Jump to content

Троллейбусный терминал Вильямсбургского моста

Координаты : 40 ° 43'07 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д.  /  40,71851 ° с.ш. 73,988199 ° з.д.  / 40,71851; -73,988199

Троллейбусный терминал Вильямсбургского моста
Терминал трамвая
Ныне закрытый троллейбусный терминал в 2013 году.
Общая информация
Расположение Деланси-стрит и Эссекс-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10002
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 43'07 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д.  /  40,71851 ° с.ш. 73,988199 ° з.д.  / 40,71851; -73,988199
Владелец Город Нью-Йорк
Управляется Бруклинская компания быстрого транзита (1908–1923)
Департамент растений и сооружений Нью-Йорка (1923–1931)
Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (1931–1940)
Транспортный совет Нью-Йорка (1940–1948)
Платформы 7
Треки 8
Строительство
Тип структуры Метро
История
Открыто 19 мая 1908 г. ( 19 мая 1908 г. )
Закрыто 6 декабря 1948 г. ( 1948-12-06 )
Услуги
Нет (заброшен)

, Троллейный терминал Вильямсбургского моста также называемый троллейбусным терминалом на Эссекс-стрит или троллейбусным терминалом на Деланси-стрит , [ 1 ] [ 2 ] троллейбусный терминал , расположенный под землей рядом со станцией метро «Эссекс-стрит» в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . Пассажирское троллейбусное сообщение через терминал осуществлялось с 1908 по 1948 год, когда прекратилось троллейбусное сообщение по Вильямсбургскому мосту . Станция была построена с воздушными петлями для разворота трамваев после того, как они пересекли мост Вильямсбург, чтобы отправить их обратно в Бруклин. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 2011 году было сделано предложение превратить троллейбусный терминал Вильямсбургского моста в парк Лоулайн . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

План подземного троллейбусного терминала и прилегающей станции метро Essex Street .

Подземный терминал

[ редактировать ]

Троллейбусный терминал расположен под южной стороной Деланси-стрит, между Клинтон-стрит на востоке и Норфолк-стрит на западе, в одном квартале к востоку от Эссекс-стрит . Терминал находится рядом с линией метро Essex Street, ведущей в Бруклин. Терминал состоял из восьми петель воздушных шаров , которые входили прямо в троллейбусные пути на южной стороне Вильямсбургского моста и выходили из них , позволяя троллейбусам, проезжающим по мосту, изменить направление движения и вернуться в Бруклин. Петли были пронумерованы от 1 до 8 с запада на восток. Каждая петля была закреплена не более чем за двумя трамвайными службами. Между петлями находились семь низкоуровневых островных платформ , слегка приподнятых над уровнем пути. На каждой платформе была лестница шириной 12 футов, ведущая на улицу. Каждая петля могла вместить два троллейбуса: троллейбус останавливался в западном конце платформы, чтобы высадить пассажиров, следующих в Манхэттен, а затем поднимался к восточному концу, чтобы забрать пассажиров, следующих в Бруклин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Терминал был спроектирован как с электрическим освещением накаливания , так и со сводами, которые позволяли естественному свету проникать на станцию. [ 3 ]

Ниже приведен список маршрутов, которые обслуживали каждую петлю: [ 3 ] [ 4 ]

Наземный терминал

[ редактировать ]

На уровне земли находился дополнительный терминал для сквозного троллейбусного сообщения от компании New York Railways Company и Third Avenue Railway , линии которого шли от Манхэттена вдоль северной стороны моста до троллейбусного терминала Washington Plaza в Вильямсбурге, Бруклин . Крытая лестница выхода из метро и подземного терминала вела прямо к укрытиям, обслуживающим наземные троллейбусы Манхэттена. И лестницы, и навесы были спроектированы с использованием терракотовых элементов. Выходные лестницы представляли собой киоски , построенные из бетона и отделанные бело-голубой плиткой. [ 3 ]

Трансферы

[ редактировать ]

Бруклинские троллейбусные линии, которые пересекали мост Вильямсбург и заканчивались на терминале, включали линию Белт , линию Бродвея , линию Бушвик-авеню , линию Франклин-авеню , линию Гранд-стрит , линию Марси-авеню , линию Ностранд-авеню , линию Ральф-авеню , линию Самнер-авеню , Рид. Линия авеню , линия Томпкинс-авеню и линия Уилсон-авеню (также называемая линией Гамбург-авеню). Некоторые из этих линий, в том числе линии Франклина, Ностранда, Томпкинса и Рида, проходили через наземную линию Калвера до депо Калвер на Кони-Айленде . Линия Марси-авеню дошла до ипподрома в Шипсхед-Бэй . Линия Уилсон-авеню доходила до курортов Канарси . Тем временем линия Гранд-стрит проходила через линию бульвара Джанкшен к развлекательной зоне Норт-Бич в северном Квинсе , где сейчас находится аэропорт Ла-Гуардия . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вильямсбургский мост и Деланси-стрит, 1919 год. Киоски в центре ведут к подземному троллейбусу; Тот, что побольше слева, идет к метро. На переднем плане: зоны ожидания манхэттенских трамваев.

Вильямсбургский мост открылся 19 декабря 1903 года. [ 10 ] [ 11 ] В марте 1904 года было решено, что бруклинские трамваи, принадлежащие Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), будут пересекать мост и заканчиваться на Деланси-стрит, а манхэттенские троллейбусы New York Railways Company заканчиваться на Washington Plaza в Вильямсбурге. [ 12 ] [ 13 ] 6 ноября 1904 года трамваи BRT, включая линию Рид-авеню, начали пересекать мост, ведущий в Нижний Манхэттен. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1905 году было решено построить постоянный подземный терминал для наземных вагонов Бруклина и будущих надземных вагонов, прибывающих с надземной дороги BRT на Бродвее ; эта станция в конечном итоге станет первой остановкой линии BMT Nassau Street Line . [ 9 ] [ 17 ] Троллейбусный терминал на Эссекс-стрит был построен вместе с прилегающей станцией метро, ​​но строительство было отложено из-за изменений в планах станции метро. [ 1 ] [ 3 ] Обе станции были построены открытым способом путем раскопок Деланси-стрит. [ 18 ] Кроме того, подходы путей метро и троллейбусных путей южного моста были опущены в пандусы, ведущие к терминалу. [ 18 ] В качестве временного решения до завершения строительства терминала троллейбусы останавливались на тупиковых путях на улице. [ 3 ] Однако эта установка оказалась неэффективной и привела к перегрузкам пассажиров. [ 18 ] Терминал подземного троллейбуса открылся 19 мая 1908 года, когда мэр Нью-Йорка Джордж Б. Макклеллан-младший проехал первый трамвай по мосту к терминалу. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] Новый терминал позволил BRT удвоить пропускную способность трамвая через мост. [ 1 ] [ 18 ]

Было начато строительство петли метро на Центральной улице, которая соединит мосты Вильямсбург и Манхэттен. Он так и не был завершен, а был включен в линию BMT Nassau Street Line. [ 20 ]

1 декабря 1923 года движение на линиях нынешней Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) через Вильямсбургский мост прекратилось из-за снижения прибыли и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба BMT была сокращена до Washington Plaza в Вильямсбурге, а обслуживание моста было заменено муниципальным маршрутным сообщением. [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 15 февраля 1931 года трамваи BMT снова начали курсировать на Манхэттен после прекращения муниципального маршрутного сообщения. Только линии Ностранд, Ральф, Рид и Томпкинс возобновили движение по мосту, в то время как остальные линии продолжали заканчиваться в Бруклине. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] 6 декабря 1948 года последняя из линий трамвая, проезжавшая по мосту, шаттл Williamsburg Bridge Local между троллейбусными терминалами Манхэттена и Бруклина, был преобразован в автобусный маршрут B39 . После этого терминал на Эссекс-стрит был закрыт, а киоски терминала и станции метро были перенесены с Деланси-стрит. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Скоро будут готовы масштабные усовершенствования моста Вильямсбург» . Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908 г. с. 29 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Сегодня вечером предстоит испытание терминала метро» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Терминал подземного моста в Нью-Йорке для линий Brooklyn Surface и L» . Уличный железнодорожный журнал . 31 (15): 592–596. 11 апреля 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Петли мостового метро официально открыты» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 11 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б «Низкая линия» . Журнал Нью-Йорк. 26 сентября 2011 г.
  6. ^ Фодераро, Лиза В. «Вдохновленный Хай-Лайн, парк задуман с низкими достопримечательностями» , The New York Times , 21 ноября 2011 г. По состоянию на 21 ноября 2011 г.
  7. ^ Планы метро Деланси представлены Совету сообщества 3
  8. ^ «Открыто новое метро для наземных автомобилей на Манхэттенской стороне Вильямсбургского моста» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 19 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Jump up to: а б «Планы моста Вильямсбург: ветка метро, ​​ведущая к терминалу Манхэттена, без надстроек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1905 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  10. ^ «Вильямсбургский мост» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 27 февраля 2010 г.
  11. ^ Штаб (20 декабря 1903 г.). «Новый мост во славе огня; завершение церемонии открытия — блестящая сцена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
  12. ^ «Двойной троллейбус для нового моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1904 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  13. ^ «Как машины поедут по новому мосту» . Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1904 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Спешка на новый мост: воскресная толпа потребовала дополнительных автомобилей. Большинство посетителей отправились в Браунсвилл» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1904 г. с. 2 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Jump up to: а б «Сквозное обслуживание на мосту до конца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1923 года . Проверено 19 января 2016 г.
  16. ^ «АВТОМОБИЛЬ АВАРИЯ НА МОСТЕ. Две прочно сцепились друг с другом в результате столкновения – три человека пострадали» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1906 года . Проверено 19 января 2016 г.
  17. ^ «Подземное троллейбусное кольцо: на Манхэттенском конце Вильямсбургского моста нет наземного терминала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1905 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Терминал метро будет работать сегодня ночью» . Бруклин Дейли Игл . 18 мая 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Мэр водит троллейбус: он открывает поезд через Вильямсбургский мост в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  20. ^ «Городской архив» . www.urbanarchive.org . Проверено 8 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Восстанавливает работу моста: BMT сегодня отменяет проезд в размере 2 центов за сквозное движение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1931 года . Проверено 20 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
  23. ^ Линдер, Бернард (апрель 2016 г.). «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 59 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–5 . Проверено 21 октября 2016 г.
  24. ^ «Через троллейбусное сообщение на мосту» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбурга: троллейбусы заканчивают обслуживание моста - старая станция метро больше не используется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  26. ^ «Троллейбусы на мосту Вильямсбург кланяются автобусам спустя 44 года» . Бруклин Дейли Игл . 5 декабря 1948 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ «Город покупает автобусы без торгов: экстренное одобрение предоставлено транспортными средствами Board-130 на сумму 16 500 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947. С. 1, 2 . Проверено 21 октября 2016 г.
  28. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471f376b7812ca91c8706e45515cbffe__1722417480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fe/471f376b7812ca91c8706e45515cbffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamsburg Bridge Trolley Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)