Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога
![]() Карта железной дороги Ричмонд и Данвилл 1882 года и ее соединений | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния |
Местный | Вирджиния Выделенные линии в Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии. |
Основатель | Уитмел П. Танстолл |
Даты работы | 1847–1894 |
Предшественник | никто |
Преемник | Южная железная дорога Норфолк Южный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) Гражданской войны в США Эпоха 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] |
Компания Richmond and Danville Railroad (R&D) была железной дорогой , которая работала независимо с 1847 по 1894 год, сначала в американском штате Вирджиния , а затем на 3300 милях (5300 км) путей в девяти штатах.
Зафрахтованная 9 марта 1847 года, железная дорога завершила строительство 140-мильной (230-километровой) линии между Ричмондом и Данвиллом в 1856 году. [ 2 ] Во время Гражданской войны в США железная дорога была жизненно важным связующим звеном между столицей Конфедерации Ричмондом и остальной частью Конфедерации. [ 3 ] После гражданской войны железная дорога превратилась в систему железнодорожной компании Ричмонд и Данвилл протяженностью 3300 миль (5300 км).
Поступившая в управление в 1892 году, компания Richmond and Danville Railroad была продана в 1894 году и передана в новую Южную железнодорожную компанию (позже Норфолкскую южную железную дорогу ) в 1896 и 1897 годах.
История
[ редактировать ]Начало (1847-61)
[ редактировать ]Новую железную дорогу Ричмонд и Данвилл защищал Уитмел П. Танстолл , юрист из Чатема, штат Вирджиния , который также был членом Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Спустя много лет Танстолл получил право на строительство новой железной дороги 9 марта 1847 года. В том же году штат Вирджиния получил 60% акций компании, которые он будет владеть до 1871 года. [ 4 ]
Строительство линии длиной 144,7 мили (232,9 км) началось 31 января 1848 года под руководством полковника Эндрю Талкотта , который позже стал генеральным менеджером отеля Richmond and Danville. [ 5 ] К 1850 году новая железная дорога достигла станции Коулфилд , недалеко от угольных шахт в районе, известном сегодня как Мидлотиан , в западном округе Честерфилд . Там она конкурировала с Честерфилдской железной дорогой с приводом от мулов , первой железной дорогой, созданной в Вирджинии. Последовали судебные иски, но старая железная дорога была быстро вытеснена конкурентами. Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила компании Richmond and Danville Railroad купить Chesterfield Railroad за 200 000 долларов в 1848 году. [ 6 ]
К концу 1851 года линия достигла Джетерсвилля в округе Амелия . Два года спустя он был завершен до точки возле Дрейкс-Бранч и переведен в Южный Бостон в округе Галифакс . 16 мая 1856 года железная дорога завершила строительство главной линии. [ 5 ]
В 1856 году длина железной дороги Ричмонд и Данвилл составляла 140,5 миль (226 км) с мостами через реки Джеймс , реки Стонтон и реки Дэн . В его состав входили: [ 7 ]
- Ричмонд
- Угольные карьеры Мидлотиана
- Здание суда Амелии
- Джетерсвилл
- Дженнингс Обыкновенный
- Берквилл
- Мехеррин
- Кисвилл
- Моссингфорд, ныне Моссингфорд-Роуд , штат Вирджиния, шоссе 642 , в округе Шарлотт .
- Клевер
- Южный Бостон
- Паром Ньюс в округе Галифакс
- Барксдейл в округе Галифакс
- Рингголд
- и река
- Данвилл
Гражданская война (1861–1865)
[ редактировать ], известная как «первая железнодорожная война», Гражданская война в США разрушила железные дороги и экономику Юга. В 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк-Ривер , приобретенная после войны компанией R&D, сыграла решающую роль в Джорджа Макклеллана на кампании полуострове .
В 1862 году в НИОКР работало 400 рабочих, 50 рабочих, 30 плотников и 20 кузнецов. На железной дороге также работало 300 рабов, некоторые из которых принадлежали ей, а некоторые арендовали у местных плантаторов. [ 8 ] Если арендованный раб был ранен или убит, железная дорога возмещала его владельцу; в одном случае отдел исследований и разработок заплатил 1379,44 доллара за раба, погибшего в результате несчастного случая. [ 9 ] Некоторых порабощенных женщин заставляли работать горничными в женских вагонах-ресторанах. [ 10 ]
Железная дорога Ричмонд и Данвилл была важным транспортным звеном Конфедерации на протяжении всей войны. Это обеспечило производство южно-центральной Вирджинии в Ричмонде . Когда в 1864 году была перерезана железная дорога Ричмонд-Петербург , связь R&D с Пьемонтской железной дорогой была единственной оставшейся связью между Ричмондом и остальной частью Юга.
Армия Конфедерации часто сталкивалась с трудностями из-за своей неспособности эффективно транспортировать припасы со складов в полевые войска. В одном случае война вынудила правительство Конфедерации отклонить возражения Северной Каролины . Этот штат заблокировал строительство железнодорожного сообщения из Гринсборо в Данвилл, опасаясь, что послевоенная торговля из Пьемонта Северной Каролины продолжит поступать в Ричмонд через научно-исследовательские центры.
апрель 1865 г.
[ редактировать ]После успешных атак Союза 1 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Э. Ли покинул Петербург и направился на запад и юг, пытаясь присоединиться к генерала Джозефа Джонстона армии в Северной Каролине.
После эвакуации Ричмонда на следующий день, 2 апреля 1865 года, президент Конфедерации Джефферсон Дэвис и его кабинет покинули Ричмонд, чтобы заняться исследованиями и разработками. Уходящие конфедераты подожгли мост через реку Джеймс между Ричмондом и Манчестером . Они отправились в Данвилл, где попытались создать временное правительство.
Достигнув здания суда Амелии утром 4 апреля 1865 года, Ли обыскал склады магазина и обнаружил большое количество боеприпасов, но не еды. Ли напрасно ждал 24 часа, пока прибудут научно-исследовательские поезда с крайне необходимыми материалами. Тем временем кавалерия Союза двинулась вперед и перерезала Ричмонд и Данвилл у Джетерсвилля . Ли пришлось покинуть железную дорогу, и его армия двинулась по холмистой местности в сторону Линчберга. Утром 9 апреля 1865 года, в Вербное воскресенье , Ли встретил Гранта в гостиной дома Уилмера Маклина недалеко от здания суда Аппоматтокса , чтобы сдаться.
Реконструкция (1865–94)
[ редактировать ]


При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта Алджернон С. Бьюфорд 13 сентября 1865 года стал президентом научно-исследовательского центра протяженностью 140 миль (230 км). Начались ремонтные работы на поврежденных войной путях, включая мост через реку Джеймс между Манчестер и Ричмонд .
В течение следующих 20 лет Буфорд, Ричмондер Джеймс Х. Дули и другие лидеры расширили протяженность железной дороги до 3000 миль за счет строительства и приобретения. [ 11 ] Ранние приобретения включали Пьемонтскую железную дорогу в 1866 году и 25-летнюю аренду железной дороги Северной Каролины в 1871 году.
В 1871 году компания Southern Railway Security Company приобрела 60 процентов акций железной дороги, принадлежавших штату Вирджиния. Другим крупным акционером была Пенсильванская железная дорога . [ 12 ]
В 1877 году Буфорд объединился с Эндрю Талкоттом, Томасом Манном Талкоттом и другими, чтобы сформировать компанию Bon Air Land and Improvement Company , инвестицию в землю, которая добавила остановку курортного поезда в Бон Эйр в шести милях к востоку от Ричмонда.
В 1880 году контроль над исследованиями и разработками был приобретен Уильямом П. Клайдом и интересами, которые контролировали компанию Richmond, York River and Chesapeake Rail Road. [ 11 ] [ 12 ]
В 1881 году для развития и расширения исследований и разработок была организована железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт, устав которой ограничивал ее контроль над соединительными железными дорогами. [ 12 ]
В 1882 году НИОКР вместе с железной дорогой Северной Каролины , Северо-Западной железной дорогой Северной Каролины , железной дорогой Шарлотты, Колумбии и Огасты , воздушной железной дорогой Атланты и Шарлотты , а также железнодорожными линиями Колумбии и Гринвилля эксплуатировались как рекламируемая система воздушных линий Пьемонта. как кратчайшая линия между Нью-Йорком, Новым Орлеаном и Техасом. [ 13 ] Одним из улучшений в том году стала установка двух паровых автомобильных подъемников Nutter на севере Данвилла, штат Вирджиния , чтобы обеспечить возможность замены грузовиков и обмена автомобилей через границу колеи с железной дорогой Вирджиния-Мидленд . [ 14 ] [ 15 ]
Примерно в 1886 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company приобрела большую часть акций научно-исследовательской компании и, таким образом, получила контроль над железной дорогой. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ]
К 1890 году система исследований и разработок охватила 3300 миль (5300 км) путей в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Однако за время роста система НИОКР стала финансово нестабильной. После того, как железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт объявила о банкротстве, вместе с ней была закрыта научно-исследовательская компания. 15 июня 1892 года были назначены управляющие, которые вступят во владение ее имуществом, включая ее дочерние компании. [ 16 ]
Южная железнодорожная система (1894-1982)
[ редактировать ]18 июня 1894 года НИОКР был продан под залог. Его имущество было передано в эксплуатацию Южной железнодорожной компании 1 июля 1894 года, хотя передаточные акты не были завершены и поданы позднее. [ 16 ] Реорганизованная JP Morgan и его нью-йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan and Company, R&D была объединена с пятью другими железными дорогами и образовала новую Южную железную дорогу.
Собственность НИОКР была официально передана Южной железнодорожной компании актами от 9 января 1896 года и 30 августа 1897 года. [ 18 ] Компания Southern Railway Company, зарегистрированная в Вирджинии в тот же день, 18 июня 1894 года, [ 18 ] На момент создания контролировало более 4000 миль (6400 км) линий. Сэмюэл Спенсер стал первым президентом Южного округа.
Норфолк Южный (1982-настоящее время)
[ редактировать ]Norfolk Southern Corporation , холдинговая корпорация, приобрела контроль над Norfolk and Western Railway Company и Southern Railway Company , а также их филиалами и дочерними компаниями 1 июня 1982 года после одобрения Межгосударственной торговой комиссии . С 31 декабря 1990 года компания Southern Railway Company сменила название на Norfolk Southern Railway Company. Norfolk and Western Railway Company стала дочерней компанией Norfolk Southern Railway Company, а не дочерней компанией Norfolk Southern Corporation. В 1999 году система существенно выросла за счет приобретения более половины Consolidated Rail Corporation (Conrail).
Офицеры
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Уитмел П. Танстолл (1847 – 19 февраля 1854)
- AFD (Адольф Фредерик Дэнберри) Гиффорд (19 февраля 1854 г. - 13 апреля 1854 г.) (исполняющий обязанности президента)
- Винсент Ведьмак (13 апреля 1854 г. - 10 декабря 1856 г.) [ 19 ]
- Льюис Э. Харви (10 декабря 1856 г. - 12 сентября 1865 г.) [ 20 ] [ 21 ]
- Алджернон Сидни Бьюфорд (13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1886 г.) [ 22 ] [ 23 ]
- Джордж С. Скотт (1884, 21 декабря 1887 - 18 декабря 1889) [ 24 ] [ 25 ]
- Альфред Салли (16 декабря 1886 г. - 21 декабря 1887 г.) [ 26 ]
- Джон Х. Инман (18 декабря 1889 г. - 16 марта 1892 г.) [ 27 ]
- Уолтер Г. (Джордж) Окман (16 марта 1892–1894 гг.) [ 28 ] [ 29 ]
Вице-президенты
[ редактировать ]- АФД Гиффорд
- Э.Я. Стоукс (1868 г. или раньше – 1880/1)
- Джозеф Н. (Наполеон) Дюбарри (между 1876 и 1878 – 1880/1)
- Томас М. Логан (1881/2 – 1883), первый вице-президент
- TMR (Томас Манн Рэндольф) Талкотт (1881/2 – 1883, 1888/9 – 1889), 2-й вице-президент 1881/2–1883, 1-й вице-президент 1888/9–1889
- Джозеф Брайан (1881/2 – 1884), третий вице-президент
- Кэлвин С. Брайс (1884), первый вице-президент
- Альфред Л. Ривс (1883–1885/6), 2-й вице-президент
- Фредерик В. Хайдекопер (1885–1885/6), 1-й вице-президент
- Уолтер Г. (Джордж) Окман (осень 1883–1887, 1887 – 1 мая 1891), 3-й вице-президент, осень 1883–1887, 2-й вице-президент 1887–1888, 1-й вице-президент 1888 – 1 мая 1891, президент. 1892–1894 гг. [ 30 ]
- Александр Б. (Бойд) Эндрюс (1886/7–1894), 3-й вице-президент 1886/7–1889, 2-й вице-президент 1890–1894 гг.
- Генри Финк (30 апреля 1887 г. - 16 декабря 1887 г.) [ 31 ]
- Дж. В. Джонстон (1890), третий вице-президент
- Пейтон Рэндольф (1891), третий вице-президент
- Джон А. Резерфорд (1892–1894), третий вице-президент
Приобретенные железные дороги
[ редактировать ]- Пьемонтская железная дорога: линия протяженностью 48,5 миль от Данвилла, штат Вирджиния , до Гринсборо, штат Северная Каролина . [ 5 ] Зарегистрирован в марте 1862 года. Строительство началось в 1862 году и закончилось в конце 1863 года. Компания R&D купила большую часть акций, построила и эксплуатировала железную дорогу. 20 февраля 1874 года сдан в аренду на 86 лет. Куплен Южной железной дорогой в 1894 году. [ 32 ]
- Железная дорога Северной Каролины — линия длиной 223,15 миль от Голдсборо до Шарлотты , Северная Каролина , арендованная на 30 лет (начиная с октября 1871 года) 11 сентября 1871 года за годовую арендную плату в размере 260 000 долларов США. [ 5 ] Железнодорожная компания Северной Каролины была зарегистрирована 27 января 1849 года, а линия открылась 30 января 1856 года. В январе 1871 года компания R&D сделала предложение об аренде NC RR, но было отклонено. В сентябре 1871 года было сделано и принято новое предложение. В 1895 году преемница исследований и разработок Southern Railway заключила договор аренды на 99 лет для NC RR. [ 33 ]
- Северо-Западная железная дорога Северной Каролины: линия длиной 103,22 мили от Гринсборо до Уилксборо , Северная Каролина . RR NWNC была зафрахтована в 1868 году и приобретена отделом исследований и разработок в начале 1871 года. Линия была завершена в 1873 году. Куплена Южной железной дорогой вместе с остальной частью системы исследований и разработок в 1894 году. [ 34 ]
- Ричмонд, река Йорк и Чесапикская железная дорога
- Милтон и Сазерлинская железная дорога
- Государственный университет железной дороги
- Железнодорожная линия Air Line Атланты и Шарлотты
- Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты
- Железная дорога Атлантик, Теннесси и Огайо
- Данвилл, Моксвилл и Юго-Западная железная дорога
- Узкоколейная железная дорога Честера и Ленуара
- Эшвилл и Спартанбургская железная дорога
- Западная железная дорога Северной Каролины
- Стейтсвилл и Западная железная дорога
- Оксфорд и Хендерсонская железная дорога
- Оксфорд и Кларксвиллская железная дорога
- Данвилл и Западная железная дорога
- Хай-Пойнт, Рэндлман, Эшборо и Южная железная дорога
- Северная Каролина Мидлендская железная дорога
- Атлантическая и Данвиллская железная дорога
- Железная дорога Ядкин-Вэлли
Карты
[ редактировать ]- «Карта железнодорожной системы Ричмонд и Данвилл в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Арканзасе и Техасе» . Нью-Йорк: GW & RB Colton & Co., 1881 г. , в «Американская память» . Библиотека Конгресса .
- «Карта железной дороги Ричмонд и Данвилл (воздушная линия Пьемонта) и ее соединений» . Пейзаж RR Западной Северной Каролины: «Земля неба» . Портленд, Мэн : Chisholm Bros. ок. 1880. с. 13 . Проверено 27 декабря 2013 г. в библиотеке Д. Х. Рэмси, специальные коллекции, Университет Северной Каролины в Эшвилле, 28804.
См. также
[ редактировать ]- Железные дороги Конфедерации в Гражданской войне в США
- Песня The Night They Drove Old Dixie Down североамериканской рок-группы The Band « » представляет собой вымышленное повествование солдата Конфедерации, который «служил в Дэнвиллском поезде» во время Гражданской войны , и описывает рельсы, разорванные генералом Стоунманом . кавалерия.
- Железнодорожная катастрофа на Бостианском мосту , на котором нарушитель был смертельно сбит поездом в 119-ю годовщину предыдущей аварии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дни, когда они изменили калибровку
- ^ Перейти обратно: а б Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 555. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC 297351688 .
- ^ Линия между Ричмондом и Данвиллом имела длину 140 миль (230 км). Железная дорога также построила линию длиной 1 милю (1,6 км) между Манчестером, Вирджиния и Лоуэр-Рокеттс, Вирджиния , линию длиной 0,7 мили (1,1 км) между перекрестком Бель-Айл, Вирджиния , и Бель-Айл (Ричмонд, Вирджиния) и 3-мильную линию. (4,8 км) линия между Гранитом, Вирджиния и Гранитным карьером, Вирджиния . МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 219.
- ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 556.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство для бедных на железных дорогах . 1877. с. 354 . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Вирджиния (1848 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . п. 184.
- ^ Мелтон, Герман (1993). Ямы, пути и лодки: промышленность округа Питтсильвания, 1750–1950 гг . себя. стр. 174, 175.
- ^ Тернер, Чарльз В. (1947). «Система юго-западных железных дорог Вирджинии в войне 1861–1865 годов» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (71): 71–84. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520013 .
- ^ КОЛЛИНЗ, СТИВЕН Г. (1999). «Прогресс и рабство на железных дорогах Юга» . История железных дорог (181): 6–25. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43524014 .
- ^ Корнвайбель, Теодор (2009). « «Совсем не подходит женщинам»: чернокожие женщины-железнодорожницы» . История железных дорог (201): 6–29. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43525226 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый железнодорожный синдикат: система магистральных линий Ричмонда и Дэнвилля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1880 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 557.
- ^ Система воздушных линий Пьемонта (1882 г.). «Система воздушных линий Пьемонта (реклама)» . Ж. Х. Шатень . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ TMR Талкотт, Улучшения в Северном Данвилле, отчет генерального директора, Материалы ежегодного собрания акционеров железнодорожной компании Virginia Midland , Александрия, 1882 г.; страница 58.
- ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, 2 ноября 1872 г., в течение 10 лет: «Машина для подъема железнодорожных вагонов», Отчет Канадского патентного ведомства, Vol. 1 , № 1 (март 1873 г.); страница 8.
- ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 558.
- ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 563.
- ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 212.
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . The Daily Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). 14 апреля 1854 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Ричмонд и Дэнвиллская железнодорожная компания» . Том. ЛИИ, нет. 67. Ричмонд Инкуайрер. 16 декабря 1856 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Было собрание акционеров…» « Александрийская газета». 14 сентября 1865 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «На собрании акционеров...» The Wheeling Intelligencer. 20 сентября 1865 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Ричмонд и Дэнвилл» . Саванна Морнинг Ньюс. 11 декабря 1884 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ "R. & DRR" Александрийский вестник. 22 декабря 1887 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Ричмонд, Вирджиния, 5 декабря» . Демократ из Западной Вирджинии. 14 декабря 1888 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . The Daily Times (Ричмонд, Вирджиния). 17 декабря 1886 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Том. ХС, нет. 401. Александрийский вестник. 18 декабря 1889 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Реорганизация терминала Ричмонда» . Том. XXI, нет. 123. Сиэтл Пост – Разведчик. 17 марта 1892 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Ричмонд и Дэнвилл Р.Р.» The Times (Ричмонд, Вирджиния). 8 декабря 1892 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Г-н У. Г. Окман уходит в отставку» . The Times (Ричмонд, Вирджиния). 1 мая 1891 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Выдающиеся успешные американцы наших дней . Чикаго, Иллинойс: Успешные американцы. 1911. С. 370, 371 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Пьемонта» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Северной Каролины» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Северной Каролины — Северо-Западная железная дорога Северной Каролины» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Артур, Джон Престон (1914). «Глава XX: Железные дороги». Западная Северная Каролина: История (с 1730 по 1913 год) . Роли, Северная Каролина : Типография Edward & Broughton. стр. 469–490. в Google Книгах
- Дэвис, Берк (1985). Южная железная дорога: дорога новаторов . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 9780807816363 .
- Стори, Стив. «Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога» . RailGa.com: История и наследие железных дорог Грузии. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- «Рукописные источники по истории железных дорог» . Специальные коллекции, университетские библиотеки, Технологический институт Вирджинии . Блэксбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- Бедный, Генри В. (1868). Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Плохие.
- Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г. OCLC 297351688 .
- Сайт Конфедерации железных дорог
- Сайт тура по реке Дэн
- Гражданская война в Ричмонде
- Колледж Уильяма и Мэри, железные дороги в довоенном Ричмонде
- Скотт Рейнольдс Нельсон (1999) Железные Конфедерации: Южные железные дороги, насилие клана и реконструкция ISBN 978-0-8078-4803-6
- Virginia Places, страница секционного соперничества
- Убежище Ли - Автомобильный тур
- Краткая история округа Питтсильвания, штат Вирджиния - Транспорт и маршруты
- Гражданская война в США, кампания Аппоматтокс
- Электронное издание «Путеводитель для незнакомцев» и официальный справочник города Ричмонд
- Хронология Железной Конфедерации
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Ричмонда и Данвилла, на Викискладе?
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Железнодорожные линии в Атланте
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- История Ричмонда, Вирджиния
- Железнодорожные компании, основанные в 1847 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1894 году.
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1847 заведений в Вирджинии