Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 123

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 123

Государственный маршрут 123

Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 49,27 миль [ 1 ] (47,11 км)
Существовал 1940 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Вудбридже
Основные перекрестки
Северный конец Цепной мост в Арлингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Принц Уильям , Фэрфакс , город Фэрфакс , Арлингтон
Система автомагистралей
СР 122 СР 124

State Route 123 ( SR 123 ) или State Route 123 ( VA 123 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Шоссе штата проходит в 29,27 миль (47,11 км) от шоссе США 1 (US 1) в Вудбридже на север до Цепного моста через реку Потомак в Вашингтон из Арлингтона . Он носит пять местных названий. От южной конечной остановки до моста через реку Оккокуан он известен как бульвар Гордона . От моста через реку Оккокуан до города Фэрфакс она известна как Окс-роуд . От Фэрфакса до въезда в Вену она известна как Дорога Цепного моста . Затем, проходя через Вену, он известен как Кленовый проспект . После выезда из города Вены название возвращается к Chain Bridge Road и продолжается в этом направлении до пересечения с I-495 в Тайсоне . Между Тайсонсом и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона он известен как бульвар Долли Мэдисон . После пересечения бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона название снова возвращается к Чейн-Бридж-роуд и продолжается до конца дороги, у Чейн-Бридж. SR 123 — это частично кольцевая автомагистраль в г. Северная Вирджиния , которая соединяет Вудбридж в восточной части Уильям с независимым городом Фэрфакс округа Принс - и общинами округа Фэрфакс в Вене , Тайсоне и Маклине , последний из которых является домом для Национального контртеррористического центра и Центрального разведывательного управления . Шоссе штата также соединяет все основные автомагистрали, исходящие из Вашингтона, включая межштатную автомагистраль 95 (I-95), I-66 , US 29 , US 50 , SR 267 и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона . Кроме того, SR 123 пересекает еще одну пару кольцевых автомагистралей, I-495 и бульвар округа Фэрфакс , а также SR 7 , главную автомагистраль с северо-запада на юго-восток через Северную Вирджинию. Государственная автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение бульвара Гордона и Окс-роуд через реку Оккокуан на границе округа Принц Уильям и Фэрфакс.

SR 123 начинается на пересечении с US 1 (шоссе Джефферсона Дэвиса) между станцией Вудбридж, обслуживающей Amtrak , и а , станцией железнодорожного экспресса Фредериксбургской линии Вирджинии также мостом US 1 через реку Оккокуан в Вудбридже. Государственное шоссе ведет на север к бульвару Гордон, шоссе с четырьмя и шестью полосами движения . SR 123 пересекает I-95 на частичной развязке в виде клеверного листа межштатной автомагистрали и обратно , которая содержит реверсивный съезд на полосы движения для грузовых автомобилей в направлении Вашингтона. Доступа от I-95, идущего на юг, к SR 123, идущего на юг, нет; это движение обеспечивается косвенно через развязку I-95 с шоссе US 1 через реку в округе Фэрфакс. Пригородная стоянка шоссе 123 и I-95, парковка и аттракционы , расположена в юго-восточном квадранте этой развязки. Мимо развязки маршрут ведет к востоку от парка пригородных поездов Оккокуан. Государственная автомагистраль проходит через восточную окраину города Оккокуан и пересекает реку Оккокуан по шестиполосному мосту. [ 1 ] [ 3 ]

SR 123 продолжается в округ Фэрфакс как Окс-роуд, которая проходит через западную часть Лортона . Государственное шоссе проходит мимо бывшего исправительного учреждения Лортона и сокращается до четырех полос к северу от SR 611 (Furnace Road). SR 123 проходит на северо-запад вдоль окраины пригородных сообществ Лорел Хилл , Кросспойнт и Саут-Ран . Шоссе штата обслуживает парк, окружающий озеро Берк , затем поворачивает на север через частичную развязку клеверного листа с SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) к западу от Берк-центра . SR 123 пересекает дороги Норфолка Южной железной железнодорожную линию Вашингтонского округа , по которой также проходит линия Манассас железнодорожного экспресса Вирджинии, в Спрингфилде . [ 1 ] [ 3 ]

Пересечение Чейн-Бридж-Роуд Аккотинк-Крик к северу от центра города Фэрфакс

К северу от пересечения с SR 620 (Брэддок-роуд) SR 123 проходит вдоль западной стороны кампуса Университета Джорджа Мейсона, который включает в себя арену EagleBank . Спортивный комплекс университета, в том числе стадион Джорджа Мейсона , расположен к западу от шоссе штата, к югу от его пересечения с Юниверсити-Драйв, которая ведет на восток, в сторону кампуса, под номером SR 383 . К северу от Юниверсити-Драйв дорога SR 123 въезжает в город Фэрфакс, и ее название меняется на Чейн-Бридж-роуд. Шоссе становится неделимым к северу от Джудишиал-Драйв; шоссе штата проходит мимо Дома Барбура , исторического здания суда округа Фэрфакс , а также офисов и судебного центра округа Фэрфакс. К северу от SR 236 (Главная улица), SR 123 сокращается до двух полос и проходит через S-образную кривую , затем направляется через жилой район, а затем расширяется до четырехполосного шоссе на пересечении с шоссе US 29 и US 50 (бульвар Фэрфакс). ). [ 1 ] [ 3 ]

SR 123 покидает город Фэрфакс на частичной развязке клеверного листа с I-66; развязка включает в себя эстакаду от I-66, идущей на запад, до SR 123, идущей на юг. Государственная автомагистраль поворачивает на северо-восток через Октон , затем въезжает в город Вена и становится неразделенной четырехполосной Кленовой авеню к югу от ее пересечения с SR 243 (Натли-стрит). . SR 123 пересекает тропу Вашингтона и Олд-Доминион, примыкающую к Венскому городу-Грин. Шоссе штата снова становится разделенным шоссе под названием Chain Bridge Road при выезде за пределы города и въезде в Тайсонс, на юго-западном краю которого SR 123 имеет частичную развязку клеверного листа с SR 7 (Leesburg Pike). SR 123 расширяется до шести полос и начинает идти параллельно Вашингтонского метрополитена и Серебряной линии пересекает SR 684 (International Drive), а затем проходит между парой торговых центров: Tysons Galleria на севере и Tysons Corner Center на юге. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на юг по SR 123 от Вестпарк Драйв в Тайсонсе.

На восточной окраине Тайсона дорога SR 123 проходит под Вестпарк Драйв и имеет развязку клеверного листа с I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал). Шоссе штата, теперь называемое бульваром Долли Мэдисон, следует по Серебряной линии на северо-восток через офисные парки к частичной развязке клеверного листа с SR 267 (платная дорога Даллеса), которая ведет на запад к подъездной дороге Даллеса (без знака SR 90004) и международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса . и на восток до I-66. Доступа от SR 123, идущего на север, к SR 267, идущего на запад, нет; это движение требует использования I-495. К северу от развязки, в деревушке Левинсвилл , шоссе штата сокращается до четырех полос и пересекает SR 694 (Левинсвилл-роуд), которая обеспечивает доступ к Национальному контртеррористическому центру. SR 123 проходит через Маклин, к центру которого можно добраться по SR 309 (Old Dominion Drive). [ 1 ] [ 3 ]

К востоку от центра Маклина дорога SR 123 проходит мимо сохранившегося поместья Салона и недалеко от Хикори-Хилл — исторического дома на Чейн-Бридж-роуд, где жил Роберт Ф. Кеннеди , — в Лэнгли, где шоссе штата пересекает восточную оконечность SR. 193 (Олд Джорджтаун Пайк). Это шоссе штата обеспечивает доступ к колониальной ферме Клода Мура на территории кампуса Центра разведки Джорджа Буша , штаб-квартиры Центрального разведывательного управления. Южный главный вход агентства находится на SR 123. К востоку от частичной развязки клеверного листа с Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона название шоссе штата становится Чейн-Бридж-Роуд и сокращается до двух полос по мере спуска в долину реки Потомак. SR 123 проходит мимо Марден-Хауса , прежде чем войти в северо-западный угол округа Арлингтон и пересечь северный конец SR 120 (Глеб-роуд). Там SR 123 поворачивает на север и пересекает реку Потомак в сторону Вашингтона по трехполосному Цепному мосту, который ведет к бульвару Клары Бартон. в Мэриленд и Канал-Роуд, которая следует вдоль реки на восток до Джорджтауна . [ 1 ] [ 3 ]

Вид на север по SR 123 и SR 267 в Тайсоне.

SR 123, наряду с SR 120 , был SR 25 до изменения нумерации 1933 года и SR 9 с тех пор до изменения нумерации 1940 года .

Округ Фэрфакс внес предложения модернизировать перекресток между SR 123 и SR 620 до полной развязки. Рассматривались следующие конструкции: ромбовидная , модифицированная ромбовидная, одноточечная городская транспортная развязка (SPUI) и плотная SPUI. [ 4 ] В конечном итоге на перекрестке была добавлена ​​​​по одной полосе левого поворота в каждом направлении SR 123, полоса левого поворота на SR 620, идущая на восток, была расширена, и были установлены новые светофоры. [ 5 ]

VDOT разработал план создания развязки между SR 123 и US 1 в Вудбридже. Однако из-за сокращения бюджета реализация проекта была приостановлена. [ 6 ]

Развязка И-66

[ редактировать ]

В связи с работами на I-66 в округе Фэрфакс по добавлению скоростных полос, северный въезд SR 123 на западный I-66 был временно изменен с кольцевого въезда на въезд с левым поворотом. [ 7 ]

Вид на юг по SR 123 и SR 193 в Маклине.

ВДОТ также работает над реконструкцией развязки после завершения строительства скоростных полос I-66. Существующая развязка будет преобразована в парковую развязку для доступа к скоростным полосам I-66 и ромбовидную развязку для доступа к платным полосам I-66 с левыми съездами и въездами для каждого направления платной I-66. -66. Реконструкцию планируют завершить к концу 2022 года. [ 8 ]

Мост через СР 7

[ редактировать ]

В настоящее время VDOT работает над улучшением мостов SR 123 через SR 7 . Это позволит улучшить ремонт бетонного настила, новое асфальтовое покрытие и покраску, а также другие ремонтные работы. Ожидается, что проект будет стоить 2,2 миллиона долларов и будет завершен к концу 2020 года. VDOT начал проект, чтобы помочь мосту достичь ожидаемого срока службы, который, как ожидается, составит еще 10-15 лет. [ 9 ]

Планировщики округа Фэрфакс также исследуют возможные новые конфигурации перекрестка в будущем. Варианты включают перекресток с проезжей частью в квадрате и перекресток с непрерывным потоком . Департамент транспорта округа Фэрфакс также рассмотрел возможность строительства пешеходной зоны над перекрестком, например парка, чтобы улучшить пешеходную доступность в Тайсонс Корнер. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 11 ] км Направления Примечания
Принц Уильям Вудбридж 0.00 0.00 США 1 ( шоссе Джефферсона Дэвиса ) - Лортон , Мейсон Нек Южная конечная остановка
0.61 0.98

I-95 / I-95 Express North – Фредериксбург , Вашингтон
Съезд 160 на I-95.
Фэрфакс Лортон 3.50 5.63
SR 611 восток (Фернес-роуд)
Западная конечная остановка SR 611
6.60 10.62 Ли Чапел-роуд ( SR 643 восток)
7.60 12.23
SR 643 запад (Хендерсон-роуд)
Донованс Корнер 8.80 14.16 SR 645 (Клифтон-роуд / Берк-Лейк-роуд)
Уголок прикладов 10.73 17.27
SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) до I-66 / Похик-роуд - Рестон , Херндон , Спрингфилд
Развязка Паркло
Станция Фэрфакс 11.30 18.19 Бульвар Берк-Сентер ( SR 643 )
12.30 19.79
SR 654 запад (Поупс-Хед-роуд)
Восточная конечная остановка SR 654
12.50 20.12
SR 654 восток (Сион Драйв)
Западная конечная остановка SR 654
13.40 21.57 SR 620 (Брэддок-роуд)
14.22 22.88
SR 383 восток (Университи-Драйв) - Университет Джорджа Мейсона
Западная конечная остановка SR 383
Город Фэрфакс 14.95 24.06 SR 236 (Главная улица) Никаких левых поворотов на север
15.82 25.46 США 29 / США 50 (бульвар Фэрфакс / шоссе Ли )
Фэрфакс Октон 16.17 26.02 I-66 Фронт Роял , Вашингтон Выход 60 на I-66 (Кастис-Паркуэй)
Вена 19.33 31.11

SR 243 юг (Натли-стрит) до I-66
Северная конечная остановка SR 243
Тайсоны 22.18 35.70 SR 7 (Лисбург Пайк) - Лисбург , Фолс-Черч , Винчестер Развязка Паркло
23.05 37.10 I-495 Роквилл , Балтимор , Ричмонд , Александрия Выход 46 на I-495 (Кольцевая дорога столицы)
23.89 38.45



SR 267 до I-66 на восток / I-495 на север - аэропорт Даллес , Вашингтон
Нет доступа на север к SR 267 на запад; выход 19 на SR 267
Маклин 25.09 40.38

SR 309 восток / SR 738 запад (Old Dominion Drive) - Грейт-Фолс , Маклин
Западная конечная остановка SR 309
27.02 43.48
SR 193 запад (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли , Дрейнсвилл , ферма Клода Мура
Восточная конечная остановка SR 193
27.90 44.90
Бульвар Джорджа Вашингтона до I-495
Развязка
Арлингтон Арлингвуд 29.27 47.11
SR 120 юг (Норт-Глеб-роуд) / Цепной мост на востоке - Александрия , Вашингтон
Северная конечная остановка; северная конечная остановка SR 120
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дорожные данные за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010 . Проверено 28 октября 2011 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Мэри-Вирджиния (Вирджиния) (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (28 октября 2011 г.). «Маршрут штата Вирджиния 123» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2011 г.
  4. ^ 123 / Брэддок Роуд. Презентация обмена 4 марта 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  5. ^ «Временные улучшения шоссе 123 и Брэддок-роуд» (PDF) . Проверено 23 декабря 2023 г.
  6. ^ Сокращение этапов NoVA - отмененные и непрофинансированные проекты с. 1 Проверено 13 января 2010 г.
  7. ^ Смит, Макс (07 марта 2019 г.). «Работа по платной полосе I-66 приведет к временным изменениям на Вирджинии 123» . ВТОП . Проверено 26 августа 2019 г.
  8. ^ «Изменения в схеме движения запланированы на развязке маршрута 123/I-66, начиная с 19 апреля или около того — отдел новостей | Министерство транспорта Вирджинии» . www.virginiadot.org . 11 апреля 2019 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  9. ^ Тромпетер, Брайан (3 июня 2019 г.). «VDOT планирует ремонт ключевого моста Тайсона до тех пор, пока не станет ясно видение будущего» . ИНСИДЕНОВА . Проверено 26 августа 2019 г.
  10. ^ Райх, Д. Тейлор (14 марта 2019 г.). «Вернув «угол» в Тайсонс: планировщики округа предполагают преобразование оживленного перекрестка» . Репортер Тайсона . Проверено 26 августа 2019 г.
  11. ^ Google (7 октября 2016 г.). «Маршрут штата Вирджиния 123» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
< СР 24 Двузначные государственные маршруты
1923-1933
СР 26 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9894fa86e63983283ca71ce6c371b2d7__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d7/9894fa86e63983283ca71ce6c371b2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 123 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)