Горячие полосы Вирджинии
Горячие полосы Вирджинии | |
---|---|
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут штата X (SR X) или Маршрут X штата Вирджиния (VA X) |
Системные ссылки | |
Горячие полосы штата Вирджиния относятся к семи отдельным проектам в американском штате Вирджиния .
Проекты
[ редактировать ]Семь проектов полос Virginia HOT включают:
- В рамках первого проекта, завершенного в ноябре 2012 года, были добавлены полосы с высокой посещаемостью и платные полосы (HO/T). [ а ] до кольцевой дороги Кэпитал (I-495) в округе Фэрфакс .
- Второй проект, открытый для публики в декабре 2014 года, включал преобразование и расширение существующих полос для реверсивных многоместных транспортных средств (HOV) на I-95 и части I-395 в полосы HO/T от Стаффорда до Александрии .
- В рамках третьего проекта все полосы шоссе I-66 внутри кольцевой дороги были преобразованы в полосы движения HO/T в пиковом направлении, которые откроются 4 декабря 2017 года.
- Четвертый проект реконструировал примерно 21 милю (34 км) автомагистрали I-66 за пределами Кольцевой дороги, превратив ее в 10-полосный коридор с пятью полосами движения в каждом направлении - тремя полосами общего назначения и двумя полосами движения HO/T.
- Пятый проект, который был завершен в ноябре 2019 года, по существу расширил вышеупомянутый проект I-95/I-395 на несколько миль к северу, превратив существующие реверсивные полосы движения для грузовых автомобилей на I-395 в полосы HO/T от Александрии до Вашингтона. ДК .
- Шестой проект преобразует существующие реверсивные полосы движения HOV в полосы HO/T на межштатной автомагистрали 64 от межштатной автомагистрали 564 в Норфолке до межштатной автомагистрали 264 в Вирджиния-Бич, а также предложит расширить полосы экспресса I-64 до и после полос HO/T.
- Седьмой проект, который будет завершен к весне 2024 года, расширил полосы HO/T I-95 от VA 610 в Гаррисонвилле до самой северной развязки с шоссе US 17 и US 17 в Фалмуте. Восьмой проект, который, как ожидается, будет завершен к 2026 году, расширит полосы HO/T Capital Ringway (I-495) на две мили к северу от VA 267 в Тайсонсе до Мемориального моста Американского Легиона .
495 экспресс-полос
[ редактировать ]Расположение | Развязка Спрингфилда на Джорджтаун Пайк |
---|---|
Длина | 13,09 миль (21,07 км) |
К югу от коридора Даллеса
[ редактировать ]495 Express Lanes , также известные как E-ZPass Express Lanes , представляют собой 14-мильный (23-километровый) сегмент I-495, простирающийся от развязки Спрингфилд до точки к северу от платной дороги Даллес . Проект начался, когда в апреле 2005 года Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) подписало соглашение с Fluor Corporation и Transurban о создании полос HO/T между Спрингфилдом и Джорджтауном Пайк. Контракт был заключен 20 декабря 2007 года, а строительство началось летом 2008 года. [ 1 ]
В ходе строительства существующая восьмиполосная (по четыре полосы на проезжую часть) кольцевая дорога была расширена до 12-полосной, состоящей из четырех полос общего назначения с каждой стороны и двух полос скоростного движения с высокой посещаемостью/платных полос с каждой стороны, расположенных слева от основной полосы движения. Полосы специального назначения. Строительство потребовало замены более 50 путепроводов и мостов, а также реконструкции десяти развязок. [ 2 ] Проект также добавил прямое сообщение между Кольцевой дорогой столицы и полосами движения для грузовых автомобилей I-95/I-395 . Стоимость проекта составила 1,4 миллиарда долларов, и он вызвал споры из-за опасений по поводу его экономической эффективности и экологических последствий (таких как поверхностный сток и использование парковых зон ) расширения Кольцевой дороги столицы. [ 3 ]
Полосы открылись 17 ноября 2012 года. [ 4 ] Автобусы, мотоциклы и транспортные средства с тремя и более людьми могут пользоваться скоростными полосами бесплатно; другие транспортные средства должны платить сбор. Ставки дорожных сборов динамически меняются в зависимости от условий дорожного движения, что, в свою очередь, регулирует спрос на полосы и обеспечивает их работу на высоких скоростях. Сборы за проезд взимаются исключительно с помощью электронных средств с использованием E-ZPass транспондеров . Кабины для оплаты проезда наличными не предусмотрены. Мотоциклы всегда путешествуют бесплатно и не требуют транспондера. Все остальные транспортные средства должны иметь транспондер; Для свободного проезда этим транспортным средствам необходим переключаемый транспондер E-ZPass Flex, чтобы водитель мог указать, имеет ли транспортное средство право на свободный проезд. [ 5 ] На полосах имеется 11 точек въезда/выезда. [ 6 ] Полиция штата, расположенная на пунктах взимания платы, получает электронное уведомление, если транспортное средство использует EZ-Pass Flex в режиме HOV. Если офицер подозревает, что транспортное средство не соответствует требованиям вместимости, он остановит транспортное средство и проверит. Нарушителям HOV, впервые нарушившим правила HOV в Северной Вирджинии, грозит штраф в размере минимум 125 долларов США, причем штраф удваивается (и к водительскому стажу добавляются 3 штрафных балла) за каждое последующее нарушение. [ 7 ]
Ограничение скорости на полосах движения было увеличено с 55 миль в час до 65 миль в час 24 июня 2013 года после того, как исследование VDOT пришло к выводу, что увеличение не будет представлять риска для безопасности. [ 8 ] Представители транспорта заявили, что они всегда ожидали увеличения ограничения скорости, но им нужно было открыть полосы с ограничением скорости 55 миль в час, чтобы посмотреть, как работают полосы, и оценить, можно ли увеличить ограничение. [ 9 ]
К северу от коридора Даллеса
[ редактировать ]В марте 2022 года компании VDOT и Transurban приступили к расширению полос HOT I-495 на две с половиной мили к северу от VA 267 к югу от Мемориального моста Американского Легиона (конфигурация от 4-4 до 4-2-2-4). . [ 10 ] Должна быть построена новая эстакада, чтобы соединить VA 267, идущую на восток, с полосами HOT, идущими на север, а также должны быть построены съезд и въезд, чтобы обеспечить доступ с полос HOT к бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 11 ] Полоса распределения коллекторов на южном направлении I 495 от бульвара до VA 193 (Джорджтаун Пайк) будет реконструирована, а подземные переходы на VA 267 и Scott Run, а также эстакады на Lewinsville Road, Old Dominion Drive , VA 193 и бульвар будут реконструированы. также восстановлен. VA 193 будет расширена в районе развязки с Кольцевой дорогой. Ожидается, что скоростные полосы будут открыты для публики в конце 2025 года, а сам проект будет завершен в 2026 году. [ 10 ]
95 экспресс-полос
[ редактировать ]Расположение | Фредериксбург, Вирджиния, до межштатной автомагистрали 395 |
---|---|
Длина | 36,8 миль (59,2 км) |

Проект «95 Express Lanes» представляет собой отдельное государственно-частное партнерство по строительству и эксплуатации полос HO/T на участке протяженностью 29 миль (47 км) существующего реверсивного объекта HOV-3 на автомагистралях I-95 и I-395. Проект включал строительство девятимильного (14 км) продления реверсивных полос движения от их предыдущей южной конечной остановки возле шоссе 234 штата Вирджиния до Гаррисонвилл-роуд (трасса 610) в округе Стаффорд . В рамках проекта также была добавлена третья реверсивная полоса движения в пределах существующей зоны проезжей части от бульвара Принса Уильяма ( маршрут штата Вирджиния 294 ) до северной конечной остановки проекта между Дьюк-стрит ( маршрут штата Вирджиния 236 ) и Эдсолл-роуд, к югу от границ города Александрия. ; к северу от этой точки реверсивный объект продолжает работать, как и до проекта с высокой заполняемостью и платными дорогами. [ 12 ] 95 экспресс-полос начали работу HO/T 29 декабря 2014 года. Проект открылся двумя неделями ранее и работал по старым правилам HOV, пока не началась взимание платы за проезд.
Улучшение дорог включало в себя:
- Улучшение существующих двух полос движения для грузовых автомобилей на протяжении шести миль (9,7 км) от шоссе 234 до бульвара принца Уильяма.
- Расширение существующей двусторонней проезжей части с двух до трех полос на 14 миль (23 км) от бульвара Принца Уильяма до примерно двух миль (3,2 км) к северу от развязки Спрингфилд в районе Эдсолл-роуд.
- Добавление новых или улучшенных точек доступа в районах Гаррисонвилл-роуд, Джоплин-роуд, бульвара Принца Уильяма, бульвара округа Фэрфакс ( маршрут штата Вирджиния 286 ), бульвара Франкония-Спрингфилд ( маршрут штата Вирджиния 289 ), I-495 и в окрестностях Эдсолл Роуд.
- VDOT выдвинул планы построить новый съезд на I-395 и Семинар-роуд для Марк-центра одновременно с проектом полос HO/T (но отдельно от него). Пандус открылся для движения транспорта в начале 2016 года.
- VDOT также расширил перехватывающие парковки и профинансировал другие улучшения местного транспорта, чтобы максимизировать выгоду от новой сети полос HO/T.
- Расширенные исследования VDOT для поддержки окончательного расширения полос HO/T на I-95 к югу от шоссе 610 в округ Спотсильвания. [ 13 ] Расширение открылось для движения в конце 2023 года.
- ВДОТ планирует построить новый пандус по адресу VA 642 (бульвар Опиц) . [ 14 ] Ориентировочная стоимость строительства — 69,7 миллиона долларов.
Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы полосы протянулись по всей длине существовавшего тогда объекта HOV, дойдя до округа Колумбия . План столкнулся с сопротивлением со стороны округа Арлингтон , где находится участок автомагистрали I-395 протяженностью 4,5 мили (7,2 км); округ подал иск с требованием провести экологическую экспертизу предложения и утверждал, что полосы движения создадут заторы на улицах, ведущих к I-395 и обратно. В феврале 2011 года VDOT заявил, что судебный процесс привел к «пагубной» задержке проекта, а министр транспорта Вирджинии Шон Коннотон заявил: «Мы больше не можем ждать, чтобы облегчить пробки и предоставить новые возможности для поездок». [ 15 ] VDOT объявил об измененном плане, согласно которому полосы движения HO/T заканчиваются на Эдсолл-роуд в округе Фэрфакс, минуя город Александрия и округ Арлингтон. [ 15 ] [ 16 ] В результате трехполосная часть проезжей части с двусторонним движением и правила HO / T закончились к северу от Эдсолл-роуд. К северу от этой точки реверсивные полосы продолжали работать в соответствии с ранее существовавшими правилами, устанавливавшими ограничение HOV-3 в часы пик, разрешая любое движение в другое время и не требуя E-ZPass. Водителям, оплачивающим проезд по полосам HO/T и находящимся в автомобиле менее трех человек, не разрешалось использовать реверсивные полосы на всем пути до Вашингтона в утренний час пик, и вместо этого им приходилось выезжать с реверсивных полос на новом съезде к северу от Эдсолл-роуд. построен в рамках проекта HO/T; Аналогичным образом, во второй половине дня в час пик плательщикам дорожных сборов, находившимся в транспортном средстве менее трех человек, не разрешалось выезжать на реверсивные полосы движения к северу от того же места. Эти ограничения изменились в ноябре 2019 года, когда система HO/T была продлена на север вдоль I-395 до реки Потомак.
С тех пор, как в 1970-х годах открылась первоначальная часть комплекса HOV, возникла неформальная система автопарка, получившая название « пробковая система ». [ 17 ] развивалась вокруг реверсивных полос движения. Водители автомобилей с одним или двумя пассажирами останавливаются в специально отведенных местах и подбирают незнакомцев, чтобы выполнить требование HOV-3. Члены сообщества пробок утверждали, что, если полосы HO/T будут продлены до Вашингтона, использование реверсивных полос пассажирами может снизиться, если водители предпочтут платить за проезд HO/T вместо того, чтобы забирать пассажиров со слизней линии. В первоначальном предложении VDOT или его поставщики из частного сектора не рассматривали влияние на пробковые линии.
В ноябре 2019 года началось строительство полос движения I-95 HO/T к югу от их первоначальной конечной остановки на выходе 143, VA 610 возле Аквии , до выхода 133, US 17 возле Фредериксбурга . Он также добавляет систему коллекторно-распределительных полос от южной конечной остановки экспресс-полос на развязке US 17 до VA 3 во Фредериксбурге , что требует реконструкции пересечения I-95 на реке Раппаханок . В рамках проекта также добавлены три точки доступа: одна к югу от VA 610 в Гаррисонбилле, одна на Old Courthouse Road в Стаффорде и одна на US 17. Скоростные полосы будут завершены к декабрю 2023 года, а остальная часть проекта будет завершена к весне. 2024.
Летом 2022 года ведется строительство нового съезда от полос HO/T до VA 642 (бульвар Опитц) возле Вудбриджа. [ 18 ]
395 экспресс-полос
[ редактировать ]Расположение | Межштатная автомагистраль 95 до Вашингтона, округ Колумбия |
---|---|
Длина | 9,8 миль (15,8 км) |
Проект 395 Express Lanes расширил полосы I-95/I-395 HO/T примерно на восемь миль (13 км) к северу от пандусного комплекса «Индюк» к северу от Эдсолл-роуд до линии округа Колумбия. Как и в случае с проектом I-95, о котором говорилось выше, строительство включало расширение двух существующих реверсивных полос до трехполосной реверсивной дороги и внесение изменений в развязку, ближайшую к Пентагону, чтобы уменьшить дублирование движения. Кроме того, к операциям HO/T был добавлен подход к входящему (в сторону округа Колумбия) пролету моста Рошамбо на мосту 14-й улицы (широко известному в местном масштабе как «мост HOV»), который ранее был открыт для любого движения без ограничений. в любое время, чтобы не допустить перегрузки северной конечной остановки скоростных полос движениями общего назначения. Движение, выезжающее из округа Колумбия, не подвергается такому же ограничению и может бесплатно пользоваться скоростной дорогой до съезда на Идс-стрит/Пентагон включительно. [ 19 ] [ 20 ]
Полосы I-395 HO/T работают так же, как и полосы I-95. [ 19 ] [ 20 ] Скоростные полосы открылись 17 ноября 2019 года. [ 21 ]
66 экспресс-полос
[ редактировать ]Расположение | Межштатная автомагистраль 495 в Тайсоне до автомагистрали США 29 в Росслине |
---|---|
Длина | 9,1 миль (14,6 км) |
Внутри кольцевой дороги
[ редактировать ]Полосы Interstate 66 Express начали работу 4 декабря 2017 года. [ 22 ] В отличие от других проектов HO/T, проект I-66 Inside the Beltway использует существующую инфраструктуру для обеспечения мультимодальных способов передвижения на участке длиной девять миль (14 км) между US-29 в Росслине и I-495 (Кольцевая дорога столицы). . Это позволяет водителям платить за проезд, пользоваться дорогой, Carpool или Vanpool с E-ZPass Flex или пользоваться общественным транспортом. Гибридные транспортные средства, транспортные средства с номерными знаками чистого специального топлива, а также люди, путешествующие в международный аэропорт Даллес и обратно, больше не освобождаются от ограничений и должны либо платить дорожный сбор, либо соблюдать правила HOV. Мотоциклы и транспортные средства, перевозящие трех и более человек, имеют право на бесплатный проезд. [ 23 ] Эти полосы бесплатны для всех водителей в непиковое время и в выходные дни.
Периоды пиковой нагрузки на этих полосах для поддержания минимальной средней скорости 45 миль в час (70 км/ч) составляют:
- С понедельника по пятницу с 5:30 до 9:30 (в восточном направлении).
- С понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00 (в западном направлении).
В периоды пиковой нагрузки, если водители объединяют трех или более человек (HOV-3), они могут бесплатно путешествовать по I-66 в часы пик, установив E-ZPass Flex в режим HOV для бесплатного проезда. [ 24 ]
Это первый раз, когда одноместным транспортным средствам разрешено движение по I-66 внутри Кольцевой дороги в часы пик, поскольку с момента ее открытия в 1982 году на дорогу распространяются ограничения HOV. [ 25 ]
Расположение | США 29 в Гейнсвилле до межштатной автомагистрали 495 в Тайсоне |
---|---|
Длина | 22,5 миль (36,2 км) |
За пределами кольцевой дороги
[ редактировать ]I-66 за пределами кольцевой дороги — это проект, строительство которого началось в 2018 году. Его цель — уменьшить заторы на коридоре, облегчить заторы на наиболее часто используемых развязках и предоставить больше возможностей для передвижения по коридору. Проект был завершен в 2022 году. Он проходит на запад от Кольцевой дороги Кэпитал до US-29 в Гейнсвилле на протяжении 22,5 миль (36,2 км). Изменения, внесенные в коридоре:
- Добавьте две экспресс-полосы в каждом направлении
- Обеспечить доступ к скоростным полосам движения по коридору и на развязках.
- Реконфигурируйте сложные развязки
- Обеспечьте прочные стены и пешеходные/велосипедные дорожки.
- Добавьте новые места для парковки и переездов вдоль коридора.
Новые полосы экспресса работают так же, как 495 полос экспресса, при этом E-ZPass необходим для использования полос для всех транспортных средств, кроме мотоциклов. Для бесплатного проезда автомобилистам необходим E-ZPass Flex и 3 или более человек в автомобиле. Однако большие транспортные средства, такие как грузовики или транспортные средства с более чем двумя осями (автобусы ездят бесплатно), смогут использовать полосы за 3-кратную цену в часы пик и в выходные дни и в 5-кратную цену в часы пик. [ 26 ] Большим транспортным средствам по-прежнему не разрешается использовать другие полосы скоростного движения, если это прямо не указано. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Экспресс-полосы I-64
[ редактировать ]Расположение | Межштатная автомагистраль 564 в Норфолке до межштатной автомагистрали 264 возле Вирджиния-Бич |
---|---|
Длина | 8,4 миль (13,5 км) |
Экспресс-полосы I-64 представляют собой государственно-частное партнерство между TransCore и VDOT, направленное на преобразование восьмимильного (13-километрового) участка существующих полос для грузовых автомобилей в платные полосы движения в час пик.
Часы работы:
- С понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 (в западном направлении).
- С понедельника по пятницу с 14:00 до 18:00 (в восточном направлении).
В остальное время полосы скоростного движения будут открыты для любого движения, как и сегодня. На скоростных полосах будет запрещено движение тяжелых грузовиков, ограничиваясь транспортными средствами с двумя осями; автобусы, мотоциклы и автобазы могут ездить бесплатно. Участникам совместного пользования автомобилями также понадобится EZ-Pass Flex для бесплатного проезда в платные часы.
VDOT предлагает продлить экспресс-полосы I-64 за развязку I-264 до развязки US-258. VDOT также предложил построить новые полосы скоростного движения в каждом направлении на участке от развязки I-664 до моста-туннеля Хэмптон-Роудс до развязки I-564.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2017 г. ) |
Галерея
[ редактировать ]-
Строительство I-495 по состоянию на июль 2011 г.
-
Строительство I-495 по состоянию на июль 2011 г.
-
Строительство I-495 по состоянию на июль 2012 г.
-
Строительство I-495 по состоянию на июль 2012 г.
-
Знак, информирующий о требованиях полос HO/T
Примечания
[ редактировать ]- ^ Форма «ГОРЯЧИЕ полосы» означает «платные полосы с высокой посещаемостью» и часто встречается в средствах массовой информации; соответственно, это название этой статьи для облегчения поиска. Однако, поскольку рассматриваемые полосы предлагают пользователям выбор: удовлетворить ограничение HOV или оплатить проезд, более точное название - «полосы с высокой посещаемостью или платные полосы» или «полосы HO / T» (косая черта обозначает опцию). . В этой статье для точности используется последнее соглашение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейг, Тим (21 декабря 2007 г.). «Сделки заключены на горячих линиях» . Вашингтон Пост . п. В01 . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Горячие переулки I-495» . Мегапроекты Вирджинии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «ГОРЯЧИЕ ДОРОЖКИ: захотят ли люди за них платить?» . ВТОП-FM . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Экспресс-маршруты» . Transurban (США) Operations Inc. Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Изучите дорожки» . Загородные (США) операции . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Использование полос» . Загородные (США) операции. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Полосы для автомобилей с большой посещаемостью (HOV): правила и часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Увеличение ограничения скорости на 495 полосах экспресса в Северной Вирджинии. 24 июня. Архивировано 21 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Ограничение скорости на кольцевых экспресс-полосах увеличено до 65 миль в час.
- ^ Перейти обратно: а б «495 Express Lanes Northern Extension :: Главная» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «495 скоростных полос - Исследование северного расширения :: Карты проекта» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Полуножки I-95 HOV/HOT» . Мегапроекты Вирджинии . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Вирджиния продвигает проект новых полос HOV / HOT I-95 и нового съезда к семинарской дороге в Марк-центре» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ «В разработке: 95 экспресс-полос / съезд на бульвар Опитц в округе Принс-Уильям | Министерство транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вирджиния продвигает проект создания новых полос для HOV / HOT I-95 и нового съезда к семинарской дороге в Марк-центре» (пресс-релиз). Департамент транспорта Вирджинии. 3 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Новый план полос HOT для коридора I-95 Вирджинии.
- ^ «Что такое слизни» . Слизни.
- ^ «В разработке: 95 экспресс-полос / съезд на бульвар Опитц в округе Принс-Уильям | Министерство транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Макс (4 ноября 2019 г.). «Трансурбан: Плата за проезд по I-395 начнется 17 ноября в Северной Вирджинии - Новости WTOP» . Новости ВТОП . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дата открытия 395 экспресс-полос теперь назначена на 17 ноября» . Вашингтон Пост . 4 ноября 2019 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Экспресс-полосы на I-395 Open» . Журнал «Александрия Живой» . 17 ноября 2019 г. . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Плата за проезд по межштатной автомагистрали 66 начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Гилгор, Сара (28 ноября 2017 г.). «Платные полосы I-66 внутри кольцевой дороги начинаются в понедельник. Вот все, что вам нужно знать» . www.bizjournals.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: О полосах движения» . 66expresslanes.org . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Скорые полосы с динамической платной оплатой на I-66 откроются в декабре» . Информационный центр правительства округа Фэрфакс . 6 сентября 2017 г. Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы | 66 скоростных полос - за пределами кольцевой дороги
- ^ Трансформация 66 - За кольцевой дорогой
- ^ Проекты межштатной автомагистрали 66 - Проекты | Департамент транспорта Вирджинии
- ^ VDOT: Трансформация I-66 за пределами кольцевой дороги, 2017 г.