Jump to content

Межштатная автомагистраль 73 в Южной Каролине

Маркер будущей межштатной автомагистрали 73

Будущая межштатная автомагистраль 73

Секция SC 22, которая станет частью I-73, выделена синим цветом, незастроенная секция выделена оранжевым.
Информация о маршруте
Поддерживается SCDOT
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Система автомагистралей
СК 72 СК 75

Межштатная автомагистраль 73 ( I-73 ) — обозначение будущей межштатной автомагистрали в американском штате Южная Каролина . После завершения он соединит район Гранд-Стрэнд с межштатной системой штата.

В 1980-х годах Эшби Уорд из Торговой палаты района Миртл-Бич предложил представителю Джону Лайт Нэпиру попросить федеральное правительство изучить межштатное шоссе, ведущее в Миртл-Бич. [ 1 ] Нэпьер, который знал, что движение в этом районе уже является проблемой, убедил президента Рональда Рейгана предоставить финансирование на исследования. [ 2 ]

В соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA), I-73 был создан как высокоприоритетный коридор с севера на юг от Чарльстона, Южная Каролина , до Детройта, Мичиган . [ 3 ] [ 4 ]

В 1993 году предложенный маршрут через Южную Каролину следовал по шоссе US 1 и US 52 до Флоренции , с 73 милями (117 км) новой дороги в округах Мэрион и Хорри , а также по шоссе US 17 от Норт-Миртл-Бич до Чарльстона. [ 5 ]

Когда I-73 пересекла границу между двумя штатами, федеральный закон, разрешающий строительство дороги, требовал, чтобы два штата согласились, что их участки пересекаются. Первоначально обе Каролины выбрали маршрут, идущий на юг от Рокингема, Северная Каролина . Однако у Северной Каролины было больше денег, чтобы тратить их на дороги. [ 6 ] и 10 мая 1995 года Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам одобрил план Северной Каролины, согласно которому автомагистраль I-73 будет идти на восток к побережью и въезжать в Южную Каролину в Норт-Миртл-Бич . [ 7 ] Позже в том же году официальные лица обоих штатов согласились, что I-73 будет въезжать в Южную Каролину к югу от Рокингема, а другой автомагистралью будет I-74 . Это повысило вероятность того, что I-73 полностью обойдет район Миртл-Бич, поскольку I-74 будет вести в район Миртл-Бич. [ 8 ]

В мае 1997 года появились знаки с надписью «Коридор будущего» в Беннеттсвилле , Мэрион , Конвее и Чарльстоне. На тот момент предполагалось, что протяженность шоссе составит 122 мили (196 км), 67 (108) из которых уже будут четырехполосными. Маршрут включал US 1, SC 9 , SC 38 и US 501 с запланированной объездной дорогой Конвея, соединяющейся с US 701 , по которой шоссе соединится с US 17 на пути к Чарльстону. [ 9 ]

В какой-то момент Южная Каролина намеревалась установить стоп-сигналы и подъездные пути на I-73, но Закон о назначении национальной системы автомагистралей, принятый в 1995 году, требовал, чтобы I-73 была построена в соответствии с межштатными стандартами . Жители Макклелланвилля на шоссе US 17 протестовали, и альтернативные маршруты будут обходить Джорджтаун , что приведет к возможности объезда и Миртл-Бич. Жители Джорджтауна, желая, чтобы шоссе обслуживало их порт , просили, чтобы I-73 заканчивалась в их районе, но федеральный закон по-прежнему гласил, что конечной точкой будет Чарльстон. [ 10 ] [ 11 ]

В 1998 году представитель Марк Сэнфорд внес поправку в Закон о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21), согласно которой южная конечная остановка I-73 была изменена на Джорджтаун. Однако участок между Миртл-Бич и Джорджтауном не будет частью I-73; вместо этого это будет «коридор высокого приоритета» вдоль шоссе US 701. [ 12 ] В том же году Комиссия Министерства транспорта Южной Каролины (SCDOT) одобрила план, который свяжет I-73 от Джорджтауна через Конвей, Мэрион, Беннеттсвилл и Уоллес с линией штата Северная Каролина. В 2003 году Генеральная ассамблея Южной Каролины одобрила резолюцию с просьбой обозначить объездную дорогу Конвея (SC 22) как I-73, которая изменила южную конечную остановку с Джорджтауна на Брайарклифф-Эйкерс . [ 13 ]

В 2003 году SCDOT провел серию общественных встреч и разработал пять маршрутов:

  1. Новое строительство параллельно ПК 9.
  2. Преобразовать SC 22 и построить новую постройку параллельно северу от US 501 и SC 38.
  3. Преобразуйте SC 22, US 501 и SC 38.
  4. Новое строительство параллельно югу от SC 22, US 501 и SC 38.
  5. Преобразуйте SC 22, US 501, SC 576 , US 76 / US 301 и SC 327 и постройте новое здание в направлении Беннеттсвилля.

В конце 2003 года штат решил выбрать третий вариант и в 2004 году начал исследования воздействия на окружающую среду. В феврале 2005 года Северная и Южная Каролина заключили соглашение о месте пересечения штата I-73, которое будет проходить параллельно к востоку от SC 38. Часть Соглашение заключалось в том, что SCDOT разработает и построит короткий участок, ведущий в Северную Каролину, в то время как Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) построит соединительный маршрут к бульвару Каролина-Бэйс (SC 31) из Северной Каролины. К концу 2006 года то, что первоначально планировалось стать «третьим вариантом», после серии общественных встреч и завершения исследований последствий стало «вторым вариантом»; это было подтверждено в 2007 году на северной половине I-73 (от I-95 до границы штата Северная Каролина). [ 14 ]

30 мая 2006 г. SCDOT объявила о своем предпочтительном маршруте I-73 между Миртл-Бич и I-95. [ 15 ] I-73 начнется там, где начинается SC 22, на шоссе US 17 возле Брайарклифф-Эйкерс. Затем он продолжит движение на северо-запад, пересекая предполагаемый маршрут I-74 (в настоящее время SC 31 , бульвар Каролина-Бэйс). Проехав Конвей, I-73 выедет из SC 22 на новой развязке, которая будет построена в двух милях (3,2 км) к западу от US 701, а затем будет использовать новое шоссе, которое будет построено между SC 22 и SC 917 к северу от Кул-Спринг . Затем I-73 будет использовать модернизированный SC 917, чтобы пересечь реку Литл-Пи-Ди . Затем он продолжит движение по новой трассе между SC 917 и I-95. [ 16 ] он будет иметь развязку с шоссе US 76 к западу от Маллинза , а затем будет двигаться на северо-запад к выезду с шоссе US 501 возле Латты , минуя этот город на юге, прежде чем пересечь I-95 возле SC 38. [ 17 ]

В феврале 2008 года был подписан протокол решения (ROD) для окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для участка I-73 от I-95 до SC 22. 22 октября 2008 года состоялась церемония подписания ROD на участке от линии штата Северная Каролина до I-95. [ 18 ]

Государство запросило 300 миллионов долларов (что эквивалентно 409 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в рамках программы «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению» (TIGER) выделите деньги на развязку на I-95 и 11 милях (18 км) I-73. В феврале 2010 года федеральное правительство объявило, что штат получит 10 миллионов долларов (что эквивалентно 13,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ). [ 20 ] 21 апреля 2011 г. [ 21 ] SCDOT проголосовал за выделение 105 миллионов долларов (что эквивалентно 140 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) на развязке, стоимость которой должна была составить 150 миллионов долларов (что эквивалентно 205 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), [ 22 ] включая шестимильный (9,7 км) участок автомагистрали I-73. Сторонники назвали это «Обменом надежды», а оппоненты - «Обменом в никуда». [ 23 ] 15 сентября 2011 года дорожные комиссары Южной Каролины утвердили выделение 11,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 15,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) планируют восстановить мост в округе Диллон , недалеко от Латты. [ 24 ]

7 ноября 2011 года член городского совета Миртл-Бич Уэйн Грей попросил местных выборных должностных лиц рассмотреть возможность использования средств на улучшение и развитие дорог (RIDE) для оплаты части I-73. [ 25 ]

В июне 2012 года компания Miley and Associates of Columbia рекомендовала усовершенствовать SC 38 и US 501 для создания скоростной автомагистрали Гранд-Стрэнд (GSX), позицию, которую долгое время занимала Лига охраны прибрежных районов , которая обратилась с просьбой о проведении исследования. Представитель Южной Каролины Алан Д. Клеммонс , глава Национальной ассоциации коридоров I-73, заявил, что такой план рассматривался, но маловероятен. [ 26 ] Нэнси Кейв из Лиги охраны прибрежных районов подтвердила поддержку модернизации SC 38 и US 501, а также US 521 и SC 9 после того, как результаты нового исследования были представлены 1 августа 2012 года на заседании Торговой палаты района Миртл-Бич. В исследовании утверждалось, что 90 000 человек могли бы покинуть этот район на 10 часов быстрее при эвакуации при наличии I-73 и Южной линии эвакуации (SELL). [ 27 ]

20 июня 2017 года представитель 7-го избирательного округа Южной Каролины Том Райс объявил, что Инженерный корпус армии выдал разрешение, разрешающее строительство участка автомагистрали I-73 в Южной Каролине от границы штата Северная Каролина до Миртл-Бич. После этого объявления председатель Транспортной комиссии SCDOT Вуди Уиллард из Спартанбурга заявил: «I-73 важна для экономического развития и безопасности, поскольку является более быстрым способом эвакуации людей с Гранд-Стрэнд при приближении урагана . Но комиссия не будет выделять какие-либо государственные деньги». к проекту, если Законодательное собрание не примет закон, требующий этого». [ 28 ]

Интерес к I-73 возобновился в начале 2021 года, отчасти благодаря объявлению об Американском плане создания рабочих мест . [ 29 ] Два года спустя, в сентябре 2023 года, SCDOT объявил, что фаза I проекта, которая соединит I-95 в округе Диллон с шоссе US 501 к югу от Латты, будет «готова к началу работ» к новому году. Они также объявили, что начали закупку полосы отвода в округе Хорри от реки Литтл-Пи-Ди до возможного места соединения I-73 и SC 22. [ 30 ] Однако исполнительный бюджет губернатора Южной Каролины Генри Макмастера на 2024 год, опубликованный в начале января 2024 года, не включал никакого финансирования строительства маршрута. Он отметил, что, хотя он все еще поддерживает расширение I-73 на территорию штата, поддержка среди окружных и местных лидеров ослабла. Кроме того, в апреле 2024 года некоммерческая правозащитная группа American Rivers пришла к выводу, что река Литтл-Пи-Ди занимает пятое место в списке самых находящихся под угрозой исчезновения рек в США, заявив, что строительство I-73 «уничтожит водно-болотные угодья и критически важную среду обитания диких животных, повлияет на здоровье реки и усугубить наводнения для обездоленных общин, которые уже столкнулись с материальным ущербом и перемещением населения». [ 31 ] [ 32 ] Несмотря на отсутствие финансирования, округ Хорри по-прежнему планирует работать на своем участке будущей автострады до принятия программы RIDE IV. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В июне 2024 года Совет графства Хорри одобрил добавление будущего маршрута I-73 в округе на официальную индексную карту округа. [ 36 ]

«Исследование промежуточного трафика и доходов I-73», проведенное C&M Associates в феврале 2016 года, должно было быть представлено чиновникам государственного транспорта 24 марта 2016 года. Оно включало модернизацию SC 22. RIDE III , в случае одобрения избирателями, также предоставит финансирование для ПРОДАЖИ . [ 37 ] Впоследствии избиратели одобрили RIDE III в ноябре 2016 года. [ 38 ] SC 22 был затоплен ураганом Флоренция но два года спустя . Хотя член Палаты представителей Том Райс предложил поднять дорогу, инженеры заявили, что такой проект слишком дорог, поскольку такое событие вряд ли повторится. [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Список выхода соответствует предпочтительному коридору SCDOT и может быть изменен. [ 14 ] [ 40 ]

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
ужас Брайарклифф-Эйкерс США 17 / Кингс-Роуд - Миртл-Бич , Норт-Миртл-Бич Существующие развязки ПК 22
Норт-Миртл-Бич
От SC 31 до SC 9 Миртл-Бич , Джорджтаун , Уилмингтон
SC 90 - Литл-Ривер , Конвей
SC 905 Лонгс , Конвей
США 701 - Лорис , Конвей


SC 22 на запад до US 501 - Эйнор
Будущие обмены (нефинансируемые)
Марион Маллинз США 76 Мэрион , Маллинз

СК 41 Альт. Мэрион , Лейк Вью
Диллон Латта США 501 - Латта , Диллон
I-95 Флоренция , Диллон , Фейетвилл
Мальборо SC 381 - Бленхейм , Клио
Беннеттсвилль США 15 / США 401 - Беннеттсвилл , Макколл
SC 79 - Гибсон

I-73 север - Рокингем
Будущее продолжение в Северную Каролину
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шумейкер, Дж. Дейл (10 октября 2023 г.). «Шоссе Франкенштейна: как Западная Вирджиния убедила Миртл-Бич, что ей нужна I-73» . www.myrtlebeachonline.com/ . Новости Солнца . Проверено 10 октября 2023 г.
  2. ^ Шумейкер, Дейл (6 апреля 2022 г.). «Шоссе Франкенштейна: как Западная Вирджиния убедила Миртл-Бич, что ей нужна I-73» . Новости Солнца .
  3. ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые автомагистрали между штатами, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. п. Е1. ISSN   0747-1858 .
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (18 июня 2012 г.). «Коридоры высокого приоритета» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 августа 2012 г.
  5. ^ Миллер, Джефф (4 июля 1993 г.). «Обещание I-73 грозит расколом округов Пи-Ди». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. 1Б1.
  6. ^ Монк, Джон (11 апреля 1995 г.). «Несмотря на возражения SC, Северная Каролина готовит соединение I-73» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  7. ^ Папа, Чарльз (11 мая 1995 г.). «I-73 проезжает через блокпосты Злого Термонда». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б1.
  8. ^ Сораган, Майк (17 июня 1995 г.). «Каролины заключают сделку по маршрутам новых автомагистралей». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. Б5.
  9. ^ Сораган, Майк (3 мая 1997 г.). «Знак указывает на надежды на шоссе». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. 1С.
  10. ^ Сораган, Майк (22 августа 1997 г.). «Маршрут I-73 сталкивается с боем». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. 1Д.
  11. ^ Бартелме, Тони (14 сентября 1997 г.). «Рождение межштатной автомагистрали: как сообразительная группа жителей Западной Вирджинии придумала I-73». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. п. А1.
  12. ^ Уилсон, Зейн (31 марта 1998 г.). «Сэнфорд Мера меняет конечную станцию ​​межштатной автомагистрали 73». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. 1А.
  13. ^ « Законопроект 291 , Генеральная ассамблея Южной Каролины, 115-я сессия, 2003–2004 годы» . Проверено 30 марта 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Исследование воздействия на окружающую среду I-73» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 26 августа 2012 г.
  15. ^ «Защитники природы считают маршрут I-73 приемлемым». Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 31 мая 2006 г. с. Б3. ISSN   1061-5105 .
  16. ^ Уилсон, Зейн (31 мая 2006 г.). «Наконец-то маршрут». Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. А1. ОСЛК   27119790 .
  17. ^ Джеймс, Эндрю (20 сентября 2023 г.). «Официальный представитель SCDOT сообщил, что первая очередь I-73 будет готова к 2024 году» . ВПДЭ . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ «Торжественный шаг вперед на северный маршрут I-73». Утренние новости . Флоренция, Южная Каролина. 20 октября 2008 г. [ нужна страница ]
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ «Грант в 10 миллионов долларов выдан на проект I-73» . ВМБФ . 16 февраля 2010 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  21. ^ «Одобрено финансирование проекта I-73 округа Диллон «Развязка надежды» » . ВМБФ . 22 апреля 2011 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  22. ^ «Лидеры штата и района Миртл-Бич просят большего финансирования I-73» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. 23 апреля 2011. с. А.
  23. ^ Андерсон, Лорена (14 сентября 2011 г.). «Электронное письмо Клуба Сьерра вызвало гнев Торговой палаты района Миртл-Бич» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. п. 16.
  24. ^ Фретвелл, Сэмми (16 сентября 2011 г.). «Проект И-73 получил поддержку дорожных комиссаров» . Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. 16.
  25. ^ Андерсон, Лорена (7 ноября 2011 г.). «Миртл-Бич, округ Хорри и законодатели обсуждают I-73, мобильные телефоны, налоги и многое другое на совместном заседании» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  26. ^ Келли, Аманда (23 июня 2012 г.). «Исследование выступает в пользу обновления существующих дорог, а не строительства межштатной автомагистрали 73» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  27. ^ Джонс, Стив; Женихи, Вики (1 августа 2012 г.). «Новое исследование эвакуации пользуется поддержкой Палаты представителей, но критики говорят, что у них есть лучший путь» . Новости Солнца . Миртл-Бич, Южная Каролина. ОСЛК   27119790 . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  28. ^ Адкокс, Шонна (20 июня 2017 г.). «Армейский корпус одобряет разрешение на строительство межштатной автомагистрали Нью-Южная Каролина» . Проверено 20 августа 2017 г.
  29. ^ Шумейкер, Дж. Дейл; Чемберс, Франческа (5 апреля 2021 г.). «Может ли инфраструктурный план Байдена на 2 триллиона долларов профинансировать I-73 в Миртл-Бич? Что мы знаем» . Новости Солнца . Проверено 13 апреля 2021 г.
  30. ^ Джеймс, Эндрю (20 сентября 2023 г.). «Официальный представитель SCDOT сообщил, что первая очередь I-73 будет готова к 2024 году» . ВПДЭ . Проверено 21 ноября 2023 г.
  31. ^ «Река Литтл-Пи-Ди вошла в список некоммерческой организации «Реки, находящиеся под угрозой исчезновения»» . Новости ВМБФ . 16 апреля 2024 г. Проверено 17 апреля 2024 г.
  32. ^ Бенсон, Адам; ЛиБриззи, Джеки (16 апреля 2024 г.). «Строительство автомагистрали I-73 сделает Литтл-Пи-Ди одной из рек США, находящихся под угрозой исчезновения, - говорится в отчете» . ВБТВ . Проверено 17 апреля 2024 г.
  33. ^ Нельсон, Кристин (5 января 2024 г.). «Финансирование строительства I-73 до Гранд-Стрэнд не включено в исполнительный бюджет Макмастера» . www.wmbfnews.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
  34. ^ Ричардсон, Джулия (8 января 2024 г.). «Смешанная реакция лидеров Гранд Стрэнд и Пи Ди по поводу отсутствия финансирования I-73» . www.wmbfnews.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
  35. ^ Перри, Чарльз Д. (23 января 2024 г.). «Новые мосты и I-73? Как округ Хорри мог потратить 5,5 миллиардов долларов из 25-летнего налога» . Почта и курьер . Проверено 7 февраля 2024 г.
  36. ^ О'Дэр, Том (18 июня 2024 г.). «Руководители округа Хорри первыми дали добро на добавление маршрута I-73 на индексную карту» . MyHorryNews.com . Проверено 1 июля 2024 г.
  37. ^ Хадсон, Одри (23 марта 2016 г.). «Изучение связи SC 22, южного пути эвакуации, для строительства I-73» . Новости Солнца . Проверено 25 июля 2016 г.
  38. ^ Хадсон, Одри (13 декабря 2016 г.). «Дорожные работы RIDE III начинаются с ускорения» . Новости Солнца .
  39. ^ Вайсман, Дэвид (5 октября 2018 г.). «Может ли округ Хорри поднять дороги, чтобы наводнение не лишило транспорта возможности передвигаться?» . Новости Солнца . Проверено 4 августа 2020 г.
  40. ^ Персонал. «Карты: выбранная альтернатива Южному коридору» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 26 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Автомагистраль между штатами 73
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Южная Каролина Следующее состояние:
Северная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb73e3c943dd18b2500ea7c5a739523__1722798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/23/dcb73e3c943dd18b2500ea7c5a739523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 73 in South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)