Jump to content

Блэкстоун-канал

Блэкстоун-канал
Оставшийся участок канала в Аксбридже, Массачусетс.
Расположение Провиденс, Род-Айленд Вустер, Массачусетс
Построен 1825–1828
Номер ссылки NRHP . 71000030 , 73000328, 91001536, 95001004 [1]
Добавлено в НРХП 6 мая 1971 г.

Канал Блэкстоун был искусственным водным путем, соединяющим Вустер, штат Массачусетс , с Провиденсом, Род-Айлендом и заливом Наррагансетт через долину Блэкстоун через ряд шлюзов и каналов в начале 19 века. Строительство началось в 1825 году, а через три года канал открылся. После открытия железной дороги Бостона и Провиденса (1835 г.) у канала возникли проблемы с бизнесом. Его транспортную роль взяла на себя Железная дорога Провиденса и Вустера , которая завершила строительство параллельной линии в 1847 году. Канал закрылся в 1848 году. Несколько сегментов канала сохранились, а трасса и остатки канала внесены в Национальный реестр исторических мест. .

Карта
Маршрут канала Блэкстоун

Инициатива строительства канала исходила из Провиденса, где торговое сообщество хотело получить прибыль от торговли с фермерской страной долины Блэкстоун и округа Вустер. [2] Жители Вустера и долины Блэкстоун, жаждущие транспорта, который позволил бы им получить более выгодные цены на свою продукцию, приветствовали этот план. Однако, поскольку торговля центрального Массачусетса в то время велась по суше через порт Бостона, коммерческим интересам Массачусетса удалось заморозить проект на несколько лет. Наконец, в 1823 году постановлением законодательного собрания Массачусетса была организована компания Blackstone Canal Company, а вскоре за ней последовала компания Род-Айленда. [3] Строительство канала могло быть мотивировано конкуренцией между соперничающими промышленниками за ограничение « прав на воду ». [4]

Строительство началось в 1825 году и обошлось в 750 000 долларов (вдвое больше первоначальной оценки). Канал открылся 7 октября 1828 года, когда в Вустер прибыл пакетбот « Леди Кэррингтон» , первое судно, совершившее путешествие. Канал немедленно принес процветание Вустеру и Долине; прибыли фермеров увеличились, и были построены мельницы, особенно в Вустере. [3] Использование воды для перевозки грузов было большим шагом вперед по сравнению с неровными дорогами той эпохи. На момент постройки он представлял собой лучшую доступную транспортную технологию.

Это была двухдневная поездка на лодках по каналу из Вустера в Провиденс и еще двухдневная поездка обратно в Вустер. Ночевка была в Аксбридже . Бостонские купцы двинулись, чтобы вернуть себе торговлю, продвигаясь по каналу в Провиденс, открыв железнодорожную линию до Вустера в 1835 году. (Бостонские купцы открыли три железные дороги в 1835 году: одну в Лоуэлл, одну в Вустер и одну в Провиденс, Род-Айленд. новая технология.) В 1847 году параллельная железная дорога Провиденса и Вустера начала работу, а в 1848 году канал закрылся. [5]

Ширина канала составляла 35 футов и более. Он поднялся на 451 фут, пройдя через первоначальные 49 шлюзов. Канал использовал «слабую воду» для обхода узких долин и пересекал реку Блэкстоун 16 раз на своем 45-мильном протяжении. Он протекал в самой реке на 10% ее длины. Эти участки оказались проблематичными, поскольку летом вода иногда была слишком низкой для навигации. В другие периоды проблемой были наводнения. Зима добавила льда к проблемам.

Каждый шлюз имел длину 70 футов, ширину 10 футов и глубину, по-видимому, 4–4,5 фута. Все, за исключением деревянного приливного шлюза в Провиденсе, были построены из гранита на деревянном фундаменте. Средняя высота подъема каждого шлюза составляла 9,2 фута, но были и вариации.

Канал был спроектирован Бенджамином Райтом (главным инженером канала Эри ) и Холмсом Хатчинсоном (впоследствии главным инженером каналов Нью-Йорка), когда они завершали работу над первоначальным каналом Эри. Таким образом, его замки похожи, хотя и меньше, чем оригинальные замки Эри.

Канал следовал по течению Милл-Крик от центра Вустера, штат Массачусетс, до южной части этого сообщества. Затем он следовал по реке Блэкстоун вниз по течению до Эштона, Род-Айленд. В Эштоне он проходил параллельно западному берегу реки, сохраняя высоту до тех пор, пока не вошел в пруды Крэнберри и Скоттс на водоразделе с рекой Мошассак . Затем он замыкался в долине Мошассак и следовал по этому ручью в Провиденс, Род-Айленд.

Канал сегодня

[ редактировать ]
Остатки замка в Милвилле, Массачусетс.

После закрытия канала некоторые части его водотока были засыпаны, а другие участки теперь сильно заросли кустарником и деревьями. Остальные участки были преобразованы в гидроканалы для текстильных фабрик. Большая часть кладки замка была продана для других целей. Однако его останки все еще можно увидеть во многих местах. Около 85% канала осталось. Два длинных участка канала существуют в государственном парке реки Блэкстоун и канала Наследие в Массачусетсе и государственном парке реки Блэкстоун в Род-Айленде. Другие разделы также находятся в государственной собственности.

Канал является предметом нескольких списков в Национальном реестре исторических мест . Самая южная часть канала, между Провиденсом и плотиной Эштон в Линкольне, Род-Айленд , была внесена в список в 1971 году; этот список был расширен в 1991 году и включил в себя весь раздел Род-Айленда. Участок канала длиной 3,5 мили (5,6 км) в Аксбридже и Нортбридже, штат Массачусетс, был внесен в список в 1973 году; этот список был расширен в 1995 году и теперь охватывает всю историческую территорию канала в Массачусетсе. Участок велосипедной дорожки реки Блэкстоун в Линкольне, штат Род-Айленд, следует по первоначальной тропе канала, где река находится с одной стороны от гонщиков, а канал - с другой.

Значение

[ редактировать ]

Канал Блэкстоун имеет историческое значение как транспортная сеть, возникшая в результате безумного строительства каналов в начале 19 века. Канал сыграл ключевую роль в стимулировании промышленности между Провиденсом и Вустером, а также городами и деревнями вдоль Мошассака. и реки Блэкстоун. Хотя срок его полезной службы составил всего двадцать лет, канал и парки, включающие канал, являются «видимой и осязаемой частью истории роста, планирования, коммерческих амбиций и процветания города и штата». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Teachushistory.org|Канал Блэкстоун-артерия-сердце Содружества
  3. ^ Перейти обратно: а б Мьюир, Диана, Размышления в пруду Буллоу, Университетское издательство Новой Англии, стр.112.
  4. ^ «Шерстяная фабрика Стэнли, История» . Deaneredevelopment.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  5. ^ Служба национальных парков (17 июля 2021 г.). «Канал Блэкстоун - Национальный исторический парк долины реки Блэкстоун (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 15 декабря 2022 г.
  6. ^ «Национальный реестр исторических мест - канал Блэкстоун» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 4 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110ad2cac2da6e427701539820ee22b0__1717607520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b0/110ad2cac2da6e427701539820ee22b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackstone Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)