Маршрут 278 США в Южной Каролине
Маршрут US 278 в Южной Каролине выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 78 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 146 130 миль [1] [2] [3] [4] [5] [6] (235,173 км) | |||
Существовал | 1965 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Эйкен , Барнуэлл , Аллендейл , Хэмптон , Джаспер , Бофорт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 278 ( US 278 ) — это автомагистраль длиной 146,130 миль (235,173 км) с востока на запад США , которая проходит через Лоукантри Южной Каролины , от Северной Огасты до острова Хилтон-Хед .
Описание маршрута
[ редактировать ]Пересекая реку Саванну со стороны Джорджии, автомагистраль US 278 обходит центр Северной Огасты, Южная Каролина, на юг по пути к острову Бич и перекрестку Джонсон. Затем он образует де-факто северную границу участка реки Саванна , несколько раз пересекая территорию. Затем маршрут продолжается на восток, а затем на юг через поселения Барнуэлл , Клайн , Аллендейл , Фэрфакс , Хэмптон , Варнвилл , Риджленд и Хардивилл, где он пересекает I-95 . US 278 разделяет маршрут между Риджлендом и Хардивиллем с US 17 . [7]
От Аллендейла до Альмеды шоссе US 278 проходит вдоль подразделения CSX Augusta .
Достигнув Хардивилля, маршрут направляется на восток к Атлантике с крупными жилыми и коммерческими комплексами, выстилающими дорогу от Хардивилля через Окети и Блаффтон . Маршрут пересекает пролив Калибог и выходит на остров Хилтон-Хед . После пятимильного участка, на котором маршрут платный, шоссе US 278 заканчивается на шоссе US 278 Business в южной части острова Хилтон-Хед, недалеко от плантации Си-Пайнс . [7]
Кросс-Айленд-бульвар
[ редактировать ]На острове Хилтон-Хед шоссе US 278 ранее проходило по тому, что сейчас называется US 278 Business, пока 16 января 1998 года не открылась новая платная дорога, названная Cross Island Parkway . [8] Участок дороги длиной 6,8 мили (10,9 км) [8] Строительство обошлось в 83 миллиона долларов и финансировалось за счет средств штата, федеральных фондов, дорожных облигаций штата и дорожных сборов. [9]
Платная дорога с контролируемым доступом имеет только одну развязку на своем маршруте на Маршленд-Драйв. Это была первая платная дорога, построенная в Южной Каролине в современной истории. [8] Большинство участников дорожного движения платят за проезд, используя Palmetto Pass в Южной Каролине , систему электронного сбора платы за проезд . Плата за проезд была отменена 30 июня 2021 года, вскоре после того, как были погашены последние облигации, проданные на строительство дороги. [9] [10]
Завершение строительства бульвара Кросс-Айленд (прямое соединение скоростной автомагистрали с северной стороны на южную сторону острова) привело к значительному развитию коммерческой и жилой застройки вдоль дороги. [ нужна ссылка ] До открытия платной дороги поездка по 12-мильному (19-километровому) маршруту, который тогда был обозначен как US 278 (William Hilton Parkway), в пик туристического сезона могла занять один час. [8] После открытия бульвар Кросс-Айленд значительно уменьшил заторы на этой дороге. [9]
История
[ редактировать ]US 278 был основан в Южной Каролине в 1965 году по пути из Огасты, штат Джорджия, на остров Хилтон-Хед . Пересекая реку Саванна , одновременно с US 1 / US 25 / US 78 / SC 121 , он затем пересекался с SC 125 на Атомной дороге до острова Бич . Замена SC 28 от острова Бич до Альмеды , где он затем заменил SC 128 , проходящий через Риджленд к Олд-Хаусу . Заменив часть SC 462 , он пошел на юг в Блаффтон , а затем на восток, в Хилтон-Хед-Айленд, заменив часть SC 46 . [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]
На протяжении 1980-х годов шоссе US 278 поэтапно расширялось до четырехполосного движения к востоку от SC 170 в Блаффтоне. В 1996–1997 годах шоссе US 278 было перенаправлено к югу от Риджленда в Хардивилл , а затем на восток по новому основному маршруту до SC 170 в Блаффтоне. Его прежний маршрут был заменен на SC 336 до Old House и от SC 462 до SC 170. [23] [24] В 1998 году шоссе US 278 было перенаправлено на новый маршрут вдоль западной стороны острова Хилтон-Хед; Платная дорога, известная как бульвар Кросс-Айленд, обеспечивает более быстрый доступ к дальнему южному концу острова. Старая трасса на острове Хилтон-Хед превратилась в US 278 Business. [25] [26]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Ставки платы за проезд для двухосных транспортных средств по бульвару Кросс-Айленд составляли 1,25 доллара на пункте взимания платы и 1,00 доллара на развязке Маршленд-роуд / Спэниш-Уэллс-роуд. Каждая дополнительная ось стоила 1 доллар (площадь и пандусы). На пункте взимания платы за проезд были как электронные системы взимания платы за проезд (ETC), так и кассы для наличных денег, которые работали круглосуточно; Развязка Маршленд-Роуд/Спаниш-Уэллс-Роуд принимается только ETC или только точная сдача. Тем, у кого не было точной сдачи или кто не заплатил за проезд, было пять дней, чтобы связаться с центром обслуживания клиентов Cross Island Parkway и произвести оплату; по истечении этого времени было отправлено уведомление о нарушении. Путешественники, допустившие ошибку при выборе платной дороги, могут запросить «Пропуск с разворотом», который дает им десять минут, чтобы продолжить движение по шоссе, развернуться на кольцевой развязке и вернуть проездной на пункте взимания платы на обратном пути. [27]
1 июля 2021 года плата за проезд была отменена, поскольку был выплачен последний взнос по залогу за дорогу стоимостью 81 миллион долларов, открытую в 1998 году.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [2] [3] [4] [5] [6] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саванна Ривер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | |
0.000– 0.005 | 0.000– 0.0080 | Южная Каролина - Джорджия граница штата | |||
Эйкен | Северная Огаста | 0.188– 0.340 | 0.303– 0.547 | Мост на 5-й улице / Ривер-Норт-Драйв | Развязка |
0.640– 0.710 | 1.030– 1.143 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец участка автострады; восточный конец параллелизма US 25 и SC 121 | ||
0.870 | 1.400 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка «вход/выход» ; выход и вход в западном направлении; восточная конечная остановка SC 125, Коннектикут. [28] | ||
1.560– 1.950 | 2.511– 3.138 | ![]() | I-520 выезд 17 | ||
Клируотер | 2.380 | 3.830 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная часть параллелизма US 1/US 78; западный конец параллелизма SC 421; южная конечная остановка SC 421 | |
2.380– 2.465 | 3.830– 3.967 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного доступа SC 421 (только в восточном направлении); западный конец параллелизма SC 125; обмен | ||
Буковый остров | 7.270– 7.500 | 11.700– 12.070 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 125; восточная конечная остановка SC 28; обмен | |
13.480 | 21.694 | ![]() | |||
Нью-Эллентон | 19.690 | 31.688 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 19 | |
29.060 | 46.768 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 781 | ||
Барнуэлл | 32.730 | 52.674 | ![]() | ||
41.170 | 66.257 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 37 | ||
Барнуэлл | 43.500 | 70.006 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 64 | |
43.760 | 70.425 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 70 | ||
44.100 | 70.972 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 64 | ||
45.430 | 73.112 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 3 | ||
46.670 | 75.108 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 3 | ||
46.900 | 75.478 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 300 | ||
Аллендейл | Аллендейл | 60.610 | 97.542 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 301; в USC Салкехатчи |
60.920 | 98.041 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 301 | ||
Фэрфакс | 66.370 | 106.812 | ![]() | В Университет Южной Калифорнии Салкехатчи | |
Хэмптон | Хэмптон | 75.330 | 121.232 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 363 |
75.490 | 121.489 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 601 | ||
76.050 | 122.391 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 601 | ||
76.240 | 122.696 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 363 | ||
Варнвилл | 78.130 | 125.738 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 63 | |
Альмеда | 80.240 | 129.134 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SC 68 | |
Джаспер | Серые | 91.870 | 147.850 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SC 3 |
Джиллисонвилль | 96.750 | 155.704 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 462 | |
97.570 | 157.024 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 462 | ||
102.310 | 164.652 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 652 | ||
Риджленд | 106.288 | 171.054 | Рассел-стрит на юге ( США, 278, штат Коннектикут, восток) / Городская площадь на востоке | Западная конечная остановка US 278 Conn. и Town Square; северная конечная остановка Рассел-стрит | |
106.370 | 171.186 | 3-я авеню на запад ( США, 278, штат Коннектикут, запад) | Восточная конечная остановка US 278 Conn., получившая название 3-й авеню. | ||
106.640 | 171.620 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 17 | ||
106.780 | 171.846 | ![]() | |||
109.050 | 175.499 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 13 | ||
119.440 | 192.220 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 17 | ||
119.730 | 192.687 | ![]() | I-95 выезд 8 | ||
Бофорт | 127.580– 127.601 | 205.320– 205.354 | ![]() | в Пэррис-Айленд ; обмен | |
Блаффтон | 133.510 | 214.864 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 46 | |
137.293 | 220.952 | Блаффтон-Паркуэй | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||
Атлантический внутрибережный водный путь | Мост Дж. Уилтона Грейвса | ||||
Хилтон-Хед-Айленд | 140.720– 141.102 | 226.467– 227.082 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд бульвара Кросс-Айленд; западная конечная остановка автобуса US 278; обеспечивает доступ к аэропорту Хилтон-Хед. | |
143.290– 143.497 | 230.603– 230.936 | Маршленд-роуд / Спэниш-Уэллс-роуд | Восточный конец бульвара Кросс-Айленд | ||
143.854 | 231.511 | Платный пункт (закрыт) | |||
144.331 | 232.278 | Мост Чарльза Э. Фрейзера через Брод-Крик | |||
146.130 | 235.173 | ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; восточная конечная остановка автобусов US 278 и US 278. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (12 апреля 2014 г.). «Обзорная карта США 278 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (16 января 1998 г.). «Открывается платная дорога в Хилтон-Хед» . Хроники Августы . Моррис Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пиковая производительность 27 из 7» (PDF) . Департамент транспорта Южной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 г.
- ^ «Пресс-релиз — SCDOT прекратит взимать плату за проезд на бульваре Кросс-Айленд в Хилтон-Хед 30 июня 2021 года» . hiltonheadislandsc.gov .
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1956 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Эйкен, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1967 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Барнуэлл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1962 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Барнуэлл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1967 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Аллендейл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1962 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Аллендейл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1967 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Хэмптон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1963 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Хэмптон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1967 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Джаспер, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1959 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Джаспер, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1966 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Бофорт, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1963 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Бофорт, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1966 год . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Система общих автомагистралей, округ Джаспер (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Июнь 2005 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Система автомобильных дорог общего пользования, округ Бофорт (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Январь 2005 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) . ААШТО. 6 ноября 1998 г. с. 11 . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Городской район острова Хилтон-Хед, округ Бофорт (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Декабрь 2011 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Кросс-Айленд-Паркуэй» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Городской район Айкен и Норт-Огаста (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины . Август 2019. с. Лист 6 . Проверено 12 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 278 США в Южной Каролине, на Викискладе?
- США 278 в пристройке к шоссе Южной Каролины Virginia Highways
- Шоссе США в Южной Каролине
- Транспорт в округе Эйкен, Южная Каролина
- Транспорт в округе Барнуэлл, Южная Каролина
- Транспорт в округе Аллендейл, Южная Каролина
- Транспорт в округе Хэмптон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Джаспер, Южная Каролина
- Транспорт в округе Бофорт, Южная Каролина
- Маршрут США 278