Маршрут 25 США в Джорджии
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 190,0 миль [ 3 ] (305,8 км) | |||
Существовал | 1929-1932 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 17 / SR 25 / SR 25, Коннектикут в Брансуике | |||
| ||||
Северный конец | США 1 / США 25 / США 78 / США 278 / SC 121 / SR 10 на границе штата Джорджия — Южная Каролина на северо-восточной окраине Огасты. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Глинн , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Эванс , Буллох , Дженкинс , Берк , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Highway 25 ( US 25 ) — это пронумерованное шоссе США , которое проходит от Брансуика, штат Джорджия , до границы штата Кентукки — Огайо , где Ковингтон, штат Кентукки , встречается с Цинциннати, штат Огайо , у реки Огайо . В американском штате Джорджия US 25 представляет собой автомагистраль длиной 190,0 миль (305,8 км), идущую с юга на север в восточной части штата, недалеко от Атлантического океана , обслуживающую Стейтсборо и Брансуика и Огасты агломерации на его путь от Брансуика до Южной Каролины у реки Саванна . Его маршрут проходит через части округов Глинн , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Эванс , Буллок , Дженкинс , Берк и Ричмонд .
Участок шоссе US 25 от межштатной автомагистрали 16 (I-16) к юго-юго-западу от Стейтсборо на север до Миллена является западным сегментом бульвара Саванна-Ривер , четырехполосного шоссе, которое примерно параллельно реке Саванна. Участок от Миллена на север до I-520 в Огасте представляет собой объединенный участок бульвара. Эту автомагистраль рассматривают для включения в состав I-3 , которую в конечном итоге планируется протянуть от Саванны до Ноксвилля, штат Теннесси .
Описание маршрута
[ редактировать ]Глинн Каунти
[ редактировать ]US 25 начинается на пересечении с US 17 / State Route 25 (SR 25; Glynn Avenue) в южной части Брансуика в округе Глинн . Это пересечение также отмечает южный конец соединителя SR 25 (SR 25 Conn.). Этот перекресток находится к западу от парка «Маршес оф Глинн Оверлук» и к северу от парка Говарда Коффина. US 25 и SR 25 Conn. едут одновременно по Глостер-стрит на запад. На пересечении с US 341 / SR 27 (Оглторп-стрит) заканчивается соединение SR 25, а US 25 начинается одновременно с US 341/SR 27 длиной почти 39 миль (63 км). Три шоссе ведут на север. . Сразу после улицы F они поворачивают на северо-восток и огибают западную окраину парка Гейтуэй. На северной окраине парка они пересекают Ньюкасл-стрит и поворачивают налево, обратно на север. Между улицами L и M параллелизм проходит к юго-западу от Ориндж-парка, а между улицами Q и R - к юго-западу от парка Пальметто. Между перекрестком с Оук-стрит/1-й улицей, US 25/US 341/SR 27 проходит мимо кладбища Гринвуд. Между 2-й и 5-й улицами они проезжают Селден-парк. Между 4-й и 7-й улицами они проезжают кладбище Пальметто. На 7-й улице они входят Док-Джанкшн . Непосредственно перед 9-й улицей перекресток проходит мимо парка Акко. Дальше на север они пересекают SR 303 (шоссе острова Блайт / общественная дорога). Дорога проходит к юго-западу от Баллард-парка и пересекает канал Брансуик-Альтамаха . Сразу же US 25/US 341/SR 27 начинают поворачивать на северо-запад. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) они пересекают ручей Йеллоу-Блафф. Всего примерно через 1500 футов (460 м) у них происходит развязка с I-95 (Тропа Пурпурного Сердца). На бульваре Криспен параллелизм выходит за пределы города Док-Джанкшен. Они пересекают Бернетт-Крик и проходят через Пайлс-Марш, прежде чем повернуть обратно на север. проходят три шоссе Сразу после этого поворота через Бробстон . Непосредственно перед входом в Стерлинг они проходят к востоку от Стерлинг-парка. В городе они пересекают SR 99 и SR 32 . Шоссе проходят через Пенник и Зуту , а затем проходят к юго-востоку от Берри-Лейк. Проехав через Эверетт , они попадают в округ Уэйн . [ 3 ]
Уэйн Каунти
[ редактировать ]Когда параллельные маршруты проходят мимо кладбища Маунт-Плезант, они поворачивают обратно на северо-запад, проходят через Маунт-Плезант и пересекают Алекс-Крик . Проехав через Грейнджервиль , Пендарвис и Гарди , они совершают небольшой забег на запад в Одессе ; затем они пересекают Понхоллоуэй-Крик, прежде чем войти в Джесуп . В городе шоссе US 25 отделяется от шоссе US 341/SR 27 (Ист-Черри-стрит) на севере и пересекает шоссе US 301 / SR 23 , с которым шоссе US 25 начинает движение одновременно. Три шоссе идут на север в северо-восточной части города. Они поворачивают на северо-запад, а затем поворачивают обратно на север и встречаются с US 84 / SR 38 , которые присоединяются к параллелизму. Сразу после этого пять автомагистралей направляются на север и выходят за пределы города. Параллельный поток проходит через сельские части округа, а затем проходит через Доктортаун , поворачивает на северо-восток и пересекает реку Альтамаха в округ Лонг по Мемориальному мосту доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего. [ 3 ]
Лонг Каунти
[ редактировать ]US 25 / US 84 / US 301 / SR 23 / SR 38 продолжают движение на север и следуют через сельские районы округа, пересекая Форрест-Понд, Бэк-Уомп (в двух местах), Коркер-Бранч, Фонтан-Бранч, Кирпич-Бранч и Джонс-Крик. на пути в Людовичи . В городе параллелизм пересекает SR 57 на юге, который идет на юго-восток. На этом перекрестке US 25/US 301/SR 23, а также SR 57 на север идут на северо-запад, а US 84/SR 38 продолжают движение на северо-восток. После небольшого пробежки на восток дорога пересекает Вифание . Непосредственно перед выездом из округа они пересекают бывшую дорогу SR 261 , сегодня известную как Дорога Маркуса Ноблса. Сразу после этого они поворачивают на север и пересекают Бердс-Крик в округ Таттнолл . [ 3 ]
Округ Таттнолл
[ редактировать ]США 25/США 301/SR 23/SR 57 едут к востоку от пруда Киклайтерс. После пересечения с SR 196 дорога поворачивает на север и входит в Гленнвилл . На пересечении с SR 144 (Барнард-стрит) SR 23/SR 57 выезжают на северо-запад. На этом перекрестке шоссе US 25/US 301 продолжают движение на север, одновременно с шоссе SR 73 , которое начинается здесь. Сразу после выезда за пределы города шоссе проходит мимо Мемориального кладбища ветеранов Джорджии - Гленнвилл, Стриклендс-Пруд и Стрикленд-Понд-Дэм. Рядом с государственной тюрьмой Смита параллелизм начинает поворачивать на север. Они поворачивают обратно на северо-восток и пересекают Бердс-Крик, прежде чем пересечь то, что раньше называлось SR 250 . Пройдя к востоку от пруда Дарренс, к западу от Мидуэя , шоссе US 25/US 301/SR 73 пересекает округ Эванс . [ 3 ]
Эванс Каунти
[ редактировать ]Параллельность проходит мимо кладбища Юнион и гольф-клуба Эванс-Хайтс. Примерно через 2000 футов (610 м) он пересекает Булл-Крик. После бега на запад мимо пруда Ричардс шоссе поворачивает на север и въезжает в Клакстон . В центре города они пересекаются US 280 / SR 30 (Main Street). Непосредственно перед выездом из города шоссе поворачивает на северо-восток. К северо-востоку от городской черты, шоссе US 25/US 301/SR 73 проходит через пруд для очистки сточных вод Клакстона и плотину пруда для очистки сточных вод. Примерно через 2000 футов (610 м) они пересекают реку Канучи по мосту Клакстон. Они обеспечивают доступ к аэропорту округа Клакстон-Эванс, а затем поворачивают на север. Повернув обратно на северо-восток, шоссе поворачивают на север и пересекают SR 169 . Примерно через одну милю (1,6 км) они пересекают округ Буллок . [ 3 ]
Округ Буллок
[ редактировать ]Почти сразу три шоссе поворачивают на северо-северо-запад, минуя Эфесское кладбище, затем поворачивают обратно на северо-северо-восток и проходят мимо пруда Невилс и плотины Невилс-Понд. Они снова поворачивают на северо-северо-запад и пересекаются с I-16 (исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса). US 25/US 301/SR 73 поворачивают почти точно на север, а затем ненадолго поворачивают на северо-восток и пересекают SR 46 к юго-востоку от Регистра , как раз перед пересечением Лоттс-Крик . Шоссе проходят мимо озера Риггс и плотины Риггс-Лейк. Позже они едут через Джимпс , как раз перед кампусом Технического колледжа Огичи . Они пересекают южную конечную станцию US 25 Bypass (US 25 Byp.)/ SR 67 Byp. и США 301 Byp. / СР 73 Бып. (Veterans Memorial Parkway) и въезжайте в Стейтсборо . Они проходят к западу от Южного университета Джорджии и огибают восточную окраину Мемориального парка У. Джонса Лейна. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Литл-Лоттс-Крик, а затем пересекают SR 67 (Фэйр-роуд). В центре города они поворачивают на северо-северо-запад и пересекаются. США 80 / SR 26 (Нортсайд Драйв Восток). На этом перекрестке шоссе US 301/SR 73 продолжают движение на северо-северо-запад, а шоссе US 25/SR 67 - на запад-юго-запад, одновременно с шоссе US 80/SR 26. Четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад, прежде чем принять более широкий поворот. северо-западный маршрут. Выйдя за пределы города, они пересекают северную конечную станцию US 25 Byp./SR 67 Byp. Они обеспечивают доступ в среднюю школу Уильяма Джеймса. В Хоупуликите четыре шоссе поворачивают на северо-северо-запад; затем US 80/SR 26 отделился на юго-запад. Примерно пять миль (8,0 км) спустя US 25/SR 67 въезжают в округ Дженкинс . [ 3 ]
Дженкинс Каунти
[ редактировать ]Продолжая движение на север, шоссе US 25/SR 67 проезжает мимо кладбищ Пейнс-Чапел и Клифтонского кладбища, а затем поворачивает на северо-восток. Они пересекают SR 121 , который присоединяется к параллелизму. Примерно через две мили (3,2 км), сразу после проезда через Эммалан , они пересекают SR 23, который также присоединяется к параллели. На Union Camp Logging Road четыре шоссе поворачивают на северо-восток и пересекают реку Огичи . Сразу после входа в Миллен они поворачивают на север и пересекают SR 17 Byp. (Южная Грей-стрит), которая присоединяется к параллелизму. На пересечении с SR 17 (Уинтроп-авеню), SR 17 Byp. заканчивается, и SR 23/SR 67 покидают параллелизм на восток. Менее чем в 1000 футов (300 м) перед выездом из города шоссе US 25/SR 121 поворачивает на северо-запад. На северной окраине города они пересекают трассу SR 21 . Два шоссе проходят мимо загородного клуба Магнолия-Спрингс и проходят через юго-западную часть государственного парка Магнолия-Спрингс , в районе Лоутон . На северо-западной окраине парка они проезжают аэропорт Миллен и поворачивают обратно на север, минуя озеро Магнолия-Вью и Перкинс ; они снова поворачивают на север и входят в округ Берк . [ 3 ]
Берк Каунти
[ редактировать ]Параллельный поток движется к западу от Маннерлина , минуя озеро Дженкинс, делает небольшой толчок на запад и поворачивает на север, прежде чем повернуть обратно на северо-запад в Айдлвуд и миновать аэропорт округа Берк. Они пересекают США 25 Byp. / СР 121 Бып. (Бульвар ветеранов Берка). Магистральные магистрали поворачивают направо, поворачивают обратно на север и пересекаются с объездной дорогой . Незадолго до въезда в Уэйнсборо дорога проходит к западу от кампуса Технического колледжа Огасты в округе Берк . В городе они поворачивают на север и пересекают SR 24 , который присоединяется к параллелизму. Три шоссе идут на северо-запад и проходят мимо Медицинского центра Берка и Музея округа Берк. Они пересекают SR 56 / SR 80 (6-я улица). На этом перекрестке SR 24 отходит от параллели на юго-запад. Сразу за Девятой улицей они проезжают Беркеленд-Гарден. Примерно в 300 футах (91 м) после пересечения Западной 13-й улицы и Пичтри-стрит параллельная дорога начинает поворачивать на север к пересечению с US 25 Byp./SR 121 Byp. Магистральные шоссе поворачивают налево, начинают поворачивать на северо-запад и покидают город; затем они поворачивают на север. Они пересекают Ореховую ветвь и Брайер-Крик , прежде чем отправиться на запад от Стоктонского пруда. Примерно четыре мили (6,4 км) спустя шоссе пересекают МакБин-Крик и ведут в округ Ричмонд и в пределы города Огаста . [ 3 ]
Округ Ричмонд
[ редактировать ]Незадолго до прохождения гольф-клуба Pointe South самолеты US 25/SR 121 начинают движение по линии города Хефзиба – Огаста. Они пересекают SR 88 . Повернув на север, они снова входят в Огасту. Они проходят мимо пруда Ричмонд Фабрика и плотины Ричмонд Фабрика Понд и поворачивают на северо-восток. Затем они проходят мимо Восточной центральной региональной больницы Грейсвуда. Две автомагистрали пересекают Батлер-Крик и постепенно извилистым путем ведут к развязке с I-520 (скоростная автомагистраль Бобби Джонса), проходя к западу от Фосс-парка и центра содержания под стражей Чарльза Б. Вебстера, а также к востоку от начальной школы Роллинз и По пути средняя школа Сего. US 25/SR 121 пересекают Windsor Spring Road , которая также является частью развязки I-520. Дорога поворачивает на север. На пересечении с Лампкин-роуд они проезжают общественную школу Аллилуйя. Совпадение пересекает Роки-Крик к юго-востоку от Ломбардного пруда. Он поворачивает на северо-восток и пересекает Табмен-Хоум-роуд и SR 56 (шоссе Майка Пэджетта). Примерно через 0,2 мили (0,32 км) у них происходит развязка с US 1 / US 78 / US 278 / SR 10 ( гордонское шоссе ) и начать движение одновременно с этими четырьмя автомагистралями. Совпадение шести автомагистралей продолжается на север до пересечения с Молли Понд-роуд и бульваром Дуга Барнарда (бывшая SR 56 Spur ). Незадолго до этого перекрестка дорога начинает поворачивать на северо-восток. Шоссе проходит мимо кладбища Магнолия , кладбища Сидар-Гроув, Мэй-парка и арены Джеймса Брауна . Немного позже они проезжают Старый медицинский колледж и Старый Дом правительства , затем развязку с US 25 Business (US 25 Bus.)/ SR 28 ( Broad Street ). Вот автобус US 25. заканчивается. Сразу после этой развязки шоссе пересекает реку Саванна и ведет в Южную Каролину . На границе штата заканчивается шоссе SR 10, а шоссе US 1/US 25/US 78/US 278/SR 121 (продолжается как шоссе 121 Южной Каролины ) поворачивает на северо-восток в сторону Северной Огасты . [ 3 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]С юга, в Брансуике, [ 4 ] Луи [ 5 ] и от I-16, к юго-юго-западу от Стейтсборо. [ 5 ] до северной конечной остановки, на границе штата Южная Каролина, на северо-восточной окраине Огасты. [ 6 ] включены в Национальную систему автомобильных дорог , систему маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая позже будет обозначена как часть US 25, была проложена в 1920 году как неопознанная дорога от Брансуика примерно до Стерлинга, SR 27 от этой точки до Джесупа, SR 38 от Джесупа до Людовичи, SR 23 от Стейтсборо до Миллена и SR 23 от этой точки до Джесупа. 21 от Миллена до Огасты. [ 7 ] К концу следующего года SR 23 был назначен между Людовичи и Гленнвиллем, SR 26 был назначен на маршруте к юго-западу от Стейтсборо и в него, SR 46 был назначен между Стейтсборо и Хоупуликитом, а SR 67 был назначен от Хоупуликита до точка к юго-западу от Миллена. Последние два заменили SR 23, маршрут которого был изменен на более западный путь. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1926 года номер US 341 был обозначен вдоль SR 27 между Брансуиком и Джесупом. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года на шоссе SR 46 между Стейтсборо и Хоупьюликит было обозначено 80 долларов США. [ 9 ] [ 1 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К 1932 году в округе Глинн были заасфальтированы дороги US 341/SR 27. Кроме того, SR 73 была обозначена от Клейтона до пересечения с SR 26 к юго-западу от Стейтсборо, примерно там, где сегодня находится I-16. Дальше на северо-северо-запад дорога US 25 была обозначена от Хоупуликита до Огасты, а US 25/SR 21 была проложена от Уэйнсборо до Огасты. [ 1 ] [ 2 ] В январе того же года позиции SR 26 и SR 46 поменялись местами. [ 2 ] [ 10 ] SR 23 В апреле сегмент Людовичи – Дариен был переименован в часть SR 99; Маршрут SR 23 был перенаправлен на SR 38 между Джесупом и Людовичи. [ 11 ] [ 12 ] К маю 1933 года участок Джесуп-Людовичи SR 23/SR 38 был заасфальтирован. [ 13 ] [ 14 ] В мае шоссе US 25/SR 21 было проложено от Миллена к северу от линии округа Дженкинс-Берк. [ 14 ] [ 15 ] В июле была проложена дорога SR 23 от линии округа Лонг-Таттнолл до Гленнвилля. [ 16 ] [ 17 ] В конце 1934 года трасса SR 73 была продлена на юг от Клакстона до Гленнвилля. Был заасфальтирован небольшой участок дороги SR 46 к югу от Стейтсборо. US 25/SR 67 была проложена к юго-востоку от перекрестка SR 23 к юго-юго-западу от Миллена и до этого города. [ 14 ] [ 18 ] В период с июня по октябрь 1935 года дорога US 25/SR 21 была проложена между линией округа Дженкинс-Берк и Уэйнсборо. [ 19 ] [ 20 ] В конце того же года почти половина дороги US 341/SR 27 между границей округа Глинн-Уэйн и Джесапом была заасфальтирована. [ 20 ] [ 21 ] В середине-конце 1936 года дорога SR 46 была проложена от перекрестка SR 73 к юго-западу от Стейтсборо до города. [ 22 ] [ 23 ] Примерно год спустя вся дорога US 341/SR 27 между Брансуиком и Джесупом была заасфальтирована. Кроме того, был заасфальтирован небольшой участок SR 23 к северо-западу от Людовичей. [ 24 ] [ 25 ] В августе 1938 года весь участок SR 23 между Людовичи и Гленвиллем был заасфальтирован. [ 26 ] [ 27 ] К середине 1939 года US 25 был обозначен вдоль US 341/SR 27 между Стерлингом (и, возможно, Брансуиком) и Джесупом. Он также был обозначен вдоль SR 23 между Людовичи и Гленнвиллем и вдоль SR 73 между Клакстоном и пересечением с SR 46, к юго-западу от Стейтсборо. Неясно, был ли он обозначен на участках дороги между ними. [ 27 ] [ 28 ]
1940-е годы
[ редактировать ]В период с апреля по июль 1941 года была заасфальтирована дорога US 25/SR 73 между линией округа Эванс-Буллох и пересечением с SR 46. [ 29 ] [ 30 ] В 1942 году дорога SR 73 была проложена от Гленнвилля до границы округа Таттнолл-Эванс. [ 31 ] [ 32 ] В 1943 году дорога SR 73 была заасфальтирована на всем пути от Гленвилля до Клакстона. [ 32 ] [ 33 ] К концу 1946 года US 25 был обозначен вдоль SR 23/SR 38 между Джесупом и Людовичи. В Огасте US 25 (и предположительно SR 21) подъехали к центру города по Саванна-роуд. Он пересекал US 1/US 78 (Милледжвилл-роуд). Три шоссе шли на северо-восток по Твиггс-стрит, пока не миновали Гвиннетт-стрит, где повернули на северо-северо-восток на 7-ю улицу. На пересечении с SR 28 (Брод-стрит) США 1/US 78 повернули направо, а US 25 — налево. На 13-й улице шоссе US 25 повернуло направо и въехало в Южную Каролину. Кроме того, все участки дороги от Брансуика до Огасты были заасфальтированы. [ 34 ] [ 35 ] К середине 1948 года номер US 301 был обозначен вдоль шоссе US 25/SR 23 от Людовичи до Гленнвилля. [ 35 ] [ 36 ]
1950-е годы
[ редактировать ]К концу 1953 года номер US 301 был обозначен на SR 73 между Гленнвиллем и Клакстоном. [ 37 ] [ 38 ] В 1955 году шоссе US 278 было добавлено к пересечению улиц US 1/US 78 и US 25 в Огасте. Кроме того, шоссе US 1/US 78 покинуло перекресток с шоссе US 25 сразу за Гвиннетт-стрит и повернуло направо на Калхун-стрит, а затем налево на 8-ю улицу. [ 39 ] [ 40 ] В 1956 году четыре автомагистрали США в Огасте были перенаправлены на объездную дорогу к востоку от основной части центра города. Бывший маршрут US 78 стал частью SR 12 , а бывший маршрут US 1 стал частью SR 4 . SR 4 также следовал по прежнему маршруту US 25 через город, но закончился на SR 28. US 25 следовал по объездной дороге на 8-ю улицу с US 1/US 78/US 278. На пересечении с SR 28 он повернул налево, как и раньше. сделано ранее, чуть дальше на восток-юго-восток. Похоже, что шоссе US 278 заканчивалось на этом перекрестке. SR 21 следовал по Саванна-роуд и заканчивался на пересечении с SR 4. [ 40 ] [ 41 ]
1960-е годы
[ редактировать ]К середине 1960 года шоссе US 25 больше не проходило по Брод и 13-й улицам. Он был перенаправлен, чтобы продолжить следовать по маршрутам US 1/US 78 и SR 10, которые лишь недавно присоединились к параллелизму. На его месте был недавно введенный в эксплуатацию автобус US 25. [ 41 ] [ 42 ] Между 1960 и 1963 годами SR 121 обозначался одновременно с US 25, как и сегодня. [ 43 ] [ 44 ] По крайней мере, еще в 1965 году US 25/US 341/SR 27 проезжали через Брансуик по Норидж-стрит, а затем были перемещены немного на запад. В это время восточная объездная дорога в Огасте называлась Гордон-Хайвей. Параллельный участок SR 121 был обозначен вдоль шоссе US 25 в том виде, в котором он существует сегодня. Пересечение Гордон-Хайвей и Брод-стрит было преобразовано в развязку. [ 44 ] [ 45 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В начале десятилетия параллельность SR 21 с US 25 была сокращена в Миллене. [ 46 ] [ 47 ] Между 1983 и 1986 годами US 25/US 341/SR 27 были перенесены на запад в Брансуик, чтобы следовать по Ньюкасл-стрит. [ 48 ] [ 49 ]
Будущее
[ редактировать ]Расположение | Саванна, Джорджия – Ноксвилл, Теннесси |
---|
Участок автомагистрали US 25 от I-16 к юго-юго-западу от Стейтсборо на север до Миллена является западным сегментом бульвара Саванна-Ривер , четырехполосного шоссе, которое примерно параллельно реке Саванна. Участок от Миллена на север до I-520 в Огасте представляет собой объединенный участок бульвара. Это шоссе рассматривается для включения в состав I-3, который в конечном итоге планируется протянуть от Саванны до Ноксвилля, штат Теннесси .
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Глинн | Брансуик | 0.0 | 0.0 | США 17 / SR 25 (Глинн-авеню) / SR 25, начало Коннектикута - Сент-Саймонс , Дариен , Саванна , остров Джекил , Вудбайн , Джексонвилл | Южная конечная остановка US 25 и SR 25, Коннектикут; южный конец параллелизма SR 25, Коннектикут | ||
1.1 | 1.8 | США 341 юг / SR 27 восток (Бэй-стрит) / SR 25 Коннектикут | Северный конец параллелизма SR 25 Conn.; южный конец параллелизма US 341/SR 27; северная конечная остановка SR 25 Conn. | ||||
см . США 341 | |||||||
Уэйн | Джесуп | 39.9 | 64.2 | США 341 север / SR 27 запад (Черри-стрит) / США 301 юг / SR 23 юг - центр города Джесап , Бэксли , Нахунта , аэропорт | Северный конец параллелизма US 341/SR 27; южный конец параллелизма US 301/SR 23 | ||
42.4 | 68.2 | США 84 запад / SR 38 запад - Деловой район | Южный конец параллелизма US 84/SR 38; развязка; нет выхода на север | ||||
Река Альтамаха | 45.6 | 73.4 | Мемориальный мост доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего | ||||
Длинный | Луи | 52.1 | 83.8 | США 84 на восток / SR 38 на восток / SR 57 на юг (Макдональд-стрит) до I-95 - Хайнсвилл , Дариен , историческое место павильона колодца Людовичи | Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южный конец параллелизма SR 57 | ||
Таттналл | 71.3 | 114.7 | SR 196 восток - Хайнсвилл | Западная конечная остановка SR 196 | |||
Гленвилл | 73.1 | 117.6 | SR 23 север / SR 57 север / SR 144 (Барнард-стрит) - Рейдсвилл , Бэксли , Форт Стюарт , государственный парк Гордония-Алатамаха и поле для гольфа | Северный конец параллелизма SR 23 и SR 57; южный конец параллелизма SR 73 ; южная конечная остановка SR 73 | |||
Эванс | Клэкстон | 88.8 | 142.9 | США 280 / SR 30 / SR 129 (Мейн-стрит) - Рейдсвилл , Меттер , Пембрук | |||
90.6 | 145.8 | Клакстонский мост через реку Канучи | |||||
95.2 | 153.2 | SR 169 юг - Беллвилл | Северная конечная остановка SR 169 | ||||
Буллох | 99.4 | 160.0 | I-16 ( SR 404 ) – Мейкон , Саванна | И-16 выезд 116 | |||
103 | 166 | SR 46 – Меттер , Саванна | |||||
Стейтсборо | 109 | 175 | США 25 байп. север / США 301 Byp. север / СР 67 Бып. (Мемориальный бульвар ветеранов / SR 73 Byp. север) - Миллен , стадион Полсона , Сильвания , аэропорт | Южная конечная остановка US 25 Byp. и США 301 Byp./SR 73 Byp. | |||
110 | 180 | SR 67 юг (Фэр-Роуд) - Пембрук , Хайнсвилл , Форт Стюарт | Южный конец параллелизма SR 67 | ||||
112 | 180 | США 80 восток / SR 26 восток (Нортсайд Драйв) / США 301 север / SR 73 север (Северная Мейн-стрит) - Сильвания , Саванна , аэропорт | Северный конец параллелизма US 301 и SR 73; южный конец параллелизма US 80/SR 26 | ||||
114 | 183 | США 25 байп. юг / СР 67 Бып. юг (бульвар Мемориала ветеранов) - Клэкстон , Технический колледж Огичи. | Северная конечная остановка US 25 Byp./SR 67 Byp. | ||||
Хоупьюликит | 118 | 190 | США 80 запад / SR 26 запад - Портал , Город-побратим , Суэйнсборо , Государственный парк Джорджа Л. Смита | северный конец параллелизма US 80/SR 26 | |||
Дженкинс | 135 | 217 | SR 121 юг - Меттер | Южный конец параллелизма SR 121 | |||
137 | 220 | SR 23 юг - Гарфилд | Южный конец параллелизма SR 23 | ||||
Миллен | 139 | 224 | СР 17 Бп. восток (Южная Грей-стрит) - Скарборо | Южный конец СР 17 Byp. параллелизм | |||
139.6 | 224.7 | SR 17 / SR 23 север / SR 67 север (Уэст-Уинтроп-авеню) - Мидвилл , Роки Форд , Сардис , Сильвания | Северный конец параллелей SR 17 Byp., SR 23 и SR 67; северная конечная остановка СР 17 Бып. | ||||
141.2 | 227.2 | SR 21 юг - Сильвания | Северная конечная остановка SR 21 | ||||
Берк | 157.5 | 253.5 | США 25 байп. север / СР 121 Бып. север (бульвар Берк Ветеранс) - Уэйнсборо | Южная конечная остановка US 25 Byp./SR 121 Byp. | |||
158.3 | 254.8 | США 25 байп. / СР 121 Бып. (Burke Veterans Parkway) - Миллен , Огаста | Развязка | ||||
Уэйнсборо | 159.3 | 256.4 | SR 24 восток – Сарды , Сильвания | Южный конец параллелизма SR 24 | |||
160.3 | 258.0 | SR 24 запад / SR 56 / SR 80 (Шестая улица / Пис-стрит) - Видетт , Луисвилл , Суэйнсборо , Мидвилл , МакБин , Ренс , Плант Фогтл | Северный конец параллелизма SR 24 | ||||
161.4 | 259.7 | США 25 байп. юг / СР 121 Бып. юг (бульвар Берк Ветеранс) | Северная конечная остановка US 25 Byp./SR 121 Byp. | ||||
Ричмонд | Огаста – Хефциба линия | 176.9 | 284.7 | SR 88 запад – Хефзиба , Ренс | Восточная конечная остановка SR 88 | ||
Августа | 183.1 | 294.7 | От I-520 (скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) до I-20 – Колумбия , Атланта | I-520 выезд 7 | |||
185.4 | 298.4 | SR 56 юг (шоссе Майка Пэджетта) | Северная конечная остановка SR 56 | ||||
185.6 | 298.7 | США 1 юг / США 78 запад / США 278 запад / SR 10 запад ( гордонское шоссе ) - Ренс , Луисвилл , Форт Эйзенхауэр , Томсон | Южный конец параллелизма US 1/US 78/US 278 и SR 10; обмен | ||||
Молли Понд Роуд север / Дуг Барнард Паркуэй юг - региональный аэропорт Огаста | Южная конечная остановка Молли Понд Роуд; северная конечная остановка бульвара Дуга Барнарда; бывший SR 56 Spur юг | ||||||
189.7 | 305.3 | Автобус США 25. север / SR 28 ( Брод-стрит ) - центр города Огаста , Форт Дискавери | Развязка; южная конечная остановка автобуса US 25; также обслуживает Бэй-стрит; Переулки восточного направления имеют доступ через Бэй-стрит. | ||||
190.0 | 305.8 | США 1 север / США 25 север / США 78 восток / США 278 восток / SC 121 север / SR 10 концы - Колумбия | Южная Каролина Линия штата (мост через реку Саванна ); северный конец параллелизма US 1, US 78, US 278, SR 10 и SR 121; восточная конечная остановка SR 10; SR 121 продолжается как SC 121; продолжение в Южную Каролину за рекой Саванна . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (6 апреля 2014 г.). «Обзорная карта США 25 (от Брансуика до Миллена)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г.
Google (6 апреля 2014 г.). «Обзорная карта США 25 (от Миллена до Огасты)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г. - ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Огаста – округ Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 августа 1938 г.). Государственная система автомобильных дорог Грузии (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 11 августа 2015 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 11 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 25 США в Джорджии (штат США) на Викискладе?
- Джорджия @ SoutheastRoads - шоссе США 25
- Конец шоссе 25 США.
- 25 автомагистралей США в Джорджии
- США 25 Условия дорожного движения в Грузии
- Маршрут США 25
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Глинн, Джорджия
- Транспорт в округе Уэйн, Джорджия
- Транспорт в округе Лонг, Джорджия
- Транспорт в округе Таттнолл, Джорджия
- Транспорт в округе Эванс, Джорджия
- Транспорт в округе Буллок, Джорджия
- Транспорт в округе Дженкинс, Джорджия
- Транспорт в округе Берк, Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия
- Брансуик, Джорджия
- Транспорт в Огасте, Джорджия