Спрингфилдская развязка
Спрингфилдская развязка | |
---|---|
![]() Транспортная развязка Спрингфилда в 2007 году. В 2012 году были построены реверсивные съезды с полос движения для грузовых автомобилей I-95 (ныне экспресс-полосы) непосредственно до кольцевой дороги столицы (показано на карте ниже). | |
![]() | |
Расположение | |
Спрингфилд, Вирджиния | |
Координаты | 38 ° 47'28 "с.ш. 77 ° 10'34" з.д. / 38,791 ° с.ш. 77,176 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Построенный | 1964 |
Поддерживается | ВДОТ |
Спрингфилдская развязка , также известная как « Смешивающая чаша» , [ 1 ] [ 2 ] является развязкой межштатных автомагистралей 95 , межштатной автомагистрали 395 и межштатной автомагистрали 495 в Спрингфилде, штат Вирджиния , за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Развязка расположена на выезде 57 на кольцевой дороге Кэпитал , выезде 170 на I-95 и выезде 1 на I-395 .
Некоторые люди, в том числе многие источники средств массовой информации в Вашингтоне, называют эту развязку «Смешивающей чашей», потому что до реконструкции местные и дальние путешественники пользовались одними и теми же полосами движения, и путешественникам приходилось сворачивать вправо или влево, чтобы добраться до правильные полосы движения для пункта назначения. Последнее такое переплетение и слияние было ликвидировано 21 апреля 2007 года.
История
[ редактировать ]Первоначально развязка была построена в 1964 году как простая развязка между I-95 и Кольцевой дорогой столицы. [ 3 ]
В 1966 году, всего через два года после завершения, начались работы по приспособлению съездов на шоссе Ширли. Соревнования проводились в 1968 году. [ 3 ]
После того, как оппозиция сообщества воспрепятствовала его строительству через город, в 1974 году начался проект по реконструкции развязки. Он включал замену полунаправленного съезда с I-95 в северном направлении на I-495 в западном направлении на большой двухполосный кольцевой съезд со скоростью 35 миль в час. Это было завершено в 1977 году, в этот момент I-95 была перенесена на восточную часть Кольцевой дороги, между Спрингфилдом и Колледж-Парком, штат Мэриленд , устранив там обозначение I-495. Из-за этого изменения маршрута все движение, продолжавшееся по шоссе I-95 через район Вашингтона, выезжало из Спрингфилда через развязку, не предназначенную для этой цели.
В 1989 году обозначение И-95 было восстановлено.
Капитальная реконструкция (1999–2007 гг.)
[ редактировать ]К началу 1970 года через перекресток проезжало 150 000 автомобилей в день. Тридцать лет спустя это число увеличилось более чем вдвое, в результате чего транспортные средства, «движущиеся по главной артерии восточного побережья с севера на юг, [приходилось] направлять через обычные съезды в Спрингфилде, что обычно вызывало резервные копии длиной в несколько миль». [ 4 ] Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что в период с 1993 по 1994 год на этой развязке произошло 179 аварий (больше, чем на любом другом месте на трассе I-95), и выяснилось, что количество аварий на пандусах более чем вдвое превышает количество аварий на любом другом месте. Развязка кольцевой дороги. [ 4 ] В марте 1999 года Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) начало восьмилетний семиэтапный проект реконструкции, который также включал реконструкцию развязки I-95/ Route 644 . Этот проект был одним из крупнейших проектов строительства автомагистралей в США, его стоимость составила 676 миллионов долларов.

Этап 1
[ редактировать ]Завершено в 1999 г.
- Добавьте еще одну полосу к межштатной автомагистрали 95, идущей на юг.
Фазы 2 и 3
[ редактировать ]Завершено в ноябре 2001 г.
- Реконструировать развязку I-95/644.
- Сделайте съезд на северную магистраль I-95 с шоссе 644, идущего на восток, и въезжайте справа.
- Реконструировать мост на Коммерческой улице.
- Улучшите мост на Амхерст-стрит.
- Постройте эстакаду от шоссе 644, идущего на запад, на I-95 на юг и, следовательно, снесите первоначальный клеверный лист, который служил этой цели.
- Добавить скоростной мост для шоссе 644.
- Сделайте северный съезд I-95 на съезд 169 отдельно от I-95.
- Добавьте съезд в виде клеверного листа с I-95 North на шоссе 644 в западном направлении.
- Постройте мост от шоссе 644, идущего на восток, на экспресс-полосы I-95 (только в северном направлении).
- Реконструировать съезд с экспресс-переулка I-95 (только в южном направлении) на шоссе 644 в западном направлении.
Этап 4
[ редактировать ]Завершено в октябре 2004 г.
- Переместите Внешнюю петлю I-495, идущую на восток, межштатной автомагистрали 495, где она пересекает I-395, на этот раз сделав ее более высоким мостом.
- Добавьте двухполосный эстакадный мост от I-495 West/I-95 South/Inner Loop Capital Beltway обратно к I-95 South (даже этот мост иногда перегружен в послеобеденные часы).
Этап 5
[ редактировать ]Завершено в мае 2004 г.
- Реконструировать съезд с I-395 в южном направлении на внутреннюю петлю кольцевой дороги I-495 North/Capital Ringway.
- Расширить небольшую часть Кольцевой дороги столицы к северо-западу от I-395.
Этапы 6 и 7
[ редактировать ]Завершено в июле 2007 г.
- Постройте однополосную эстакаду, соединяющую I-395 South с I-95 North/I-495 Outer Loop, открытую 2 октября 2005 года.
- Постройте эстакаду, соединяющую Южную автомагистраль I-395 и внешнюю петлю I-495, к съезду с шоссе 644, открытому 5 октября 2005 года.
- Постройте двухполосную эстакаду для путешественников-экспрессов I-95 North на внешнюю петлю I-495, открытую 19 января 2006 года.
- Постройте трехполосную эстакаду, соединяющую северную автомагистраль I-95 с внутренней петлей I-495, и, следовательно, снесите служащую для этой цели старую рампу в виде клеверного листа, открытую 24 августа 2006 года.
- Постройте новый двухполосный мост, выходящий с кольцевой дороги с правой полосы, в отличие от старого съезда, выходящего слева, соединяющего внешнюю петлю I-495 с северной автомагистралью I-395, открытого 15 марта 2007 года. [ 5 ]
- Отдельные путешественники направляются на I-395 North/I-495/I-95 North от шоссе 644 в западном направлении, предоставив им собственные полосы движения и реконструировав первоначальный съезд, соединяющий I-95 North с Внешней петлей. Новый съезд, позволяющий выполнять эти маневры, открылся 21 апреля 2007 года. Съезд на I-395 теперь присоединяется к основным полосам движения, идущим на север, к северу от предыдущего слияния после прохождения под Внешней петлей; Преимущество этой конструкции заключается в том, что она устраняет необходимость для движения транспорта, идущего по этому маршруту, выезжать налево на I-395 в том же месте, где движение транспорта, выходящего из I-95 на эстакаду к Внутренней петле, должно двигаться вправо. В тот же день, когда открылся этот новый съезд, полосы I-395, идущие на север, были немного смещены вправо (на восток) на новую эстакаду через Внутреннюю петлю, что исключило резкое движение влево-вправо на выбоинном участке тротуара, который существовал в течение нескольких лет во время строительства.
- Отдельные путешественники с I-495 и I-395 South направляются на шоссе 644, выделяя свои полосы движения, завершено в середине 2007 года. Двухполосный съезд от Внешней петли (I-495 Восток) до I-95 Юг открылся 15 декабря 2006 года. Рабочие планировали открыть съезд 6 декабря, но с 6 по 15 декабря с 5:00 до 9. :00 температура была ниже 45 °F (около 7 °C), [ 6 ] предотвращение прилипания разметки полосы движения. Первоначальный съезд от Внешней петли до юга I-95 был временно закрыт, когда открылся новый съезд, чтобы можно было возводить прочные стены. Старый съезд вновь открылся в конце мая 2007 года и предназначен для движения транспорта от Внешней петли до шоссе 644, идущего на запад (Old Keene Mill Road). Знаки направляют движение по Внешнему кольцу в направлении шоссе 644 в восточном направлении (Франкония-роуд) для использования нового съезда, открытого в 2006 году. Остальные полосы движения на съездах к шоссе 644 от Внутреннего кольца и от шоссе I-395 в южном направлении открылись одновременно с открытием. оригинального съезда Внешней петли (теперь обозначенного как Выход 169B). Вопреки первоначальным указаниям, движение в западном и восточном направлении не разделяется никаким барьером; скорее, конструкция предназначена для того, чтобы водителям не приходилось менять полосу движения, чтобы добраться до подходящих съездов к месту назначения.
По завершении The Washington Post отметила: «Проект начался в 1994 году с бюджетом в 241 миллион долларов. К 2002 году он увеличился почти втрое, до 676 миллионов долларов, а федеральный аудит показал, что VDOT недооценил затраты и неправильно распорядился средствами. [2005] проект отставал от графика на несколько месяцев, и менеджеры предсказывали, что он не будет завершен вовремя. Но чиновники VDOT оказали давление на основного подрядчика, в том числе выдали официальное письмо о невыполнении обязательств, и работы были возвращены в график без увеличения затрат». [ 7 ]
Проект был завершен в срок в июле 2007 года. Новая развязка имеет 50 пандусов и мостов, имеет 24 полосы движения в самом широком месте и имеет пропускную способность 500 000 автомобилей в день. [ 8 ]
Этап 8
[ редактировать ]Фаза 8 включала строительство пандусов, соединяющих реверсивную центральную проезжую часть шоссе Ширли (полосы для грузовых автомобилей) с кольцевой дорогой Кэпитал. Первоначально планировалось, что он будет частью проекта транспортной развязки Спрингфилда, но из-за перерасхода средств он был перенесен в будущий проект расширения кольцевой дороги столицы, который должен был включить полосы для грузовых автомобилей на кольцевой дороге столицы. Впоследствии этап 8 был отложен, когда было отложено расширение кольцевой дороги. Фаза 8 в конечном итоге была построена в рамках проекта скоростных полос I-495 (платные полосы с высокой посещаемостью), а съезды фазы 8 открылись для движения 17 ноября 2012 года.
Другие улучшения
[ редактировать ]Чтобы помочь пассажирам во время строительства, VDOT добавил 5000 парковочных мест, создал программу фургонов, увеличил количество патрулей безопасности для устранения поломок, создал веб-сайт проекта и распространил уведомления о закрытии полос по электронной почте. VDOT также содержал офис в торговом центре Springfield .
Ранее использование названия «Чаша для смешивания»
[ редактировать ]Термин «Чаша для смешивания» ранее использовался для обозначения развязки между I-395 и State Route 27 в Арлингтоне , недалеко от Пентагона и Арлингтонского национального кладбища ; эта развязка, как и Спрингфилдская, содержит большое количество полос движения и съездов. Однако в большинстве новостных репортажей о Спрингфилдской развязке ее называют «Чашей для смешивания», и этот термин стал общепринятым. [ 1 ] Другая развязка теперь известна как дорожная сеть Пентагона . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска на веб-сайте VDoT Springfield Interchange по запросу «Миска для смешивания» » . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «История и наследие ASCE Вирджинии» . www.roadstothefuture.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.roadstothefuture.com/Springfield_Interchange_Project.html
- ^ Перейти обратно: а б Алан Сипресс; Элис Рид (3 января 1999 г.). «Распутывание худшей развязки Вашингтона» . Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Новый съезд на внешнюю петлю кольцевой дороги на I-395 North откроется в четверг утром.
- ^ Открытие нового съезда: от I-495 Восток (внешнее кольцо) до I-95 Юг.
- ^ Эрик М. Вайс (18 июля 2007 г.). «Празднование большого преобразования чаши для смешивания: сегодня состоится посвящение на обновленной развязке» . Вашингтон Пост . п. А01.
- ^ «Вкратце» . Вашингтон Пост . 18 июля 2007 г. с. А12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт ВДОТ
- Проект транспортной развязки Спрингфилда , Дороги в будущее, История шоссе и транспорта