Маршрут 5 США в Коннектикуте
США 5 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 54,59 миль [ 1 ] (87,85 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
История | Назначен Маршрут 2 в 1922 году. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Хейвен , Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 5 США ( US 5 ), пронумерованное шоссе США с севера на юг , которое обычно проходит параллельно межштатной автомагистрали 91 (I-91), начинается в городе Нью-Хейвен в Коннектикуте и направляется на север через западный Массачусетс и восточный Вермонт к международному шоссе. граница с Канадой . В Коннектикуте шоссе US 5 следует на север от Нью-Хейвена и проходит через Мериден и Хартфорд в сторону Спрингфилда, штат Массачусетс .
US 5 начинается на выезде 5 с автомагистрали I-91 к северо-востоку от центра Нью-Хейвена и направляется на север через пригород Нью-Хейвена. Он пересекает реку Квиннипиак в Норт-Хейвене , смещаясь на восток, на другую дорогу. US 5 продолжает движение на север через город Уоллингфорд, прежде чем войти в город Мериден . К северу от Меридена она становится четырехполосной магистральной дорогой, известной как Берлинская магистраль длительное перекрытие с шоссе 15 , где также начинается . US 5 продолжается через южные пригороды Хартфорда вдоль Берлинской магистрали, смещаясь к югу от городской черты к шоссе Уилбур-Кросс , автостраде . Шоссе Уилбур-Кросс обходит центр города Хартфорд и пересекает реку Коннектикут по мосту Чартер-Оук в Восточный Хартфорд . Отсюда US 5 съезжает с шоссе Уилбур-Кросс и проходит по четырехполосной разделенной наземной дороге до Южного Виндзора, а затем возвращается на двухполосную дорогу на оставшейся части пути до границы штата Массачусетс в Энфилде .
US 5 примерно повторяет маршрут, используемый Аппер-Пост-Роуд , ранней колониальной автомагистралью для перевозки почты между Нью-Йорком и Бостоном . Маршрут был впервые улучшен в 1798 году как Магистраль Хартфорд и Нью-Хейвен , которая проходила по почти прямой линии между зданиями судов Нью-Хейвена и Хартфорда. В 1922 году коридор Аппер-Бостон-Пост-роуд был обозначен как Маршрут 2 системы дорожной разметки Новой Англии и пересекал к востоку от реки Коннектикут в Хартфорде, а затем продолжался на север до границы штата Массачусетс. В 1926 году Маршрут 2 был переименован в US 5. В городах Нью-Хейвен и Хартфорд было произведено несколько реконструкций с открытием нескольких скоростных автомагистралей в этих районах. Поскольку шоссе US 5 проходит параллельно автомагистрали I-91 между Нью-Хейвеном и Хартфордом, сегодня оно служит в основном второстепенным маршрутом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Нью-Хейвен
[ редактировать ]US 5 начинается на Стейт-стрит у съезда 5 с автомагистрали I-91 в Нью-Хейвене . Стейт-стрит продолжается на юго-запад в центр города как местная улица без номера. US 5 начинается как неразделенная четырехполосная дорога, которая становится двухполосной непосредственно перед пересечением с Хамденом . Стейт-стрит продолжается на север через Хамден и промышленную часть Норт-Хейвена , параллельно железнодорожным путям компании Amtrak на западной стороне реки Квиннипиак . В этом районе есть развязка с шоссе 40 . Затем шоссе US 5 поворачивает направо на пересечении с Бишоп-стрит в Норт-Хейвене и пересекает реку Квиннипиак, железнодорожные пути, а шоссе I-91 (на выезде 11) пересекается с шоссе 22 на четырехполосной дороге. [ 1 ] [ 2 ]
Мост заканчивается на перекрестке с четырьмя путями, где US 5 поворачивает налево на Вашингтон-авеню, Маршрут 22 продолжает движение прямо по Клинтонвилл-роуд, а Маршрут 103 начинается справа вдоль Вашингтон-авеню. Четырехполосная Вашингтон-авеню проходит через коммерческие районы Норт-Хейвена, все еще параллельно железнодорожным путям, пересекает автомагистраль I-91 (на выезде 12) и продолжается в Уоллингфорд как улица Саут-Колони. На границе города находится государственный парк Уортон-Брук , к северу от SR 702 , короткой автострады, ведущей к I-91. Саут-Колони-стрит сужается до двух полос в пределах Уоллингфорд-центра . [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения Сентер-стрит ( маршрут 150 ) возле станции Уоллингфорд дорога переходит в Норт-Колони-стрит и направляется из центра города. Примерно через две мили (3,2 км) дорога пересекает шоссе 68 на одноквадрантной развязке , за которой следует ряд развязок на расстоянии примерно полмили (0,80 км) друг от друга: развязка с бульваром Уилбур-Кросс (на выезде 66), разделение слева, где начинается Маршрут 71 , и слияние слева, где заканчивается Маршрут 150. [ 1 ] [ 2 ]

При слиянии с шоссе 150 прямо перед линией города шоссе US 5 следует по Саут-Брод-стрит (на пересечении старой магистрали Хартфорд и Нью-Хейвен) в город Мериден . Саут-Брод-стрит становится Брод-стрит после пересечения с Холл-авеню, проходя мимо восточной части города, минуя центр города. За Олив-стрит дорога разделяется широкой травянистой серединой. В северном конце разделенной секции он пересекается с Ист-Мейн-стрит, основным деловым маршрутом города с востока на запад. Примерно в 0,7 мили (1,1 км) к северу от Ист-Мейн-стрит у шоссе US 5 есть развязка с I-691 (на выезде 8). На пересечении с Бриттания-стрит дорога переходит в Норт-Брод-стрит, которая поднимается по склону и встречается с северным концом бульвара Уилбур-Кросс. Дорога, идущая на север, пересекает бульвар и затем сливается с ним справа. Это начало 15-мильного (24-километрового) перекрытия с Маршрутом 15 . В южном направлении в начале бульвара US 5 обозначен как съезд (без номера) с главной дороги. Норт-Брод-стрит продолжается на север от слияния в виде разделенной четырехполосной наземной дороги еще на 1,1 мили (1,8 км) до Городская линия Берлина , где дорога становится Берлинской магистралью . [ 1 ] [ 2 ]
Округ Хартфорд
[ редактировать ]
US 5 и Route 15 проходят на протяжении 10 миль (16 км) вдоль Берлинской магистрали в пределах городов Берлин, Ньюингтон и Уэтерсфилд . Берлинская магистраль представляет собой в основном четырехполосную магистраль с некоторыми шестиполосными участками и является пересечением старой магистрали Хартфорд и Нью-Хейвен. В Берлине он имеет развязку с автострадой 9 . В Уэтерсфилде Маршруты 5 и Маршрут 15 покидают Берлинскую магистраль и следуют по шоссе Уилбур-Кросс , объездной автостраде вдоль юга центра Хартфорда. Шоссе Уилбур-Кросс проходит через Уэтерсфилд и Хартфорд, затем пересекает реку Коннектикут в Восточный Хартфорд по мосту Чартер-Оук . Непосредственно перед переправой через реку в Хартфорде шоссе Уилбур-Кросс проходит параллельно I-91 и соединяется с ней недалеко от аэропорта Хартфорд-Брейнард . Сразу после пересечения шоссе US 5 съезжает с шоссе Уилбур-Кросс на выезде 90, заканчивая долгое перекрытие с шоссе 15. US 5 продолжает движение на север к центру Ист-Хартфорда вдоль Мейн-стрит. [ 1 ] [ 3 ]
От Восточного Хартфорда на север до границы штата Массачусетс шоссе US 5 проходит вдоль восточного берега реки Коннектикут. Мейн-стрит в Ист-Хартфорде представляет собой в основном четырехполосную наземную дорогу. Он пересекает под I-84 примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от раскола с шоссе 15 с доступом только в западном направлении. Мейн-стрит продолжается через центр города, пересекая (и ненадолго перекрываясь) US 44 . К северу от центра города шоссе US 5 покидает Мейн-стрит и идет по Эллингтон-роуд (через короткий отрезок Кинг-стрит) до городской линии Южного Виндзора , где дорога становится известной как бульвар Джона Фитча (четырехполосная магистральная дорога). Примерно в полумиле (0,80 км) дальше на север, у US 5 есть развязка с I-291 (на выезде 4), которая также включает доступ к шоссе 30 , главной дороге, ведущей в центр города Южный Виндзор. Бульвар Джона Фитча продолжается через остальную часть Южного Виндзора, проходя через деревню Ист-Виндзор-Хилл недалеко от линии города Ист-Виндзор. [ 1 ] [ 4 ]
После пересечения с городом Ист-Виндзор проезжая часть становится двухполосной шириной со вспомогательными полосами для левого поворота и известна как Южная Мейн-стрит. Он пересекается с шоссе 191 (Фелпс-стрит), которое ведет к центру города Ист-Виндзор. Примерно в полумиле (0,80 км) к северу от этого перекрестка шоссе US 5 покидает Мейн-стрит и направляется на Проспект-Хилл-роуд, минуя район Уэрхаус-Пойнт. Также в этом районе есть частичная развязка с I-91 (на съезде 44). К югу от линии города Энфилд шоссе US 5 пересекается с шоссе 140 , которое пересекает реку Коннектикут и ведет в город Виндзор-Локс и международный аэропорт Брэдли . [ 1 ] [ 4 ]
В Энфилде дорога становится известной как Кинг-стрит, пересекая I-91 с полной развязкой (выезд 46). По мере приближения к центру города дорога становится известной как Энфилд-стрит. В этом районе есть разноуровневое пересечение с шоссе 190 . Незадолго до пересечения границы штата шоссе US 5 снова пересекает I-91 (на выезде 49) и становится улицей Лонгмидоу при въезде в город Лонгмидоу, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аппер -Пост-роуд была основана в 1673 году между Нью-Йорком и Бостоном через Нью-Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер . Из Нью-Хейвена в Хартфорд он в разное время проходил через Мидлтаун (сейчас примерно шоссе 17 и шоссе 99 ) и через Мериден (сейчас примерно шоссе 5). К северу от Хартфорда дорога оставалась на западном берегу реки Коннектикут , следуя по общему пути нынешнего шоссе 159 . [ 5 ]
На этом маршруте между Нью-Хейвеном и Хартфордом магистраль Хартфорд-Нью-Хейвен была зафрахтована в 1798 году и открыта в 1799 году, начиная с Гроув-стрит в Нью-Хейвене и заканчивая Уитни-авеню, проходя через Мериден и Берлин и въезжая в Хартфорд на Мейпл-авеню. Это была одна из первых магистралей, построенных по прямой, а не вдоль существующих дорог. [ 6 ]
В 1910-х годах в Коннектикуте и Массачусетсе была принята система цветовой маркировки основных дорог. Маршрут из Нью-Хейвена в Спрингфилд, пересекающий реку Коннектикут в Хартфорде, был отмечен синими полосами, обозначающими основной маршрут с севера на юг. Этот маршрут пересекал реку Квиннипиак в Нью-Хейвене, направляясь на север по старой дороге (ныне Маршрут 103 и США 5) к Трейси , пересекая магистраль и проходя через центр города Мериден по Олд-Колони-роуд, Кук-авеню и Колони-стрит. Затем он использовал магистраль от государственного парка Ламентейшн до Хартфорда. От Восточного Хартфорда на север до Спрингфилда использовалась еще одна старая дорога. [ 7 ]

Когда в 1922 году была принята система дорожной разметки Новой Англии , Маршрут 2 был назначен на маршрут из Нью-Хейвена на север через Хартфорд и Спрингфилд в направлении Шербрука, Квебек . Этот маршрут следовал за старым маршрутом с синей полосой от Нью-Хейвена на север до Хартфорда. В Хартфорде Маршрут 2 пересекал реку Коннектикут по мосту Балкли и шел на север от Восточного Хартфорда до Спрингфилда на восточном берегу реки. [ 8 ] [ 9 ]
США 5 был обозначен в 1926 году на трассе Маршрута 2. [ 10 ] Между 1926 и 1932 годами шоссе US 5 и Route 2 были подписаны совместно на всем протяжении маршрута. [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата в 1932 году обозначение Маршрута 2 было удалено, осталось только обозначение США 5. С тех пор было внесено лишь небольшое количество изменений, наиболее заметные из которых произошли в городах Нью-Хейвен и Хартфорд.
США 5 первоначально использовали Темпл-стрит, Уитни-авеню, Эдвардс-стрит и верхнюю Стейт-стрит в Нью-Хейвене, начиная с США 1 (Чапел-стрит). [ 12 ] К 1940-м годам он был перенесен на объезд центра города, состоящего из Эдвардс-стрит, Хиллсайд-Плейс, Мансон-стрит, Генри-стрит, Шерман-авеню, Уинтроп-авеню и Давенпорт-авеню, заканчивающегося на US 1 к западу от центра города. В то время он все еще пересекал реку на Миддлтаун-авеню; маршрут, идущий на север по Стейт-стрит, был обозначен как альтернативный маршрут. [ 13 ] К середине 1950-х годов основной и запасной маршруты были заменены местами, и шоссе US 5 было направлено вниз по Ист-стрит к шоссе US 1. (Альтернативным теперь является маршрут 103.) Старая объездная дорога стала продолжением маршрутов 80 и 10. [ 14 ] но теперь ему нет номера. Окончательные изменения сократили США 5 до I-91, когда I-91 открылась в 1966 году в Нью-Хейвене. [ 15 ] и переместил US 5 на новый развязку шоссе 22 через I-91 в Норт-Хейвене в 1973 году, оставив старый маршрут на Бродвее как неподписанную State Road 729. [ 16 ]
В Хартфорде первоначальная трасса US 5 входила в город по Мейпл-авеню и направлялась к мосту Балкли через Мейн-стрит, Центральный ряд и бульвар Колумбус. [ 12 ] К 1941 году маршрут был немного сдвинут на восток, к Уиллис-стрит и бульвару Колумбус. [ 17 ] Открытие моста Чартер-Оук и объездной дороги Хартфорда 5 сентября 1942 года. [ 18 ] привело к тому, что US 5 обогнула центр Хартфорда на своем нынешнем маршруте; US 5 Alternate , альтернативный маршрут на западном берегу реки Коннектикут до Спрингфилда, был продлен на юг вдоль Мейн-стрит до начала объездной дороги. [ 19 ]
В начале 1940-х годов несколько участков дороги US 5 в районе Хартфорда были преобразованы в четырехполосные бульвары. Участок Берлинской магистрали был реконструирован как четырехполосная скоростная автомагистраль, при этом несколько участков были выпрямлены. В Восточном Хартфорде и Южном Виндзоре также была построена новая четырехполосная скоростная автомагистраль - бульвар Джона Фитча. Обе эти дороги открылись в 1942 году. [ 20 ] В 1948 году Маршрут 15 был обозначен на сегментах Берлинской магистрали и Хартфордской объездной дороги США 5, чтобы соединить Мерритт-Паркуэй и Уилбур-Кросс-Паркуэй с шоссе Уилбур-Кросс , обеспечивая непрерывный высокоскоростной маршрут между Нью-Йорком и Массачусетсом. [ 21 ]
Специальные обозначения
[ редактировать ]На многих участках различных автомагистралей штата Коннектикут есть памятные обозначения различных организаций или групп ветеранов, а также военнослужащих и военнослужащих штата Коннектикут, погибших при исполнении служебных обязанностей. В случае с шоссе US 5, большая часть трассы, не связанной со скоростной автомагистралью, за исключением Берлинской магистрали, получала памятное обозначение Генеральной ассамблеи Коннектикута на протяжении многих лет . Такие обозначения имеют следующие сегменты US 5:
- Участок от линии города Хамден-Норт-Хейвен до Девайн-стрит (SR 720) в Норт-Хейвене также известен как « Шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны, глава 204». [ 22 ]
- Участок от Дивайн-стрит (SR 720) до Бишоп-стрит в Норт-Хейвене также известен как « Мемориальное шоссе VFW Post 10128». [ 22 ]
- Соединитель Маршрутов 5 и Маршрутов 22 между Стейт-стрит и Вашингтон-авеню в Норт-Хейвене также известен как «Шоссе Мемориала офицера Тимоти В. Лаффина». Тимоти Лаффин был офицером полиции Норт-Хейвена, который погиб в автокатастрофе, преследуя разыскиваемого подозреваемого. [ 23 ]
- Южная Колони-стрит в Уоллингфорде, идущая от линии города Норт-Хейвен-Уоллингфорд до шоссе 150 в Уоллингфорд-центре , также известна как « Американского легиона ». Мемориальное шоссе Шоу-Синон Пост 73 [ 24 ]
- Саут-Брод-стрит от северного перекрестка шоссе 150 в Уоллингфорде до линии города Мериден также известна как «Вспомогательное шоссе VFW для женщин Коннектикута». [ 25 ]
- Участок от развязки I-84 в Восточном Хартфорде до городской линии Ист-Виндзор-Энфилд также известен как « Шоссе Пурпурного Сердца ». [ 26 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; съезд 1F на I-91 | |
Норт-Хейвен | 4.66– 4.74 | 7.50– 7.63 | ![]() ![]() ![]() | Съезд 1D на шоссе 40. | ||
4.81 | 7.74 | Девайн-стрит (SR 720) | ||||
5.69 | 9.16 | Бродвей (SR 729) | Старые шоссе США 5 и шоссе 22 | |||
5.82 | 9.37 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 22 перекрывается | |||
6.21 | 9.99 | ![]() ![]() | Выход 7 на I-91 | |||
6.48 | 10.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 22 перекрывается | |||
7.19 | 11.57 | ![]() | Выход 8 на I-91 | |||
Уоллингфорд | 9.40 | 15.13 | ![]() ![]() | Доступ через SR 702 | ||
11.42 | 18.38 | ![]() | ||||
13.58 | 21.85 | ![]() | Одноквадрантный обмен | |||
13.96 | 22.47 | ![]() | Выход 66 на шоссе 15 ( Wilbur Cross Parkway ). | |||
14.42 | 23.21 | ![]() ![]() | Бывший США 5А | |||
14.88 | 23.95 | ![]() ![]() | ||||
Мериден | 17.81 | 28.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2А на I-691. | ||
19.30 | 31.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец шоссе 15 перекрывается; выход на юг и вход на север | |||
Хартфорд | Берлин | 23.99– 24.35 | 38.61– 39.19 | ![]() ![]() | Развязка; съезды 31-32 на шоссе 9 | |
25.17 | 40.51 | ![]() ![]() | ||||
Ньюингтон | 26.67 | 42.92 | ![]() ![]() | |||
27.29 | 43.92 | ![]() ![]() | ||||
28.68 | 46.16 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 287 перекрывается | |||
28.75 | 46.27 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 287 перекрывается | |||
Уэтерсфилд | 29.38 | 47.28 | ![]() | Развязка | ||
30.30 | 48.76 | Южный конец участка автострады | ||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
32.22 | 51.85 | 85 | ![]() ![]() | |||
Хартфорд | 32.80– 33.19 | 52.79– 53.41 | 86-89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены как выезды 86 (I-91 юг), 87 (Брейнард) и 89 (I-91 север); нет доступа на юг к I-91 на север; съезды с 35Б-36 на I-91 | |
Река Коннектикут | 33.97– 34.62 | 54.67– 55.72 | Чартерный дубовый мост | |||
Ист-Хартфорд | 34.36 | 55.30 | 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 15 перекрывается | |
![]() | Выход 1D на Маршрут 2; выход и вход на север | |||||
Северный конец участка автострады | ||||||
Расширение Ист-Ривер-Драйв ( SR 502 запад) | Южный конец SR 502 перекрывается (только в южном направлении) | |||||
35.14 | 56.55 | Сильвер Лейн ( SR 502 восток) | Перекрытие северного конца SR 502 (только в южном направлении) | |||
35.47 | 57.08 | ![]() ![]() | Только выход на север | |||
35.82 | 57.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 44 перекрывается | |||
36.18 | 58.23 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 44 | |||
Южный Виндзор | 38.63 | 62.17 | ![]() ![]() | |||
38.75 | 62.36 | ![]() ![]() ![]() | Выход 2 на I-291 | |||
42.49 | 68.38 | ![]() ![]() | ||||
Восточный Виндзор | 44.96 | 72.36 | ![]() ![]() | |||
46.47 | 74.79 | Мейн-стрит (SR 510) | ||||
46.73 | 75.20 | ![]() | Выход 50 на I-91 | |||
47.75 | 76.85 | ![]() | ||||
Энфилд | 48.60 | 78.21 | Депо Хилл Роуд (SR 510) | Старый маршрут 20 | ||
49.31 | 79.36 | ![]() | Выход 52 на I-91 | |||
51.98 | 83.65 | Терраса Фрю (SR 515) | ||||
52.04 | 83.75 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через SR 514 и SR 515 | |||
52.09 | 83.83 | Франклин-стрит (SR 514) | ||||
52.61 | 84.67 | ![]() ![]() | Старый маршрут 190 | |||
54.25 | 87.31 | ![]() | Выход 57 на I-91 | |||
54.59 | 87.85 | ![]() ![]() | Массачусетс Граница штата | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Журнал шоссе: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 к югу от Меридена» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 от Меридена до Хартфорда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 к северу от Хартфорда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ С. Дженкинс, The Old Boston Post Road (GP Putnam and Sons, Нью-Йорк и Лондон, 1914)
- ^ Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, стр. 349–351, 386–387.
- ^ Портер Э. Сарджент, Справочник Новой Англии , 1916, стр. 65, 106–130.
- ^ New York Times , Единообразие автомобильных знаков , 16 апреля 1922 г., стр. 98.
- ^ Рэнд МакНелли , Tydol Trails: Система дорожной разметки New England Trails и маршруты с цветными полосами , 1922 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1931/32 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1931 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная синяя книга , Том. 1, 1927 г. (Automobile Blue Books Inc., Нью-Йорк, 1927 г.).
- ^ Геологическая служба США , Нью-Хейвен , 1943/1947.
- ^ Геологическая служба США , Нью-Хейвен , 1949/1954 г.
- ^ "Дорога I-91 открылась в Нью-Хейвен", Hartford Times , 6 января 1966 г.
- ^ Национальная база данных инвентаризации мостов: Структура № 2648.
- ^ Министерство транспорта Коннектикута , официальная карта автомагистралей 1941 года.
- ^ New York Times , Хартфорд открывает Charter Oak Span , 6 сентября 1942 г., стр. 30
- ^ Геологическая служба США , Хартфорд-Норт , 1943/1945.
- ^ «Скотт Оглсби, Коннектикут Роудс, США 5» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Ларри Ларнед, Маршрут 15: Дорога в Хартфорд , (Аркадия, 2002)
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 03-115» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 05-210» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 01-105» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный закон 07-232» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Государственные дороги и мосты с названиями в честь организаций или групп ветеранов» . Проверено 6 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]