Станция Ямайка
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | бульвар Сутфина 93-02 Ямайка , Квинс , Нью-Йорк | ||||
Координаты | 40 ° 41'59 "с.ш. 73 ° 48'28" з.д. / 40,69972 ° с.ш. 73,80778 ° з.д. | ||||
Линия(и) | |||||
Расстояние |
| ||||
Платформы | 6 островных платформ ( межплатформенная развязка ) | ||||
Треки | 10 | ||||
Автобусные операторы | MTA New York City Transit, Nassau Inter County Express | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Создать зоны | 3 | ||||
История | |||||
Открыто | 1836 год | ||||
Восстановлен | 1912–1913 2001–2006 гг | , ||||
Пассажиры | |||||
2017 | более 200 000 в будние дни [ 2 ] | ||||
Классифицировать | 2 из 125 [ 3 ] | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Станция Ямайка — главная железнодорожная станция расположенная железной дороги Лонг-Айленда, на Ямайке, Квинс , Нью-Йорк . Пассажиропоток в будние дни превышает 200 000 пассажиров. [ 8 ] это крупнейший транзитный узел на Лонг-Айленде , четвертая по загруженности железнодорожная станция в Северной Америке и вторая по загруженности станция, обслуживающая исключительно пригородные перевозки. Это третий по загруженности железнодорожный узел в районе Нью-Йорка после Пенсильванского вокзала и Центрального вокзала . Ежедневно через него проходит более 1000 поездов, что является четвертым по величине в районе Нью-Йорка после Пенсильванского вокзала, Центрального вокзала и перекрестка Секаукус .
Станция Ямайка расположена на набережной над уровнем улицы и содержит шесть платформ и десять путей для поездов LIRR. Вестибюль над платформами LIRR соединяется со станцией AirTrain JFK, надземного пассажирского поезда идущего в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди , который содержит два пути и одну платформу. Есть также соединение с линиями Арчер-авеню нью -йоркского метро на отдельной станции прямо под ним. Район рядом с отелем обслуживается несколькими местными автобусными маршрутами, а другие заканчиваются в нескольких кварталах от станции.
Станция расположена на стыке трех основных магистральных маршрутов LIRR: главной линии , Атлантического филиала и филиала Монтаук . В связи с этим здесь проходят все пассажирские перевозки LIRR, за исключением филиала в Порт-Вашингтоне , и пассажиры пригородной зоны обычно делают «пересадку на Ямайке» между поездами, чтобы путешествовать между пунктами на Лонг-Айленде и четырьмя терминалами Нью-Йорка.
История
[ редактировать ]Оригинальные станции
[ редактировать ]До нынешней на Ямайке существовали две бывшие станции, обслуживающие две разные железные дороги. Первой была оригинальная станция LIRR на Ямайке ( «Старая Ямайка» ), построенная ок. 1836 г. как конечная остановка LIRR. Он был реконструирован в 1869 году и снова в 1872 году, но в 1882–1883 годах был полностью перестроен рядом с первоначальным депо и использовался одновременно с ним. Позже были установлены крытые платформы. Станция «Старая Ямайка» на месте нынешней 153-й улицы (0,4 мили к востоку от нынешней станции) была снесена в 1912 году в рамках проекта по сносу уровня «Улучшения Ямайки».
Другая станция, известная как Ямайка-Бивер-стрит, была построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда на Атлантическом филиале . Он открылся 28 октября 1867 года. Он был снесен в 1871 году и заменен на Рождество того же года. Когда LIRR приобрела SSRRLI в 1867 году, депо было перенесено на южную сторону пересечения Бивер-стрит на тупике. Низкие платформы для этой остановки были расположены на северной стороне пересечения Бивер-стрит. [ 9 ] В расписаниях того периода станция указана как «Ямайка» для поездов Атлантического отделения, направляющихся на Саранча-авеню , Спрингфилд и Вэлли-Стрим , как станция «Олд Саузерн-Роуд». Между 1908 и 1913 годами остановка станции значилась как «Ямайка (Бивер-стрит)». Станция Ямайка-Бивер-стрит была снесена при сносе уровня в 1913 году. Сегодня никаких следов станции Ямайка-Бивер-стрит не существует.
Строительство нынешней станции
[ редактировать ]Нынешняя станция на Ямайке была спроектирована Кеннетом М. Мерчисоном. [ 10 ] и построен между 1912 и 1913 годами взамен двух бывших станций на Ямайке. Обе бывшие станции были закрыты из-за остановок. «Улучшение Ямайки» 1912–1913 годов было последним шагом в консолидации ветвей LIRR. К западу от станции был построен Джей-Интерлокинг, а к востоку - Холл-Интерлокинг. Эти блокировки позволяли любой линии соединяться с любой другой линией, что позволяло легко переключаться между линиями на станции Ямайка.
Когда открылась новая станция на Ямайке, жители Ямайки были недовольны ее расположением; центр Ямайки был сосредоточен вокруг Юнион-Холл-стрит, в 0,6 мили (0,97 км) к востоку от новой станции на бульваре Сатфин и Арчер-авеню. Таким образом, LIRR решила добавить новую станцию на Юнион-Холл-стрит в 1913 году (станция Юнион-Холл-стрит закрылась 20 мая 1977 года). [ 11 ]
После слияния станции Бивер-стрит с новой станцией на Ямайке LIRR построила замену вдоль ответвления Атлантик / Фар-Рокавей к юго-востоку от бывшего депо SSRRLI. Она называлась «Станция Саут-стрит» и располагалась на месте, где сегодня находится Саут-роуд, между 157-й и 159-й улицами. Первоначально на месте «Башни SJ», которая использовалась для предотвращения столкновения троллейбусов и поездов друг с другом до тех пор, пока в 1913 году не был ликвидирован железнодорожный переезд, она была построена 15 ноября 1917 года. Из-за непосредственной близости к вокзалу Ямайка, Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предоставила им разрешение закрыть станцию 28 марта 1922 года. Окончательно она была закрыта в июне того же года. [ 12 ]
15 августа 1955 года официальные лица LIRR объявили, что в течение двух недель они установят сложную систему сигналов и переключателей к востоку от станции почти за 100 000 долларов, чтобы позволить экспрессам, идущим на восток, в вечерний час пик обходить станцию через западную часть станции. треки. LIRR находился в процессе планирования улучшений западной части станции, чтобы позволить экспрессам, идущим на запад, в утренний час пик курсировать по путям станции, идущим на восток. [ 13 ]
реконструкция 1994 года
[ редактировать ]В сентябре 1983 года LIRR объявил, что De Leuw, Cather & Company завершит концептуальный проект строительства скоростных объездных путей через станцию. В рамках контракта на сумму 2,1 миллиона долларов Де Леу должен был завершить концептуальный проект к сентябрю 1984 года, а окончательный проект и проектирование должны были быть завершены к сентябрю 1985 года. Проект, в котором также изучалось объединение башен в главную башню, был предназначен для увеличить пропускную способность и уменьшить перегруженность поездов. [ 14 ]
В 1986 году LIRR объявил о реконструкции станционного комплекса стоимостью 209 миллионов долларов, чтобы устранить узкие места. В рамках плана, который будет профинансирован в рамках предложенной программы капитальных затрат на 8,3 миллиарда долларов на 1987–1991 годы, подходы к станциям будут изменены, чтобы позволить поездам использовать большее количество путей на повышенных скоростях, будут расширены платформы, будет построена дополнительная платформа. быть добавлено. Кроме того, будет построена новая главная башня взамен трех старых башен, а через середину станции будет проложен скоростной путь, позволяющий поездам, обходящим станцию, проходить со скоростью 45 миль в час вместо того, чтобы проходить со скоростью 15 миль в час. миль в час. Кроме того, будет построен пассажирский путепровод. Ожидалось, что проект сократит время в пути на две-семь минут, увеличит пропускную способность, позволит увеличить обслуживание в часы пик и повысит эксплуатационную гибкость. Реализация плана была запланирована на одиннадцать отдельных этапов. [ 15 ] [ 16 ] План предусматривал перестройку шести миль путей на главной линии между скоростной автомагистралью Ван Вик и Беллерозом и строительство новой южной платформы. [ 17 ]
13 июля 1987 года официальные лица LIRR объявили, что реконструкция станции займет на два года больше, чем первоначальный план, и завершение теперь запланировано на 1993 год, и что бюджет проекта был увеличен с 213 миллионов долларов до 320 миллионов долларов. Треть увеличенной стоимости возникла из-за продления проекта на два года, а часть оставшейся стоимости возникла из-за недооценки затрат на рабочую силу и материалы. Президент LIRR Брюс МакИвер заявил, что первоначальный график оказал бы слишком большое влияние на качество обслуживания. Проект планировалось начать в 1988 году, но президент MTA Роберт Кили сказал, что он не ожидал, что измененные планы будут завершены вовремя, чтобы начать работы тогда. [ 16 ] 14 сентября 1987 года было объявлено, что стоимость проекта увеличена до 342,5 миллиона долларов. План проекта был разделен на два раздела: один в Программе капитальных затрат на 1987–1991 годы, а другой в Программу капитальных затрат на 1992–1996 годы. Первый этап, который планировалось начать в 1988 году и завершить к 1994 году и будет стоить 192,5 миллиона долларов, будет включать строительство новой главной диспетчерской вышки и эстакады для пассажиров, а также установку новых сигналов и переключателей. На втором этапе, стоимость которого составит 150 миллионов долларов, будут перемещены платформы, чтобы освободить место для строительства скоростных путей в западном и восточном направлении через станцию, а также будут построены надземные пути. Работы начнутся после 1991 года и завершатся к 1999 году. [ 18 ]
В 1988 году было объявлено о планах реконструкции станции стоимостью 209 миллионов долларов, которая должна была быть завершена в 1994 году. В рамках проекта будут добавлены лифты, новые лестницы, отремонтированы платформы, новые пути, второй пешеходный эстакад и второй пешеходный мост, который будет расположен на ул. восточный конец станции, соединяющий все платформы. Будет добавлен вестибюль нижнего уровня, чтобы обеспечить дополнительный маршрут для гонщиков. К новой линии Арчер-авеню были добавлены две переправы. [ 19 ]
В апреле 1988 года началось строительство эстакады стоимостью 11,3 миллиона долларов, которая должна была находиться между вестибюлем восточного конца и западным концом платформ. В рамках проекта к пяти платформам будут добавлены лифты, чтобы сделать станцию доступной, а также лифт между уровнем улицы возле зала ожидания и эстакадой. [ 20 ]
11 сентября 1989 года LIRR объявило, что отказалось от большей части запланированной реконструкции Ямайки из-за изменений в схемах передвижения и технологиях. На строительство пешеходной эстакады и лифтов, а также на проектные и инженерные работы по-прежнему будет выделено 84 миллиона долларов. Работы над лифтами и эстакадой начались в апреле 1988 года и должны были быть завершены в январе 1990 года. Деньги, сэкономленные от отсрочки реализации большей части проекта, будут использованы для компенсации перерасхода средств на улучшения на Пенсильванском вокзале и для других проектов. [ 17 ]
Расширение 2001–2006 гг.
[ редактировать ]Проект реконструкции стоимостью 387 миллионов долларов начался в 2001 году и был завершен в 2006 году. Он осуществлялся одновременно со строительством AirTrain JFK терминала ( администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси вложила в проект 100 миллионов долларов). [ 21 ]
Проект преследовал две цели. Реконструкция, ориентированная на пассажиров, включала новые платформы и пешеходный мост, центральную лифтовую группу, соединяющую LIRR с улицей и станцией метро Sutphin Boulevard , новый мезонин, соединяющийся с AirTrain, а также новый навес из стали и стекла над надземными путями. [ 22 ] Центром проекта стал Ямайский центр управления, построенный Tishman Construction Corporation и Bechtel . В JCC расположены офисы LIRR, центр управления железными дорогами и полиция MTA . [ 23 ] В целом реконструкция увеличила станцию и сделала ее более современной и эффективной, облегчив доступ ко всем восьми путям LIRR. Весь комплекс станций, включая AirTrain и метро, соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года (ADA). Этот проект был назван «Проектом года 2006» отделением Американского общества инженеров-строителей на Лонг-Айленде . [ 24 ]
Повышение мощности в 2015–2021 гг.
[ редактировать ]В рамках серии проектов по обеспечению готовности LIRR в рамках подготовки к расширению East Side Access до Центрального вокзала MTA скорректировало схему путей на станции Ямайка, чтобы выровнять пути поездов и установить высокоскоростные стрелочные переводы. В рамках проекта были созданы дополнительные лестничные пути, путь E Yard был продлен на 150-ю улицу, Восточный путь Layup был преобразован в сквозной маршрут. Кроме того, в феврале 2023 года большая часть маршрутов Бруклина была преобразована в маршрутные перевозки . Этот шаттл курсирует между Атлантическим терминалом в Бруклине и Ямайкой через Атлантический филиал . Новая платформа F и специальные пути были построены к югу от существующих платформ LIRR на станции Ямайка для обслуживания шаттлов; большинству пассажиров, путешествующих между Бруклином и Лонг-Айлендом, приходится совершать пеший переход между этой новой платформой и существующими платформами. [ 25 ]
Эта реконфигурация была разработана, чтобы обеспечить увеличение обслуживания между Бруклином и Ямайкой, а также между Ямайкой и Манхэттеном (увеличение до 40% в последнем случае). [ 26 ] и сократить маневры при переключении, одновременно повысив среднюю скорость поездов на станции Ямайка с 15 до 30 миль в час (с 24 до 48 км/ч). [ 27 ] Частота движения поездов Атлантического отделения также была увеличена; поезда ходят примерно каждые 8–9 минут в часы пик [ 28 ] и каждые 20 минут в непиковое время. [ 29 ] Однако проект подвергался критике (как во время строительства, так и после внедрения сервисных изменений). [ 28 ] потому что это устранило большинство прямых рейсов из Лонг-Айленда в Бруклин, тем самым увеличив время в пути между двумя пунктами назначения. [ 27 ]
Завершение этапа I, включающего новую платформу, первоначально планировалось на январь 2018 года. [ 26 ] Позднее дату завершения перенесли на июль 2019 года. [ 30 ] но по состоянию на март 2019 г. [update], планируется завершить в 2021 году и обойдется в 380 миллионов долларов. [ 27 ] Сама платформа должна была быть завершена в конце 2019 года, пути и окружающая инфраструктура должны были быть завершены в конце 2020 года, а центральные узлы путей должны быть завершены к концу 2021 года. [ 31 ] : 37 В конечном итоге платформа открылась в феврале 2020 года после нескольких задержек. [ 32 ] Дополнительные улучшения стоимостью более 1 миллиарда долларов должны были быть построены уже в 2022 году; [ 27 ] Проектирование этих улучшений началось в июне 2017 года и должно было быть завершено в 2021 году. [ 31 ] : 41
Схема станции
[ редактировать ]Схема станции |
---|
Ямайка является узловой станцией железной дороги Лонг-Айленда. Есть шесть островных платформ высокого уровня . Пять из них, платформы A–E, обслуживают пути 1–8, каждая имеет длину 1000 футов (300 м) и вмещает почти 12 автомобилей. Пути 1, 2 и 3 в основном используются поездами, идущими на запад; пути 6, 7 и 8 в основном используются поездами, идущими на восток; а дорожки 4 и 5 обычно обеспечивают дополнительную пропускную способность в пиковом направлении. В поездах на путях 2 и 7 используется испанская схема посадки, так как в эти поезда можно войти с платформ с любой стороны. Шестая платформа, платформа F, обслуживает пути 11–12 и короче остальных платформ. Он расположен к югу от платформ A–E и используется шаттлами от Атлантического терминала и обратно . Пути 9–10 не примыкают к платформам и могут использоваться как некоммерческими пассажирскими поездами, так и грузовыми поездами. [ 33 ] Платформы соединяют две эстакады.
До завершения строительства East Side Access в 2023 году несколько поездов, направлявшихся в разные терминалы, должны были прибывать на Ямайку одновременно (в западном направлении на путях 1, 2 и 3; в восточном направлении на путях 6, 7 и 8) и обеспечивать быструю кросс-платформенную доставку. трансферы. С 27 февраля 2023 года пересадки больше не включены в расписание, что приводит к разным временам пересадок, а большинству бруклинских поездов требуется прямое сообщение через один из путепроводов станции (которые были гарантированы и кросс-платформенны до изменение графика). [ 34 ]
Главный вход на станцию, где можно приобрести билеты и где расположены залы ожидания, представляет собой 100-летнее здание, которое также служит офисами и штаб-квартирой компании Long Island Rail Road.
AirЖелезнодорожный вокзал
[ редактировать ]Станция Ямайка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AirTrain JFK перевозки людей Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Сутфина Ямайка , Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41'57 "с.ш. 73 ° 48'29" з.д. / 40,69904 ° с.ш. 73,80807 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||
Линия(и) | Ямайка Поезд | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Архитекторы Ворсингер | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 декабря 2003 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Jamaica AirTrain JFK , расположенная в закрытом стеклянном сооружении к югу от платформ LIRR, имеет 2 пути и 1 островную платформу . Доступ к нему осуществляется на эскалаторе или лифте с уровня улицы, а также через закрытый мост, соединяющий его со станцией LIRR. В отличие от платформ LIRR, платформы AirTrain JFK полностью закрыты и оснащены сетчатыми дверями , которые помогают станции поддерживать постоянную температуру и предотвращают падение пассажиров на пути. Множество датчиков определяет положение поезда на пути, и только когда оно правильно выровнено, двери поезда открываются. Это позволяет AirTrain использовать автоматический режим движения поездов . [ 35 ] [ 36 ]
Размер платформы составляет около 240 футов (73 м). [ 35 ] [ 36 ] Следующая остановка на юге — Federal Circle , за которой следуют шесть остановок терминала авиакомпании JFK. К западу от станции путь поворачивает влево и идет на юг, над скоростной автомагистралью Ван Вик . [ 36 ] Поскольку он принадлежит администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , он использует отдельный контроль за тарифами от LIRR . Пассажиры должны платить за проезд при входе на станцию или выходе из нее, поскольку эта станция и Ховард-Бич — единственные станции, где взимается плата за проезд. Торговые автоматы MetroCard расположены по обе стороны от контроля проезда. [ 37 ] [ 38 ]
История
[ редактировать ]Станция Jamaica AirTrain JFK открылась 17 декабря 2003 года вместе с остальной частью системы AirTrain JFK. [ 39 ] Станция была спроектирована Voorsanger Architects и сделана таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя так, как будто они уже прибыли в аэропорт, как одна из двух «воротных станций» (вторая - Ховард-Бич ). [ 35 ] [ 36 ]
В процессе планирования системы станция первоначально получила обозначение « Станция D» . [ 40 ]
Схема станции
[ редактировать ]2F | Трек 1 | ← Ямайка Поезд в сторону Терминала 8 (Федеральный круг) |
Островная платформа с PSD , двери открываются слева, справа | ||
Трек 2 | ← Ямайка Поезд в сторону Терминала 8 (Федеральный круг) | |
1F | Лобби | Контроль тарифов, подключение к платформам LIRR |
Г | Уровень улицы | Выход/вход, подключение к автобусам, такси и станции метро. |
Автобусное и железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Транспортное сообщение с метро
[ редактировать ]- Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – станция аэропорта имени Джона Кеннеди на линии Арчер-авеню ( E , J и Z ) поезда
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Маршрут | Западный/южный терминал | Восточный/северный терминал | С помощью. |
Автобус МТА | |||
---|---|---|---|
Q6 | Норт Карго Роуд, Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | Автобусный вокзал 165-й улицы | Бульвар Сутфина |
Q8 | Торговый центр Gateway Center , Спринг-Крик, Бруклин | 101-я авеню | |
Q9 | Южный Озоновый Парк | Бульвар Сатфин, скоростная автомагистраль Ван Вик и Линкольн-стрит | |
Вопрос 25 | Бульвар Сатфин / Арчер-авеню | Колледж Пойнт | Бульвар Киссена , Бульвар Парсонс |
Вопрос 34 | Уайтстоун | Бульвар Киссена, Бульвар Парсонс | |
Вопрос 40 | Южная Ямайка | Бульвар Сатфин / Хиллсайд-авеню | Бульвар Сатфин, Лейквуд-авеню и 142-я улица |
Вопрос 41 | Линденвуд | Автобусный вокзал 165-й улицы | 127-я улица, бульвар Кросс-Бэй |
Q60 | Мидтаун Манхэттен | Южная Ямайка | Бульвар Куинс |
Вопрос 65 | Бульвар Сатфин / Арчер-авеню | Колледж Пойнт | 164-я улица, бульвар Колледж-Пойнт |
Автобус Нью-Йорка | |||
Вопрос 20А | Арчер-авеню / Меррик-бульвар | Колледж Пойнт | Мейн-стрит , 20-я авеню |
Вопрос 20Б | Мейн-стрит, 14-я авеню | ||
Вопрос 24 | Восточный Нью-Йорк, Бруклин | Арчер-авеню/168-я улица | Атлантик-авеню |
Вопрос 30 | Арчер-авеню/146-я улица | маленькая шея | Утопия Бульвар |
Вопрос 31 | Бэйсайд | ||
Вопрос 43 | Цветочный парк | Хиллсайд Авеню | |
Q44 СБС | Арчер-авеню / Меррик-бульвар | Бронксский зоопарк | Мейн-стрит, скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс |
Вопрос 54 | Вильямсбург, Бруклин | Ямайка-авеню/171-я улица | Метрополитен-авеню |
Вопрос 56 | Восточный Нью-Йорк, Бруклин | Ямайка Авеню |
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Лонг-Айленда
- Доступ на восточную сторону
- Транспортный проект Нижний Манхэттен-Ямайка/JFK
- Список самых загруженных железнодорожных станций Северной Америки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «КНИГА ПОЕЗДОК 2017» (PDF) . Планирование обслуживания MTA Long Island Rail Road . 2018. с. 4.
Клиенты LIRR в пиковые/непиковые/ежедневные дни в будние дни, 2008–2017 гг. – Восток Ямайки
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных испытаний, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. ... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке [включая склон холма] Объект, Пристань Боланда, Пайнлон, Метс-Уиллетс-Пойнт, но не включает парк Бельмонт]
- ^ «Расписание филиала в Лонг-Бич» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расписание филиала в Фар-Рокауэе» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расписание Вавилонского филиала» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Филиал Порт-Джефферсона» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Самая современная компьютеризированная централизованная система управления сигналами и переключениями, установленная на оживленном станционном комплексе Ямайки» . mta.info . МТА. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Вид на Бивер-стрит (станция SSRLI) 1874 года с эстакады Бивер-стрит» . Поезда — это весело.
- ^ Моррисон, Дэвид Д. (2011). Изображения железной дороги: станция Ямайка . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9780738576411 .
- ^ Коллинз, Ти Джей (21 мая 1977 г.). «Закрытие станции — не печальное событие» . Новостной день . п. 6 . Проверено 20 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ВЕСТБРИДЖ» . Архивы Аррта.
- ^ «Новая помощь для LIRR; переключатели и сигналы на Ямайке для облегчения обслуживания в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ МакМорроу, Том (12 сентября 1983 г.). «План обхода LIRR в разработке» . Новостной день . Проверено 12 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Левин, Ричард (11 октября 1986 г.). «Заявка запланирована на прекращение пробок на станции Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодовиц, Сандра (14 июля 1987 г.). «Реконструкция станции Ямайка отложена на два года, до 93-го» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейер, Билл (12 сентября 1989 г.). «Урезанный план станции Ямайка» . Новостной день . Проверено 12 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рост цен на вокзале Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1987 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Давила, Альберт (18 июля 1988 г.). «Подтяжка лица – это билет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Получено 3 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Блейер, Билл (27 апреля 1988 г.). «Строительство начинается на станции Ямайка» . Новостной день . Проверено 12 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Айн, Стюарт (9 сентября 2006 г.). «Станция Ямайка, 300 миллионов долларов спустя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Президент MTA Long Island Rail Road Джеймс Дж. Дермоди уйдет в отставку 1 сентября» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 9 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ «Транспортный узел XXI века» . Здания . 25 сентября 2006. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Премия «Проект года» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Кулик, Бет (2014). «Моделирование операций по реконфигурации взаимосвязанных систем на Ямайке» (PDF) . apta.com . Корпорация ТрансСистемс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 января 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кастильо, Альфонсо (25 марта 2019 г.). «На вокзале Ямайки появятся новые удобства, но для Бруклина это может оказаться неудачным браком» . Новостной день . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Хоукул распорядился внести изменения в работу железных дорог Лонг-Айленда, чтобы улучшить качество обслуживания пригородных поездов» . Губернатор.ny.gov . 5 марта 2023 г. . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Служба LIRR до Центрального вокзала: зона городского терминала» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой MTA Capital: Повышение потенциала Ямайки» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Июнь 2014. с. 52 . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (Отчет). Столичное транспортное управление. Сентябрь 2021. с. 9 . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Ямайская платформа F открывается для обслуживания пассажиров» . LIRR сегодня . 21 февраля 2020 г. . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Лей, Ана (3 марта 2023 г.). «Безумный порыв, когда пассажиры пригородных поездов обращаются к новой услуге LIRR» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с «AirTrain JFK открывается для обслуживания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Раймонд Р. (декабрь 2002 г.). «Экскурсия по авиапоезду имени Джона Кеннеди» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4, 16 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Бергер, Раймонд Р.; Меркадо, Раймонд Дж. (январь 2004 г.). «Обновление JFK Airtrain – начало коммерческих пассажирских перевозок» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 17–18 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Стоимость и билеты – AirTrain – Наземный транспорт – Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.org . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 69. ИСБН 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
- ^ «Усовершенствованная система быстрого транзита — международный аэропорт AirTrain имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк, США» (PDF) . Бомбардье Транспорт. 2004. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ямайка – LIRR
- Расписание LIRR на Ямайке
- Годовой отчет администрации порта за 2001 год. Архивировано 20 июня 2007 года в Wayback Machine.
- Веб-сайт истории LIRR [узурпировал]
- Вход на бульвар Сатфин со стороны Google Maps Street View
- Вход на бульвар Сатфин в AirTrain с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Платформа AirTrain JFK из просмотра улиц Google Maps
- Станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Станции AirTrain JFK
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1836 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1913 году.
- Ямайка, Квинс
- Железнодорожные станции аэропортов в США
- 1913 заведений в Нью-Йорке