Станция Ронконкома
![]() Станция Ронконкома в мае 2015 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'29 "N 73 ° 06'21" W / 40,808088 ° N 73,1059 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | |||||||||||||||
Расстояние | 78,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы 1 островная платформа Испанское решение | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() Колониальный транспорт в аэропорт Лонг-Айленда Макартур | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Ричард Генри Бер | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 10 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1883 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1986–1997 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 18 января 1988 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Озеро Ронконкома | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2006 | 17,278 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|

Ронконкома (на вывесках станции обозначен как «Аэропорт Ронконкома Л.И. Макартура» ) — крупная железнодорожная станция и транспортный узел на главной линии железной дороги Лонг-Айленда в Ронконкоме, штат Нью-Йорк . Станция является восточной конечной станцией отделения Ронконкома и западной конечной станцией отделения Гринпорт , а также обслуживает соседний аэропорт Макартур на Лонг-Айленде .
Станция расположена на Северной железнодорожной авеню напротив пересечения с Хокинс-авеню и имеет парковку и другие удобства, выходящие за пределы центрального расположения. Бесплатная парковка доступна на участках, прилегающих к путям с северной и южной стороны. Один гараж к северу от станции был построен в 1996 году на месте бывшей грузовой ветки. [ 3 ] [ 4 ] Всего на станции имеется около 6100 парковочных мест. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Ронконкома была первоначально построена как станция на озере Ронконкома в 1883 году в качестве замены станции Лейкленд , построенной в 1843 году и предназначенной для обслуживания Лейкленда и Ронконкомы, штат Нью-Йорк , а также станции Херманвилль , построенной в 1853 году и спроектированной для бывшего поселения на юге. сторона путей. [ 6 ]
Станции Лейк-Роуд и Лейкленд
[ редактировать ]Лейкленд был первоначально построен в 1843 году как станция Лейк-Роуд . Он был назван в честь и расположен на Лейк-Роуд (ныне Понд-Роуд), улице, которая когда-то шла от Окдейла до восточной стороны самого озера Ронконкома . К 1850 году он был перенесен в универсальный магазин доктора Э.Ф. Пека на северо-западном углу нынешних Оушен-авеню и Лейкленд-стрит. Вдоль путей недалеко от Пайн-авеню существовал грузовой склад. Эдгар Фенн Пек владел землей на юге, вплоть до Сэйвилля , и в 1851 году продал магазин и землю застройщику по имени Чарльз Вуд, который превратил свою землю в застройку под названием Лейкленд Фармс, которая сегодня включает в себя землю в Окдейле, Богемия , и то, что теперь Ронконкома . [ 7 ] Первоначальная станция на Лейк-Роуд работала одновременно со станцией в универсальном магазине на Оушен-авеню и в какой-то момент была переименована в «Станцию на озере», пока в конечном итоге не была закрыта. Никаких записей о существовании первоначальной станции после 1857 года не обнаружено.
Станция Херманвилль
[ редактировать ]Hermanville или Hermannville был еще одной станцией на Гринпортском отделении железной дороги Лонг-Айленда , расположенной к востоку от бывшей станции Лейк-Роуд. Впервые он появился на карте железной дороги Лонг-Айленда 1850 года. [ 8 ] Станция имела одну боковую платформу и два пути. В рекламе Херманвилля 1852 года в нескольких книгах упоминается железная дорога Лонг-Айленда. [ 9 ] [ 10 ] Германвиль также появился на карте Колтона 1855 года. [ 11 ] На карте деревни Херманнвилл, город Айлип, округ Саффолк, Лонг-Айленд, станция Хеманвилл. [ 12 ] показано как находящееся на пересечении Главной линии и проспекта Германа, [ 13 ] [ 14 ] который сегодня является частью двора Ронконкома.
После Лейкленда
[ редактировать ]Станция Лейк-Ронконкома заменила станцию Лейкленд в 1883 году и была спроектирована для обслуживания как Лейкленда , так и Ронконкомы, штат Нью-Йорк . В какой-то момент из названия станции исключили слово «Озеро». Дом вокзала сгорел 7 февраля 1933 года. [ 15 ] а временное прямоугольное одноэтажное здание с остроконечной крышей использовалось до сентября 1937 года, когда была достроена вторая станция Ронконкома. На протяжении большей части 20-го века он также служил крупным грузовым узлом для центрального округа Саффолк.
С 28 декабря 1987 года это восточная часть электрификации магистрали. [ 16 ] но станции к востоку от Ронконкомы были модифицированы для будущей электрификации. Станция 1937 года использовалась как склад, пока ее не снесли в 1994 году, когда часть стоянки была расширена на запад. Нынешнюю станцию спроектировал архитектор Ричард Генри Бер. [ 17 ] Ярд Ронконкома также расположен к востоку от станции, в непосредственной близости от бывшей станции Холбрук , снесенной в 1962 году. [ 18 ] Станция Ронконкома также обслуживала пассажиров бывшей станции Холтсвилл с момента ее закрытия в марте 1998 года.
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция построена по испанской технологии с тремя высокоуровневыми платформами длиной по 12 вагонов каждая. Платформа B, островная платформа , облегчает межплатформенную пересадку , когда поезд отделения Ронконкома и поезд Гринпорта прибывают одновременно на противоположные пути.
М | Мезонин | Переход между платформами и зданием вокзала |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Ветка Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Центральный остров ) Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Медфорд ) → Путь окончания ответвления Ронконкома → | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 2 | ← Ветка Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Центральный остров ) Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Медфорд ) → Путь окончания ответвления Ронконкома → | |
Платформа C, боковая платформа ![]() | ||
Уровень земли | Здание вокзала, парковка, автобусы, такси |
Будущее
[ редактировать ]В феврале 2024 года Федеральное управление гражданской авиации одобрило план города Айлип по строительству нового терминала аэропорта на северной стороне аэропорта Макартур, рядом с южной стороной станции LIRR Ронконкома; проект будет построен в рамках проекта Midway Crossing. [ 19 ] [ 20 ] Проект стоимостью 3,3 миллиарда долларов напрямую соединит станцию LIRR Ронконкома с новым терминалом аэропорта через пешеходную дорожку, создав прямую связь LIRR с аэропортом без необходимости пересадки на автобусы или такси. [ 19 ] [ 20 ]
Мид-Саффолк Ярд
[ редактировать ]Мид -Саффолк-Ярд (также известный как Ронконкома-Ярд ) — это складская площадка для поездов с 23 путями, расположенная к востоку от железнодорожной станции Ронконкома-Лонг-Айленд. [ 21 ] Поскольку это восточный конец электрифицированной части главной линии, на складе хранятся электропоезда LIRR , которые используются на ветке Ронконкома. [ 21 ]
LIRR В рамках подготовки к расширению восточного доступа к Центральному вокзалу MTA добавило на двор 11 новых путей, всего 23 пути. [ 21 ] При расширении использовалось пространство, уже принадлежавшее MTA, расположенное непосредственно к югу от существующей железнодорожной станции и к северу от аэропорта Макартур . Увеличение складских помещений позволило MTA увеличить количество рейсов на Манхэттен в часы пик. Бюджет проекта составил 128,0 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Для строительства двора также рассматривались места в Дир-парке, Центральном острове и Яфанке. Вариант Дир-парка был отклонен, поскольку он повлияет на несколько переездов, дублирует помещения для сотрудников и не принесет пользы гонщикам к востоку от станции. Участок Central Islip был отклонен, поскольку он должен был располагаться в государственном парке Connetquot River . Вариант Яфанка был отклонен из-за высокой стоимости электрификации и требования о модернизации станций между Ронконкомой и Яфанком. [ 25 ]
Первоначально предполагалось, что строительные работы будут завершены к концу 2018 года. [ 24 ] Строительство должно было начаться в сентябре 2017 года, а завершение было перенесено на март 2020 года. [ 26 ] В декабре 2017 года наконец был выдан грант на строительство, а дата завершения была перенесена на конец 2020 года. [ 27 ] : 32 Двор сдан в ноябре 2020 года. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Майлпост Ронконкома 48-49; Карта Эмери - октябрь 1957 г.
- ^ Вид на Уай-Норт (фото Стива Линча, 1978 г.)
- ^ «Реконструкция парковки Ронконкома завершена; теперь доступно почти 300 новых мест» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 марта 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «ГЕРМАНВИЛЬ» . arrts-arrchives.com .
- ^ Станция Лейк-Роуд, станция Херманвилль, станция Лейк, станция Лейкленд, фермы Лейкленд и Вуд-Лоун, Лонг-Айленд (Архив Аррта)
- ^ Карта Германвилля
- ↑ «Культиватор» Лютера Такера. Реклама Hermannville с упоминанием железной дороги Лонг-Айленда.
- ^ Реклама Genesee Farmer для Херманвилля
- ^ Карта Германвилля 1855 года
- ^ Станция Германвиль
- ^ Карта Германвилля
- ^ Описание Германвилля
- ^ «Железнодорожный вокзал Бернс» . «Таймс Юнион» . Бруклин, Нью-Йорк . 7 февраля 1933 г. с. 3 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электрификация ЛИРР Ронконкома 1987» . trainsarefun.com .
- ^ «Ричард Генри Бер, архитектор ПК» rhbpc.com .
- ^ Ронконкома / Холбрук Milepost 49-50; Карта Эмери (TrainsAreFun.com)
- ^ Jump up to: а б Десмонд, Сэм (1 февраля 2024 г.). «Проект аэропорта стоимостью 3,3 миллиарда долларов получил одобрение ФАУ» . Новости округа Саффолк . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ледда, Брианна (7 января 2024 г.). «Проект развития Midway Crossing устраняет препятствие с одобрением FAA» . Новостной день . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мид-Саффолк Ярд» . mta.info .
- ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Мид-Саффолк-Ярд» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Анализ альтернатив Мид-Саффолк-Ярд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «L60601YN Новая электростанция в Мид-Саффолке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Завершение строительства верфи в Мид-Саффолке поможет увеличить будущие мощности» . МТА . Проверено 12 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ронконкомой (станция LIRR) на Викискладе?