Jump to content

Вашингтонский округ

Вашингтонский округ
Обзор
Статус Активный
Владелец Норфолк Южный
Местный Вирджиния
Условия
Услуга
Тип Грузовой ж/д , Междугородний ж/д
Система НС
Оператор(ы) Норфолк Южный, Амтрак
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

Станция Манассас в округе Вашингтон.
Район Вашингтон, пересекающий реку Джеймс

Вашингтонский округ линия южной железной дороги Норфолка в американском штате Вирджиния, соединяющая Александрию и Линчберг . Большая часть линии была построена с 1850 по 1860 год Оранжевой и Александрийской железной дорогой , а небольшая часть в центре открылась в 1880 году как Шарлоттсвилльская и Рапиданская железная дорога. Сегодня линия в основном используется для грузовых перевозок, но Amtrak компании пассажирские перевозки Crescent , Cardinal и Northeast Regional используют всю или часть линии, а пригородное сообщение Virginia Railway Express Manassas Line использует самую северную часть линии.

Линия начинается у сигнала CR Tower, где линии от NS Van Dorn Yard пересекаются с Horn Track, соединяясь с подразделением CSX RF&P в Александрии , где она отделяется от подразделения CSX Transportation RF&P . Он соединяется с линией B в Манассасе (метровый столб 32,6) у сигнала Пауэлла (33,8). [ 1 ] В Ориндже (84,7) железной дороги Букингемской Вашингтонское подразделение разделяется и образует петлю, которая воссоединяется с Вашингтонским округом в Шарлоттсвилле (112,2). Он пересекает подразделение CSX James River , а затем заканчивается в Линчберге (172,5), становясь округом NS Danville . [ 2 ]

Линия пересекает реки Раппаханнок , Рапидан , Саут-Форк, Риванна , Тай и Джеймс . Туннель Ривермонт находится рядом с переправой через реку Джеймс. [ 3 ]

Оранжево -Александрийская железная дорога (выделена) в 1852 году. Район Вашингтон следует за этими двумя сегментами плюс соединяющая их дополнительная объездная линия, построенная в 1880 году.

Линия была первоначально построена Оранжево-Александрийской железной дорогой . Часть к северу от Оринджа была построена с 1850 по 1854 год. [ 4 ] [ 5 ] Расширение на юг до Линчберга было завершено в 1860 году, с коротким участком между ними, который был частью Центральной железной дороги Вирджинии . [ 4 ]

После Гражданской войны компания перешла под контроль железной дороги Балтимора и Огайо . К 1881 году несколько слияний сделали его частью Вирджинской Мидлендской железной дороги , которая в 1886 году была сдана в аренду Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге . [ 4 ] Оба были объединены в Южную железную дорогу в 1894 году. [ 6 ] являясь частью его основной линии. [ 3 ]

Позже Южная железная дорога приобрела железную дорогу Шарлоттсвилля и Рапидана, открывшуюся в 1880 году. [ 7 ] в обход бывшего сегмента Центральной железной дороги Вирджинии (который сейчас является Букингемской железной дороги ) Вашингтонским подразделением . Южная железная дорога объединилась с Norfolk Southern в 1982 году. [ 4 ]

Линия, входящая в состав подразделения Пьемонт компании Norfolk Southern, в основном используется для грузовых перевозок. Среди основных клиентов – зерновой элеватор Cargill в Калпепере (метровый столб 67,4). Бывший клиент, генерирующая установка Pepco , закрылась в 2012 году. Среди других клиентов - терминал Робинсон в Спрингфилде ; Комплекс Vulcan Rock в Спрингфилде; Washington Gas в Спрингфилде; Вирджиния Мощение в Александрии ; Установка перекачки этанола NS в Александрии; и каменный карьер Вулкана в Казанове (филиал Казанова). [ 3 ]

Amtrak использует эту линию для различных поездов. Компания Crescent использует всю линию как часть маршрута из Нью-Йорка в Новый Орлеан . The Cardinal использует участок от Александрии до Оринджа как часть своего маршрута из Нью-Йорка в Чикаго . С 2009 года его северо-восточная региональная служба использует часть линии от Линчберга до Вашингтона. [ 3 ]

Линия железнодорожного экспресса Вирджинии -Манассас использует самую северную часть линии, идущую от Александрии до станции Брод-Ран сразу за Манассасом. [ 8 ] По состоянию на июнь 2024 г. Управление пассажирских железных дорог Вирджинии ведет переговоры с Norfolk Southern о покупке части линии между Broad Run и Александрией. [ 9 ]

  1. ^ Хокинс, Дэвид (2010). «Северный округ Вашингтона» . Рейлфан Вирджиния . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Хокинс, Дэвид (2010). «Южный округ Вашингтона» . Рейлфан Вирджиния . Проверено 7 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Пол А. (1 января 1999 г.). «Подразделение NS Piedmont, округ Вашингтон» . Страница железнодорожной фанатки Центральной Вирджинии . Проверено 7 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История Южной железной дороги Норфолка» . Пьемонтские железные дороги . Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ Джонсон, II, Уильям Пейдж (2004). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Газета Fare Facs . Проверено 8 августа 2020 г.
  6. ^ «Краеведческая история» . Железнодорожный музей станции Фэрфакс . Проверено 8 августа 2020 г.
  7. ^ Уокер, Фрэнк-младший «Следы во времени: железнодорожный тур по округу Ориндж, штат Вирджиния» . Округ Ориндж, Вирджиния . Проверено 8 августа 2020 г.
  8. ^ «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 01.02.2019. стр. 1–19 . Проверено 7 августа 2020 г.
  9. ^ «VPRA и Norfolk Southern обсуждают новое железнодорожное соглашение» (пресс-релиз). Управление пассажирских железных дорог Вирджинии. 4 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39f8d565feee504d556cbe3249ade5e6__1718244060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e6/39f8d565feee504d556cbe3249ade5e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)