Станция 168-я улица (линия BMT Jamaica)
168-я улица | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Бывшее здание вокзала на 168-й улице на Ямайка-авеню и 165-й улице, вид в 2013 году. | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Ямайка-авеню и 168-я улица Квинс, Нью-Йорк 11433 | ||
район | Квинс | ||
Местный | Ямайка | ||
Координаты | 40 ° 42'20 "N 73 ° 47'40" W / 40,70556 ° N 73,79444 ° W | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | БМТ Ямайка Лайн | ||
Услуги | Нет (снесен) | ||
Транзит | Наземная линия Ямайки | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 1 островная платформа | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 3 июля 1918 г [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||
Закрыто | 10 сентября 1977 г [ 5 ] | ||
Бывшие/другие имена | Клиффсайд Авеню [ 2 ] Гранд-стрит [ 4 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 6 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 6 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминус) | ||
Следующий юг | 160-я улица (снесена) | ||
| |||
| |||
|
Станция 168th Street была конечной станцией на разрушенном участке линии BMT Jamaica Line в Квинсе , Нью-Йорк . Он располагался между 165-й и 168-й улицами на Ямайка-авеню .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]168-я улица была частью двух расширений двойных контрактов линии BMT Бродвей-Ямайка к востоку от Сайпресс-Хиллз и «S-образной кривой» от Фултон-стрит до Ямайка-авеню . [ 2 ] [ 7 ] Он открылся 3 июля 1918 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] замена 111-й улицы в качестве конечной остановки линии. [ 2 ] Станция 168th Street также заменила станцию Canal Street на линии скоростного транспорта Атлантик-авеню (сегодня часть LIRR главной линии ), которая закрылась девятнадцатью годами ранее, и заменила троллейбусное сообщение на Ямайка-авеню. [ 2 ] [ 8 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1937 году линия бульвара Куинс принадлежащей городу независимой системы метро была продлена до нового терминала на 169-й улице и Хиллсайд-авеню , в четырех кварталах от него. Открытие терминала IND отвлекло пассажиров от линий BMT. [ 9 ]
Многие группы призывали к удалению пристройки в деловом районе Ямайки вскоре после его открытия, и к 1960-м годам город планировал закрыть станцию и значительную часть линии на Ямайке. [ 10 ] Многие торговцы обвиняли эту линию в том, что она стала причиной упадка и ущерба бизнесу в районе. [ 7 ] [ 11 ]
Линия также была снесена в рамках подготовки к завершению строительства метро Archer Avenue в одном квартале к югу, которое будет обслуживать линию Ямайки и ответвление от линии IND Queens Boulevard , а также из-за политического давления в этом районе. [ 12 ] [ 10 ] Строительство этой линии началось в 1972 году. [ 10 ] 168-я улица закрылась в полночь 10 сентября 1977 года, а эстакада от 168-й улицы до бульвара Сатфин была снесена к 1979 году. Линия была сокращена до бульвара Куинс , а автобус Q49 заменял снесенную часть линии до 11 декабря. 1988. [ 5 ] [ 7 ] [ 12 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Несмотря на поддержку сноса линии местными предпринимателями, магазины продолжали страдать, а несколько заведений закрылись из-за отсутствия линии Эл. Это включало расположение большого магазина Macy's в пешеходном торговом центре на 165-й улице рядом с автовокзалом. [ 12 ] [ 10 ]
В отличие от станций «160-я улица» и «Сатфин-бульвар», полностью снесенных в 1979 году, [ 12 ] Бывшая диспетчерская вышка на 168-й улице, известная как «Дом вокзала и железнодорожников». [ 13 ] до сих пор стоит на юго-восточном углу 165-й улицы и Ямайка-авеню . Он бездействует на вершине витрин. Выходные лестницы со станции были куплены частным лицом для использования в их поместье в Ниссеквоге на проливе Лонг-Айленд . [ 14 ]
Линия Арчер-авеню была завершена в 1988 году, почти через десять лет после закрытия станции. [ 15 ] но он не простирается на восток до 168-й улицы. [ 16 ] Ближайшие станции метро к этой бывшей станции - Jamaica Center – Parsons/Archer , на бульваре Парсонс и на Арчер-авеню, что находится в девяти кварталах к западу и в одном квартале к югу. [ 16 ] а также существующая на 169-й улице станция , которая находится в четырех кварталах к северу от Хиллсайд-авеню . [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта надземная станция имела два пути и одну островную платформу . Он был построен с ромбовидным перекрестным переключателем к западу от станции и большой сигнальной и стрелочной вышкой, построенной к южной стороне эстакады на 165-й улице. [ 7 ] Вход на станцию в этом месте был встроен в нишу сигнального здания, в котором на уровне земли располагались витрины. [ 18 ] За перекрестком линия расширилась до трех путей, средний путь заканчивался на 160-й улице. Хотя в сообщениях говорится, что у станции была бетонная платформа, [ 7 ] на фотографиях изображена деревянная платформа. [ 19 ] Он обслуживал поезда от линии BMT Jamaica - Nassau Street до Манхэттена (предшественников сегодняшних поездов J и Z ) и от линии BMT Lexington Avenue . [ 3 ] [ 11 ] Станция также соединена с близлежащим автовокзалом на 165-й улице (открытым в 1936 году) на 89-й авеню и бульваре Меррик через выход на 165-й улице. [ 12 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новая линия метро: стоимость проезда между Манхэттеном и Ямайкой, штат Линия, составляет пять центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1918 г. с. 30.
- ^ Jump up to: а б с
- «Откройте новое метро для регулярного движения; первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц… Новые расширения надземного железнодорожного сообщения… Течение путешествий изменится» . Нью-Йорк Таймс . № 2 июля 1918 г. 2 июля 1918 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- « Поезда L теперь ходят на Ямайку» (PDF) . № 4 июля 1918 г. Лидер-наблюдатель (Куинс/Бруклин, Нью-Йорк). 4 июля 1918 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1919. С. 61, 71, 285, 286 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Откройте расширение «L» до Ямайки сегодня» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1918 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортное управление Нью-Йорка в 1970-е годы , nycsubway.org
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Продление скоростного транзита: частые поезда и низкие тарифы на всю дорогу до перекрестка Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «New Lines Shift City Travel» . Бруклин Дейли Игл . 8 июля 1937 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Герман, Робин (4 июля 1979 г.). «Для Ямайки реконструкция — это невыполненное обещание; проекты сорваны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (27 июля 1975 г.). «Предложение закрыть проспект Ямайка-Эль на бульваре Куинс отвергнуто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бреслин, Розмари (22 мая 1983 г.). «После долгого падения, надежда на Ямайку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Сдается коммерческая недвижимость» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1930 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Темы; В пути Тенденциозный Путешественник Стильные Лестницы Зажатые Автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1978 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка (7 октября 1957 г.). «Изображение показывает надземный вход BMT Jamaica на Ямайка-авеню и 165-й улице: линия Ямайка (BMT)» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Управление транспорта Нью-Йорка (28 февраля 1944 г.). «Станция 168-я улица на линии BMT Нассау-стрит / Ямайка. Показана платформа со стоящим поездом и пассажирами» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Магазины теперь сдаются в аренду! На автовокзале Нью-Лонг-Айленда на 165-й улице, Ямайка» . Бруклин Дейли Игл . 16 августа 1936 года . Проверено 9 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: 168-я улица
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica:
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- 1916 заведений в Нью-Йорке
- Несуществующие станции BMT Jamaica Line
- Закрытие 1977 года в Нью-Йорке (штат)
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Квинсе, Нью-Йорк.
- Ямайка, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1977 году.