Станция Бауэри
Бауэри | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бауэри и Деланси-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Нижний Ист-Сайд , Маленькая Италия | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'13 "N 73 ° 59'39" W / 40,720299 ° N 73,994079 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия улицы BMT Нассау | ||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (1 в регулярном режиме) | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании; 1 не в регулярном обслуживании; 1 удален) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 4 августа 1913 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 887,619 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 311 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Бауэри — станция на линии BMT Nassau Street нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Бауэри и Деланси в районах Нижний Ист-Сайд и Маленькая Италия обслуживается поездом J , он постоянно и поездом Z в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Контракты на строительство главной линии Нассау-стрит на Манхэттене были заключены в начале 1907 года, несмотря на отсутствие решения оператора после завершения. Линия была закреплена за предложенной системой трех районов в начале 1908 года и за Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT) в Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года. [ 4 ] [ 5 ] Строительство этой станции метро началось в августе 1907 года и было почти завершено к концу 1910 года. Однако южная линия BMT Nassau Street открылась только 4 августа 1913 года, когда Чемберс-стрит была готова к эксплуатации, а Центральная улица Петля была открыта. [ 2 ]
Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В апреле 1926 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) получило заявки на удлинение платформ на трех станциях на Центральной улице, включая станцию Бауэри, для размещения восьмивагонных поездов. [ 6 ] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка средства на проект в июле 1926 года. [ 7 ] а расширения были завершены в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 8 ] [ 9 ]
Первоначально эта станция была сконфигурирована как типичная экспресс-станция с двумя островными платформами и четырьмя путями; экспресс-служба курсировала по внутренним путям, а местная служба - по внешним путям. На момент постройки станция была важным пунктом соединения надземных и трамвайных линий. Поскольку эти линии давно исчезли, четырехпутная станция больше не считалась необходимой.
В рамках своей программы капитальных затрат на 2000–2004 годы Столичное транспортное управление изменило конфигурацию линии Нассау-стрит между Канал-стрит и Эссекс-стрит. Поезда, идущие на север, были перенаправлены на второй путь с запада, а бывшие платформы северного направления на Канал-стрит и Бауэри были закрыты. Второй путь с востока был удален. Работы над проектом начались в 2001 году. Это изменение вступило в силу 20 сентября 2004 года. Реконфигурация обеспечила дополнительную эксплуатационную гибкость за счет добавления третьего сквозного пути (ранее два центральных пути заканчивались тупиками на Канал-стрит), который был оборудован реверсивным ходом. сигнализация. Объединение станций Бауэри и Канал-стрит было призвано повысить безопасность клиентов и одновременно сосредоточить пассажиров на том, что раньше было платформами, идущими на юг. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] : 29 Проект был завершен в мае 2005 года, на семь месяцев позже запланированного завершения. [ 13 ] Стоимость проекта составила 36 миллионов долларов. [ 14 ]
Закрытая платформа ежегодно использовалась для показов мод , учений полиции по борьбе с терроризмом, а также для десятков съемок фильмов и телепередач . [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Западное направление | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
На восток (бывшее направление на запад) |
![]() ![]() | |
Бывший на восток | Гусеничная платформа | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Бывший на восток | Нет регулярного обслуживания |
Станция имеет три пути и две островные платформы , но пассажирам доступна только платформа Северного острова. Четвертый путь, бывший экспресс, идущий на север на заброшенной стороне, был удален во время ремонта 2004 года.
Поезда J и Z обслуживают станцию Бауэри; первый работает постоянно, а второй — в часы пик в направлении пик. [ 16 ] Следующая остановка на западе — Канал-стрит , а следующая остановка на востоке — Эссекс-стрит . [ 17 ]
Мозаика включает табличку с названием «Б», «газетный киоск», «Женщины» и «Мужчины» выпуклыми буквами. Уникальной особенностью станции являются арочные ниши стен в северном конце, а не стандартные прямоугольные ниши. На станции был газетный киоск и туалеты, которые уже давно закрыты.

На станции есть два мезонина с каждой стороны Бауэри. Сегодня открыт только восточный мезонин; западный антресоль уже давно закрыт, а лестницы в него перекрыты. В восточный мезонин можно попасть по трем лестничным пролетам или по одному эскалатору с открытой платформы.
Положения
[ редактировать ]В восточной части станции высокий потолок; это было сделано для того, чтобы через него могла пройти предлагаемая линия метро. В этой секции было отверстие в стене, разделяющее обе платформы, для крепления новой линии, но оно было покрыто фанерой. На повороте между Бауэри и Канал-стрит есть небольшой участок для ветки на Спринг-стрит , для которой не было определенного плана. Из-за глубины в первоначальной конструкции были предусмотрены эскалаторы: по одному на каждой платформе, ведущей в восточный мезонин. Эскалатор на южной платформе либо не установлен, либо давно снят.
Выходы
[ редактировать ]Два выхода идут из восточного мезонина в любой восточный угол Деланси-стрит и Бауэри. Это единственные открытые входы на станцию. [ 18 ] Первоначальный выход из восточного мезонина вел к середине Деланси-стрит к востоку от Бауэри; с тех пор он был снесен и опечатан.
Помимо открытых выходов, есть два выхода из закрытого западного мезонина, которые ведут в любой западный угол Кенмэр-стрит и Бауэри изнутри зданий. Выход в северо-западный угол был полностью разрушен, а выход в юго-западный угол частично перепрофилирован; часть юго-западного выхода остается в собственности МТА как запасной выход. [ 19 ] Он расположен сразу к востоку от витрины магазина на Кенмэр-стрит, 10, за красной дверью. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б The New York Times , Пассажир погиб в первый день Loop. Архивировано 2 октября 2013 г. в Wayback Machine , 5 августа 1913 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 203–239.
- ↑ Engineering News, Новая линия метро в Нью-Йорке. Архивировано 5 июля 2012 г. в Wayback Machine , том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ «Удлинить станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Бродвейские торговцы получают отчет о транзите» . Стандартный союз . 22 июля 1926 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ↑ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: платформа Canal St. Архивировано 10 февраля 2021 г. в Wayback Machine , по состоянию на 18 апреля 2007 г.
- ^ Питер Догерти, Следы нью-йоркского метро, юбилейное издание 3.7a, посвященное столетию, 2004 г., стр. 65
- ^ Обновление, План MTA на 2000–2004 годы: Стратегический бизнес-план, Операционные бюджеты Агентства на 2001 год, Финансовый план . Власть. 2000. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Комитет Транзитного управления города Нью-Йорка (2006 г.). Заседание Транзитной комиссии . Транспортный комитет города Нью-Йорка MTA. стр. 95, 96. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Программа капиталовложений на 2000–2004 годы MTA New York City Transit» . mta.info . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Кирстен (06 апреля 2021 г.). «Эта заброшенная станция метро — самая тщательно охраняемая секретная съемочная площадка Голливуда» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание метро J/Z с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Бауэри» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бауэри (BMT Nassau Street Line) на Викискладе?
- nycsubway.org – линия BMT Nassau Street: Бауэри
- Репортер станции - J Train
- Вход в Бауэри из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View
- Заброшенные станции - Бауэри