Jump to content

Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога

Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога
Карта железной дороги Ричмонд и Данвилл 1882 года и ее соединений
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Местный Вирджиния
Выделенные линии в Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии.
Основатель Уитмел П. Танстолл
Даты работы 1847–1894
Предшественник никто
Преемник Южная железная дорога
Норфолк Южный
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
Гражданской войны в США Эпоха
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]

Компания Richmond and Danville Railroad (R&D) была железной дорогой , которая работала независимо с 1847 по 1894 год, сначала в американском штате Вирджиния , а затем на 3300 милях (5300 км) путей в девяти штатах.

Зафрахтованная 9 марта 1847 года, железная дорога завершила строительство 140-мильной (230-километровой) линии между Ричмондом и Данвиллом в 1856 году. [ 2 ] Во время Гражданской войны в США железная дорога была жизненно важным связующим звеном между столицей Конфедерации Ричмондом и остальной частью Конфедерации. [ 3 ] После гражданской войны железная дорога превратилась в систему железнодорожной компании Ричмонд и Данвилл протяженностью 3300 миль (5300 км).

Поступившая в управление в 1892 году, компания Richmond and Danville Railroad была продана в 1894 году и передана в новую Южную железнодорожную компанию (позже Норфолкскую южную железную дорогу ) в 1896 и 1897 годах.

Начало (1847-61)

[ редактировать ]

Новую железную дорогу Ричмонд и Данвилл защищал Уитмел П. Танстолл , юрист из Чатема, штат Вирджиния , который также был членом Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Спустя много лет Танстолл получил право на строительство новой железной дороги 9 марта 1847 года. В том же году штат Вирджиния получил 60% акций компании, которые он будет владеть до 1871 года. [ 4 ]

Строительство линии длиной 144,7 мили (232,9 км) началось 31 января 1848 года под руководством полковника Эндрю Талкотта , который позже стал генеральным менеджером отеля Richmond and Danville. [ 5 ] К 1850 году новая железная дорога достигла станции Коулфилд , недалеко от угольных шахт в районе, известном сегодня как Мидлотиан , в западном округе Честерфилд . Там она конкурировала с Честерфилдской железной дорогой с приводом от мулов , первой железной дорогой, созданной в Вирджинии. Последовали судебные иски, но старая железная дорога была быстро вытеснена конкурентами. Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила компании Richmond and Danville Railroad купить Chesterfield Railroad за 200 000 долларов в 1848 году. [ 6 ]

К концу 1851 года линия достигла Джетерсвилля в округе Амелия . Два года спустя он был завершен до точки возле Дрейкс-Бранч и переведен в Южный Бостон в округе Галифакс . 16 мая 1856 года железная дорога завершила строительство главной линии. [ 5 ]

В 1856 году длина железной дороги Ричмонд и Данвилл составляла 140,5 миль (226 км) с мостами через реки Джеймс , реки Стонтон и реки Дэн . В его состав входили: [ 7 ]

Гражданская война (1861–1865)

[ редактировать ]

, известная как «первая железнодорожная война», Гражданская война в США разрушила железные дороги и экономику Юга. В 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк-Ривер , приобретенная после войны компанией R&D, сыграла решающую роль в Джорджа Макклеллана на кампании полуострове .

В 1862 году в НИОКР работало 400 рабочих, 50 рабочих, 30 плотников и 20 кузнецов. На железной дороге также работало 300 рабов, некоторые из которых принадлежали ей, а некоторые арендовали у местных плантаторов. [ 8 ] Если арендованный раб был ранен или убит, железная дорога возмещала его владельцу; в одном случае отдел исследований и разработок заплатил 1379,44 доллара за раба, погибшего в результате несчастного случая. [ 9 ] Некоторых порабощенных женщин заставляли работать горничными в женских вагонах-ресторанах. [ 10 ]

Железная дорога Ричмонд и Данвилл была важным транспортным звеном Конфедерации на протяжении всей войны. Это обеспечило производство южно-центральной Вирджинии в Ричмонде . Когда в 1864 году была перерезана железная дорога Ричмонд-Петербург , связь R&D с Пьемонтской железной дорогой была единственной оставшейся связью между Ричмондом и остальной частью Юга.

Армия Конфедерации часто сталкивалась с трудностями из-за своей неспособности эффективно транспортировать припасы со складов в полевые войска. В одном случае война вынудила правительство Конфедерации отклонить возражения Северной Каролины . Этот штат заблокировал строительство железнодорожного сообщения из Гринсборо в Данвилл, опасаясь, что послевоенная торговля из Пьемонта Северной Каролины продолжит поступать в Ричмонд через научно-исследовательские центры.

апрель 1865 г.

[ редактировать ]

После успешных атак Союза 1 апреля 1865 года генерал Конфедерации Роберт Э. Ли покинул Петербург и направился на запад и юг, пытаясь присоединиться к генерала Джозефа Джонстона армии в Северной Каролине.

После эвакуации Ричмонда на следующий день, 2 апреля 1865 года, президент Конфедерации Джефферсон Дэвис и его кабинет покинули Ричмонд, чтобы заняться исследованиями и разработками. Уходящие конфедераты подожгли мост через реку Джеймс между Ричмондом и Манчестером . Они отправились в Данвилл, где попытались создать временное правительство.

Достигнув здания суда Амелии утром 4 апреля 1865 года, Ли обыскал склады магазина и обнаружил большое количество боеприпасов, но не еды. Ли напрасно ждал 24 часа, пока прибудут научно-исследовательские поезда с крайне необходимыми материалами. Тем временем кавалерия Союза двинулась вперед и перерезала Ричмонд и Данвилл у Джетерсвилля . Ли пришлось покинуть железную дорогу, и его армия двинулась по холмистой местности в сторону Линчберга. Утром 9 апреля 1865 года, в Вербное воскресенье , Ли встретил Гранта в гостиной дома Уилмера Маклина недалеко от здания суда Аппоматтокса , чтобы сдаться.

Реконструкция (1865–94)

[ редактировать ]
Карта железной дороги Ричмонд и Данвилл 1891 года и ее соединений
Реклама системы воздушных линий Пьемонта, 1882 г.
Карта 1893 года (также показывающая Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды и ее соединения)

При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта Алджернон С. Бьюфорд 13 сентября 1865 года стал президентом научно-исследовательского центра протяженностью 140 миль (230 км). Начались ремонтные работы на поврежденных войной путях, включая мост через реку Джеймс между Манчестер и Ричмонд .

В течение следующих 20 лет Буфорд, Ричмондер Джеймс Х. Дули и другие лидеры расширили протяженность железной дороги до 3000 миль за счет строительства и приобретения. [ 11 ] Ранние приобретения включали Пьемонтскую железную дорогу в 1866 году и 25-летнюю аренду железной дороги Северной Каролины в 1871 году.

В 1871 году компания Southern Railway Security Company приобрела 60 процентов акций железной дороги, принадлежавших штату Вирджиния. Другим крупным акционером была Пенсильванская железная дорога . [ 12 ]

В 1877 году Буфорд объединился с Эндрю Талкоттом, Томасом Манном Талкоттом и другими, чтобы сформировать компанию Bon Air Land and Improvement Company , инвестицию в землю, которая добавила остановку курортного поезда в Бон Эйр в шести милях к востоку от Ричмонда.

В 1880 году контроль над исследованиями и разработками был приобретен Уильямом П. Клайдом и интересами, которые контролировали компанию Richmond, York River and Chesapeake Rail Road. [ 11 ] [ 12 ]

В 1881 году для развития и расширения исследований и разработок была организована железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт, устав которой ограничивал ее контроль над соединительными железными дорогами. [ 12 ]

В 1882 году НИОКР вместе с железной дорогой Северной Каролины , Северо-Западной железной дорогой Северной Каролины , железной дорогой Шарлотты, Колумбии и Огасты , воздушной железной дорогой Атланты и Шарлотты , а также железнодорожными линиями Колумбии и Гринвилля эксплуатировались как рекламируемая система воздушных линий Пьемонта. как кратчайшая линия между Нью-Йорком, Новым Орлеаном и Техасом. [ 13 ] Одним из улучшений в том году стала установка двух паровых автомобильных подъемников Nutter на севере Данвилла, штат Вирджиния , чтобы обеспечить возможность замены грузовиков и обмена автомобилей через границу колеи с железной дорогой Вирджиния-Мидленд . [ 14 ] [ 15 ]

Примерно в 1886 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company приобрела большую часть акций научно-исследовательской компании и, таким образом, получила контроль над железной дорогой. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ]

К 1890 году система исследований и разработок охватила 3300 миль (5300 км) путей в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Однако за время роста система НИОКР стала финансово нестабильной. После того, как железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт объявила о банкротстве, вместе с ней была закрыта научно-исследовательская компания. 15 июня 1892 года были назначены управляющие, которые вступят во владение ее имуществом, включая ее дочерние компании. [ 16 ]

Южная железнодорожная система (1894-1982)

[ редактировать ]

18 июня 1894 года НИОКР был продан под залог. Его имущество было передано в эксплуатацию Южной железнодорожной компании 1 июля 1894 года, хотя передаточные акты не были завершены и поданы позднее. [ 16 ] Реорганизованная JP Morgan и его нью-йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan and Company, R&D была объединена с пятью другими железными дорогами и образовала новую Южную железную дорогу.

Собственность НИОКР была официально передана Южной железнодорожной компании актами от 9 января 1896 года и 30 августа 1897 года. [ 18 ] Компания Southern Railway Company, зарегистрированная в Вирджинии в тот же день, 18 июня 1894 года, [ 18 ] На момент создания контролировало более 4000 миль (6400 км) линий. Сэмюэл Спенсер стал первым президентом Южного округа.

Норфолк Южный (1982-настоящее время)

[ редактировать ]

Norfolk Southern Corporation , холдинговая корпорация, приобрела контроль над Norfolk and Western Railway Company и Southern Railway Company , а также их филиалами и дочерними компаниями 1 июня 1982 года после одобрения Межгосударственной торговой комиссии . С 31 декабря 1990 года компания Southern Railway Company сменила название на Norfolk Southern Railway Company. Norfolk and Western Railway Company стала дочерней компанией Norfolk Southern Railway Company, а не дочерней компанией Norfolk Southern Corporation. В 1999 году система существенно выросла за счет приобретения более половины Consolidated Rail Corporation (Conrail).

Президенты

[ редактировать ]
  • Уитмел П. Танстолл (1847 – 19 февраля 1854)
  • AFD (Адольф Фредерик Дэнберри) Гиффорд (19 февраля 1854 г. - 13 апреля 1854 г.) (исполняющий обязанности президента)
  • Винсент Ведьмак (13 апреля 1854 г. - 10 декабря 1856 г.) [ 19 ]
  • Льюис Э. Харви (10 декабря 1856 г. - 12 сентября 1865 г.) [ 20 ] [ 21 ]
  • Алджернон Сидни Бьюфорд (13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1886 г.) [ 22 ] [ 23 ]
  • Джордж С. Скотт (1884, 21 декабря 1887 - 18 декабря 1889) [ 24 ] [ 25 ]
  • Альфред Салли (16 декабря 1886 г. - 21 декабря 1887 г.) [ 26 ]
  • Джон Х. Инман (18 декабря 1889 г. - 16 марта 1892 г.) [ 27 ]
  • Уолтер Г. (Джордж) Окман (16 марта 1892–1894 гг.) [ 28 ] [ 29 ]

Вице-президенты

[ редактировать ]
  • АФД Гиффорд
  • Э.Я. Стоукс (1868 г. или раньше – 1880/1)
  • Джозеф Н. (Наполеон) Дюбарри (между 1876 и 1878 – 1880/1)
  • Томас М. Логан (1881/2 – 1883), первый вице-президент
  • TMR (Томас Манн Рэндольф) Талкотт (1881/2 – 1883, 1888/9 – 1889), 2-й вице-президент 1881/2–1883, 1-й вице-президент 1888/9–1889
  • Джозеф Брайан (1881/2 – 1884), третий вице-президент
  • Кэлвин С. Брайс (1884), первый вице-президент
  • Альфред Л. Ривс (1883–1885/6), 2-й вице-президент
  • Фредерик В. Хайдекопер (1885–1885/6), 1-й вице-президент
  • Уолтер Г. (Джордж) Окман (осень 1883–1887, 1887 – 1 мая 1891), 3-й вице-президент, осень 1883–1887, 2-й вице-президент 1887–1888, 1-й вице-президент 1888 – 1 мая 1891, президент. 1892–1894 гг. [ 30 ]
  • Александр Б. (Бойд) Эндрюс (1886/7–1894), 3-й вице-президент 1886/7–1889, 2-й вице-президент 1890–1894 гг.
  • Генри Финк (30 апреля 1887 г. - 16 декабря 1887 г.) [ 31 ]
  • Дж. В. Джонстон (1890), третий вице-президент
  • Пейтон Рэндольф (1891), третий вице-президент
  • Джон А. Резерфорд (1892–1894), третий вице-президент

Приобретенные железные дороги

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дни, когда они изменили калибровку
  2. ^ Перейти обратно: а б Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 555. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC   297351688 .
  3. ^ Линия между Ричмондом и Данвиллом имела длину 140 миль (230 км). Железная дорога также построила линию длиной 1 милю (1,6 км) между Манчестером, Вирджиния и Лоуэр-Рокеттс, Вирджиния , линию длиной 0,7 мили (1,1 км) между перекрестком Бель-Айл, Вирджиния , и Бель-Айл (Ричмонд, Вирджиния) и 3-мильную линию. (4,8 км) линия между Гранитом, Вирджиния и Гранитным карьером, Вирджиния . МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 219.
  4. ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 556.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Руководство для бедных на железных дорогах . 1877. с. 354 . Проверено 16 июня 2020 г.
  6. ^ Вирджиния (1848 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . п. 184.
  7. ^ Мелтон, Герман (1993). Ямы, пути и лодки: промышленность округа Питтсильвания, 1750–1950 гг . себя. стр. 174, 175.
  8. ^ Тернер, Чарльз В. (1947). «Система юго-западных железных дорог Вирджинии в войне 1861–1865 годов» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (71): 71–84. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520013 .
  9. ^ КОЛЛИНЗ, СТИВЕН Г. (1999). «Прогресс и рабство на железных дорогах Юга» . История железных дорог (181): 6–25. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43524014 .
  10. ^ Корнвайбель, Теодор (2009). « «Совсем не подходит женщинам»: чернокожие женщины-железнодорожницы» . История железных дорог (201): 6–29. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43525226 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Новый железнодорожный синдикат: система магистральных линий Ричмонда и Дэнвилля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1880 года . Проверено 27 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 557.
  13. ^ Система воздушных линий Пьемонта (1882 г.). «Система воздушных линий Пьемонта (реклама)» . Ж. Х. Шатень . Проверено 12 января 2014 г.
  14. ^ TMR Талкотт, Улучшения в Северном Данвилле, отчет генерального директора, Материалы ежегодного собрания акционеров железнодорожной компании Virginia Midland , Александрия, 1882 г.; страница 58.
  15. ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, 2 ноября 1872 г., в течение 10 лет: «Машина для подъема железнодорожных вагонов», Отчет Канадского патентного ведомства, Vol. 1 , № 1 (март 1873 г.); страница 8.
  16. ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 558.
  17. ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 563.
  18. ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 212.
  19. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . The Daily Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). 14 апреля 1854 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  20. ^ «Ричмонд и Дэнвиллская железнодорожная компания» . Том. ЛИИ, нет. 67. Ричмонд Инкуайрер. 16 декабря 1856 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  21. ^ «Было собрание акционеров…» « Александрийская газета». 14 сентября 1865 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  22. ^ «На собрании акционеров...» The Wheeling Intelligencer. 20 сентября 1865 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  23. ^ «Ричмонд и Дэнвилл» . Саванна Морнинг Ньюс. 11 декабря 1884 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  24. ^ "R. & DRR" Александрийский вестник. 22 декабря 1887 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  25. ^ «Ричмонд, Вирджиния, 5 декабря» . Демократ из Западной Вирджинии. 14 декабря 1888 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  26. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . The Daily Times (Ричмонд, Вирджиния). 17 декабря 1886 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  27. ^ «Железная дорога Ричмонда и Данвилла» . Том. ХС, нет. 401. Александрийский вестник. 18 декабря 1889 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  28. ^ «Реорганизация терминала Ричмонда» . Том. XXI, нет. 123. Сиэтл Пост – Разведчик. 17 марта 1892 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  29. ^ «Ричмонд и Дэнвилл Р.Р.» The Times (Ричмонд, Вирджиния). 8 декабря 1892 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  30. ^ «Г-н У. Г. Окман уходит в отставку» . The Times (Ричмонд, Вирджиния). 1 мая 1891 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  31. ^ Выдающиеся успешные американцы наших дней . Чикаго, Иллинойс: Успешные американцы. 1911. С. 370, 371 . Проверено 10 июня 2020 г.
  32. ^ «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Пьемонта» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
  33. ^ «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Северной Каролины» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
  34. ^ «Железные дороги Северной Каролины — Северо-Западная железная дорога Северной Каролины» . carolana.com . Джей Ди Льюис . Проверено 16 июня 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Ричмонда и Данвилла, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a122e14c79dc92ff7ff333900a149f__1720959540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9f/12a122e14c79dc92ff7ff333900a149f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond and Danville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)