Хэмпшир и Хэмпденский канал
Было предложено объединить эту статью с статьями «Нью-Хейвен и Нортгемптонский канал» . ( Обсудить ) Предлагается с июля 2024 г. |
42 ° 05'13 "с.ш. 72 ° 43'31" з.д. / 42,08694 ° с.ш. 72,72528 ° з.д.
Канал Хэмпшир и Хэмпден был сегментом Массачусетского канала длиной 86 миль (138 км), который когда-то соединял Нью-Хейвен, штат Коннектикут , с рекой Коннектикут к северу от Нортгемптона, штат Массачусетс . Его сегмент Коннектикута назывался Фармингтонским каналом .
Канал был построен в 1821 году, когда бизнесмены Нью-Хейвена начали собирать капитал и исследовать возможный маршрут канала от их гавани до центрального Массачусетса , а затем до Барнета, Вермонта и Канады за его пределами. В этом первоначальном виде канал должен был пройти через Фармингтон, штат Коннектикут , до границы в Саутвике, штат Массачусетс , затем присоединиться к реке Коннектикут возле Нортгемптона , а оттуда продолжиться к реке Святого Лаврентия через озеро Мемфремагог и долину реки Св. Река Фрэнсис . Также были предусмотрены два боковых канала: один, идущий от Фармингтона через Юнионвилл, штат Коннектикут , до Колбрука, штат Коннектикут ; другой связан с каналом Эри через реку Гудзон или предполагаемым (но так и не построенным) каналом Бостон и Олбани .
Бенджамин Райт , главный инженер канала Эри , был нанят для проведения предварительного обследования от Нью-Хейвена до Саутвика, штат Массачусетс . В 1822 году он дал положительный отчет: «Местность благоприятно сформирована для великих работ такого рода, и канал может быть проложен со значительно меньшими затратами на милю, чем стоимость каналов, строящихся сейчас в штате Нью-Йорк. " В том же году законодательный орган Коннектикута предоставил чартер компании Farmington Canal Company, а 4 февраля 1823 года Массачусетс предоставил соответствующий устав компании Hampshire & Hampden Canal Company. После того, как была выдана вторая хартия, началась работа.
Церемония закладки фундамента состоялась 4 июля 1825 года на границе Массачусетса и Коннектикута. Однако, когда губернатор Коннектикута Оливер Уолкотт-младший использовал церемониальную лопату, она сломалась у него в руках, и это, возможно, было символом последующей судьбы компаний, занимающихся каналом, поскольку обе компании были существенно недостаточно капитализированы, а серьезные финансовые трудности преследовали их проект на протяжении всего его существования. . Однако, несмотря на эти проблемы, строительство продолжалось с помощью кирки и лопаты, и к 1828 году канал был открыт для бизнеса от Нью-Хейвена до Фармингтона , включая его главный акведук через реку Фармингтон . К 1835 году весь маршрут в Нортгемптон был завершен и введен в эксплуатацию.
На момент завершения длина канала составляла 86 миль (138 км), из которых 56 миль (90 км) находились в Коннектикуте и 30 миль (48 км) в Массачусетсе. Его размеры были 36 футов (11 м) в поперечнике на поверхности воды, 20 футов (6,1 м) в поперечнике на дне и 4 фута (1,2 м) в глубину. Двадцать восемь шлюзов были построены для прохода по высоте 292 фута (89 м) между Нью-Хейвеном и Грэнби . Еще 3,5 мили (5,6 км) ответвленного канала были построены до Юнионвилля , который позже превратился в питающий канал для основного канала.
Однако финансовые трудности продолжались, и две компании, занимающиеся каналом, объединились и образовали New Haven & Northampton Canal Company. Серьезная угроза каналу возникла в 1838 году с открытием железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен между Нью-Хейвеном и Мериденом, штат Коннектикут . Хотя в 1840-х годах компания канала взяла дополнительные кредиты для повышения своей эффективности, ее акционеры в конце концов обратились к Генеральной Ассамблее с просьбой разрешить построить железную дорогу в русле их канала. Был выдан чартер, и строительство началось в январе 1847 года. Позже в том же году канал закрылся, и к 1848 году поезда уже курсировали из Нью-Хейвена в Плейнвилл по полосе отвода канала. Название компании осталось неизменным, и у нее осталось много тех же инвесторов. В конечном итоге в 1887 году она объединилась с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .
См. также
[ редактировать ]- Фармингтонский канал
- Тропа по каналу Фармингтон
- Исторический район Локвиль , в котором есть призма канала и остатки шлюза, в Саутгемптоне, Массачусетс.
- Компания Нью-Хейвен и Нортгемптон
Ссылки
[ редактировать ]- «Фармингтонский канал 1822–1847: попытка внутреннего улучшения» — учебная программа 81.ch.04, Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен
- Наблюдения Девитта Клинтона относительно каналов Хэмпшир и Хэмпден
- Кампосео, Джеймс Марк, «История системы каналов между Нью-Хейвеном и Нортгемптоном, 1822–1849» , Исторический журнал Западного Массачусетса , том. 6, нет. 1 (осень 1977 г.).
- Ральф, Эй.Дж., Отчет компании Farmington Canal Company; компании Hampshire and Hamden Canal Company; и компании Нью-Хейвен и Нортгемптон , Нью-Хейвен: Томас Дж. Стаффорд, 1850 г.
- Водоемы округа Хэмпден, штат Массачусетс
- Водоемы округа Хэмпшир, штат Массачусетс
- Каналы в Массачусетсе
- Каналы открылись в 1828 году.
- Нежелезнодорожные предшественники железнодорожных компаний
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Транспортные здания и сооружения в округе Хэмпден, Массачусетс
- Транспортные здания и сооружения в округе Хэмпшир, Массачусетс