Тропа Хэнкок-Брук
Тропа Хэнкок-Брук | |
---|---|
![]() Ручей Хэнкок вдоль тропы Хэнкок-Брук. | |
Длина | 2,8 мили (4,5 км) [ 1 ] |
Расположение | Государственный лес Мэттатак , часть Уотервилля города Уотербери, недалеко от границы Томастона и Плимута, округ Нью-Хейвен, Коннектикут |
Обозначение | Голубая тропа CFPA |
Использовать | пеший туризм , катание на беговых лыжах , ходьба на снегоступах , рыбалка , скалолазание |
Самая высокая точка | Голова льва, 660 футов (200 м) |
Самая низкая точка | Хэнкок Брук |
Сложность | Сложность от легкой до средней, немного скалолазания. |
Достопримечательности | Ручей Хэнкок и долина, каменные стены вдоль ручья, железнодорожные пути, живописные виды с хребта. |
Опасности | охотники , оленьи клещи , ядовитый плющ |
« Тропа Хэнкок-Брук» тропа длиной 2,8 мили (4,5 км), отмеченная синим цветом, — это пешеходная в районе Уотервиль в городе Уотербери в округе Нью-Хейвен, недалеко от границ Томастона и Плимута , округ Личфилд , штат Коннектикут . В подавляющем большинстве он расположен на участке государственного леса Мэттатак , ограниченном ручьем Хэнкок на востоке, Томастон-авеню на западе и Спрус-Брук-роуд / шоссе 262 на севере.
« Тропа Хэнкок-Брук» внесена в список одной из троп района Уотербери в Западном путеводителе Коннектикута.
Тропа Хэнкок-Брук представляет собой очень линейную кольцевую тропу, состоящую из двух параллельных троп с севера на юг, соединенных на севере и юге. Восточная тропа следует по западному берегу ручья Хэнкок. Западная тропа следует по линии хребта, поднимающейся в нескольких ярдах от западного берега ручья Хэнкок.
Примечательные особенности включают вершину высотой 660 футов (Голова Льва). 41 ° 36'14 "N 73 ° 03'03" W / 41,6038 ° N 73,0509 ° W ) и несколько видов с видом. [ 2 ] Тропа поддерживается в основном благодаря усилиям Ассоциации лесов и парков Коннектикута .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Тропа Хэнкок-Брук в основном используется для пеших прогулок , альпинизма , скалолазания . [ 3 ] а зимой прогулки на снегоступах .
Некоторые участки тропы подходят и используются для катания на беговых лыжах и геокэшинга . Специфические мероприятия на маршруте включают наблюдение за птицами , охоту (очень ограниченную), рыбалку , катание на лошадях , боулдеринг и скалолазание (ограниченное).
На трассе допускается использование квадроциклов и мотоциклов для бездорожья ( мотокросс ) с нарушением запрета на использование государственных лесных угодий.
Маршрут тропы
[ редактировать ]
Основная тропа представляет собой очень линейную петлю, ограниченную ручьем Хэнкок на востоке. Западная тропа с севера на юг проходит параллельно восточной тропе и ручью Хэнкок.
До петли на тропе можно добраться по прямому отрогу с востока на запад от небольшой парковки в конце Шеффилд-стрит.
Тропу пересекают несколько немаркированных троп, грунтовые лесные дороги и сезонные ручьи.
Тропа почти полностью проходит по территории государственного леса Мэттатак (за исключением полосы отвода вдоль карьера в начале тропы).
Сообщества троп
[ редактировать ]
Официальная тропа Блю-Блейз-Хэнкок-Брук полностью расположена в районе Уотервилл города Уотербери в округе Нью-Хейвен.
Ландшафт, геология и природная среда
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
История и фольклор
[ редактировать ]
Тропа Голубого ручья Хэнкок была создана Ассоциацией лесов и парков Коннектикута .
Происхождение и название
[ редактировать ]Тропа названа в честь ручья Хэнкок, по которому она следует как на восточном, так и на западном участках петли. [ 1 ]
Исторические места
[ редактировать ]
Шеффилд-стрит над ручьем Хэнкок (Мост штата № 5038) теперь представляет собой заброшенные руины, заблокированные от любого движения бетонными барьерами. Вывешивается знак, предупреждающий, что по нему запрещено движение транспорта и пешеходов (это крайне опасно). [ 4 ]
Мост на Шеффилд-стрит внесен в Национальный реестр исторических мест. Это железный мост высотой пятьдесят шесть футов (двояковыпуклая ферма), построенный в 1884 году компанией Berlin Iron Bridge Company . [ 5 ]
Шеффилд-стрит в месте пересечения моста, карьера и тропы Хэнкок-Брук теперь закрыта. Когда-то это была главная улица Уотервилля, по которой доставлялись промышленные товары (в том числе столовые приборы и латунные булавки) с крупных фабрик Уотервилля. Мост был специально спроектирован так, чтобы выдерживать перевозку тяжелых грузов этих производителей. [ 5 ]
Железнодорожные пути на восточном берегу реки Хэнкок-Брук были построены в 1850 году для завершения строительства железной дороги Хартфорд, Прованс и Фишкилл. Строительство новой железнодорожной линии началось в 1907 году из-за опасных поворотов и трагического уклона на участке Пеквабак в Плимуте, штат Коннектикут . Основное внимание уделялось туннелю на холме Салливан, а остальные участки линии в Хэнкоке были выпрямлены. В 1940 году из исходной двухгусеницы убрали одну гусеницу, а другую перенесли на среднюю. Это включало отказ от железнодорожного моста на плотине Хэнкок, где сохранились два больших полуострова. Линия также была перенесена в сторону пруда Грейстоун и перенесена на другую сторону. Последний пассажирский поезд курсировал в этом районе в январе 1960 года. Этот район был хорошо известен большим количеством отшельников, которые использовали эту линию, чтобы добраться из Бристоля, штат Коннектикут, в Уотербери, штат Коннектикут . Один из этих отшельников был известен как герой. Заметив валун, скатившийся с горы Львиная Голова, отшельник побежал на ближайшую железнодорожную станцию в Грейстоуне и предупредил человека в офисе: он был известен как герой Плимут, штат Коннектикут , и был вознагражден пожизненной едой и водой, поставляемыми городом. [ 6 ] [ 7 ]
Фольклор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Поход по тропе
[ редактировать ]Основная тропа отмечена синими прямоугольниками. Описания маршрутов доступны в ряде коммерческих и некоммерческих источников, а полный путеводитель опубликован Ассоциацией лесов и парков Коннектикута.
Погода на маршруте типичная для Коннектикута . Условия на открытых вершинах хребтов и вершинах могут быть более суровыми в холодную или ненастную погоду. [ 8 ] Молния представляет опасность на открытых вершинах и уступах во время грозы. Зимой часто выпадает снег, поэтому может потребоваться использование снегоступов. На открытых уступах и вершинах может образовываться лед, что делает походы без специального снаряжения опасными.
Восточный участок тропы на западном берегу реки Хэнкок-Брук обычно находится достаточно высоко, поэтому наводнение является редким явлением. Однако есть некоторые низменные участки, которые могут превратиться в лужи или сезонные ручьи.
В конце зимы или в начале весны может произойти сильное наводнение в прудах, лужах и ручьях, в результате которого вода выльется на тропу и станет очень мутной. В этом случае рекомендуются достаточно высокие водонепроницаемые ботинки. Некоторые участки тропы проходят по лесным дорогам, на которых часто встречается много камней или колеи от квадроциклов и полноприводных автомобилей.
Укусы насекомых могут доставлять неудобства в теплую погоду. паразитические оленьи клещи (которые, как известно, являются переносчиками болезни Лайма Потенциальную опасность представляют ).
Тропа проходит в государственном лесу Мэттатак , где в сезон разрешена охота и использование огнестрельного оружия. Во время охотничьего сезона (с осени по декабрь) рекомендуется носить ярко-оранжевую одежду.
Сохранение и обслуживание коридора тропы
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Синие тропы
- Государственный лес Маттатак
- Наугатукская железная дорога
- Река Наугатук
- Уотербери
- Уотервиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колсон, Энн Т. (2006). Прогулочная книга Коннектикута на Запад (19-е изд.). Ассоциация лесов и парков Коннектикута. ISBN 0-9619052-6-3 .
- ^ Прогулочная книга Коннектикута: Путеводитель по Коннектикуту на открытом воздухе. 17-е издание. Ассоциация лесов и парков Коннектикута. Рокфолл, Коннектикут. Без даты.
- ^ «Уайтстоун Клифф Плимут, Коннектикут» . Поднимитесь и найдите. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Исторические мосты США | Мост Хэнкок-Брук» . Bridgehunter.com . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост на Шеффилд-стрит, Уотербери» . Past-inc.org. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Райан, Дж. Фрэнсис. Плимут, Коннектикут, 1776–1976 гг. Плимут, Коннектикут?: np, 1976. Печать.
- ^ «Подготовка к поездам-экспрессам через Уотербери» . Бриджпорт Геральд. 16 декабря 1906 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Национальная служба погоды» . НОАА. 20 апреля 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги – походы в Коннектикут [ ]
- Колсон, Энн Т. (2005). Прогулочная книга Коннектикута на Восток (19-е изд.). Рокфол, Коннектикут: Ассоциация лесов и парков Коннектикута. стр. 1–261. ISBN 0961905255 .
- Колсон, Энн Т. (2006). Прогулочная книга Коннектикута по Западу (19-е изд.). Рокфол, Коннектикут: Ассоциация лесов и парков Коннектикута. стр. 1–353. ISBN 0961905263 .
- Эмблидж, Дэвид (1998). Походы на юге Новой Англии: Коннектикут, Массачусетс, Вермонт (1-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. 1–304. ISBN 0-8117-2669-Х .
- Кейартс, Евгений (2002). Петшик, Синди Дейл (ред.). Короткие прогулки на природе: Путеводитель по Коннектикуту (7-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Falcon Publishing. стр. 1–192. ISBN 0-7627-2310-6 .
- Лаубах, Рене; Смит, Чарльз В.Г. (2007). Лучшие дневные походы AMC в Коннектикуте (1-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Книги Аппалачского горного клуба. стр. 1–320. ISBN 1-934028-10-Х .
- Пасха, Ронда; Остертаг, Джордж (2002). Походы по югу Новой Англии (2-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Falcon Publishing. стр. 1–336. ISBN 0-7627-2246-0 .
Книги - история и география Коннектикута. [ ]
- Де Форест, Джон (1853). История индейцев Коннектикута с самого раннего известного периода до 1850 года . Хартфорд, Коннектикут: Wm. Джас. Хамерсли. стр. 1–509.
- Хейворд, Джон (1857). Справочник Новой Англии: содержащий описания штатов, графств, городов и поселков Новой Англии (2-е изд.). Бостон, Массачусетс: Отис Клэпп . стр. 1–704.
- Трамбалл, Бенджамин (1797). Полная история Коннектикута - гражданская и церковная . Том. I (печатное изд. 1818 г.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Maltby, Goldsmith & Co. и Сэмюэл Уодсворт. стр. 1–1166.
- Трамбалл, Бенджамин (1797). Полная история Коннектикута - гражданская и церковная . Том. II (печатное изд. 1818 г.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Maltby, Goldsmith & Co. и Сэмюэл Уодсворт. стр. 1–1166.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Специально для этого маршрута: