Коннектикут Маршрут 10
Карта Коннектикута, где CT 10 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 54,28 миль [ 1 ] (87,36 км) | |||
Существовал | 1922 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Хейвен , Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Маршрут 10 Коннектикута — это автомагистраль штата , которая проходит между Нью-Хейвеном и границей штата возле Грэнби . Он продолжается к северу от границы штата как Маршрут 10 Массачусетса , который, в свою очередь, продолжается прямо до Маршрута 10 Нью-Гэмпшира .
Маршрут 10 был первоначально введен в эксплуатацию в 1922 году как Маршрут 10 Новой Англии , соединяющий Олд-Сэйбрук с Грэнби. В 1927 году система номеров маршрутов Новой Англии была расформирована, и маршрут был добавлен в систему маршрутов штата . В 1930-х годах его перестроили, чтобы соединить Нью-Хейвен и Грэнби через Коннектикут. Он подписан совместно с шоссе US 202, начинающимся в Эйвоне и продолжающимся на север до границы штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 10 начинается на ромбовидной развязке с межштатной автомагистралью 95 (I-95) на бульваре Эллы Т. Грассо в районе Хилл в городе Нью-Хейвен , округ Нью-Хейвен . Бульвар Эллы Т. Грассо продолжается на запад как неразделенная улица с четырьмя полосами движения, обслуживаемая муниципалитетом, до Т-образного перекрестка с Кимберли-авеню, к западу от развязки I-95 и к востоку от Вест-Ривер .
Затем маршрут 10 направляется на северо-запад через районы смешанной застройки, параллельно реке на востоке. Маршрут пересекает Metro-North Railroad компании линию Нью-Хейвен , по которой также курсируют поезда Amtrak по Северо-восточному коридору , а затем достигает четырехстороннего пересечения с шоссе № 1 США к юго-западу от кладбища Эвергрин .
За шоссе US 1 шоссе 10 входит в район Вест-Ривер , где пересекается с шоссе 34 . [ 2 ] который соединяется на западе с Йельским стадионом и, в конечном итоге, с Дерби . Маршрут поворачивает на северо-восток, сужается до двух полос и после пересечения Чапел-стрит входит в жилой исторический район Эджвуд-Парк . Некоторое время спустя Маршрут 10 снова поворачивает налево (северо-запад) на Уолли-авеню, которая обслуживается городом, на восток в сторону кампуса Йельского университета , в то время как Элла. Бульвар Т. Грассо (все еще обслуживаемый муниципалитетом) продолжается на северо-восток в район Бивер-Хиллз . Маршрут расширяется до четырех полос, пока не достигнет пересечения с южной конечной станцией шоссе 63 . Маршрут 63 продолжается на северо-запад и носит название Уолли-авеню, а Маршрут 10 поворачивает на северо-восток на неделимую двухполосную Фитч-стрит. На Фитч-стрит маршрут проходит через жилые районы и кампус Университета штата Южный Коннектикут , где ненадолго разделяется на четыре полосы движения.
После выхода из университета Маршрут 10 въезжает в город Хамден, а затем поворачивает направо (на восток) на Арч-стрит, которая продолжается на запад как улица, обслуживаемая городом, до Пайн-Рок-авеню. Вскоре после этого маршрут поворачивает налево и на северо-северо-восток на Диксвелл-авеню, которая продолжается на юг обратно в сторону Нью-Хейвена. Маршрут 10 становится четырехполосной неразделенной дорогой, проходящей через жилые и коммерческие районы, идущей к западу от озера Уитни , прежде чем пересечь реку Милл и достичь другой развязки с Маршрутом 15 , бульвара Уилбур-Кросс . От бульвара маршрут идет параллельно реке на запад, проходит между несколькими торговыми центрами, а затем ненадолго достигает медианы для размещения заправочной станции и проходит под полосой отвода канала Фармингтон , а затем достигает четырехстороннего канала. пересечение с Уитни-авеню. Здесь Маршрут 10 поворачивает на север на Уитни-авеню, которая продолжается на юг в сторону Нью-Хейвена, а Диксвелл-авеню продолжается на восток до US 5 в городе Норт-Хейвен . Маршрут проходит через центр Хамдена, прежде чем пересечь западную оконечность реки. Автострада Route 40 , обеспечивающая доступ к I-91 ; от шоссе 10, идущего на восток, до шоссе 40, идущего на восток, существует эстакада. После шоссе 40 маршрут 10 сразу же пересекает западную конечную станцию шоссе 22 , которая направляется на восток в сторону Норт-Хейвена, прежде чем пройти мимо кампусов Университета Квиннипиак и государственного парка «Спящий гигант» в Район горы Кармель . В этот момент Маршрут 10 сокращается до двух полос и начинает идти параллельно Фармингтонскому каналу на востоке, прежде чем покинуть Хэмден и стать Южной главной улицей города Чешир .
В Чешире маршрут проходит мимо жилых районов, а затем достигает коммерческих районов недалеко от центра города, пересекает восточный конец шоссе 42 , а также проходит к востоку от средней школы Чешира . В центре Чешира Маршрут 10 на короткое время совпадает с к западу Маршрутом 68/70 от Чеширской Академии ; Маршрут 68 направляется на восток в сторону города Уоллингфорд и на запад в сторону города Проспект , а Маршрут 70 ведет на восток в сторону города Мериден и на запад в сторону города Уотербери , последний через соединение с I-84 . За триплексом название маршрута меняется на Хайленд-авеню и проходит к востоку от исправительного учреждения Чешира , прежде чем он достигнет развязки с автострадой I-691 , которая обеспечивает доступ к I-91 в восточном направлении в Меридене и I-84 в западном направлении. . Незадолго до I-691 шоссе 10 проходит к западу от пересадочной стоянки, прежде чем выйти на косой перекресток с шоссе 322 , с мостом через это шоссе; доступ от Маршрута 10, идущего на север, к Маршруту 322, идущему на восток, и от Маршрута 322, идущего на запад, к Маршруту 10, идущему на юг, осуществляется через Олд-Тернпайк-Роуд. На этом перекрестке маршрут входит как в город Саутингтон и округ Хартфорд называются Чешир-роуд, а вскоре после этого становятся Нортон-стрит в районе Миллдейл . Маршрут 10 пересекает реку Квиннипиак и проходит к востоку от другого парка и аттракционов, к югу от его пересечения с соединительными съездами к восточному направлению автострады I-84 и обратно, прежде чем стать южным ответвлением Норт-Мейн-стрит в Саутингтоне. .
Маршрут ведет в центр района Плантсвилл , где он пересекает западный участок Норт-Мейн-стрит, обеспечивающий полный доступ к I-84, а также поворачивает на северо-восток на главную Норт-Мейн-стрит. Маршрут 10 снова поворачивает на север на северном пересечении с Олд-Тернпайк-роуд, а затем пересекает северную конечную станцию Маршрута 120 , который обеспечивает доступ к Маршруту 364 в центре Саутингтона. Маршрут также проходит через кампус Саутингтонского института карьеры Брэнфорд-Холл , прежде чем стать Куин-стрит на пересечении Фландерс-стрит. Отсюда Маршрут 10 проходит через коммерческую зону, расширяется до четырех полос и доходит до частичной развязки клеверного листа с I-84, а затем снова сужается до двух полос после пересечения с Вест-Куин-стрит. Маршрут входит в город Плейнвилл , пересекая южную конечную точку шоссе 177 , где его название также меняется на Ист-стрит. В Плейнвилле шоссе 10 проходит через жилые и коммерческие районы, а затем пересекает район Хайленд бывшего Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога на переезде, а вскоре после этого - шоссе 372 на наклонном перекрестке; Маршрут 372, идущий на восток, обеспечивает доступ как к I-84, так и к восточному направлению автострады Route 72 . За шоссе 372 маршрут проходит под шоссе 72 без развязки и продолжается через жилой район Фармингтон-авеню. Маршрут 10 возвращается в деловые районы, покидая Плейнвилл и становясь главной улицей города Фармингтон . Маршрут проходит через лесные массивы, прежде чем добраться до другого наклонного разнесенного перекрестка с шоссе US 6 , на котором Скотт-Суэмп-роуд обеспечивает доступ, не предусмотренный съездом, с шоссе 10, идущего на север, к шоссе US 6, идущего на восток.
От US 6 Маршрут 10 продолжается в районы исторического центра Фармингтон, прежде чем пересечь и пересечь Маршрут 4 , обеспечивая доступ к I-84 в восточном направлении и к городу Юнионвилл в западном направлении. После пересечения Маршрута 4 маршрут начинает идти параллельно реке Фармингтон на западе, и его название меняется на Уотервилл-роуд, поскольку он проходит через загородный клуб и лесистые жилые районы. В районе пересечения с Талкотт-Нотч-роуд шоссе 10 входит в город Эйвон , продолжается через обширные жилые зоны, прежде чем встретиться с южным / восточным перекрестком с шоссе US 44 в деревне Олсоп-Корнер; US 44 продолжает движение на восток в сторону города Вест-Хартфорд . Маршрут штата, идущий на север, соединяется с дуплексным параллелизмом с шоссе US 44, идущим на запад, вдоль главной улицы Эйвона, которая пересекает реку Фармингтон, прежде чем достичь северного / западного перекрестка с шоссе US 44 и южного перекрестка с шоссе US 202 в центре Эйвона; US 44/US 202 продолжают свой путь на запад по своему дуплексному маршруту в направлении городов Кантон , где разделяется шоссе US 202, идущее на запад, и Уинстед . Между тем, идущий на север Маршрут 10 снова поворачивает на север и образует еще один дуплексный маршрут с шоссе US 202, идущим на север, вдоль шоссе Мемориала ветеранов Эйвона и проходит через множество жилых домов и бизнес-парков, прежде чем стать Хопмидоу-стрит при въезде в город Симсбери . В деревне Уитог маршруты встречаются с западным концом Маршрута 185 , который направляется на восток в сторону города Блумфилд , а к востоку от Симсбери-центра пересекаются с северным концом Маршрута 167 , который обеспечивает доступ к Маршруту 309 .
US 202/Route 10 продолжается через исторические жилые и коммерческие районы центра Симсбери, прежде чем пересечь западную конечную станцию Route 315 , которая ведет на северо-восток к деревне Тарифвилл . Два маршрута ведут в лесные жилые зоны и въезжают в город Грэнби как шоссе ветеранов, а затем становятся улицей Салмон-Брук. В центре Грэнби шоссе US 202/Маршрут 10 на короткое время объединяется в триплекс с Маршрутом 189 , идущим на север, до пересечения с Маршрутом 20 , где Маршрут 189, идущий на север, становится дуплексным с Маршрутом 20, идущим на запад, и направляется на северо-запад в сторону деревни Норт-Грэнби . Маршруты продолжаются через большее количество лесных массивов и жилых домов, рядом с некоторыми предприятиями, пока Маршрут 10 Коннектикута не заканчивается на границе штата Массачусетс , а шоссе US 202 продолжается на север, в город Саутвик , округ Хэмпден . Продолжение Маршрута 10 Коннектикута, Маршрут 10 Массачусетса , начинается на линии штата, дуплексной с шоссе US 202, и пересекает Массачусетс, который, в свою очередь, продолжается в Нью-Гэмпшир как Маршрут 10 Нью-Гэмпшира , как часть наследия Маршрута 10 Новой Англии , определенного в 1922 году .
Саутингтонский участок шоссе 10 был посвящен 6 августа 1960 года (и повторно посвящен 6 октября 2007 года) как Мемориальное шоссе Луи Г. Толлеса в честь покойного уроженца Саутингтона и лидера усадьбы штата Коннектикут (1885–1956 гг.). ).
История
[ редактировать ]Маршрут 10 первоначально следовал по другому маршруту к югу от Грэнби, штат Коннектикут , начиная с города Олд-Сэйбрук. [ 3 ] вместо нынешней конечной остановки в Нью-Хейвене. В 1932 году он переехал на свою нынешнюю трассу вдоль участка шоссе Колледж в Коннектикуте, при этом прежняя трасса стала первоначальным Маршрутом 9 . Исходным маршрутом теперь являются Маршруты 154 , 99 и 189 . В 1960-х годах Коннектикут планировал построить скоростную автомагистраль вдоль коридора Маршрута 10, но единственной фактически построенной частью этого плана был Маршрут 40 в районе горы Кармель в Хамдене , а также несколько съездов, соединяющих Маршрут 10 с I-84 к юго-западу от шоссе. Хартфорд.
-
Карта Коннектикута, показывающая оригинальный маршрут 1920-х годов зеленым цветом и современный маршрут синим цветом.
-
На север в Чешире
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; съезд 44 на I-95 |
1.29 | 2.08 | ![]() | |||
2.20 | 3.54 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CT 34 | ||
3.42 | 5.50 | ![]() ![]() | |||
Хэмден | 7.03 | 11.31 | ![]() | Съезд 60 на шоссе 15 / бульвар Уилбур-Кросс. | |
10.05 | 16.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
10.27 | 16.53 | ![]() ![]() | |||
Чешир | 15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | ||
16.94 | 27.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе 68 и шоссе 70 перекрывается. | ||
17.09 | 27.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 68 и шоссе 70 перекрывается. | ||
20.99 | 33.78 | ![]() | Выход 7 на I-691 | ||
Хартфорд | Саутингтон | 21.55 | 34.68 | ![]() | Развязка |
22.25 | 35.81 | ![]() ![]() | Доступ через SR 597 ; съезд 29 на I-84 | ||
23.25 | 37.42 | ![]() ![]() | Доступ через Западную Мейн-стрит | ||
24.28 | 39.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
26.75 | 43.05 | ![]() | Выход 32 на I-84 | ||
Плейнвилл | 28.09 | 45.21 | ![]() ![]() | ||
29.82 | 47.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Фармингтон | 32.35 | 52.06 | ![]() | Развязка | |
33.85 | 54.48 | ![]() ![]() ![]() | |||
Эйвон | 39.42 | 63.44 | ![]() ![]() | Южный конец US 44 перекрывается | |
40.16 | 64.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 44 перекрывается; южный конец перекрытия US 202 | ||
Симсбери | 42.99 | 69.19 | ![]() ![]() | ||
44.75 | 72.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
46.81 | 75.33 | ![]() ![]() | |||
Грэнби | 50.84 | 81.82 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 189 перекрывается | |
50.92 | 81.95 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 189 перекрывается | ||
54.28 | 87.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут по состоянию на 31 декабря 2004 г. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine ( PDF )
- ^ «Карты городских дорог» . CT.gov . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2023. с. 092, город Нью-Хейвен . Проверено 7 сентября 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Оглсби, Скотт (4 сентября 2004 г.). «Автомагистрали между штатами Коннектикута, Новой Англии: NE 10» . Коннектикут Роудс . Куруми.com . Проверено 10 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 10 Коннектикута , на Викискладе?