Jump to content

Станция Кью-Гарденс (LIRR)

Координаты : 40 ° 42'35 "с.ш. 73 ° 49'50" з.д.  /  40,7096 ° с.ш. 73,83066 ° з.д.  / 40,7096; -73,83066
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Хопедейл )

Кью Гарденс
Вид на станцию ​​Кью-Гарденс и мост на бульваре Леффертс с платформы, идущей на восток.
Общая информация
Расположение Остин-стрит и бульвар Леффертс
Кью Гарденс, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'35 "с.ш. 73 ° 49'50" з.д.  /  40,7096 ° с.ш. 73,83066 ° з.д.  / 40,7096; -73,83066
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 12,4 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Местный транзит Автобус MTA : Q10 , Q37 , QM18
(Q37 на 80-й дороге и Остин-стрит) [ 2 ]
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Велосипедные стойки (платформа западного направления)
Другая информация
Создать зоны 1 [ 3 ]
История
Открыто 1879, 1883
Закрыто 1882, 1909
Восстановлен 8 сентября 1910 г. [ 4 ] : 26  [ 5 ]
Электрифицированный 23 июня 1910 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс [ 6 ] : 74 
Предыдущие имена Кленовая роща (1879–1910)
Кью (1910–1912)
Пассажиры
2017 1778 (ежедневно) [ 7 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Форест-Хиллз Хемпстед Бранч
Только вечерние часы
Ямайка
в сторону Хемпстеда
Филиал Ронконкома
Только пиковые периоды
Ямайка
в сторону Ронконкомы
Филиал Фар-Рокавей
Только пиковые периоды
Ямайка
в сторону Фар-Рокавей
Вавилонский филиал
Только пиковые периоды
Ямайка
в сторону Вавилона
Вест-Хемпстедский филиал
Только пиковые периоды
Ямайка
Филиал Лонг-Бич
Только пиковые периоды
Ямайка
в сторону Лонг-Бич
Вудсайд Порт-Джефферсон Бранч Ямайка
в сторону Хантингтона
     Филиал Ойстер Бэй на этом не останавливается.
     Монтаукский филиал на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Forest Hills Main Line Westbridge
toward Greenport
Расположение
Карта

Станция Кью-Гарденс — это станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). Он расположен в районе Кью-Гарденс в Квинсе , Нью-Йорк , недалеко от Остин-стрит и бульвара Леффертс. Станция расположена в зоне городского терминала , которая является частью тарифной зоны 1 LIRR. Она содержит четыре пути и две боковые платформы для крайних путей.

Станция Кью-Гарденс была построена на месте станции Хопедейл, которая работала с 1875 по 1884 год и обслуживала близлежащее кладбище Мэйпл-Гроув . Другая станция под названием Maple Grove была построена еще ближе к кладбищу в 1879 году. Станция закрылась в 1909 году, когда маршрут LIRR был перенаправлен на более прямое направление со строительством развязки Maple Grove. Мэйпл Гроув была заменена нынешней станцией Кью Гарденс в 1910 году. Открытие станции сыграло неотъемлемую роль в строительстве района Кью Гарденс. Крушение поезда в Кью-Гарденс произошло к востоку от станции 22 ноября 1950 года, в результате чего 78 человек погибли и еще 363 получили ранения в результате самой страшной катастрофы в истории LIRR.

Одной из уникальных особенностей станции Кью-Гарденс является бульварный мост Леффертс, по обе стороны которого расположены одноэтажные коммерческие здания для местных предприятий. Магазины были построены над путями в 1930 году. Хотя мосту приписывают очарование района, он несколько раз подвергался угрозе сноса. Поскольку мост приходит в упадок, Столичное транспортное управление (MTA), которое управляет LIRR, предложило снести мост. Однако мост удалось спасти после того, как местные жители и политики категорически выступили против сноса.

Город Бруклин запретил LIRR использовать паровую двигательную установку в пределах города с 1 июля 1851 года. [ 8 ] В начале октября LIRR прекратила грузовые перевозки. [ 9 ] и пассажирские поезда на Ямайке, предписывающие пассажирам проследовать на Фултон-стрит по перегонам до Бедфорда и пересаживаться там на переезды «Jamaica Line». [ 10 ] Законы, принятые 19 апреля 1859 года, разрешали назначать комиссаров, уполномоченных заключить контракт с LIRR на закрытие туннеля Коббл-Хилл , прекратить использование пара в пределах города и вместо этого отправлять конные повозки для грузов и пассажиров до городской черты или Восточного Нью-Йорка. Йорк , откуда ходят паровозы на Ямайку и за ее пределы. К осени 1861 года использование пара в качестве двигателя и туннеля прекратилось. [ 11 ]

Чтобы сохранить доступ к Нью-Йорку, LIRR зафрахтовал Нью-Йоркско-Ямайскую железную дорогу (NY&J). 3 сентября 1859 года [ 12 ] а дополнение к уставу LIRR, принятое 12 марта 1860 года, разрешило ему купить NY&J и построить новую главную линию от Ямайки до Хантерс-Пойнт . LIRR завершила покупку NY&J 25 апреля, а также покупку небольшого участка Бруклина и Ямайки на Ямайке. [ 13 ] Новая линия до Хантерс-Пойнт была официально открыта 9 мая 1861 года, а регулярное сообщение начнется 10 мая с использованием части путей Флашингской железной дороги между Уинфилдом и Хантерс-Пойнт. [ 14 ]

Станция Хопедейл

[ редактировать ]

Первая станция в окрестностях нынешней станции Кью-Гарденс была известна как Хопедейл и располагалась напротив Хопедейл-холла на Юнион-Тернпайк к западу от бульвара Куинс в одноименной деревушке. [ 15 ] Станция была основана в июле 1875 года на новой главной линии, ведущей к Хантерс-Пойнт, для обслуживания недавно открытого кладбища Мэйпл-Гроув . [ 16 ] [ 17 ] : 165  [ 18 ] Здание вокзала, строительство которого финансировалось жителями Ричмонд-Хилл и Уайтпот (современные Форест-Хиллз ), было построено в октябре 1875 года. Поезда здесь начали останавливаться 15 ноября 1875 года, и станция впервые была включена в расписание движения поездов. Май 1877 года: три ежедневных поезда, идущие на запад, и один ежедневный поезд, идущий на восток. [ 19 ] : 186  [ 20 ] В рамках капитального ремонта железной дороги рельсы от Хопедейла до Ямайки . в марте 1879 года были заменены [ 19 ] : 155 

Эту станцию ​​использовали пассажиры, направлявшиеся на близлежащее кладбище Мэйпл-Гроув, пока не открылась станция Мэйпл-Гроув, которая находилась всего в 0,25 мили (0,4 км) от кладбища. [ 21 ] В связи с открытием станции «Мэйпл-Гроув» и запланированным строительством второго пути станция была закрыта к 28 августа 1884 года, а ее здание было куплено Джоном Бердеттом, перенесено и преобразовано в частную резиденцию. [ 22 ] : 53–54  [ 23 ]

Станция Мэйпл Гроув

[ редактировать ]
Бывшая станция Maple Grove, за 18 лет до проекта реорганизации LIRR.

Чтобы лучше обслуживать кладбище Мэйпл-Гроув, новая станция была открыта в Мэйпл-Гроув , недалеко от западного входа на кладбище. Эта станция открылась в мае 1879 года. [ 24 ] [ 25 ] Станция была остановкой под флагом, поезда останавливались только по запросу. [ 26 ] Похоронные поезда также обслуживали станцию ​​и пользовались специальными тарифами. [ 27 ] У него были низкие платформы, расположенные позади того места, где сегодня расположены апартаменты Mowbray и Kew Gardens Plaza. [ 26 ] На платформе, идущей на восток, было здание вокзала, спроектированное Джеймсом Уэром. [ 28 ] : 59  К западу от станции находился переезд с Леффертс-авеню (ныне Леффертс-бульвар). [ 29 ] Летом 1879 года на станции было устроено новое депо, выходившее на новый западный вход на кладбище. [ 30 ]

1 января 1881 года Остин Корбин взял на себя управление железной дорогой Лонг-Айленда и попытался установить новые рельсы на главной линии от Уинфилд-Джанкшен до Ямайки. В феврале 1881 года все движение на Главной линии было остановлено, и эта станция в это время была временно заброшена. Начиная с апреля старые рельсы были разобраны и использованы на Южной железной дороге Лонг-Айленда . [ 31 ] : 140–141  Временное закрытие причиняло неудобства посетителям кладбища, и в этот период менеджеры кладбища приняли меры для бесплатной перевозки посетителей на станцию ​​​​Ричмонд-Хилл в округе Монтаук . [ 27 ]

Пути были реконструированы в сентябре и октябре 1882 года, а линия была перестроена в двухпутную с железными рельсами. Линия была вновь открыта 25 октября 1882 года только для грузовых перевозок, чтобы позволить дивизиону Монтаук использоваться исключительно для обслуживания пассажиров. [ 31 ] : 114, 115, 120  [ 32 ] : 87  Обслуживание возобновилось 30 мая 1883 года по одному ежедневному поезду в каждом направлении после того, как управляющие кладбищем обратились с просьбой к директорам железной дороги Лонг-Айленда. [ 33 ] [ 34 ] В 1886 году станцию ​​переместили на 40 футов (12 м), чтобы освободить место для лужайки и клумбы. [ 4 ] : 11 

После закрытия станции Хопедейл в 1884 году это была единственная станция на главной линии между Уинфилдом и Ямайкой, а с 1897 года линия в основном использовалась для грузовых перевозок, за исключением некоторых пассажирских перевозок в часы работы. [ 35 ] В 1888 году плата за проезд на станции не предлагалась, стоимость проезда до Нью-Йорка составляла 25 центов, а станцию ​​обслуживали три ежедневных поезда, идущих на восток, и один ежедневный поезд, идущий на запад. В то время поблизости было два моста над дорогами, перекрытыми фермами и деревянными стрингерами. [ 36 ] Первоначально это была однопутная линия, но с 1888 по ноябрь 1902 года она была двухпутной. [ а ] В рамках строительства отсечки Maple Grove станция была демонтирована в 1909 году и заменена станцией Кью в 1910 году. [ 22 ] : 69 

Обрыв кленовой рощи

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить быстрое обслуживание открытия дороги Пенсильванской железной туннелей Ист-Ривер в 1910 году, компания Long Island Rail Road полностью перестроила главную линию между Уинфилдом и Ямайкой с одного пути на четыре пути, с двумя дополнительными путями между Глендейл-Кат. -Офф и Уинфилд. В рамках проекта ликвидировано 40 переездов. [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, линия была электрифицирована по третьему рельсу . Ожидалось, что это сократит время движения между Ямайкой и Саннисайд-Ярдом с 18 минут до 12 минут. [ 40 ]

Чтобы ускорить обслуживание через Kew Gardens, LIRR взялось за строительство отсечки Maple Grove за 500 000 долларов. [ 41 ] [ 6 ] Отрезок сократил главную линию на 328 футов (100 м), [ 5 ] и ускорили движение за счет строительства нового выпрямленного четырехпутного маршрута с более низким уклоном. Отрезок ответвлялся от первоначальной линии примерно в 400 футах (120 м) к северу от Аскан-авеню в Форест-Хиллз и продолжался до 84-й улицы в Кью-Гарденс, или примерно в 700 футах (210 м) к востоку от Леффертс-авеню. Первоначальная линия шла прямо от Уинфилда до нескольких футов от бульвара Куинс на Леффертс-авеню (ныне бульвар), а затем резко поворачивала на юго-восток вокруг южного края кладбища Мэйпл-Гроув, замедляя движение. [ 28 ] : 40 

Земля для полосы отвода к западу от Леффертс-авеню была приобретена у Cord Meyer Development Corporation , а земля к востоку — у Элрика Мэна, основателя городского квартала Ричмонд-Хилл . Хотя ему пришлось продать собственность гольф-клуба Ричмонд-Хилл и 25 акров поместья, он все еще владел большой частью земли в Ричмонд-Хилле и, следовательно, получил финансовую выгоду от переезда. Поскольку поле для гольфа собиралось разрезать пополам железной дорогой, Мэн закрыл поле в 1906 году и решил продать поле и превратить его в жилой комплекс. [ 17 ] : 165  Первоначально на полосе отвода было место для шести путей, из которых было построено четыре. [ 42 ] Два дополнительных пути предназначались для грузовых перевозок. Полоса отвода LIRR увеличилась с 50–60 футов (15–18 м) до 150 футов (46 м). [ 43 ] Хрустальное озеро, находившееся на пути к отсечению, было осушено в 1909 году. [ 28 ] : 39  [ 44 ] : 138–139  В рамках первоначального соглашения мосты через новую полосу отвода должны были быть построены через Квентин-роуд (ныне 80-я дорога) и Леффертс-авеню. [ 45 ]

Станция Maple Grove была перенесена со своего места в 500 футах (150 м) к югу от Кью Гарденс-роуд (старая Ньютаун-авеню) в точку в 600 футах (180 м) к югу вдоль северной стороны путей на западной стороне Леффертс-авеню, ближе до застроенной части Ричмонд-Хилла. Человек построил улицы на территории старого гольф-клуба и построил элегантные дома недалеко от новой железнодорожной станции, создав то, что сегодня известно как Кью-Гарденс. [ 6 ] 20 ноября 1908 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка одобрила заявку LIRR на завершение строительства отсечки Кленовой рощи. [ 46 ]

Ограниченное строительство началось на Кат-оффе в ноябре 1908 года, а настоящие работы начались в марте 1909 года. [ 6 ] 4 декабря 1908 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила планы мостов на Юнион Тернпайк и Аскан-авеню, но не утвердила планы моста, проходящего через линию Квентин-роуд и Леффертс-авеню, поскольку эти улицы еще не были включены. на карте города. [ 47 ] В 1909 году планы были изменены: добавлены мосты на авеню Пенелопа и авеню Аскан. Планировка полосы отвода и прокладка пути были завершены к сентябрю 1909 года. [ 6 ] 26 июля 1909 года поезда, идущие на восток, начали курсировать по отсечению Кленовой рощи. [ 48 ] 30 июля поезда, идущие на запад, начали курсировать по отводу после его завершения. [ 40 ] После завершения строительства отсечки пассажиры, которые покровительствовали станции Ричмонд-Хилл в округе Монтаук, были обеспокоены тем, что пассажирские перевозки до их станции будут прекращены, что потребовало от них использования станции, заменяющей Мэйпл-Гроув на главной линии. В LIRR заявили, что станция продолжит обслуживаться. [ 49 ]

Были оставлены средства для будущих переходов на Роман-авеню (72-я авеню), Пуритан-авеню (75-я авеню) и Аллегейни-авеню (77-я авеню). [ 45 ] Система полов моста Union Turnpike была спроектирована таким образом, чтобы по нему могли проходить два троллейбусных пути. [ 47 ] Все мосты, построенные в рамках проекта, имели бетонные перекрытия, тяжелые стальные балки и водонепроницаемую сталь. [ 50 ]

В рамках соглашения с Long Island Rail Road собственность, занимаемая старой полосой отвода, была передана Корду Мейеру и Алрику Мэну. [ 46 ] Старая железнодорожная полоса была застроена жилыми домами. [ 51 ] но в 1936 году части полосы отвода в Форест-Хиллз, вокруг Остин-стрит и 75-й авеню, все еще не использовались. [ 52 ] [ 53 ]

Станция Кью Гарденс

[ редактировать ]

​​было введено электроснабжение 8 сентября 1910 года открылась новая станция Кью, а на Пенсильванскую станцию с использованием отсечки Maple Grove. [ 4 ] : 26  [ 5 ] Первый поезд покинул станцию ​​в 4:14 утра. Первый пассажир, севший в Кью, был также первым пассажиром, прошедшим через ворота Пенсильванского вокзала. [ 54 ] Новая станция имела длину 108 футов (33 м), а ее здание было построено как одноэтажное строение из терракоты и лепнины. Он был построен осенью 1909 года. [ 55 ] Быстрый доступ станции к Манхэттену (15 минут) использовался корпорацией Kew Gardens Corporation в рекламе, чтобы убедить покупателей переехать в этот район. [ 17 ] : 165  Первоначально сообщение состояло из более чем двадцати ежедневных поездов в каждом направлении, при этом многие поезда курсировали без остановок до Пенсильванского вокзала из-за права железной дороги, которое запрещало пассажирские станции в пределах 5 миль (8,0 км) от Пенсильванского вокзала. Предвидя спрос на жилье в общине, братья Хаугард приобрели землю в поместье Ман и построили несколько домов в нескольких минутах от станции. [ 56 ] С 1910 по 1911 годы в поселке было построено 38 зданий. [ 57 ] : 57 

Старое здание станции Мэйпл-Гроув было перенесено примерно на 600 футов (180 м) к югу вдоль и перпендикулярно путям для использования в качестве офиса по недвижимости застройщиков Кью, но вскоре было снесено. До открытия новой станции и сопутствующего ей развития станция называлась Норт-Ричмонд-Хилл. [ 43 ] но был назван Кью в честь жителей и железной дороги Лонг-Айленда, которые попросили изменить название, чтобы избежать путаницы. [ 58 ] Вскоре, в 1912 году, станция была переименована в Кью Гарденс. [ 22 ] : 60  Это имя было выбрано, поскольку оно было названием города, примыкающего к Ричмонд-Хиллу в Англии , который был прародиной Алрика Мэна. [ 28 ] : 41 

1 июля 1914 года компания Hillside Transportation Company открыла автобусную линию вдоль Леффертс-авеню, соединяющую станцию ​​Кью-Гарденс со станцией Моррис-Парк . [ 59 ] В октябре 1923 года LIRR завершила проект расширения одной из платформ станции на запад. [ 60 ] 19 декабря 1928 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк приказала LIRR расширить обслуживание в Кью-Гарденс и удлинить платформу, идущую на запад, до одиннадцати автомобилей. [ 61 ] LIRR согласилась расширить платформу 10 января 1929 года. [ 62 ] Платформа была удлинена в 1929 году. [ 63 ] : 16, 57  В какой-то момент платформа, идущая на восток, была удлинена. [ 29 ]

17 марта 1936 года на слушаниях в Комиссии по транзиту штата Нью-Йорк и Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк LIRR заявила, что в 1937 году она будет добиваться разрешения на отказ от трех станций вдоль главной линии между Ямайкой и станцией Пенсильвания. Кью-Гарденс, Форест-Хиллз и Вудсайд. В LIRR заявили, что ожидают потери годового дохода от 750 000 до 1 миллиона долларов из-за открытия продления метрополитена линии независимого Queens Boulevard до Ямайки. [ 64 ]

После открытия линии бульвара Куинс до Кью-Гарденс 31 декабря 1936 года [ 65 ] пассажиропоток на этой станции снизился, [ 66 ] : 94  спад был замечен уже в июле 1937 года. [ 67 ]

Вид на восток станции, в сторону места столкновения.

Станция Кью-Гарденс стала местом самой страшной аварии в истории железной дороги Лонг-Айленда и штата Нью-Йорк. 22 ноября 1950 года в результате столкновения двух пригородных поездов Long Island Rail Road к востоку от станции погибли 79 человек и сотни получили ранения. [ 68 ] [ 69 ] Это произошло через девять месяцев после столкновения на станции Роквилл-Центр 17 февраля 1950 года, в результате которого 32 человека погибли и 158 получили серьезные ранения. [ 70 ] Еще одним печально известным историческим аспектом является убийство Китти Дженовезе в 1964 году , которое произошло недалеко от станции Кью-Гарденс после того, как Дженовезе припарковала свою машину на северной стоянке. [ 71 ]

7 ноября 1960 года обрушилась бетонная часть платформы станции, идущей на запад, в результате чего три человека получили ранения. [ 72 ]

1 июля 1964 года Транзитная комиссия трех штатов начала годичные испытания механической системы оплаты проезда на платформах Кью-Гарденс и Форест-Хиллз, идущих на запад. Было установлено ограждение, требующее от пассажиров войти через здание вокзала, а затем вставить свои билеты с магнитным кодированием в турникеты. [ 73 ]

В ноябре 1963 года LIRR объявил о плане сократить платформы в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс на 300 футов (91 м). Оправданием железной дороги было то, что пассажиропоток на станциях был низким и не требовал ремонта осыпающегося бетона. Эти секции платформ были установлены примерно в 1929 году, чтобы станции могли принимать поезда в полный рост. провела расследование Против этого шага выступили гражданские группы, и Комиссия по государственной службе . [ 74 ] Однако к марту 1964 года расширения платформы были удалены. [ 75 ] До их удаления платформы доходили до эстакады на 82-й авеню (ранее известной как Онслоу-Плейс). [ 28 ] : 56  Лестница на каждой платформе позволяла пассажирам входить и выходить из станции с ее западного конца. [ 29 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] На платформе восточного направления раньше был зал ожидания, но его снесли в конце 1970-х годов. [ 28 ] : 42  В начале 1990-х годов платформа, идущая на запад, была расширена примерно на 20 футов (6,1 м), в результате чего количество автомобилей, которые могли разместиться на станции, увеличилось вдвое до четырех. [ 79 ]

1 февраля 1980 года LIRR в ответ на аудит, опубликованный государственным контролером 16 ноября 1979 года, представил предложение закрыть 29 станций, включая Кью Гарденс, чтобы сэкономить 250 000 долларов. В ходе проверки были оценены продажи билетов в 1976 году и рекомендовано закрыть станции, на которых совершается менее 60 транзакций в час. Тридцать девять станций LIRR попали в эту категорию, но десять не было рекомендовано к закрытию либо потому, что они были терминалами, либо потому, что они были пунктами выключения. Помимо Кью-Гарденс, Форест-Хиллз, Ист-Хэмптон , Уэстгемптон , Си-Клифф и Локаст-Вэлли будут полностью закрыты . Остальные станции были бы закрыты по выходным, каждый день, кроме понедельника, или закрыты половину дня. [ 80 ]

Вид на станцию ​​с новыми пристройками платформы.

Расширения платформы

[ редактировать ]

В программе капитальных затрат Управления городского транспорта (MTA) на 2010–2014 годы было предложено удлинить платформы длиной в четыре вагона в Кью-Гарденс, чтобы позволить дополнительным вагонам садиться на станцию. Расширение платформы сократит время ожидания на станции, одновременно обеспечивая более эффективную работу между Ямайкой и Пенсильванским вокзалом. Хотя на проект было выделено 4,5 миллиона долларов, в конечном итоге деньги были перераспределены на другие проекты. [ 81 ] : 58, 186  [ б ] MTA также рекомендовало удлинить платформы в Кью-Гарденс и Форест-Хиллз в своей двадцатилетней оценке потребностей в капитале на 2015–2034 годы — своем стратегическом видении потребностей в капитале на двадцатилетний период. [ 83 ]

26 июля 2018 года было объявлено, что LIRR планирует расширить платформы в Кью-Гарденс и Форест-Хиллз на 200 футов (61 м), чтобы вместить поезда с шестью вагонами. Расширения платформы будут состоять из настила из стекловолокна, поддерживаемого стальными конструкциями лесов, что позволит завершить расширение быстро и с низкими затратами, а также позволит LIRR спланировать постоянное решение. Подготовительные работы начались в течение недели с 23 июля. [ 7 ] а новые расширения были введены в эксплуатацию 10 сентября 2018 г. [ 84 ] [ 85 ]

Поезд М9 остановился в Кью-Гарденс.

Билетная касса

[ редактировать ]

19 августа 2009 г. кассы с персоналом на станции были закрыты вместе с кассами на 19 других станциях в целях сокращения расходов. [ 86 ] Касса была открыта с 6:10 до 9 утра. [ 87 ] В октябре 2012 года LIRR объявил, что продлит время работы зала ожидания до 22:00 по будням в рамках пилотной программы. [ 88 ] Зал ожидания, который раньше работал с 6:00 до 10:00, теперь работает с 5:00 до 22:00. [ 89 ] В конце 2016 года время работы станции сократили до 14:00. [ 90 ] [ 91 ]

Бульварный мост Леффертс

[ редактировать ]
Все магазины справа от пиццерии находятся на мосту бульвара Леффертс через станцию.

Чтобы пересечь железную дорогу Лонг-Айленда, в восточной части станции Кью-Гарденс, бульвар Леффертс проходит по мосту длиной 180 футов (55 м), который с обеих сторон окружен коммерческими зданиями. [ 92 ] Мост был построен в 1910 году, а магазины по обе стороны моста, расположенные на собственных мостах, были построены в начале 1930-х годов. Мосты, которые удерживают магазины на месте, фактически проходят через их крыши, а магазины свисают с моста. Мост, по которому проходит бульвар Леффертс, принадлежит Департаменту транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), а два других моста принадлежат LIRR и сданы в аренду главному арендатору, который сдает здания в аренду местным предприятиям. [ 93 ] Фасад здания магазинов на западной стороне моста выполнен в нео-тюдоровском стиле, а фасад магазинов на восточной стороне выполнен в стиле ар-деко . Мост назывался Ponte Vecchio, что в переводе с итальянского означает «старый мост», и относится к мосту во Флоренции , по обе стороны от которого расположены магазины. [ 28 ] : 121–122  Мост — сердце района Кью-Гарденс, и его жители приписывают ему очарование района. Это единственный мост в Нью-Йорке и, вероятно, в Соединенных Штатах, по обе стороны от которого расположены магазины, и поэтому многие жители Кью-Гарденс настаивали на включении его в список достопримечательностей Национального реестра исторических мест, чтобы защитить его от разработка. [ 94 ]

Угрозы сноса

[ редактировать ]

В 1990 году MTA разработало план строительства десятиэтажного кондоминиума на вершине стоянки на северной стороне станции Kew Gardens, всего в 100 футах (30 м) от моста. После противодействия со стороны местных гражданских лидеров, таких как представитель Гэри Акерман , и некоторых местных жителей, которые сослались на потенциальный ущерб бульварному мосту Леффертс и заявили, что застройка поставит под угрозу характер района, MTA отозвало эти планы в феврале 1991 года. [ 95 ] Это последовало за очередной битвой между MTA и сообществом. В 1990 году планировалось прекратить все перевозки на этой станции и станции в Форест-Хиллз, чтобы обеспечить возможность проведения ремонтных работ на станции Гарольд-Интерлокинг . После противодействия сообщества на этих двух станциях было сохранено некоторое ограниченное обслуживание. Департамент недвижимости MTA провел исследование, которое показало, что строительство могло быть экономически нецелесообразным. Хотя первоначальные планы предполагали, что высота здания будет 14 этажей, позже ее снизили до десяти этажей. Строительство проекта стоило бы 31 миллион долларов, включало бы 200 квартир и приносило бы MTA 625 000 долларов в год за счет аренды с застройщиком проекта. В феврале 1991 года MTA заявило, что начнет подавать заявки на генеральную аренду 19 зданий на бульварном мосту Леффертс, срок действия которой должен был истечь в ноябре, к концу года. [ 96 ]

В июне 1991 года NYCDOT начал проект стоимостью 2,9 миллиона долларов по восстановлению бетонной поверхности моста и замене его стальных балок и балок настила. Проект планировалось завершить за 15 месяцев. Из-за строительства сузились тротуары, упразднили парковку, замедлили движение транспорта, проезжую часть сузили до двух полос. В результате бизнес в магазинах по обе стороны моста снизился: девять из тринадцати магазинов на мосту закрылись, хотя арендная плата снизилась вдвое. Однако с октября 1991 года по январь 1992 года работы были остановлены из-за проектной ошибки, из-за которой новые балки оказались на дюйм выше. Затем завершение было отложено на три месяца. [ 92 ] В 1992 году MTA прекратило аренду компании, которая управляла магазинами на мосту с 1981 года, сославшись на отказ компании производить ремонт, который привел к ухудшению состояния магазинов. Агентство на следующие 14 месяцев каждый месяц арендовало магазины по льготной ставке, так как искало покупателя на ремонт. MTA не оплатило ремонт, поскольку у него были более «неотложные ремонты», которые необходимо было провести для поддержания работы системы метро. [ 94 ]

В мае 2017 года MTA объявило, что хочет восстановить мост, который проходит от Остин-стрит до Гренфелл-стрит. Владельцам бизнеса на мосту сообщили, что их магазины будут снесены, как только в 2020 году истечет срок аренды управляющей компании. Если мост будет восстановлен, неясно, что заменит существующие предприятия. [ 95 ] Мост находится в таком плохом состоянии, что весной 2017 года в складском помещении Тимьянового рынка образовалась дыра. В ответ была создана Коалиция спасения садов Кью, чтобы убедить MTA не сносить мост. Коалиция состоит из местных общественных групп, таких как Гражданская ассоциация Кью-Гарденс, Ассоциация улучшения Кью-Гарденс и Друзья кладбища Мейпл-Гроув. [ 97 ] В июле, в ответ на сильную оппозицию общества и сопротивление со стороны члена городского совета Карен Козловиц и других, чиновники MTA изменили свою позицию, открыв возможные идеи о том, как отремонтировать мостовые настилы, которым уже 80 лет и они приходят в упадок, сохраняя при этом предприятия на месте. [ 98 ] Мэр Билл де Блазио , когда его спросили, сказал, что он против его сноса, и отправил инженеров DOT посетить это место. Также в июле три инженера, один из NYCDOT, один из MTA, и инженер на пенсии Эл Бранд, определили, что возможно установить дополнительную бетонную плиту толщиной от 12 дюймов (30 см) до 14 дюймов. (36 см) шириной, под мостом. Этот вариант был признан возможным. [ 93 ]

MTA объявило, что будет проведено технико-экономическое обоснование, которое будет финансироваться Козловицем, но неясно, сколько оно будет стоить и кто его проведет. [ 99 ] Козловиц надеялся использовать для его финансирования 1 миллион долларов, но, поскольку это капитальные деньги, их можно использовать только для строительства. Вместо этого она начала искать финансирование у города и штата. [ 100 ] 14 ноября 2017 года 9-й общественный совет Квинса единогласно поддержал резолюцию с просьбой к MTA не сносить мост. [ 101 ] 11 июля 2018 года LIRR объявил, что планирует отремонтировать мост, используя средства, полученные Козловицем для исследования. [ 102 ] [ 103 ]

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с моста на 82-й авеню в 2011 году, когда платформы были короче.
Вид на станцию ​​с моста на 82-й авеню в 2020 году с пристройками платформы.

Здание вокзала расположено на платформе западного направления, зал ожидания открыт по будням с 5:00 до 14:00. [ 104 ] [ 105 ] В зале ожидания есть санузел. [ 106 ] На платформе А располагалась бывшая билетная касса. Рядом со зданием расположены два билетных автомата. На станции есть небольшая бесплатная парковка, которая открыта с 5 до 3 часов утра, что делает ее единственной станцией в зоне городского терминала, где есть парковка. [ 107 ] [ 108 ]

Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по шесть вагонов каждая. [ 81 ] [ 84 ] Обычно на этой станции принимают и выгружают пассажиров только первые шесть вагонов поезда в любом направлении. [ 109 ] Северная платформа рядом с путем 3 обычно используется поездами, идущими на запад или на Манхэттен . Южная платформа рядом с путем 4 обычно используется поездами, идущими на восток или обратно. Большинство поездов LIRR, проходящих через станцию, не останавливаются. На двух средних путях платформ нет, так как они используются экспрессами. [ 110 ] Платформы станций ADA доступны по пандусам . Однако станция не указана MTA как доступная для ADA; поскольку две платформы разъединены, пассажиры, желающие пересечься между двумя платформами, должны использовать мост на бульваре Леффертс. [ 104 ] [ 111 ]

П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 3       Основные линии в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Форест-Хиллз )
Трек 1       Услуги Main Line на этом не заканчиваются →
Трек 2       Услуги Main Line на этом не заканчиваются →
Трек 4       Основные линии в направлении Ямайки и пунктов Восток ( Ямайка )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Г Уровень улицы Входы/выходы

Примечания

[ редактировать ]
  1. Как свидетельствует источник, линия была однопутной. [ 37 ] На снимке ноября 1902 года видно, что к этому моменту линия была двухпутной.
  2. ^ Пересмотр капитальной программы от июня 2010 года не включает проект расширения платформы Kew Gardens. [ 82 ] : 32–33 
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  3. ^ «Станции LIRR и тарифные зоны» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 марта 2017 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Катальди, Нэнси; Балленас, Карл (21 ноября 2006 г.). Кладбище Кленовая Роща . Издательство Аркадия. ISBN  9781439634455 .
  5. ^ Jump up to: а б с Эмери, Роберт (31 марта 2008 г.). «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сейфрид, Винсент Ф. «Часть седьмая: Эпоха электрификации 1901-1916». Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история . стр. 150–154.
  7. ^ Jump up to: а б «LIRR удлинит платформы в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  8. ^ « Бруклин Дейли Игл ». Бруклин, Нью-Йорк . 5 июля 1851 г. с. 4.
  9. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 2 октября 1851 г. с. 2.
  10. ^ «Новые сценические аранжировки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 октября 1851 г. с. 3.
  11. ^ « Бруклин Дейли Игл ». Бруклин, Нью-Йорк . 2 июня 1859 г. с. 1.
  12. ^ «Хронология ПРР, 1859 г.» (PDF) .   (60,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  13. ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) .   (91,7 КиБ ) , выпуск, май 2004 г.
  14. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: открытие маршрута Хантерс-Пойнт» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 мая 1861 г. с. 2 . Проверено 8 мая 2018 г.
  15. ^ Бэйлс, Ричард Мэзер (1885). Справочник Бейлса по Лонг-Айленду . Бюджетный Steam-принт. п. 29.
  16. ^ «Железнодорожная станция Хопедейл на Лонг-Айленде» . oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс . Проверено 24 ноября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Сейфрид, Винсент Ф.; Асадориан, Уильям (1991). Олд Квинс, штат Нью-Йорк, в ранних фотографиях . Курьерская корпорация. ISBN  9780486263588 .
  18. ^ «Островные предметы» . Сельская газета округа Кингс . 24 июля 1875 г. с. 3 . Проверено 5 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сейфрид, Винсент (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть третья. Эпоха расширения, 1863–1880 гг . Город-сад. п. 186. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Лонг-Айленд и куда поехать!! Описательная работа, составленная для компании Long Island RR co. для использования и выгоды своих покровителей . 1877. с. 15 . Проверено 3 октября 2015 г.
  21. ^ «Кладбище Кленовой рощи» . Бруклин Дейли Игл . 26 мая 1879 г. с. 4 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Сейфрид, Винсент; Эмери, Роберт; Хунеке, Арт; Эрлиц, Джефф. «Алфавитный список и история станций железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . trainsarefun.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  23. ^ «Местный» (PDF) . Ньютаунский реестр . 28 августа 1884 г. с. 3 . Проверено 24 ноября 2017 г.
  24. ^ «Железнодорожная станция Мэйпл Гроув на Лонг-Айленде» . www.oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс . Проверено 24 ноября 2017 г.
  25. ^ «Летнее расписание ЛИРР на 15 июня 1879 года» . Фликр . Железная дорога Лонг-Айленда. 15 июня 1879 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Станция Кленовая роща» . oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс. 6 мая 2010 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Кленовая роща. После полудня на новом кладбище» . Бруклин Таймс Юнион . 25 ноября 1882 г. с. 6 . Проверено 5 мая 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Балленас, Карл (2014). Кью Гарденс . Издательство Аркадия. ISBN  9781467120722 .
  29. ^ Jump up to: а б с Эмери, Роберт. «Карта отсечения кленовой рощи в садах Кью» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ «Предметы Лонг-Айленда» . Сельская газета округа Кингс . 20 декабря 1879 г. с. 4 . Проверено 5 мая 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сейфрид, Винсент (1975). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть шестая Золотой век: 1881–1900 гг . Винсент Сейфрид.
  32. ^ Баер, Кристофер (ноябрь 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст, 1882 год» (PDF) . Prrths.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
  33. ^ «Особые примечания: кладбище Мэйпл Гроув, офис» . Бруклин Дейли Игл . 9 июня 1883 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  34. ^ «Кладбище Кленовой рощи» . Бруклин Таймс Юнион . 26 мая 1883 г. с. 1 . Проверено 5 мая 2020 г.
  35. ^ Тукер, Джон (декабрь 1941 г.). «Подробнее о Форест-Хиллз» . Форум Лонг-Айленда . 4 (12): 268.
  36. ^ Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1888 года. Передан законодательному собранию 14 января 1889 года . Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 1889. стр. 16–35, 242.
  37. ^ «Кленовая роща главной линии железной дороги Лонг-Айленда» . www.oldkewgardens.com . Ноябрь 1902 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  38. ^ Протоколы сметно-распределительной комиссии по вопросам общественного благоустройства с 1 января 1911 г. по 31 марта 1911 г. Сметная комиссия города Нью-Йорка. 1911. с. 741.
  39. ^ Годовой отчет Лонг-Айлендской железнодорожной компании Межгосударственной торговой комиссии за год, закончившийся 31 декабря 1912 года . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1912. с. 7.
  40. ^ Jump up to: а б «Отрезка завершена» . Бруклин Таймс Юнион . 2 августа 1909 г. с. 8 . Проверено 6 мая 2020 г.
  41. ^ «МИЛЛИОНЫ, ПОТРАТЕННЫЕ НА ЛОНГ-АЙЛЕНД RR; первые полные подробности улучшений и того, чего они стоили Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2017 г.
  42. ^ «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк — к северу от Метрополитен-авеню» . www.oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс . Проверено 16 сентября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Реальный быстрый транзит – масштабы улучшений, происходящих в железнодорожной системе Лонг-Айленда, затрагивающих Ричмонд-Хилл» . Рекорд Ричмонд-Хилла . 1907 год . Проверено 18 сентября 2018 г.
  44. ^ Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. ISBN  978-1-58157-566-8 .
  45. ^ Jump up to: а б Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка с 1 августа 1913 г. по 20 октября 1913 г. Сметная комиссия города Нью-Йорка. 1913. с. 7900.
  46. ^ Jump up to: а б Протоколы Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том III, со 2 июня по 31 декабря 1908 г. (с указателем томов II и III) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908. стр. 1755–1757.
  47. ^ Jump up to: а б Протоколы Совета по оценке и распределению расходов на благоустройство города Нью-Йорка с 1 июля по 31 декабря 1908 года . Сметная комиссия города Нью-Йорка. 1909. стр. 2491–2493.
  48. ^ «Использование новой линии. Поезда LIRR пересекают отсечку Кленовой рощи из LI City на Ямайку» . Бруклин Таймс Юнион . 27 июля 1909 г. с. 5 . Проверено 6 мая 2020 г.
  49. ^ «Ричмонд-Хилл все равно будет обслуживаться» . Бруклин Таймс Юнион . 6 августа 1909 г. с. 6 . Проверено 6 мая 2020 г.
  50. ^ «Сокращение расстояния за счет вырезания кривых. Проводятся усовершенствования на железной дороге между Ямайкой и Ли-Сити. Начато отключение от Глендейла. Компания потратит 2 500 000 долларов на линию между двумя названными городами» . Бруклин Дейли Игл . 29 августа 1908 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  51. ^ Кадинский Сергей (10 октября 2017 г.). «Хрустальное озеро, Квинс» . Блог Hidden Waters . Проверено 25 ноября 2017 г.
  52. ^ Рюген, Уильям Дж. (21 июня 1936 г.). «Заброшенная полоса отвода» . digitalarchives.queenslibrary.org . Проверено 25 ноября 2017 г.
  53. ^ Рюген, Уильям Дж. (21 июня 1936 г.). «Заброшенная полоса отвода» . digitalarchives.queenslibrary.org . Проверено 25 ноября 2017 г.
  54. ^ «Отличность мистера Кузера» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 8 сентября 1910 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  55. ^ «Станция Нью-Мэйпл-Гроув» . Бруклин Дейли Игл . 3 августа 1909 г. с. 17 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  56. ^ «Ричмонд-Хилл и Кью-Гарденс в пятнадцати минутах от Манхэттена. Основа Лонг-Айленда, прослеженная с 1867 года» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 8 сентября 1910 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  57. ^ Уиллис, Уолтер И. (1913). округ Квинс; это описательная и иллюстрированная книга о районе Квинс, город Большой Нью-Йорк, в которой излагаются его многочисленные преимущества и возможности как раздел, в котором можно жить, работать и добиваться успеха... Выпущено Производственным и промышленным комитетом Палаты представителей торговля городка Квинс; . Торговая палата Квинса – через Библиотеку Конгресса.
  58. ^ «100 домов, построенных и проданных в Кью Гарденс за восемнадцать месяцев» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 18 января 1914 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  59. ^ «Автобусная линия начнет курсировать первого июля. Транспорт на склоне холма будет работать. Автобусы будут курсировать в Ричмонд-Хилле» (PDF) . Лидер-наблюдатель . 25 июня 1914 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  60. ^ «Новая железнодорожная платформа в Кью» (PDF) . Рекорд Ричмонд-Хилла . 19 октября 1923 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  61. ^ Восьмой годовой отчет 1928 года . Библиотеки Колумбийского университета. Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1928. С. 125 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  62. ^ «L IRR увеличит количество стальных автомобилей и удлинит платформу в Кью Гарденс» (PDF) . Дейли Стар . 11 января 1929 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  63. ^ Девятый годовой отчет Транзитной комиссии . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1929 год.
  64. ^ «LIRR откажется от поездов из Нью-Йорка на Ямайку. Компания ожидает убытков в размере 750 000 долларов при открытии метро, ​​это оправдание слушаний» . Бруклин Таймс Юнион . 18 марта 1936 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  65. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  66. ^ Фишлер, Стэн (1845). Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. ISBN  9781616731564 .
  67. ^ «Городское метро вредит LI Road и BMT; 33 000 человек ежедневно пользуются 5 станциями Новой Ямайки» . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2017 г.
  68. ^ «Столкновение» . oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс. 6 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  69. ^ «О самой страшной железнодорожной катастрофе на Лонг-Айлендской железной дороге» . richmondhillhistory.org . Историческое общество Ричмонд-Хилла. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  70. ^ «Пересмотренный список пострадавших в результате крушения железной дороги на Лонг-Айленде; схема места смертельного крушения поезда» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  71. ^ Сколлер, Чарльз (2013). Извращенные признания: правдивая история судебных процессов по делам об убийствах Китти Дженовезе и Барбары Кралик . Авторский дом. п. 16. ISBN  978-1-4817-4615-1 .
  72. ^ «Железнодорожная платформа рухнула, пострадали трое: обрушился бетонный участок на станции LIRR Кью Гарденс» . Лидер-наблюдатель . 10 ноября 1960 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  73. ^ «Роботы примут LIRR Tix» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 22 июня 1964 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  74. ^ «План LIRR по сокращению двух забитых платформ Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1963 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 ноября 2017 г.
  75. ^ «Тридцать семь, заявившие об убийстве, не вызвали полицию» . Фликр . 27 марта 1964 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  76. ^ «Изменения на станции» . www.oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс . Проверено 24 ноября 2017 г.
  77. ^ Сравните:
  78. ^ «Вид на мост на 82-й авеню со стороны железнодорожного вокзала Лонг-Айленда в Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк, 28 декабря 1947 года» . oldkewgardens.com . Гражданская ассоциация Кью Гарденс. 28 декабря 1947 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  79. ^ Сравните:
  80. ^ Айн, Стюарт (4 февраля 1980 г.). «ЛИРР просит закрыть 29 станций» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 сентября 2018 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Предлагаемая программа капитальных затрат на 2010–2014 годы» (PDF) . nysenate.gov . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2009 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  82. ^ «Программа капитала MTA 2010-2014» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 31 июля 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  83. ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2013. с. 25 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б «LIRR открывает более длинные платформы в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 12 сентября 2018 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
  85. ^ «Общее уведомление № 4-23 железной дороги Лонг-Айленда» (PDF) . trainsarefun.com . Железная дорога Лонг-Айленда. 10 сентября 2018 г. . Проверено 16 сентября 2020 г.
  86. ^ «Агенты будут доступны для помощи клиентам на станциях LIRR, где кассы закрываются 19 августа» . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 августа 2009 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  87. ^ «Продажа билетов в Кью Гарденс» . lirr.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  88. ^ «LIRR соглашается на призыв LIRRCC оставить залы ожидания открытыми позже» . www.pcac.org . Совет пригородных поездов Лонг-Айленда. 3 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  89. ^ «МТА ЛИРР – Кью Гарденс» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  90. ^ «МТА ЛИРР – Кью Гарденс» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  91. ^ «МТА ЛИРР – Кью Гарденс» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  92. ^ Jump up to: а б Фрид, Джозеф П. (26 января 1992 г.). «Пока мост ремонтируется, бизнес пропадает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  93. ^ Jump up to: а б Кронин, Джон (13 июля 2017 г.). «Инженеры помогают владельцам магазинов на бульваре Леффертс-Бридж» . queenstribune.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
  94. ^ Jump up to: а б Майерс, Стивен Ли (10 января 1993 г.). «Кью Гарденс вздыхает по своему мосту магазинов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  95. ^ Jump up to: а б Барса, Кристофер (25 мая 2017 г.). «Мостовому бизнесу Кыргызской Республики грозит мрачное будущее» . Квинс Хроники . Проверено 7 декабря 2017 г.
  96. ^ Ямада, Кен (24 февраля 1991 г.). «Борьба за сохранение пасторальной обстановки: MTA вынуждено отказаться от планов строительства квартир». Новостной день . стр. Нью-Йорк-1 квартал , Нью-Йорк-5 квартал .
  97. ^ Барса, Кристофер (1 июня 2017 г.). «Жители поддерживают мостовой бизнес» . Квинс Хроники . Проверено 7 декабря 2017 г.
  98. ^ О'Рейли, Энтони (21 сентября 2017 г.). «MTA хочет найти идеи по спасению моста» . Квинс Хроники . Проверено 7 декабря 2017 г.
  99. ^ Аподака, Джин (22 сентября 2017 г.). «MTA проведет исследование, чтобы выяснить, можно ли спасти «бизнес-мост» Кью Гарденс» . Новости Нью-Йорка 1 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  100. ^ Барса, Кристофер (5 октября 2017 г.). «Денег на исследование моста в Кью-Гарденс пока нет» . Квинс Хроники . Проверено 7 декабря 2017 г.
  101. ^ О'Рейли, Энтони (16 ноября 2017 г.). «CB 9 — MTA: Не разрушайте мост» . Квинс Хроники . Проверено 7 декабря 2017 г.
  102. ^ «LIRR проведет структурный ремонт эстакады бульвара Леффертс в Кью-Гарденс» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 11 июля 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  103. ^ Маслин Нир, Сара (12 июля 2018 г.). «Мост, хрупкое сердце Кью-Гарденс, получает отсрочку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2018 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Станция Кью-Гарденс, отделение городской зоны — тарифная зона 1» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 13 сентября 2018 г.
  105. ^ Кокс, Иеремия (13 июня 2011 г.). «Время ожидания в зале ожидания» . subwaynut.com . Проверено 13 сентября 2018 г.
  106. ^ «Лизинг станций ЛИРР» (PDF) . Кушман и Уэйкфилд. 2018 . Проверено 3 мая 2020 г.
  107. ^ «Информация о парковке, автобусах и такси на станции Кью-Гарденс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2017 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  108. ^ «Информация о парковке LIRR» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 13 сентября 2018 г.
  109. ^ Кокс, Иеремия (13 июня 2011 г.). «Знаки, предписывающие пассажирам убедиться, что они находятся в первых четырех машинах, возвращающихся обратно» . subwaynut.com . Проверено 13 сентября 2018 г.
  110. ^ Грин, Ричард Э. (2007). «Карта путей железной дороги Лонг-Айленда, версия 3» (PDF) . usew.net . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  111. ^ Кокс, Иеремия (13 июня 2011 г.). «Торговый пассаж над железнодорожными путями» . subwaynut.com . Проверено 13 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97644cf794256640ac0ba5d21b8beb92__1722276180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/92/97644cf794256640ac0ba5d21b8beb92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kew Gardens station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)