Jump to content

Тропа государственного парка Фармингтон-Канал

Координаты : 41 ° 28'42 "с.ш. 72 ° 55'17" з.д.  /  41,47833 ° с.ш. 72,92139 ° з.д.  / 41,47833; -72,92139
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тропа государственного парка Фармингтон-Канал
Восстановленный замок 12
Карта, показывающая расположение тропы государственного парка Фармингтон-Канал
Карта, показывающая расположение тропы государственного парка Фармингтон-Канал
Расположение в Коннектикуте
Расположение Чешир , Хамден , Нью-Хейвен , Коннектикут , США
Координаты 41 ° 28'42 "с.ш. 72 ° 55'17" з.д.  /  41,47833 ° с.ш. 72,92139 ° з.д.  / 41,47833; -72,92139 [ 1 ]
Высота 135 футов (41 м) [ 1 ]
Учредил Не указано
Руководящий орган Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута
Веб-сайт Тропа государственного парка Фармингтон-Канал

Тропа государственного парка канала Фармингтон — это Коннектикута, государственный парк образующий часть тропы наследия канала Фармингтон в городах Чешир и Хамден . Обустроенный участок тропы в границах государственного парка простирается на более чем 17,0 миль (27,4 км) от Лейзи-лейн в Саутингтоне до Тодд-стрит в Хэмдене и включает в себя отреставрированный шлюз 12 исторического канала Фармингтон , расположенный к югу от Бруксвейл-роуд в Чешире. Асфальтированная многофункциональная тропа используется для пеших прогулок, езды на велосипеде, пробежек, катания на роликовых коньках и беговых лыжах. [ 2 ]

Территория зеленой дороги первоначально использовалась коренными племенами квиннипиаков как дорога, а затем колонисты расширили ее до дороги. [ 3 ] В 1822 году было предложено вырыть канал для водного транспорта в обход движения реки Коннектикут через Хартфорд. Проект начался 4 июля 1825 года и ознаменовал вступление Коннектикута в «увлечение национальными каналами» и новую транспортную эру в Коннектикуте. [ 3 ] [ 2 ] Церемония закладки фундамента была скромной, и губернатор Коннектикута Оливер Уолкотт-младший удостоился чести перевернуть первую лопату земли, но лопата сломалась и позже была признана плохим предзнаменованием . [ 4 ]

Лири писал, что канал начинался в Лонг-Уорфе в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и выходил из штата у прудов Конгамнонд, примерно в 56 милях (90 км) к северу. Всего на канале было 28 подъемных шлюзов длиной 90 футов (27 м) и шириной 12 футов (3,7 м). Эти подъемные шлюзы потребовались из-за значительных перепадов высот от Нью-Хейвена до Массачусетса . Начиная с Нью-Хейвена, первые 1,25 мили (2,01 км) имели каменные стены, но остальная часть канала представляла собой «просто ров» глубиной около 4 футов (1,2 м), который подходил только для лодки с плоским дном. Лири описывает, что канал был «несомненно, выдающимся инженерным достижением Коннектикута до появления железных дорог». [ 3 ] Первые участки канала были введены в эксплуатацию в 1828 году, и лодки по каналу тащили мулы вверх по каналу, но строительство было завершено только в конце 1830-х годов. На работу канала повлияли осадки , из-за засушливых условий, которые привели к закрытию участков, но это оказало большое влияние на местный бизнес и промышленность, прилегающие к каналу. [ 2 ]

К 1836 году компании Фармингтона и Хэмпшира имели серьезные долги и 22 июня 1836 года основали компанию Нью-Хейвен-Нортгемптон, которая взяла на себя владение каналом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Акции компаний были проданы, «долги были частично погашены, а подписчики выкупили акции на сумму 120 184,92 доллара». [ 4 ] Реорганизация 1836 года привела к потере первоначальными инвесторами 1 миллиона долларов. [ 5 ] Конкурент появился с открытием железной дороги Нью-Хейвен , курсирующей между Нью-Хейвеном и Мериденом, штат Коннектикут . Акционеры обратились к Генеральной ассамблее Коннектикута с ходатайством о разрешении построить железную дорогу в русле канала, чартер был предоставлен, и работы по железной дороге начались в январе 1847 года. Гуджино писал, что «дорога открылась в Плейнвилл 18 января 1848 года, чтобы Тарифвилль 19 января 1850 года и Коллинсвилл 28 февраля 1850 года». [ 4 ]

Строительство железной дороги обошлось всего в 186 000,33 доллара и заняло один год, тогда как строительство канала обошлось инвесторам в 1 089 425,10 доллара, а на его завершение ушло пять лет. Хотя строительство канала существенно повлияло на железную дорогу, поскольку была создана полоса отвода и спланированные насыпи, которые можно было использовать в качестве железнодорожного полотна, по оценкам Гуджино, это позволило сэкономить около трети обычных затрат. [ 4 ]

Железная дорога продолжала работать до 1980-х годов, «когда полоса отчуждения была заброшена». [ 2 ] К концу 1980-х годов железнодорожное сообщение было прекращено на большей части линии канала и в центральной части Новой Англии, но было создано движение «от рельсов к тропам». Совет по тропам Фармингтон-Вэлли был основан в 1992 году и стремился сохранить канал, превратив его в парк. Финансирование поступило от правительств шести городов и федерального финансирования в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года. [ 7 ] Мощение началось в Симсбери и Фармингтоне, а 22 мая 1994 года был открыт линейный парк Фармингтон-канал длиной 4,9 мили. [ 7 ] [ 8 ]

На дороге Норт-Бруксвейл в Чешире находится шлюз 12, это «наиболее сохранившаяся реликвия эпохи каналов Коннектикута». [ 3 ] Исторический парк шлюза 12 включает в себя павильон, место для пикника и музей. [ 8 ] В начале 1980-х годов здание у шлюза 12 было подарено городу Чешир Раймоном Л. Бердом, который также сыграл «инструментальную роль в активизации поддержки сохранения шлюза 12». [ 9 ] В музее хранятся «инструменты и инвентарь эпохи каналов, а также изделия, произведенные в Чешире в то время». [ 9 ] Он открыт по выходным с конца весны до начала осени и по предварительной записи. [ 9 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Тропа государственного парка Фармингтон-Канал разделена на две части. Один из них представляет собой многофункциональную тропу длиной 5,5 миль (8,9 км), идущую на юг от Корнуолл-авеню в Чешире до Тодд-стрит в Хэмдене. [ 2 ] В конце Тодд-стрит находится начало государственного парка «Спящий гигант» . [ 3 ] Второй - это маршрут длиной 12,0 миль (19,3 км), который проходит от шоссе 68 Коннектикута в Чешире до Ленивого переулка в Саутингтоне. Тропа завершена, последний участок открылся осенью 2017 года. Тропу могут использовать «пешеходы, бегуны, велосипедисты и конькобежцы». [ 2 ] Лири заявляет, что Тропа наследия канала Фармингтон является частью более крупной зеленой дороги, состоящей из трех участков в Эйвоне , Фармингтоне и Симбери , которые объединятся в одну длинную тропу. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В тексте Гуджино Оливера Уолкотта вместо -младшего указан Оливер Уолкотт , это исправлено. И Оливер Уолкотт, и Оливер Уолкотт-младший были губернаторами Коннектикута, но Оливер Уолкотт умер в 1797 году. Его сын, Оливер Уолкотт-младший, был тогдашним губернатором Коннектикута .
  2. В тексте Лири ошибочно отмечается, что полоса отвода была продана сторонникам железной дороги в 1936 году. Это рассматривается в тексте Гуджино.
  3. В тексте Гуджино есть опечатка, которая гласит: «Наконец, 22 июня 1846 года была основана компания Нью-Хейвен-Нортгемптон, которая заняла место двух первоначальных компаний». [ 4 ] Правильный год - 1836, но это явно ошибка из-за многочисленных отчетов и записей, включая утверждение, цитируемое в опубликованной истории Фармингтона, штат Коннектикут. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Шлюз канала Фармингтон» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тропа государственного парка Фармингтон-Канал» . Государственные парки и леса . Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Лири, Джозеф (2004). Общий ландшафт: Путеводитель и история парков и лесов штата Коннектикут . Друзья парков штата Коннектикут, Inc., стр. 25–26. ISBN  0-9746629-0-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж ГМ Гуиньино. «Фармингтонский канал 1822–1847: попытка внутреннего улучшения» . Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен . Проверено 26 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грант, Эллсворт. «Злосчастный канал Фармингтон» . КТ Посетите.com . Проверено 26 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Артур Л. Брандиджи; Эдди Н. Смит (1906). Фармингтон, штат Коннектикут, деревня красивых домов . Брандиджи и Смит. п. 141 . История канала Фармингтон.
  7. ^ Jump up to: а б «Совет по тропам Фармингтонской долины - История» . Совет по тропам Фармингтон-Вэлли. 2010. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Исторический парк Шлюз 12» . Город Чешир . Проверено 30 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Чеширский земельный фонд» . Чеширский земельный фонд. 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd445a0619b840fc28056b75116e48c6__1694531040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c6/dd445a0619b840fc28056b75116e48c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmington Canal State Park Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)