Станция Малверн (LIRR)
Малверн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хемпстед-авеню и Аттерби-роуд Малверн, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 40'32 "с.ш. 73 ° 40'07" з.д. / 40,67556 ° с.ш. 73,66861 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Вест-Хемпстедский филиал | ||||||||||
Расстояние | 3,5 км от него Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n31 , n31x , n32. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да, измерено; Деревня Малверн | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1909 или февраль 1913 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1926 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Норвуд | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 235 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Малверн — историческая железнодорожная станция на ветке Вест-Хемпстед железной дороги Лонг-Айленда . Официально он расположен на Хемпстед-авеню и Аттерби-роуд в Малверне, штат Нью-Йорк , а также параллельно Черч-стрит возле Malverne Village Hall . Парковка предназначена в первую очередь для тех, у кого есть разрешение на проживание или нежилое помещение, но возможна парковка со счетчиком.
История
[ редактировать ]В зависимости от источника, станция была построена либо в 1909 году, либо в 1909 году. [ 3 ] или февраль 1913 года. [ 4 ] Первоначально станция называлась «Норвуд», пока она и сообщество, которое она обслуживает, не были переименованы в Малверн, чтобы избежать путаницы с другим Норвудом, штат Нью-Йорк, в округе Сент-Лоуренс . «Норвуд» также было названием станции на бывшем отделении Южного Хемпстеда Южной железной дороги Лонг-Айленда . Хотя официально это не считается исторической достопримечательностью, это старейшая сохранившаяся станция на участке Вест-Хемпстед-Бранч.
В феврале 1955 года LIRR согласилась расширить платформу на 150 футов (46 м), чтобы на ней могли разместиться поезда с десятью вагонами. Тропинка через пути была перенесена на 150 футов (46 м) к востоку. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной в четыре вагона Эта станция имеет одну боковую платформу на восточной стороне однопутного пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Станции филиала Вест-Хемпстед (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Меньше толп на станциях» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 февраля 1955 года . Проверено 15 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Малверн – LIRR
- Расписание Малверна LIRR
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция от Хемпстед-авеню с Google Maps Street View
- Дом вокзала (интерьер) с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View