Канал Кейп-Код
Канал Кейп-Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Округ Барнстейбл, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 45'51 ″ с.ш. 70 ° 34'6 ″ з.д. / 41,76417 ° с.ш. 70,56833 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7,4 миль (11,9 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная длина лодки | 825 футов (251 м) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная осадка лодки | 32 фута (9,8 м) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная осадка лодки | 135 футов (41 м) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замки | Никто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Открыть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигационный орган | Инженерный корпус армии США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первоначальный владелец | Компания Кейп-Код и Нью-Йоркского канала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный инженер | Уильям Барклай Парсонс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство началось | 22 июня 1909 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата первого использования | 29 июля 1914 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальная точка | Кейп-Код Бэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечная точка | Баззардс Бэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал Кейп-Код — искусственный водный путь в Массачусетсе, соединяющий залив Кейп-Код на севере с заливом Баззардс на юге и являющийся частью Атлантического внутриприбрежного водного пути . Канал длиной примерно 7,4 мили (11,9 км) пересекает перешеек, соединяющий Кейп-Код с материковой частью штата. В основном он следует за приливными реками, расширенными до 480 футов (150 м) и углубленными до 32 футов (9,8 м) при среднем уровне воды, что сокращает расстояние вокруг мыса до 135 миль (217 км) для примерно 14 000 пользователей в год. [ 2 ]
Большая часть канала расположена в городе Борн , но его северо-восточная конечная точка находится в Сэндвиче . Государственная резервация Скуссет-Бич находится недалеко от северного входа в канал, а Массачусетская морская академия - недалеко от его юга. Быстрое течение меняет направление каждые шесть часов и может достигать скорости 5,2 мили в час (8,4 км/ч) во время отлива.
Водный путь обслуживается Инженерным корпусом армии США и не требует платы за проезд. [ 3 ] Через него проходят железнодорожный мост через канал Кейп-Код , мост Борн и мост Сагамор . Светофоры на обоих концах регулируют подход судов длиной более 65 футов (20 м).
Канал иногда используют киты и дельфины. [ 4 ] включая находящихся под угрозой исчезновения североатлантических китов , что может привести к закрытию канала. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Впервые о строительстве канала задумался Майлз Стэндиш из Плимутской колонии в 1623 году, и паломники исследовали низменный участок земли между рекой Маномет. [ а ] и реки Скуссет для потенциальных маршрутов. Уильям Брэдфорд основал торговый пост Аптуксет в 1627 году на переправе между реками. Торговля с индейцами залива Наррагансетт и голландцами Новой Голландии процветала , и это было основным фактором, позволившим паломникам выплатить свои долги. [ 8 ]
В 1697 году Генеральный суд Массачусетса рассмотрел первое официальное предложение о строительстве канала, но не предпринял никаких действий. [ 9 ] был создан канал В 1717 году в Орлеане, штат Массачусетс, под названием « Сточная канава Иеремии» , который охватывал более узкую часть мыса на некотором расстоянии к востоку, но оставался активным только до конца 1800-х годов. Более энергичное планирование с изысканиями неоднократно проводилось в 1776 году (по заказу Джорджа Вашингтона ), [ 10 ] 1791, [ 11 ] 1803, 1818, 1824–1830 и 1860 гг. Ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. [ нужна ссылка ]
Первые попытки построить канал предпринимались только в конце 19 века; У более ранних планировщиков либо закончились деньги, либо они были поражены размером проекта. Инженеры наконец решили, какой маршрут пройти через склоны холмов, соединив и расширив реки Маномет и Скуссет. Первые раскопки начались в 1880 году, когда компания Cape Cod Ship Canal Company наняла 400 итальянских рабочих-иммигрантов, чтобы они начали копать лопатами и тачками. Деньги на работу почти сразу закончились, а работникам не заплатили, и они были вынуждены просить милостыню в Сэндвиче . В 1883 году компания Cape Cod Ship Canal Company была реорганизована под руководством инженера Фредерика Локвуда. Компания использовала ковшовый экскаватор, чтобы расчистить почти милю канала через Сэндвичевые болота, прежде чем закрылась в 1891 году. [ 12 ]
Частное строительство
[ редактировать ]22 июня 1909 года наконец началось строительство действующего канала под руководством компании August Belmont Jr. Boston, Cape Cod & New York Canal Company с использованием проектов инженера Уильяма Барклая Парсонса . Инженеры канала столкнулись со многими проблемами, такими как огромные валуны под водой. Чтобы взорвать их, были наняты водолазы, но эти усилия замедлили дноуглубительные работы. Еще одной проблемой стали холодные зимние штормы, которые заставили инженеров вообще прекратить дноуглубительные работы и дождаться весны. [ 13 ] Тем не менее 29 июля 1914 года канал открылся в ограниченном порядке. [ 14 ] и он был завершен в 1916 году. Частный платный канал имел максимальную ширину 100 футов (30 м) и максимальную глубину 25 футов (7,6 м), и он проходил по довольно сложному маршруту от гавани Финни в истоке Канюков. Залив. [ 15 ] Несколько аварий произошло из-за узкого канала и сложности навигации, что ограничило движение транспорта и запятнало репутацию канала. В результате доходы от дорожных сборов не оправдали ожиданий инвесторов, несмотря на сокращение торгового маршрута из Нью-Йорка в Бостон на 62 мили (100 км). [ 16 ]
Государственный захват и расширение
[ редактировать ]25 июля 1918 года генеральный директор Управления железных дорог США принял на себя юрисдикцию и эксплуатацию канала согласно указу президента. Четырьмя днями ранее немецкая подводная лодка U-156 всплыла на поверхность в трех милях (5 км) от Орлеана, штат Массачусетс, 21 июля 1918 года, и обстреляла буксир «Перт Амбой» и ее цепочку из четырех барж. Канал оставался под контролем правительства до 1920 года, во время которого Инженерный корпус армии США повторно углубил канал до глубины 25 футов (7,6 м).
В 1928 году правительство приобрело канал за 11,4 миллиона долларов как бесплатный общественный водный путь, а в период с 1935 по 1940 год был потрачен 21 миллион долларов, увеличив ширину канала до 480 футов (150 м), а его глубину до 32 футов (9,8 м). [ 17 ] В результате он стал самым широким каналом своего времени на уровне моря. [ 18 ] Южный вход в канал был перестроен для прямого доступа из залива Баззардс, а не через гавань Финни. Прежде чем началось строительство, Массачусетский технологический институт построил огромную модель канала (9 футов на милю, примерно 1 ⁄ 587 фактического размера) для изучения гидравлического воздействия приливных течений на расширенный и измененный канал. [ 19 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны судоходство снова использовало канал, чтобы избежать патрулирования подводными лодками в море. Его защищали батареи береговой артиллерии в военной резервации Сагамор-Хилл у северного входа и военной резервации Батлер-Пойнт у южного входа. Артиллерия при защите канала ни разу не стреляла. [ 20 ] [ 21 ]
компании Mystic Steamship Company Угольщик SS Stephen R. Jones был остановлен и затонул в канале 28 июня 1942 года. Судоходство было направлено вокруг Кейп-Кода, а компании Liberty корабль SS Alexander Macomb был торпедирован немецкой подводной лодкой U-215 в июле. 3 с потерей десяти жизней. Канал вновь открылся 31 июля после того, как потерпевший крушение Стивен Р. Джонс был удален с помощью 17 тонн динамита. [ 22 ]
Рекреационное использование
[ редактировать ]Канал широко используется прогулочными и коммерческими судами. Подъездные дороги по обе стороны канала обеспечивают доступ для рыбалки и активно используются конькобежцами, велосипедистами и пешеходами. В точках доступа имеется несколько парковочных мест. Живописный парк Борна сдан в аренду Инженерным корпусом Управлению отдыха города Борна для использования в качестве палатки и палаточного лагеря для автодомов рядом с каналом. [ 23 ]
Инженерный корпус армии поддерживает Центр посетителей канала Кейп-Код, который знакомит посетителей с историей, особенностями и работой канала. Особенности включают в себя вышедший из эксплуатации 41-футовый (12-метровый) патрульный катер Инженерного корпуса армии США, 46-местный кинотеатр, показывающий непрерывные DVD-презентации об истории канала, флоре и фауне канала, изображения водного пути с радара и камеры в реальном времени, а также различные интерактивных экспонатов. Корпус Рейнджеров Парка укомплектовывает центр и предоставляет бесплатные общественные программы по самым разным темам. Центр для посетителей открыт сезонно с мая по октябрь, вход бесплатный. Он расположен на Моффитт Драйв в Сэндвиче, недалеко от восточной оконечности канала. Второй центр с сезонным персоналом находится на улице Herring Run вдоль живописного шоссе. [ 24 ]
Государственная резервация Скуссет-Бич расположена к северу от восточной оконечности канала и предлагает пляжные удобства, а также палатки и кемпинги для автодомов. Тропа длиной 0,7 мили (1,1 км) ведет к холму Сагамор, который когда-то был местом встреч индейцев и местом прибрежных укреплений времен Второй мировой войны. [ 23 ] Тропа Борндейл-Хиллз простирается на 1,4 мили (2,3 км) вдоль северной стороны канала от палаточного лагеря Bourne Scenic Park до Herring Run. Тропа включает в себя самостоятельную петлю длиной 0,8 мили (1,3 км), которая интерпретирует исторические и природные особенности канала. [ 23 ]
Туннельный фольклор и предложения
[ редактировать ]В конце 20-го века стала популярной пародия на вымышленный автомобильный туннель, предположительно построенный в 1960-х годах под каналом Кейп-Код. [ 25 ] Он стал широко использоваться в Массачусетсе как комментарий к интенсивному движению транспорта на въезде и выезде из Кейп-Кода в летние месяцы. С 1994 года наклейки продаются в магазинах по всему мысу как популярные сувениры под видом «разрешений», позволяющих предъявителю пользоваться туннелем; Популярность этих «разрешений» на короткое время привела к судебному иску между несколькими продавцами. [ 26 ] [ 27 ] В 2019 году Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) заявило, что изучало идею строительства туннеля, но не планирует этого делать. [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Губернатор Уорфилд роет канал в 1914 году.
-
Карта канала Кейп-Код 1922 года с указанием мостов, мест причала и других объектов.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Округ Новой Англии (12 ноября 2015 г.). «Канал Кейп-Код (Баззардс-Бей и Сэндвич, Массачусетс)» . Инженерный корпус армии США . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Пирсон, Саманта. «Дельфины в канале Кейп-Код в субботу» (Видео). Бостон: WBZ-TV .
- ^ Брэгг, Мэри Энн (9 мая 2015 г.). «Канал Кейп-Код закрыт после наблюдения за гладким китом» . Кейп-Код Таймс .
- ^ «Любимые места» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года.
- ^ Ритт, Гленн (18 января 2016 г.). «История канала Кейп-Код» . capecodmuseumtrail.com . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Рид, Уильям Дж. (август 1965 г.). «Военная ценность канала Кейп-Код». Труды Военно-морского института США . п. 83.
- ^ Конвей, Дж. Норт (2008). Канал Кейп-Код: прорыв через обнаженную и согнутую руку . Издательство Аркадия. п. 16. ISBN 9781625843821 .
- ^ Конвей (2008) , с. 18.
- ^ Конвей (2008) , с. 20.
- ^ Тимоти, Орвиг (2013). Канал Кейп-Код . Издательство Аркадия. стр. 20–22. ISBN 9781467120364 .
- ^ Округ Новой Англии. «Канал Кейп-Код» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года.
- ^ «История недели: открытие канала Кейп-Код» . Независимый . Том. 79, нет. 3423. 20 июля 1914. с. 88 . Проверено 24 февраля 2016 г. - через Archive.org.
- ^ «Проект эстуариев Массачусетса - карта и список целевых эстуариев» . Департамент охраны окружающей среды Массачусетса. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Открытие канала Кейп-Код». Бюллетень Американского географического общества . Том. 46, нет. 11. 1914. С. 832–834. дои : 10.2307/200951 . JSTOR 200951 .
- ^ Рид (1965) , стр. 85–86.
- ^ «Канал Кейп-Код на веб-сайте Инженерного корпуса армии» . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Модель канала Кейп-Код помогает изучить канал» . Популярная механика . Апрель 1936 г. с. 567 – через Google Книги .
- ^ «Военная резервация Сагамор-Хилл» . Сеть американских фортов .
- ^ «Военная резервация Батлер-Пойнт» . Сеть американских фортов .
- ^ Рид (1965) , стр. 89–90.
- ^ Jump up to: а б с Округ Новой Англии. «Отдых вдоль канала Кейп-Код» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Канал Кейп-Код (Баззардс-Бей и Сэндвич, Массачусетс), округ Новая Англия» . Инженерный корпус армии США . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Канал Кейп-Код» . Планировщик путешествий по Новой Англии .
- ^ Кэрролл, Феликс (2 октября 1999 г.). «Случай туннельного видения» . Кейп-Код Таймс .
- ^ Карлсон, Джеймс (3 сентября 2004 г.). «Стоять рядом» . Кейп-Код Таймс .
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (24 мая 2019 г.). «Почему MassDOT отверг идею туннеля Кейп-Код» . Местные новости. Бостон Глобус . Получено 12 января 2023 г. - через Boston.com.
Чиновники говорят, что туннели создают гораздо больше проблем, чем мосты, даже если люди продолжают спрашивать.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батлер, Джеральд (2002). Военная история канала Кейп-Код . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0738510092 . OCLC 0738510092 .
- Объединенный комитет Генерального суда Массачусетса по судоходному каналу, соединяющему залив Барнстейбл и залив Баззард (1864 г.). Отчет Объединенного комитета 1860 года по предлагаемому каналу для объединения заливов Барнстейбл и Канюк (Отчет). Бостон: Райт и Поттер, Государственные типографии. стр. 10–22 . Проверено 24 июля 2014 г.
- Рид, Уильям Джеймс (1961). Строительство канала Кейп-Код, 1627–1914 гг . Нью-Йорк: Частное издание. LCCN 61-15903 . OCLC 987742 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канал Кейп-Код
- 1914 заведений в Массачусетсе
- Семья Бельмонт
- Водоемы округа Барнстейбл, штат Массачусетс
- Борн, Массачусетс
- Каналы в Массачусетсе
- Каналы открылись в 1914 году.
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Внутрибереговой водный путь
- Культура Массачусетса
- Сэндвич, Массачусетс
- Корабельные каналы
- Туристические достопримечательности округа Барнстейбл, Массачусетс
- Транспортные здания и сооружения в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Инженерный корпус армии США
- Водный транспорт в Массачусетсе