Станция Глендейл (LIRR)
Глендейл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Место бывшей станции Глендейл в июне 2014 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 73-я улица и Эдсолл-авеню Глендейл, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'23,8 дюйма с.ш. 73 ° 52'41,6 дюйма з.д. / 40,706611 ° с.ш. 73,878222 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Июнь 1869 г. | ||||||||||
Закрыто | 16 марта 1998 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1928 | ||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие филиалы | |||||||||||
| |||||||||||
|
Глендейл был станцией железной дороги Лонг-Айленда вдоль отделения Нижнего Монтока , расположенной в Глендейле, Квинс , на Эдсолл-авеню и 73-й улице, недалеко от Центральной авеню, на фабрике памятников всем вероисповеданий на кладбище всех вероисповеданий . [ 1 ] [ 2 ] На этой станции было две «платформы», которые представляли собой просто полосы тротуара, помимо путей, обозначенных как станция, и два пути. [ 1 ]
предложения по возобновлению пассажирских перевозок по ветке Нижнего Монтока В последние годы высказывались .
История
[ редактировать ]Станция открылась примерно в июне 1869 года (хотя некоторые источники утверждают, что она была построена в 1868 году). [ 3 ] и содержал небольшой вокзал вдоль путей, идущих на восток. Соседние грузовые перевозки включали такие компании, как American Grass Twine Works и Prairie Grass Furniture Company. Поезда из филиала Рокуэй-Бич также обслуживали станцию до соединения этой линии с основной линией LIRR . [ 4 ] В январе 1927 года из-за сокращения пассажиропотока LIRR снесла станцию, а 27 сентября 1927 года название было перенесено на новую станцию на Метрополитен-авеню в районе Рокавей-Бич. [ 5 ] Название просуществовало чуть больше месяца, пока оно не было изменено на Parkside Station . 23 октября 1927 года [ 6 ] и Глендейл был возвращен филиалу Монток в качестве деревянного крытого сарая вдоль путей, идущих на запад, к 1928 году. Во время Второй мировой войны деревянный сарай был заменен гофрированным железом.
Эта станция закрылась 16 марта 1998 года вместе с другими оставшимися станциями ветки Нижний Монтаук из-за низкой посещаемости и неспособности разместить C3 двухуровневые автобусы , которые могут останавливаться только на станциях с платформами высокого уровня. На момент закрытия на этой станции ежедневно было только два пассажира. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Urbitran Associates (май 2004 г.). «Заключительный отчет Департамента транспорта города Нью-Йорка по исследованию и анализу маршрутов движения автобусов: глава 3 «Характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Глендейл СССРЛИ; 1868-1998» . arrts-arrchives.com . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Роден, Дж. (4 июля 1948 г.). «Старожилы: этот ветеран-железнодорожник описывает забег по Рокуэю» . Бруклин Дейли Игл . п. 18 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Новая станция Лонг-Айленд - будет построена недалеко от Форест-Хиллз в округе Рокуэй» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1927 г. с. 5 . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда: Всеобъемлющая история, том № 5; Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; Железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; Бруклинская операция быстрого транзита в Рокавей через LIRR , Винсент Ф. Сейфрид.
- ^ Лайонс, Ричард Д. (13 июля 1986 г.). «Если вы думаете жить в Глендейле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2015 г.