Альфред Л. Ривс

Альфред Лэндон Ривс (25 марта 1830, Париж, Франция — 27 февраля 1903 Касл-Хилл , Вирджиния ) — американский инженер. Он работал на различных железных дорогах, мостах, зданиях и каналах в Северной и Центральной Америке. Он также служил офицером армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США .
Жизнь
[ редактировать ]Альфред Ривс был сыном Уильяма Кэбелла Ривза и Джудит (Уокер) Райвс. Его отец, который был одним из самых выдающихся граждан Вирджинии, был посланником Соединенных Штатов во Франции ; базировался в Париже, где Альфред родился в 1830 году. Ривс-старший служил сенатором США , а затем снова был назначен на ту же должность в 1848 году.
До четырнадцати лет Ривс обучался у частных репетиторов, затем стал студентом Академии Конкорд. В возрасте шестнадцати лет он стал кадетом Военного института Вирджинии и окончил его два года спустя, в 1848 году, заняв шестое место в классе из двадцати четырех человек. [ 1 ]
Будучи опытным инженером, он решил сделать это своей профессией и в том же году поступил в Университет Вирджинии , где пробыл одну сессию, а затем сопровождал своего отца во Францию. После года, посвященного изучению математики и французского языка, он успешно сдал экзамен для поступления в Государственную инженерную школу Франции, Ecole des Ponts et Chaussees . После окончания учебы в 1854 году ему предложили должность во Французской Северной железнодорожной компании, но вместо этого он вернулся в Соединенные Штаты, где служил в инженерном корпусе Вирджинской Мидлендской железной дороги . [ 1 ]
Позже Ривс принял должность инженера-строителя в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с капитаном Монтгомери К. Мейгсом из Инженерного корпуса США . Там он проработал год помощником инженера Капитолия США и различных зданий почтового отделения. Он был назначен ответственным инженером Министерства внутренних дел при президенте Франклине Пирсе , чтобы сообщить о лучшем месте для моста через реку Потомак . Он представил детали и смету проекта в «Отчетах Конгресса» за 1857 год. Отчет был принят благосклонно, и Ривс был выбран для выполнения расчетов и сметы моста Кэбин Джон , построенного под его руководством. [ 1 ]
Он вернулся в Вирджинию, свой родной штат, после его выхода из Союза. Три дня спустя он получил звание капитана инженеров штата Вирджиния и получил указание подчиняться полковнику Эндрю Талкотту , в то время главному инженеру штата. Райвс был назначен на службу в нижнюю часть полуострова Вирджиния , а после отставки полковника Талкотта вскоре был назначен исполняющим обязанности главного инженера штата Вирджиния. [ 1 ]
Когда в 1861 году было создано Инженерное бюро Конфедеративных Штатов Америки , Ривс был назначен помощником главного инженера. [ 2 ] Он часто исполнял обязанности главного инженера, фактически возглавляя бюро с конца 1861 по середину 1864 года. [ 3 ] На протяжении всей войны офицер армии Конфедеративных Штатов последовательно повышался до майора, подполковника и, в конечном итоге, до инженерного полковника. [ 1 ] Тем временем его отец работал в Конгрессе Конфедеративных Штатов . [ 4 ]
После войны ему предложили должность профессора в нескольких учебных заведениях, а также хорошую должность архитектора при правительстве Соединенных Штатов. Он отказался от всех этих предложений, предпочитая остаться в Ричмонде и попытаться восстановить свое состояние инженера и архитектора. В 1868 году он был инженером отдела железной дороги Чесапика и Огайо . В 1870 году он был назначен главным инженером железной дороги Мобил и Бирмингема. Он был инженером, отвечавшим за железную дорогу Южной и Северной Алабамы и часть системы Луисвилля и Нэшвилла, строительство которой он завершил в 1873 году. Генерал Уильям Т. Шерман предложил ему для хедива Египта должность главного инженера строительные работы в Египте, от этой должности он отказался, а также должность главного инженера и генерального суперинтенданта железной дороги Мобил и Огайо. [ 1 ]
В 1883 году Ривс стал вице-президентом и генеральным директором компании Richmond and Danville Railroad , которая теперь является частью Южной железнодорожной системы . В 1886 году был назначен членом комиссии Соединенных Штатов по проверке и получению от правительства сорока миль Северо-Тихоокеанской железной дороги в штате Вашингтон, а в следующем году стал генеральным суперинтендантом Панамской железной дороги и одновременно с эта железная дорога пошла в Париж и заключила соглашение о движении с компанией Canal Company. Он представил комиссии по каналу план завершения строительства Панамского канала, к которому он всегда проявлял большой интерес. В 1894 году он сообщил директору канала план строительства участка в Ла-Боке недалеко от Панамы, который, если он будет построен, значительно облегчит и увеличит движение транспорта через перешеек. [ 1 ]
После ухода с поста на Панамской железной дороге он был назначен главным инженером канала Кейп-Код . Затем ему было поручено строительство Вера-Крус и Тихоокеанской железной дороги в Мексике, и он был назначен ее вице-президентом.
Он умер в Касл-Хилл 27 февраля 1903 года. Его документы хранятся в Университете Дьюка . [ 5 ]
Семья
[ редактировать ]Ривс женился на Сэди МакМердо, от которой у него было трое детей: Амелия , ставшая известной писательницей и женой князя Трубецкого ; Гертруда, жена Аллена Поттса, эсквайра; и мисс Лэндон Ривс. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тайлер, Лайон Гардинер (1915). ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БИОГРАФИИ ВИРДЖИНИИ . Историческое издательство Льюиса. стр. 167–168.
- ^ Аллардис, Брюс С. (2008). Полковники Конфедерации: Биографический реестр . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. п. 324. ИСБН 9780826218094 .
- ^ Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. (2001). Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 72. ИСБН 0-8047-3641-3 .
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 386–387.
- ^ Путеводитель по документам Альфреда Лэндона Ривса, 1829–1888 гг., без даты | Путеводители по коллекциям | Библиотека Рубинштейна
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Альфред Лэндон Ривс» (PDF) . Корпус Лонгстритса . Проверено 16 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история . WW Нортон и компания. 2002. ISBN 9780393047585 .
- Полковники Конфедерации: Биографический реестр . Университет Миссури Пресс. 2008. С. 324 . ISBN 9780826266484 .
- Арчи и Амели: Любовь и безумие в позолоченный век . Random House Digital, Inc. 2007. ISBN 9780307351456 .
- Гаспарини, Дарио; Симмонс, Джон (март – апрель 2010 г.). «Каюта Джона Бридж: роль Альфреда Л. Ривса, CE» (PDF) . Журнал построенных и эксплуатационных объектов . 24 (2): 188–203. doi : 10.1061/(ASCE)CF.1943-5509.0000080 .