Jump to content

Станция Ронконкома

Координаты : 40 ° 48'29 "N 73 ° 06'21" W  /  40,808088 ° N 73,1059 ° W  / 40,808088; -73,1059
(Перенаправлено с Ронконкома (станция LIRR) )

Это вкусно
Аэропорт Л.И. Макартур
Станция Ронконкома в мае 2015 года.
Общая информация
Координаты 40 ° 48'29 "N 73 ° 06'21" W  /  40,808088 ° N 73,1059 ° W  / 40,808088; -73,1059
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 78,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
1 островная платформа
Испанское решение
Треки 2
Соединения Местный транзит Транзит округа Саффолк : 51, 52A (все время); 52Б (только по будням)
Колониальный транспорт в аэропорт Лонг-Айленда Макартур
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектор Ричард Генри Бер
Другая информация
Создать зоны 10
История
Открыто 1883
Восстановлен 1986–1997
Электрифицированный 18 января 1988 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Озеро Ронконкома
Пассажиры
2006 17,278 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Центральный остров Филиал Ронконкома
Электрический сервис
Конечная остановка
Конечная остановка Филиал Ронконкома
Гринпортский филиал
Медфорд
в сторону Гринпорта
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Central Islip Main Line Holbrook
toward Greenport
Предлагаемые услуги
Preceding station Amtrak Following station
Deer Park Northeast Regional Terminus
Расположение
Карта
Башня с часами с пешеходным мостом, ведущим к гаражу на Лейкленд-стрит (также известной как Северная железная дорога-авеню)

Ронконкома (на вывесках станции обозначен как «Аэропорт Ронконкома Л.И. Макартура» ) — крупная железнодорожная станция и транспортный узел на главной линии железной дороги Лонг-Айленда в Ронконкоме, штат Нью-Йорк . Станция является восточной конечной станцией отделения Ронконкома и западной конечной станцией отделения Гринпорт , а также обслуживает соседний аэропорт Макартур на Лонг-Айленде .

Станция расположена на Северной железнодорожной авеню напротив пересечения с Хокинс-авеню и имеет парковку и другие удобства, выходящие за пределы центрального расположения. Бесплатная парковка доступна на участках, прилегающих к путям с северной и южной стороны. Один гараж к северу от станции был построен в 1996 году на месте бывшей грузовой ветки. [ 3 ] [ 4 ] Всего на станции имеется около 6100 парковочных мест. [ 5 ]

Станция Ронконкома была первоначально построена как станция на озере Ронконкома в 1883 году в качестве замены станции Лейкленд , построенной в 1843 году и предназначенной для обслуживания Лейкленда и Ронконкомы, штат Нью-Йорк , а также станции Херманвилль , построенной в 1853 году и спроектированной для бывшего поселения на юге. сторона путей. [ 6 ]

Станции Лейк-Роуд и Лейкленд

[ редактировать ]

Лейкленд был первоначально построен в 1843 году как станция Лейк-Роуд . Он был назван в честь и расположен на Лейк-Роуд (ныне Понд-Роуд), улице, которая когда-то шла от Окдейла до восточной стороны самого озера Ронконкома . К 1850 году он был перенесен в универсальный магазин доктора Э.Ф. Пека на северо-западном углу нынешних Оушен-авеню и Лейкленд-стрит. Вдоль путей недалеко от Пайн-авеню существовал грузовой склад. Эдгар Фенн Пек владел землей на юге, вплоть до Сэйвилля , и в 1851 году продал магазин и землю застройщику по имени Чарльз Вуд, который превратил свою землю в застройку под названием Лейкленд Фармс, которая сегодня включает в себя землю в Окдейле, Богемия , и то, что теперь Ронконкома . [ 7 ] Первоначальная станция на Лейк-Роуд работала одновременно со станцией в универсальном магазине на Оушен-авеню и в какой-то момент была переименована в «Станцию ​​на озере», пока в конечном итоге не была закрыта. Никаких записей о существовании первоначальной станции после 1857 года не обнаружено.

Станция Херманвилль

[ редактировать ]

Hermanville или Hermannville был еще одной станцией на Гринпортском отделении железной дороги Лонг-Айленда , расположенной к востоку от бывшей станции Лейк-Роуд. Впервые он появился на карте железной дороги Лонг-Айленда 1850 года. [ 8 ] Станция имела одну боковую платформу и два пути. В рекламе Херманвилля 1852 года в нескольких книгах упоминается железная дорога Лонг-Айленда. [ 9 ] [ 10 ] Германвиль также появился на карте Колтона 1855 года. [ 11 ] На карте деревни Херманнвилл, город Айлип, округ Саффолк, Лонг-Айленд, станция Хеманвилл. [ 12 ] показано как находящееся на пересечении Главной линии и проспекта Германа, [ 13 ] [ 14 ] который сегодня является частью двора Ронконкома.

После Лейкленда

[ редактировать ]

Станция Лейк-Ронконкома заменила станцию ​​Лейкленд в 1883 году и была спроектирована для обслуживания как Лейкленда , так и Ронконкомы, штат Нью-Йорк . В какой-то момент из названия станции исключили слово «Озеро». Дом вокзала сгорел 7 февраля 1933 года. [ 15 ] а временное прямоугольное одноэтажное здание с остроконечной крышей использовалось до сентября 1937 года, когда была достроена вторая станция Ронконкома. На протяжении большей части 20-го века он также служил крупным грузовым узлом для центрального округа Саффолк.

С 28 декабря 1987 года это восточная часть электрификации магистрали. [ 16 ] но станции к востоку от Ронконкомы были модифицированы для будущей электрификации. Станция 1937 года использовалась как склад, пока ее не снесли в 1994 году, когда часть стоянки была расширена на запад. Нынешнюю станцию ​​спроектировал архитектор Ричард Генри Бер. [ 17 ] Ярд Ронконкома также расположен к востоку от станции, в непосредственной близости от бывшей станции Холбрук , снесенной в 1962 году. [ 18 ] Станция Ронконкома также обслуживала пассажиров бывшей станции Холтсвилл с момента ее закрытия в марте 1998 года.

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция построена по испанской технологии с тремя высокоуровневыми платформами длиной по 12 вагонов каждая. Платформа B, островная платформа , облегчает межплатформенную пересадку , когда поезд отделения Ронконкома и поезд Гринпорта прибывают одновременно на противоположные пути.

М Мезонин Переход между платформами и зданием вокзала
П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Ветка Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Центральный остров )
      Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Медфорд )
      Путь окончания ответвления Ронконкома
Платформа B, островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 2       Ветка Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Центральный остров )
      Отделение Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Медфорд )
      Путь окончания ответвления Ронконкома
Платформа C, боковая платформа Доступ для инвалидов
Уровень земли Здание вокзала, парковка, автобусы, такси

В феврале 2024 года Федеральное управление гражданской авиации одобрило план города Айлип по строительству нового терминала аэропорта на северной стороне аэропорта Макартур, рядом с южной стороной станции LIRR Ронконкома; проект будет построен в рамках проекта Midway Crossing. [ 19 ] [ 20 ] Проект стоимостью 3,3 миллиарда долларов напрямую соединит станцию ​​LIRR Ронконкома с новым терминалом аэропорта через пешеходную дорожку, создав прямую связь LIRR с аэропортом без необходимости пересадки на автобусы или такси. [ 19 ] [ 20 ]

Мид-Саффолк Ярд

[ редактировать ]

Мид -Саффолк-Ярд (также известный как Ронконкома-Ярд ) — это складская площадка для поездов с 23 путями, расположенная к востоку от железнодорожной станции Ронконкома-Лонг-Айленд. [ 21 ] Поскольку это восточный конец электрифицированной части главной линии, на складе хранятся электропоезда LIRR , которые используются на ветке Ронконкома. [ 21 ]

LIRR В рамках подготовки к расширению восточного доступа к Центральному вокзалу MTA добавило на двор 11 новых путей, всего 23 пути. [ 21 ] При расширении использовалось пространство, уже принадлежавшее MTA, расположенное непосредственно к югу от существующей железнодорожной станции и к северу от аэропорта Макартур . Увеличение складских помещений позволило MTA увеличить количество рейсов на Манхэттен в часы пик. Бюджет проекта составил 128,0 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Для строительства двора также рассматривались места в Дир-парке, Центральном острове и Яфанке. Вариант Дир-парка был отклонен, поскольку он повлияет на несколько переездов, дублирует помещения для сотрудников и не принесет пользы гонщикам к востоку от станции. Участок Central Islip был отклонен, поскольку он должен был располагаться в государственном парке Connetquot River . Вариант Яфанка был отклонен из-за высокой стоимости электрификации и требования о модернизации станций между Ронконкомой и Яфанком. [ 25 ]

Первоначально предполагалось, что строительные работы будут завершены к концу 2018 года. [ 24 ] Строительство должно было начаться в сентябре 2017 года, а завершение было перенесено на март 2020 года. [ 26 ] В декабре 2017 года наконец был выдан грант на строительство, а дата завершения была перенесена на конец 2020 года. [ 27 ] : 32  Двор сдан в ноябре 2020 года. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ Майлпост Ронконкома 48-49; Карта Эмери - октябрь 1957 г.
  4. ^ Вид на Уай-Норт (фото Стива Линча, 1978 г.)
  5. ^ «Реконструкция парковки Ронконкома завершена; теперь доступно почти 300 новых мест» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 марта 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  6. ^ «ГЕРМАНВИЛЬ» . arrts-arrchives.com .
  7. ^ Станция Лейк-Роуд, станция Херманвилль, станция Лейк, станция Лейкленд, фермы Лейкленд и Вуд-Лоун, Лонг-Айленд (Архив Аррта)
  8. ^ Карта Германвилля
  9. «Культиватор» Лютера Такера. Реклама Hermannville с упоминанием железной дороги Лонг-Айленда.
  10. ^ Реклама Genesee Farmer для Херманвилля
  11. ^ Карта Германвилля 1855 года
  12. ^ Станция Германвиль
  13. ^ Карта Германвилля
  14. ^ Описание Германвилля
  15. ^ «Железнодорожный вокзал Бернс» . «Таймс Юнион» . Бруклин, Нью-Йорк . 7 февраля 1933 г. с. 3 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Электрификация ЛИРР Ронконкома 1987» . trainsarefun.com .
  17. ^ «Ричард Генри Бер, архитектор ПК» rhbpc.com .
  18. ^ Ронконкома / Холбрук Milepost 49-50; Карта Эмери (TrainsAreFun.com)
  19. ^ Jump up to: а б Десмонд, Сэм (1 февраля 2024 г.). «Проект аэропорта стоимостью 3,3 миллиарда долларов получил одобрение ФАУ» . Новости округа Саффолк . Проверено 12 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ледда, Брианна (7 января 2024 г.). «Проект развития Midway Crossing устраняет препятствие с одобрением FAA» . Новостной день . Проверено 12 июня 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Мид-Саффолк Ярд» . mta.info .
  22. ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
  23. ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35 . Проверено 24 мая 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Расписание Мид-Саффолк-Ярд» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
  25. ^ «Анализ альтернатив Мид-Саффолк-Ярд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
  26. ^ «L60601YN Новая электростанция в Мид-Саффолке» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
  27. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  28. ^ «Завершение строительства верфи в Мид-Саффолке поможет увеличить будущие мощности» . МТА . Проверено 12 августа 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ронконкомой (станция LIRR) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b20c775f06ab33c1dc612f2da93125__1721848980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/25/65b20c775f06ab33c1dc612f2da93125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronkonkoma station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)