Вашингтонский округ
Вашингтонский округ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||
Владелец | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||
Местный | Вирджиния | |||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой ж/д , Междугородний ж/д | |||||||||||||||||||
Система | НС | |||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Норфолк Южный, Амтрак | |||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |||||||||||||||||||
|
Вашингтонский округ — линия южной железной дороги Норфолка в американском штате Вирджиния, соединяющая Александрию и Линчберг . Большая часть линии была построена с 1850 по 1860 год Оранжевой и Александрийской железной дорогой , а небольшая часть в центре открылась в 1880 году как Шарлоттсвилльская и Рапиданская железная дорога. Сегодня линия в основном используется для грузовых перевозок, но Amtrak компании пассажирские перевозки Crescent , Cardinal и Northeast Regional используют всю или часть линии, а пригородное сообщение Virginia Railway Express Manassas Line использует самую северную часть линии.
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается у сигнала CR Tower, где линии от NS Van Dorn Yard пересекаются с Horn Track, соединяясь с подразделением CSX RF&P в Александрии , где она отделяется от подразделения CSX Transportation RF&P . Он соединяется с линией B в Манассасе (метровый столб 32,6) у сигнала Пауэлла (33,8). [ 1 ] В Ориндже (84,7) железной дороги Букингемской Вашингтонское подразделение разделяется и образует петлю, которая воссоединяется с Вашингтонским округом в Шарлоттсвилле (112,2). Он пересекает подразделение CSX James River , а затем заканчивается в Линчберге (172,5), становясь округом NS Danville . [ 2 ]
Линия пересекает реки Раппаханнок , Рапидан , Саут-Форк, Риванна , Тай и Джеймс . Туннель Ривермонт находится рядом с переправой через реку Джеймс. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия была первоначально построена Оранжево-Александрийской железной дорогой . Часть к северу от Оринджа была построена с 1850 по 1854 год. [ 4 ] [ 5 ] Расширение на юг до Линчберга было завершено в 1860 году, с коротким участком между ними, который был частью Центральной железной дороги Вирджинии . [ 4 ]
После Гражданской войны компания перешла под контроль железной дороги Балтимора и Огайо . К 1881 году несколько слияний сделали его частью Вирджинской Мидлендской железной дороги , которая в 1886 году была сдана в аренду Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге . [ 4 ] Оба были объединены в Южную железную дорогу в 1894 году. [ 6 ] являясь частью его основной линии. [ 3 ]
Позже Южная железная дорога приобрела железную дорогу Шарлоттсвилля и Рапидана, открывшуюся в 1880 году. [ 7 ] в обход бывшего сегмента Центральной железной дороги Вирджинии (который сейчас является Букингемской железной дороги ) Вашингтонским подразделением . Южная железная дорога объединилась с Norfolk Southern в 1982 году. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Линия, входящая в состав подразделения Пьемонт компании Norfolk Southern, в основном используется для грузовых перевозок. Среди основных клиентов – зерновой элеватор Cargill в Калпепере (метровый столб 67,4). Бывший клиент, генерирующая установка Pepco , закрылась в 2012 году. Среди других клиентов - терминал Робинсон в Спрингфилде ; Комплекс Vulcan Rock в Спрингфилде; Washington Gas в Спрингфилде; Вирджиния Мощение в Александрии ; Установка перекачки этанола NS в Александрии; и каменный карьер Вулкана в Казанове (филиал Казанова). [ 3 ]
Amtrak использует эту линию для различных поездов. Компания Crescent использует всю линию как часть маршрута из Нью-Йорка в Новый Орлеан . The Cardinal использует участок от Александрии до Оринджа как часть своего маршрута из Нью-Йорка в Чикаго . С 2009 года его северо-восточная региональная служба использует часть линии от Линчберга до Вашингтона. [ 3 ]
Линия железнодорожного экспресса Вирджинии -Манассас использует самую северную часть линии, идущую от Александрии до станции Брод-Ран сразу за Манассасом. [ 8 ] По состоянию на июнь 2024 г. [update]Управление пассажирских железных дорог Вирджинии ведет переговоры с Norfolk Southern о покупке части линии между Broad Run и Александрией. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хокинс, Дэвид (2010). «Северный округ Вашингтона» . Рейлфан Вирджиния . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Хокинс, Дэвид (2010). «Южный округ Вашингтона» . Рейлфан Вирджиния . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Пол А. (1 января 1999 г.). «Подразделение NS Piedmont, округ Вашингтон» . Страница железнодорожной фанатки Центральной Вирджинии . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Южной железной дороги Норфолка» . Пьемонтские железные дороги . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Джонсон, II, Уильям Пейдж (2004). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Газета Fare Facs . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Краеведческая история» . Железнодорожный музей станции Фэрфакс . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Уокер, Фрэнк-младший «Следы во времени: железнодорожный тур по округу Ориндж, штат Вирджиния» . Округ Ориндж, Вирджиния . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 01.02.2019. стр. 1–19 . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «VPRA и Norfolk Southern обсуждают новое железнодорожное соглашение» (пресс-релиз). Управление пассажирских железных дорог Вирджинии. 4 июня 2024 г.