Jump to content

Станция 168-я улица (линия BMT Jamaica)

Координаты : 40 ° 42'20 "N 73 ° 47'40" W  /  40,70556 ° N 73,79444 ° W  / 40,70556; -73,79444

 168-я улица
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Бывшее здание вокзала на 168-й улице на Ямайка-авеню и 165-й улице, вид в 2013 году.
Статистика станции
Адрес Ямайка-авеню и 168-я улица
Квинс, Нью-Йорк 11433
район Квинс
Местный Ямайка
Координаты 40 ° 42'20 "N 73 ° 47'40" W  /  40,70556 ° N 73,79444 ° W  / 40,70556; -73,79444
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Ямайка Лайн
Услуги Нет (снесен)
Транзит Наземная линия Ямайки
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 3 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-03 ) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Закрыто 10 сентября 1977 г .; 46 лет назад ( 10.09.1977 ) [ 5 ]
Бывшие/другие имена Клиффсайд Авеню [ 2 ]
Гранд-стрит [ 4 ]
Трафик
2023 [ 6 ]
Классифицировать из 423 [ 6 ]
Последовательность станций
Следующий север (Терминус)
Следующий юг 160-я улица (снесена)
Расположение
168th Street station (BMT Jamaica Line) is located in New York City Subway
168th Street station (BMT Jamaica Line)
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Станция 168th Street была конечной станцией на разрушенном участке линии BMT Jamaica Line в Квинсе , Нью-Йорк . Он располагался между 165-й и 168-й улицами на Ямайка-авеню .

Ранние годы

[ редактировать ]

168-я улица была частью двух расширений двойных контрактов линии BMT Бродвей-Ямайка к востоку от Сайпресс-Хиллз и «S-образной кривой» от Фултон-стрит до Ямайка-авеню . [ 2 ] [ 7 ] Он открылся 3 июля 1918 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] замена 111-й улицы в качестве конечной остановки линии. [ 2 ] Станция 168th Street также заменила станцию ​​Canal Street на линии скоростного транспорта Атлантик-авеню (сегодня часть LIRR главной линии ), которая закрылась девятнадцатью годами ранее, и заменила троллейбусное сообщение на Ямайка-авеню. [ 2 ] [ 8 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1937 году линия бульвара Куинс принадлежащей городу независимой системы метро была продлена до нового терминала на 169-й улице и Хиллсайд-авеню , в четырех кварталах от него. Открытие терминала IND отвлекло пассажиров от линий BMT. [ 9 ]

Многие группы призывали к удалению пристройки в деловом районе Ямайки вскоре после его открытия, и к 1960-м годам город планировал закрыть станцию ​​и значительную часть линии на Ямайке. [ 10 ] Многие торговцы обвиняли эту линию в том, что она стала причиной упадка и ущерба бизнесу в районе. [ 7 ] [ 11 ]

Линия также была снесена в рамках подготовки к завершению строительства метро Archer Avenue в одном квартале к югу, которое будет обслуживать линию Ямайки и ответвление от линии IND Queens Boulevard , а также из-за политического давления в этом районе. [ 12 ] [ 10 ] Строительство этой линии началось в 1972 году. [ 10 ] 168-я улица закрылась в полночь 10 сентября 1977 года, а эстакада от 168-й улицы до бульвара Сатфин была снесена к 1979 году. Линия была сокращена до бульвара Куинс , а автобус Q49 заменял снесенную часть линии до 11 декабря. 1988. [ 5 ] [ 7 ] [ 12 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Несмотря на поддержку сноса линии местными предпринимателями, магазины продолжали страдать, а несколько заведений закрылись из-за отсутствия линии Эл. Это включало расположение большого магазина Macy's в пешеходном торговом центре на 165-й улице рядом с автовокзалом. [ 12 ] [ 10 ]

В отличие от станций «160-я улица» и «Сатфин-бульвар», полностью снесенных в 1979 году, [ 12 ] Бывшая диспетчерская вышка на 168-й улице, известная как «Дом вокзала и железнодорожников». [ 13 ] до сих пор стоит на юго-восточном углу 165-й улицы и Ямайка-авеню . Он бездействует на вершине витрин. Выходные лестницы со станции были куплены частным лицом для использования в их поместье в Ниссеквоге на проливе Лонг-Айленд . [ 14 ]

Линия Арчер-авеню была завершена в 1988 году, почти через десять лет после закрытия станции. [ 15 ] но он не простирается на восток до 168-й улицы. [ 16 ] Ближайшие станции метро к этой бывшей станции - Jamaica Center – Parsons/Archer , на бульваре Парсонс и на Арчер-авеню, что находится в девяти кварталах к западу и в одном квартале к югу. [ 16 ] а также существующая на 169-й улице станция , которая находится в четырех кварталах к северу от Хиллсайд-авеню . [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Эта надземная станция имела два пути и одну островную платформу . Он был построен с ромбовидным перекрестным переключателем к западу от станции и большой сигнальной и стрелочной вышкой, построенной к южной стороне эстакады на 165-й улице. [ 7 ] Вход на станцию ​​в этом месте был встроен в нишу сигнального здания, в котором на уровне земли располагались витрины. [ 18 ] За перекрестком линия расширилась до трех путей, средний путь заканчивался на 160-й улице. Хотя в сообщениях говорится, что у станции была бетонная платформа, [ 7 ] на фотографиях изображена деревянная платформа. [ 19 ] Он обслуживал поезда от линии BMT Jamaica - Nassau Street до Манхэттена (предшественников сегодняшних поездов J и Z ) и от линии BMT Lexington Avenue . [ 3 ] [ 11 ] Станция также соединена с близлежащим автовокзалом на 165-й улице (открытым в 1936 году) на 89-й авеню и бульваре Меррик через выход на 165-й улице. [ 12 ] [ 20 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Новая линия метро: стоимость проезда между Манхэттеном и Ямайкой, штат Линия, составляет пять центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1918 г. с. 30.
  3. ^ Jump up to: а б с
  4. ^ Jump up to: а б с «Откройте расширение «L» до Ямайки сегодня» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1918 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Транспортное управление Нью-Йорка в 1970-е годы , nycsubway.org
  6. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
  8. ^ «Продление скоростного транзита: частые поезда и низкие тарифы на всю дорогу до перекрестка Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 26 сентября 2015 г.
  9. ^ «New Lines Shift City Travel» . Бруклин Дейли Игл . 8 июля 1937 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Герман, Робин (4 июля 1979 г.). «Для Ямайки реконструкция — это невыполненное обещание; проекты сорваны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (27 июля 1975 г.). «Предложение закрыть проспект Ямайка-Эль на бульваре Куинс отвергнуто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Бреслин, Розмари (22 мая 1983 г.). «После долгого падения, надежда на Ямайку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2015 г.
  13. ^ «Сдается коммерческая недвижимость» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1930 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  14. ^ «Темы; В пути Тенденциозный Путешественник Стильные Лестницы Зажатые Автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1978 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  15. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  17. ^ «Карты окрестностей MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 июня 2015 г.
  18. ^ Управление транзита Нью-Йорка (7 октября 1957 г.). «Изображение показывает надземный вход BMT Jamaica на Ямайка-авеню и 165-й улице: линия Ямайка (BMT)» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 25 августа 2016 г.
  19. ^ Управление транспорта Нью-Йорка (28 февраля 1944 г.). «Станция 168-я улица на линии BMT Нассау-стрит / Ямайка. Показана платформа со стоящим поездом и пассажирами» . Нью-Йоркский музей транзита . Проверено 25 августа 2016 г.
  20. ^ «Магазины теперь сдаются в аренду! На автовокзале Нью-Лонг-Айленда на 165-й улице, Ямайка» . Бруклин Дейли Игл . 16 августа 1936 года . Проверено 9 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee0df5644dc16ca4714cdee6237401bc__1720642320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/bc/ee0df5644dc16ca4714cdee6237401bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
168th Street station (BMT Jamaica Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)