Маршрут 301 США в Южной Каролине
США 301 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 1 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 189 704 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (305,299 км) | |||
Существовал | 1948 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Аллендейл , Бамберг , Оранжбург , Кларендон , Флоренция , Мэрион , Диллон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 301 США ( US 301 протяженностью 189,704 мили (305,299 км), ) — это автомагистраль США которая проходит с севера на юг от реки Саванна к юго-западу от Аллендейла до Хамера , приближаясь к придорожному комплексу аттракционов к югу от границы .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 301 входит в Южную Каролину через реку Саванна к юго-западу от Аллендейла. В Аллендейле он имеет короткий параллелизм с US 278 . Дополнительные параллельные маршруты включают US 321 в Ульмере и его окрестностях, US 601 между Бамбергом и Оранжбургом , затем US 15 и вскоре после этого межштатную автомагистраль 95 (I-95) в Санти , на выезде 97, прежде чем все три пересекут озеро Мэрион . Параллельная трасса US 15-301 покидает I-95 на выезде 102, проходя в непосредственной близости от I-95, но US 15 отрывается от Саммертона , оставаясь на Черч-стрит, в то время как US 301 поворачивает направо на Мейн-стрит, которая становится шоссе Элвина Хардина. Другие параллельные маршруты включают US 521 от Мэннинга до Алколу , US 378 в Турбевилле , US 52 между Эффингемом и к югу от Флоренции , US 76 в восточном направлении от востока Флоренции до Пи-Ди и, наконец, соединяется с US 501 в Латте , где они оба приближаются к югу. комплекса придорожных аттракционов Border на развязке с I-95 на границе Северной и Южной Каролины.
История
[ редактировать ]US 301 был создан в 1932 году в качестве замены части US 17-1 к северу от Уилсона и всего US 217. Таким образом, US 301 первоначально проходил от US 17 (ныне US 76 ) в Пи-Ди на северо-востоке через Диллон, Южная Каролина , в Северную Каролину и Вирджинию , заканчиваясь на шоссе № 1 США в Петербурге, штат Вирджиния . [ нужна ссылка ] Теперь всему этому маршруту проходит автомагистраль I-95.
В 1935 году US 301 был продлен на юго-запад до US 15 в Саммертоне . Это расширение привело его на запад по шоссе US 76 (ранее US 17 ) до Флоренции и на юг по шоссе US 52 (также ранее US 17) до Эффингема . Там он разделился на юго-запад, проходя по тому, что раньше было SC 4, через Мэннинг до Саммертона. [ нужна ссылка ] Он снова идет параллельно I-95.
В конце 1940-х годов шоссе US 301 было снова продлено на юг до Тампы, Флорида . По пути туда из Южной Каролины он проходил по шоссе US 15 на юго-запад до Санти, Южная Каролина , и заменил SC 4 на запад до Оринджбурга . Из Оринджбурга шоссе US 301 шло на юго-запад по шоссе США 601 до Бамберга , заменило SC 33 до Улмера , заменило SC 508 до Аллендейла и заменило SC 73 до линии штата Джорджия . [ нужна ссылка ] была построена автомагистраль I-95 Когда в 1968 году через озеро Мэрион , [ 8 ] US 301 и 15 путешествовали параллельно ему, пока в 1987 году их не переместили в тройном одновременном движении. [ 9 ] В 2007 году шоссе US 301 было изменено на новый объездной маршрут длиной 7,51 мили (12,09 км) к юго-востоку от Флоренции . [ 10 ]
Маршрут США 217
[ редактировать ]Расположение | Пи-Ди, Южная Каролина - линия штата Северная Каролина |
---|---|
Длина | 24,4 миль [ 11 ] (39,3 км) |
Существовал | 1927–1932 |
Американский маршрут 217 ( US 217 ) был первоначальной автомагистралью США , установленной в 1927 году. Это изменение нумерации SC 23 , он проходил от US 17 в Пи-Ди на север через Латту и Диллон , прежде чем войти в Северную Каролину. В 1932 году весь маршрут был переименован в US 301.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Саванна Ривер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | ||
Паромный мост Бертонс | ||||||
Аллендейл | 5.680 | 9.141 | ![]() | |||
Аллендейл | 12.890 | 20.744 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 278; южная конечная остановка SC 125 | ||
13.200 | 21.243 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 278 | |||
14.340 | 23.078 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 641 | |||
Ульмер | 21.420 | 34.472 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 300 | ||
21.960 | 35.341 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 321 | |||
Река Салкехатчи | Буфордс Бридж | |||||
Бамберг | 23.860 | 38.399 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 321 | ||
26.540 | 42.712 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 64 | |||
26.800 | 43.130 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 64; в заповедник наследия Кафедральной бухты | |||
Бамберг | 38.740 | 62.346 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 601 | ||
39.620 | 63.762 | ![]() | ||||
Река Южный Эдисто | Мост | |||||
Оринджбург | 45.280 | 72.871 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 332 | ||
52.060 | 83.782 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 70 | |||
Редактор | 55.140 | 88.739 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 4 | ||
Оринджбург | 56.990 | 91.717 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 33 | ||
57.160 | 91.990 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 4; южная конечная остановка грузовика US 601 | |||
57.610 | 92.714 | ![]() ![]() | ||||
58.170 | 93.616 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 601; в ярмарочную площадь | |||
59.600 | 95.917 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
65.910 | 106.072 | ![]() | И-26 съезжает с 154 АВ | |||
72.040 | 115.937 | ![]() | ||||
72.560 | 116.774 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 47; в Государственный парк Санти | |||
78.020 | 125.561 | ![]() | ||||
79.620 | 128.136 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 15; южная конечная остановка US 15 Conn.; Патрульный SCHP Мемориальный перекрёсток Гарри Б. Рэя | |||
80.608– 80.947 | 129.726– 130.272 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-95; западная конечная остановка SC 6 Conn. и Five Chop Road; И-95 выезд 97; выход на север и вход на юг | |||
82.632 | 132.983 | 98 | ![]() | Номер выхода следует за I-95. | ||
Озеро Мэрион | 84.442– 84.448 | 135.896– 135.906 | Уильямс Джеймс Гудинг Бридж | |||
Кларендон | 86.273– 86.312 | 138.843– 138.906 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-95; I-95 выезд 102; вход на север и выход на юг | ||
Саммертон | 93.712 | 150.815 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 15 | ||
93.777 | 150.919 | Западная железнодорожная авеню ( США 15, Коннектикут, север) | Южная конечная остановка US 15 Conn.; восточная конечная остановка Железнодорожного проспекта | |||
99.162 | 159.586 | ![]() | I-95 выезд 115 | |||
Мэннинг | 103.872 | 167.166 | ![]() | К плотине Санти | ||
104.222 | 167.729 | ![]() ![]() ![]() | ||||
104.962 | 168.920 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 521 | |||
106.282 | 171.044 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 521 | |||
107.822 | 173.523 | Троицкая Черч-Роуд на запад ( US 301, Коннектикут, север) - Алколу | Южная конечная остановка US 301 Conn.; восточная конечная остановка Тринити-Черч-роуд | |||
Сардиния | 116.382 | 187.299 | ![]() | |||
Тюрбевиль | 122.302 | 196.826 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 378 | ||
122.402 | 196.987 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 58 | |||
123.022 | 197.985 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 378 | |||
Флоренция | Оланта | 128.752 | 207.206 | ![]() | В природную зону штата Вудс-Бей | |
Келли Перекресток | 132.122 | 212.630 | ![]() | |||
Эффингем | 142.772 | 229.769 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52; южная конечная остановка SC 327 | ||
Флоренция | 148.622 | 239.184 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 52; южный конец параллелизма грузовиков US 52; южная конечная остановка грузовика US 52 | ||
149.892 | 241.228 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовиков US 52 | |||
150.162 | 241.662 | ![]() | ||||
156.112 | 251.238 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76/SC 327 | |||
Марс Блафф | 157.802 | 253.958 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 327 | ||
Река Грейт-Пи-Ди | Дэвид Уокер Харвелл Бридж | |||||
Марион | Пи Ди | 164.942 | 265.448 | ![]() ![]() | Частичный обмен; северный конец параллелизма US 76 | |
Диллон | 173.102– 173.122 | 278.581– 278.613 | ![]() | Развязка | ||
Латта | 175.425 | 282.319 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 501 | ||
176.184 | 283.541 | ![]() | ||||
Диллон | 182.764 | 294.130 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 9/SC 57; восточная конечная остановка SC 34 | ||
183.704 | 295.643 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 9/SC 57 | |||
Южная Каролина – Северная Каролина Линия | 189.704 | 305.299 | ![]() | I-95 выезд 1 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Мост I-95 через озеро Мэрион (структура)» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (4 декабря 1987 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 – через Викиресурс.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 мая 2007 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Google (26 июня 2013 г.). «Обзорная карта США 217» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 301 США в Южной Каролине, на Викискладе?
- США 301 в пристройке к автомагистралям Южной Каролины Virginia Highways
- США 217 в пристройке к автомагистралям Южной Каролины Virginia Highways
- Шоссе США в Южной Каролине
- Маршрут США 301
- Транспорт в округе Аллендейл, Южная Каролина
- Транспорт в округе Бамберг, Южная Каролина
- Транспорт в округе Оринджбург, Южная Каролина
- Транспорт в округе Кларендон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Флоренс, Южная Каролина
- Транспорт в округе Мэрион, Южная Каролина
- Транспорт в округе Диллон, Южная Каролина
- Заведения 1970 года в Южной Каролине
- Флоренция, агломерация Южной Каролины