Маршрут США 1А
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Маршрут США 1А ( US 1A ) — это название нескольких автомагистралей, расположенных в Соединенных Штатах .
Северная Каролина
[ редактировать ]Уэйк Форест – Янгсвилл
[ редактировать ]Расположение | Уэйк Форест – Янгсвилл |
---|---|
Длина | 9,0 миль [ 1 ] (14,5 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Шоссе США 1А ( US 1A протяженностью 9,0 миль (14,5 км) ) — это альтернативный маршрут US 1 через города Уэйк-Форест и Янгсвилл . Обслуживая центральные районы обоих городов, шоссе обходит основной коммерческий район каждого. US 1A проходит одновременно с шоссе North Carolina Highway 98 Business (автобус NC 98) вдоль Саут-авеню в Уэйк-Форест и NC 96 в Янгсвилле. US 1A был основан в 1953 году, когда маршрут US 1 был изменен в обход западнее Уэйк-Форест и Янгсвилля. Прежнее расположение US 1 стало US 1A. [ 2 ]
Франклинтон
[ редактировать ]Расположение | Франклинтон |
---|---|
Длина | 4,7 миль [ 3 ] (4,3 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Американское шоссе 1А ( США 1А ) было создано в 1953 году, когда шоссе США 1 было изменено в обход западного Франклинтона . Двухполосное городское шоссе, оно следует по старой трассе, проходит через центр города через Мейн-стрит. В ноябре 2023 года Американская ассоциация дорожных и транспортных служащих штата одобрила просьбу Министерства транспорта Северной Каролины о выводе этого маршрута из эксплуатации. [ 4 ]
Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Стонингтон |
---|---|
Длина | 1,93 миль [ 5 ] (3,11 км) |
Существовал | 1941 – настоящее время |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Коннектикуте — это короткий кольцевой маршрут в городе Стонингтон , который проходит через Стонингтон . Первоначально US 1 шел по этому маршруту до 1941 года. US 1A - единственный сохранившийся альтернативный маршрут США в Коннектикуте.
Длина маршрута составляет 1,93 мили (3,11 км), и он проходит по следующему маршруту: от US 1 до Норт-Уотер-стрит, до Трамбалл-авеню, до Альфа-авеню, затем до улицы Вязов и обратно до US 1.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Стонингтоне , округ Нью-Лондон .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | США 1 (Стонингтон-роуд) до I-95 | Западная конечная остановка | ||
0.41 | 0.66 | Мост через бухту Ламбертс | |||
1.93 | 3.11 | США 1 (Стонингтон-роуд) до I-95 – Мистик , Вестерли | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← США 1 | Коннектикут | → Маршрут 2 |
Род-Айленд
[ редактировать ]Расположение | Уорик – Потакет |
---|---|
Длина | 25,2 миль [ 6 ] (24,5 км) |
Маршрут США 1А ( US 1A ) — пронумерованный маршрут США, пролегающий на 15,2 мили (24,5 км) в американском штате Род -Айленд . Он служит объездом центральных районов Провиденса и Потакета , US 1 через который проходит шоссе . US 1A - более длинный маршрут, чем участок US 1, который он обходит.
US 1A не следует путать с Route 1A . В Род-Айленде шоссе US 1A существует в двух сегментах в округе Провиденс, соединенных преимущественно неподписанной магистралью с I-195, в то время как маршрут 1A служит живописным альтернативным маршрутом US 1 в округе Вашингтон . Не помогает делу наличие щитов Маршрута 1А на шоссе US 1A. [ 6 ]
- Описание маршрута
US 1A проходит на протяжении 1,7 миль (2,7 км) через Уорик вдоль Пост-роуд и Уорик-авеню. Затем, в Крэнстоне , он проходит еще 1,7 мили (2,7 км), продолжая путь вдоль Уорвик-авеню до Норвуд-авеню и бульвара Наррагансетт, а затем пересекает Провиденс . Там шоссе продолжает следовать по бульвару Наррагансетт и поворачивает на Алленс-авеню, Эдди-стрит и Пойнт-стрит. US 1A вообще не подписан в Провиденсе, но, по всей вероятности (судя по ошибочно размещенным дорожным знакам Route 1A), со стороны Пойнт-стрит US 1A использует Уотер-стрит для въезда на I-195 в восточном направлении на выезде 1D. Точно так же шоссе US 1A, идущее на юг, вероятно, выезжает с I-195 в западном направлении на выезде 1C на Саут-Мейн-стрит и поворачивает налево на Пойнт-стрит. Шоссе продолжается по скоростной автомагистрали Ист-Провиденс ( межштатная автомагистраль 195 [I-195]) до Ист-Провиденса . US 1A использует еще одно одностороннее соединение с движением в восточном направлении по скоростной автомагистрали и авеню Уоррен и Потакет. Противоположное направление проходит по авеню Потакет и Ньюпорт. Последний город, через который проходит US 1A, — Потакет , где он проходит на протяжении 2,3 миль (3,7 км) до границы штата Массачусетс в Эттлборо , двигаясь одновременно с шоссе 1A на Ньюпорт-авеню до US 1 .
- История
US 1A не является бывшей трассой US 1. В Уорике US 1A раньше шла дальше на север вдоль Пост-роуд к востоку от шоссе 117, вместо того, чтобы поворачивать на север и пересекаться с государственной дорогой. Он следовал за Пост-роуд через деревню Потуксет , затем направился на север, в Крэнстон на Брод-стрит, чтобы снова присоединиться к нынешнему маршруту на Норвуд-авеню.
Самый южный участок маршрута, существующий на Пост-роуд, был частью Бостон-Пост-роуд , бывшего почтового маршрута .
В 2022 году на одной странице веб-сайта Министерства транспорта Род-Айленда (RIDOT) , посвященной проектам по замене дорожного покрытия с 2022 по 2027 год, часть US 1A (участок между US 1/Post Road и RI 117/Warwick Avenue) называлась как РИ 1А; неясно, был ли US 1A с тех пор переименован в северное продолжение/участок RI 1A. [ 7 ] (Проект мощения завершен в 2023 году). [ 7 ] Примерно в это же время почти на всех указателях вдоль US 1A маршрут обозначается как RI 1A. Несмотря на это, два поста в Твиттере относятся к US 1A в Провиденсе. [ 8 ] [ 9 ]
- Основные перекрестки
Номера выездов, совпадающие с I-195, преобразованы в нумерацию выездов на основе пробега в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ] Весь маршрут проходит по округу Провиденс .
Расположение | мне [ 6 ] | км | Выход [ 12 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Уорик | 0.0 | 0.0 | США 1 ( Пост-роуд / Элмвуд-авеню) | US 1 продолжает движение на юг по Post Road. | ||
1.2 | 1.9 | Маршрут 117 на запад (Уорик-авеню) | маршрута 117 Южная конечная точка параллельного | |||
Крэнстон | 2.1 | 3.4 | Маршрут 12 (Парк-авеню) до I-95 | |||
2.5 | 4.0 | Брод-стрит | Восточная конечная остановка шоссе 117 | |||
Провиденс | 4.4 | 7.1 | I-95 север / Терберс-авеню | Выход 35 на I-95; Терберс-авеню обеспечивает доступ с I-95 на юг. | ||
5.8 | 9.3 | Мост на Пойнт-стрит через реку Провиденс | ||||
5.9 | 9.5 | США 44 запад (Южная Мейн-стрит) / Викенден-стрит - Фокс-Пойнт | Южная конечная точка параллелизма US 44 | |||
6.4 | 10.3 | 1С | I-195 запад / США 6 запад до I-95 - Бостон , Нью-Йорк | Южная конечная остановка параллельной трассы I-195 / US 6; выход на юг и вход на север | ||
6.6 | 10.6 | 1Д | Гано-стрит – Индия-Пойнт | Выход и вход в западном направлении | ||
Река Сиконк | 6.7 | 10.8 | Вашингтонский мост | |||
Восточный Провиденс | 6.8 | 10.9 | 1Б-В | США 44 восток (Тонтон-авеню) - Риверсайд | Северная конечная точка параллелизма US 44; выход на север и вход на юг | |
7.0 | 11.3 | 1Д | Маршрут 103 на восток (Уоррен-авеню) | Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка шоссе 103 | ||
7.7 | 12.4 | 2А | Уоррен-авеню (маршрут 103) / Бродвей / Потакет-авеню - Ист-Провиденс | Обозначено как выход 2 в южном направлении; также подписан контракт на US 44 и Route 103 в южном направлении. | ||
8.4 | 13.5 | 2Б | На шоссе 114 на юг (скоростная автомагистраль Ист-Шор) – Ист-Провиденс , Баррингтон. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
8.6 | 13.8 | 2С | I-195 восток | Северная конечная остановка параллелизма I-195 | ||
8.7 | 14.0 | США 6 восток (Уоррен-авеню) - Сиконк, Массачусетс | Северная конечная точка параллелизма US 6 | |||
9.0 | 14.5 | Маршрут 103 / Маршрут 114 на юг до I-195 на восток | Южная конечная точка параллельного маршрута 114 | |||
9.8 | 15.8 | США 44 (Тонтон-авеню) | ||||
10.7 | 17.2 | Маршрут 114А на юг | Северная конечная остановка маршрута 114А | |||
11.3 | 18.2 | Маршрут 152 (Ньюман-авеню) | Южная конечная остановка шоссе 152. | |||
11.8 | 19.0 | Маршрут 114 на север (Потакет-авеню) | Северная конечная точка параллельного маршрута 114 | |||
Потакет | 14.0 | 22.5 | Маршрут 15 (бульвар Армисте) | |||
15.2 | 24.5 | Маршрут 1A на север - Эттлборо | Продолжение в Массачусетс. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← США 1 | РИ | → Маршрут 1А |
Мэн
[ редактировать ]Йорк
[ редактировать ]Расположение | Йорк |
---|---|
Длина | 7,0 миль (11,3 км) |
Маршрут США 1А ( US 1A ) в Йорке проходит вдоль побережья и обслуживает районы Йорк-Харбор , Йорк-Бич и мыса Неддик . Длина этого отрезка составляет 7,0 миль (11,3 км).
Портленд
[ редактировать ]Расположение | Портленд |
---|
американского маршрута 1A ( US 1A Первоначальный маршрут ) в Портленде , крупнейшем городе штата Мэн, в значительной степени ликвидирован, но короткий участок все еще существует, в основном вдоль набережной Портленда. Теперь он начинается у съезда 7 с автострады I-295 (также известной как Франклин-стрит ). Он движется на юго-восток вдоль магистрали Франклин-стрит до пересечения с Коммершл-стрит и пирсом штата Мэн в Старом порту . В этот момент он поворачивает на 90 градусов на Коммерческую улицу , по которой будет следовать через всю набережную, минуя такие достопримечательности, как закусочная Becky's Diner и офис Таможенной службы США в Портленде. Затем он проходит под четырехполосной дорогой State Route 77 (SR 77) / Casco Bay Bridge , а затем продолжается вдоль Коммершл-стрит (и набережной) до пересечения с Вэлли-стрит и Мемориальным мостом ветеранов . US 1A не следует ни по одному из маршрутов, а вместо этого поворачивает на запад и север, следуя по бульвару Фор-Ривер, по которому он делает петлю, чтобы снова встретиться с I-295 на развязке съезда 5, которая также обслуживает Конгресс-стрит ( SR 22 ).
Рокленд
[ редактировать ]Расположение | Рокленд |
---|
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Рокленде обходит центр города и начинается на пересечении улиц Камден и Маверик. Двигаясь на запад по Маверик-стрит, он проходит мимо Rockland Plaza (второго торгового центра Рокленда) и совпадает с SR 17 на этом участке . Затем он поворачивает на 90 градусов при мигающем желтом поворотнике, чтобы повернуть налево (на юг) на Берч-стрит, где он пересекает Норт-Мейн-стрит (которая раньше была трассой SR 17) на светофоре. Затем US 1A продолжает движение по Бродвею, минуя среднюю школу Оушенсайд, и продолжает двигаться на юг через жилой центр Рокленда и встречает дополнительные светофоры на улицах Ранкин и Лимерок, пока не заканчивается на светофоре на Парк-стрит, где он снова соединяется с US 1.
Бангор
[ редактировать ]Расположение | Стоктон-Спрингс – Эллсворт |
---|---|
Длина | 54,0 миль (86,9 км) |
Маршрут США 1A ( US 1A ) в Бангоре представляет собой кольцевой маршрут от US 1 , обслуживающий столичный регион Бангора. Длина маршрута составляет 54,0 миль (86,9 км) и проходит от Стоктон-Спрингс до Эллсворта . US 1A входит в Бангор с юго-запада, следуя по западному берегу реки Пенобскот через города Уинтерпорт и Хэмпден . US 1A пересекает мост Джошуа Чемберлена из центра Бангора в город Брюэр и продолжается на юго-восток через Холден и Дедхэм до Эллсворта. Этот маршрут следует по прежней трассе US 1 до перемещения US 1 после строительства моста Уолдо-Хэнкок . В указателях US 1A на этой части отсутствуют указатели направления.
Милбридж
[ редактировать ]Расположение | Милбридж |
---|---|
Длина | 7,8 миль (12,6 км) |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Милбридже обеспечивает более прямой маршрут для транзитных путешественников, поскольку он ответвляется от US 1 к северу от основного делового района небольшого городка Милбридж и известен как Бридж-стрит. Затем он пересекает реку Наррагуагус и продолжает движение в северо-восточном направлении, в то время как США 1 выбирает маршрут на северо-северо-запад, чтобы встретиться с Черрифилдом, прежде чем повернуть обратно на восток, в то время как США 1A выбирает более прямой (и южный) маршрут ближе к побережью, чтобы воссоединиться со своим родителем. к востоку от Харрингтона . Длина этого отрезка составляет 7,8 миль (12,6 км).
Уитнивилл
[ редактировать ]Расположение | Уитнивилл |
---|---|
Длина | 8,1 миль (13,0 км) |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) проходит на протяжении 8,1 миль (13,0 км) между Джонсборо и Макиасом через деревню Уитнивилл .
Округ Арустук
[ редактировать ]Расположение | Округ Арустук |
---|---|
Длина | 49,8 миль (80,1 км) |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в округе Арустук проходит на 49,8 миль (80,1 км) от Марс-Хилла до Ван-Бюрена . US 1A проходит параллельно канадской границе , а US 1 проходит через города Преск-Айл и Карибу . Крупнейшие города вдоль шоссе US 1A включают Форт-Фэрфилд и Известняк .
Участок к северу от Форт-Фэрфилда до Ван-Бюрена когда-то имел SR 165, но больше не является пронумерованным шоссе в штате Мэн.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← США 1 | МНЕ | → США 2 | ||
← СР 164 | → СР 166 |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Саутерн-Пайнс, Северная Каролина
[ редактировать ]Расположение | Саутерн-Пайнс, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1957–1962 |
Шоссе США 1А ( US 1A ) было проложено примерно в 1957 году, заменив старую магистраль США 1 через Саутерн-Пайнс, Северная Каролина , через Мэй-стрит. Выведен из эксплуатации в 1962 году. [ 13 ]
Сэнфорд, Северная Каролина
[ редактировать ]Расположение | Сэнфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,5 миль [ 14 ] (10,5 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Шоссе США 1А ( США 1А ) было проложено примерно в 1957 году, заменив старую магистраль США 1, проходящую через центр города Сэнфорд, Северная Каролина , через Картидж-стрит и Хокинс-авеню. В 1960 году его номер был изменен на US 1 Bus. [ 13 ]
Кэри-Роли, Северная Каролина
[ редактировать ]Расположение | Кэри – Роли , Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1933–1935 |
Шоссе США 1А ( US 1A ), возможно, появилось в 1933 году как второй маршрут между Кэри и Роли , Северная Каролина; он был подписан совместно с шоссе US 70 на Западном бульваре. Карты перестают показывать маршрут к 1936 году. [ 13 ]
Роли, Северная Каролина 1
[ редактировать ]Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1946–1948 |
Первое американское шоссе 1A ( US 1A ) в Роли, Северная Каролина , было проложено в 1946 году как новый маршрут вдоль Луисбург-роуд (совместно с NC 59 ), а затем вдоль новой дороги (сегодняшний Кэпитал-бульвар) обратно к Уэйк-Форест-роуд. В 1948 году US 1 и US 1A поменялись маршрутами. [ 13 ]
Роли, Северная Каролина 2
[ редактировать ]Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1948–1957 |
Второе шоссе США 1A ( US 1A ) в Роли, Северная Каролина , было проложено в 1948 году как перекресток с магистралью US 1 на бульвар Уэйк Форест. Выведен из эксплуатации в 1957 году. [ 13 ]
Хендерсон, Северная Каролина
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 17,6 миль [ 15 ] (17,1 км) |
Существовал | 1957–1960 |
Шоссе США 1А ( США 1А ) было проложено примерно в 1957 году, заменив старую магистраль США 1, проходящую через Гилл и центр города Хендерсон , Северная Каролина, через Роли-Роуд и Гарнетт-стрит. В 1960 году его номер был изменен на US 1 Bus. [ 13 ]
Порт-Честер, Нью-Йорк
[ редактировать ]Расположение | Порт-Честер, Нью-Йорк |
---|
Маршрут США 1A ( US 1A ) в Порт-Честере, штат Нью-Йорк , пролегал по Кинг-стрит, Уиллет-авеню ( маршрут округа 43 ), Патнэм-авеню ( маршрут штата Нью-Йорк 982C ) и Хиллсайд-авеню.
Стэмфорд, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Стэмфорд, Коннектикут |
---|---|
Существовал | 1938–1960-е годы |
US Route 1A ( США 1A ) — альтернативный маршрут в Стэмфорде, штат Коннектикут . До реконструкции центра города Стэмфорд в 1960-х годах шоссе US 1 первоначально шло по Западной Мейн-стрит через мост Милл-Ривер на Мейн-стрит и вдоль Ист-Мейн-стрит. После реконструкции часть Мейн-стрит шоссе US 1 была направлена на недавно созданный бульвар Трессер и прилегающий к нему мост через реку.
По состоянию на 1938 год US 1A в Стэмфорде был подписан от Вест-Мейн-стрит (US 1) вдоль Ричмонд-Хилл-авеню через реку, Саут-стрит, Стейт-стрит на север вдоль железнодорожных путей, улицы Вязов под железнодорожными путями и от Маги-авеню до Ист-Мэйн. Улица (США 1).
Дариен, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Дариен, Коннектикут |
---|
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Дариене, штат Коннектикут , был нынешним маршрутом US 1. В начале 1950-х годов для уменьшения заторов в этом районе было построено четырехполосное шоссе. Этому новому участку шоссе была присвоена дорога US 1, а старая дорога стала US 1A. Участок шоссе позже был включен в состав магистрали Коннектикута и в конечном итоге стал I-95 . США 1 был переименован в старую трассу.
Норуолк, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Норуолк, Коннектикут |
---|
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Норуолке, штат Коннектикут , пролегал по Белден-авеню, Кросс-стрит и Норт-авеню. US 1 первоначально был закреплен за Вест-стрит, Уолл-стрит и Ист-авеню. С момента открытия скоростной автомагистрали US 7 шоссе US 1 было перенесено на его нынешнее направление вдоль части шоссе US 1A вдоль Риверсайд-авеню, Кросс-стрит и Норт-авеню. Первоначальная трасса US 1 теперь поддерживается городом.
Бриджпорт, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Бриджпорт, Коннектикут |
---|---|
Существовал | 1963 |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Бриджпорте, штат Коннектикут , был нынешним маршрутом US 1 вдоль среза Кингс-хайвей, Норт-авеню, Бостон-авеню и Барнум-авеню. Этот US 1A существовал до 1963 года. Первоначально US 1 шел по современному шоссе 130 на Фэрфилд-авеню, Стейт-стрит, Стратфорд-авеню и Ферри-бульваре, соединяя города Фэрфилд и Стратфорд через центр Бриджпорта.
Милфорд, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Милфорд, Коннектикут |
---|---|
Существовал | в. 1942 год |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Милфорде, штат Коннектикут , был обозначен как нынешний US 1 (Boston Post Road). Первоначально US 1 шел по улицам Брод, Ривер и Черри. В 1940 году два выравнивания поменялись местами. US 1A оставался на Брод-стрит / Ривер-стрит / Черри-стрит примерно до 1942 года. Брод-стрит теперь является частью шоссе 162 , а улицы Ривер и Черри теперь являются городскими дорогами.
Ист-Хейвен, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Ист-Хейвен, Коннектикут |
---|---|
Существовал | начало 1950-х годов |
Американский маршрут 1А ( US 1A ) в Ист-Хейвене, штат Коннектикут , пролегал вдоль Мейн-стрит. Это была первоначальная трасса US 1 до открытия бульвара Солтонстолл в 1941 году, который был обозначен как US 1. Этот US 1A существовал до начала 1950-х годов. Восточный конец Мейн-стрит теперь является частью шоссе 100 .
Бранфорд, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Бранфорд, Коннектикут |
---|---|
Существовал | 1937–1963 |
Американский маршрут 1А ( US 1A ) в Брэнфорде, штат Коннектикут , с 1937 по 1940 год обозначался как нынешний US 1 на Норт-Мейн-стрит. Первоначально US 1 шел по Мэйн- и Ист-Мэйн-стрит. Маршруты были заменены примерно в 1940 году, и US 1A оставалась на этой трассе до 1963 года. Мейн-стрит теперь является частью шоссе 146, а Ист-Мейн-стрит - это дорога, обслуживаемая городом.
Олд-Сэйбрук, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Олд-Сэйбрук, Коннектикут |
---|---|
Существовал | начало 1970-х годов |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Олд-Сейбруке, штат Коннектикут , был обозначен на нынешней трассе US 1 на Бостон-Пост-роуд. Первоначально шоссе US 1 шло в центр города по Олд-Бостон-Пост-роуд, а затем по Мэйн-стрит (теперь часть шоссе 154 ). Два маршрута были заменены примерно в 1940 году. US 1A на Old Boston Post Road оставалась до начала 1970-х годов.
Уотерфорд, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Уотерфорд, Коннектикут |
---|---|
Существовал | 1948–1975 |
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Уотерфорде, штат Коннектикут , в конце 1948 года был обозначен на старой трассе US 1, а US 1 был назначен участком скоростной автомагистрали между мостом Рэймонда Э. Болдуина в Олд-Лайме и Мемориальным мостом Золотой звезды в Нью-Йорке. Лондон в конце 1948 года. Скоростная автомагистраль США 1 позже стала частью магистрали Коннектикута и I-95 . Обозначение US 1 было удалено со скоростной автомагистрали в 1975 году, и ей вернулось старое расположение поверхности.
Гротон, Коннектикут
[ редактировать ]Расположение | Гротон, Коннектикут |
---|
Американский маршрут 1A ( US 1A ) в Гротоне, штат Коннектикут , проходил вдоль Лонг-Хилл-роуд от съезда 85 с автомагистрали I-95 до Поконнок-роуд. Это была недавно построенная дорога в 1938 году, которая позже к 1941 году стала дорогой US 1. Первоначальная трасса US 1 использовала Темз-стрит и Покуоннок-роуд, проходящую через старый район Гротон (ныне город Гротон ).
Марс-Хилл – Преск-Айл, штат Мэн
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Марс-Хилл – Преск-Айл , штат Мэн |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (23 января 2014 г.). «США 1А — Уэйк Форест-Янгсвилл» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «США 1А — WCR» . Gribblenation.com . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Google (23 января 2014 г.). «США 1А – Франклинтон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Коннектикута , Бюро политики и планирования, Управление дорожных информационных систем, Секция инвентаризации дорог (31 декабря 2018 г.). «Дорожный журнал» (PDF) . Проверено 26 января 2020 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Google (26 января 2020 г.). «Маршрут США 1А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT). «Дорожное покрытие RIDOT: улучшение дорожного покрытия и безопасности по всему штату — проекты восстановления покрытия RIDOT» . Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT) . Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT) . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ РИДОТНовости. «Автомобиль с ограниченными возможностями выведен из полосы движения на I-95 NB на выезде 35 (US-1A / Thurbers Ave.) в Провиденсе» . Твиттер . РИДОТ/Твиттер . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ RIDOTNews (9 августа 2024 г.). «Автомобиль для инвалидов, правая полоса заблокирована на I-95 NB на выезде 35 (US-1A/Терберс-авеню) в Провиденсе» . Твиттер . РИДОТ/Твиттер . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Рекомендации для туристов: Программа нумерации отметок миль на непрерывных шоссе RIDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 27 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Зимняя погода задерживает изменение нумерации съездов на шоссе 195» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Программа выхода из указателей миль Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «NCRoads.com: США 1-А» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Бывший US 1A — Сэнфорд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Хендерсон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.