Вавилонская станция
Вавилон | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() County Transit Бывшая автобусная станция S27 | |||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||
Расположение | Railroad Avenue & Deer Park Avenue Вавилон , Нью -Йорк | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42′02 ″ N 73 ° 19′27 ″ W / 40,700614 ° N 73,32421 ° W | ||||||||||||||||
Принадлежащий | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||||||||||||||||
Линия (S) | Монток Бранч | ||||||||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы | ||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Стоянка | Да (разрешение на деревню и дозировано) | ||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||
Зона | 9 | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыл | 28 октября 1867 г. (SSRRLI) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Восстановлен | 1881, 1964 | ||||||||||||||||
Электрифицированный | 21 мая 1925 года 750 В ( DC ) Третий рельс | ||||||||||||||||
Предыдущие имена | Приморский (июль 1868–1869) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2012—2014 | 13,366 [ 2 ] | ||||||||||||||||
Классифицировать | 7 из 125 | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Станция Вавилона - это станция на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в деревне Вавилон, Нью -Йорк, на железнодорожной авеню к западу от проспекта Дир -Парк ( Suffolk CR 34 ). Он находится на филиале Монток и является восточным термином службы Вавилонского филиала . На западе находится соединение (Belmont Junction) с центральной ветвью , которая направляется на северо -запад, чтобы присоединиться к основной линии на Bethpage, перекрывающейся к юго -востоку от станции Bethpage . Станция Вавилона возвышена с двумя островными платформами и имеет инвалидную коляску через доступ лифта. Электрифицированная часть отделения Монток заканчивается к востоку от станции.
История
[ редактировать ]

Вокзал Вавилона первоначально открылся как железная дорога на южной стороне на Лонг -Айленд -депо 28 октября 1867 года. Летом 1868 года она была кратко переименована в приморскую станцию, но в 1869 году возобновила свое первоначальное название станции Вавилона. Центральная железная дорога на Лонг -Айленде однажды была когда -то Запланировал продление на Великий Южный залив и Остров Остров , который никогда не был построен, а конная машина, а затем линия троллейбуса была предоставлена вавилонской железнодорожной компанией в качестве замены. [ 3 ] Crrli отказался от своего собственного депо в 1874 году и начал делиться им с SSRLI. С этого момента в оригинальном депо SSRLI было размещено название «Вавилон и Остров Остров», опубликованное с одной стороны. [ 4 ] Второй депо открылся 2 июля 1881 года и содержал три пути с двумя боковыми платформами низкого уровня и двумя островными платформами, а также пешеходным мостом и грузовым домом REA . [ 5 ] Электрификация пришла на станцию в мае 1925 года. Станция стала терминалом недавно созданного вавилонского филиала. Он был разрушен в 1963 году в рамках проекта ликвидации класса, который происходил вдоль всего Вавилонского филиала в послевоенную эпоху. [ 6 ] Новая повышенная третья станция открылась 9 сентября 1964 года.
К востоку от станции в Западном Айлепе существовал навес, промытый поездом . [ 7 ] [ 8 ] В июне 2010 года дорога Лонг -Айленда прорвалась на новом экологически чистого навесу для промывки по экологическому промыванию, так как вокзал Ронконкома была единственная поездка на восточном конце. Эта новая поезда может перерабатывать воду, используя фильтры и способен мыть до 180 электрических автомобилей с несколькими модуль в день.
В рамках бюджета в плане капитала на 2008–2013 годы реабилитация станции в течение следующих пяти лет будет включать снос существующих платформ и проектирование и строительство новой платформы, а также замену залов ожидания платформы, эскалаторов и лифтов. Проект, по прогнозам, будет стоить 39 миллионов долларов и заменит инфраструктуру, которая существует с 1964 года. [ 9 ] [ нуждается в обновлении ]
Секция станции
[ редактировать ]высокого уровня площадью 12 автомобилей На станции есть две островные платформы .

П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Вавилонский филиал в направлении Гранд Центрального Мэдисона , Атлантического терминала или станции Пенн ( Линденхерст ) ← Монток -филиал в направлении Лонг -Айленд -Сити или Пенн -Станция ( Хиксвилл или Ямайка ) |
Платформа А, островная платформа ![]() | ||
Трек 2 | ← Вавилонский филиал в направлении Гранд Центрального Мэдисона , Атлантического терминала или станции Пенн ( Линденхерст ) ← Монток -филиал в направлении Лонг -Айленд -Сити или Пенн -Станция ( Хиксвилл или Ямайка ) | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | Montauk Branch в сторону Патчога , Спеонка или Монток ( Бэй -Шор ) → Трек за прекращение филиала Вавилона → | |
Глин | Земля | Выход/вход, парковка, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Винсент Ф. Сейфрид , Дорога Лонг -Айленда: всеобъемлющая история, часть первая: Южная сторона Р.Р. , 1961
- ^ «2012-2014 LiRR Origin and Destination Report: Том I: Поведение путешествий среди всех пассажиров LIRR» (PDF) . Столичный транспортный орган . 23 августа 2016 года. PDF, стр. 15, 197. Архивированный (PDF) из оригинала 17 июля 2019 года . Получено 29 марта 2020 года .
Сбор данных состоялся после определения предварительного тестирования, начиная с сентября 2012 года и завершившись в мае 2014 года.
- ^ «По железной дороге на Остров» . Arrts-arrchives.com .
- ^ «ССОРБА ДАБИЛОНА» . Arrts-arrchives.com .
- ^ "Лирр Вавилон" . trainsarefun.com .
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалук, Валери (2003). Дорожные станции Лонг -Айленд . Изображения железнодорожного. Чикаго: Arcadia Publishing. С. 90–91. ISBN 0-7385-1180-3 Полем Получено 25 ноября 2011 года .
- ^ Два вида в середине 1980-х годов на Западный Айлип ...
- ^ ... поездка на поход
- ^ 2008-2013 План капитала. Страница 69
Внешние ссылки
[ редактировать ]