Маршрут США 501
Маршрут 501 США ( US 501 ) является ответвлением Маршрута 1 США . Он проходит в 355 милях (571 км) от Буэна-Виста , штат Вирджиния, по шоссе 60 США до Миртл-Бич , Южная Каролина , по шоссе 17 Business США . Она проходит через штаты Вирджиния , Северная Каролина и Южная Каролина . От Дарема до Лоринбурга участок шоссе US 501 длиной 108 миль (174 км) пересекается с шоссе 15 США . Участки US 15-501 также разделяют маршруты с US Route 1 на участках возле Сэнфорда , Северная Каролина , и Абердина , Северная Каролина .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
СК | 74 | 119 |
Северная Каролина | 211 | 340 |
И | 145 | 233 |
Общий | 430 | 690 |
Южная Каролина
[ редактировать ]US 501 в Южной Каролине - это автомагистраль с севера на юг США , протяженность которой составляет 73,8 миль (118,8 км); это один из главных маршрутов на Гранд-Стрэнд . Маршрут US 501 начинается у автобуса US 17. в Миртл-Бич, Южная Каролина . От Миртл-Бич до Мэрион шоссе US 501 представляет собой многополосное шоссе, некоторые участки разделены , некоторые не разделены , в основном с одноуровневыми перекрестками , но с множеством развязок по всей длине. Первая из этих развязок - это развязка US 17, представляющая собой развязку в виде клеверного листа, включающую железнодорожные переезды на съездах вдоль восточной стороны. После моста через Береговой водный путь здесь есть еще две развязки с дорогами местного значения. Далее идет необычная гибридная развязка с шоссе South Carolina Highway 31 , похожая на стог клевера , с элементами трубной развязки , в которой два эстакады от SC 31 до US 501 выходят слева от SC 31 и огибают кольцевые съезды развязки. После этого обмена эта часть с ограниченным доступом подходит к концу. США 501 проходит через город Конвей. где он немного пересекается с шоссе США 701 . К югу от Эйнора он служит западной конечной станцией SC 22 , у которой есть еще одна нетрадиционная развязка, а также различные развязки можно найти вдоль дороги, не доходя до Мэрион, где шоссе US 501 обходит город на востоке. К северу от Мэрион, US 501 пересекается с SC 38 , соединителем с межштатной автомагистралью 95 . От SC 38 шоссе US 501 направляется на северо-восток, встречаясь с шоссе US 301 в Латте . US 301 сливается с US 501, образуя параллельную линию через Диллон до границы с Северной Каролиной , где он проходит к югу от границы , прежде чем одновременно покинуть Южную Каролину и пересесть на межштатную автомагистраль 95 возле Хамера в округе Диллон .
Северная Каролина
[ редактировать ]
501 - это автомагистраль США с севера на юг , которая пересекает большую часть Северной Каролины одновременно с US US 15 , известной как «15-501» («Пятнадцать пять-о-один»). Он въезжает в Северную Каролину на границе штата Южная Каролина с пересечением межштатной автомагистрали 95 (I-95), перекрывая при этом автомагистраль США 301 , недалеко от южной границы . Он идет на северо-запад через Роуленд , где заканчивается перекрытие с шоссе US 301, а затем идет через Рэймон в Лоринбург . В Лауринбурге она ненадолго пересекается с I-74 / US 74, а затем соединяется с US 15 . На данный момент большая часть маршрута представляет собой двухполосную сельскую дорогу. [ 2 ]
При слиянии с US 15 он становится тем, что местные жители называют «15-501» («Пятнадцать пять-о-один»), параллелизмом, простирающимся на 106 миль (171 км) через центральную часть Северной Каролины. После Лоринбурга он идет на север в Абердин , ненадолго соединяясь с US 1 , а затем продолжает путь в Пайнхерст . В Пайнхерсте шоссе 15-501 проходит кольцевую развязку , затем продолжает движение на север через Карфаген , а затем обратно в США 1. Проехав через Сэнфорд в еще одном коротком совмещении с США 1, он съезжает с автострады и идет прямо на север в Питтсборо . После Питтсборо шоссе 15-501 идет через Чапел-Хилл, а затем в Дарем. NCDOT пытается решить проблемы с дорожным движением, превратив этот маршрут в суперулицу для улучшения транспортного потока. [ 4 ] В Дареме автомагистраль 15-501 превращается в городскую автостраду , что позволяет быстро добраться до межштатной автомагистрали 85 и с юга Дарема на север; автострада заканчивается слиянием с I-85 . На выезде 176B на I-85 шоссе US 501 отделяется в сторону Роксборо , а шоссе US 15 продолжает движение по I-85 в сторону Оксфорда . [ 2 ]
После Дарема шоссе US 501 идет на север в Роксборо, затем в Южный Бостон, штат Вирджиния, после пересечения границы штата; большая часть этого участка представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 2 ]
Вирджиния
[ редактировать ]Северная Каролина — Линчберг
[ редактировать ]США 501 въезжает в округ Галифакс, штат Вирджиния, к югу от Кластер-Спрингс. Шоссе США — это двухполосная дорога на границе штата Северная Каролина, которая сразу же расширяется до четырехполосного шоссе под названием Huell Matthews Highway. US 501 проходит параллельно реке Мейо на север до деревни Мейо, где шоссе пересекает западный конец SR 96 (Вирджилина-роуд) и пересекает реку Хайко . Шоссе США проходит через Кластер-Спрингс до поселка Ривердейл к югу от Южного Бостона. US 501 становится неделимым шоссе и пересекает US 58 и US 360 , которые вместе направляются на запад как Philpott Road и на восток как Bill Tuck Highway. US 501 пересекает реку Дэн и попадает в город Южный Бостон. К северу от реки шоссе пересекает отрог Клевера Южной железной дороги Норфолка , который следует за бывшей железнодорожной линией Дэнвилл - Ричмонд и разделяется на пару с односторонним движением : Брод-стрит в северном направлении и Мейн-стрит в южном направлении. Оба направления пересекают SR 304 (Сеймур Драйв). Когда Мейн-стрит поворачивает на северо-восток с двусторонним движением SR 129 , шоссе US 501 в южном направлении продолжается по Уилборн-авеню с двусторонним движением до северного конца пары с односторонним движением. [ 3 ] [ 5 ]
US 501 продолжается через Южный Бостон по Уилборн-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой поворота. Шоссе США становится четырехполосным, разделенным на Галифакс-роуд на бульваре Гамильтон. US 501 принимает северный конец SR 129 (Old Halifax Road) незадолго до выезда из города Южный Бостон. Шоссе США входит в город Галифакс и становится Мейн-стрит, трехполосной дорогой с центральной полосой поворота, на перекрестке с районом Дарем в Норфолк-Саузерн . US 501 продолжается до здания окружного суда, где шоссе пересекает очень короткие SR 349 (бульвар Эдмундс) и SR 360 (Маунтин-роуд), которые проходят одновременно с шоссе США через северную часть города. Две автомагистрали расходятся: SR 360 направляется на северо-восток по Бетел-роуд, а US 501 направляется на северо-запад по двухполосному шоссе LP Bailey Memorial Highway. который пересекает озеро Банистер, водохранилище реки Банистер , на выходе из города Галифакс. [ 3 ] [ 5 ]
US 501 проходит через Воленс и Желудь на пути к деревне Северный Галифакс, где шоссе начинает проходить одновременно с SR 40 (Stage Coach Road). Шоссе пересекают реку Роанок и ведут в город Брукнил в округе Кэмпбелл и проходят под округа Альтависта железнодорожной линией в Норфолк-Саузерн. Шоссе продолжается от Лусарди Драйв до Линчберг-авеню в центре города; SR 40 поворачивает на юго-восток, а US 501 поворачивает на северо-запад на улицу к северу от пересечения шоссе с железнодорожной линией округа Дарем. Автомагистраль US 501 покидает город по шоссе Брукнил, которое проходит параллельно железнодорожной линии, проходящей через общины Наруна и Глэдис по пути в Растбург , административный центр округа Кэмпбелл. Шоссе США пересекает SR 24 (Колониальное шоссе) на южной окраине деревни. Шоссе некоторое время пересекаются, прежде чем SR 24 продолжит движение на восток по шоссе Village Highway, а шоссе US 501 направится на северо-запад по шоссе Campbell Highway. К северу от Рюстбурга шоссе US 501 расширяется до четырехполосного шоссе, ведущего в независимый город Линчберг, где шоссе пересекает шоссе US 29 и US 460 (Ричмондское шоссе) на частичной развязке в виде клеверного листа. US 501 Business и US 460 Business направляются прямо на Кэмпбелл-авеню, а US 501 выезжает на автостраду, ведущую на юго-запад. [ 3 ] [ 5 ]
Линчберг — Буэна-Виста
[ редактировать ]
US 501 проходит одновременно с US 29 и US 460 на юго-запад вдоль северного склона горы Кэндлерс до полной развязки Y , где US 501 направляется на северо-запад от автострады. Шоссе США пересекается с SR 128 (Мэйфлауэр Драйв) и Кэндлерс-Маунтин-Роуд к востоку от пересечения шоссе с районом Данвилл в Норфолк-Саузерн . SR 128 соединяется с шоссе US 501 на Кэндлерс-Маунтин-роуд между перекрестком и развязкой «клеверный лист» шоссе с шоссе US 29 Business (скоростная автомагистраль Линчберг). US 501 выезжает на скоростную автомагистраль, а SR 128 продолжает движение на запад до конечной остановки. US 501 и US 29 Business направляются на юго-запад по автостраде до тех пор, пока бизнес-маршрут не выйдет на Wards Road в сторону Данвилла . в Норфолке-Саузерн US 501 поворачивает на северо-запад и имеет развязку в форме клеверного листа с US 460 Business (Тимберлейк-роуд), пересекает район Блу-Ридж и имеет развязку в форме ромба с Грейвс-Милл-роуд. Автострада заканчивается на US 221 (Lakeside Drive). US 501 направляется на север по Олд-Форест-роуд как пятиполосная дорога с центральной полосой поворота, а затем поворачивает на двухполосный участок скоростной автомагистрали Линчберг. Этот сегмент имеет частичную развязку клеверного листа с Вигингтон-роуд, а затем заканчивается на US 501 Business (Boonsboro Road). [ 3 ] [ 5 ]
US 501 направляется на северо-запад по двухполосной дороге Бунсборо, которая становится шоссе Ли Джексона при выезде из города Линчберг в округ Бедфорд . Американское шоссе изогнуто пересекает гору Флеминг и спускается в ущелье реки Джеймс у водопада Коулман. US 501 следует по южному берегу реки через Большой остров , где шоссе пересекает северный конец SR 122 (шоссе Большого острова) и имеет развязку с бульваром Блу-Ридж . К северу от Большого острова шоссе США пересекает реку и сразу же пересекает SR 130 (Илон-роуд) на стороне округа Амхерст . Две автомагистрали извилистым образом пересекают хребет Голубого хребта и спускаются к городу Глазго в устье реки Мори . Два маршрута следуют вверх по течению реки, недалеко от того, как SR 130 (шоссе Верта Фолкнера) пересекает реку и ведет в город. Шоссе США 501, теперь называемое шоссе Глазго, проходит параллельно реке и железнодорожной линии округа Роанок в Южном Норфолке к северу от города Буэна-Виста, в который шоссе входит как Магнолия-авеню. К югу от центра города шоссе US 501 сворачивает на Сикамор-стрит. US 501 Бизнес продолжается на проспекте Магнолия. На 22-й улице шоссе США поворачивает на Бич-авеню, где проходит северный конец шоссе US 501 Business (Парк-авеню) к западу от Университета Южной Вирджинии . В двух кварталах к северу шоссе US 501 достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 60 (29-я улица). [ 3 ] [ 5 ]
Специальные маршруты
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Южная Каролина
[ редактировать ]Основана в 1935 году как продолжение Северной Каролины . US 501 заменил часть US 117 между Миртл-Бич и Сокасти , а затем через Конвей , Мэрион и Латту на то, что было SC 38 . К северу от Латты он пересекался с шоссе US 301 через Диллон и в Северную Каролину.
В 1940-х годах из-за необходимости иметь более прямой маршрут к базе ВВС Миртл-Бич из Конвея, 2-полосный шоссе US 501 был построен через Буист-Тракт, принадлежавший компании Southern Kraft Company (позже входящей в состав International Paper ). [ 6 ] заменяя SC 503 , его старое расположение было изменено на SC 544 . В 1950 году шоссе US 501 было перенесено на новое здание между Конвеем и Эйнором , а его старая трасса была переименована в SC 319 . К 1964 году шоссе US 501 было перенесено на нынешнюю южную объездную дорогу от центра города Конвей, в результате чего был создан автобус US 501 . К 1990 году шоссе US 501 было перенесено на нынешнюю восточную объездную дорогу от центра города Мэрион, в результате чего был создан еще один автобус US 501 .
В 2021 году Министерство транспорта Южной Каролины и округ Хорри объявили о планах потратить десятки миллионов долларов на расширение шоссе US 501 до четырех полос движения в каждую сторону возле Миртл-Бич. [ 7 ]
Северная Каролина
[ редактировать ]Когда в 1927 году была основана автомагистраль US 501, она была проложена вдоль шоссе 13 Северной Каролины (NC 13) от Дарема на север через Роксборо до границы штата Вирджиния.
В 1934 году он был перекрыт шоссе US 15 от Дарема на юг до Лоринбурга. Оттуда он пошел на юго-восток к Роуленду, а затем к границе с Южной Каролиной. Это расширение на юг заменило NC 22 , NC 71 и NC 241 .
В 1953 году автомагистраль US 501 была обогнана вокруг Чапел-Хилл. В 1956 или 1957 году шоссе US 501 было обогнано к западу от Сэнфорда. Между 1960 и 1962 годами шоссе US 501 обходили Лауринбург. [ 8 ]
Шоссе Северной Каролины 13 (1921–1930)
[ редактировать ]Расположение | Дарем – линия штата Вирджиния |
---|---|
Длина | 43 мили [ 9 ] (69 км) |
Существовал | 1921–1930 |
Шоссе Северной Каролины 13 было первоначальной автомагистралью штата, идущей от Дарема на север через Ружмонт и Роксборо и заканчивающейся на SR 18 на линии штата Вирджиния. Маршрут шоссе появился на карте шоссе 1916 года, составленной Комиссией по шоссейным дорогам штата Северная Каролина в рамках пятилетней программы федеральной помощи. [ 10 ] Однако NC 13 официально не отмечался ни на каких картах автомагистралей штата до 1924 года; где он был проложен от NC 10/NC 75 в Дареме на север через Ружмонт и Тимберлейк до NC 57 к востоку от Роксборо. NC 13 повернул на запад, в сторону Роксборо, прежде чем пересечь NC 144 и повернуть на север. [ 11 ] Северная конечная остановка шоссе находилась на линии штата Вирджиния недалеко от Южного Бостона . К 1926 году маршрут NC 13 был немного сдвинут на запад между Тимберлейком и Роксборо, обеспечивая прямую связь между городами. [ 12 ] Маршрут был удален в 1930 году, и весь маршрут занял US 501/NC 55. [ 9 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная Каролина | ужас | Миртл-Бич | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
1.3 | 2.1 | ![]() | В международный аэропорт Миртл-Бич | ||||
2.1 | 3.4 | ![]() | Клеверная развязка | ||||
Атлантический внутрибережный водный путь | Южный конец автострады | ||||||
Каролина Форест | — | Ривер Оукс Драйв / Бульвар Джорджа Бишопа | В международный аэропорт Миртл-Бич | ||||
Форестбрук | — | Дик Скоби-роуд / Форестбрук-роуд | |||||
5.1 | 8.2 | — | ![]() | Гибридная развязка ; северный конец автострады | |||
Конвей – Ред-Хилл линия | 10.9 | 17.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 501. | |||
Красный Холм | 11.3 | 18.2 | ![]() | Нет доступа от US 501 к SC 544, от SC 544 юг к US 501 север или от SC 544 север к US 501 юг. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 378 Truck/US 701 Truck/SC 90 Truck одновременно | ||||||
Конвей | 14.3 | 23.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть одновременного использования грузовиков US 378 / US 701 / SC 90 Truck ; южный конец параллелизма US 701 | |||
15.3 | 24.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 701; южный конец US 701 Truck concurrency | ||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовиков US 701 | ||||||
22.6 | 36.4 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка SC 22 | ||||
Хорри-роуд / Брансон-Спринг-роуд | Развязка через соединительные дороги | ||||||
Айнор | 29.2 | 47.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 319 | |||
Марион | Ариэль Перекресток | 37.2 | 59.9 | ![]() | Развязка | ||
43.7 | 70.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Марион | 47.7 | 76.8 | ![]() | Развязка | |||
49.6 | 79.8 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Весенняя ветка | 52.0 | 83.7 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
56.6 | 91.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка SC 38 | ||||
Диллон | ![]() | Предлагаемая развязка [ 14 ] [ 15 ] | |||||
Латта | 59.8 | 96.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 301 | |||
60.3 | 97.0 | ![]() ![]() | |||||
Диллон | 66.8 | 107.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SC 9/SC 57; Восточная конечная остановка SC 34 | |||
67.8 | 109.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия ПК 9/ПК 57 | ||||
Южная Каролина – Северная Каролина Линия | 73.8 0.00 | 118.8 0.00 | ![]() | I-95 выезд 1 | |||
Северная Каролина | Робсон | Роуленд | 2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 301 и восточный конец NC 130 перекрываются. | |
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | |||||
Рэймон | 10.2 | 16.4 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 130 | |||
14.0 | 22.5 | ![]() | |||||
Шотландия | Лауринбург | 21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
21.7 | 34.9 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия I-74/US 74; И-74 выезд 185 | ||||
184 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номер выхода следует за I-74. | |||||
23.2 | 37.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-74/US 74; И-74, выезд 183; южный конец перекрытия US 15/US 401 | ||||
24.2 | 38.9 | ![]() ![]() | |||||
26.1 | 42.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 401 | ||||
29.3 | 47.2 | ![]() | |||||
Дроунинг-Крик | Шотландия - Хок линия графства | ||||||
Мур | Абердин | 49.1 | 79.0 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 211 | ||
49.5 | 79.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 1 | ||||
49.7 | 80.0 | ![]() | |||||
51.4 | 82.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 1 | ||||
Пайнхерст | 55.2 | 88.8 | ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка , западный конец NC 211, перекрытие | |||
59.0 | 95.0 | ![]() ![]() | |||||
Карфаген | 62.5 | 100.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 22 | |||
63.6 | 102.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 22 | ||||
65.7 | 105.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 24/NC 27 | ||||
67.5 | 108.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытий NC 24 и NC 27 | ||||
Ли | 76.0 | 122.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 1 | |||
Трамвай | 78.6 | 126.5 | ![]() ![]() | ||||
Сэнфорд | 81.0 | 130.4 | 66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; номера выходов следуют за США 1 | ||
82.3 | 132.4 | 68 | Спринг Лейн | ||||
82.8 | 133.3 | 69А | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 87 | |||
83.5 | 134.4 | 69Б | Бернс Драйв | ||||
84.0 | 135.2 | 70 | ![]() | ||||
67.5 | 108.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма US 1; США 1 выход 71 | ||||
Глубокая река | Мост | ||||||
Чатем | Питтсборо | 98.2 | 158.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 87 | ||
99.2 | 159.6 | ![]() ![]() | |||||
101.8 | 163.8 | ![]() | |||||
Апельсин | Чапел-Хилл | 115.0 | 185.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 54 | ||
117.2 | 188.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 54 | ||||
119.2 | 191.8 | Франклин-стрит | Развязка; выход на юг и вход на север | ||||
Дарем | Дарем | 121.0 | 194.7 | ![]() | |||
123.0 | 197.9 | 105А-Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; обозначен как выход 105A (автобус US 15/автобус US 501) и 105B (MLK Pkwy). | |||
124.5 | 200.4 | 106 | Корнуоллис-роуд | ||||
125.5 | 202.0 | 107 | ![]() | ||||
126.2 | 203.1 | 108А | Моррин Роуд | Пандусы для выезда на юг и въезда на север используют полосы C/D. | |||
108Б-С | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ по линиям C/D; обозначены как выходы 108B (юг) и 108C (север). | |||||
108Д | ![]() ![]() | На съезде на север и на въезде на юг используются полосы C/D. | |||||
127.4 | 205.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременной трассы I-85 / US 70; И-85 выезд 174А; левый выход на юг и левый вход на север | |||
174Б | Хилландейл Роуд | Номера выходов следуют за I-85. | |||||
175 | ![]() | В Школу естественных наук и математики Северной Каролины и Duke Homestead | |||||
130.0 | 209.2 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85/US 15/US 70 перекрывается; И-85 выезд 176 | |||
176А | Грегсон-стрит - Нортгейт | Северный конец автострады; нет номера выхода на юг | |||||
132.58 | 213.37 | ![]() ![]() | |||||
Человек | 146.0 | 235.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 57 | |||
Роксборо | 156.5 | 251.9 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 158 | |||
157.0 | 252.7 | ![]() ![]() | |||||
158.0 | 254.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 158, южный конец NC 49 и северный конец NC 57 перекрываются. | ||||
159.0 | 255.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 49 | ||||
170.0 0.00 | 273.6 0.00 | Северная Каролина – Вирджиния Линия | |||||
Вирджиния | Галифакс | 2.46 | 3.96 | ![]() ![]() | |||
Ривердейл | 10.94 | 17.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный Бостон | 11.56 | 18.60 | ![]() ![]() | ||||
11.78 | 18.96 | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
14.62 | 23.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Галифакс | 16.92 | 27.23 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 360 | |||
17.70 | 28.49 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма с SR 360 | ||||
Готовый | ![]() | Бывший SR 126 север | |||||
Северный Галифакс | 38.25 | 61.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 40 | |||
Кэмпбелл | Брукнил | 40.07 | 64.49 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 40 | ||
Глэдис | ![]() ![]() | Бывший SR 126 юг | |||||
Рюстбург | 59.59 | 95.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 24 | |||
60.51 | 97.38 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 24 | ||||
Город Линчберг | 68.47 | 110.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; восточная часть параллелизма с US 29/US 460 | |||
— | Дорога Одд Феллоуз | ||||||
70.83 | 113.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; западный конец параллелизма с US 29/US 460 | ||||
71.42 | 114.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 128; частичный обмен на SR 670 | ||||
71.82 | 115.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 128; южный конец одновременно с автобусом US 29; южный конец участка автострады; Линчберг Экспви. выход 8Б | ||||
72.16 | 116.13 | 9 | ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за Lynchburg Expwy.; северный конец одновременной работы с автобусом US 29. | |||
73.67 | 118.56 | 10 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад). | |||
74.88 | 120.51 | 11 | Грейвс Милл Роуд | Бывший СР 126 | |||
— | На Бризвуд Драйв | Только выход и вход в южном направлении | |||||
76.12 | 122.50 | ![]() | Пересечение; северный конец участка автострады; западный конец скоростной автомагистрали Линчберг | ||||
77.66 | 124.98 | Вигингтон-роуд – парк Пикс-Вью | Развязка | ||||
79.52 | 127.98 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Бедфорд | Большой остров | 91.28 | 146.90 | ![]() ![]() | |||
![]() | Развязка | ||||||
Амхерст | 95.75 | 154.09 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 130 | |||
Рокбридж | 102.12 | 164.35 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 130 | |||
Город Буэна -Виста | 110.52 | 177.86 | ![]() ![]() ![]() | ||||
111.30 | 179.12 | ![]() ![]() ![]() | |||||
111.42 | 179.31 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; дорога продолжается как Рокбридж-авеню | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (30 июня 2013 г.). «Обзорная карта США 501 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (1 февраля 2011 г.). «Обзорная карта США 501 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «NCDOT: Супер-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (4 октября 2011 г.). «Обзорная карта США 501 в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Страка, Томас Дж.; Данцлер, Дэвид В.; Ярроу, Грег К.; Берроуз, Дж. Бенджамин (2006). «История« печально известного буйст-района »и его лесных пожаров» . Независимая республика ежеквартально . Историческое общество округа Хорри. стр. 7–8 . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Поскольку туристический поток на 501-м шоссе увеличивается, чиновники надеются, что расширение проектов уменьшит будущие пробки» . ВБТВ . 19 апреля 2021 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «NCRoads.com: США 15 и 501» . Проверено 19 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1916 г.). Карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1924 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Персонал. «Статус проекта: Южный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Южная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка Марион . Проверено 30 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]