Jump to content

Кросс-Айленд-бульвар

Карта маршрута :

Маркер Кросс-Айленд-Паркуэй

Кросс-Айленд-бульвар

Бульвар 100-й пехотной дивизии
Кросс-Айленд-Паркуэй выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYCDOT
Длина 10,57 миль [ 1 ] (17,01 км)
Существовал 29 июня 1940 г. [ 2 ] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Южный конец Белт-бульвар / Южный государственный бульвар в Камбрия-Хайтс
Основные перекрестки Нью-Йорк 24 в Квинс-Виллидж
Нью-Йорк 25 на Беллероуз-Террас
Гранд Сентрал бульвар в Глен Оукс
I-495 в парке Элли Понд
I-295 в Бэйсайде
Северный конец I-678 в Уайтстоуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау , Квинс
Система автомагистралей

Кросс -Айленд-Паркуэй с контролируемым доступом бульвар в Нью-Йорке и округе Нассау , часть поясной системы бульваров, по периметру районов Квинс проходящей и Бруклин . Бульвар Кросс-Айленд проходит в 10,6 милях (17,1 км) от скоростной автомагистрали Уайтстоун ( межштатная автомагистраль 678 или I-678) в Уайтстоуне мимо моста Трогс-Нек , вдоль и через границу Квинса и округа Нассау, чтобы встретиться с бульваром Южного штата . действует как своего рода точка разделения, обозначающая границы Нью-Йорка. Дорога обозначена как New York State Route 907A ( NY 907A ), неподписанный справочный маршрут , и носит почетное название 100th Infantry Division Parkway .

Нумерация выездов является продолжением Белт-бульвара, причем номера выездов увеличиваются к северу. На выезде 25A ( Южный бульвар штата ) бульвар Кросс-Айленд становится бульваром Белт (точнее, участком, когда-то известным как бульвар Лорелтон ). До того, как его съезды были перенумерованы, чтобы совпадать с бульваром Белт, они были пронумерованы так, чтобы совпадать с бульваром Южного штата , поэтому этот бульвар начинается с выезда 13 (бульвар Кросс-Айленд когда-то был выездами с 1 по 12).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар Кросс-Айленд приближается к своей южной конечной остановке, съезду 25A, который обслуживает бульвар Южного штата и бульвар Белт в Камбрия-Хайтс, Квинс.

Бульвар Кросс-Айленд начинается на развязке с бульваром Белт и бульваром Южного штата в районе Камбрия-Хайтс в Квинсе . Недалеко от съезда 25B, который обслуживает Линден-бульвар , разветвляется Кросс-Айленд. Бульвар проходит на север вдоль линии округа Куинс- Нассау после выезда из развязки между Камбрия-Хайтс в Квинсе и городом Хемпстед в Нассау (Элмонт и Беллероуз-Террас) при въезде в Бельмонт-парк . В Бельмонт-парке Кросс-Айленд выходит на выход 26А, первый из двух съездов с закрытыми въездами на парковки Бельмонт-парка. После пересечения под Белмонт-Парк-роуд бульвар выходит на выезд 26B, частичную развязку в виде клеверного листа , которая обслуживает Нью-Йорк 24 (Хемпстед-авеню в Квинс-Виллидж и Хемпстед-Тернпайк в Элмонте). Параллельно гоночной трассе дорога Cross Island Parkway продолжается на север, проходя к западу от железнодорожной станции Long Island Rail Road в Бельмонт-парке , где выход 26C, идущий на юг, разветвляется на NY 24. [ 3 ] Выход 26D является последним въездом в парк Бельмонт, а также обеспечивает доступ к арене UBS и станции железной дороги Элмонт-Лонг-Айленд .

После съезда 26D бульвар Кросс-Айленд пересекает главную линию Лонг-Айлендской железной дороги , затем Супериор-роуд, а затем пересекает деревню Беллероуз-Террас в округе Нассау. После пересечения бульвар выходит на съезд 27, развязку клеверного листа с Нью-Йорком 25 (Брэддок-авеню и Иерихонская магистраль) и Ямайка-авеню, а затем снова пересекает Квинс. Немного позже бульвар выходит на съезд 28A, обслуживающий Нью-Йорк 25B (Хиллсайд-авеню) через алмазную развязку и съезд 28B на Union Turnpike по дороге коллекторов-дистрибьюторов . Теперь, двигаясь на северо-запад, Кросс-Айленд пересекает Юнион-Тернпайк и входит в съезд 29, развязку с Гранд-Сентрал-Паркуэй . [ 3 ]

Кросс-Айленд-Паркуэй на выезде 28А в Беллероузе.

После пересечения множества полос движения, составляющих развязку и Гранд-Сентрал-бульвар, бульвар Кросс-Айленд пересекает бульвар Дугластон и входит в парк Элли-Понд . Кросс-Айленд на некотором участке параллелен Дугластон-бульвару на северо-западе, входя в съезд 30, развязку со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в парке Элли-Понд. Бульвар идет параллельно Элли-Крик, поворачивая дальше на северо-запад, вступая в съезд 31, частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 25А (Северный бульвар) и Экологическим центром Элли-Понд. За перекрестком шоссе продолжает движение на северо-запад, проходит под ответвлением Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда и начинает проходить вдоль западного края залива Литл-Нек . [ 3 ]

После пешеходного перехода бульвар проходит через парковку Бэйсайд-Марина, куда можно попасть только по полосам бульвара, идущим на север. [ 4 ] Бульвар Кросс-Айленд вскоре покидает сторону залива Литл-Нек и проходит к югу от военной резервации Форт-Тоттен . К югу от Форт-Тоттен бульвар выходит на выезд 32, ромбовидную развязку с бульваром Белл. Немного спустя бульвар выходит на другую ромбовидную развязку, съезд 33, на этот раз на скоростную автомагистраль Клирвью (I-295) и мост Трогс-Нек . На северных полосах движения также есть съезд на Utopia Parkway (обозначен как выезд 34). После пересечения под Утопия-бульвар Кросс-Айленд въезжает в район Уайтстоун в Квинсе, где в южном направлении выезд 34 обслуживает 160-ю улицу и Утопию-бульвар. [ 3 ]

Продолжая движение на запад, бульвар Кросс-Айленд пересекает Уайтстоун, пересекает Клинтонвилл-стрит, 150-149-ю улицы и 14-ю авеню, прежде чем войти в выезд 35 в южном направлении, обслуживая 14-ю авеню и бульвар Фрэнсиса Льюиса . После пересечения под 147-й улицей бульвар выходит на выезд 36, частичную ромбовидную развязку со скоростной автомагистралью Уайтстоун (I-678), которая идет на север к мосту Бронкс-Уайтстоун и направляется на юг в сторону международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . Эта развязка также служит северной конечной точкой бульвара Кросс-Айленд. [ 3 ]

Кросс-Айленд-Паркуэй был впервые предложен в 1930 году Робертом Мозесом , президентом Совета парков штата Нью-Йорк, как часть плана стоимостью 20 миллионов долларов (1930 долларов США ) по строительству нескольких парков и бульваров по всему Нью-Йорку . Это предложение также включало предложения по Ричмонд-бульвару и коридору Гранд-Сентрал-бульвар . Предложение было сделано в отеле Commodore на Манхэттене во время ежегодного ужина Ассоциации парков Нью-Йорка, на котором присутствовало 500 гражданских лидеров. Хотя группа приняла эту идею, были определенные жалобы на стоимость новых проектов, которые были сосредоточены между Квинсом и Статен-Айлендом . У города была возможность заимствования около 400 миллионов долларов, и что большинство этих проектов следует подождать и рассматривать их по одному для финансирования в зависимости от их важности. [ 5 ]

Проект острова Кросс вскоре стал самой северной частью 33-мильного (53-километрового) «Окружного бульвара», новой дороги, которая должна была начинаться в парке «Оулс-Хед» и проходить вдоль южных берегов Бруклина и Квинса. [ 6 ] [ 7 ] Участок Кросс-Айленд-Паркуэй начнется у моста Бронкс-Уайтстоун (тогда строившегося), пересечет районы Уайтстоун , Бэйсайд и Элли-Парк и будет проходить вдоль границы округа Нассау , пока не достигнет Лорелтон-Паркуэй , который соединит Кросс-Айленд и Южный бульвар. В декабре 1937 года Мозес, ныне комиссар Департамента парков Нью-Йорка , рекомендовал, чтобы приобретение земли для Кросс-Айленда вместе с другими бульварами, предложенными в Бруклине, Квинсе, Манхэттене и Бронксе, обошлось бы примерно в 8 026 182 доллара (1937 долларов США). это устранило бы многочисленные узкие места по всему городу. [ 6 ]

В июне 1938 года Ассоциация регионального планирования предложила построить 27 новых парков по всему городу, в том числе три, которые будут способствовать строительству бульвара Кросс-Айленд. Первый — подход к мосту Уайтстоун, который город недавно взял под свой контроль, второй; парк вдоль Литл-Бэй, участка пролива Лонг-Айленд , который также будет соединен с полем для гольфа Клирвью. Последним элементом стал участок возле Уиллетс-Пойнт , который также включал Литл-Бэй, Литл-Нек-Бэй и соединялся с Элли-парком. Ассоциация регионального планирования в координации с Моисеем назвала эти новые идеи парков срочными и поможет улучшить систему бульваров на территории Нью-Йорка. [ 8 ]

Окружной бульвар стоимостью 28,5 миллионов долларов (1938 долларов США) был принят 13 октября 1938 года; штат Нью-Йорк и город предоставили 16,5 миллионов долларов, а остальные 12 миллионов долларов поступили от Управления общественных работ . [ 9 ] [ 10 ] Город не мог брать на себя больше долгов для финансирования проекта, в результате чего диспетчер города Нью-Йорка рекомендовал отложить строительство бульвара. [ 11 ] Чтобы обеспечить финансирование нового бульвара, деньги на новое здание суда Апелляционного отделения пришлось ликвидировать , а также на модернизацию метро и дополнительное финансирование из капитального бюджета 1939 года. Район Манхэттена заплатил 66% стоимости, а Квинс и Бруклин заплатили по 17%. Новый бульвар поможет соединить другие транспортные объекты по всему Бруклину и Квинсу, и, как следствие, планируется соединение с Южным Бруклином и шоссе Вест-Сайд и Ист-Сайд. Город также выделил 3,327 миллиона долларов на приобретение земли под новую трассу, а также на инженерные работы. Мозес уведомил совет директоров, что у него есть контракты на сумму 5 миллионов долларов, которые он должен сдать, чтобы работа могла начаться как можно скорее. Совет также принял федеральный вклад в размере 12 миллионов долларов на новый проект. [ 10 ]

Название системы бульвара было изменено в декабре 1938 года с «Окружного бульвара» на Белт-бульвар по запросу мэра Нью-Йорка Фиорелло ЛаГуардия , который уладил спор о разных названиях, одно из которых включало использование последних трех букв. Бруклина и первых трех Квинса, проходящих по Линк-Паркуэй. Однако люди посчитали это название слишком абсурдным, и Моисей и город согласились на новое название Пояса и удалили прежнее название, поскольку многие люди не могли произнести прежнее имя. [ 12 ] Другое предложенное название новой дороги, среди прочего, было предложено LaGuardia, назвав дорогу бульваром Рингштрассе . [ 13 ] Участок Квинса на Белт-бульваре в конечном итоге был назван Кросс-Айленд-бульвар, узурпировав это название от параллельного бульвара Фрэнсиса Льюиса . [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как город одобрил строительство бульвара, поступили заявки на заключение новых проектных контрактов на строительство новых бульваров. Система «Пояс» будет построена на основе многочисленных контрактов, которые включали планировку нового бульвара, строительство мостов и прокладку нового шоссе. Всего на всю систему планировалось построить 66 пролетов мостов. [ 15 ] к 23 декабря 1938 года были объявлены торги на участок бульвара Кросс-Айленд между Форт-Тоттеном и подходом к мосту Уайтстоун. К этому моменту уже семь контрактов стоили более 5 миллионов долларов (1938 долларов США). фирма SJ Grover and Sons, базирующаяся в Риджфилде, штат Нью-Джерси . Контракт на участок протяженностью 3 мили (4,8 км) получила [ 16 ] Всего за три дня до этого город получил предложения на планировку нового бульвара через Спрингфилд, Квинс , между Артур-стрит и Бруквилл-бульваром, а также на строительство автомобильного моста через бульвар Кросс-Айленд на бульваре Спрингфилд и 225-й улице. Проект достался Петракке и Банку Сент-Олбанса . [ 17 ]

В январе 1939 года правительство штата получило заявки на строительство развязки между бульварами Уайтстоун и Кросс-Айленд. [ 18 ] 4 февраля 1939 года губернатор Нью-Йорка Герберт Леман разрешил городу построить участок бульвара Кросс-Айленд, который пересекал округ Нассау . Законопроект, известный как законопроект Беннета-Нумана, также требовал от города поддерживать и обеспечивать соблюдение законов на участке новой дороги в округе Нассау. [ 19 ] [ 20 ] К февралю 1939 года реализация проекта уже была выполнена на 26%, часть участка системы Белт-Паркуэй стоимостью 6,1 миллиона долларов (1939 долларов США) была завершена, и было заключено одиннадцать контрактов. 24 февраля 1939 года город заключил контракт с Национальной корпорацией раскопок на строительство бульвара Кросс-Айленд между Хиллсайд-авеню и 91-й авеню в Квинсе. [ 21 ]

Тринадцатый контракт проекта, заключенный 10 марта, будет прокладывать бульвар Кросс-Айленд от Хемпстед-Тернпайк до Линден-бульвара, участок длиной 1 милю (1,6 км) в Квинсе, новое разделение между 115-й авеню и Линден-бульваром. Контракт выиграла компания Good Roads Engineering and Contracting Company из Вантаги, предложив 597 794 доллара. [ 22 ] 21 марта 1939 года были объявлены торги на строительство трех новых мостов вдоль бульвара Кросс-Айленд в Уайтстоуне; компания Elmhurst Contracting Company из Короны . Контракт получила [ 23 ] [ 24 ] 22 марта город предложил контракт на разделение уровней бульвара Кросс-Айленд через Лонг-Айленда железной дороги главную линию и ее ответвление до парка Бельмонт , а также разделение близлежащей Супериор-роуд. Проект также включал мощение Кросс-Айленда между Ямайка-авеню и Хемпстед-авеню . Контракт достался Национальной корпорации раскопок. [ 25 ] Штат также получил заявки на асфальтирование Кросс-Айленда между 46-й авеню и Гранд-Сентрал-бульвар; Участником, предложившим самую низкую цену за этот контракт, была компания Andrew Weston Inc. [ 26 ] К 31 марта 1939 года был заключен двадцатый контракт на строительство системы на строительство нового моста для Гранд-Сентрал-бульвар, который должен пересечь бульвар Винчестер и движение транспорта Гранд-Сентрал в западном направлении через бульвар Кросс-Айленд. [ 27 ]

13 июня 1939 года были объявлены заявки на строительство новой развязки между бульваром Лорелтон и бульваром Южного штата , а также строительство нового бульвара между бульваром Линден и 129-й авеню. [ 28 ] Ландшафтный дизайн нового бульвара начался примерно в сентябре, когда началась обработка верхнего слоя почвы и озеленение между государственной больницей Кридмор и бульваром Лорелтон. [ 29 ] [ 30 ] К декабрю было объявлено о 92% контрактов на ландшафтный дизайн, включая недавний участок между Гранд-Сентрал-Паркуэй и Форт-Тоттен. [ 31 ]

Открытие

[ редактировать ]

Пока продолжалось строительство системы Белт-бульвара, включая бульвар Кросс-Айленд, завершалось строительство моста Бронкс-Уайтстоун, церемония открытия которого состоялась 29 апреля 1939 года. ЛаГуардия и Мозес высоко оценили строительство Кросс-Айленда. Бульвар как важная часть Уайтстоунской стороны нового моста. [ 32 ] К 1940 году окончательные предложения по новому проекту все еще поступали по проектам Белт-бульвара, которые включали в себя заключенный 17 апреля 1940 года контракт на строительство нового ограждения вдоль трех бульваров. Компания Ross Galvanizing Works в Бруклине выиграла контракт на строительство ограждения между Норт-Кондуит-авеню и мостом Бронкс-Уайтстоун вдоль Южного острова, Лорелтона и Кросс-Айленда. [ 33 ] 22 мая 1940 года компания «Фрэнк Маскали и сыновья» заключила контракт на прокладку, осушение, засыпку и выравнивание участков бульвара Кросс-Айленд между Гранд-Сентрал и мостом Бронкс-Уайтстоун. [ 34 ]

Двести строителей официально осмотрели бульвар 8 июня 1940 года. [ 35 ] Было объявлено, что вся система Белт-Паркуэй длиной 34,9 миль (56,2 км) откроется для движения транспорта 29 июня 1940 года с торжественным проездом по всей проезжей части. Общая стоимость дороги составила почти 30 миллионов долларов (1940 долларов США), дорога была завершена, за исключением участка между Пламб-Айлендом и Оушен-Паркуэй возле Кони-Айленда . Срок финансирования Управления общественных работ, назначенный на 30 июня 1940 года, был соблюден, и на новом бульваре появятся Моисей, ЛаГуардия и администратор PWA Джон Кармоди. Новый бульвар за одну ночь подготовили к открытию 1700 рабочих. После того, как проехала машина особых почетных гостей, широкой публике разрешили пользоваться новым бульваром. [ 2 ] [ 36 ] Проект также включал добавление или реконструкцию нескольких игровых площадок и общественных парков, таких как парк Крошерон . [ 37 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1952 году Управление мостов и туннелей Триборо заключило контракт на сумму 920 000 долларов на расширение примерно 11 миль (18 км) бульвара Кросс-Айленд с четырех до шести полос движения. В результате этого проекта почти вся система Белт-бульвара стала шириной в шесть полос, за исключением четырехполосного участка в Лорелтоне. [ 38 ] [ 39 ] В 1953 году ТБТА также установило верхние навигационные знаки на нескольких развязках. [ 40 ]

В 1995 году штат объявил о плане ремонта скоростной автомагистрали Лонг-Айленд (I-495) в окрестностях парка Элли-Понд и бульвара Кросс-Айленд. [ 41 ] В 2000 году Патаки и мэр Нью-Йорка Руди Джулиани объявили, что участок I-495 возле парка Элли-Понд и бульвара Кросс-Айленд будет перестроен за 112 миллионов долларов. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Работы начались в августе 2000 года и были в основном завершены к 2005 году. [ 45 ] Проект включал восстановление 12 акров (4,9 га) на территории парка, а также строительство новых съездов между I-495 и бульваром Кросс-Айленд на выезде 30. [ 46 ] В рамках реконструкции два клеверных пандуса заменены на эстакады; обочины в каждом направлении были превращены в полосы движения; а новые коллекторно-распределительные пандусы были установлены на I-495 к востоку от развязки Cross Island Parkway. [ 45 ] [ 44 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов продолжаются последовательно от номеров с Белт-бульвара .

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 47 ] [ 48 ] км Выход Направления Примечания
Квинс Камбрия Хайтс 0.00 0.00
бульвар Белт Западный - аэропорт Кеннеди , Бруклин
Продолжение на запад
0.2 0.32 25А
Южный государственный бульвар на восток - Восточный Лонг-Айленд
Выход на юг и вход на север; западная конечная остановка Южного бульвара
0.3 0.48 25Б Элмонт-роуд / Линден-бульвар Нет выхода на север
Квинс-Виллидж 0.90 1.45 26А Ипподром Бельмонт Выход открыт только в дни гонок на ипподроме Бельмонт.
1.30–
1.70
2.09–
2.74
26Б Нью-Йорк 24 (Хемпстед-авеню) - Ипподром Бельмонт Обозначено выходами 26B (восток) и 26C (запад) в южном направлении.
Нассау Беллероз Террас 1.93 3.11 26Д Ипподром Белмонт / UBS Arena Доступ к станции Elmont LIRR
2.52 4.06 27 Нью-Йорк 25 (Брэддок-авеню / Ямайка-авеню / Иерихонская магистраль ) Обозначено выходами 27E (восток) и 27W (запад) в южном направлении.
Квинс Беллероз 3.23 5.20 28А Нью-Йорк, 25B ( Хиллсайд-авеню )
Глен Оукс 3.76 6.05 28Б Юнион Магистраль
4.13 6.65 29 Гранд Сентрал Бульвар - Мост РФК , Восточный Лонг-Айленд , Хоппож Обозначено выходами 29E (восток) и 29W (запад); выезд 23 на Гранд Сентрал бульвар
Элли Понд Парк 5.05 8.13 30 I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - Восточный Лонг-Айленд , туннель Мидтаун Обозначено выходами 30E (восток) и 30W (запад); нет доступа на юг к западной автомагистрали I-495; съезд с 31S-N на I-495
5.95 9.58 31 NY 25A ( Северный бульвар ) Обозначено выходами 31E (восток) и 31W (запад).
Бэйсайд 8.10–
8.90
13.04–
14.32
32 (Примечание)
33 (СБ)

I-295 юг ( скоростная автомагистраль Клирвью ) / бульвар Белл
Нет доступа на север к I-295.
33
I-295 север ( мост Трогс-Нек ) – Бронкс , Новая Англия
Выход на север и вход на юг; выезд 8 на I-295
Уайтстоун 9.06 14.58 34 160-я улица / Утопия-бульвар
10.30 16.58 35 От 14-й авеню до бульвара Фрэнсиса Льюиса Нет выхода на север
36Н
I-678 север ( мост Уайтстоун ) - Бронкс
Выход на север и вход на юг; выезд 16 на I-678
10.57 17.01 36С
I-678 юг ( скоростная автомагистраль Уайтстоун ) - аэропорт Кеннеди , аэропорт Ла-Гуардия
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кольцевая дорога сегодня откроется для движения; в системе кольцевых автомагистралей стоимостью 30 000 000 долларов, построенной «вокруг города» » . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1940 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Кросс-Айленд» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 июня 2012 г.
  4. ^ «Бейсайд Марина» . Бэйсайд Марина. 2012. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  5. ^ «Просит, чтобы новые городские парки стоили 20 миллионов долларов; Столичная конференция призывает к оперативным закупкам, главным образом в Квинсе и Ричмонде» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1930 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «План Моисея на карте городских бульваров; призывает к покупке земли, необходимой для системы магистральных связей с четырьмя районами» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1937 г. с. 28. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  7. ^ «Моисей обрисовывает в общих чертах планы строительства бульвара 1938 года: поясняет проекты на сумму 3 575 000 долларов США. Ожидаемые ассигнования увеличивают объем магистральных дорог. Южные бульвары, Хатчинсон, Марин-Паркуэй включают новое строительство Parkivay, запланированное на этот год». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 февраля 1938 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243101547 .
  8. ^ «27 парков предложены для регионального плана; новые территории, предложенные группой для улучшения, включают острова залива Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1938 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  9. ^ «Тело планирования соглашается на шоссе стоимостью 28 500 000 долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 12 октября 1938 г. с. 783. ПроКвест   2284529622 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Город проголосовал за 16 000 000 долларов на строительство бульвара Бруклин-Куинс-Белт; средства на строительство 33-мильной артерии поступят из других статей капитального бюджета, а PWA добавит 12 000 000 долларов — работы начнутся немедленно» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1938 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  11. ^ «Городские действия по сокращению капитальных расходов в связи с новым предупреждением; мэр созывает сметную комиссию на переговоры после того, как Макголдрик просит сократить расходы» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  12. ^ « «Круговой» уступает «Поясу» в качестве названия шоссе» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1938 г. с. 94. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  13. ^ «Увы, окружное шоссе! Отныне это Белт-бульвар» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 декабря 1938 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2014 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ Беннетт, Чарльз Г. (22 декабря 1940 г.). «Связь жизненно важных дорог; план строительства короткого участка бульвара Фрэнсиса Льюиса, нацеленного на узкое место» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  15. ^ «Получены заявки на строительство моста; сдано 44 контракта на 66 пролетов на бульваре Бруклин-Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1939 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  16. ^ «Получено больше предложений по кольцевой дороге на планировку седьмого участка бульвара» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1938 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  17. ^ «Представлены предложения на работы на ленточном бульваре» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1938 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  18. ^ «13 заявок на строительство трех мостов с поясным бульваром: самая низкая цена, открытая Департаментом парков, составляет 330,651 доллара за трехуровневый мост, спроектированный для бульвара Кросс-Айленд». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 января 1939 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331193083 .
  19. ^ «Lehman подписывает законопроект, разрешающий городу построить участок бульвара, пересекающий остров» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1939 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  20. ^ «Город получает право на строительство дорожного сообщения в Нассау: законодательный орган принимает законопроект, призванный ускорить объезд окружного бульвара». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 февраля 1939 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1244702970 .
  21. ^ «Открыты тендеры на строительство кольцевой дороги; объявлен контракт на строительство бульвара Кросс-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1939 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  22. ^ «Еще больше заявок на бульвар; сдается в аренду 13-й контракт на строительство шоссе Лонг-Айленд-Белт» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1939 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  23. ^ «Открыты заявки на 3 пролета; представлены данные по проектам бульвара в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1939 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  24. ^ «Открытые торги по мосту». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 марта 1939 г. с. 745. ПроКвест   2285138139 .
  25. ^ «Получены предложения по паркуэй; городские акты о контракте на строительство мостов на кольцевой автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1939 г. с. 22. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  26. ^ «Открыты торги на бульвар». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 марта 1939 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1247468444 .
  27. ^ «Сдается в аренду на Белт-Паркуэй» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1939 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  28. ^ «Открыты торги на строительство нового бульвара Белт» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1939 г. с. 31. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  29. ^ «Открыты тендеры на ландшафтный дизайн; контракты на покрытие расходов на Кросс-Айленд и Южные бульвары» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1939 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  30. ^ «Стоимость в размере 155 136 долларов США установлена ​​в ставках Parkway». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 сентября 1939 г. с. 542. ПроКвест   2285039420 .
  31. ^ «Открыты новые предложения по бульвару» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1939 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  32. ^ «Мэр открыл участок Уайтстоун; линия Нью-Бронкс-Лонг-Айленд провозглашена символом бесконечного прогресса города» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  33. ^ «Тендерные предложения на Белт-Паркуэй готовы; Департамент парков открыл 4 контракта на ограждение» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1940 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  34. ^ «Открыты торги по Belt Parkway» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1940 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  35. ^ «Рабочие Park Way видят это впервые; 200 рабочих, работавших над проектом «Пояс» в течение нескольких лет, взяты на экскурсию» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  36. ^ «Бульвар Белт откроется сегодня парадом: моторная кавалькада покинет парк «Голова Совы» в полдень и отправится к мосту Уайтстоун. Вид с воздуха и карта бульвара Белт. Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июня 1940 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1266809068 .
  37. ^ Беннетт, Чарльз Г. (1 июня 1941 г.). «Новый пояс связал центры отдыха и детские площадки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  38. ^ «Бульвар будет расширен; к 11 милям поясной системы будут добавлены 2 полосы движения» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  39. ^ «Кросс-Айленд-бульвар будет добавлено две полосы движения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 апреля 1952 г. с. 27. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322309735 .
  40. ^ «Верхние знаки для ограничения движения на бульваре Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  41. ^ Лии, Джейн Х. (10 декабря 1995 г.). «Отчет о районе: Дугластон; больше ЛОЖИ, меньше деревьев?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2020 г.
  42. ^ Харни, Джеймс (16 февраля 2000 г.). «Главная модернизация LIE согласована» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 200 . Получено 12 апреля 2020 г. - через газеты.com.
  43. ^ «Архив пресс-релизов - Губернатор Патаки и мэр Джулиани объявляют о плане скоростной автомагистрали Лонг-Айленда по улучшению парка Элли-Пруд и безопасности автомобилистов» . Добро пожаловать на сайт NYC.gov . 7 февраля 2000 года . Проверено 10 января 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бониелло, Кэтианна (20 июня 2002 г.). «ЛОЖЬ, переулки Кросс-Айленда закроются на строительство» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «NYSDOT-LIE/CIP, Проект реконструкции Квинса» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1 декабря 2004 года . Проверено 10 января 2019 г.
  46. ^ Луи, Кэтлин (23 августа 2001 г.). «Строительство LIE в Квинсе продлится как минимум еще два года» . Квинс Хроники . Проверено 10 января 2019 г.
  47. ^ Google (5 января 2016 г.). «Кросс-Айленд-Паркуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2016 г.
  48. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d158ec597cc0174c69eb2971a5c650__1721915520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/50/20d158ec597cc0174c69eb2971a5c650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Island Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)