Jump to content

Хэмпшир и Хэмпденский канал

Координаты : 42 ° 05'13 "с.ш. 72 ° 43'31" з.д.  /  42,08694 ° с.ш. 72,72528 ° з.д.  / 42,08694; -72,72528

42 ° 05'13 "с.ш. 72 ° 43'31" з.д.  /  42,08694 ° с.ш. 72,72528 ° з.д.  / 42,08694; -72,72528

Карта Хэмпшира и Хэмпденского канала в контексте, 1831 г.

Канал Хэмпшир и Хэмпден был сегментом Массачусетского канала длиной 86 миль (138 км), который когда-то соединял Нью-Хейвен, штат Коннектикут , с рекой Коннектикут к северу от Нортгемптона, штат Массачусетс . Его сегмент Коннектикута назывался Фармингтонским каналом .

Канал был построен в 1821 году, когда бизнесмены Нью-Хейвена начали собирать капитал и исследовать возможный маршрут канала от их гавани до центрального Массачусетса , а затем до Барнета, Вермонта и Канады за его пределами. В этом первоначальном виде канал должен был пройти через Фармингтон, штат Коннектикут , до границы в Саутвике, штат Массачусетс , затем присоединиться к реке Коннектикут возле Нортгемптона , а оттуда продолжиться к реке Святого Лаврентия через озеро Мемфремагог и долину реки Св. Река Фрэнсис . Также были предусмотрены два боковых канала: один, идущий от Фармингтона через Юнионвилл, штат Коннектикут , до Колбрука, штат Коннектикут ; другой связан с каналом Эри через реку Гудзон или предполагаемым (но так и не построенным) каналом Бостон и Олбани .

Бенджамин Райт , главный инженер канала Эри , был нанят для проведения предварительного обследования от Нью-Хейвена до Саутвика, штат Массачусетс . В 1822 году он дал положительный отчет: «Местность благоприятно сформирована для великих работ такого рода, и канал может быть проложен со значительно меньшими затратами на милю, чем стоимость каналов, строящихся сейчас в штате Нью-Йорк. " В том же году законодательный орган Коннектикута предоставил чартер компании Farmington Canal Company, а 4 февраля 1823 года Массачусетс предоставил соответствующий устав компании Hampshire & Hampden Canal Company. После того, как была выдана вторая хартия, началась работа.

Церемония закладки фундамента состоялась 4 июля 1825 года на границе Массачусетса и Коннектикута. Однако, когда губернатор Коннектикута Оливер Уолкотт-младший использовал церемониальную лопату, она сломалась у него в руках, и это, возможно, было символом последующей судьбы компаний, занимающихся каналом, поскольку обе компании были существенно недостаточно капитализированы, а серьезные финансовые трудности преследовали их проект на протяжении всего его существования. . Однако, несмотря на эти проблемы, строительство продолжалось с помощью кирки и лопаты, и к 1828 году канал был открыт для бизнеса от Нью-Хейвена до Фармингтона , включая его главный акведук через реку Фармингтон . К 1835 году весь маршрут в Нортгемптон был завершен и введен в эксплуатацию.

На момент завершения длина канала составляла 86 миль (138 км), из которых 56 миль (90 км) находились в Коннектикуте и 30 миль (48 км) в Массачусетсе. Его размеры были 36 футов (11 м) в поперечнике на поверхности воды, 20 футов (6,1 м) в поперечнике на дне и 4 фута (1,2 м) в глубину. Двадцать восемь шлюзов были построены для прохода по высоте 292 фута (89 м) между Нью-Хейвеном и Грэнби . Еще 3,5 мили (5,6 км) ответвленного канала были построены до Юнионвилля , который позже превратился в питающий канал для основного канала.

Однако финансовые трудности продолжались, и две компании, занимающиеся каналом, объединились и образовали New Haven & Northampton Canal Company. Серьезная угроза каналу возникла в 1838 году с открытием железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен между Нью-Хейвеном и Мериденом, штат Коннектикут . Хотя в 1840-х годах компания канала взяла дополнительные кредиты для повышения своей эффективности, ее акционеры в конце концов обратились к Генеральной Ассамблее с просьбой разрешить построить железную дорогу в русле их канала. Был выдан чартер, и строительство началось в январе 1847 года. Позже в том же году канал закрылся, и к 1848 году поезда уже курсировали из Нью-Хейвена в Плейнвилл по полосе отвода канала. Название компании осталось неизменным, и у нее осталось много тех же инвесторов. В конечном итоге в 1887 году она объединилась с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b31e3cf01f01de2849e12bffb626731__1721060100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/31/4b31e3cf01f01de2849e12bffb626731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampshire and Hampden Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)