Список автомагистралей США в Коннектикуте
Система нумерованных автомагистралей США | |
---|---|
Маркеры маршрутов США | |
Информация о системе | |
Длина | 547,75 миль (881,52 км) |
Примечания | Автомагистрали США в Коннектикуте обслуживаются ConnDOT |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X |
Системные ссылки | |
|
Пронумерованные автомагистрали США в штате Коннектикут , США , пронумерованы Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата (AASHTO) и обслуживаются Министерством транспорта Коннектикута , общая протяженность которых составляет 547,75 миль (881,52 км) как система автомагистралей штата. и пронумерованы от 1 до 202.
История
[ редактировать ]В 1926 году в США была введена в действие система автомобильных дорог. Маршруты США 1, 5, 6 и 7, а также 202 использовались в качестве обозначений на нескольких основных автомагистралях штата, заменив маршруты 1, 2, 3 и 4 Новой Англии соответственно. Другие маршруты Новой Англии, которые не были переименованы в маршруты США, стали обычными автомагистралями штата, но сохранили свои нумерационные обозначения, которые используются даже сегодня (с некоторой перестройкой).
Основные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
117.37 | 188.89 | США 1 в Порт-Честере, штат Нью-Йорк | США 1 в Уэстерли, Род-Айленд | 1926 | текущий | В основном следует по старому маршруту 1 Новой Англии ; функционально обходит I-95 | |
![]() |
54.59 | 87.85 | I-91 в Нью-Хейвене, Коннектикут | США 5 в Лонгмидоу, Массачусетс | 1926 | текущий | В основном следует по старому маршруту 2 Новой Англии ; функционально обходит I-91 | |
![]() |
116.33 | 187.21 | США 6 / США 202 на юго-востоке, штат Нью-Йорк | США 6 в Фостере, Род-Айленд | 1926 | текущий | Большая часть предложенного маршрута была частью старого Маршрута 3 Новой Англии. | |
![]() |
78.29 | 126.00 | I-95 в Норуолке | США 7 в Шеффилде, Массачусетс | 1926 | текущий | В основном следует по старому маршруту 4 Новой Англии. | |
![]() |
106.03 | 170.64 | США 44 на северо-востоке, штат Нью-Йорк | США 44 в Глостере, Род-Айленд | 1934 | текущий | ||
![]() |
75.14 | 120.93 | США 6 / США 202 на юго-востоке, штат Нью-Йорк | США 202 / Маршрут 10 в Саутвике, Массачусетс | 1935 | текущий | ||
|
Альтернативные и вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1.93 | 3.11 | США 1 в Стонингтоне | США 1 в Стонингтоне | 1939 | текущий | Единственный оставшийся альтернативный маршрут США в штате. | |
![]() |
— | — | Гринвич | Милфорд | — | — | Планировочный номер Merritt Parkway . Никаких знаков с номерами маршрутов не устанавливалось, пока в 1948 году он не стал частью Маршрута 15 . | |
![]() |
— | — | Стэмфорд | Стэмфорд | — | — | ||
![]() |
— | — | Дариен | Дариен | 1956 | — | Старый участок US 1 , когда там была построена автострада; теперь часть США 1, а автострада - часть I-95. | |
![]() |
— | — | Норуолк | Норуолк | 1950 год | с.— | Кросс-стрит | |
![]() |
— | — | Бриджпорт | Стратфорд | 1928 год | с.1963 | Современные шоссе США 1 (Норт-стрит, Бостон-роуд, Барнум-авеню), затем Мейн-стрит (часть сегодняшнего маршрута 113 ) и Е. Мейн-стрит (часть сегодняшнего маршрута 110 ) | |
![]() |
— | — | Милфорд | Милфорд | 1920 год | с.1940 год | с.Бостон Пост-роуд, между Бриджпорт-авеню и Черри-стрит; теперь часть США 1 | |
![]() |
— | — | Ист-Хейвен | Ист-Хейвен | 1941 год | с.1947 год | г.Мейн-стрит, когда открылась часть Saltonstall Parkway на шоссе US 1; ранее часть США 1. | |
![]() |
— | — | Бранфорд, Коннектикут | Бранфорд, Коннектикут | 1934 год | г.1963 | Западная Мейн-стрит, Мейн-стрит и Восточная Мейн-стрит | |
![]() |
— | — | Старый Сэйбрук | Старый Сэйбрук | 1938 год | с.1952 год | г.Ойстер-Ривер-роуд (ныне диагональная часть США 1). US 1 раньше следовал по Олд Бостон Пост Роуд в город. | |
![]() |
— | — | Ист-Лайм | Нью-Лондон | 1943 | 1977 | Создан, когда США 1 новая автострада (ныне I-95 в 1943 году открылась ); удален, когда США 1 был возвращен туда в 1977 году. | |
![]() |
— | — | Гротон | Гротон | 1936 | 1940 | Новый участок Лонг-Хилл-роуд (сегодняшний США 1 ). Современная дорога US 1 следовала по Темз-стрит, Поконнок-роуд, Тауэр-авеню и Взлетно-посадочной полосе. | |
![]() |
— | — | Гротон | Гротон | 1956 год | г.— | Участок Бридж-стрит, ведущий на восток от сегодняшнего съезда I-95 85 с автомагистрали на шоссе US 1. | |
![]() |
— | — | Берлинская магистраль в Уэтерсфилде | MA 159 в Саффилде | 1932 | 1968 | Теперь маршрут 159 | |
![]() |
— | — | Ист-Хартфорд | Виндзор | 1940 | 1945 | Первоначально US 5, а затем четырехполосный US 5, открытый на восток. | |
![]() |
— | — | Берлин | Берлин | 1940 | 1963 | Уортингтон-Ридж-роуд, ранее входившая в состав US 5. | |
![]() |
— | — | Мериден | Уоллингфорд | 1932 | 1963 | Участок длиной 7 миль, включая Олд-Колони-роуд. | |
![]() |
— | — | Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 1932 | 1940 | Стейт-стрит к югу от сегодняшнего шоссе 22 ; теперь часть США 5 | |
![]() |
— | — | Нью-Хейвен | Норт-Хейвен | 1950 год | с.1966 | Миддлтаун-авеню (сегодняшнее шоссе 17 ) и Мэйпл-авеню (сегодняшнее шоссе 103 ); ранние США 5 | |
![]() |
— | — | Ньютон | Саутбери | 1955 | 1965 | US 6A был создан, когда на юге открылось новое шоссе US 6 / US 202 (которое сейчас является частью I-84 ). | |
![]() |
— | — | Плимут | Хартфорд | 1932 | 1942 | В штате было несколько маршрутов, обозначенных как US 6A; специальных маршрутов в настоящее время не существует. | |
![]() |
— | — | Вудбери | Виллимантический | 1941 | 1967 | Также обслуживал Уотербери , Мериден и Мидлтаун ; в 1967 году шоссе US 6A было разбито на маршруты 64 , 322 и 66. | |
![]() |
— | — | Ковентри | Виндхэм | 1940 | 1942 | Когда шоссе US 6 было перенесено на нынешний маршрут «Самоубийство 6», этот маршрут некоторое время назывался US 6A, прежде чем стать частью Маршрута 31 . | |
![]() |
— | — | Убийственно | Убийственно | 1959 | 1968 | Теперь Дэниэлсон Пайк (SR 607/SR 618), эта северная петля от Дэниэлсона, была частью US 6. | |
![]() |
22.43 | 36.10 | США 44 в Манчестере | США 44 в Эшфорде | 1948 | 1982 | Когда US 44 был перенесен вдоль части шоссе Уилбур-Кросс , прежняя трасса стала US 44A. | |
![]() |
1.23 | 1.98 | США 202 в Дэнбери | США 202 в Дэнбери | 1935 | 1974 | Бывший номер Coal Pit Hill Road в Дэнбери [ 1 ] | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куруми. «Коннектикут США 202А» . Куруми.com . [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]