Jump to content

Горячие полосы Вирджинии

Горячие полосы Вирджинии
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут штата X (SR X) или Маршрут X штата Вирджиния (VA X)
Системные ссылки

Горячие полосы штата Вирджиния относятся к семи отдельным проектам в американском штате Вирджиния .

Семь проектов полос Virginia HOT включают:

  • В рамках третьего проекта все полосы шоссе I-66 внутри кольцевой дороги были преобразованы в полосы движения HO/T в пиковом направлении, которые откроются 4 декабря 2017 года.
  • Четвертый проект реконструировал примерно 21 милю (34 км) автомагистрали I-66 за пределами Кольцевой дороги, превратив ее в 10-полосный коридор с пятью полосами движения в каждом направлении - тремя полосами общего назначения и двумя полосами движения HO/T.
  • Пятый проект, который был завершен в ноябре 2019 года, по существу расширил вышеупомянутый проект I-95/I-395 на несколько миль к северу, превратив существующие реверсивные полосы движения для грузовых автомобилей на I-395 в полосы HO/T от Александрии до Вашингтона. ДК .

495 экспресс-полос

[ редактировать ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 495 Экспресс

495 экспресс-полос

Расположение Развязка Спрингфилда на Джорджтаун Пайк
Длина 13,09 миль (21,07 км)

К югу от коридора Даллеса

[ редактировать ]

495 Express Lanes , также известные как E-ZPass Express Lanes , представляют собой 14-мильный (23-километровый) сегмент I-495, простирающийся от развязки Спрингфилд до точки к северу от платной дороги Даллес . Проект начался, когда в апреле 2005 года Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) подписало соглашение с Fluor Corporation и Transurban о создании полос HO/T между Спрингфилдом и Джорджтауном Пайк. Контракт был заключен 20 декабря 2007 года, а строительство началось летом 2008 года. [ 1 ]

В ходе строительства существующая восьмиполосная (по четыре полосы на проезжую часть) кольцевая дорога была расширена до 12-полосной, состоящей из четырех полос общего назначения с каждой стороны и двух полос скоростного движения с высокой посещаемостью/платных полос с каждой стороны, расположенных слева от основной полосы движения. Полосы специального назначения. Строительство потребовало замены более 50 путепроводов и мостов, а также реконструкции десяти развязок. [ 2 ] Проект также добавил прямое сообщение между Кольцевой дорогой столицы и полосами движения для грузовых автомобилей I-95/I-395 . Стоимость проекта составила 1,4 миллиарда долларов, и он вызвал споры из-за опасений по поводу его экономической эффективности и экологических последствий (таких как поверхностный сток и использование парковых зон ) расширения Кольцевой дороги столицы. [ 3 ]

Полосы открылись 17 ноября 2012 года. [ 4 ] Автобусы, мотоциклы и транспортные средства с тремя и более людьми могут пользоваться скоростными полосами бесплатно; другие транспортные средства должны платить сбор. Ставки дорожных сборов динамически меняются в зависимости от условий дорожного движения, что, в свою очередь, регулирует спрос на полосы и обеспечивает их работу на высоких скоростях. Сборы за проезд взимаются исключительно с помощью электронных средств с использованием E-ZPass транспондеров . Кабины для оплаты проезда наличными не предусмотрены. Мотоциклы всегда путешествуют бесплатно и не требуют транспондера. Все остальные транспортные средства должны иметь транспондер; Для свободного проезда этим транспортным средствам необходим переключаемый транспондер E-ZPass Flex, чтобы водитель мог указать, имеет ли транспортное средство право на свободный проезд. [ 5 ] На полосах имеется 11 точек въезда/выезда. [ 6 ] Полиция штата, расположенная на пунктах взимания платы, получает электронное уведомление, если транспортное средство использует EZ-Pass Flex в режиме HOV. Если офицер подозревает, что транспортное средство не соответствует требованиям вместимости, он остановит транспортное средство и проверит. Нарушителям HOV, впервые нарушившим правила HOV в Северной Вирджинии, грозит штраф в размере минимум 125 долларов США, причем штраф удваивается (и к водительскому стажу добавляются 3 штрафных балла) за каждое последующее нарушение. [ 7 ]

Ограничение скорости на полосах движения было увеличено с 55 миль в час до 65 миль в час 24 июня 2013 года после того, как исследование VDOT пришло к выводу, что увеличение не будет представлять риска для безопасности. [ 8 ] Представители транспорта заявили, что они всегда ожидали увеличения ограничения скорости, но им нужно было открыть полосы с ограничением скорости 55 миль в час, чтобы посмотреть, как работают полосы, и оценить, можно ли увеличить ограничение. [ 9 ]

межштатной автомагистрали 495 (Кольцевая дорога столицы) Строящиеся экспресс-полосы . Слева — развязка I-495 с шоссе 123 и доступ по эстакаде к полосам движения HO/T с шоссе 123 ( Тайсонс Корнер ) в округе Фэрфакс, штат Вирджиния , штат Вирджиния.

К северу от коридора Даллеса

[ редактировать ]

В марте 2022 года компании VDOT и Transurban приступили к расширению полос HOT I-495 на две с половиной мили к северу от VA 267 к югу от Мемориального моста Американского Легиона (конфигурация от 4-4 до 4-2-2-4). . [ 10 ] Должна быть построена новая эстакада, чтобы соединить VA 267, идущую на восток, с полосами HOT, идущими на север, а также должны быть построены съезд и въезд, чтобы обеспечить доступ с полос HOT к бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 11 ] Полоса распределения коллекторов на южном направлении I 495 от бульвара до VA 193 (Джорджтаун Пайк) будет реконструирована, а подземные переходы на VA 267 и Scott Run, а также эстакады на Lewinsville Road, Old Dominion Drive , VA 193 и бульвар будут реконструированы. также восстановлен. VA 193 будет расширена в районе развязки с Кольцевой дорогой. Ожидается, что скоростные полосы будут открыты для публики в конце 2025 года, а сам проект будет завершен в 2026 году. [ 10 ]

95 экспресс-полос

[ редактировать ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 95 Экспресс

95 экспресс-полос

Расположение Фредериксбург, Вирджиния, до межштатной автомагистрали 395
Длина 36,8 миль (59,2 км)
I-95 с реверсивными полосами HO/T в Северной Вирджинии

Проект «95 Express Lanes» представляет собой отдельное государственно-частное партнерство по строительству и эксплуатации полос HO/T на участке протяженностью 29 миль (47 км) существующего реверсивного объекта HOV-3 на автомагистралях I-95 и I-395. Проект включал строительство девятимильного (14 км) продления реверсивных полос движения от их предыдущей южной конечной остановки возле шоссе 234 штата Вирджиния до Гаррисонвилл-роуд (трасса 610) в округе Стаффорд . В рамках проекта также была добавлена ​​третья реверсивная полоса движения в пределах существующей зоны проезжей части от бульвара Принса Уильяма ( маршрут штата Вирджиния 294 ) до северной конечной остановки проекта между Дьюк-стрит ( маршрут штата Вирджиния 236 ) и Эдсолл-роуд, к югу от границ города Александрия. ; к северу от этой точки реверсивный объект продолжает работать, как и до проекта с высокой заполняемостью и платными дорогами. [ 12 ] 95 экспресс-полос начали работу HO/T 29 декабря 2014 года. Проект открылся двумя неделями ранее и работал по старым правилам HOV, пока не началась взимание платы за проезд.

Улучшение дорог включало в себя:

  • Улучшение существующих двух полос движения для грузовых автомобилей на протяжении шести миль (9,7 км) от шоссе 234 до бульвара принца Уильяма.
  • Расширение существующей двусторонней проезжей части с двух до трех полос на 14 миль (23 км) от бульвара Принца Уильяма до примерно двух миль (3,2 км) к северу от развязки Спрингфилд в районе Эдсолл-роуд.
  • Добавление новых или улучшенных точек доступа в районах Гаррисонвилл-роуд, Джоплин-роуд, бульвара Принца Уильяма, бульвара округа Фэрфакс ( маршрут штата Вирджиния 286 ), бульвара Франкония-Спрингфилд ( маршрут штата Вирджиния 289 ), I-495 и в окрестностях Эдсолл Роуд.
  • VDOT выдвинул планы построить новый съезд на I-395 и Семинар-роуд для Марк-центра одновременно с проектом полос HO/T (но отдельно от него). Пандус открылся для движения транспорта в начале 2016 года.
  • VDOT также расширил перехватывающие парковки и профинансировал другие улучшения местного транспорта, чтобы максимизировать выгоду от новой сети полос HO/T.
  • Расширенные исследования VDOT для поддержки окончательного расширения полос HO/T на I-95 к югу от шоссе 610 в округ Спотсильвания. [ 13 ] Расширение открылось для движения в конце 2023 года.
  • ВДОТ планирует построить новый пандус по адресу VA 642 (бульвар Опиц) . [ 14 ] Ориентировочная стоимость строительства — 69,7 миллиона долларов.

Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы полосы протянулись по всей длине существовавшего тогда объекта HOV, дойдя до округа Колумбия . План столкнулся с сопротивлением со стороны округа Арлингтон , где находится участок автомагистрали I-395 протяженностью 4,5 мили (7,2 км); округ подал иск с требованием провести экологическую экспертизу предложения и утверждал, что полосы движения создадут заторы на улицах, ведущих к I-395 и обратно. В феврале 2011 года VDOT заявил, что судебный процесс привел к «пагубной» задержке проекта, а министр транспорта Вирджинии Шон Коннотон заявил: «Мы больше не можем ждать, чтобы облегчить пробки и предоставить новые возможности для поездок». [ 15 ] VDOT объявил об измененном плане, согласно которому полосы движения HO/T заканчиваются на Эдсолл-роуд в округе Фэрфакс, минуя город Александрия и округ Арлингтон. [ 15 ] [ 16 ] В результате трехполосная часть проезжей части с двусторонним движением и правила HO / T закончились к северу от Эдсолл-роуд. К северу от этой точки реверсивные полосы продолжали работать в соответствии с ранее существовавшими правилами, устанавливавшими ограничение HOV-3 в часы пик, разрешая любое движение в другое время и не требуя E-ZPass. Водителям, оплачивающим проезд по полосам HO/T и находящимся в автомобиле менее трех человек, не разрешалось использовать реверсивные полосы на всем пути до Вашингтона в утренний час пик, и вместо этого им приходилось выезжать с реверсивных полос на новом съезде к северу от Эдсолл-роуд. построен в рамках проекта HO/T; Аналогичным образом, во второй половине дня в час пик плательщикам дорожных сборов, находившимся в транспортном средстве менее трех человек, не разрешалось выезжать на реверсивные полосы движения к северу от того же места. Эти ограничения изменились в ноябре 2019 года, когда система HO/T была продлена на север вдоль I-395 до реки Потомак.

С тех пор, как в 1970-х годах открылась первоначальная часть комплекса HOV, возникла неформальная система автопарка, получившая название « пробковая система ». [ 17 ] развивалась вокруг реверсивных полос движения. Водители автомобилей с одним или двумя пассажирами останавливаются в специально отведенных местах и ​​подбирают незнакомцев, чтобы выполнить требование HOV-3. Члены сообщества пробок утверждали, что, если полосы HO/T будут продлены до Вашингтона, использование реверсивных полос пассажирами может снизиться, если водители предпочтут платить за проезд HO/T вместо того, чтобы забирать пассажиров со слизней линии. В первоначальном предложении VDOT или его поставщики из частного сектора не рассматривали влияние на пробковые линии.

В ноябре 2019 года началось строительство полос движения I-95 HO/T к югу от их первоначальной конечной остановки на выходе 143, VA 610 возле Аквии , до выхода 133, US 17 возле Фредериксбурга . Он также добавляет систему коллекторно-распределительных полос от южной конечной остановки экспресс-полос на развязке US 17 до VA 3 во Фредериксбурге , что требует реконструкции пересечения I-95 на реке Раппаханок . В рамках проекта также добавлены три точки доступа: одна к югу от VA 610 в Гаррисонбилле, одна на Old Courthouse Road в Стаффорде и одна на US 17. Скоростные полосы будут завершены к декабрю 2023 года, а остальная часть проекта будет завершена к весне. 2024.

Летом 2022 года ведется строительство нового съезда от полос HO/T до VA 642 (бульвар Опитц) возле Вудбриджа. [ 18 ]

395 экспресс-полос

[ редактировать ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 395 Экспресс

395 экспресс-полос

Расположение Межштатная автомагистраль 95 до Вашингтона, округ Колумбия
Длина 9,8 миль (15,8 км)

Проект 395 Express Lanes расширил полосы I-95/I-395 HO/T примерно на восемь миль (13 км) к северу от пандусного комплекса «Индюк» к северу от Эдсолл-роуд до линии округа Колумбия. Как и в случае с проектом I-95, о котором говорилось выше, строительство включало расширение двух существующих реверсивных полос до трехполосной реверсивной дороги и внесение изменений в развязку, ближайшую к Пентагону, чтобы уменьшить дублирование движения. Кроме того, к операциям HO/T был добавлен подход к входящему (в сторону округа Колумбия) пролету моста Рошамбо на мосту 14-й улицы (широко известному в местном масштабе как «мост HOV»), который ранее был открыт для любого движения без ограничений. в любое время, чтобы не допустить перегрузки северной конечной остановки скоростных полос движениями общего назначения. Движение, выезжающее из округа Колумбия, не подвергается такому же ограничению и может бесплатно пользоваться скоростной дорогой до съезда на Идс-стрит/Пентагон включительно. [ 19 ] [ 20 ]

Полосы I-395 HO/T работают так же, как и полосы I-95. [ 19 ] [ 20 ] Скоростные полосы открылись 17 ноября 2019 года. [ 21 ]

66 экспресс-полос

[ редактировать ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 66 Экспресс

66 Экспресс внутри кольцевой дороги

Расположение Межштатная автомагистраль 495 в Тайсоне до автомагистрали США 29 в Росслине
Длина 9,1 миль (14,6 км)

Внутри кольцевой дороги

[ редактировать ]

Полосы Interstate 66 Express начали работу 4 декабря 2017 года. [ 22 ] В отличие от других проектов HO/T, проект I-66 Inside the Beltway использует существующую инфраструктуру для обеспечения мультимодальных способов передвижения на участке длиной девять миль (14 км) между US-29 в Росслине и I-495 (Кольцевая дорога столицы). . Это позволяет водителям платить за проезд, пользоваться дорогой, Carpool или Vanpool с E-ZPass Flex или пользоваться общественным транспортом. Гибридные транспортные средства, транспортные средства с номерными знаками чистого специального топлива, а также люди, путешествующие в международный аэропорт Даллес и обратно, больше не освобождаются от ограничений и должны либо платить дорожный сбор, либо соблюдать правила HOV. Мотоциклы и транспортные средства, перевозящие трех и более человек, имеют право на бесплатный проезд. [ 23 ] Эти полосы бесплатны для всех водителей в непиковое время и в выходные дни.

Периоды пиковой нагрузки на этих полосах для поддержания минимальной средней скорости 45 миль в час (70 км/ч) составляют:

  • С понедельника по пятницу с 5:30 до 9:30 (в восточном направлении).
  • С понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00 (в западном направлении).

В периоды пиковой нагрузки, если водители объединяют трех или более человек (HOV-3), они могут бесплатно путешествовать по I-66 в часы пик, установив E-ZPass Flex в режим HOV для бесплатного проезда. [ 24 ]

Это первый раз, когда одноместным транспортным средствам разрешено движение по I-66 внутри Кольцевой дороги в часы пик, поскольку с момента ее открытия в 1982 году на дорогу распространяются ограничения HOV. [ 25 ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 66 Экспресс

66 Экспресс за пределами кольцевой дороги

Расположение США 29 в Гейнсвилле до межштатной автомагистрали 495 в Тайсоне
Длина 22,5 миль (36,2 км)

За пределами кольцевой дороги

[ редактировать ]

I-66 за пределами кольцевой дороги — это проект, строительство которого началось в 2018 году. Его цель — уменьшить заторы на коридоре, облегчить заторы на наиболее часто используемых развязках и предоставить больше возможностей для передвижения по коридору. Проект был завершен в 2022 году. Он проходит на запад от Кольцевой дороги Кэпитал до US-29 в Гейнсвилле на протяжении 22,5 миль (36,2 км). Изменения, внесенные в коридоре:

  • Добавьте две экспресс-полосы в каждом направлении
  • Обеспечить доступ к скоростным полосам движения по коридору и на развязках.
  • Реконфигурируйте сложные развязки
  • Обеспечьте прочные стены и пешеходные/велосипедные дорожки.
  • Добавьте новые места для парковки и переездов вдоль коридора.

Новые полосы экспресса работают так же, как 495 полос экспресса, при этом E-ZPass необходим для использования полос для всех транспортных средств, кроме мотоциклов. Для бесплатного проезда автомобилистам необходим E-ZPass Flex и 3 или более человек в автомобиле. Однако большие транспортные средства, такие как грузовики или транспортные средства с более чем двумя осями (автобусы ездят бесплатно), смогут использовать полосы за 3-кратную цену в часы пик и в выходные дни и в 5-кратную цену в часы пик. [ 26 ] Большим транспортным средствам по-прежнему не разрешается использовать другие полосы скоростного движения, если это прямо не указано. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Экспресс-полосы I-64

[ редактировать ]

Экспресс-тарелка Yellow.svg

Маркер межштатной автомагистрали 64 Экспресс

Экспресс-полосы I-64

Расположение Межштатная автомагистраль 564 в Норфолке до межштатной автомагистрали 264 возле Вирджиния-Бич
Длина 8,4 миль (13,5 км)

Экспресс-полосы I-64 представляют собой государственно-частное партнерство между TransCore и VDOT, направленное на преобразование восьмимильного (13-километрового) участка существующих полос для грузовых автомобилей в платные полосы движения в час пик.

Часы работы:

  • С понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 (в западном направлении).
  • С понедельника по пятницу с 14:00 до 18:00 (в восточном направлении).

В остальное время полосы скоростного движения будут открыты для любого движения, как и сегодня. На скоростных полосах будет запрещено движение тяжелых грузовиков, ограничиваясь транспортными средствами с двумя осями; автобусы, мотоциклы и автобазы могут ездить бесплатно. Участникам совместного пользования автомобилями также понадобится EZ-Pass Flex для бесплатного проезда в платные часы.

VDOT предлагает продлить экспресс-полосы I-64 за развязку I-264 до развязки US-258. VDOT также предложил построить новые полосы скоростного движения в каждом направлении на участке от развязки I-664 до моста-туннеля Хэмптон-Роудс до развязки I-564.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма «ГОРЯЧИЕ полосы» означает «платные полосы с высокой посещаемостью» и часто встречается в средствах массовой информации; соответственно, это название этой статьи для облегчения поиска. Однако, поскольку рассматриваемые полосы предлагают пользователям выбор: удовлетворить ограничение HOV или оплатить проезд, более точное название - «полосы с высокой посещаемостью или платные полосы» или «полосы HO / T» (косая черта обозначает опцию). . В этой статье для точности используется последнее соглашение.
  1. ^ Крейг, Тим (21 декабря 2007 г.). «Сделки заключены на горячих линиях» . Вашингтон Пост . п. В01 . Проверено 21 декабря 2007 г.
  2. ^ «Горячие переулки I-495» . Мегапроекты Вирджинии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  3. ^ «ГОРЯЧИЕ ДОРОЖКИ: захотят ли люди за них платить?» . ВТОП-FM . Проверено 1 марта 2010 г.
  4. ^ «Экспресс-маршруты» . Transurban (США) Operations Inc. Проверено 13 ноября 2012 г.
  5. ^ «Изучите дорожки» . Загородные (США) операции . Проверено 3 сентября 2023 г.
  6. ^ «Использование полос» . Загородные (США) операции. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  7. ^ «Полосы для автомобилей с большой посещаемостью (HOV): правила и часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 19 мая 2015 г.
  8. ^ Увеличение ограничения скорости на 495 полосах экспресса в Северной Вирджинии. 24 июня. Архивировано 21 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Ограничение скорости на кольцевых экспресс-полосах увеличено до 65 миль в час.
  10. ^ Перейти обратно: а б «495 Express Lanes Northern Extension :: Главная» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
  11. ^ «495 скоростных полос - Исследование северного расширения :: Карты проекта» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
  12. ^ «Полуножки I-95 HOV/HOT» . Мегапроекты Вирджинии . Проверено 20 августа 2011 г.
  13. ^ «Вирджиния продвигает проект новых полос HOV / HOT I-95 и нового съезда к семинарской дороге в Марк-центре» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 19 сентября 2011 г.
  14. ^ «В разработке: 95 экспресс-полос / съезд на бульвар Опитц в округе Принс-Уильям | Министерство транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Вирджиния продвигает проект создания новых полос для HOV / HOT I-95 и нового съезда к семинарской дороге в Марк-центре» (пресс-релиз). Департамент транспорта Вирджинии. 3 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  16. ^ Новый план полос HOT для коридора I-95 Вирджинии.
  17. ^ «Что такое слизни» . Слизни.
  18. ^ «В разработке: 95 экспресс-полос / съезд на бульвар Опитц в округе Принс-Уильям | Министерство транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Проверено 22 января 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Смит, Макс (4 ноября 2019 г.). «Трансурбан: Плата за проезд по I-395 начнется 17 ноября в Северной Вирджинии - Новости WTOP» . Новости ВТОП . Проверено 27 ноября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Дата открытия 395 экспресс-полос теперь назначена на 17 ноября» . Вашингтон Пост . 4 ноября 2019 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  21. ^ «Экспресс-полосы на I-395 Open» . Журнал «Александрия Живой» . 17 ноября 2019 г. . Проверено 27 ноября 2022 г.
  22. ^ Лазо, Луз (2 декабря 2017 г.). «Плата за проезд по межштатной автомагистрали 66 начинается в понедельник. Вот что вам нужно знать» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  23. ^ Гилгор, Сара (28 ноября 2017 г.). «Платные полосы I-66 внутри кольцевой дороги начинаются в понедельник. Вот все, что вам нужно знать» . www.bizjournals.com . Проверено 5 декабря 2017 г.
  24. ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: О полосах движения» . 66expresslanes.org . Проверено 5 декабря 2017 г.
  25. ^ «Скорые полосы с динамической платной оплатой на I-66 откроются в декабре» . Информационный центр правительства округа Фэрфакс . 6 сентября 2017 г. Проверено 21 ноября 2017 г.
  26. ^ Часто задаваемые вопросы | 66 скоростных полос - за пределами кольцевой дороги
  27. ^ Трансформация 66 - За кольцевой дорогой
  28. ^ Проекты межштатной автомагистрали 66 - Проекты | Департамент транспорта Вирджинии
  29. ^ VDOT: Трансформация I-66 за пределами кольцевой дороги, 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4413e0efbbd8d2f1000b21892039cf3f__1719600180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/3f/4413e0efbbd8d2f1000b21892039cf3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia HOT lanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)