Jump to content

Маршрут 25 США в Джорджии

Маркер шоссе 25 США

США шоссе 25

США 25 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 190,0 миль [ 3 ] (305,8 км)
Существовал 1929-1932 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 17 / SR 25 / SR 25, Коннектикут в Брансуике
Основные перекрестки
Северный конец США 1 / США 25 / США 78 / США 278 / SC 121 / SR 10 на границе штата Джорджия Южная Каролина на северо-восточной окраине Огасты.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Глинн , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Эванс , Буллох , Дженкинс , Берк , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 24 СР 25

US Highway 25 ( US 25 ) — это пронумерованное шоссе США , которое проходит от Брансуика, штат Джорджия , до границы штата Кентукки Огайо , где Ковингтон, штат Кентукки , встречается с Цинциннати, штат Огайо , у реки Огайо . В американском штате Джорджия US 25 представляет собой автомагистраль длиной 190,0 миль (305,8 км), идущую с юга на север в восточной части штата, недалеко от Атлантического океана , обслуживающую Стейтсборо и Брансуика и Огасты агломерации на его путь от Брансуика до Южной Каролины у реки Саванна . Его маршрут проходит через части округов Глинн , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Эванс , Буллок , Дженкинс , Берк и Ричмонд .

Участок шоссе US 25 от межштатной автомагистрали 16 (I-16) к юго-юго-западу от Стейтсборо на север до Миллена является западным сегментом бульвара Саванна-Ривер , четырехполосного шоссе, которое примерно параллельно реке Саванна. Участок от Миллена на север до I-520 в Огасте представляет собой объединенный участок бульвара. Эту автомагистраль рассматривают для включения в состав I-3 , которую в конечном итоге планируется протянуть от Саванны до Ноксвилля, штат Теннесси .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Глинн Каунти

[ редактировать ]

US 25 начинается на пересечении с US 17 / State Route 25 (SR 25; Glynn Avenue) в южной части Брансуика в округе Глинн . Это пересечение также отмечает южный конец соединителя SR 25 (SR 25 Conn.). Этот перекресток находится к западу от парка «Маршес оф Глинн Оверлук» и к северу от парка Говарда Коффина. US 25 и SR 25 Conn. едут одновременно по Глостер-стрит на запад. На пересечении с US 341 / SR 27 (Оглторп-стрит) заканчивается соединение SR 25, а US 25 начинается одновременно с US 341/SR 27 длиной почти 39 миль (63 км). Три шоссе ведут на север. . Сразу после улицы F они поворачивают на северо-восток и огибают западную окраину парка Гейтуэй. На северной окраине парка они пересекают Ньюкасл-стрит и поворачивают налево, обратно на север. Между улицами L и M параллелизм проходит к юго-западу от Ориндж-парка, а между улицами Q и R - к юго-западу от парка Пальметто. Между перекрестком с Оук-стрит/1-й улицей, US 25/US 341/SR 27 проходит мимо кладбища Гринвуд. Между 2-й и 5-й улицами они проезжают Селден-парк. Между 4-й и 7-й улицами они проезжают кладбище Пальметто. На 7-й улице они входят Док-Джанкшн . Непосредственно перед 9-й улицей перекресток проходит мимо парка Акко. Дальше на север они пересекают SR 303 (шоссе острова Блайт / общественная дорога). Дорога проходит к юго-западу от Баллард-парка и пересекает канал Брансуик-Альтамаха . Сразу же US 25/US 341/SR 27 начинают поворачивать на северо-запад. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) они пересекают ручей Йеллоу-Блафф. Всего примерно через 1500 футов (460 м) у них происходит развязка с I-95 (Тропа Пурпурного Сердца). На бульваре Криспен параллелизм выходит за пределы города Док-Джанкшен. Они пересекают Бернетт-Крик и проходят через Пайлс-Марш, прежде чем повернуть обратно на север. проходят три шоссе Сразу после этого поворота через Бробстон . Непосредственно перед входом в Стерлинг они проходят к востоку от Стерлинг-парка. В городе они пересекают SR 99 и SR 32 . Шоссе проходят через Пенник и Зуту , а затем проходят к юго-востоку от Берри-Лейк. Проехав через Эверетт , они попадают в округ Уэйн . [ 3 ]

Уэйн Каунти

[ редактировать ]

Когда параллельные маршруты проходят мимо кладбища Маунт-Плезант, они поворачивают обратно на северо-запад, проходят через Маунт-Плезант и пересекают Алекс-Крик . Проехав через Грейнджервиль , Пендарвис и Гарди , они совершают небольшой забег на запад в Одессе ; затем они пересекают Понхоллоуэй-Крик, прежде чем войти в Джесуп . В городе шоссе US 25 отделяется от шоссе US 341/SR 27 (Ист-Черри-стрит) на севере и пересекает шоссе US 301 / SR 23 , с которым шоссе US 25 начинает движение одновременно. Три шоссе идут на север в северо-восточной части города. Они поворачивают на северо-запад, а затем поворачивают обратно на север и встречаются с US 84 / SR 38 , которые присоединяются к параллелизму. Сразу после этого пять автомагистралей направляются на север и выходят за пределы города. Параллельный поток проходит через сельские части округа, а затем проходит через Доктортаун , поворачивает на северо-восток и пересекает реку Альтамаха в округ Лонг по Мемориальному мосту доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего. [ 3 ]

Лонг Каунти

[ редактировать ]

US 25 / US 84 / US 301 / SR 23 / SR 38 продолжают движение на север и следуют через сельские районы округа, пересекая Форрест-Понд, Бэк-Уомп (в двух местах), Коркер-Бранч, Фонтан-Бранч, Кирпич-Бранч и Джонс-Крик. на пути в Людовичи . В городе параллелизм пересекает SR 57 на юге, который идет на юго-восток. На этом перекрестке US 25/US 301/SR 23, а также SR 57 на север идут на северо-запад, а US 84/SR 38 продолжают движение на северо-восток. После небольшого пробежки на восток дорога пересекает Вифание . Непосредственно перед выездом из округа они пересекают бывшую дорогу SR 261 , сегодня известную как Дорога Маркуса Ноблса. Сразу после этого они поворачивают на север и пересекают Бердс-Крик в округ Таттнолл . [ 3 ]

Округ Таттнолл

[ редактировать ]

США 25/США 301/SR 23/SR 57 едут к востоку от пруда Киклайтерс. После пересечения с SR 196 дорога поворачивает на север и входит в Гленнвилл . На пересечении с SR 144 (Барнард-стрит) SR 23/SR 57 выезжают на северо-запад. На этом перекрестке шоссе US 25/US 301 продолжают движение на север, одновременно с шоссе SR 73 , которое начинается здесь. Сразу после выезда за пределы города шоссе проходит мимо Мемориального кладбища ветеранов Джорджии - Гленнвилл, Стриклендс-Пруд и Стрикленд-Понд-Дэм. Рядом с государственной тюрьмой Смита параллелизм начинает поворачивать на север. Они поворачивают обратно на северо-восток и пересекают Бердс-Крик, прежде чем пересечь то, что раньше называлось SR 250 . Пройдя к востоку от пруда Дарренс, к западу от Мидуэя , шоссе US 25/US 301/SR 73 пересекает округ Эванс . [ 3 ]

Эванс Каунти

[ редактировать ]

Параллельность проходит мимо кладбища Юнион и гольф-клуба Эванс-Хайтс. Примерно через 2000 футов (610 м) он пересекает Булл-Крик. После бега на запад мимо пруда Ричардс шоссе поворачивает на север и въезжает в Клакстон . В центре города они пересекаются US 280 / SR 30 (Main Street). Непосредственно перед выездом из города шоссе поворачивает на северо-восток. К северо-востоку от городской черты, шоссе US 25/US 301/SR 73 проходит через пруд для очистки сточных вод Клакстона и плотину пруда для очистки сточных вод. Примерно через 2000 футов (610 м) они пересекают реку Канучи по мосту Клакстон. Они обеспечивают доступ к аэропорту округа Клакстон-Эванс, а затем поворачивают на север. Повернув обратно на северо-восток, шоссе поворачивают на север и пересекают SR 169 . Примерно через одну милю (1,6 км) они пересекают округ Буллок . [ 3 ]

Округ Буллок

[ редактировать ]

Почти сразу три шоссе поворачивают на северо-северо-запад, минуя Эфесское кладбище, затем поворачивают обратно на северо-северо-восток и проходят мимо пруда Невилс и плотины Невилс-Понд. Они снова поворачивают на северо-северо-запад и пересекаются с I-16 (исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса). US 25/US 301/SR 73 поворачивают почти точно на север, а затем ненадолго поворачивают на северо-восток и пересекают SR 46 к юго-востоку от Регистра , как раз перед пересечением Лоттс-Крик . Шоссе проходят мимо озера Риггс и плотины Риггс-Лейк. Позже они едут через Джимпс , как раз перед кампусом Технического колледжа Огичи . Они пересекают южную конечную станцию ​​US 25 Bypass (US 25 Byp.)/ SR 67 Byp. и США 301 Byp. / СР 73 Бып. (Veterans Memorial Parkway) и въезжайте в Стейтсборо . Они проходят к западу от Южного университета Джорджии и огибают восточную окраину Мемориального парка У. Джонса Лейна. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Литл-Лоттс-Крик, а затем пересекают SR 67 (Фэйр-роуд). В центре города они поворачивают на северо-северо-запад и пересекаются. США 80 / SR 26 (Нортсайд Драйв Восток). На этом перекрестке шоссе US 301/SR 73 продолжают движение на северо-северо-запад, а шоссе US 25/SR 67 - на запад-юго-запад, одновременно с шоссе US 80/SR 26. Четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад, прежде чем принять более широкий поворот. северо-западный маршрут. Выйдя за пределы города, они пересекают северную конечную станцию ​​US 25 Byp./SR 67 Byp. Они обеспечивают доступ в среднюю школу Уильяма Джеймса. В Хоупуликите четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад; затем US 80/SR 26 отделился на юго-запад. Примерно пять миль (8,0 км) спустя US 25/SR 67 въезжают в округ Дженкинс . [ 3 ]

Дженкинс Каунти

[ редактировать ]

Продолжая движение на север, шоссе US 25/SR 67 проезжает мимо кладбищ Пейнс-Чапел и Клифтонского кладбища, а затем поворачивает на северо-восток. Они пересекают SR 121 , который присоединяется к параллелизму. Примерно через две мили (3,2 км), сразу после проезда через Эммалан , они пересекают SR 23, который также присоединяется к параллели. На Union Camp Logging Road четыре шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают реку Огичи . Сразу после входа в Миллен они поворачивают на север и пересекают SR 17 Byp. (Южная Грей-стрит), которая присоединяется к параллелизму. На пересечении с SR 17 (Уинтроп-авеню), SR 17 Byp. заканчивается, и SR 23/SR 67 покидают параллелизм на восток. Менее чем в 1000 футов (300 м) перед выездом из города шоссе US 25/SR 121 поворачивает на северо-запад. На северной окраине города они пересекают трассу SR 21 . Два шоссе проходят мимо загородного клуба Магнолия-Спрингс и проходят через юго-западную часть государственного парка Магнолия-Спрингс , в районе Лоутон . На северо-западной окраине парка они проезжают аэропорт Миллен и поворачивают обратно на север, минуя озеро Магнолия-Вью и Перкинс ; они снова поворачивают на север и входят в округ Берк . [ 3 ]

Берк Каунти

[ редактировать ]

Параллельный поток движется к западу от Маннерлина , минуя озеро Дженкинс, делает небольшой толчок на запад и поворачивает на север, прежде чем повернуть обратно на северо-запад в Айдлвуд и миновать аэропорт округа Берк. Они пересекают США 25 Byp. / СР 121 Бып. (Бульвар ветеранов Берка). Магистральные магистрали поворачивают направо, поворачивают обратно на север и пересекаются с объездной дорогой . Незадолго до въезда в Уэйнсборо дорога проходит к западу от кампуса Технического колледжа Огасты в округе Берк . В городе они поворачивают на север и пересекают SR 24 , который присоединяется к параллелизму. Три шоссе идут на северо-запад и проходят мимо Медицинского центра Берка и Музея округа Берк. Они пересекают SR 56 / SR 80 (6-я улица). На этом перекрестке SR 24 отходит от параллели на юго-запад. Сразу за Девятой улицей они проезжают Беркеленд-Гарден. Примерно в 300 футах (91 м) после пересечения Западной 13-й улицы и Пичтри-стрит параллельная дорога начинает поворачивать на север к пересечению с US 25 Byp./SR 121 Byp. Магистральные шоссе поворачивают налево, начинают поворачивать на северо-запад и покидают город; затем они поворачивают на север. Они пересекают Ореховую ветвь и Брайер-Крик , прежде чем отправиться на запад от Стоктонского пруда. Примерно четыре мили (6,4 км) спустя шоссе пересекают МакБин-Крик и ведут в округ Ричмонд и в пределы города Огаста . [ 3 ]

Округ Ричмонд

[ редактировать ]
Бывший Kmart магазин на Гордон-Хайвей в Огасте

Незадолго до прохождения гольф-клуба Pointe South самолеты US 25/SR 121 начинают движение по линии города Хефзиба – Огаста. Они пересекают SR 88 . Повернув на север, они снова входят в Огасту. Они проходят мимо пруда Ричмонд Фабрика и плотины Ричмонд Фабрика Понд и поворачивают на северо-восток. Затем они проходят мимо Восточной центральной региональной больницы Грейсвуда. Две автомагистрали пересекают Батлер-Крик и постепенно извилистым путем ведут к развязке с I-520 (скоростная автомагистраль Бобби Джонса), проходя к западу от Фосс-парка и центра содержания под стражей Чарльза Б. Вебстера, а также к востоку от начальной школы Роллинз и По пути средняя школа Сего. US 25/SR 121 пересекают Windsor Spring Road , которая также является частью развязки I-520. Дорога поворачивает на север. На пересечении с Лампкин-роуд они проезжают общественную школу Аллилуйя. Совпадение пересекает Роки-Крик к юго-востоку от Ломбардного пруда. Он поворачивает на северо-восток и пересекает Табмен-Хоум-роуд и SR 56 (шоссе Майка Пэджетта). Примерно через 0,2 мили (0,32 км) у них происходит развязка с US 1 / US 78 / US 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ) и начать движение одновременно с этими четырьмя автомагистралями. Совпадение шести автомагистралей продолжается на север до пересечения с Молли Понд-роуд и бульваром Дуга Барнарда (бывшая SR 56 Spur ). Незадолго до этого перекрестка дорога начинает поворачивать на северо-восток. Шоссе проходит мимо кладбища Магнолия , кладбища Сидар-Гроув, Мэй-парка и арены Джеймса Брауна . Немного позже они проезжают Старый медицинский колледж и Старый Дом правительства , затем развязку с US 25 Business (US 25 Bus.)/ SR 28 ( Broad Street ). Вот автобус US 25. заканчивается. Сразу после этой развязки шоссе пересекает реку Саванна и ведет в Южную Каролину . На границе штата заканчивается шоссе SR 10, а шоссе US 1/US 25/US 78/US 278/SR 121 (продолжается как шоссе 121 Южной Каролины ) поворачивает на северо-восток в сторону Северной Огасты . [ 3 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

С юга, в Брансуике, [ 4 ] Луи [ 5 ] и от I-16, к юго-юго-западу от Стейтсборо. [ 5 ] до северной конечной остановки, на границе штата Южная Каролина, на северо-восточной окраине Огасты. [ 6 ] включены в Национальную систему автомобильных дорог , систему маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая позже будет обозначена как часть US 25, была проложена в 1920 году как неопознанная дорога от Брансуика примерно до Стерлинга, SR 27 от этой точки до Джесупа, SR 38 от Джесупа до Людовичи, SR 23 от Стейтсборо до Миллена и SR 23 от этой точки до Джесупа. 21 от Миллена до Огасты. [ 7 ] К концу следующего года SR 23 был назначен между Людовичи и Гленнвиллем, SR 26 был назначен на маршруте к юго-западу от Стейтсборо и в него, SR 46 был назначен между Стейтсборо и Хоупуликитом, а SR 67 был назначен от Хоупуликита до точка к юго-западу от Миллена. Последние два заменили SR 23, маршрут которого был изменен на более западный путь. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1926 года номер US 341 был обозначен вдоль SR 27 между Брансуиком и Джесупом. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года на шоссе SR 46 между Стейтсборо и Хоупьюликит было обозначено 80 долларов США. [ 9 ] [ 1 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К 1932 году в округе Глинн были заасфальтированы дороги US 341/SR 27. Кроме того, SR 73 была обозначена от Клейтона до пересечения с SR 26 к юго-западу от Стейтсборо, примерно там, где сегодня находится I-16. Дальше на северо-северо-запад дорога US 25 была обозначена от Хоупуликита до Огасты, а US 25/SR 21 была проложена от Уэйнсборо до Огасты. [ 1 ] [ 2 ] В январе того же года позиции SR 26 и SR 46 поменялись местами. [ 2 ] [ 10 ] SR 23 В апреле сегмент Людовичи – Дариен был переименован в часть SR 99; Маршрут SR 23 был перенаправлен на SR 38 между Джесупом и Людовичи. [ 11 ] [ 12 ] К маю 1933 года участок Джесуп-Людовичи SR 23/SR 38 был заасфальтирован. [ 13 ] [ 14 ] В мае шоссе US 25/SR 21 было проложено от Миллена к северу от линии округа Дженкинс-Берк. [ 14 ] [ 15 ] В июле была проложена дорога SR 23 от линии округа Лонг-Таттнолл до Гленнвилля. [ 16 ] [ 17 ] В конце 1934 года трасса SR 73 была продлена на юг от Клакстона до Гленнвилля. Был заасфальтирован небольшой участок дороги SR 46 к югу от Стейтсборо. US 25/SR 67 была проложена к юго-востоку от перекрестка SR 23 к юго-юго-западу от Миллена и до этого города. [ 14 ] [ 18 ] В период с июня по октябрь 1935 года дорога US 25/SR 21 была проложена между линией округа Дженкинс-Берк и Уэйнсборо. [ 19 ] [ 20 ] В конце того же года почти половина дороги US 341/SR 27 между границей округа Глинн-Уэйн и Джесапом была заасфальтирована. [ 20 ] [ 21 ] В середине-конце 1936 года дорога SR 46 была проложена от перекрестка SR 73 к юго-западу от Стейтсборо до города. [ 22 ] [ 23 ] Примерно год спустя вся дорога US 341/SR 27 между Брансуиком и Джесупом была заасфальтирована. Кроме того, был заасфальтирован небольшой участок SR 23 к северо-западу от Людовичей. [ 24 ] [ 25 ] В августе 1938 года весь участок SR 23 между Людовичи и Гленвиллем был заасфальтирован. [ 26 ] [ 27 ] К середине 1939 года US 25 был обозначен вдоль US 341/SR 27 между Стерлингом (и, возможно, Брансуиком) и Джесупом. Он также был обозначен вдоль SR 23 между Людовичи и Гленнвиллем и вдоль SR 73 между Клакстоном и пересечением с SR 46, к юго-западу от Стейтсборо. Неясно, был ли он обозначен на участках дороги между ними. [ 27 ] [ 28 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

В период с апреля по июль 1941 года была заасфальтирована дорога US 25/SR 73 между линией округа Эванс-Буллох и пересечением с SR 46. [ 29 ] [ 30 ] В 1942 году дорога SR 73 была проложена от Гленнвилля до границы округа Таттнолл-Эванс. [ 31 ] [ 32 ] В 1943 году дорога SR 73 была заасфальтирована на всем пути от Гленвилля до Клакстона. [ 32 ] [ 33 ] К концу 1946 года US 25 был обозначен вдоль SR 23/SR 38 между Джесупом и Людовичи. В Огасте US 25 (и предположительно SR 21) подъехали к центру города по Саванна-роуд. Он пересекал US 1/US 78 (Милледжвилл-роуд). Три шоссе шли на северо-восток по Твиггс-стрит, пока не миновали Гвиннетт-стрит, где повернули на северо-северо-восток на 7-ю улицу. На пересечении с SR 28 (Брод-стрит) США 1/US 78 повернули направо, а US 25 — налево. На 13-й улице шоссе US 25 повернуло направо и въехало в Южную Каролину. Кроме того, все участки дороги от Брансуика до Огасты были заасфальтированы. [ 34 ] [ 35 ] К середине 1948 года номер US 301 был обозначен вдоль шоссе US 25/SR 23 от Людовичи до Гленнвилля. [ 35 ] [ 36 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

К концу 1953 года номер US 301 был обозначен на SR 73 между Гленнвиллем и Клакстоном. [ 37 ] [ 38 ] В 1955 году шоссе US 278 было добавлено к пересечению улиц US 1/US 78 и US 25 в Огасте. Кроме того, шоссе US 1/US 78 покинуло перекресток с шоссе US 25 сразу за Гвиннетт-стрит и повернуло направо на Калхун-стрит, а затем налево на 8-ю улицу. [ 39 ] [ 40 ] В 1956 году четыре автомагистрали США в Огасте были перенаправлены на объездную дорогу к востоку от основной части центра города. Бывший маршрут US 78 стал частью SR 12 , а бывший маршрут US 1 стал частью SR 4 . SR 4 также следовал по прежнему маршруту US 25 через город, но закончился на SR 28. US 25 следовал по объездной дороге на 8-ю улицу с US 1/US 78/US 278. На пересечении с SR 28 он повернул налево, как и раньше. сделано ранее, чуть дальше на восток-юго-восток. Похоже, что шоссе US 278 заканчивалось на этом перекрестке. SR 21 следовал по Саванна-роуд и заканчивался на пересечении с SR 4. [ 40 ] [ 41 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К середине 1960 года шоссе US 25 больше не проходило по Брод и 13-й улицам. Он был перенаправлен, чтобы продолжить следовать по маршрутам US 1/US 78 и SR 10, которые лишь недавно присоединились к параллелизму. На его месте был недавно введенный в эксплуатацию автобус US 25. [ 41 ] [ 42 ] Между 1960 и 1963 годами SR 121 обозначался одновременно с US 25, как и сегодня. [ 43 ] [ 44 ] По крайней мере, еще в 1965 году US 25/US 341/SR 27 проезжали через Брансуик по Норидж-стрит, а затем были перемещены немного на запад. В это время восточная объездная дорога в Огасте называлась Гордон-Хайвей. Параллельный участок SR 121 был обозначен вдоль шоссе US 25 в том виде, в котором он существует сегодня. Пересечение Гордон-Хайвей и Брод-стрит было преобразовано в развязку. [ 44 ] [ 45 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В начале десятилетия параллельность SR 21 с US 25 была сокращена в Миллене. [ 46 ] [ 47 ] Между 1983 и 1986 годами US 25/US 341/SR 27 были перенесены на запад в Брансуик, чтобы следовать по Ньюкасл-стрит. [ 48 ] [ 49 ]

Маркер межштатной автомагистрали 3

Автомагистраль между штатами 3

Расположение Саванна, Джорджия Ноксвилл, Теннесси

Участок автомагистрали US 25 от I-16 к юго-юго-западу от Стейтсборо на север до Миллена является западным сегментом бульвара Саванна-Ривер , четырехполосного шоссе, которое примерно параллельно реке Саванна. Участок от Миллена на север до I-520 в Огасте представляет собой объединенный участок бульвара. Это шоссе рассматривается для включения в состав I-3, который в конечном итоге планируется протянуть от Саванны до Ноксвилля, штат Теннесси .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Глинн Брансуик 0.0 0.0
США 17 / SR 25 (Глинн-авеню) / SR 25, начало Коннектикута - Сент-Саймонс , Дариен , Саванна , остров Джекил , Вудбайн , Джексонвилл
Южная конечная остановка US 25 и SR 25, Коннектикут; южный конец параллелизма SR 25, Коннектикут
1.1 1.8


США 341 юг / SR 27 восток (Бэй-стрит) / SR 25 Коннектикут
Северный конец параллелизма SR 25 Conn.; южный конец параллелизма US 341/SR 27; северная конечная остановка SR 25 Conn.
см . США 341
Уэйн Джесуп 39.9 64.2



США 341 север / SR 27 запад (Черри-стрит) / США 301 юг / SR 23 юг - центр города Джесап , Бэксли , Нахунта , аэропорт
Северный конец параллелизма US 341/SR 27; южный конец параллелизма US 301/SR 23
42.4 68.2

США 84 запад / SR 38 запад - Деловой район
Южный конец параллелизма US 84/SR 38; развязка; нет выхода на север
Река Альтамаха 45.6 73.4 Мемориальный мост доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего
Длинный Луи 52.1 83.8



США 84 на восток / SR 38 на восток / SR 57 на юг (Макдональд-стрит) до I-95 - Хайнсвилл , Дариен , историческое место павильона колодца Людовичи
Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южный конец параллелизма SR 57
Таттналл 71.3 114.7
SR 196 восток - Хайнсвилл
Западная конечная остановка SR 196
Гленвилл 73.1 117.6

SR 23 север / SR 57 север / SR 144 (Барнард-стрит) - Рейдсвилл , Бэксли , Форт Стюарт , государственный парк Гордония-Алатамаха и поле для гольфа
Северный конец параллелизма SR 23 и SR 57; южный конец параллелизма SR 73 ; южная конечная остановка SR 73
Эванс Клэкстон 88.8 142.9 США 280 / SR 30 / SR 129 (Мейн-стрит) - Рейдсвилл , Меттер , Пембрук
90.6 145.8 Клакстонский мост через реку Канучи
95.2 153.2
SR 169 юг - Беллвилл
Северная конечная остановка SR 169
Буллох 99.4 160.0 I-16 ( SR 404 ) – Мейкон , Саванна И-16 выезд 116
103 166 SR 46 Меттер , Саванна
Стейтсборо 109 175

США 25 байп. север / США 301 Byp. север / СР 67 Бып. (Мемориальный бульвар ветеранов / SR 73 Byp. север) - Миллен , стадион Полсона , Сильвания , аэропорт
Южная конечная остановка US 25 Byp. и США 301 Byp./SR 73 Byp.
110 180
SR 67 юг (Фэр-Роуд) - Пембрук , Хайнсвилл , Форт Стюарт
Южный конец параллелизма SR 67
112 180



США 80 восток / SR 26 восток (Нортсайд Драйв) / США 301 север / SR 73 север (Северная Мейн-стрит) - Сильвания , Саванна , аэропорт
Северный конец параллелизма US 301 и SR 73; южный конец параллелизма US 80/SR 26
114 183

США 25 байп. юг / СР 67 Бып. юг (бульвар Мемориала ветеранов) - Клэкстон , Технический колледж Огичи.
Северная конечная остановка US 25 Byp./SR 67 Byp.
Хоупьюликит 118 190

США 80 запад / SR 26 запад - Портал , Город-побратим , Суэйнсборо , Государственный парк Джорджа Л. Смита
северный конец параллелизма US 80/SR 26
Дженкинс 135 217
SR 121 юг - Меттер
Южный конец параллелизма SR 121
137 220
SR 23 юг - Гарфилд
Южный конец параллелизма SR 23
Миллен 139 224
СР 17 Бп. восток (Южная Грей-стрит) - Скарборо
Южный конец СР 17 Byp. параллелизм
139.6 224.7

SR 17 / SR 23 север / SR 67 север (Уэст-Уинтроп-авеню) - Мидвилл , Роки Форд , Сардис , Сильвания
Северный конец параллелей SR 17 Byp., SR 23 и SR 67; северная конечная остановка СР 17 Бып.
141.2 227.2
SR 21 юг - Сильвания
Северная конечная остановка SR 21
Берк 157.5 253.5

США 25 байп. север / СР 121 Бып. север (бульвар Берк Ветеранс) - Уэйнсборо
Южная конечная остановка US 25 Byp./SR 121 Byp.
158.3 254.8 США 25 байп. / СР 121 Бып. (Burke Veterans Parkway) - Миллен , Огаста Развязка
Уэйнсборо 159.3 256.4
SR 24 восток – Сарды , Сильвания
Южный конец параллелизма SR 24
160.3 258.0
SR 24 запад / SR 56 / SR 80 (Шестая улица / Пис-стрит) - Видетт , Луисвилл , Суэйнсборо , Мидвилл , МакБин , Ренс , Плант Фогтл
Северный конец параллелизма SR 24
161.4 259.7

США 25 байп. юг / СР 121 Бып. юг (бульвар Берк Ветеранс)
Северная конечная остановка US 25 Byp./SR 121 Byp.
Ричмонд Огаста Хефциба линия 176.9 284.7
SR 88 запад – Хефзиба , Ренс
Восточная конечная остановка SR 88
Августа 183.1 294.7
От I-520 (скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) до I-20 Колумбия , Атланта
I-520 выезд 7
185.4 298.4
SR 56 юг (шоссе Майка Пэджетта)
Северная конечная остановка SR 56
185.6 298.7



США 1 юг / США 78 запад / США 278 запад / SR 10 запад ( гордонское шоссе ) - Ренс , Луисвилл , Форт Эйзенхауэр , Томсон
Южный конец параллелизма US 1/US 78/US 278 и SR 10; обмен
Молли Понд Роуд север / Дуг Барнард Паркуэй юг - региональный аэропорт Огаста Южная конечная остановка Молли Понд Роуд; северная конечная остановка бульвара Дуга Барнарда; бывший SR 56 Spur юг
189.7 305.3
Автобус США 25. север / SR 28 ( Брод-стрит ) - центр города Огаста , Форт Дискавери
Развязка; южная конечная остановка автобуса US 25; также обслуживает Бэй-стрит; Переулки восточного направления имеют доступ через Бэй-стрит.
190.0 305.8





США 1 север / США 25 север / США 78 восток / США 278 восток / SC 121 север / SR 10 концы - Колумбия
Южная Каролина Линия штата (мост через реку Саванна ); северный конец параллелизма US 1, US 78, US 278, SR 10 и SR 121; восточная конечная остановка SR 10; SR 121 продолжается как SC 121; продолжение в Южную Каролину за рекой Саванна .
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (6 апреля 2014 г.). «Обзорная карта США 25 (от Брансуика до Миллена)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г.
    Google (6 апреля 2014 г.). «Обзорная карта США 25 (от Миллена до Огасты)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомагистралей: Огаста – округ Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  26. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  33. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  36. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  37. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  39. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  40. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  41. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  42. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  44. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  45. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
  46. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
  48. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 25 США в Джорджии (штат США) на Викискладе?


Маршрут США 25
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 478de0970a2aad458de0a78f3b050c95__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/95/478de0970a2aad458de0a78f3b050c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 25 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)