Маршрут 301 США в Джорджии
США 301 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 1 | |||||||
Поддерживается GDOT | |||||||
Длина | 170 миль [ 1 ] (270 км) | ||||||
Существовал | 1948 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Грузия | ||||||
Округа | Чарльтон , Брантли , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Эванс , Буллох , Скривен | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
US Route 301 ( US 301 длиной 170 миль (270 км) ) — автомагистраль США в американском штате Джорджия . Он проходит с юга на север от реки Сент-Мэрис к юго-юго-востоку от Фолкстона до реки Саванна к северо-северо-востоку от Сильвании через Фолкстон , Джесуп , Людовичи , Гленнвилл , Клэкстон , Стейтсборо и Сильванию .
Шоссе совпадает с различными автомагистралями штата Джорджия. Он использует SR 4 / SR 15 от Флорида линии штата до Хоумленда , SR 23 от Фолкстона до Гленнвилля, SR 38 от Джесупа до Людовичи, SR 57 от Людовичи до Гленнвилля, SR 73 от Гленнвилля до границы штата Южная Каролина и SR 73. Пройдите вдоль западной окраины Сильвании. US 301 совпадает с US 25 от Джесапа до Стейтсборо.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия штата Флорида до Джесапа
[ редактировать ]Маршрут начинается на границе штата Флорида на мосту через реку Сент-Мэрис в восточном округе Чарльтон и первоначально идет на север по четырехполосному шоссе через Фолкстон , одновременно с шоссе US 1 , US 23 и SR 4 / SR 15 . В Фолкстоне шоссе пересекает Мейн-стрит. Через квартал дорога пересекает улицу Лав-стрит, а позже к ней присоединяется SR 23 / SR 121 , где начинается еще одно параллелизм. длиной 1,33 мили (2,14 км) Соединительный маршрут начинается вдоль восточной стороны и ведет к SR 40. На Хоумленде US 1/US 23/SR 4/SR 15/SR 121 поворачивает на северо-запад на развязке, где пересекает округ Уэр. , в то время как США 301/SR 23 направляются на север в северо-восточное графство Чарльтон.
На протяжении большей части южной Джорджии шоссе US 301/SR 23 проезжает через сельский округ Чарльтон, а затем пересекает линию округа Чарльтон – Брантли . US 301/SR 23 поворачивает на северо-восток после бульвара Тейлор-Бэй. В Хикоксе дорога поворачивает обратно на север и ненадолго расширяется, чтобы разместить полосы левого поворота для Brantley CR 79. Прежде чем пересечь эту дорогу, полоса отчуждения для бывшего сегмента начинается в юго-восточном углу этого перекрестка и следует за существующая дорога вдоль восточной стороны до моста через Баффало-Крик. Первый участок возобновляется после моста, и по мере приближения к дороге, названной в честь ручья, на дороге есть полосы для поворота направо. К северу от Бритт-Стилл-роуд вдоль западной стороны проходит незавершенная передняя дорога, ведущая к трейлерному парку и местной церкви. Оба раздела заканчиваются после этого сообщества передвижных домов.
Явным признаком того, что дорога приближается к Нахунте, является вторая полоса движения на юг, расположенная к югу от Brantley CR 70 (Robin Lane). В пределах города дорога носит название South Main Street. US 301/SR 23 направляется на север через US 82 / SR 520 . После этого перекрестка Южная Мейн-стрит становится Норт-Мейн-стрит. Дорога проходит мимо мэрии Нахунты и проспекта Сатилла. Продолжая двигаться на север, пересекает железнодорожные пути и проходит мимо отеля Knox на Брум-стрит и Флорида-авеню, перекрестке с пятью путями. Дорога выходит за пределы города. Затем он получает вторую полосу движения на север, которая заканчивается непосредственно перед въездом в Райбон . К северу от CR 102. Дорога пересекает водопропускную трубу, ведущую от озера Стрикленд , а затем пересекается с CR 103 Брантли. К северу от CR 103 бывший участок дороги можно найти в местной авторемонтной мастерской, а затем снова находится на востоке. сторона дороги к югу от пересечения с Brantley CR 299 (Laural Road). Полоса отвода для этого бывшего участка остается с правой стороны и даже используется в качестве площадки для спуска лодок, когда US 301/SR 23 пересекает мост через реку. Река Сатилла . После моста прежний участок возобновляется на той же стороне. Путешествие по Труди . Вскоре после этого он пересекает мост через реку Литл-Сатилла , а затем еще один мост через переливной ручей, ведущий к реке. Второй мост через другой переливной ручей, ведущий к реке, можно найти в 0,5 мили (0,80 км) к северу от первого переливного моста. [ 4 ] Полоса отвода для этого бывшего сегмента заканчивается сразу после второго перепускного моста. После этого моста маршрут входит в Гортензию . Пересечение с SR 32 . К северу от перекрестка шоссе US 301/SR 23 пересекает полосу отвода линии электропередачи и пересекает пересечение длинной грунтовой дороги под названием Old Hortense Road. Сразу после пересечения с Перри Розье-роуд на западной стороне маршруты пересекают линию округа Брантли-Уэйн и пересекаются с Лопер-Брайан-роуд на восточной стороне. К северу от границы округа дорога носит название Пайн-стрит.
После пересечения с Эд-Харрелл-роуд, а затем с некоторыми безымянными грунтовыми дорогами, маршрут пересекает мост через Барберс-Крик. Образуется дополнительная полоса движения на юг, которая заканчивается прямо перед пересечением с безымянной грунтовой дорогой, ведущей на северо-запад и юго-восток. Проехав две безымянные грунтовые дороги, US 301/SR 23 въезжает в Маккиннон и сразу же пересекает грунтовую дорогу вместе с тремя другими грунтовыми дорогами. Маршруты также проходят через вышку сотовой связи к югу от пересечения Fire Tower Road. Вскоре после этого US 301/SR 23 становится Old Hortense Road. В Бродхерсте маршрут пересекает Бродхерст-Роуд-Уэст, которая ведет к Скревену , а затем Бродхерст-Роуд-Ист, которая ведет к Гарди и Мэннингтауну . После этого на мгновение появляется вторая полоса, идущая на север, и заканчивается в другом лесном массиве. После моста через Литл-Пенхолоуэй-Крик дорога пересекает Лонг-Форк-роуд, которая ответвляется на северо-восток. Непосредственно перед въездом в Джесуп маршруты проходят мимо аэропорта округа Джесуп-Уэйн. , а затем загородный клуб «Пайн Форест». В самом городе шоссе US 301/SR 23 пересекает шоссе US 341 / SR 27 , где шоссе US 25, идущее на север, поворачивает с шоссе US 341 на шоссе US 301/SR 23, а затем проезжает по мосту. Три шоссе ведут на северо-северо-восток в северо-восточную часть города. Они поворачивают на север, приближаясь к мосту, затем сливаются с US 84 / SR 38 на частичной развязке в форме звезды . Сразу после этого пять автомагистралей направляются на северо-восток и покидают пределы города. Параллельный поток проходит через сельские части округа, минуя подъездную дорогу Джесуп, а затем Rayonier завод по производству волокон Performance недалеко от Доктортауна , поворачивая на север, а затем пересекая реку Альтамаха в округ Лонг на дороге доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего. . Мемориальный мост.
Параллельность с США 25
[ редактировать ]
Комбинированные маршруты (US 25/US 84/US 301/SR 23/SR 38) продолжаются на северо-восток и проходят через сельские районы округа, пересекая притоки реки Альтамаха, такие как Форрест-Понд , Бэк-Суомп (в двух местах). ), Коркер-Бранч , Фонтан-Бранч , Кирпич-Бранч и Джонс-Крик на пути к Людовичи . В городе параллелизм пересекает SR 57 на юге, который идет на юго-восток. На этом перекрестке US 25/US 301/SR 23, а также SR 57 на север направляются на северо-запад в новом параллельном направлении, а US 84/SR 38 продолжают движение на северо-восток. Этот участок шоссе называется Норт-Макдональд-стрит, примерно до тех пор, пока он не достигнет Мейкон-Дэриен-роуд, где он становится шоссе Сесила Ноблса. После небольшого пробежки на северо-запад дорога пересекает Вифание . Незадолго до выезда из округа они пересекают юго-западную конечную станцию бывшей дороги SR 261 , сегодня известную как Маркус Ноблс-роуд. Сразу после этого они поворачивают на северо-северо-запад и пересекают Бердс-Крик в округ Таттнолл .
США 25/США 301/SR 23/SR 57 едут к востоку от пруда Киклайтерс . В Гленвилле параллелизм делает все возможное, чтобы переместиться с северо-запада на северо-восток на пересечении SR 196 . Однако только в «центре» Гленвилля дороги SR 23/SR 57 расходятся на северо-запад на пересечении SR 144 . Там начинается SR 73, идущий по шоссе US 25/US 301 к северу от Гленвилля. Внутри города дорога проходит через диагональное пересечение с Хенкарт-роуд, местной улицей, ведущей на северо-восток и юго-запад к западному концу совмещения SR 23/SR 57/SR 144. Сразу после выезда за пределы города шоссе проходит мимо Мемориального кладбища ветеранов Джорджии - Гленнвилл, Стриклендс-Понд и плотины Стрикленд-Понд. Пройдя мост через Чапел-Крик, поток движется вдоль западной стороны тюрьмы штата Смит , где начинает поворачивать на север. Они поворачивают на северо-северо-запад у Таттнолл CR 403 и CR 374, затем возвращаются на северо-северо-восток и пересекают Бердс-Крик как раз перед пересечением южной конечной точки того, что раньше было 250 риялов . Пройдя к востоку от пруда Дарренс , к западу от Мидуэя , шоссе US 25/US 301/SR 73 пересекает округ Эванс .
Совпадение проходит к востоку от кладбища Юнион, а затем к западу от гольф-клуба Эванс-Хайтс. Примерно через 2000 футов (610 м) он пересекает Булл-Крик . После бега на запад мимо пруда Ричардс шоссе поворачивает к северному маршруту и проходит между начальной школой Клакстона и местным складским помещением перед въездом в Клакстон . В центре города дороги проходят мимо компании Georgia Fruitcake Company, а затем пересекают железнодорожную линию прямо перед пересечением с шоссе US 280 / SR 30 / SR 129 (главная улица). Сразу после пересечения улиц Мартина Лютера Кинга-младшего и Ист-Лонг-стрит шоссе поворачивает на северо-восток. К северо-востоку от городской черты, US 25/US 301/SR 73 проходит к юго-востоку от пруда очистки сточных вод Клакстона и прилегающей к нему плотины. Примерно через 2000 футов (610 м) они пересекают реку Канучи по мосту Клакстон. Они обеспечивают доступ к аэропорту округа Клакстон-Эванс , а затем поворачивают на северо-северо-запад. Повернув обратно на северо-северо-восток, автомагистрали поворачивают к северному маршруту и пересекают северную конечную станцию. СР 169 . Примерно через 1 милю (1,6 км) они пересекают округ Буллок .
Округ Буллок через Стейтсборо
[ редактировать ]Почти сразу же три шоссе поворачивают на северо-северо-запад, минуя Эфесское кладбище, затем поворачивают обратно на северо-северо-восток и проходят мимо пруда Невилс и плотины Невилс-Понд . Они снова поворачивают на северо-северо-запад, и дорога расширяется до четырех полос, становясь разделенным шоссе. Потому что после пересечения с Bulloch CR 190 дорога приближается к настоящей причине расширения - развязке с I-16 (выход 116), также известной как исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса. US 25/US 301/SR 73 ненадолго повернул почти точно на север, а затем повернул на северо-восток и пересек SR 46 к юго-востоку от Регистра , как раз перед пересечением Лоттс-Крик . К северу от SR 46 разделитель подходит к концу, но US 25/US 301/SR 73 остается четырехполосным шоссе с предусмотренными полосами для левого поворота. Шоссе проходят мимо озера Риггс и плотины озера Риггс . Позже они едут через Джимпс , как раз перед кампусом Технического колледжа Огичи . Маршруты официально входят в Стейтсборо к югу от пересечения с Мемориальный бульвар ветеранов (Стейтсборо, Джорджия) , где объездная дорога США 25 / объездная дорога SR 67 ответвляется слева, а объездная дорога США 301 / объездная дорога SR 73 ответвляется направо. К северу от объездной дороги маршруты проходят по Саут-Мейн-стрит, которая проходит к западу от Южного университета Джорджии , а затем пересекает Мемориальный парк У. Джонса Лейна и природный заповедник Чарльза Х. Генри Пайнса. До этого бывший участок US 25/US 301/SR 73 проходит по западной стороне от Вудленд-роуд, пересекая парк У. Джонс-лейн и заканчиваясь в юго-западном углу перекрестка с Тиллман-роуд. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Литл-Лоттс-Крик , а затем встречают железнодорожный переезд с двумя разными железнодорожными линиями, пересекающими друг друга на пересечении Браннен-стрит непосредственно к югу от SR 67 (Фэр-роуд), где начинается еще одно параллелизм. Далее в центр города шоссе US 25/US 301/SR 67/SR 73 проходит через окраину жилого исторического района Саут-Мейн-стрит . За пределами этого округа другие объекты, внесенные в список NRHP, включают Дом Джона А. Макдугалда теперь ресторан Beaver House, [ 5 ] Дом Уильяма Дж. Рейнса , ныне гостиница Стейтсборо, [ 6 ] и Дом Джеймса Алонсо Браннена , который был перенесен со своего первоначального места, и теперь в нем находится Торговая палата Стейтсборо-Буллох. Дорога проходит перед домом доктора Мэдисон Монро Холланд , который находится через дорогу от исторического здания почтового отделения , а затем въезжает в исторический район Саут-Мейн-стрит , который заканчивается на безымянных Вест-Мейн-стрит и Ист-Мейн-стрит, где US 25 / US. 301/SR 67/SR 73 становится Норт-Мейн-стрит перед зданием суда округа Буллок на северо-восточном углу Норт-Мейн-стрит и Ист-Мейн-стрит. Дорога входит в коммерческий исторический район Норт-Мейн-стрит и достигает Кортленд-стрит.
По-прежнему в центре Стейтсборо, маршруты изгибаются на северо-северо-запад и пересекаются с US 80 / SR 26 (Northside Drive East), где US 25/SR 67 разделяется с US 301/SR 73 на запад на US 80/SR 26 (Northside). Двигайтесь на запад), вместо этого присоединяясь к параллелизму с этими маршрутами. US 301/SR 73 продолжает движение на север вдоль Норт-Мейн-стрит. Двумя кварталами позже шоссе US 301/SR 73 покидает Норт-Мейн-стрит и поворачивает на восток, на Ист-Пэрриш-стрит, но после проезда местного храма Свидетелей Иеговы начинает поворачивать на северо-восток. Вдоль этого изгиба можно найти сельскохозяйственный склад южных штатов, где маршрут пересекает одну из железнодорожных линий, которые он пересек к югу от SR 26 во второй раз. [ 7 ] Остальная часть территории содержит случайные местные коммерчески зонированные объекты недвижимости, пока она не достигнет офиса шерифа округа Буллок и исправительного учреждения, а затем северо-восточной конечной остановки объездной дороги US 301/объездной дороги SR 73, где дорога официально выходит из города. Дорога слегка спускается по ландшафту между местными предприятиями, затем пересекает мост через Милл-Крик, затем поворачивает на север, где приближается к офисам приюта для животных округа Буллох, местной комиссии по лесному хозяйству Джорджии и аэропорта округа Стейтсборо-Буллох. . За Буллоком CR 450 (Рэнди Лоури-роуд) шоссе US 301/SR 73 сужается с трех полос до двух, затем проходит между двумя фермерскими полями, одно на восточной стороне заканчивается у незавершенного жилого комплекса на тупиковой улице под названием Томас-Виллидж. К северу оттуда маршрут входит в Клито , где он проходит мимо независимого мотеля под названием Mill Creek Lodge, а затем пересекает пересечение улицы Кайл Соррелл-роуд, где находится миссионерское служение Стейтсборо. [ 8 ] в юго-западном углу, а также заправочная станция и магазин в северо-западном углу. Пройдя этот магазин и еще один магазин через дорогу, маршруты проходят мимо ворот в парк передвижных домов Eagle Village, а затем приближаются к светофорному перекрестку с Клито-роуд, где на северо-западе можно найти баптистскую церковь и кладбище Клито. угол. Остальная часть окрестностей состоит из ферм и лесов, и почти все перекрестки проходят с местными грунтовыми дорогами, за исключением Bulloch CR 473 (Brooks Hendrix Road). Дальше на север единственная асфальтированная дорога находится на противоположной стороне и называется Дорога баптистской церкви Хоуп, объездная дорога, названная в честь одноименной церкви. Полоса отвода линии электропередачи пересекает шоссе US 301/SR 73 с юго-запада на северо-восток, а затем проходит параллельно маршрутам через дорогу от промышленного жилого комплекса Oak Hill. Эти линии электропередачи продолжаются вдоль восточной стороны через еще один перекресток с поворотниками с Bulloch CR 474 (Олд-Ривер-роуд, север), который фактически устанавливает заправочную станцию, которая в противном случае находилась бы на северо-восточном углу, на один участок восточнее. За этой точкой линии электропередачи загораживают деревья, и маршруты спускаются вниз по мере приближения к водопропускной трубе над Лили-Крик. US 301/SR 73 огибает другой бывший сегмент по мере приближения к мосту через болота Река Огичи , пересекающая бывший мост на восточной стороне, оба из которых входят в округ Скревен .
Округ Скревен
[ редактировать ]Дорога сразу входит в Дувр под названием Стейтсборо-Хайвей и после первого перекрестка в округе пересекает мост через железнодорожную линию. Вскоре он проезжает под полосой отвода линии электропередачи, а затем приближается к светофорному перекрестку с первым крупным перекрестком в округе Скревен; SR 17 , хотя на некоторых картах указано, что на самом деле это находится в Купервилле. К северу от SR 17, на восточной стороне дороги преобладает ветхий ресторан и мотель, а остальная часть пути на север проходит по широкой полосе отвода с обеих сторон. В районе Симмонс-Бранч-роуд полоса отвода занята прудом. К северу от Голоида дорога расширяется с двух до четырех полос между объездной дорогой с правой стороны под названием Хиллкрест Драйв, но таинственным образом снова сужается до двух полос возле пруда Фримэм. Оттуда он пересекает мост через Огичи-Крик . Различные ветхие местные предприятия можно найти по обе стороны, прежде чем маршрут выйдет на линию города Сильвания. Сразу после пересечения с Уотерс-Стейшн-роуд шоссе US 301/SR 73 превращается в разделенное шоссе, окруженное фасадной дорогой с южной стороны, прежде чем приближаться к нему. пересечение и южный конец параллелизма с СР 21 . Остатки бывших участков SR 21 и SR 73 можно увидеть на восточной стороне полос, идущих на север, поскольку SR 73 (бывшая US 301 Business ) почти мгновенно покидает US 301 и въезжает в центр Сильвании, и заменяется SR 73 Loop. Окруженная с обеих сторон подъездными дорогами, несмотря на отсутствие развязок, дорога поворачивает с северо-запада на северо-восток перед развязкой на одном уровне с Роки Форд-роуд, затем имеет еще одну развязку на одном уровне с шоссе Миллен, где SR 21 уходит на северо-запад и SR 21. Бизнес заканчивается. Дорога больше поворачивает на восток, так как у нее есть еще одна развязка на одном уровне с Баттермилк-роуд и Синглтон-авеню, а затем снова на Баском и Хабершам-роуд, прежде чем вернуться на SR 73 (Северная главная улица) и повернуть на север, где проходят кольцевая дорога SR 73 и подъездные дороги. до конца. Участок заканчивается перед мотелем Village Green перед выездом за пределы города и поворачивает на северо-восток, получив название Burton's Ferry Highway.
По пути маршрут проходит мимо мотеля South Manor, который рекламирует для охотников одну общую подъездную дорогу рядом с местным домом, затем мотель Dreamland и ресторан морепродуктов R&D. Единственный другой перекресток к северу от этого, который служит ориентиром, ориентирован с востока на северо-восток и называется Индиан-Бранч-роуд, грунтовая дорога, которая примечательна только тем, что ведет к местной церкви. Затем дорога поворачивает дальше на север возле заброшенной заправочной станции перед пересечением Кантри-Клаб-Драйв, который ведет к загородному клубу Брайер-Крик. Мало что еще можно найти, кроме ранчо и лесных угодий, пока дорога не пройдет мимо церкви «Новый дом», а затем пересечения с Кладбищенской дорогой Реддик, которая ведет к одноименному кладбищу, расположенному на небольшом озере. Вскоре после этого можно найти дорогу аналогичного назначения в виде двух концов Лоутон-Кладбища-роуд, оба из которых идут к востоку от US 301/SR 73, а затем после второго перекрестка - асфальтированная дорога, идущая на запад под названием Лоутон-роуд. После нескольких случайных местных предприятий маршрут приближается к одной из немногих сельских заправочных станций вдоль дороги, которая пытается обслуживать водителей грузовиков, прямо перед южным концом пересечения с SR 24 : обе дороги пересекают мост через Бивердам-Крик , затем пересекают Брайанс-Бридж-роуд на северо-востоке и Лэндмарк-роуд на северо-западе, прежде чем дорога разделяется. Четыре исторических маркера можно найти посередине напротив пересечения Делл Гудолл-роуд, которая пересекается только с полосами движения, идущими на юг, а затем имеет одноуровневую развязку с северным концом пересечения с SR 24. Дорога снова сужается вниз. на двухполосное неразделенное шоссе, проходящее мимо безымянной грунтовой дороги, ведущей к двум церквям и бывшей заправочной станции в частном доме. Остальная часть дороги проходит вдоль случайных небольших ферм и пересекает второй перекресток с Брайанс-Бридж-роуд, на юго-западном углу которого находятся остатки еще одной бывшей заправочной станции. К северу отсюда в окрестностях больше лесных угодий, чем сельскохозяйственных угодий, хотя он поворачивает на северо-восток, прежде чем пересечь мост через болота Брайер-Крик . К северу от водно-болотных угодий Брайер-Крик дорога пересекает Плантейшн-роуд и Пайн-Гроув-Инн-роуд, затем, миновав церковь и кладбище Гармони, уходит вправо от дороги под названием Хармони-роуд, которая ведет относительно северо-запад в сторону леса. После пересечения с Оглторп-Трейл и Олд-Ривер-роуд шоссе US 301/SR 73 поворачивает на восток, прежде чем встретить Первый в Грузии Центр приема , [ 9 ] который внесен в Национальный реестр исторических мест с 29 декабря 2011 года. Бывший участок дороги находится в юго-западном углу входа на Аркадиан-роуд, который ведет к спуску для спуска общественных лодок Burton's Ferry. Существующий US 301/SR 73 объезжает первый участок по мере приближения к паромному мосту Бертона, построенному в 1965 году. [ 10 ] который расположен параллельно бывшему разводному мосту Паркер с фермами 1938 года. [ 11 ] оба из них пересекают реку Саванна и границу штата с Южной Каролиной , где официально заканчивается шоссе SR 73, а шоссе US 301 продолжается через Каролины, Вирджинию, Мэриленд и Делавэр.
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Единственные сегменты US 301, которые включены в Национальную систему автомагистралей , систему маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны, следующие:
- От границы штата Флорида до Родины
- От Джесупа до Луи
- От I-16 до границы штата Южная Каролина [ 12 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала US 301/SR 73, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 15 от границы штата Флорида до Хоумленда и часть SR 38 от Джесупа до Людовичи. [ 13 ] К концу 1921 года на переправе через реку Альтамаха между Джесупом и Людовичами «не было ни моста, ни парома». Часть SR 23 была проложена от Людовичи до точки к югу от Гленвилля, где она поворачивала на северо-запад. Часть SR 26 была создана к юго-западу от Стейтсборо. [ 13 ] [ 14 ] К концу 1926 года номер US 1 был обозначен на SR 15 от границы штата Флорида до Хоумленда. Этот сегмент US 1/SR 15 имел «полутвердую поверхность». Часть округа Уэйн сегмента Джесуп-Людовичи SR 38 находилась в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] К концу 1929 года SR 4 был обозначен на US 1/SR 15 от границы штата Флорида до Хоумленда. Весь участок SR 38 между Джесупом и Людовичи имел законченное полутвердое покрытие. Участок SR 23 от Людовичи до линии округа Лонг-Таттнолл, а также SR 26 к юго-западу от Стейтсборо имел поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 15 ] [ 16 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года SR 15 был урезан из US 1/SR 4. SR 24 был продлен на юго-восток до Сильвании. Участок US 1/SR 4 от границы штата Флорида до Хоумленда имел законченное твердое покрытие. Часть SR 26 к юго-западу от Стейтсборо имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же году строился участок Джесуп-Людовичи SR 38. [ 17 ] [ 18 ] К концу 1931 года на переправе через реку Альтамаха снова был построен мост. SR 73 обозначался от US 280/SR 30 в Клакстоне до SR 26 к юго-западу от Стейтсборо. Он также был обозначен от SR 24 к северу от Сильвании до границы штата Южная Каролина. Участок SR 24 к северу от Сильвании находился в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] В апреле 1932 года SR 23 был продлен на юг от Людовичи по SR 38 до Джесупа и исключительно на юго-юго-запад через Нахунту до Фолкстона. Сегмент Джезуп-Людовичи SR 23/SR 38 имел поверхность песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 20 ] [ 21 ] В сентябре часть SR 24 к северу от Сильвании имела твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года трасса SR 73 была продлена от точки к юго-западу от Стейтсборо до Сильвании. Почти вся часть сегмента SR 23 округа Таттнолл от Людовичи до юга Гленнвилля, а также южная половина сегмента SR 73 от севера Сильвании до границы штата Южная Каролина находились в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] В мае на участке Джесуп-Людовичи SR 23/SR 38 было завершено твердое покрытие. [ 25 ] [ 26 ] В июле вся часть участка SR 23 округа Таттнолл от Людовичи до юга от Гленнвилля также имела готовое твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году SR 73 был продлен на юго-юго-запад от Клакстона до Гленнвилля. Часть SR 23 к северо-северо-востоку от Нахунты находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] К середине 1935 года этот участок был завершен, но не всплыл на поверхность. [ 31 ] [ 32 ] В первой половине 1936 года южная часть участка SR 73 от севера Сильвании до границы штата Южная Каролина была завершена, но не была вскрыта. Почти вся часть участка SR 73 округа Эванс от Клакстона до юго-запада Стейтсборо находилась в стадии строительства. [ 33 ] [ 34 ] К октябрю часть участка SR 23 Нахунта-Джесуп в округе Брантли уже строилась. [ 34 ] [ 35 ] К концу года выяснилось, что на переправе через реку Саванна нет ни моста, ни парома. [ 35 ] [ 36 ] В конце года южная часть сегмента Людовичи-Гленнвилл SR 23 имела готовое твердое покрытие. Участок US 1/SR 15 от линии штата Флорида до Хоумленда, а также часть округа Уэйн сегмента SR 23 Нахунта-Джесуп находились в стадии строительства. [ 37 ] [ 38 ] К концу года строились два сегмента: часть SR 73 к югу от Клэкстона и северная часть сегмента SR 73 от севера Сильвании до границы штата Южная Каролина. [ 38 ] [ 39 ] Позже в том же году часть округа Лонг сегмента Людовичи-Гленнвилл на трассе SR 23 имела готовое твердое покрытие. Часть SR 73 к юго-юго-западу от Сильвании завершила планировку, но не была вскрыта. Участок SR 73 от севера Сильвании до границы штата Южная Каролина находился в стадии строительства. [ 39 ] [ 40 ] К середине 1939 года шоссе US 25 было продлено на юг от Стейтсборо до Джесапа. Было указано, что на переправе через реку Саванну снова будет мост. Два сегмента находились в стадии строительства: часть округа Чарльтон сегмента Фолкстон-Нахунта SR 23 и северная часть части округа Буллок сегмента Стейтсборо-Сильвания SR 73. [ 40 ] [ 41 ] К октябрю участок Нахунта-Джесуп SR 23 был завершен, но не был вскрыт. Часть округа Брантли на участке Фолкстон-Нахунта SR 23 находилась в стадии строительства. [ 41 ] [ 42 ]
1940-1970-е годы
[ редактировать ]В 1940 году два сегмента имели готовое твердое покрытие: сегмент Нахунта-Джесуп SR 23 и сегмент SR 73 от севера Сильвании до границы штата Южная Каролина. [ 43 ] [ 44 ] В конце 1940 года к юго-юго-западу от Нахунты у SR 23 было завершено твердое покрытие. [ 44 ] [ 45 ] К середине 1941 года участок US 25/SR 73 от линии округа Эванс-Буллок до SR 46 к юго-западу от Стейтсборо также имел готовое твердое покрытие. [ 46 ] [ 47 ] К концу года также была завершена небольшая часть SR 73 к юго-западу от Сильвании. [ 47 ] [ 48 ] В 1942 году этот тип поверхности был нанесен на участок округа Таттнолл на участке Гленнвилл-Клакстон шоссе US 25/SR 73. [ 48 ] [ 49 ] В следующем году это было применено к части того же сегмента в округе Эванс. Кроме того, небольшая часть к юго-западу от Сильвании имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 49 ] [ 50 ] В 1944 году была завершена южная половина части округа Буллок сегмента Стейтсборо-Сильвания SR 73. [ 50 ] [ 51 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года вся длина дороги, которая впоследствии стала US 301, была покрыта твердым покрытием. [ 51 ] [ 2 ] К февралю 1948 года номер US 301 был обозначен на нынешнем маршруте. Это произошло из-за того, что US 301/SR 23 в то время не проезжал через Хоумленд. [ 2 ] [ 3 ] К августу 1950 года номер US 23 был обозначен на участке Фолкстон – Хоумленд. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1951 года US 301/SR 23 переместился на запад, чтобы двигаться по этому сегменту по US 1/US 23/SR 4. [ 53 ] [ 54 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года путь SR 73 по шоссе US 25/US 301, проходящий через перекресток SR 46/ SR 119 к юго-западу от Стейтсборо (к востоку-юго-востоку от Регистра), был переименован в SR 73E . [ 55 ] [ 56 ] К июню 1963 года SR 121 был продлен на юго-восток на участке Фолкстон – Хоумленд. [ 56 ] [ 57 ] В 1970 году кольцо SR 73 было установлено между двумя перекрестками с шоссе US 301/SR 73 (один к юго-юго-западу от города, а другой к северу от него). US 301 был направлен на петлю SR 73. Прежний путь US 301 через город (на SR 73) был переименован в US 301 Bus. [ 58 ] [ 59 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльтон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | линия штата Флорида; GA SR 15 продолжается как FL SR 15 на границе штата; южная конечная остановка SR 4; южный конец параллелизма SR 4 | |
Фолкстон | 4.194 | 6.750 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 40 | |
Улица Любви | Бывший SR 252 восток | ||||
4.671 | 7.517 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 23 и SR 121 | ||
5.036 | 8.105 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 40 Conn. | ||
Фолкстон – Родины линия | 6.764 | 10.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US 1/US 23/SR 4/SR 15 и SR 121 | |
Брантли | Нахунта | 30.2 | 48.6 | ![]() ![]() | |
Гортензия | 39.6 | 63.7 | ![]() | ||
Уэйн | Джесуп | 58.3 | 93.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25 |
60.7 | 97.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 84/SR 38 | ||
Длинный | Луи | 70.5 | 113.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южный конец параллелизма SR 57 |
Таттналл | 89.6 | 144.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 196 | |
Гленвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 23 и SR 57; южный конец параллелизма SR 73 | |||
Эванс | Клэкстон | 107.3 | 172.7 | ![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 169 | ||||
Буллох | 118.0 | 189.9 | ![]() | И-16 выезд 116 | |
121.6 | 195.7 | ![]() | |||
Стейтсборо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 25 Byp., US 301 Byp. и SR 73 Byp.; обеспечивает доступ к аэропорту округа Стейтсборо-Буллох и больнице Уиллингуэй. | |||
129.0 | 207.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 67 | ||
130.1 | 209.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 25 и SR 67; южный конец параллелизма US 80/SR 26 | ||
![]() ![]() | Северная конечная остановка US 301 Byp./SR 73 Byp. | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 67 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 25 и SR 67 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 301 Byp. и СР 73 Бп.; обеспечивает доступ к больнице Уиллингуэй | ||||
Скривен | Купервилл | 141.1 | 227.1 | ![]() | |
Сильвания | 151.1 | 243.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 21 | |
151.3 | 243.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 73; южная конечная остановка петли SR 73; южный конец параллельного цикла SR 73 | ||
153.2 | 246.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 21; западная конечная остановка автобуса SR 21. | ||
![]() ![]() | Северная конечная остановка петли SR 73; северный конец параллельного цикла SR 73; южный конец параллелизма SR 73 | ||||
158.2 | 254.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 24 | ||
158.9 | 255.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 24 | ||
Саванна Ривер | Южная Каролина линия штата ; северная конечная остановка SR 73; северный конец параллелизма SR 73 | ||||
![]() ![]() | Продолжение дороги в Южную Каролину. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзорная карта США 301» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ «Маршрут 301 США в Джорджии» (Карта). Карты Гугл .
- ^ «Ресторан Beaver House Стейтсборо, штат Джорджия» .
- ^ «The Historic Statesboro Inn B&B и ресторан, отдельные номера и коттедж» .
- ^ «Южные штаты — Агрономический центр Стейтсборо — Кооператив южных штатов» .
- ^ «Миссия по связям с миссией Стейтсборо, Inc.» .
- ^ «Первый центр приема в Грузии избежал бюджетного наказания» . Хроники Августы .
- ^ «Bridgehunter.com — Паромный мост Бертона» . Bridgehunter.com . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Bridgehunter.com — Паромный мост Бертона» . Bridgehunter.com . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 301 (шоссе Джорджии)
- США 301 в Джорджии (мотоциклические дороги)
- США 301 в Джорджии (миля за милей)