Станция Бельмонт-Парк
Бельмонт Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бельмонт Парк Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'49 "с.ш. 73 ° 43'42" з.д. / 40,713655 ° с.ш. 73,728299 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда штат Нью-Йорк | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Белмонт-Парк | ||||||||||
Расстояние | 0,16 км от станции Куинс-Виллидж [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 низкоуровневые и 2 высокоуровневые островные платформы. | ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 мая 1905 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1957, 2015 | ||||||||||
Электрифицированный | 2 октября 1905 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Филиал Белмонт-Парк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бельмонт-Парк — это сезонная станция железной дороги Лонг-Айленда, расположенная на территории ипподрома Бельмонт-Парк в Нью-Йорка районе Квинс . Станция является конечной станцией ветки , которая находится к югу от станций Queens Village и Elmont – UBS Arena и между ними на главной линии / ответвлении Hempstead . В соответствии с названиями других линий и отделений LIRR, ответвление называется отделением Бельмонт-Парк .
Поезд до станции Бельмонт-Парк ходит только во время особых мероприятий, таких как Бельмонт-Стейкс . Начиная с ноября 2021 года, это место также постоянно обслуживается станцией Elmont – UBS Arena , расположенной прямо на севере и вдоль ветки Main Line/Hempstead Branch.
В отличие от остальной части территории Бельмонт-парка, станция Белмонт-Парк является частью небольшого участка территории Белмонт (включая некоторую парковку), расположенного в Квинсе. Гоночный комплекс расположен в округе Нассау .
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две островные платформы высокого уровня (B и D) с дверями поезда и две островные платформы низкого уровня (A и C). Платформы A и C можно использовать только при установке временных деревянных лестничных клеток, поскольку в вагонах LIRR не закреплены ступени. Пути 1 и 2 также не электрифицированы .
М | Мезонин | Выход/вход, переход между платформами, переход к парку Бельмонт. |
П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Нет регулярного обслуживания |
Платформа А, низкоуровневая островная платформа | ||
Трек 2 | ← Нет регулярного обслуживания | |
Трек 3 | ← отделения Belmont Park Специальные мероприятия в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Ямайка ) | |
высокого уровня. Платформа B, островная платформа | ||
Трек 4 | ← отделения Belmont Park Специальные мероприятия в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Ямайка ) | |
Трек 5 | ← Нет регулярного обслуживания | |
нижнего уровня Платформа C, островная платформа | ||
Трек 6 | ← Нет регулярного обслуживания | |
Трек 7 | ← отделения Belmont Park Специальные мероприятия в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Ямайка ) | |
высокого уровня. Платформа D, островная платформа | ||
Трек 8 | ← отделения Belmont Park Специальные мероприятия в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Ямайка ) | |
С | Уровень улицы | Доступный вход/выход для платформ B и D |
Услуга
[ редактировать ]В день Бельмонт Стейкс отправляется в общей сложности 15 поездов от Пенсильванского вокзала , а от Гранд Сентрал Мэдисон — шесть поездов , курсирующих до Бельмонт-парка с 9:30 до 17:00. Поезда, возвращающиеся на Манхэттен, начинают отправляться из Бельмонт-парка в 16:00, а количество отправлений увеличивается до частоты каждые 15 минут сразу после скачек Бельмонт-Стейкс, пока парк не закроется. и обратно Поезда, обслуживающие Бельмонт-Парк, курсируют экспрессом до Ямайки , где можно добраться до поездов городской конечной зоны , а также до других станций LIRR. [ 2 ] [ 3 ]
На турнире Belmont Stakes 2023 года по железной дороге Лонг-Айленда на станцию Бельмонт-Парк и обратно перевезли в общей сложности 22 902 гонщика, что составило примерно 25 процентов от общей посещаемости трассы. [ 4 ] Поезда не останавливались на станции Элмонт с 8:00 до 22:00 в день Бельмонт Стейкс. [ 5 ]
Железная дорога Нью-Йорка и Атлантики обслуживает парк два раза в неделю, доставляя товарные вагоны с кормом для лошадей парка, обычно BNSF . вагоны [ 6 ] LIRR также хранит собственные гондолы, хопперы и платформы, используемые для обслуживания рабочих поездов на станции Бельмонт-Парк.
История
[ редактировать ]Когда 4 мая 1905 года открылся Бельмонт-парк, около 19 000 пассажиров — почти половина всех посетителей ипподрома — в день открытия доехали по железной дороге до ипподрома. [ 7 ] [ 8 ] Первые электропоезда до Бельмонт-парка пошли 2 октября 1905 года, в день открытия осеннего собрания. [ 9 ] Первоначальная станция располагалась к югу от Хемпстед-Тернпайк ; нынешний терминал к северу от Хемпстед-Тернпайк был открыт в 1957 году. [ 10 ] [ 11 ]
Когда 29 апреля 2009 года началось весеннее собрание 2009 года, MTA прекратило ежедневное сообщение со станцией Бельмонт-Парк из-за недостаточного финансирования в бюджете MTA. [ 12 ] Ассоциация скачек Нью-Йорка предоставила маршрутный автобус от станции Куинс-Виллидж до парка Бельмонт; n6 Q2 , также предлагали и Q110 альтернативный сервис. [ 12 ] [ 13 ] 28 мая 2009 года обслуживание Бельмонт-Парка возобновилось с одобрения правления MTA, поскольку законодательный орган штата Нью-Йорк принял план финансирования MTA. [ 14 ] [ 15 ] Это было единственное сокращение услуг, введенное в рамках «судного дня» бюджета MTA на 2009 год. [ 14 ]
Однако регулярное сообщение с Бельмонт-парком было снова приостановлено в 2010 году из-за сокращения бюджета MTA, и поезда ходили только 4 и 5 июня во время выходных Бельмонт-Стейкс. В другие дни гонок Ассоциация скачек Нью-Йорка обеспечивала маршрутное автобусное сообщение между ипподромом и станцией Квинс-Виллидж. [ 16 ] [ 17 ] 26 апреля 2011 года NYRA объявило, что будет субсидировать расходы на предоставление услуг LIRR на ипподроме на протяжении всего весенне-летнего соревнования. [ 18 ]
В 2014 году линия Бельмонт-Парк стала предметом разногласий, когда LIRR обнаружила, что ей трудно перевезти на Бельмонт-Стейкс большее, чем ожидалось, количество посетителей. [ 19 ] Из-за этой перенаселенности NYRA профинансировало ускоренную программу улучшения, чтобы частично модернизировать станцию к моменту проведения Бельмонтских кольев 2015 года. [ 20 ] Две из четырех платформ низкого уровня, которые были единственными в системе LIRR с 1990-х годов, когда на всех других станциях LIRR были установлены полноразмерные платформы , были заменены недавно построенными платформами высокого уровня в соответствии с требованиями американцев с ограниченными возможностями. Акт 1990 года . К двум другим платформам по-прежнему прикреплены фиксированные ступеньки, как и ко всем четырем платформам. Отремонтированная станция открылась 4 июня 2015 года перед Белмонт Стейкс. В рамках изменений на новой станции LIRR также планировал использовать восточный путь от ответвления Хемпстед, чтобы ускорить обслуживание при выезде со станции. [ 21 ]
В июле 2019 года план реконструкции Belmont Park Arena (в конечном итоге UBS Arena ) был принят советом по развитию Empire State. План включал новую станцию Элмонт на главной линии LIRR, к северу от станции Бельмонт-Парк. [ 22 ] Платформа восточного направления в Элмонте первоначально открылась 16 ноября 2021 года. [ 23 ] [ 24 ] а платформа западного направления открылась 6 октября 2022 года. [ 25 ]
24 февраля 2023 года LIRR прекратила услуги трансфера для специальных мероприятий на UBS Arena. Это совпало с тем, что компания Elmont работала полный рабочий день в рамках изменения расписания поездов East Side Access . [ 26 ] [ 27 ]
До полного открытия станции Элмонт в дни гонок по железной дороге Лонг-Айленда курсировало два поезда в парк Бельмонт и обратно. Один поезд отправлялся и заканчивался на вокзале Пенсильвании с остановкой в Вудсайде . [ 28 ] Среднесуточная посещаемость станции составила 100 человек. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VIII . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «MTA объявляет о вариантах обслуживания спортивных и развлекательных мероприятий в эти выходные» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 9 июня 2023 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Поезда на железной дороге Лонг-Айленда в Белмонт-Стейкс вступают в силу только с 10 июня 2023 года» . Железная дорога Лонг-Айленда . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда перевезла 22 902 болельщика, присутствовавших на 155-м забеге Бельмонтских ставок» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 11 июня 2023 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Как добраться до Бельмонт-парка на общественном транспорте» . Железная дорога Лонг-Айленда . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Килганнон, Кори (31 января 2007 г.). "Таинственный грузовой поезд из Квинса?" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Бельмонт Парк Опен» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1905 г. с. 1 . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Толпа в Бельмонт-парке» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1905 г. с. 22 . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Электричество до Бельмонт-парка» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1905 г. с. 7 . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Хюнке, Атур Дж. «Ипподром в Бельмонт-Парке» . Архивы Аррта . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Систо, Эрнест (26 мая 1957 г.). «Бельмонт, на полпути к восстановлению стоимостью 6 000 000 долларов, открывает встречу в среду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ривера, Рэй (3 мая 2009 г.). «В Бельмонте связь с прошлым разорвана» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Шварц, Сэм (29 апреля 2009 г.). «Прогноз дорожного движения на 29 апреля 2009 года» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (27 мая 2009 г.). «Правление MTA официально отказывается от сокращения услуг» . Новостной день . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Все на борту поездов MTA LIRR отправляются в Бельмонт-парк с сегодняшнего дня» (пресс-релиз). Транспортное управление Нью-Йорка. 28 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Сокращение услуг железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . Железная дорога Лонг-Айленда. 2010. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Рекомендации по трансферу до деревни Бельмонт-Парк-Куинс» . Нью-Йоркская гоночная ассоциация . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Росс, Барбара (26 апреля 2011 г.). «Железная дорога Лонг-Айленда доставит любителей скачек в Бельмонт-парк на весенний и летний сезон» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (10 июня 2014 г.). «Популярность LIRR привела к разгрому после Бельмонта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 апреля 2015 г.). «LIRR и NYRA ускоренно выделили 5 миллионов долларов на улучшения, чтобы лучше справляться с толпой Belmont Stakes» . Новостной день . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Отремонтированная станция LIRR обещает болельщикам Бельмонт Стейкс лучшую поездку» . Новости CBS . 4 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Источник новостей Лонг-Айленда и Нью-Йорка — Newsday» . Новостной день . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Станция Elmont LIRR откроется для частичного обслуживания в следующем месяце» . www.liherald.com . 8 октября 2021 г. . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Станция LIRR Элмонт будет готова в 2022 году» . Новостной день . 16 ноября 2021 г. . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Станция Elmont-UBS Arena на железной дороге Лонг-Айленда открыта для перевозки в игровой день» . ВШУ . 7 октября 2022 г. . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ @LIRR (21 февраля 2023 г.). «Привет, мы больше не будем предлагать поезда Бельмонт, когда вступит в силу новое расписание, поскольку Элмонт-UBS Arena станет постоянной станцией» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Как добраться до UBS Arena на общественном транспорте» . МТА . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Расписание Бельмонт-парка» . Железная дорога Лонг-Айленда . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (19 мая 2009 г.). «LIRR стремится порадовать любителей скачек и гольфа» . Новостной день . Проверено 22 мая 2009 г.