Маршрут штата Вирджиния 123
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 49,27 миль [ 1 ] (47,11 км) | |||
Существовал | 1940 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Цепной мост в Арлингтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , Арлингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 123 ( SR 123 ) или State Route 123 ( VA 123 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Шоссе штата проходит в 29,27 миль (47,11 км) от шоссе США 1 (US 1) в Вудбридже на север до Цепного моста через реку Потомак в Вашингтон из Арлингтона . Он носит пять местных названий. От южной конечной остановки до моста через реку Оккокуан он известен как бульвар Гордона . От моста через реку Оккокуан до города Фэрфакс она известна как Окс-роуд . От Фэрфакса до въезда в Вену она известна как Дорога Цепного моста . Затем, проходя через Вену, он известен как Кленовый проспект . После выезда из города Вены название возвращается к Chain Bridge Road и продолжается в этом направлении до пересечения с I-495 в Тайсоне . Между Тайсонсом и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона он известен как бульвар Долли Мэдисон . После пересечения бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона название снова возвращается к Чейн-Бридж-роуд и продолжается до конца дороги, у Чейн-Бридж. SR 123 — это частично кольцевая автомагистраль в г. Северная Вирджиния , которая соединяет Вудбридж в восточной части Уильям с независимым городом Фэрфакс округа Принс - и общинами округа Фэрфакс в Вене , Тайсоне и Маклине , последний из которых является домом для Национального контртеррористического центра и Центрального разведывательного управления . Шоссе штата также соединяет все основные автомагистрали, исходящие из Вашингтона, включая межштатную автомагистраль 95 (I-95), I-66 , US 29 , US 50 , SR 267 и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона . Кроме того, SR 123 пересекает еще одну пару кольцевых автомагистралей, I-495 и бульвар округа Фэрфакс , а также SR 7 , главную автомагистраль с северо-запада на юго-восток через Северную Вирджинию. Государственная автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 123 начинается на пересечении с US 1 (шоссе Джефферсона Дэвиса) между станцией Вудбридж, обслуживающей Amtrak , и а , станцией железнодорожного экспресса Фредериксбургской линии Вирджинии также мостом US 1 через реку Оккокуан в Вудбридже. Государственное шоссе ведет на север к бульвару Гордон, шоссе с четырьмя и шестью полосами движения . SR 123 пересекает I-95 на частичной развязке в виде клеверного листа межштатной автомагистрали и обратно , которая содержит реверсивный съезд на полосы движения для грузовых автомобилей в направлении Вашингтона. Доступа от I-95, идущего на юг, к SR 123, идущего на юг, нет; это движение обеспечивается косвенно через развязку I-95 с шоссе US 1 через реку в округе Фэрфакс. Пригородная стоянка шоссе 123 и I-95, парковка и аттракционы , расположена в юго-восточном квадранте этой развязки. Мимо развязки маршрут ведет к востоку от парка пригородных поездов Оккокуан. Государственная автомагистраль проходит через восточную окраину города Оккокуан и пересекает реку Оккокуан по шестиполосному мосту. [ 1 ] [ 3 ]
SR 123 продолжается в округ Фэрфакс как Окс-роуд, которая проходит через западную часть Лортона . Государственное шоссе проходит мимо бывшего исправительного учреждения Лортона и сокращается до четырех полос к северу от SR 611 (Furnace Road). SR 123 проходит на северо-запад вдоль окраины пригородных сообществ Лорел Хилл , Кросспойнт и Саут-Ран . Шоссе штата обслуживает парк, окружающий озеро Берк , затем поворачивает на север через частичную развязку клеверного листа с SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) к западу от Берк-центра . SR 123 пересекает дороги Норфолка Южной железной железнодорожную линию Вашингтонского округа , по которой также проходит линия Манассас железнодорожного экспресса Вирджинии, в Спрингфилде . [ 1 ] [ 3 ]

К северу от пересечения с SR 620 (Брэддок-роуд) SR 123 проходит вдоль западной стороны кампуса Университета Джорджа Мейсона, который включает в себя арену EagleBank . Спортивный комплекс университета, в том числе стадион Джорджа Мейсона , расположен к западу от шоссе штата, к югу от его пересечения с Юниверсити-Драйв, которая ведет на восток, в сторону кампуса, под номером SR 383 . К северу от Юниверсити-Драйв дорога SR 123 въезжает в город Фэрфакс, и ее название меняется на Чейн-Бридж-роуд. Шоссе становится неделимым к северу от Джудишиал-Драйв; шоссе штата проходит мимо Дома Барбура , исторического здания суда округа Фэрфакс , а также офисов и судебного центра округа Фэрфакс. К северу от SR 236 (Главная улица), SR 123 сокращается до двух полос и проходит через S-образную кривую , затем направляется через жилой район, а затем расширяется до четырехполосного шоссе на пересечении с шоссе US 29 и US 50 (бульвар Фэрфакс). ). [ 1 ] [ 3 ]
SR 123 покидает город Фэрфакс на частичной развязке клеверного листа с I-66; развязка включает в себя эстакаду от I-66, идущей на запад, до SR 123, идущей на юг. Государственная автомагистраль поворачивает на северо-восток через Октон , затем въезжает в город Вена и становится неразделенной четырехполосной Кленовой авеню к югу от ее пересечения с SR 243 (Натли-стрит). . SR 123 пересекает тропу Вашингтона и Олд-Доминион, примыкающую к Венскому городу-Грин. Шоссе штата снова становится разделенным шоссе под названием Chain Bridge Road при выезде за пределы города и въезде в Тайсонс, на юго-западном краю которого SR 123 имеет частичную развязку клеверного листа с SR 7 (Leesburg Pike). SR 123 расширяется до шести полос и начинает идти параллельно Вашингтонского метрополитена и Серебряной линии пересекает SR 684 (International Drive), а затем проходит между парой торговых центров: Tysons Galleria на севере и Tysons Corner Center на юге. [ 1 ] [ 3 ]

На восточной окраине Тайсона дорога SR 123 проходит под Вестпарк Драйв и имеет развязку клеверного листа с I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал). Шоссе штата, теперь называемое бульваром Долли Мэдисон, следует по Серебряной линии на северо-восток через офисные парки к частичной развязке клеверного листа с SR 267 (платная дорога Даллеса), которая ведет на запад к подъездной дороге Даллеса (без знака SR 90004) и международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса . и на восток до I-66. Доступа от SR 123, идущего на север, к SR 267, идущего на запад, нет; это движение требует использования I-495. К северу от развязки, в деревушке Левинсвилл , шоссе штата сокращается до четырех полос и пересекает SR 694 (Левинсвилл-роуд), которая обеспечивает доступ к Национальному контртеррористическому центру. SR 123 проходит через Маклин, к центру которого можно добраться по SR 309 (Old Dominion Drive). [ 1 ] [ 3 ]
К востоку от центра Маклина дорога SR 123 проходит мимо сохранившегося поместья Салона и недалеко от Хикори-Хилл — исторического дома на Чейн-Бридж-роуд, где жил Роберт Ф. Кеннеди , — в Лэнгли, где шоссе штата пересекает восточную оконечность SR. 193 (Олд Джорджтаун Пайк). Это шоссе штата обеспечивает доступ к колониальной ферме Клода Мура на территории кампуса Центра разведки Джорджа Буша , штаб-квартиры Центрального разведывательного управления. Южный главный вход агентства находится на SR 123. К востоку от частичной развязки клеверного листа с Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона название шоссе штата становится Чейн-Бридж-Роуд и сокращается до двух полос по мере спуска в долину реки Потомак. SR 123 проходит мимо Марден-Хауса , прежде чем войти в северо-западный угол округа Арлингтон и пересечь северный конец SR 120 (Глеб-роуд). Там SR 123 поворачивает на север и пересекает реку Потомак в сторону Вашингтона по трехполосному Цепному мосту, который ведет к бульвару Клары Бартон. в Мэриленд и Канал-Роуд, которая следует вдоль реки на восток до Джорджтауна . [ 1 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]

SR 123, наряду с SR 120 , был SR 25 до изменения нумерации 1933 года и SR 9 с тех пор до изменения нумерации 1940 года .
Округ Фэрфакс внес предложения модернизировать перекресток между SR 123 и SR 620 до полной развязки. Рассматривались следующие конструкции: ромбовидная , модифицированная ромбовидная, одноточечная городская транспортная развязка (SPUI) и плотная SPUI. [ 4 ] В конечном итоге на перекрестке была добавлена по одной полосе левого поворота в каждом направлении SR 123, полоса левого поворота на SR 620, идущая на восток, была расширена, и были установлены новые светофоры. [ 5 ]
VDOT разработал план создания развязки между SR 123 и US 1 в Вудбридже. Однако из-за сокращения бюджета реализация проекта была приостановлена. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Развязка И-66
[ редактировать ]В связи с работами на I-66 в округе Фэрфакс по добавлению скоростных полос, северный въезд SR 123 на западный I-66 был временно изменен с кольцевого въезда на въезд с левым поворотом. [ 7 ]

ВДОТ также работает над реконструкцией развязки после завершения строительства скоростных полос I-66. Существующая развязка будет преобразована в парковую развязку для доступа к скоростным полосам I-66 и ромбовидную развязку для доступа к платным полосам I-66 с левыми съездами и въездами для каждого направления платной I-66. -66. Реконструкцию планируют завершить к концу 2022 года. [ 8 ]
Мост через СР 7
[ редактировать ]В настоящее время VDOT работает над улучшением мостов SR 123 через SR 7 . Это позволит улучшить ремонт бетонного настила, новое асфальтовое покрытие и покраску, а также другие ремонтные работы. Ожидается, что проект будет стоить 2,2 миллиона долларов и будет завершен к концу 2020 года. VDOT начал проект, чтобы помочь мосту достичь ожидаемого срока службы, который, как ожидается, составит еще 10-15 лет. [ 9 ]
Планировщики округа Фэрфакс также исследуют возможные новые конфигурации перекрестка в будущем. Варианты включают перекресток с проезжей частью в квадрате и перекресток с непрерывным потоком . Департамент транспорта округа Фэрфакс также рассмотрел возможность строительства пешеходной зоны над перекрестком, например парка, чтобы улучшить пешеходную доступность в Тайсонс Корнер. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Уильям | Вудбридж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
0.61 | 0.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 160 на I-95. | ||
Фэрфакс | Лортон | 3.50 | 5.63 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 611 |
6.60 | 10.62 | Ли Чапел-роуд ( SR 643 восток) | |||
7.60 | 12.23 | ![]() ![]() | |||
Донованс Корнер | 8.80 | 14.16 | ![]() | ||
Уголок прикладов | 10.73 | 17.27 | ![]() ![]() ![]() | Развязка Паркло | |
Станция Фэрфакс | 11.30 | 18.19 | Бульвар Берк-Сентер ( SR 643 ) | ||
12.30 | 19.79 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 654 | ||
12.50 | 20.12 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 654 | ||
13.40 | 21.57 | ![]() | |||
14.22 | 22.88 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 383 | ||
Город Фэрфакс | 14.95 | 24.06 | ![]() | Никаких левых поворотов на север | |
15.82 | 25.46 | ![]() ![]() | |||
Фэрфакс | Октон | 16.17 | 26.02 | ![]() | Выход 60 на I-66 (Кастис-Паркуэй) |
Вена | 19.33 | 31.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 243 | |
Тайсоны | 22.18 | 35.70 | ![]() | Развязка Паркло | |
23.05 | 37.10 | ![]() | Выход 46 на I-495 (Кольцевая дорога столицы) | ||
23.89 | 38.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа на север к SR 267 на запад; выход 19 на SR 267 | ||
Маклин | 25.09 | 40.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 309 | |
27.02 | 43.48 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 193 | ||
27.90 | 44.90 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Арлингтон | Арлингвуд | 29.27 | 47.11 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северная конечная остановка SR 120 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дорожные данные за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Мэри-Вирджиния (Вирджиния) (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (28 октября 2011 г.). «Маршрут штата Вирджиния 123» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ 123 / Брэддок Роуд. Презентация обмена 4 марта 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Временные улучшения шоссе 123 и Брэддок-роуд» (PDF) . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Сокращение этапов NoVA - отмененные и непрофинансированные проекты с. 1 Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Смит, Макс (07 марта 2019 г.). «Работа по платной полосе I-66 приведет к временным изменениям на Вирджинии 123» . ВТОП . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Изменения в схеме движения запланированы на развязке маршрута 123/I-66, начиная с 19 апреля или около того — отдел новостей | Министерство транспорта Вирджинии» . www.virginiadot.org . 11 апреля 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Тромпетер, Брайан (3 июня 2019 г.). «VDOT планирует ремонт ключевого моста Тайсона до тех пор, пока не станет ясно видение будущего» . ИНСИДЕНОВА . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Райх, Д. Тейлор (14 марта 2019 г.). «Вернув «угол» в Тайсонс: планировщики округа предполагают преобразование оживленного перекрестка» . Репортер Тайсона . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Google (7 октября 2016 г.). «Маршрут штата Вирджиния 123» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]