Тропа наследия канала Фармингтон
Было предложено объединить эту статью с New Haven and Northampton Canal Greenway . ( Обсудить ) Предлагается с июля 2024 г. |
Тропа наследия канала Фармингтон , также известная как Зеленая дорога каналов Нью-Хейвена и Нортгемптона , представляет собой многоцелевую железнодорожную тропу длиной 82 мили (132 км), расположенную в Коннектикуте и Массачусетсе .
Тропа была построена на железнодорожном полотне бывшей компании New Haven and Northampton Company (NH&N) (позже New York, New Haven and Hartford Railroad ), которое было построено вдоль маршрута канала Фармингтон в Коннектикуте и каналов Хэмпшир и Хэмпден в Массачусетсе соответственно.
Участки от Нью-Хейвена до Тарифвилля общей протяженностью 47,6 миль (76,6 км) являются частью Greenway Восточного побережья , завершенной на 36 процентов трассы, предназначенной для соединения штата Мэн с Флоридой.
История железной дороги
[ редактировать ]В 1821 году группа бизнесменов из Нью-Хейвена собралась, чтобы построить канал в Коннектикуте, очень похожий на канал Эри , который строился в Нью-Йорке. На его строительство ушло десять лет, и он был открыт для использования в 1835 году. Двенадцать лет спустя железная дорога стала более рентабельной, и железнодорожное полотно было проложено по тому же маршруту, что и канал.
Линия переходила из рук в руки на протяжении всего своего существования: от NH&N, NH, Penn Central , Conrail и, наконец, от Guilford , которые отказывались от линии по частям на протяжении 1980-х годов. Министерство транспорта Коннектикута приобрело у Гилфорда большую часть линии для железнодорожных банковских целей. В 1991 году Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) предоставил штатам возможность использовать федеральные средства для финансирования преобразования заброшенных железнодорожных коридоров в железнодорожные пути .
Тропа проходит от центра города Нью-Хейвен, штат Коннектикут , до Нортгемптона, штат Массачусетс , точно следуя по пути первоначального канала и шоссе 10 . [ 1 ]
Части первоначального канала все еще существуют, например, исторический «шлюпочный дом», датируемый временами первоначального канала, а также подпорные стены, шлюзы канала (лифты для лодок), старые участки канала и другие элементы. В Чешире, штат Коннектикут , единственный отреставрированный шлюз на первоначальной линии канала был включен в состав исторического парка «Шлюз 12».
Статус следа
[ редактировать ]Маршрут Тропы наследия канала Фармингтон еще не завершен (88% в Коннектикуте, 68% в Массачусетсе). Тропа разделена на три участка:
- юг: Нью-Хейвен-Плейнвилл, Коннектикут
- в центре: Фармингтон-Саффилд, Коннектикут
- северный: Саутвик, Массачусетс-Нортгемптон, Массачусетс (В Саутвике тропа известна как Железнодорожная тропа Саутвика; в Вестфилде она известна как Железнодорожная тропа Колумбийского наследия.)
Южный участок
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2018 года один непрерывный участок проходит от Йельского университета до Ленивого переулка в Саутингтоне на расстоянии 25 миль. [ 2 ] Северная часть Саутингтона будет построена до Эйркрафт-роуд в 2024 году. Завершающая часть запланирована на 2025 год. Последний промежуток - это северный участок протяженностью 5,3 мили через Плейнвилл . [ 3 ]
Средняя часть
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2018 года тропа непрерывно простирается от Нортвест-Драйв в Норт-Плейнвилле до границы с Массачусетсом в Саффилде (24,6 мили). [ 2 ]
Северный участок
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2018 года железнодорожный маршрут Саутвик в Массачусетсе завершен, а путь в Вестфилде доведен до моста через реку Вестфилд общей протяженностью 8,5 миль. [ 4 ] Существует разрыв, простирающийся от севера реки Вестфилд через Саутгемптон до Коулман-роуд (8,4 мили). Остальная часть маршрута проходит через Истгемптон в Нортгемптон (7,3 мили) и перекресток с центральной железнодорожной тропой Масс . [ 5 ] Государственное финансирование на проектирование участка длиной 3,5 мили (5,6 км) в Саутгемптоне от Коулман-роуд до пересечения шоссе 10 и Мусбрук-роуд было выделено в 2022 году. [ 6 ]
Тропа государственного парка Фармингтон-Канал
[ редактировать ]Тропа государственного парка канала Фармингтон образует часть тропы наследия канала Фармингтон в городах Чешир и Хамден . Территория зеленой дороги первоначально использовалась коренными племенами квиннипиаков как дорога, а затем колонисты расширили ее до дороги. [ 7 ] Проект строительства канала начался 4 июля 1825 года, а первые секции открылись в 1828 году. 22 июня 1836 года компании Фармингтон и Хэмпшир оказались в долгах и передали свою собственность компании Нью-Хейвен-Нортгемптон, что привело к потере более более $1 млн инвестиционного капитала. В 1847 году инвесторы компании обратились к государству с просьбой о разрешении построить железную дорогу. Утвержденная железная дорога была построена за один год на берегу канала, общая стоимость составила 186 000,33 доллара. [ 8 ] Железнодорожное сообщение продолжалось до 1980-х годов, когда Гилфорд прекратил движение. Совет по тропам Фармингтон-Вэлли был основан в 1992 году с целью сохранить канал, превратив его в парк. [ 9 ] Часть тропы государственного парка Фармингтон-Канал была открыта 22 мая 1994 года. [ 9 ] На дороге Норт-Бруксвейл расположен исторический парк «Шлюз 12», отреставрированный шлюз и музей, получивший название «наиболее сохранившаяся реликвия эпохи каналов Коннектикута». [ 7 ] [ 10 ] Застроенный участок в пределах границ государственного парка простирается на 17,7 миль (28,5 км) к югу от Харт-стрит в Саутингтоне до Тодд-стрит в Хэмдене и включает восстановленный шлюз 12 на канале Фармингтон , расположенный к югу от Бруксвейл-роуд в Чешире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тропа наследия канала Фармингтон и путеводитель по тропе реки Фармингтон , Совет по тропам долины Фармингтон, Тарифвилл, Коннектикут: 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на тропу наследия канала Фармингтон» . fchtrail.org .
- ^ «Исследование пути закрытия разрыва - Плейнвилл, Саутингтон, Нью-Британ, Коннектикут» . www.gapclosurestudy.com .
- ^ «Железнодорожная тропа Колумбия-Гринвэй» . Железнодорожный маршрут Columbia Greenway . 8 июля 2005 г.
- ^ «ОБЩАЯ КАРТИНА» . Массцентралрейлтрейл .
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Лири, Джозеф (2004). Общий ландшафт: Путеводитель и история парков и лесов штата Коннектикут . Друзья парков штата Коннектикут, Inc., стр. 25–26. ISBN 0974662909 .
- ^ ГМ Гуиньино. «Фармингтонский канал 1822–1847: попытка внутреннего улучшения» . Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по тропам Фармингтонской долины - История» . Совет по тропам Фармингтон-Вэлли. 2010. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Чеширский земельный фонд» . Чеширский земельный фонд. 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тропой по каналу Фармингтон, на Викискладе?
- Тропа наследия канала Фармингтон и тропа реки Фармингтон | Совет по тропам долины Фармингтон и Ассоциация железных дорог Фармингтон-Канал-Трейл
- Железнодорожные маршруты в Коннектикуте
- Железнодорожные маршруты в Массачусетсе
- Восточное побережье Гринуэй
- Фармингтон, Коннектикут
- Туристические достопримечательности округа Хартфорд, штат Коннектикут
- Охраняемые территории округа Нью-Хейвен, Коннектикут
- Туристические достопримечательности в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Тропы наследия