Маршрут Коннектикута 4
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 76,72 миль [ 1 ] (75,19 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() SR 508 в Фармингтоне | ||||
Ист-Энд | Бульвар / Фармингтон-авеню в Западном Хартфорде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Личфилд , Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 4 — это основная автомагистраль штата с востока на запад, соединяющая сельский Личфилд с районом Большого Хартфорда в американском штате Коннектикут округ . Он проходит на 46,72 миль (75,19 км) от города Шарон до города Вест-Хартфорд .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 4 начинается на пересечении шоссе 41 и шоссе 343 в Шароне и представляет собой второстепенную сельскую магистраль. В Корнуолле он ненадолго пересекается с шоссе US 7, пересекая реку Хаусатоник по Корнуоллскому мосту . Дальше на восток в Корнуолле он пересекается с маршрутами 125 , 43 и 128 , а затем пересекает Гошен . В Гошене он пересекает шоссе 63 на кольцевой развязке в центре города. После въезда в Торрингтон дорога становится скорее главной магистралью после встречи с южным концом шоссе 272 . Обогнув северную окраину центра города, он пересекает автостраду Route 8 на съезде 44 и ненадолго пересекается с US 202 к востоку от развязки. Дорога поворачивает на юго-восток и снова приобретает сельский характер, встречаясь с южным концом шоссе 183 перед въездом в Харвинтон , где она поворачивает на восток на перекрестке с восточным концом шоссе 118 . Вскоре после этого он встречается с западным концом шоссе 72 . В Берлингтоне она пересекает северный конец шоссе 69 недалеко от центра города и спускается в Долина реки Фармингтон перед пересечением южного конца шоссе 179 . Повернув на юго-восток, он следует за рекой Фармингтон и входит в город Фармингтон , где пересекает реку непосредственно перед входом в деревню Юнионвилл . Отсюда и до восточного конца она становится главной магистральной дорогой пригорода, известной как Фармингтон-авеню. В центре Юнионвилля Маршрут 4 пересекает Маршрут 177 и южный конец Маршрута 167 на восточной окраине деревни. После повторного пересечения реки Фармингтон он пересекает шоссе 10 в центре города. Затем дорога пересекает SR 508 , короткую автостраду, которая обеспечивает доступ к I-84, штата в то время как движение по Маршруту 4, идущему в восточном направлении, продолжается через один из немногих перекрестков . Пройдя Медицинский центр Университета Коннектикута , он въезжает в город Вест-Хартфорд . Государственное обслуживание продолжается еще на протяжении 0,9 мили (1,4 км) до пересечения бульвара, где заканчивается Маршрут 4 и Фармингтон-авеню, продолжающаяся как местная дорога через Вест-Хартфорд-центр, продолжающуюся в Хартфорд , пока не закончится на пересечении с Асилум-авеню к западу от Юнион-Стейшн и съездом I-84 48/48A. [ 1 ]
Участок длиной 1,4 мили (2,3 км) в Харвинтоне вокруг плотины Кука и участок длиной 4,2 мили (6,8 км) в Шароне внесены в список живописных дорог штата. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Большая часть современного Маршрута 4 была впервые улучшена как части различных магистралей в 19 веке. Участком современного Маршрута 4 между Шароном и Корнуоллским мостом была магистраль Шарон и Корнуолл ; от Корнуолл-Холлоу до Торрингтона он был частью магистрали Гошен и Шэрон (которая использовала Западную Корнуолл-роуд и шоссе 128 между Шэрон и Корнуолл-Холлоу); участок между Харвинтоном и Берлингтоном представлял собой восточную половину Личфилда и Харвинтонской магистрали (западная половина - это шоссе 118); а участок от Фармингтона до Западного Хартфорда был частью Фармингтон- и Бристольской магистрали (которая использовала магистраль Джорджа Вашингтона и Ред-Оук-Хилл-роуд между центром Берлингтона и шоссе 10). [ 2 ]
Дорога между Корнуоллским мостом через Торрингтон и Коллинсвиллем в Кантоне (часть магистрали Гошен и Шарон и магистрали Торрингтон ) была обозначена как шоссе штата 123 в 1922 году. Дорога от Коллинсвилля до центра Фармингтона была обозначена как шоссе штата 138. в то же время . Маршрут 4 был создан в 1932 году из этих двух автомагистралей штата и проходил как продолжение старого Маршрута 361 штата Нью-Йорк от Амении, штат Нью-Йорк, до Фармингтона на Маршруте 10 . В районе Торрингтона Маршрут 4 первоначально шел дальше на север, чем сегодня, вдоль нынешнего маршрута Маршрута 202 США от Торрингтона до Коллинсвилля, затем на юг по современному Маршруту 179 до Юнионвилля, где он продолжался на восток по своему нынешнему маршруту. Маршрут 4 был перенесен в 1963 году на его нынешний маршрут через этот район, взяв на себя часть Маршрута 72 и часть Маршрута 116 (ныне Маршрут 118) . [ 3 ]
Конная железная дорога Хартфорд и Вест-Хартфорд была основана в 1863 году для обслуживания конных вагонов на Фармингтон-авеню. Позже она была электрифицирована и расширена до Юнионвилля как железная дорога на Фармингтон-стрит, следуя за Фармингтон-авеню, за исключением небольшого участка частной полосы отвода в восточном Фармингтоне. Он был приобретен железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1909 году и стал частью Хартфордского подразделения Коннектикутской компании в 1910 году. 5 июня 1933 года трамваи на линии были заменены автобусами. [ 4 ] [ 5 ]
Вест-Энд был усечен в 1966 году и закончился на Маршруте 41, а участок, соединяющийся с линией штата, был переименован в Маршрут 361, чтобы соответствовать маршруту Нью-Йорка. С тех пор Нью-Йорк передал округу свою трассу 361. В районе Хартфорда Фармингтон-авеню к востоку от шоссе 10, от Фармингтона до центра Хартфорда, раньше была частью первоначальной трассы шоссе 6 США . Когда в 1956 году шоссе US 6 было изменено, Фармингтон-авеню была отнесена к расширенному маршруту 4. Обозначение маршрута позже было сокращено и закончилось в Западном Хартфорде, где закончилось государственное обслуживание дороги. [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Личфилд | Шэрон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; восточная конечная остановка шоссе 343 | ||
7.64 | 12.30 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 7 | ||||
Корнуолл | 7.89 | 12.70 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 7 | |||
11.30 | 18.19 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 125 | ||||
12.31 | 19.81 | ![]() ![]() | |||||
Гошен | 17.60 | 28.32 | ![]() | ||||
Торрингтон | 22.19 | 35.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 272 | |||
24.07 | 38.74 | ![]() | Выход 50 на шоссе 8 | ||||
24.18 | 38.91 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 202 | ||||
24.30 | 39.11 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 202 | ||||
25.70 | 41.36 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 183 | ||||
Харвинтон | 28.12 | 45.25 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 118 | |||
30.25 | 48.68 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 72 | ||||
Хартфорд | Берлингтон | 33.46 | 53.85 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 69 | ||
36.24 | 58.32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 179 | ||||
Фармингтон | 38.84 | 62.51 | ![]() | ||||
39.10 | 62.93 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 167 | ||||
42.77 | 68.83 | ![]() | |||||
43.74 | 70.39 | ![]() ![]() | Доступ через SR 508 | ||||
Вест Хартфорд | 46.72 | 75.19 | Бульвар / Фармингтон-авеню | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Коннектикута , «Дорожный журнал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. (1,80 МБ ) по состоянию на 31 декабря 2010 г.
- ^ Ф. Дж. Вуд, Магистрали Новой Англии (Маршалл Джонс, 1919)
- ^ Jump up to: а б Kurumi.com - История маршрута 4
- ^ Рэнсом, Дэвид Ф. (27 марта 1983 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Автомобильный сарай на Уэтерсфилд-авеню» (PDF) . Служба национальных парков.
- ^ Музей автобусов Коннектикута (2004 г.). Хартфордские троллейбусы . стр. 111–118. ISBN 0-7385-3600-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]