Jump to content

Маршрут 5 США в Коннектикуте

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 5 США

Маршрут 5 США

США 5 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 54,59 миль [ 1 ] (87,85 км)
Существовал 1926 – настоящее время
История Назначен Маршрут 2 в 1922 году.
Основные узлы
Южный конец I-91 в Нью-Хейвене
Основные перекрестки
Северный конец США 5 на границе штата Массачусетс в Энфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Нью-Хейвен , Хартфорд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 4 США 5А

Маршрут 5 США ( US 5 ), пронумерованное шоссе США с севера на юг , которое обычно проходит параллельно межштатной автомагистрали 91 (I-91), начинается в городе Нью-Хейвен в Коннектикуте и направляется на север через западный Массачусетс и восточный Вермонт к международному шоссе. граница с Канадой . В Коннектикуте шоссе US 5 следует на север от Нью-Хейвена и проходит через Мериден и Хартфорд в сторону Спрингфилда, штат Массачусетс .

US 5 начинается на выезде 5 с автомагистрали I-91 к северо-востоку от центра Нью-Хейвена и направляется на север через пригород Нью-Хейвена. Он пересекает реку Квиннипиак в Норт-Хейвене , смещаясь на восток, на другую дорогу. US 5 продолжает движение на север через город Уоллингфорд, прежде чем войти в город Мериден . К северу от Меридена она становится четырехполосной магистральной дорогой, известной как Берлинская магистраль длительное перекрытие с шоссе 15 , где также начинается . US 5 продолжается через южные пригороды Хартфорда вдоль Берлинской магистрали, смещаясь к югу от городской черты к шоссе Уилбур-Кросс , автостраде . Шоссе Уилбур-Кросс обходит центр города Хартфорд и пересекает реку Коннектикут по мосту Чартер-Оук в Восточный Хартфорд . Отсюда US 5 съезжает с шоссе Уилбур-Кросс и проходит по четырехполосной разделенной наземной дороге до Южного Виндзора, а затем возвращается на двухполосную дорогу на оставшейся части пути до границы штата Массачусетс в Энфилде .

US 5 примерно повторяет маршрут, используемый Аппер-Пост-Роуд , ранней колониальной автомагистралью для перевозки почты между Нью-Йорком и Бостоном . Маршрут был впервые улучшен в 1798 году как Магистраль Хартфорд и Нью-Хейвен , которая проходила по почти прямой линии между зданиями судов Нью-Хейвена и Хартфорда. В 1922 году коридор Аппер-Бостон-Пост-роуд был обозначен как Маршрут 2 системы дорожной разметки Новой Англии и пересекал к востоку от реки Коннектикут в Хартфорде, а затем продолжался на север до границы штата Массачусетс. В 1926 году Маршрут 2 был переименован в US 5. В городах Нью-Хейвен и Хартфорд было произведено несколько реконструкций с открытием нескольких скоростных автомагистралей в этих районах. Поскольку шоссе US 5 проходит параллельно автомагистрали I-91 между Нью-Хейвеном и Хартфордом, сегодня оно служит в основном второстепенным маршрутом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Нью-Хейвен

[ редактировать ]

US 5 начинается на Стейт-стрит у съезда 5 с автомагистрали I-91 в Нью-Хейвене . Стейт-стрит продолжается на юго-запад в центр города как местная улица без номера. US 5 начинается как неразделенная четырехполосная дорога, которая становится двухполосной непосредственно перед пересечением с Хамденом . Стейт-стрит продолжается на север через Хамден и промышленную часть Норт-Хейвена , параллельно железнодорожным путям компании Amtrak на западной стороне реки Квиннипиак . В этом районе есть развязка с шоссе 40 . Затем шоссе US 5 поворачивает направо на пересечении с Бишоп-стрит в Норт-Хейвене и пересекает реку Квиннипиак, железнодорожные пути, а шоссе I-91 (на выезде 11) пересекается с шоссе 22 на четырехполосной дороге. [ 1 ] [ 2 ]

Мост заканчивается на перекрестке с четырьмя путями, где US 5 поворачивает налево на Вашингтон-авеню, Маршрут 22 продолжает движение прямо по Клинтонвилл-роуд, а Маршрут 103 начинается справа вдоль Вашингтон-авеню. Четырехполосная Вашингтон-авеню проходит через коммерческие районы Норт-Хейвена, все еще параллельно железнодорожным путям, пересекает автомагистраль I-91 (на выезде 12) и продолжается в Уоллингфорд как улица Саут-Колони. На границе города находится государственный парк Уортон-Брук , к северу от SR 702 , короткой автострады, ведущей к I-91. Саут-Колони-стрит сужается до двух полос в пределах Уоллингфорд-центра . [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения Сентер-стрит ( маршрут 150 ) возле станции Уоллингфорд дорога переходит в Норт-Колони-стрит и направляется из центра города. Примерно через две мили (3,2 км) дорога пересекает шоссе 68 на одноквадрантной развязке , за которой следует ряд развязок на расстоянии примерно полмили (0,80 км) друг от друга: развязка с бульваром Уилбур-Кросс (на выезде 66), разделение слева, где начинается Маршрут 71 , и слияние слева, где заканчивается Маршрут 150. [ 1 ] [ 2 ]

Южный конец перекрытия между шоссе 15 и шоссе US 5. шоссе US 5 обозначено как ненумерованный съезд с указанием «на I-691, шоссе 66».

При слиянии с шоссе 150 прямо перед линией города шоссе US 5 следует по Саут-Брод-стрит (на пересечении старой магистрали Хартфорд и Нью-Хейвен) в город Мериден . Саут-Брод-стрит становится Брод-стрит после пересечения с Холл-авеню, проходя мимо восточной части города, минуя центр города. За Олив-стрит дорога разделяется широкой травянистой серединой. В северном конце разделенной секции он пересекается с Ист-Мейн-стрит, основным деловым маршрутом города с востока на запад. Примерно в 0,7 мили (1,1 км) к северу от Ист-Мейн-стрит у шоссе US 5 есть развязка с I-691 (на выезде 8). На пересечении с Бриттания-стрит дорога переходит в Норт-Брод-стрит, которая поднимается по склону и встречается с северным концом бульвара Уилбур-Кросс. Дорога, идущая на север, пересекает бульвар и затем сливается с ним справа. Это начало 15-мильного (24-километрового) перекрытия с Маршрутом 15 . В южном направлении в начале бульвара US 5 обозначен как съезд (без номера) с главной дороги. Норт-Брод-стрит продолжается на север от слияния в виде разделенной четырехполосной наземной дороги еще на 1,1 мили (1,8 км) до Городская линия Берлина , где дорога становится Берлинской магистралью . [ 1 ] [ 2 ]

Округ Хартфорд

[ редактировать ]
Северный конец шоссе 15/US 5 перекрывается с шоссе Уилбур-Кросс.

US 5 и Route 15 проходят на протяжении 10 миль (16 км) вдоль Берлинской магистрали в пределах городов Берлин, Ньюингтон и Уэтерсфилд . Берлинская магистраль представляет собой в основном четырехполосную магистраль с некоторыми шестиполосными участками и является пересечением старой магистрали Хартфорд и Нью-Хейвен. В Берлине он имеет развязку с автострадой 9 . В Уэтерсфилде Маршруты 5 и Маршрут 15 покидают Берлинскую магистраль и следуют по шоссе Уилбур-Кросс , объездной автостраде вдоль юга центра Хартфорда. Шоссе Уилбур-Кросс проходит через Уэтерсфилд и Хартфорд, затем пересекает реку Коннектикут в Восточный Хартфорд по мосту Чартер-Оук . Непосредственно перед переправой через реку в Хартфорде шоссе Уилбур-Кросс проходит параллельно I-91 и соединяется с ней недалеко от аэропорта Хартфорд-Брейнард . Сразу после пересечения шоссе US 5 съезжает с шоссе Уилбур-Кросс на выезде 90, заканчивая долгое перекрытие с шоссе 15. US 5 продолжает движение на север к центру Ист-Хартфорда вдоль Мейн-стрит. [ 1 ] [ 3 ]

От Восточного Хартфорда на север до границы штата Массачусетс шоссе US 5 проходит вдоль восточного берега реки Коннектикут. Мейн-стрит в Ист-Хартфорде представляет собой в основном четырехполосную наземную дорогу. Он пересекает под I-84 примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от раскола с шоссе 15 с доступом только в западном направлении. Мейн-стрит продолжается через центр города, пересекая (и ненадолго перекрываясь) US 44 . К северу от центра города шоссе US 5 покидает Мейн-стрит и идет по Эллингтон-роуд (через короткий отрезок Кинг-стрит) до городской линии Южного Виндзора , где дорога становится известной как бульвар Джона Фитча (четырехполосная магистральная дорога). Примерно в полумиле (0,80 км) дальше на север, у US 5 есть развязка с I-291 (на выезде 4), которая также включает доступ к шоссе 30 , главной дороге, ведущей в центр города Южный Виндзор. Бульвар Джона Фитча продолжается через остальную часть Южного Виндзора, проходя через деревню Ист-Виндзор-Хилл недалеко от линии города Ист-Виндзор. [ 1 ] [ 4 ]

После пересечения с городом Ист-Виндзор проезжая часть становится двухполосной шириной со вспомогательными полосами для левого поворота и известна как Южная Мейн-стрит. Он пересекается с шоссе 191 (Фелпс-стрит), которое ведет к центру города Ист-Виндзор. Примерно в полумиле (0,80 км) к северу от этого перекрестка шоссе US 5 покидает Мейн-стрит и направляется на Проспект-Хилл-роуд, минуя район Уэрхаус-Пойнт. Также в этом районе есть частичная развязка с I-91 (на съезде 44). К югу от линии города Энфилд шоссе US 5 пересекается с шоссе 140 , которое пересекает реку Коннектикут и ведет в город Виндзор-Локс и международный аэропорт Брэдли . [ 1 ] [ 4 ]

В Энфилде дорога становится известной как Кинг-стрит, пересекая I-91 с полной развязкой (выезд 46). По мере приближения к центру города дорога становится известной как Энфилд-стрит. В этом районе есть разноуровневое пересечение с шоссе 190 . Незадолго до пересечения границы штата шоссе US 5 снова пересекает I-91 (на выезде 49) и становится улицей Лонгмидоу при въезде в город Лонгмидоу, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 4 ]

Аппер -Пост-роуд была основана в 1673 году между Нью-Йорком и Бостоном через Нью-Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер . Из Нью-Хейвена в Хартфорд он в разное время проходил через Мидлтаун (сейчас примерно шоссе 17 и шоссе 99 ) и через Мериден (сейчас примерно шоссе 5). К северу от Хартфорда дорога оставалась на западном берегу реки Коннектикут , следуя по общему пути нынешнего шоссе 159 . [ 5 ]

На этом маршруте между Нью-Хейвеном и Хартфордом магистраль Хартфорд-Нью-Хейвен была зафрахтована в 1798 году и открыта в 1799 году, начиная с Гроув-стрит в Нью-Хейвене и заканчивая Уитни-авеню, проходя через Мериден и Берлин и въезжая в Хартфорд на Мейпл-авеню. Это была одна из первых магистралей, построенных по прямой, а не вдоль существующих дорог. [ 6 ]

В 1910-х годах в Коннектикуте и Массачусетсе была принята система цветовой маркировки основных дорог. Маршрут из Нью-Хейвена в Спрингфилд, пересекающий реку Коннектикут в Хартфорде, был отмечен синими полосами, обозначающими основной маршрут с севера на юг. Этот маршрут пересекал реку Квиннипиак в Нью-Хейвене, направляясь на север по старой дороге (ныне Маршрут 103 и США 5) к Трейси , пересекая магистраль и проходя через центр города Мериден по Олд-Колони-роуд, Кук-авеню и Колони-стрит. Затем он использовал магистраль от государственного парка Ламентейшн до Хартфорда. От Восточного Хартфорда на север до Спрингфилда использовалась еще одна старая дорога. [ 7 ]

Щит Маршрута 2 Новой Англии

Когда в 1922 году была принята система дорожной разметки Новой Англии , Маршрут 2 был назначен на маршрут из Нью-Хейвена на север через Хартфорд и Спрингфилд в направлении Шербрука, Квебек . Этот маршрут следовал за старым маршрутом с синей полосой от Нью-Хейвена на север до Хартфорда. В Хартфорде Маршрут 2 пересекал реку Коннектикут по мосту Балкли и шел на север от Восточного Хартфорда до Спрингфилда на восточном берегу реки. [ 8 ] [ 9 ]

США 5 был обозначен в 1926 году на трассе Маршрута 2. [ 10 ] Между 1926 и 1932 годами шоссе US 5 и Route 2 были подписаны совместно на всем протяжении маршрута. [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата в 1932 году обозначение Маршрута 2 было удалено, осталось только обозначение США 5. С тех пор было внесено лишь небольшое количество изменений, наиболее заметные из которых произошли в городах Нью-Хейвен и Хартфорд.

США 5 первоначально использовали Темпл-стрит, Уитни-авеню, Эдвардс-стрит и верхнюю Стейт-стрит в Нью-Хейвене, начиная с США 1 (Чапел-стрит). [ 12 ] К 1940-м годам он был перенесен на объезд центра города, состоящего из Эдвардс-стрит, Хиллсайд-Плейс, Мансон-стрит, Генри-стрит, Шерман-авеню, Уинтроп-авеню и Давенпорт-авеню, заканчивающегося на US 1 к западу от центра города. В то время он все еще пересекал реку на Миддлтаун-авеню; маршрут, идущий на север по Стейт-стрит, был обозначен как альтернативный маршрут. [ 13 ] К середине 1950-х годов основной и запасной маршруты были заменены местами, и шоссе US 5 было направлено вниз по Ист-стрит к шоссе US 1. (Альтернативным теперь является маршрут 103.) Старая объездная дорога стала продолжением маршрутов 80 и 10. [ 14 ] но теперь ему нет номера. Окончательные изменения сократили США 5 до I-91, когда I-91 открылась в 1966 году в Нью-Хейвене. [ 15 ] и переместил US 5 на новый развязку шоссе 22 через I-91 в Норт-Хейвене в 1973 году, оставив старый маршрут на Бродвее как неподписанную State Road 729. [ 16 ]

В Хартфорде первоначальная трасса US 5 входила в город по Мейпл-авеню и направлялась к мосту Балкли через Мейн-стрит, Центральный ряд и бульвар Колумбус. [ 12 ] К 1941 году маршрут был немного сдвинут на восток, к Уиллис-стрит и бульвару Колумбус. [ 17 ] Открытие моста Чартер-Оук и объездной дороги Хартфорда 5 сентября 1942 года. [ 18 ] привело к тому, что US 5 обогнула центр Хартфорда на своем нынешнем маршруте; US 5 Alternate , альтернативный маршрут на западном берегу реки Коннектикут до Спрингфилда, был продлен на юг вдоль Мейн-стрит до начала объездной дороги. [ 19 ]

В начале 1940-х годов несколько участков дороги US 5 в районе Хартфорда были преобразованы в четырехполосные бульвары. Участок Берлинской магистрали был реконструирован как четырехполосная скоростная автомагистраль, при этом несколько участков были выпрямлены. В Восточном Хартфорде и Южном Виндзоре также была построена новая четырехполосная скоростная автомагистраль - бульвар Джона Фитча. Обе эти дороги открылись в 1942 году. [ 20 ] В 1948 году Маршрут 15 был обозначен на сегментах Берлинской магистрали и Хартфордской объездной дороги США 5, чтобы соединить Мерритт-Паркуэй и Уилбур-Кросс-Паркуэй с шоссе Уилбур-Кросс , обеспечивая непрерывный высокоскоростной маршрут между Нью-Йорком и Массачусетсом. [ 21 ]

Специальные обозначения

[ редактировать ]

На многих участках различных автомагистралей штата Коннектикут есть памятные обозначения различных организаций или групп ветеранов, а также военнослужащих и военнослужащих штата Коннектикут, погибших при исполнении служебных обязанностей. В случае с шоссе US 5, большая часть трассы, не связанной со скоростной автомагистралью, за исключением Берлинской магистрали, получала памятное обозначение Генеральной ассамблеи Коннектикута на протяжении многих лет . Такие обозначения имеют следующие сегменты US 5:

  • Участок от линии города Хамден-Норт-Хейвен до Девайн-стрит (SR 720) в Норт-Хейвене также известен как « Шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны, глава 204». [ 22 ]
  • Участок от Дивайн-стрит (SR 720) до Бишоп-стрит в Норт-Хейвене также известен как « Мемориальное шоссе VFW Post 10128». [ 22 ]
  • Соединитель Маршрутов 5 и Маршрутов 22 между Стейт-стрит и Вашингтон-авеню в Норт-Хейвене также известен как «Шоссе Мемориала офицера Тимоти В. Лаффина». Тимоти Лаффин был офицером полиции Норт-Хейвена, который погиб в автокатастрофе, преследуя разыскиваемого подозреваемого. [ 23 ]
  • Южная Колони-стрит в Уоллингфорде, идущая от линии города Норт-Хейвен-Уоллингфорд до шоссе 150 в Уоллингфорд-центре , также известна как « Американского легиона ». Мемориальное шоссе Шоу-Синон Пост 73 [ 24 ]
  • Саут-Брод-стрит от северного перекрестка шоссе 150 в Уоллингфорде до линии города Мериден также известна как «Вспомогательное шоссе VFW для женщин Коннектикута». [ 25 ]
  • Участок от развязки I-84 в Восточном Хартфорде до городской линии Ист-Виндзор-Энфилд также известен как « Шоссе Пурпурного Сердца ». [ 26 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Нью-Хейвен Нью-Хейвен 0.00 0.00
От I-91 до I-95 Нью-Лондон , Нью-Йорк
Южная конечная остановка; съезд 1F на I-91
Норт-Хейвен 4.66–
4.74
7.50–
7.63

Маршрут 40 / Диксуэлл-авеню ( SR 717 запад) до I-91 - Хартфорд , Нью-Хейвен , Маунт-Кармел , Чешир
Съезд 1D на шоссе 40.
4.81 7.74 Девайн-стрит (SR 720)
5.69 9.16 Бродвей (SR 729) Старые шоссе США 5 и шоссе 22
5.82 9.37
Маршрут 22 на запад (Бишоп-стрит) - гора Кармель
Южный конец шоссе 22 перекрывается
6.21 9.99
I-91 юг - Нью-Хейвен
Выход 7 на I-91
6.48 10.43

Маршрут 22 на восток (Клинтонвилл-роуд) / Маршрут 103 на юг (Вашингтон-авеню) - Клинтонвилл , Монтовезе
Северный конец шоссе 22 перекрывается
7.19 11.57 I-91 Хартфорд , Нью-Хейвен Выход 8 на I-91
Уоллингфорд 9.40 15.13
На I-91 Хартфорд , Нью-Хейвен
Доступ через SR 702
11.42 18.38 Маршрут 150 - Йельсвилл , Нортфорд
13.58 21.85 Маршрут 68 (Черч-стрит) – Чешир , Дарем Одноквадрантный обмен
13.96 22.47 Маршрут 15 ( Wilbur Cross Parkway ) – Хартфорд , Нью-Хейвен Выход 66 на шоссе 15 ( Wilbur Cross Parkway ).
14.42 23.21
Маршрут 71 на север (Олд Колони-роуд) - Мериден
Бывший США 5А
14.88 23.95
Маршрут 150 на юг (Брод-стрит) - Йельсвилл
Мериден 17.81 28.66


От I-691 до I-84 / Маршрут 66 на восток - Мидлтаун , Уотербери
Выход 2А на I-691.
19.30 31.06


Маршрут 15 на юг ( Wilbur Cross Parkway ) до I-91 на юг - Нью-Хейвен
Развязка; южный конец шоссе 15 перекрывается; выход на юг и вход на север
Хартфорд Берлин 23.99–
24.35
38.61–
39.19
Маршрут 9 / Маршрут 372 - Мидлтаун , Новая Британия , Восточный Берлин Развязка; съезды 31-32 на шоссе 9
25.17 40.51
Маршрут 160 на восток - Роки-Хилл
Ньюингтон 26.67 42.92
Маршрут 173 север - Западный Хартфорд
27.29 43.92
Маршрут 176 на запад - Ньюингтон
28.68 46.16
Маршрут 287 на запад - Ньюингтон
Южный конец шоссе 287 перекрывается
28.75 46.27
Маршрут 287 на восток - Уэтерсфилд
Северный конец шоссе 287 перекрывается
Уэтерсфилд 29.38 47.28 Маршрут 175 - Ньюингтон , Новая Британия , Уэтерсфилд Развязка
30.30 48.76 Южный конец участка автострады

Маршрут 314 на восток ( Берлинская магистраль ) до Мэйпл-авеню
Выход на север и вход на юг
32.22 51.85 85
Маршрут 99 на юг - Уэтерсфилд , Роки-Хилл
Хартфорд 32.80–
33.19
52.79–
53.41
86-89

I-91 / Брейнард-роуд / Аэропорт-роуд ( SR 530 на запад) до I-84 на запад - Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Спрингфилд
Обозначены как выезды 86 (I-91 юг), 87 (Брейнард) и 89 (I-91 север); нет доступа на юг к I-91 на север; съезды с 35Б-36 на I-91
Река Коннектикут 33.97–
34.62
54.67–
55.72
Чартерный дубовый мост
Ист-Хартфорд 34.36 55.30 90


Маршрут 15 на север ( шоссе Уилбур-Кросс ) до I-84 на восток ( США 6 на восток / США 44 на восток) - Бостон
Северный конец шоссе 15 перекрывается
Маршрут 2 / Ист-Ривер-Драйв - Норидж Выход 1D на Маршрут 2; выход и вход на север
Северный конец участка автострады
Расширение Ист-Ривер-Драйв ( SR 502 запад) Южный конец SR 502 перекрывается (только в южном направлении)
35.14 56.55 Сильвер Лейн ( SR 502 восток) Перекрытие северного конца SR 502 (только в южном направлении)
35.47 57.08
I-84 запад ( США 6 запад) - Хартфорд
Только выход на север
35.82 57.65




США 44 на запад (бульвар Коннектикут) до I-84 на запад ( США 6 на запад) / I-91 на север - Хартфорд
Южный конец US 44 перекрывается
36.18 58.23
США 44 восток (Бернсайд-авеню) - Манчестер
Северный конец перекрытия US 44
Южный Виндзор 38.63 62.17
Маршрут 30 на восток (Эллингтон-роуд) - Роквилл , Эллингтон
38.75 62.36
От I-291 до I-84 Манчестер , Виндзор
Выход 2 на I-291
42.49 68.38
Маршрут 194 на восток (Салливан-авеню) – Южный Виндзор , Манчестер
Восточный Виндзор 44.96 72.36
Маршрут 191 на восток (Фелпс-роуд) - Брод-Брук , Мелроуз
46.47 74.79 Мейн-стрит (SR 510)
46.73 75.20 I-91 Хартфорд , Спрингфилд Выход 50 на I-91
47.75 76.85 Маршрут 140 (Бридж-стрит / Норт-роуд) - международный аэропорт Брэдли , Виндзор-Локс , Эллингтон , Брод-Брук
Энфилд 48.60 78.21 Депо Хилл Роуд (SR 510) Старый маршрут 20
49.31 79.36 I-91 Хартфорд , Спрингфилд Выход 52 на I-91
51.98 83.65 Терраса Фрю (SR 515)
52.04 83.75
Маршрут 190 (Хазард-авеню) до I-91 - Саффилд , Хазардвилл
Доступ через SR 514 и SR 515
52.09 83.83 Франклин-стрит (SR 514)
52.61 84.67
Маршрут 220 на восток (улица Вязов) - Э. Лонгмидоу, Массачусетс
Старый маршрут 190
54.25 87.31 I-91 Хартфорд , Спрингфилд Выход 57 на I-91
54.59 87.85
США 5 север - Лонгмидоу , Спрингфилд
Массачусетс Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Журнал шоссе: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 к югу от Меридена» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
  3. ^ Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 от Меридена до Хартфорда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (9 апреля 2008 г.). «Обзорная карта США 5 к северу от Хартфорда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2008 г.
  5. ^ С. Дженкинс, The Old Boston Post Road (GP Putnam and Sons, Нью-Йорк и Лондон, 1914)
  6. ^ Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, стр. 349–351, 386–387.
  7. ^ Портер Э. Сарджент, Справочник Новой Англии , 1916, стр. 65, 106–130.
  8. ^ New York Times , Единообразие автомобильных знаков , 16 апреля 1922 г., стр. 98.
  9. ^ Рэнд МакНелли , Tydol Trails: Система дорожной разметки New England Trails и маршруты с цветными полосами , 1922 г.
  10. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1931/32 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1931 г.)
  12. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная синяя книга , Том. 1, 1927 г. (Automobile Blue Books Inc., Нью-Йорк, 1927 г.).
  13. ^ Геологическая служба США , Нью-Хейвен , 1943/1947.
  14. ^ Геологическая служба США , Нью-Хейвен , 1949/1954 г.
  15. ^ "Дорога I-91 открылась в Нью-Хейвен", Hartford Times , 6 января 1966 г.
  16. ^ Национальная база данных инвентаризации мостов: Структура № 2648.
  17. ^ Министерство транспорта Коннектикута , официальная карта автомагистралей 1941 года.
  18. ^ New York Times , Хартфорд открывает Charter Oak Span , 6 сентября 1942 г., стр. 30
  19. ^ Геологическая служба США , Хартфорд-Норт , 1943/1945.
  20. ^ «Скотт Оглсби, Коннектикут Роудс, США 5» . Проверено 6 октября 2014 г.
  21. ^ Ларри Ларнед, Маршрут 15: Дорога в Хартфорд , (Аркадия, 2002)
  22. ^ Перейти обратно: а б «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 03-115» . Проверено 6 октября 2014 г.
  23. ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 05-210» . Проверено 6 октября 2014 г.
  24. ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный акт 01-105» . Проверено 6 октября 2014 г.
  25. ^ «Генеральная ассамблея Коннектикута, Публичный закон 07-232» . Проверено 6 октября 2014 г.
  26. ^ «Государственные дороги и мосты с названиями в честь организаций или групп ветеранов» . Проверено 6 октября 2014 г.
KML is from Wikidata
[ редактировать ]


Маршрут 5 США
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Коннектикут Следующее состояние:
Массачусетс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b93e44346ddac0e6b70febb65e831d__1719622260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/1d/97b93e44346ddac0e6b70febb65e831d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 5 in Connecticut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)