Тропа государственного парка Фармингтон-Канал
Тропа государственного парка Фармингтон-Канал | |
---|---|
Расположение | Чешир , Хамден , Нью-Хейвен , Коннектикут , США |
Координаты | 41 ° 28'42 "с.ш. 72 ° 55'17" з.д. / 41,47833 ° с.ш. 72,92139 ° з.д. [ 1 ] |
Высота | 135 футов (41 м) [ 1 ] |
Учредил | Не указано |
Руководящий орган | Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута |
Веб-сайт | Тропа государственного парка Фармингтон-Канал |
Тропа государственного парка канала Фармингтон — это Коннектикута, государственный парк образующий часть тропы наследия канала Фармингтон в городах Чешир и Хамден . Обустроенный участок тропы в границах государственного парка простирается на более чем 17,0 миль (27,4 км) от Лейзи-лейн в Саутингтоне до Тодд-стрит в Хэмдене и включает в себя отреставрированный шлюз 12 исторического канала Фармингтон , расположенный к югу от Бруксвейл-роуд в Чешире. Асфальтированная многофункциональная тропа используется для пеших прогулок, езды на велосипеде, пробежек, катания на роликовых коньках и беговых лыжах. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Территория зеленой дороги первоначально использовалась коренными племенами квиннипиаков как дорога, а затем колонисты расширили ее до дороги. [ 3 ] В 1822 году было предложено вырыть канал для водного транспорта в обход движения реки Коннектикут через Хартфорд. Проект начался 4 июля 1825 года и ознаменовал вступление Коннектикута в «увлечение национальными каналами» и новую транспортную эру в Коннектикуте. [ 3 ] [ 2 ] Церемония закладки фундамента была скромной, и губернатор Коннектикута Оливер Уолкотт-младший удостоился чести перевернуть первую лопату земли, но лопата сломалась и позже была признана плохим предзнаменованием . [ 4 ]
Лири писал, что канал начинался в Лонг-Уорфе в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и выходил из штата у прудов Конгамнонд, примерно в 56 милях (90 км) к северу. Всего на канале было 28 подъемных шлюзов длиной 90 футов (27 м) и шириной 12 футов (3,7 м). Эти подъемные шлюзы потребовались из-за значительных перепадов высот от Нью-Хейвена до Массачусетса . Начиная с Нью-Хейвена, первые 1,25 мили (2,01 км) имели каменные стены, но остальная часть канала представляла собой «просто ров» глубиной около 4 футов (1,2 м), который подходил только для лодки с плоским дном. Лири описывает, что канал был «несомненно, выдающимся инженерным достижением Коннектикута до появления железных дорог». [ 3 ] Первые участки канала были введены в эксплуатацию в 1828 году, и лодки по каналу тащили мулы вверх по каналу, но строительство было завершено только в конце 1830-х годов. На работу канала повлияли осадки , из-за засушливых условий, которые привели к закрытию участков, но это оказало большое влияние на местный бизнес и промышленность, прилегающие к каналу. [ 2 ]
К 1836 году компании Фармингтона и Хэмпшира имели серьезные долги и 22 июня 1836 года основали компанию Нью-Хейвен-Нортгемптон, которая взяла на себя владение каналом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Акции компаний были проданы, «долги были частично погашены, а подписчики выкупили акции на сумму 120 184,92 доллара». [ 4 ] Реорганизация 1836 года привела к потере первоначальными инвесторами 1 миллиона долларов. [ 5 ] Конкурент появился с открытием железной дороги Нью-Хейвен , курсирующей между Нью-Хейвеном и Мериденом, штат Коннектикут . Акционеры обратились к Генеральной ассамблее Коннектикута с ходатайством о разрешении построить железную дорогу в русле канала, чартер был предоставлен, и работы по железной дороге начались в январе 1847 года. Гуджино писал, что «дорога открылась в Плейнвилл 18 января 1848 года, чтобы Тарифвилль 19 января 1850 года и Коллинсвилл 28 февраля 1850 года». [ 4 ]
Строительство железной дороги обошлось всего в 186 000,33 доллара и заняло один год, тогда как строительство канала обошлось инвесторам в 1 089 425,10 доллара, а на его завершение ушло пять лет. Хотя строительство канала существенно повлияло на железную дорогу, поскольку была создана полоса отвода и спланированные насыпи, которые можно было использовать в качестве железнодорожного полотна, по оценкам Гуджино, это позволило сэкономить около трети обычных затрат. [ 4 ]
Железная дорога продолжала работать до 1980-х годов, «когда полоса отчуждения была заброшена». [ 2 ] К концу 1980-х годов железнодорожное сообщение было прекращено на большей части линии канала и в центральной части Новой Англии, но было создано движение «от рельсов к тропам». Совет по тропам Фармингтон-Вэлли был основан в 1992 году и стремился сохранить канал, превратив его в парк. Финансирование поступило от правительств шести городов и федерального финансирования в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года. [ 7 ] Мощение началось в Симсбери и Фармингтоне, а 22 мая 1994 года был открыт линейный парк Фармингтон-канал длиной 4,9 мили. [ 7 ] [ 8 ]
Замок 12
[ редактировать ]На дороге Норт-Бруксвейл в Чешире находится шлюз 12, это «наиболее сохранившаяся реликвия эпохи каналов Коннектикута». [ 3 ] Исторический парк шлюза 12 включает в себя павильон, место для пикника и музей. [ 8 ] В начале 1980-х годов здание у шлюза 12 было подарено городу Чешир Раймоном Л. Бердом, который также сыграл «инструментальную роль в активизации поддержки сохранения шлюза 12». [ 9 ] В музее хранятся «инструменты и инвентарь эпохи каналов, а также изделия, произведенные в Чешире в то время». [ 9 ] Он открыт по выходным с конца весны до начала осени и по предварительной записи. [ 9 ]
Деятельность
[ редактировать ]Тропа государственного парка Фармингтон-Канал разделена на две части. Один из них представляет собой многофункциональную тропу длиной 5,5 миль (8,9 км), идущую на юг от Корнуолл-авеню в Чешире до Тодд-стрит в Хэмдене. [ 2 ] В конце Тодд-стрит находится начало государственного парка «Спящий гигант» . [ 3 ] Второй - это маршрут длиной 12,0 миль (19,3 км), который проходит от шоссе 68 Коннектикута в Чешире до Ленивого переулка в Саутингтоне. Тропа завершена, последний участок открылся осенью 2017 года. Тропу могут использовать «пешеходы, бегуны, велосипедисты и конькобежцы». [ 2 ] Лири заявляет, что Тропа наследия канала Фармингтон является частью более крупной зеленой дороги, состоящей из трех участков в Эйвоне , Фармингтоне и Симбери , которые объединятся в одну длинную тропу. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- В тексте Гуджино Оливера Уолкотта вместо -младшего указан Оливер Уолкотт , это исправлено. И Оливер Уолкотт, и Оливер Уолкотт-младший были губернаторами Коннектикута, но Оливер Уолкотт умер в 1797 году. Его сын, Оливер Уолкотт-младший, был тогдашним губернатором Коннектикута .
- В тексте Лири ошибочно отмечается, что полоса отвода была продана сторонникам железной дороги в 1936 году. Это рассматривается в тексте Гуджино.
- В тексте Гуджино есть опечатка, которая гласит: «Наконец, 22 июня 1846 года была основана компания Нью-Хейвен-Нортгемптон, которая заняла место двух первоначальных компаний». [ 4 ] Правильный год - 1836, но это явно ошибка из-за многочисленных отчетов и записей, включая утверждение, цитируемое в опубликованной истории Фармингтона, штат Коннектикут. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шлюз канала Фармингтон» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тропа государственного парка Фармингтон-Канал» . Государственные парки и леса . Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лири, Джозеф (2004). Общий ландшафт: Путеводитель и история парков и лесов штата Коннектикут . Друзья парков штата Коннектикут, Inc., стр. 25–26. ISBN 0-9746629-0-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж ГМ Гуиньино. «Фармингтонский канал 1822–1847: попытка внутреннего улучшения» . Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Эллсворт. «Злосчастный канал Фармингтон» . КТ Посетите.com . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Артур Л. Брандиджи; Эдди Н. Смит (1906). Фармингтон, штат Коннектикут, деревня красивых домов . Брандиджи и Смит. п. 141 .
История канала Фармингтон.
- ^ Jump up to: а б «Совет по тропам Фармингтонской долины - История» . Совет по тропам Фармингтон-Вэлли. 2010. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический парк Шлюз 12» . Город Чешир . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чеширский земельный фонд» . Чеширский земельный фонд. 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный парк Фармингтон-Канал Трейл Департамент энергетики и охраны окружающей среды штата Коннектикут