Станция Сайпресс-Хиллз
Сайпресс-Хиллз | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Вид с платформы, идущей на север, на поезд R42 J. | |||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||
Адрес | Хэмлок-стрит и Ямайка-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||||
Местный | Сайпресс-Хиллз | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'23 "с.ш. 73 ° 52'23" з.д. / 40,68972 ° с.ш. 73,87306 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн BMT Lexington Avenue Line (ранее) | ||||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() | ||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1893 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 28 мая 1917 г [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Кладбище Сайпресс-Хиллз Городская линия | ||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||
2023 | 286,484 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 412 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Cypress Hills — без остановок станция на линии BMT Jamaica нью -йоркского метрополитена , расположенная на Ямайка-авеню в районе Сайпресс-Хиллз на северо-востоке Бруклина . обслуживает поезд J. Его постоянно Поезд Z пропускает эту станцию, когда ходит.
История
[ редактировать ]Эта станция была открыта 30 мая 1893 года как часть Бруклинской надземной железной дороги четырехостановочного продолжения линии Лексингтон-авеню до Сайпресс-Хиллз. [ 2 ] Первоначальная станция Сайпресс-Хиллз имела два пути и одну островную платформу и располагалась вдоль Кресент-стрит, доходя до кладбища. Когда она открылась, эта станция была конечной как для линии Ямайка, так и для линии BMT Лексингтон-авеню . [ 5 ] Раньше у него была островная платформа и тупик, расположенный прямо вдоль Кресент-стрит, к югу от Ямайка-авеню, который до сих пор можно увидеть приближающимся к кладбищу к востоку от станции. [ 2 ]
Восстановленная станция была построена по Двойному контракту и открыта 28 мая 1917 года. [ 3 ] Восстановленная станция имеет два пути и две боковые платформы . Удаление островной платформы привело к образованию пространства между путями. Это пространство позволило бы построить третий экспресс-пути, но он так и не был построен.
13 октября 1950 года поезда линии Лексингтон-авеню перестали обслуживать эту станцию после закрытия этой линии. [ 6 ]
В феврале 2023 года Столичное транспортное управление объявило, что эта станция временно закроется на ремонт в рамках контракта на обновление станций на четырех станциях Ямайской линии. С 22 июля платформа, идущая в Квинс, закрылась. В начале 2025 года на этих станциях будут закрыты платформы, направляющиеся на Манхэттен. Работы включают обновление платформ, замену лестниц, навесов и ветровых стекол, установку произведений искусства и минимизацию зазоров между поездом и краем платформы. [ 7 ] Работы выполняет совместное предприятие Gramercy PJS. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет пути и дорожного полотна | |
Местный на восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Это самая северная станция Бруклина на линии BMT Jamaica Line, поскольку следующая остановка, 75th Street – Elderts Lane , находится в Квинсе . Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и зеленые навесы с коричневыми крышами, идущими по всей длине. К западу от этой станции находятся два крутых поворота, по которым поезда должны двигаться со скоростью менее 15 миль в час (24 км/ч). По этой причине поезду потребуется больше времени, чтобы пересечь этот участок, чем другие участки линии.
Работа 1990 года называется «Пять точек наблюдения » Кэтлин Маккарти. С платформы открывается вид на улицу, а с улицы он напоминает лицо. Это произведение искусства также находится на четырех других станциях Ямайской линии.
Выходы
[ редактировать ]Главный вход станции находится в южном конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет к надземному зданию станции под путями. Внутри находятся три турникета и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом две уличные лестницы ведут к углам улиц Хэмлок и Кресент. [ 9 ]
В северном конце каждой платформы единственная лестница ведет на площадку возле ныне закрытого здания вокзала. На платформе, ведущей в Квинс, единственный турникет, предназначенный только для выхода, обеспечивает выход из системы, а уличная лестница, перпендикулярная линии, ведет на Отем-авеню, которая заканчивается на Ямайка-авеню. [ 9 ] Выход на платформу, ведущую на Манхэттен, был закрыт, а уличная лестница убрана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поезда, курсирующие этим утром, эстакада на Сайпресс-Хиллз все еще работает» . Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1893 г. с. 10 . Проверено 2 октября 2016 г. - через Brooklyn Newspapers.
- ^ Jump up to: а б
- «ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЛИНИЮ ЯМАЙКИ АВ.; Почти две с половиной мили готовы к работе сегодня вечером» . № 27 мая 1917 г. Компания New York Times. 27 мая 1917 г. с. 24 . Проверено 21 апреля 2015 г.
- «Ямайка-авеню L» уже старая история» (PDF) . № 31 мая 1917 г. Лидер-наблюдатель (Квинс/Бруклин, Нью-Йорк). 31 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 15 января 1918 г., стр. 73, 81, 312–314 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Показываю изображение 113358» .
- ^ «Бруклинский «Эл» Линк умирает с апломбом; группа празднующих последний поезд, идущий по Лексингтонскому отрогу, скоро будет снесен в эксплуатации в течение 65 лет. Пассажиров было настолько мало, что его 8 станций закрывались по ночам в течение последних 10 лет» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «MTA объявляет о предстоящей реконструкции станций на станциях Cypress Hills, 75 St и 85 St на линиях J и Z» . Столичное транспортное управление . 17 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Бардольф, Дейдра (16 февраля 2023 г.). «Работа поезда J начинается в Вудхейвене: MTA » Квинс Хроники . Получено 17 , февраля
- ^ Jump up to: а б
- «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
- «Карта окрестностей MTA: Вудхейвен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 22 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия BMT Jamaica: Сайпресс-Хиллз
- Репортер станции - J Train
- The Subway Nut — фотографии Cypress Hills, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - Сайпресс-Хиллз (линия BMT Jamaica)
- Вход на Кресент-стрит и Хэмлок-стрит с Google Maps Street View
- Вход на Осенний проспект из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps