Список станций железной дороги Лонг-Айленда

Long Island Rail Road (LIRR) — система пригородных железных дорог , обслуживающая все четыре округа Лонг-Айленда , с двумя станциями в Манхэттенском районе Нью-Йорка в американском штате Йорк Нью- . Его оператором является Транспортное управление Нью-Йорка. Обслуживает 301 763 пассажира в день по состоянию на 2007 г. [ 1 ] и 88,5 миллионов гонщиков за 2008 год, [ 2 ] это самая загруженная пригородная железная дорога в Соединенных Штатах. Имея 324 пассажиро-миль, [ 3 ] он простирается на Лонг-Айленд от Атлантического терминала в Бруклине до станции Монтаук на оконечности южной развилки . Станция Пенсильвания на Манхэттене — самая западная станция железной дороги Лонг-Айленда и самая загруженная станция.
В настоящее время система насчитывает 126 станций на одиннадцати железнодорожных линиях, называемых «ветвями». [ 1 ] [ 4 ] (В этот подсчет не включены две дополнительные станции, обслуживающие сотрудников LIRR: Hillside Facility и Boland's Landing ). Несколько станций обслуживаются неполный рабочий день: Belmont Park , открыт в дни мероприятий, таких как Belmont Stakes ; Pinelaw , который обслуживает исключительно кладбища в своем районе и обслуживается только в непиковые дневные часы; а также Хантерспойнт-авеню и Лонг-Айленд-Сити , которые служат терминалами для нескольких дизельных поездов в часы пик. Шесть станций на главной линии к востоку от Ронконкомы также обслуживают очень ограниченное количество поездов, курсирующих по будням, и часто используются для отдыха, а не для поездок на работу. Ямайка является основной пересадочной станцией между филиалами, поскольку она обеспечивает пересадку между восточными станциями Лонг-Айленда и западными терминалами Нью-Йорка и наоборот. Другие пересадочные станции между филиалами включают Вудсайд , Минеолу , Хиксвилл , Вэлли-Стрим , Линбрук и Вавилон . Станции Хантингтон , Ронконкома и Вавилон обеспечивают пересадку между электричками и дизельными поездами в пределах своих соответствующих ветвей. Филиалы в Порт-Джефферсоне , Ронконкоме/Гринпорте и Вавилоне / Монтоке .
Линии
[ редактировать ]В этом списке показаны западные и восточные терминалы каждой службы LIRR. Всего имеется 10 услуг плюс одна дополнительная сезонная услуга (филиал в Бельмонт-Парке). Ямайка и две станции, предназначенные только для сотрудников, не включены в приведенное ниже количество станций.
Линия | Станции | Западный терминал [ 5 ] | Восточный терминал [ 5 ] | |
---|---|---|---|---|
Вавилонский филиал | 13 | Роквилл Центр | Вавилон | |
Филиал Белмонт-Парк | 1 | Бельмонт-Парк (только сезонное обслуживание) | ||
Зона городского терминала | 12 | Пенсильванский вокзал Лонг-Айленд-Сити Атлантический терминал Гранд Сентрал Мэдисон |
Ямайка | |
Филиал Фар-Рокавей | 11 | Поместье Саранчи | Фар-Рокауэй | |
Хемпстед Бранч | 9 | В Холлисе | Хемпстед | |
Филиал Лонг-Бич | 6 | Линбрук | Лонг-Бич | |
Монтаукский филиал | 16 | Вавилон [ 6 ] | Патчог / Монтаук | |
Ойстер Бэй Бранч | 10 | Ист-Уиллистон | Ойстер Бэй | |
Порт-Джефферсон Бранч | 16 | Нью-Гайд-парк | Хантингтон (электрический) / Порт-Джефферсон (дизельный) | |
Филиал в Порт-Вашингтоне | 13 | Вудсайд | Порт Вашингтон | |
Филиал Ронконкома | 14 | Бетпейдж | Ронконкома (электрический) / Гринпорт (дизельный) | |
Вест-Хемпстедский филиал | 6 | Сент-Олбанс | Вест-Хемпстед |
Магистральные линии
[ редактировать ]LIRR имеет три магистральные линии ; каждая ветка начинает движение на восток из Нью-Йорка по одной из этих линий.
Магистральная линия | Станции | Западный терминал | Восточный терминал | Филиалы |
---|---|---|---|---|
Атлантический филиал | 8 | Атлантический терминал | Долина Стрим | Зона городского терминала Филиал Фар-Рокавей Филиал Лонг-Бич |
Основная линия | 29 | Пенсильванский вокзал или Гранд Сентрал Мэдисон |
Гринпорт | Зона городского терминала Филиал Белмонт-Парк Хемпстед Бранч Ойстер Бэй Бранч Порт-Джефферсон Бранч Филиал в Порт-Вашингтоне Филиал Ронконкома |
Монтаукский филиал | 33 | Лонг-Айленд-Сити | Монтаук | Вест-Хемпстедский филиал Вавилонский филиал Монтаукский филиал |
Типы и конструкции станций
[ редактировать ]Железная дорога Лонг-Айленда имеет четыре типа конструкции станций:
- Уровень земли (чаще всего платформы доступны по пандусам и/или лестницам)
- Повышенный (все станции Babylon Branch и некоторые другие)
- Открытый разрез (выберите филиала Порт-Вашингтон ) станции
- Метро (только Пенсильванский вокзал , терминал Атлантик и Гранд Сентрал ) терминал
- Различные типы станций в сети LIRR:
-
Рослин является примером наземной станции LIRR.
-
Вавилон является примером надземной станции LIRR.
-
Бэйсайд является примером станции LIRR открытого типа.
-
Penn Station является примером подземной станции LIRR.
Кроме того, на некоторых станциях есть здания станций («укомплектованные персоналом», если они открыты), тогда как на других их нет («неукомплектованные персоналом», если их нет или если офис закрыт). [ 7 ] На некоторых станциях с вокзалами кассы работают неполный или полный рабочий день, тогда как на других их нет. Кроме того, на некоторых станциях, где нет зданий, они раньше были; эти вокзалы были снесены. [ 7 ] [ 8 ]
Проекты вокзальных домов
[ редактировать ]В своей системе LIRR сочетает в себе различные конструкции станций. Многие вокзалы, построенные в один и тот же период времени (например, Минеола и Манхассет ; 1920-е годы) или как часть одного и того же проекта (например, Центральный остров и Дир-Парк ; проект электрификации Хиксвилл-Ронконкома, 1987 год), имеют схожие или идентичные конструкции.
- Станционные здания ЛИРР аналогичной конструкции
-
Станция Минеолы
-
Здание вокзала Манхассета.
-
Здание вокзала Дир-Парка, вид до модернизации 2010-х годов.
-
Станция Центрального Айлипа.
Длина платформы
[ редактировать ]Длина платформ в системе варьируется от От 1 + 1 ⁄ 2 вагона (есть только на нескольких станциях на дизельной территории) до 14 вагонов; Большинство станций в системе имеют платформы, достаточно длинные для 10-12 вагонов ( C3 , M3 , M7 или M9 ), каждая из которых имеет длину около 85 футов (26 м). [ 9 ] [ 10 ]
Ниже приведены примеры различных станций с разной длиной платформы по всей системе: [ 9 ] [ 10 ]
- Глен-стрит , расположенная в районе Ойстер-Бэй-Бранч, имеет две боковые платформы, каждая из которых 1 + 1⁄2 автомобильной - длины.
- Pinelawn , расположенный на ветке Ронконкома, имеет две боковые платформы, каждая длиной по 2 машины.
- Вествуд , расположенный в районе Вест-Хемпстед-Бранч, имеет одну боковую платформу длиной в 4 автомобиля.
- Hampton Bays , расположенный в районе Монтаук-Бранч, имеет одну боковую платформу длиной 6 автомобилей.
- Хемпстед , конечная остановка Хемпстедского филиала, имеет два набора островных платформ, каждая длиной по 8 автомобилей.
- Вудмер , расположенный на ветке Фар-Рокавей, имеет две боковые платформы, каждая длиной по 10 автомобилей.
- Нортпорт , расположенный на ветке Порт-Джефферсон, имеет одну боковую платформу длиной 12 автомобилей.
- Bellmore , расположенный на ветке Вавилон, имеет одну островную платформу длиной 14 автомобилей.
Историческое сохранение станций
[ редактировать ]
Пять станций LIRR внесены в Национальный реестр исторических мест : Си-Клифф , Ойстер-Бэй , Фармингдейл , Гринпорт и Ист-Хэмптон . Станции Сент-Джеймс и Саутгемптон передают недвижимость районам NRHP. Другие станции, которых нет в списке, часто ценятся местными сообществами и рассматриваются как достопримечательности, например Айлип , Нортпорт , Глен-стрит и Грейт-Нек . Рослин , Глен-Коув и Локаст-Вэлли — другие исторические станции на участке Ойстер-Бэй. Попытки спасти первоначальный вокзал в Ист-Уиллистоне в 2004 году не увенчались успехом, поскольку конструкция оказалась слишком нестабильной, а снос здания Амагансетта в 1965 году вызвал общественный резонанс в Хэмптоне, а также среди местных фанатов железной дороги, который длился десятилетиями. [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ]
Здание вокзала Сент-Джеймс , построенное в 1873 году, является самым старым сохранившимся зданием, построенным LIRR. Станционный дом Хьюлетта старше, но первоначально он был построен Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1870 году. На участке Вест-Хемпстед вокзал Малверна - единственный, первоначально построенный в течение первых двух десятилетий 20-го века. , хотя он не признан исторической достопримечательностью. Сложный вокзал Форест-Хиллз был одним из немногих, избежавших модернизации в середине-конце 20-го века, и сохранил первоначальную величественную декоративную конструкцию. Когда после Второй мировой войны было возведено Вавилонское отделение, бывшие вокзалы в Вантаге и Линденхерсте были убраны с путей. Бывшая станция Ванта была преобразована в музей и также внесена в список NRHP.
Список станций
[ редактировать ]В этом списке указаны все станции, открытые в настоящее время на железной дороге Лонг-Айленда, включая станции сезонного использования. Линии с цветными прямоугольниками обозначают филиалы, обслуживающие станцию, а линии в скобках указывают физическую линию, на которой расположена станция, если применимо. Например, Амитивилль физически расположен на ветке Монтаук, но обслуживается поездами ветки Вавилон и появляется только в последнем расписании.
![]() |
Станция доступна для инвалидных колясок [ 13 ] |
![]() |
Станция соответствует всем доступности ADA. требованиям [ 13 ] |
![]() |
Станция не соответствует доступности ADA требованиям [ 13 ] |
Заброшенные и бывшие станции
[ редактировать ]


Эти станции либо снесены, либо существуют, но в настоящее время не используются железной дорогой Лонг-Айленда. В 1956 году несколько станций Rockaway Beach Branch и Far Rockaway Branch были переданы нью-йоркскому метро под названием IND Rockaway Line .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сеть MTA: общественный транспорт в регионе Нью-Йорка (статистика железной дороги Лонг-Айленда)» . Транспортное управление Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Ежегодное количество пассажиров по железной дороге Лонг-Айленда» . Транспортное управление Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Фишлер, Стэн. Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. ISBN 9781616731564 .
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016. С. 4–15 (Л. 15), ДЕНЬ НЕДЕЛИ 1 из 3 (Л. 197)-ДЕНЬ НЕДЕЛИ 3 из 3 (Л. 199). Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных испытаний, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. ... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке [включая склон холма] Объект, Пристань Боланда, Пайнлон, Метс-Уиллетс-Пойнт, но не включает парк Бельмонт]
- ^ Перейти обратно: а б Здесь перечислены только физические терминальные станции. Некоторые поезда отправляются/оканчиваются на других станциях в часы пик.
- ^ Линия филиала Монтаук отличается от службы филиала Монтаук. Поезда отделения Вавилон проходят через отделение Монтаук к востоку от Ямайки, но сообщение с отделением Монток на линии начинается в Вавилоне.
- ^ Перейти обратно: а б «МТА ЛИРР – Станции» . lirr42.mta.info . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛИРР» (PDF) . Проверено 20 июля 2020 г.
Здание депо было снесено за несколько недель в августе 1964 года (The East Hampton Star: 20 августа 1964 г.). Заменен деревянным сараем: август/сентябрь 1964 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Визуализация длины платформы LIRR» . www.subchat.com . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б https://i.imgur.com/anbIQ6l.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «ЛИРР Амагансетт» . www.trainsarefun.com . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Ист-Хэмптон Стар : 20.08.64
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство MTA по доступному транспорту: доступные станции в сети MTA» . Транспортное управление Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перлмуттер, Эмануэль (18 июня 1972 г.). «LIRR улучшает обслуживание на всех линиях в соответствии с новым графиком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Закрытие станции Сетокет» . Новостной день . 27 июня 1980 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нассивера, Джоан (29 декабря 1976 г.). «LIRR прекращает службу в Вудхейвене 7 января» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк . Проверено 15 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , © 1961
- Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога , © 1963