В начале 21 века Ньюпорт-Ньюс находился в процессе расширения проекта по расширению частей бульвара Уорик до шести полос движения. Еще один проект в Ньюпорт-Ньюсе по перемещению и расширению части шоссе 60 к западу от форта Юстис и строительству нового перехода через Скифс-Крик находится на стадии планирования.

Маршрут 60 следует по 25-й улице из центра Ньюпорт-Ньюса в Хэмптон.

Когда она въезжает в Хэмптон, 25-я улица превращается в Кекотан-роуд, а шоссе 60 следует по ней до центра города. Он проходит через районы Уайт и Саутгемптон, образуя северную границу исторического района Олд-Уайт . В 1940-х и 50-х годах Кекотан-роуд была одним из основных коммерческих центров Хэмптона и Ньюпорт-Ньюса. [ 3 ]

Затем он поворачивает на Приземляющуюся дорогу поселенцев и следует по ней через центр города Хэмптон и через реку Хэмптон по мосту Букера Т. Вашингтона, чтобы присоединиться к межштатной автомагистрали 64 и пересечь Хэмптон-Роудс в туннеле моста Хэмптон-Роудс . (Исторически следует отметить, что до 1957 года, когда мост-туннель был завершен, переправа осуществлялась через автомобильную паромную переправу. Мост-туннель был расширен до 4 полос движения, а в середине 1970-х годов плата за проезд была отменена.)

Известные места вдоль шоссе US-60 в Хэмптоне или поблизости, с запада на восток, включают:

Саут-Хэмптон-Роудс: береговой маршрут до Вирджиния-Бич.

[ редактировать ]
США 60 в западном направлении мимо США 13 в Вирджиния-Бич

Проехав оконечность косы Уиллоуби и мост через северный берег залива Уиллоуби, вернувшись на сушу, US 60 съезжает с I-64 . Автомагистраль между штатами продолжается на юг в Норфолк как часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и вместе с межштатной автомагистралью 264 обычно предлагает самый быстрый способ добраться до прибрежной зоны Вирджиния-Бич.

Однако US 60 предлагает более живописную, хотя, возможно, и более медленную альтернативу: придерживаться береговой линии залива и океана, чтобы добраться до того же пункта назначения. После выезда с I-64 автомобиль US 60 смещается на Оушен-Вью-авеню, четырехполосный бульвар, следующий за южной береговой линией Чесапикского залива и проходящий через район Оушен-Вью в Норфолке .

В Ист-Оушен-Вью дорога отклоняется от набережной и переходит в Шор-Драйв, минуя въезд на военно-морскую десантную базу Литл-Крик в Литл-Крик, штат Вирджиния, и направляется на восток, в город Вирджиния-Бич . Пройдя базу ВМФ, Шор-Драйв снова проходит близко к берегу залива и пересекает шоссе US 13 возле южной конечной остановки моста-туннеля через Чесапикский залив . US 60 продолжается как 4-полосное разделенное шоссе, пересекая залив Линнхейвен на мосту Леснер и направляясь к государственному парку Первой высадки и восточной объединенной экспедиционной базе на мысе Генри . В конце государственного парка дорога кратко называется 83-й улицей, поскольку она поворачивает на Атлантик-авеню, идущую параллельно берегу океана от нескольких сотен футов до квартала или около того к западу, проходя через большую часть наиболее развитой части парка штата. Прибрежная зона курортного города.

Восточная конечная остановка US 60, Вирджиния-Бич

От Объединенной экспедиционной базы Восток до конечной остановки маршрут US 60 географически проходит с севера на юг, хотя он обозначен как маршрут с востока на запад (за исключением одного знака, где Атлантик-авеню пересекается с Пасифик-авеню, где отмечен маршрут US 60 как маршрут с севера на юг). . Когда Атлантик-авеню пересекается с Пасифик-авеню, шоссе US 60 продолжает движение прямо на Пасифик-авеню, через всю курортную полосу, минуя 22-ю и 21-ю улицы, которые ведут к восточной конечной остановке бывшей скоростной автомагистрали Вирджиния-Бич-Норфолк (ныне I-264 ) и обратно. соответственно, продолжая встречаться с первоначальным бульваром Вирджиния-Бич на 17-й улице. Затем он продолжается вдоль Тихого океана через мост Руди-Инлет до восточной конечной остановки шоссе на пересечении улиц Харбор-Пойнт и Руди-Пойнт-роуд в Вирджиния-Бич. Сама дорога продолжается на юго-запад обратно в город как бульвар Генерала Бута.

Манчестерская магистраль — магистраль в округе Честерфилд и первая длинная дорога с твердым покрытием в этом штате. [ 4 ] Он простирался от Манчестера (ныне часть Ричмонда части южной ) на запад до Фоллинг-Крик недалеко от Мидлотиана и теперь известен как Мидлотианская магистраль, в основном являясь частью 60-й дороги США. В 1802 году производители угля и жители округа Честерфилд обратились к Генеральной Ассамблее Вирджинии с петицией о разрешение на строительство магистрали между портом Манчестера и Фоллинг-Крик. Улучшенная дорога была открыта для путешественников в 1804 году. [ нужна ссылка ] и бежал из Манчестера по старой Букингемской дороге к Фоллинг-Крик, ныне мосту на Олд-Букингем-роуд к западу от Юнисон-Драйв. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Аллегани 0.00 0.00

I-64 запад / США 60 запад - Уайт Салфер Спрингс
Западная Вирджиния Граница штата
1.83 2.95 1 Тропа Джерри
7.16 11.52 7 СР 661 Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Каллаган 10.01 16.11


I-64 восток / SR 159 юг ( Мидлендская тропа ) до SR 311 - Лексингтон
Восточный конец трассы I-64; северная конечная остановка SR 159; США 60 на восток следует за выездом 10.
Город Ковингтон 14.79 23.80
До Риверсайд-стрит ( SR 154 ) на север / США 220
15.76 25.36
США 220 север (Авеню Аллегани) - Хот-Спрингс
Западный конец параллелизма US 220
16.14 25.97
SR 18 юг (Карпентер Драйв)
Северная конечная остановка SR 18
Аллегани Мальва 17.32 27.87
I-64 запад - Уайт-Салфер-Спрингс
Западный конец параллелизма I-64; США 60 на запад следует за выездом 16A.
см . I-64
Рокбридж 50.93 81.96
I-64 восток / SR 623 (Фредериксбург-роуд) - Лексингтон
Восточный конец трассы I-64; США 60 на восток следует за выездом 50.

SR 850 запад ( Мидлендская тропа )
бывший США 60 запад
Город Лексингтон 57.30 92.22

Автобус США 11. юг (Джефферсон-стрит)
57.42 92.41

Автобус США 11. север (Главная улица)
Рокбридж 58.03 93.39

США 11 до I-64 на запад - Стонтон , Natural Bridge , Роанок
обмен
60.18 96.85
От I-81 до I-64 - Стонтон , Natural Bridge , Роанок
Выход 188 (И-81)
Город Буэна -Виста 63.86 102.77
США 501 юг (Бич-авеню) - Линчберг
Северная конечная остановка US 501
Рокбридж
Никаких крупных развязок
Амхерст Хамфрис Гэп 68.3 109.9 Блю Ридж Бульвар Развязка
SR 778 (Лоусвилл-роуд) - Лоусвилл бывший SR 158 север
Амхерст 89.93 144.73
Автобус США 29. (Главная улица)
Карусель
90.38 145.45 США 29 Шарлоттсвилл , Линчберг обмен
Нельсон
Никаких крупных развязок
Аппоматтокс Бент-Крик 104.98 168.95

SR 26 юг (Оуквилл-роуд) / SR 605 север (Риверсайд-Драйв) - Аппоматтокс , Исторический парк Аппоматтокс , Государственный парк Джеймс Ривер
Северная конечная остановка SR 26
Букингем Гора Раш 118.49 190.69
SR 24 запад (шоссе Маунт-Раш) - Аппоматтокс , Линчберг , Исторический парк Аппоматтокс
Восточная конечная остановка SR 24
Дентонс Корнер 120.51 193.94
SR 56 запад (шоссе Саут-Джеймс-Ривер) - Ловингстон
Восточная конечная остановка SR 56
Уголок Спрауса 126.29 203.24 США 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) - Дилвин , Фармвилл
Камберленд Хиллкрест 138.73 223.26
SR 45 юг (Камберленд-роуд) - Фармвилл
Западный конец параллелизма SR 45
142.23 228.90
SR 13 восток (Олд Букингем-роуд) - Табакковилль
Западная конечная остановка SR 13
143.58 231.07

SR 45 север (Картерсвилл-роуд) / SR 682 юг (Нортфилд-роуд) - Картерсвилл
Похатан
От SR 601 (Локкин-роуд) / SR 684 (Белл-роуд) до SR 621 - Картерсвилл
бывший SR 27 север
159.23 256.26
США 522 север (Мейденс-роуд) / SR 1002 (Эммануэль Черч-роуд) – Гам-Спринг , Винчестер
Южная конечная остановка US 522
Похатан 161.08 259.23
SR 300 юг (Скотвилл-роуд) - исторический район здания суда Поухатан
Северная конечная остановка SR 300
Обычный вид
SR 13 запад (Олд Букингем-роуд) - Поухатан
Восточная конечная остановка SR 13
Честерфилд Букингем 173.88 279.83


SR 288 до I-64 / I-95 / US 360 - Шарлоттсвилл , Амелия , Честерфилд
обмен
Мидлотиан 178.23 286.83
SR 147 восток (Гугенот-роуд) / SR 653 (Кортхаус-роуд)
западная конечная остановка SR 147
181.14 291.52 SR 76 (Поуайт-бульвар) обмен
183.39 295.14 SR 150 (Чиппенхэм-бульвар) / до Поуайт-бульвара обмен
Город Ричмонд 185.55 298.61 СР 161 обмен


Грузовик США 60 на восток (Мидлотианская магистраль)
Форест-Хилл-авеню бывший SR 417 запад
187.97 302.51 США 1 / США 301 (Ковардин-авеню)
188.53 303.41
В США 360 (Халл-стрит)
Развязка; выход на запад и вход на восток; бывший SR 416 юг
Манчестерский мост через реку Джеймс




На Ист-Бёрд-стрит на восток (Downtown Expressway) / SR 195 на восток / I-64 / I-95




На Ист-Канал-стрит на запад (Downtown Expressway) / SR 195 / I-195 на запад / I-64
189.27 304.60
SR 147 запад (Ист-Мейн-стрит)
западный конец SR 147 перекрывается
189.72 305.32


США 360 запад / США 60 Грузовик запад (Южная 14-я улица)
восточный конец перекрытия SR 147; западный конец US 360 перекрывается
190.10 305.94
США 360 восток (Северная 18-я улица)
Восточная часть параллелизма US 360
25-я улица западный конец перекрытия SR 5
190.83 307.11
SR 5 восток (Ист-Мейн-стрит)
восточный конец перекрытия SR 5
Энрико Сэндстон 196.25 315.83


SR 156 на север (аэропорт-драйв) до I-64 / I-295 - международный аэропорт Ричмонда.
Западный конец параллелизма SR 156
Семь Сосен 197.75 318.25
SR 33 запад (Ист-Найн-Майл-роуд) - Хайленд-Спрингс
Западный конец параллелизма SR 33
199.13 320.47

От I-295 до I-64 / I-95 Вашингтон , Роки-Маунт, Северная Каролина
Выход 28 (I-295)
201.37 324.07
SR 156 юг (Элко-роуд)
Восточный конец параллелизма SR 156
Нью-Кент Нижний мост 204.13 328.52


SR 33 восток / SR 249 восток (шоссе Нью-Кент) до I-64 - Вест-Пойнт
Восточный конец параллелизма SR 33
208.16 335.00
SR 106 (Эммаус Черч-роуд / Роксбери-роуд) до I-64
бывший SR 163 юг
Провиденс Фордж 213.66 343.85
SR 155 (Кортхаус-роуд) до I-64 - Нью-Кент , Чарльз-Сити
Джеймс Сити 227.29 365.79
SR 30 (Бархэмсвилл-роуд / Рошамбо-Драйв) до I-64 - Вест-Пойнт , Ричмонд
Норвегия
SR 607 (Кроакер-роуд) до I-64 - Государственный парк Йорк-Ривер
бывший SR 188 север
Лайтфут
SR 614 (Сентервиль-роуд) до SR 5 - Джеймстаун
233.42 375.65
SR 199 до I-64 - Ричмонд , Восточная государственная больница
обмен
Город Вильямсбург Железная дорога бывший SR 615 юг
Ричмонд Роуд бывший SR 162 восток
Йорк 238.44 383.73
SR 132 до I-64 - Ричмонд , Вильямсбург , Йорктаун
Город Вильямсбург 239.10 384.79

SR 5 на восток (Capitol Landing Road) до I-64
Западная часть параллелизма SR 5
Вторая улица бывший SR 162 восток
239.66 385.70
SR 5 запад (Лафайет-стрит)
Восточная часть параллелизма SR 5; бывший SR 162 запад
Джеймс Сити 241.60 388.82
SR 199 до I-64 - Йорктаун , Ричмонд , Джеймстаун
обмен
Йорк 241.95 389.38 I-64 Ричмонд , Норфолк , Буш Гарденс развязка; И-64 выезд 243А
Город Ньюпорт -Ньюс 248.97 400.68
SR 238 восток (Йорктаун-роуд)
250.58 403.27
SR 105 до I-64 - Йорктаун , Форт Юстис
обмен
253.92 408.64
SR 173 (бульвар Денби) до I-64
256.15 412.23
До Ойстер-Пойнт-роуд ( SR 171 восток) / I-64
Западная конечная остановка SR 171
259.43 417.51

SR 312 на восток (бульвар Дж. Клайда Морриса) до I-64
Западная конечная остановка SR 312
260.50 419.23
SR 306 восток (Харперсвилль-роуд)
Западная конечная остановка SR 306
261.99 421.63
SR 152 север (Главная улица)
южная конечная остановка SR 152
263.07 423.37
США 17 / США 258 ( бульвар Меркьюри / SR 32 ) до I-64 - Хэмптон , Норфолк , мост Джеймс-Ривер
обмен

SR 351 восток (39-я улица)
прямой доступ только в восточном направлении; Развороты движения в западном направлении на 38-й и 42-й улицах
I-664 / Джефферсон-авеню ( SR 143 ) – Хэмптон , Саффолк I-664 выезд 5; движение от US 60 на запад до разворотов I-664 на 35-й улице
23-я улица - морской терминал Ньюпорт-Ньюса США 60 на восток и США 60 на запад пересекаются в одном направлении на Хантингтон-авеню.
I-664 Хэмптон , Саффолк I-664 выезд 6
Джефферсон Авеню бывший SR 167
Город Хэмптон ЛаСаль Авеню бывший SR 167
271.78 437.39
SR 143 запад (бульвар Виктория)
Западный конец параллелизма SR 143
272.17 438.02
SR 134 север (Армистед-авеню)
Южная конечная остановка SR 134
273.30 439.83

I-64 запад / SR 143 восток (Вудленд-роуд) - Вильямсбург , Ричмонд
Восточный конец параллелизма SR 143; западный конец параллельной трассы I-64; США 60 на запад следует за выездом 267.
273.63 440.36 268
SR 169 восток (Мэллори-стрит) - Форт Монро
Западная конечная остановка SR 169
Хэмптон Роудс Мост-туннель Хэмптон-Роудс
Город Норфолк 277.72 446.95 272 Вест-Оушен-Вью-авеню – коса Уиллоуби
279.46 449.75
I-64 восток - Вирджиния-Бич
Восточный конец трассы I-64; США 60 на восток следует за выездом 273.
Вест-Оушен-Вью-авеню бывший США 60 запад
279.71 450.15

SR 168 на юг ( Тайдуотер Драйв ) до I-64
развязка в восточном направлении; перекресток (с небольшим перекрытием) в западном направлении
280.66 451.68



США 460 запад / США 60 Alt. запад (Грэнби-стрит) до I-64
Восточная конечная остановка US 460
281.13 452.43
SR 194 юг (Чесапикский бульвар)
Северная конечная остановка SR 194
285.09 458.81
SR 170 запад (Ист-Литл-Крик-роуд)
Восточная конечная остановка SR 170
Город Вирджиния -Бич 286.28 460.72
До Даймонд-Спрингс-роуд ( SR 166 юг) / I-64
Северная конечная остановка SR 166
288.09 463.64

SR 225 на юг (бульвар Независимости) до США 13
Северная конечная остановка SR 225
289.14 465.33 США 13 (Бульвар Нортгемптон) - Мост-туннель через Чесапикский залив , Норфолк , Саффолк , аэропорт обмен
292.40 470.57
SR 279 юг (Северная дорога Грейт-Нек)
Северная конечная остановка SR 279

SR 343 юг - Государственный парк First Landing

SR 305 север - Форт Стори
300.55 483.69

США 58 на запад (Ласкин-роуд) до I-264
Восточная конечная остановка US 58
301.20 484.73
На 22-ю улицу / I-264
301.54 485.28


Автобус США 58. запад (17-я улица) до I-264
302.75 487.23 Харбор-Пойнт / Руди-Пойнт-роуд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 23 августа 2011 г.
  2. ^ Google (23 августа 2011 г.). «Шоссе США 60 в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2011 г.
  3. ^ Ассоциация соседей Олд-Уайт (2014 г.). Олд Уайт в Хэмптоне: жемчужина реки Вирджиния Тайдуотер . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 87–106. ISBN  978-1-62619-265-2 . ОСЛК   870099080 .
  4. ^ Управление по связям с общественностью Министерства транспорта Вирджинии (октябрь 2006 г.). «История дорог в Вирджинии» (PDF) . п. 14 . Проверено 1 мая 2017 г.
  5. ^ Часть Честерфилда, Вирджиния , 1864 год, из коллекции карт Гилмера.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Американский маршрут 60
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Вирджиния Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611500da1a7101455e950490a3d772d1__1714400220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d1/611500da1a7101455e950490a3d772d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 60 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)