Jump to content

Тропа наследия канала Фармингтон

(Перенаправлено с тропы по каналу Фармингтон )
Тропа по каналу Фармингтон в Хамдене в 2020 году

Тропа наследия канала Фармингтон , также известная как Зеленая дорога каналов Нью-Хейвена и Нортгемптона , представляет собой многоцелевую железнодорожную тропу длиной 82 мили (132 км), расположенную в Коннектикуте и Массачусетсе .

Тропа была построена на железнодорожном полотне бывшей компании New Haven and Northampton Company (NH&N) (позже New York, New Haven and Hartford Railroad ), которое было построено вдоль маршрута канала Фармингтон в Коннектикуте и каналов Хэмпшир и Хэмпден в Массачусетсе соответственно.

Участки от Нью-Хейвена до Тарифвилля общей протяженностью 47,6 миль (76,6 км) являются частью Greenway Восточного побережья , завершенной на 36 процентов трассы, предназначенной для соединения штата Мэн с Флоридой.

История железной дороги

[ редактировать ]

В 1821 году группа бизнесменов из Нью-Хейвена собралась, чтобы построить канал в Коннектикуте, очень похожий на канал Эри , который строился в Нью-Йорке. На его строительство ушло десять лет, и он был открыт для использования в 1835 году. Двенадцать лет спустя железная дорога стала более рентабельной, и железнодорожное полотно было проложено по тому же маршруту, что и канал.

Линия переходила из рук в руки на протяжении всего своего существования: от NH&N, NH, Penn Central , Conrail и, наконец, от Guilford , которые отказывались от линии по частям на протяжении 1980-х годов. Министерство транспорта Коннектикута приобрело у Гилфорда большую часть линии для железнодорожных банковских целей. В 1991 году Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) предоставил штатам возможность использовать федеральные средства для финансирования преобразования заброшенных железнодорожных коридоров в железнодорожные пути .

Тропа проходит от центра города Нью-Хейвен, штат Коннектикут , до Нортгемптона, штат Массачусетс , точно следуя по пути первоначального канала и шоссе 10 . [ 1 ]

Части первоначального канала все еще существуют, например, исторический «шлюпочный дом», датируемый временами первоначального канала, а также подпорные стены, шлюзы канала (лифты для лодок), старые участки канала и другие элементы. В Чешире, штат Коннектикут , единственный отреставрированный шлюз на первоначальной линии канала был включен в состав исторического парка «Шлюз 12».

История на пути

Статус следа

[ редактировать ]

Маршрут Тропы наследия канала Фармингтон еще не завершен (88% в Коннектикуте, 68% в Массачусетсе). Тропа разделена на три участка:

  • юг: Нью-Хейвен-Плейнвилл, Коннектикут
  • в центре: Фармингтон-Саффилд, Коннектикут
  • северный: Саутвик, Массачусетс-Нортгемптон, Массачусетс (В Саутвике тропа известна как Железнодорожная тропа Саутвика; в Вестфилде она известна как Железнодорожная тропа Колумбийского наследия.)

Южный участок

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2018 года один непрерывный участок проходит от Йельского университета до Ленивого переулка в Саутингтоне на расстоянии 25 миль. [ 2 ] Северная часть Саутингтона будет построена до Эйркрафт-роуд в 2024 году. Завершающая часть запланирована на 2025 год. Последний промежуток - это северный участок протяженностью 5,3 мили через Плейнвилл . [ 3 ]

Средняя часть

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2018 года тропа непрерывно простирается от Нортвест-Драйв в Норт-Плейнвилле до границы с Массачусетсом в Саффилде (24,6 мили). [ 2 ]

Северный участок

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2018 года железнодорожный маршрут Саутвик в Массачусетсе завершен, а путь в Вестфилде доведен до моста через реку Вестфилд общей протяженностью 8,5 миль. [ 4 ] Существует разрыв, простирающийся от севера реки Вестфилд через Саутгемптон до Коулман-роуд (8,4 мили). Остальная часть маршрута проходит через Истгемптон в Нортгемптон (7,3 мили) и перекресток с центральной железнодорожной тропой Масс . [ 5 ] Государственное финансирование на проектирование участка длиной 3,5 мили (5,6 км) в Саутгемптоне от Коулман-роуд до пересечения шоссе 10 и Мусбрук-роуд было выделено в 2022 году. [ 6 ]

Тропа государственного парка Фармингтон-Канал

[ редактировать ]

Тропа государственного парка канала Фармингтон образует часть тропы наследия канала Фармингтон в городах Чешир и Хамден . Территория зеленой дороги первоначально использовалась коренными племенами квиннипиаков как дорога, а затем колонисты расширили ее до дороги. [ 7 ] Проект строительства канала начался 4 июля 1825 года, а первые секции открылись в 1828 году. 22 июня 1836 года компании Фармингтон и Хэмпшир оказались в долгах и передали свою собственность компании Нью-Хейвен-Нортгемптон, что привело к потере более более $1 млн инвестиционного капитала. В 1847 году инвесторы компании обратились к государству с просьбой о разрешении построить железную дорогу. Утвержденная железная дорога была построена за один год на берегу канала, общая стоимость составила 186 000,33 доллара. [ 8 ] Железнодорожное сообщение продолжалось до 1980-х годов, когда Гилфорд прекратил движение. Совет по тропам Фармингтон-Вэлли был основан в 1992 году с целью сохранить канал, превратив его в парк. [ 9 ] Часть тропы государственного парка Фармингтон-Канал была открыта 22 мая 1994 года. [ 9 ] На дороге Норт-Бруксвейл расположен исторический парк «Шлюз 12», отреставрированный шлюз и музей, получивший название «наиболее сохранившаяся реликвия эпохи каналов Коннектикута». [ 7 ] [ 10 ] Застроенный участок в пределах границ государственного парка простирается на 17,7 миль (28,5 км) к югу от Харт-стрит в Саутингтоне до Тодд-стрит в Хэмдене и включает восстановленный шлюз 12 на канале Фармингтон , расположенный к югу от Бруксвейл-роуд в Чешире.

  1. ^ Тропа наследия канала Фармингтон и путеводитель по тропе реки Фармингтон , Совет по тропам долины Фармингтон, Тарифвилл, Коннектикут: 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на тропу наследия канала Фармингтон» . fchtrail.org .
  3. ^ «Исследование пути закрытия разрыва - Плейнвилл, Саутингтон, Нью-Британ, Коннектикут» . www.gapclosurestudy.com .
  4. ^ «Железнодорожная тропа Колумбия-Гринвэй» . Железнодорожный маршрут Columbia Greenway . 8 июля 2005 г.
  5. ^ «ОБЩАЯ КАРТИНА» . Массцентралрейлтрейл .
  6. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 8.
  7. ^ Jump up to: а б Лири, Джозеф (2004). Общий ландшафт: Путеводитель и история парков и лесов штата Коннектикут . Друзья парков штата Коннектикут, Inc., стр. 25–26. ISBN  0974662909 .
  8. ^ ГМ Гуиньино. «Фармингтонский канал 1822–1847: попытка внутреннего улучшения» . Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Совет по тропам Фармингтонской долины - История» . Совет по тропам Фармингтон-Вэлли. 2010. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  10. ^ «Чеширский земельный фонд» . Чеширский земельный фонд. 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с тропой по каналу Фармингтон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f5c800e02206048b5d3fb6240ba51a__1720635360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/1a/13f5c800e02206048b5d3fb6240ba51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmington Canal Heritage Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)