Jump to content

Станция Бауэри

Координаты : 40 ° 43'13 "N 73 ° 59'39" W  /  40,720299 ° N 73,994079 ° W  / 40,720299; -73,994079
 Бауэри
 поезд "J" поезд "З"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Бауэри и Деланси-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Нижний Ист-Сайд , Маленькая Италия
Координаты 40 ° 43'13 "N 73 ° 59'39" W  /  40,720299 ° N 73,994079 ° W  / 40,720299; -73,994079
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    Линия улицы BMT Нассау
Услуги    Дж  все время (все время)
   С  часы пик, направление пик (часы пик, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M103.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы (1 в регулярном режиме)
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании; 1 не в регулярном обслуживании; 1 удален)
Другая информация
Открыто 4 августа 1913 г .; 111 лет назад ( 1913-08-04 ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 887,619 [ 3 ] Увеличивать 18.7%
Классифицировать 311 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Канал-стрит
в сторону Брод-стрит
Эссекс-стрит
Расположение
Bowery station is located in New York City Subway
Bowery station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekday evenings only Stops weekday evenings only

Станция Бауэри станция на линии BMT Nassau Street нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Бауэри и Деланси в районах Нижний Ист-Сайд и Маленькая Италия обслуживается поездом J , он постоянно и поездом Z в часы пик в направлении пик.

Контракты на строительство главной линии Нассау-стрит на Манхэттене были заключены в начале 1907 года, несмотря на отсутствие решения оператора после завершения. Линия была закреплена за предложенной системой трех районов в начале 1908 года и за Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT) в Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года. [ 4 ] [ 5 ] Строительство этой станции метро началось в августе 1907 года и было почти завершено к концу 1910 года. Однако южная линия BMT Nassau Street открылась только 4 августа 1913 года, когда Чемберс-стрит была готова к эксплуатации, а Центральная улица Петля была открыта. [ 2 ]

Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В апреле 1926 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) получило заявки на удлинение платформ на трех станциях на Центральной улице, включая станцию ​​Бауэри, для размещения восьмивагонных поездов. [ 6 ] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка средства на проект в июле 1926 года. [ 7 ] а расширения были завершены в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально эта станция была сконфигурирована как типичная экспресс-станция с двумя островными платформами и четырьмя путями; экспресс-служба курсировала по внутренним путям, а местная служба - по внешним путям. На момент постройки станция была важным пунктом соединения надземных и трамвайных линий. Поскольку эти линии давно исчезли, четырехпутная станция больше не считалась необходимой.

В рамках своей программы капитальных затрат на 2000–2004 годы Столичное транспортное управление изменило конфигурацию линии Нассау-стрит между Канал-стрит и Эссекс-стрит. Поезда, идущие на север, были перенаправлены на второй путь с запада, а бывшие платформы северного направления на Канал-стрит и Бауэри были закрыты. Второй путь с востока был удален. Работы над проектом начались в 2001 году. Это изменение вступило в силу 20 сентября 2004 года. Реконфигурация обеспечила дополнительную эксплуатационную гибкость за счет добавления третьего сквозного пути (ранее два центральных пути заканчивались тупиками на Канал-стрит), который был оборудован реверсивным ходом. сигнализация. Объединение станций Бауэри и Канал-стрит было призвано повысить безопасность клиентов и одновременно сосредоточить пассажиров на том, что раньше было платформами, идущими на юг. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] : 29  Проект был завершен в мае 2005 года, на семь месяцев позже запланированного завершения. [ 13 ] Стоимость проекта составила 36 миллионов долларов. [ 14 ]

Закрытая платформа ежегодно использовалась для показов мод , учений полиции по борьбе с терроризмом, а также для десятков съемок фильмов и телепередач . [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Западное направление поезд "J" в сторону Брод-стрит ( Канал-стрит )
поезд "З" Утро мчусь в сторону Брод-стрит (Канал-стрит).
Островная платформа
На восток
(бывшее направление на запад)
поезд "J" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Эссекс-стрит )
поезд "З" Премьер-министр спешит к центру Ямайки – Парсонс/Арчер (Эссекс-стрит)
Бывший на восток Гусеничная платформа
Островная платформа , не в эксплуатации
Бывший на восток Нет регулярного обслуживания
Вход на Бауэри и Деланси-стрит.

Станция имеет три пути и две островные платформы , но пассажирам доступна только платформа Северного острова. Четвертый путь, бывший экспресс, идущий на север на заброшенной стороне, был удален во время ремонта 2004 года.

Поезда J и Z обслуживают станцию ​​Бауэри; первый работает постоянно, а второй — в часы пик в направлении пик. [ 16 ] Следующая остановка на западе — Канал-стрит , а следующая остановка на востоке — Эссекс-стрит . [ 17 ]

Мозаика включает табличку с названием «Б», «газетный киоск», «Женщины» и «Мужчины» выпуклыми буквами. Уникальной особенностью станции являются арочные ниши стен в северном конце, а не стандартные прямоугольные ниши. На станции был газетный киоск и туалеты, которые уже давно закрыты.

Выведенная из эксплуатации токен-киоск

На станции есть два мезонина с каждой стороны Бауэри. Сегодня открыт только восточный мезонин; западный антресоль уже давно закрыт, а лестницы в него перекрыты. В восточный мезонин можно попасть по трем лестничным пролетам или по одному эскалатору с открытой платформы.

Положения

[ редактировать ]

В восточной части станции высокий потолок; это было сделано для того, чтобы через него могла пройти предлагаемая линия метро. В этой секции было отверстие в стене, разделяющее обе платформы, для крепления новой линии, но оно было покрыто фанерой. На повороте между Бауэри и Канал-стрит есть небольшой участок для ветки на Спринг-стрит , для которой не было определенного плана. Из-за глубины в первоначальной конструкции были предусмотрены эскалаторы: по одному на каждой платформе, ведущей в восточный мезонин. Эскалатор на южной платформе либо не установлен, либо давно снят.

Два выхода идут из восточного мезонина в любой восточный угол Деланси-стрит и Бауэри. Это единственные открытые входы на станцию. [ 18 ] Первоначальный выход из восточного мезонина вел к середине Деланси-стрит к востоку от Бауэри; с тех пор он был снесен и опечатан.

Помимо открытых выходов, есть два выхода из закрытого западного мезонина, которые ведут в любой западный угол Кенмэр-стрит и Бауэри изнутри зданий. Выход в северо-западный угол был полностью разрушен, а выход в юго-западный угол частично перепрофилирован; часть юго-западного выхода остается в собственности МТА как запасной выход. [ 19 ] Он расположен сразу к востоку от витрины магазина на Кенмэр-стрит, 10, за красной дверью. [ 15 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б The New York Times , Пассажир погиб в первый день Loop. Архивировано 2 октября 2013 г. в Wayback Machine , 5 августа 1913 г., стр. 2.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 203–239.
  5. Engineering News, Новая линия метро в Нью-Йорке. Архивировано 5 июля 2012 г. в Wayback Machine , том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  6. ^ «Удлинить станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  7. ^ «Бродвейские торговцы получают отчет о транзите» . Стандартный союз . 22 июля 1926 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  9. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  10. Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: платформа Canal St. Архивировано 10 февраля 2021 г. в Wayback Machine , по состоянию на 18 апреля 2007 г.
  11. ^ Питер Догерти, Следы нью-йоркского метро, ​​юбилейное издание 3.7a, посвященное столетию, 2004 г., стр. 65
  12. ^ Обновление, План MTA на 2000–2004 годы: Стратегический бизнес-план, Операционные бюджеты Агентства на 2001 год, Финансовый план . Власть. 2000. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
  13. ^ Комитет Транзитного управления города Нью-Йорка (2006 г.). Заседание Транзитной комиссии . Транспортный комитет города Нью-Йорка MTA. стр. 95, 96. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
  14. ^ «Программа капиталовложений на 2000–2004 годы MTA New York City Transit» . mta.info . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Флеминг, Кирстен (06 апреля 2021 г.). «Эта заброшенная станция метро — самая тщательно охраняемая секретная съемочная площадка Голливуда» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  16. ^ «Расписание метро J/Z с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  18. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  19. ^ «Бауэри» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c13769b1e8485c47b4f6831731fa91__1719529980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/91/35c13769b1e8485c47b4f6831731fa91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowery station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)