Станция Куинс-Бульвар
Бульвар Куинс | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Ямайка-авеню и бульвар Куинс Квинс, Нью-Йорк 11435 | ||
район | Квинс | ||
Местный | Ямайка | ||
Координаты | 40 ° 42'9 "с.ш. 73 ° 48'52,1" з.д. / 40,70250 ° с.ш. 73,814472 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | БМТ Ямайка Лайн | ||
Услуги | Нет (снесен) | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 2 боковые платформы | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 3 июля 1918 г [ 2 ] [ 3 ] | ||
Закрыто | 15 апреля 1985 г [ 4 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 5 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 5 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | Бульвар Сутфин (снесен) | ||
Следующий юг | Метрополитен-авеню (снесен) | ||
| |||
| |||
|
Станция Queens Boulevard была местной станцией на разрушенном участке линии BMT Jamaica Line в Квинсе , Нью-Йорк . У него было две гусеницы и две боковые платформы , а в центре имелось место для третьей колеи. Эта станция была построена в рамках Двойных Контрактов . [ 6 ] Он открылся 3 июля 1918 года. [ 3 ] и был закрыт в 1985 году в связи с открытием метро Archer Avenue и из-за политического давления в этом районе. Следующей остановкой на севере был бульвар Сатфин , пока он не был закрыт в 1977 году и бульвар Куинс не стал конечной станцией. [ 7 ] Следующей остановкой на юге была Метрополитен-авеню .
История
[ редактировать ]Бульвар Куинс был построен в соответствии с двойными контрактами как часть продолжения Ямайки, поднятой от 111-й улицы до 168-й улицы , второй половины продолжения линии вдоль Ямайка-авеню к востоку от Сайпресс-Хиллз . [ 2 ] [ 7 ] Он открылся 3 июля 1918 года. [ 3 ] [ 8 ] Станция заменила Лонг-Айлендской железной дороги, которая линию скоростного транспорта Атлантик-авеню LIRR проходила вдоль главной линии . [ 2 ] [ 9 ]

К 1960-м годам город планировал закрыть значительную часть линии на Ямайке. Это было частью усилий мэра Джона Линдси по сносу «устаревших надземных железнодорожных сооружений» в городе, а также в рамках подготовки к строительству метро на Арчер-авеню , которое заменит ликвидированные участки линии. [ 10 ] [ 11 ] В 1977 году три остановки к востоку от станции Queens Boulevard были закрыты, и она стала временной конечной станцией линии Ямайка-авеню. [ 7 ] Местные жители выступили против этого из-за увеличения трафика. [ 12 ] Хотя бульвар Куинс был временной конечной станцией, к западу от станции был добавлен перекресток. [ 12 ] и пути продолжались к востоку от станции до бульвара Сатфин в виде стоянок. Бульвар Куинс был закрыт 15 апреля 1985 года, когда линия была сокращена до 121-й улицы, и ее заменил автобус Q49 (созданный для замены восточного участка линии). [ 4 ] [ 13 ] Производство автобуса Q49 было прекращено, когда остальная часть линии Ямайки была соединена с метро Archer Avenue .
Текущий статус
[ редактировать ]Станции Metropolitan Avenue и Queens Boulevard были снесены в конце 1990 года. Станция Jamaica-Van Wyck , открытая 11 декабря 1988 года, находится в двух кварталах к западу от бульвара Queens и заменяет две бывшие станции Jamaica Line. Эта станция обслуживает только поезда с линии IND Queens Boulevard Line ; Ближайшие станции линии Jamaica Line : 121-я улица на западе и бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди на востоке. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с New York Times , Новая линия метро: обеспечивает проезд между Манхэттеном и Ямайкой в пять центов, Линия , 7 июля 1918 года, стр. 30
- ^ Jump up to: а б с
- «ОТКРЫТЬ НОВОЕ МЕТРО ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ДВИЖЕНИЯ; Первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц… Новые расширения надземного железнодорожного сообщения… Течение путешествий изменится» . № 2 июля 1918 г. Компания New York Times. 2 июля 1918 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- « Поезда L теперь ходят на Ямайку» (PDF) . № 4 июля 1918 г. Лидер-наблюдатель (Куинс/Бруклин, Нью-Йорк). 4 июля 1918 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1919. С. 61, 71, 285, 286 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Управление транзитного транспорта Нью-Йорка в 1980-е годы , nycsubway.org
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы о метро: Краткая история метро.
- ^ Jump up to: а б с Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Откройте расширение «L» до Ямайки сегодня» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1918 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Продление скоростного транзита: частые поезда и низкие тарифы на всю дорогу до перекрестка Рокуэй» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 26 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Герман, Робин (4 июля 1979 г.). «Для Ямайки реконструкция — это невыполненное обещание; проекты сорваны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (27 июля 1975 г.). «Предложение закрыть проспект Ямайка-Эль на бульваре Куинс отвергнуто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Брук, Джеймс (30 мая 1986 г.). «ОТКЛЮЧЕНИЕ УЧАСТКА ЛИНИИ МЕТРО ПОСЛЕ ПРОПАДА ВОДЫ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (24 октября 1973 г.). «Начались работы над расширением метро Queens» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие станции BMT Jamaica Line
- Закрытие 1985 года в Нью-Йорке (штат)
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1916 году.
- 1916 заведений в Нью-Йорке
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Квинсе, Нью-Йорк.
- Ямайка, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1985 году.