Станция Корона (LIRR)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Корона | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Нэшнл-стрит и 45-я авеню Корона, Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'45,3 дюйма с.ш. 73 ° 51'51,3 дюйма з.д. / 40,745917 ° с.ш. 73,864250 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Никто | |||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1855 (Нью-Йорк и Ф) | |||||||||||||||
Закрыто | 1880 8 апреля 1964 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 1872, 1890, 1894, 1930 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Ипподром моды (1855–????) Вест-Флашинг (????––1872) | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Корона — станция на ветке Порт-Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда в Корона районе в Квинсе, Нью-Йорк . Это была одна из двух станций, построенных Флашингской железной дорогой в Короне: эта станция находилась на Гранд-авеню (позже названной Национальной авеню, ныне Национальной улицей) и 45-й авеню. Станция впервые открылась как Fashion Race Course в марте 1855 года. [ 1 ] Затем он был переименован в Вест-Флашинг, после закрытия станции Вест-Флашинг на 108-й улице и, возможно, когда ипподром . в 1869 году была закрыта [ 2 ] и позже переименован в Корону примерно в июне 1872 года, когда почтовое отделение было открыто под названием Корона. [ 1 ] Загоны для скачек располагались на этой улице, которая вела прямо на север к ипподрому Fashion Race Course.
Служба началась 2 апреля 1855 года. Второе депо было построено в сентябре или октябре 1872 года и сгорело 9 декабря 1880 года.
Бывшее депо Корона-Парк на Белой линии , заброшенное четырьмя годами ранее, было перенесено на это место в качестве замены примерно в 1890 году и само было снесено примерно в сентябре 1894 года. [ 1 ]
Четвертое депо было построено в сентябре 1894 года и снесено в 1930 году в связи с ликвидацией переезда. Временная станция была введена в эксплуатацию к югу от прежнего места 8 мая 1930 года. Надземные платформы были построены в середине октября 1930 года: платформа, идущая на запад, открылась 13 октября, а платформа, идущая на восток, открылась 17 октября. [ 3 ]
Остановка станции была прекращена 8 апреля 1964 года, в том же году, когда Всемирной выставки . вновь открылась станция [ 4 ]
Оригинальная станция Вест-Флашинг
[ редактировать ]В трех кварталах к востоку от станции Корона находилась еще одна станция под названием Вест-Флашинг , которая обслуживала население в целом. Он располагался на месте нынешних 108-й улицы и 44-й авеню и был построен в сентябре 1854 года. [ 3 ] [ 1 ] Хотя даже самые ученые историки железной дороги никогда не знали, когда была закрыта станция, возможно, это было связано с покупкой железной дороги Нью-Йорка и Флашинга железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд, а если нет, то закрытие в 1869 году ипподрома послужило причиной от станции Корона. В расписании на 31 декабря 1869 года упоминается станция «Вест-Флашинг», но неизвестно, относится ли оно к исходной станции или нет. [ 5 ] [ 6 ]
Бейсбол
[ редактировать ]Сама ипподром Fashion Race Course, который открылся как ипподром в 1853 году, был местом проведения серии из трех внутригородских бейсбольных матчей всех звезд в 1858 году. Эти игры были примечательны тем, что в них взималась первая известная плата за вход на просмотр бейсбола. . Игры прошли 20 июля, 17 августа и 10 сентября. Трасса забега отмечена на некоторых старых картах. Его ворота располагались на месте нынешних 37-й авеню и 103-й улицы в Короне, примерно в миле к западу-юго-западу от будущих мест стадиона Ши и Сити Филд . Летом 1874 года бывший ипподром был продан с аукциона владельцем Д. О. Гриннеллом в качестве жилых участков. [Brooklyn Eagle , 8 июня 1874 г., стр. 1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история Винсента Ф. Сейфрида. Часть вторая. Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога. Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Корона, Корона королев» . Забытый, Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «История станции ЛИРР» . TrainsAreFun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Records & Briefs Апелляционный отдел штата Нью-Йорк .
- ^ Фотография расписания 1869 года.
- ^ Редкое расписание LIRR 1869 года Промывка железной дороги Лонг-Айленда - WorthoPedia
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гордость в Порту: Филиал Джекилл и Хайд железной дороги Лонг-Айленда: (Забытый Нью-Йорк)
- Карты Боба Эмери станции Корона (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- Бейсбольный матч всех звезд Fashion Race Course 1858 года, автор Джон Торн
- Коллекция Библиотеки Конгресса, карта Бруклина и Квинса с изображением модного ипподрома, 1859 год (северная окраина Вест-Флашинга)
- Коллекция Библиотеки Конгресса, карта Бруклина и Квинса с изображением модного ипподрома, 1872 год (северная окраина Вест-Флашинга)
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Корона, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1855 году.
- Бейсбольные площадки в Нью-Йорке
- Несуществующие места проведения скачек в Нью-Йорке
- 1855 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1964 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1964 году.