Jump to content

Спрингфилдская развязка

Координаты : 38 ° 47'28 "с.ш. 77 ° 10'34" з.д.  /  38,791 ° с.ш. 77,176 ° з.д.  / 38,791; -77,176
Спрингфилдская развязка
Транспортная развязка Спрингфилда в 2007 году. В 2012 году были построены реверсивные съезды с полос движения для грузовых автомобилей I-95 (ныне экспресс-полосы) непосредственно до кольцевой дороги столицы (показано на карте ниже).
Карта
Расположение
Спрингфилд, Вирджиния
Координаты 38 ° 47'28 "с.ш. 77 ° 10'34" з.д.  /  38,791 ° с.ш. 77,176 ° з.д.  / 38,791; -77,176
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Развязка
Построенный 1964
Поддерживается ВДОТ

Спрингфилдская развязка , также известная как « Смешивающая чаша» , [ 1 ] [ 2 ] является развязкой межштатных автомагистралей 95 , межштатной автомагистрали 395 и межштатной автомагистрали 495 в Спрингфилде, штат Вирджиния , за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Развязка расположена на выезде 57 на кольцевой дороге Кэпитал , выезде 170 на I-95 и выезде 1 на I-395 .

Некоторые люди, в том числе многие источники средств массовой информации в Вашингтоне, называют эту развязку «Смешивающей чашей», потому что до реконструкции местные и дальние путешественники пользовались одними и теми же полосами движения, и путешественникам приходилось сворачивать вправо или влево, чтобы добраться до правильные полосы движения для пункта назначения. Последнее такое переплетение и слияние было ликвидировано 21 апреля 2007 года.

Вид с воздуха в 2018 году

Первоначально развязка была построена в 1964 году как простая развязка между I-95 и Кольцевой дорогой столицы. [ 3 ]

В 1966 году, всего через два года после завершения, начались работы по приспособлению съездов на шоссе Ширли. Соревнования проводились в 1968 году. [ 3 ]

После того, как оппозиция сообщества воспрепятствовала его строительству через город, в 1974 году начался проект по реконструкции развязки. Он включал замену полунаправленного съезда с I-95 в северном направлении на I-495 в западном направлении на большой двухполосный кольцевой съезд со скоростью 35 миль в час. Это было завершено в 1977 году, в этот момент I-95 была перенесена на восточную часть Кольцевой дороги, между Спрингфилдом и Колледж-Парком, штат Мэриленд , устранив там обозначение I-495. Из-за этого изменения маршрута все движение, продолжавшееся по шоссе I-95 через район Вашингтона, выезжало из Спрингфилда через развязку, не предназначенную для этой цели.

В 1989 году обозначение И-95 было восстановлено.

Капитальная реконструкция (1999–2007 гг.)

[ редактировать ]

К началу 1970 года через перекресток проезжало 150 000 автомобилей в день. Тридцать лет спустя это число увеличилось более чем вдвое, в результате чего транспортные средства, «движущиеся по главной артерии восточного побережья с севера на юг, [приходилось] направлять через обычные съезды в Спрингфилде, что обычно вызывало резервные копии длиной в несколько миль». [ 4 ] Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что в период с 1993 по 1994 год на этой развязке произошло 179 аварий (больше, чем на любом другом месте на трассе I-95), и выяснилось, что количество аварий на пандусах более чем вдвое превышает количество аварий на любом другом месте. Развязка кольцевой дороги. [ 4 ] В марте 1999 года Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) начало восьмилетний семиэтапный проект реконструкции, который также включал реконструкцию развязки I-95/ Route 644 . Этот проект был одним из крупнейших проектов строительства автомагистралей в США, его стоимость составила 676 миллионов долларов.

Выход 170A – B со Спрингфилдской развязки разделился в июле 2006 года (слева) и июле 2024 года (справа). На выезде 170B в сторону севера от I-495 в настоящее время используется эстакада, как показано на рисунке справа. До реконструкции выхода 170B этот выход имел другую конфигурацию, как показано на рисунке слева: строящийся пандус справа от дороги представлял собой будущий эстакаду выхода, открывшуюся в августе 2006 года.
Надземные знаки (установлены в конце 2014 года) вдоль шоссе I-495 при приближении к развязке с северо-запада. С 2012 года пассажиры могут получить доступ к скоростным полосам I-95 прямо с кольцевой дороги и наоборот.

Завершено в 1999 г.

  • Добавьте еще одну полосу к межштатной автомагистрали 95, идущей на юг.

Фазы 2 и 3

[ редактировать ]

Завершено в ноябре 2001 г.

  • Реконструировать развязку I-95/644.
  • Сделайте съезд на северную магистраль I-95 с шоссе 644, идущего на восток, и въезжайте справа.
  • Реконструировать мост на Коммерческой улице.
  • Улучшите мост на Амхерст-стрит.
  • Постройте эстакаду от шоссе 644, идущего на запад, на I-95 на юг и, следовательно, снесите первоначальный клеверный лист, который служил этой цели.
  • Добавить скоростной мост для шоссе 644.
  • Сделайте северный съезд I-95 на съезд 169 отдельно от I-95.
  • Добавьте съезд в виде клеверного листа с I-95 North на шоссе 644 в западном направлении.
  • Постройте мост от шоссе 644, идущего на восток, на экспресс-полосы I-95 (только в северном направлении).
  • Реконструировать съезд с экспресс-переулка I-95 (только в южном направлении) на шоссе 644 в западном направлении.

Завершено в октябре 2004 г.

  • Переместите Внешнюю петлю I-495, идущую на восток, межштатной автомагистрали 495, где она пересекает I-395, на этот раз сделав ее более высоким мостом.
  • Добавьте двухполосный эстакадный мост от I-495 West/I-95 South/Inner Loop Capital Beltway обратно к I-95 South (даже этот мост иногда перегружен в послеобеденные часы).

Завершено в мае 2004 г.

  • Реконструировать съезд с I-395 в южном направлении на внутреннюю петлю кольцевой дороги I-495 North/Capital Ringway.
  • Расширить небольшую часть Кольцевой дороги столицы к северо-западу от I-395.

Этапы 6 и 7

[ редактировать ]

Завершено в июле 2007 г.

  • Постройте однополосную эстакаду, соединяющую I-395 South с I-95 North/I-495 Outer Loop, открытую 2 октября 2005 года.
  • Постройте эстакаду, соединяющую Южную автомагистраль I-395 и внешнюю петлю I-495, к съезду с шоссе 644, открытому 5 октября 2005 года.
  • Постройте двухполосную эстакаду для путешественников-экспрессов I-95 North на внешнюю петлю I-495, открытую 19 января 2006 года.
  • Постройте трехполосную эстакаду, соединяющую северную автомагистраль I-95 с внутренней петлей I-495, и, следовательно, снесите служащую для этой цели старую рампу в виде клеверного листа, открытую 24 августа 2006 года.
  • Постройте новый двухполосный мост, выходящий с кольцевой дороги с правой полосы, в отличие от старого съезда, выходящего слева, соединяющего внешнюю петлю I-495 с северной автомагистралью I-395, открытого 15 марта 2007 года. [ 5 ]
  • Отдельные путешественники направляются на I-395 North/I-495/I-95 North от шоссе 644 в западном направлении, предоставив им собственные полосы движения и реконструировав первоначальный съезд, соединяющий I-95 North с Внешней петлей. Новый съезд, позволяющий выполнять эти маневры, открылся 21 апреля 2007 года. Съезд на I-395 теперь присоединяется к основным полосам движения, идущим на север, к северу от предыдущего слияния после прохождения под Внешней петлей; Преимущество этой конструкции заключается в том, что она устраняет необходимость для движения транспорта, идущего по этому маршруту, выезжать налево на I-395 в том же месте, где движение транспорта, выходящего из I-95 на эстакаду к Внутренней петле, должно двигаться вправо. В тот же день, когда открылся этот новый съезд, полосы I-395, идущие на север, были немного смещены вправо (на восток) на новую эстакаду через Внутреннюю петлю, что исключило резкое движение влево-вправо на выбоинном участке тротуара, который существовал в течение нескольких лет во время строительства.
  • Отдельные путешественники с I-495 и I-395 South направляются на шоссе 644, выделяя свои полосы движения, завершено в середине 2007 года. Двухполосный съезд от Внешней петли (I-495 Восток) до I-95 Юг открылся 15 декабря 2006 года. Рабочие планировали открыть съезд 6 декабря, но с 6 по 15 декабря с 5:00 до 9. :00 температура была ниже 45 °F (около 7 °C), [ 6 ] предотвращение прилипания разметки полосы движения. Первоначальный съезд от Внешней петли до юга I-95 был временно закрыт, когда открылся новый съезд, чтобы можно было возводить прочные стены. Старый съезд вновь открылся в конце мая 2007 года и предназначен для движения транспорта от Внешней петли до шоссе 644, идущего на запад (Old Keene Mill Road). Знаки направляют движение по Внешнему кольцу в направлении шоссе 644 в восточном направлении (Франкония-роуд) для использования нового съезда, открытого в 2006 году. Остальные полосы движения на съездах к шоссе 644 от Внутреннего кольца и от шоссе I-395 в южном направлении открылись одновременно с открытием. оригинального съезда Внешней петли (теперь обозначенного как Выход 169B). Вопреки первоначальным указаниям, движение в западном и восточном направлении не разделяется никаким барьером; скорее, конструкция предназначена для того, чтобы водителям не приходилось менять полосу движения, чтобы добраться до подходящих съездов к месту назначения.

По завершении The Washington Post отметила: «Проект начался в 1994 году с бюджетом в 241 миллион долларов. К 2002 году он увеличился почти втрое, до 676 миллионов долларов, а федеральный аудит показал, что VDOT недооценил затраты и неправильно распорядился средствами. [2005] проект отставал от графика на несколько месяцев, и менеджеры предсказывали, что он не будет завершен вовремя. Но чиновники VDOT оказали давление на основного подрядчика, в том числе выдали официальное письмо о невыполнении обязательств, и работы были возвращены в график без увеличения затрат». [ 7 ]

Проект был завершен в срок в июле 2007 года. Новая развязка имеет 50 пандусов и мостов, имеет 24 полосы движения в самом широком месте и имеет пропускную способность 500 000 автомобилей в день. [ 8 ]

Фаза 8 включала строительство пандусов, соединяющих реверсивную центральную проезжую часть шоссе Ширли (полосы для грузовых автомобилей) с кольцевой дорогой Кэпитал. Первоначально планировалось, что он будет частью проекта транспортной развязки Спрингфилда, но из-за перерасхода средств он был перенесен в будущий проект расширения кольцевой дороги столицы, который должен был включить полосы для грузовых автомобилей на кольцевой дороге столицы. Впоследствии этап 8 был отложен, когда было отложено расширение кольцевой дороги. Фаза 8 в конечном итоге была построена в рамках проекта скоростных полос I-495 (платные полосы с высокой посещаемостью), а съезды фазы 8 открылись для движения 17 ноября 2012 года.

Другие улучшения

[ редактировать ]

Чтобы помочь пассажирам во время строительства, VDOT добавил 5000 парковочных мест, создал программу фургонов, увеличил количество патрулей безопасности для устранения поломок, создал веб-сайт проекта и распространил уведомления о закрытии полос по электронной почте. VDOT также содержал офис в торговом центре Springfield .

Ранее использование названия «Чаша для смешивания»

[ редактировать ]

Термин «Чаша для смешивания» ранее использовался для обозначения развязки между I-395 и State Route 27 в Арлингтоне , недалеко от Пентагона и Арлингтонского национального кладбища ; эта развязка, как и Спрингфилдская, содержит большое количество полос движения и съездов. Однако в большинстве новостных репортажей о Спрингфилдской развязке ее называют «Чашей для смешивания», и этот термин стал общепринятым. [ 1 ] Другая развязка теперь известна как дорожная сеть Пентагона . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска на веб-сайте VDoT Springfield Interchange по запросу «Миска для смешивания» » . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  2. ^ «История и наследие ASCE Вирджинии» . www.roadstothefuture.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б http://www.roadstothefuture.com/Springfield_Interchange_Project.html
  4. ^ Перейти обратно: а б Алан Сипресс; Элис Рид (3 января 1999 г.). «Распутывание худшей развязки Вашингтона» . Вашингтон Пост . п. А1.
  5. ^ Новый съезд на внешнюю петлю кольцевой дороги на I-395 North откроется в четверг утром.
  6. ^ Открытие нового съезда: от I-495 Восток (внешнее кольцо) до I-95 Юг.
  7. ^ Эрик М. Вайс (18 июля 2007 г.). «Празднование большого преобразования чаши для смешивания: сегодня состоится посвящение на обновленной развязке» . Вашингтон Пост . п. А01.
  8. ^ «Вкратце» . Вашингтон Пост . 18 июля 2007 г. с. А12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0555ea65cd598dce152c34a8a6f55269__1720973040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/69/0555ea65cd598dce152c34a8a6f55269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springfield Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)