Jump to content

Альфред Л. Ривс

Ривс, вероятно, 1850-е или 1860-е годы.

Альфред Лэндон Ривс (25 марта 1830, Париж, Франция — 27 февраля 1903 Касл-Хилл , Вирджиния ) — американский инженер. Он работал на различных железных дорогах, мостах, зданиях и каналах в Северной и Центральной Америке. Он также служил офицером армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США .

Альфред Ривс был сыном Уильяма Кэбелла Ривза и Джудит (Уокер) Райвс. Его отец, который был одним из самых выдающихся граждан Вирджинии, был посланником Соединенных Штатов во Франции ; базировался в Париже, где Альфред родился в 1830 году. Ривс-старший служил сенатором США , а затем снова был назначен на ту же должность в 1848 году.

До четырнадцати лет Ривс обучался у частных репетиторов, затем стал студентом Академии Конкорд. В возрасте шестнадцати лет он стал кадетом Военного института Вирджинии и окончил его два года спустя, в 1848 году, заняв шестое место в классе из двадцати четырех человек. [ 1 ]

Будучи опытным инженером, он решил сделать это своей профессией и в том же году поступил в Университет Вирджинии , где пробыл одну сессию, а затем сопровождал своего отца во Францию. После года, посвященного изучению математики и французского языка, он успешно сдал экзамен для поступления в Государственную инженерную школу Франции, Ecole des Ponts et Chaussees . После окончания учебы в 1854 году ему предложили должность во Французской Северной железнодорожной компании, но вместо этого он вернулся в Соединенные Штаты, где служил в инженерном корпусе Вирджинской Мидлендской железной дороги . [ 1 ]

Позже Ривс принял должность инженера-строителя в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с капитаном Монтгомери К. Мейгсом из Инженерного корпуса США . Там он проработал год помощником инженера Капитолия США и различных зданий почтового отделения. Он был назначен ответственным инженером Министерства внутренних дел при президенте Франклине Пирсе , чтобы сообщить о лучшем месте для моста через реку Потомак . Он представил детали и смету проекта в «Отчетах Конгресса» за 1857 год. Отчет был принят благосклонно, и Ривс был выбран для выполнения расчетов и сметы моста Кэбин Джон , построенного под его руководством. [ 1 ]

Он вернулся в Вирджинию, свой родной штат, после его выхода из Союза. Три дня спустя он получил звание капитана инженеров штата Вирджиния и получил указание подчиняться полковнику Эндрю Талкотту , в то время главному инженеру штата. Райвс был назначен на службу в нижнюю часть полуострова Вирджиния , а после отставки полковника Талкотта вскоре был назначен исполняющим обязанности главного инженера штата Вирджиния. [ 1 ]

Когда в 1861 году было создано Инженерное бюро Конфедеративных Штатов Америки , Ривс был назначен помощником главного инженера. [ 2 ] Он часто исполнял обязанности главного инженера, фактически возглавляя бюро с конца 1861 по середину 1864 года. [ 3 ] На протяжении всей войны офицер армии Конфедеративных Штатов последовательно повышался до майора, подполковника и, в конечном итоге, до инженерного полковника. [ 1 ] Тем временем его отец работал в Конгрессе Конфедеративных Штатов . [ 4 ]

После войны ему предложили должность профессора в нескольких учебных заведениях, а также хорошую должность архитектора при правительстве Соединенных Штатов. Он отказался от всех этих предложений, предпочитая остаться в Ричмонде и попытаться восстановить свое состояние инженера и архитектора. В 1868 году он был инженером отдела железной дороги Чесапика и Огайо . В 1870 году он был назначен главным инженером железной дороги Мобил и Бирмингема. Он был инженером, отвечавшим за железную дорогу Южной и Северной Алабамы и часть системы Луисвилля и Нэшвилла, строительство которой он завершил в 1873 году. Генерал Уильям Т. Шерман предложил ему для хедива Египта должность главного инженера строительные работы в Египте, от этой должности он отказался, а также должность главного инженера и генерального суперинтенданта железной дороги Мобил и Огайо. [ 1 ]

В 1883 году Ривс стал вице-президентом и генеральным директором компании Richmond and Danville Railroad , которая теперь является частью Южной железнодорожной системы . В 1886 году был назначен членом комиссии Соединенных Штатов по проверке и получению от правительства сорока миль Северо-Тихоокеанской железной дороги в штате Вашингтон, а в следующем году стал генеральным суперинтендантом Панамской железной дороги и одновременно с эта железная дорога пошла в Париж и заключила соглашение о движении с компанией Canal Company. Он представил комиссии по каналу план завершения строительства Панамского канала, к которому он всегда проявлял большой интерес. В 1894 году он сообщил директору канала план строительства участка в Ла-Боке недалеко от Панамы, который, если он будет построен, значительно облегчит и увеличит движение транспорта через перешеек. [ 1 ]

После ухода с поста на Панамской железной дороге он был назначен главным инженером канала Кейп-Код . Затем ему было поручено строительство Вера-Крус и Тихоокеанской железной дороги в Мексике, и он был назначен ее вице-президентом.

Он умер в Касл-Хилл 27 февраля 1903 года. Его документы хранятся в Университете Дьюка . [ 5 ]

Ривс женился на Сэди МакМердо, от которой у него было трое детей: Амелия , ставшая известной писательницей и женой князя Трубецкого ; Гертруда, жена Аллена Поттса, эсквайра; и мисс Лэндон Ривс. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тайлер, Лайон Гардинер (1915). ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БИОГРАФИИ ВИРДЖИНИИ . Историческое издательство Льюиса. стр. 167–168.
  2. ^ Аллардис, Брюс С. (2008). Полковники Конфедерации: Биографический реестр . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури. п. 324. ИСБН  9780826218094 .
  3. ^ Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. (2001). Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 72. ИСБН  0-8047-3641-3 .
  4. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Ривз, Уильям Кэбелл» . Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 386–387.
  5. ^ Путеводитель по документам Альфреда Лэндона Ривса, 1829–1888 гг., без даты | Путеводители по коллекциям | Библиотека Рубинштейна
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd4ccdac929d30f697e5d63fb42f5a9__1719682560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/a9/1cd4ccdac929d30f697e5d63fb42f5a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred L. Rives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)