Троллейбусный терминал Вильямсбургского моста
Троллейбусный терминал Вильямсбургского моста | ||
---|---|---|
Терминал трамвая | ||
![]() Ныне закрытый троллейбусный терминал в 2013 году. | ||
Общая информация | ||
Расположение | Деланси-стрит и Эссекс-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10002 Соединенные Штаты | |
Координаты | 40 ° 43'07 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д. / 40,71851 ° с.ш. 73,988199 ° з.д. | |
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Управляется | Бруклинская компания быстрого транзита (1908–1923) Департамент растений и сооружений Нью-Йорка (1923–1931) Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (1931–1940) Транспортный совет Нью-Йорка (1940–1948) | |
Платформы | 7 | |
Треки | 8 | |
Строительство | ||
Тип структуры | Метро | |
История | ||
Открыто | 19 мая 1908 г. | |
Закрыто | 6 декабря 1948 г. | |
Услуги | ||
Нет (заброшен)
|
, Троллейный терминал Вильямсбургского моста также называемый троллейбусным терминалом на Эссекс-стрит или троллейбусным терминалом на Деланси-стрит , [ 1 ] [ 2 ] — троллейбусный терминал , расположенный под землей рядом со станцией метро «Эссекс-стрит» в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . Пассажирское троллейбусное сообщение через терминал осуществлялось с 1908 по 1948 год, когда прекратилось троллейбусное сообщение по Вильямсбургскому мосту . Станция была построена с воздушными петлями для разворота трамваев после того, как они пересекли мост Вильямсбург, чтобы отправить их обратно в Бруклин. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 2011 году было сделано предложение превратить троллейбусный терминал Вильямсбургского моста в парк Лоулайн . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Макет
[ редактировать ]
Подземный терминал
[ редактировать ]Троллейбусный терминал расположен под южной стороной Деланси-стрит, между Клинтон-стрит на востоке и Норфолк-стрит на западе, в одном квартале к востоку от Эссекс-стрит . Терминал находится рядом с линией метро Essex Street, ведущей в Бруклин. Терминал состоял из восьми петель воздушных шаров , которые входили прямо в троллейбусные пути на южной стороне Вильямсбургского моста и выходили из них , позволяя троллейбусам, проезжающим по мосту, изменить направление движения и вернуться в Бруклин. Петли были пронумерованы от 1 до 8 с запада на восток. Каждая петля была закреплена не более чем за двумя трамвайными службами. Между петлями находились семь низкоуровневых островных платформ , слегка приподнятых над уровнем пути. На каждой платформе была лестница шириной 12 футов, ведущая на улицу. Каждая петля могла вместить два троллейбуса: троллейбус останавливался в западном конце платформы, чтобы высадить пассажиров, следующих в Манхэттен, а затем поднимался к восточному концу, чтобы забрать пассажиров, следующих в Бруклин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Терминал был спроектирован как с электрическим освещением накаливания , так и со сводами, которые позволяли естественному свету проникать на станцию. [ 3 ]
Ниже приведен список маршрутов, которые обслуживали каждую петлю: [ 3 ] [ 4 ]
- Петля 1 : линия Ностранд-авеню , поясная линия.
- Петля 2 : линия Бродвея , линия Рид-авеню.
- Петля 3 : линия Уилсон-авеню.
- Петля 4 : линия Ральф-авеню.
- Петля 5 : линия Бушвик-авеню.
- Петля 6 : линия Самнер-авеню , линия Томпкинс-авеню.
- Петля 7 : Местный мост Вильямсбург.
- Петля 8 : линия Гранд-стрит , линия Франклин-авеню.
Наземный терминал
[ редактировать ]На уровне земли находился дополнительный терминал для сквозного троллейбусного сообщения от компании New York Railways Company и Third Avenue Railway , линии которого шли от Манхэттена вдоль северной стороны моста до троллейбусного терминала Washington Plaza в Вильямсбурге, Бруклин . Крытая лестница выхода из метро и подземного терминала вела прямо к укрытиям, обслуживающим наземные троллейбусы Манхэттена. И лестницы, и навесы были спроектированы с использованием терракотовых элементов. Выходные лестницы представляли собой киоски , построенные из бетона и отделанные бело-голубой плиткой. [ 3 ]
Трансферы
[ редактировать ]Бруклинские троллейбусные линии, которые пересекали мост Вильямсбург и заканчивались на терминале, включали линию Белт , линию Бродвея , линию Бушвик-авеню , линию Франклин-авеню , линию Гранд-стрит , линию Марси-авеню , линию Ностранд-авеню , линию Ральф-авеню , линию Самнер-авеню , Рид. Линия авеню , линия Томпкинс-авеню и линия Уилсон-авеню (также называемая линией Гамбург-авеню). Некоторые из этих линий, в том числе линии Франклина, Ностранда, Томпкинса и Рида, проходили через наземную линию Калвера до депо Калвер на Кони-Айленде . Линия Марси-авеню дошла до ипподрома в Шипсхед-Бэй . Линия Уилсон-авеню доходила до курортов Канарси . Тем временем линия Гранд-стрит проходила через линию бульвара Джанкшен к развлекательной зоне Норт-Бич в северном Квинсе , где сейчас находится аэропорт Ла-Гуардия . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Вильямсбургский мост открылся 19 декабря 1903 года. [ 10 ] [ 11 ] В марте 1904 года было решено, что бруклинские трамваи, принадлежащие Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), будут пересекать мост и заканчиваться на Деланси-стрит, а манхэттенские троллейбусы New York Railways Company заканчиваться на Washington Plaza в Вильямсбурге. [ 12 ] [ 13 ] 6 ноября 1904 года трамваи BRT, включая линию Рид-авеню, начали пересекать мост, ведущий в Нижний Манхэттен. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1905 году было решено построить постоянный подземный терминал для наземных вагонов Бруклина и будущих надземных вагонов, прибывающих с надземной дороги BRT на Бродвее ; эта станция в конечном итоге станет первой остановкой линии BMT Nassau Street Line . [ 9 ] [ 17 ] Троллейбусный терминал на Эссекс-стрит был построен вместе с прилегающей станцией метро, но строительство было отложено из-за изменений в планах станции метро. [ 1 ] [ 3 ] Обе станции были построены открытым способом путем раскопок Деланси-стрит. [ 18 ] Кроме того, подходы путей метро и троллейбусных путей южного моста были опущены в пандусы, ведущие к терминалу. [ 18 ] В качестве временного решения до завершения строительства терминала троллейбусы останавливались на тупиковых путях на улице. [ 3 ] Однако эта установка оказалась неэффективной и привела к перегрузкам пассажиров. [ 18 ] Терминал подземного троллейбуса открылся 19 мая 1908 года, когда мэр Нью-Йорка Джордж Б. Макклеллан-младший проехал первый трамвай по мосту к терминалу. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] Новый терминал позволил BRT удвоить пропускную способность трамвая через мост. [ 1 ] [ 18 ]
Было начато строительство петли метро на Центральной улице, которая соединит мосты Вильямсбург и Манхэттен. Он так и не был завершен, а был включен в линию BMT Nassau Street Line. [ 20 ]
1 декабря 1923 года движение на линиях нынешней Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) через Вильямсбургский мост прекратилось из-за снижения прибыли и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба BMT была сокращена до Washington Plaza в Вильямсбурге, а обслуживание моста было заменено муниципальным маршрутным сообщением. [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 15 февраля 1931 года трамваи BMT снова начали курсировать на Манхэттен после прекращения муниципального маршрутного сообщения. Только линии Ностранд, Ральф, Рид и Томпкинс возобновили движение по мосту, в то время как остальные линии продолжали заканчиваться в Бруклине. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] 6 декабря 1948 года последняя из линий трамвая, проезжавшая по мосту, шаттл Williamsburg Bridge Local между троллейбусными терминалами Манхэттена и Бруклина, был преобразован в автобусный маршрут B39 . После этого терминал на Эссекс-стрит был закрыт, а киоски терминала и станции метро были перенесены с Деланси-стрит. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Скоро будут готовы масштабные усовершенствования моста Вильямсбург» . Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908 г. с. 29 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Сегодня вечером предстоит испытание терминала метро» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Терминал подземного моста в Нью-Йорке для линий Brooklyn Surface и L» . Уличный железнодорожный журнал . 31 (15): 592–596. 11 апреля 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Петли мостового метро официально открыты» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 11 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Низкая линия» . Журнал Нью-Йорк. 26 сентября 2011 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. «Вдохновленный Хай-Лайн, парк задуман с низкими достопримечательностями» , The New York Times , 21 ноября 2011 г. По состоянию на 21 ноября 2011 г.
- ^ Планы метро Деланси представлены Совету сообщества 3
- ^ «Открыто новое метро для наземных автомобилей на Манхэттенской стороне Вильямсбургского моста» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1908 г. с. 19 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Планы моста Вильямсбург: ветка метро, ведущая к терминалу Манхэттена, без надстроек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1905 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Вильямсбургский мост» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Штаб (20 декабря 1903 г.). «Новый мост во славе огня; завершение церемонии открытия — блестящая сцена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Двойной троллейбус для нового моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1904 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Как машины поедут по новому мосту» . Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1904 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Спешка на новый мост: воскресная толпа потребовала дополнительных автомобилей. Большинство посетителей отправились в Браунсвилл» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1904 г. с. 2 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Сквозное обслуживание на мосту до конца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1923 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЬ АВАРИЯ НА МОСТЕ. Две прочно сцепились друг с другом в результате столкновения – три человека пострадали» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1906 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Подземное троллейбусное кольцо: на Манхэттенском конце Вильямсбургского моста нет наземного терминала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1905 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Терминал метро будет работать сегодня ночью» . Бруклин Дейли Игл . 18 мая 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мэр водит троллейбус: он открывает поезд через Вильямсбургский мост в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Городской архив» . www.urbanarchive.org . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Восстанавливает работу моста: BMT сегодня отменяет проезд в размере 2 центов за сквозное движение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1931 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Линдер, Бернард (апрель 2016 г.). «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 59 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–5 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Через троллейбусное сообщение на мосту» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбурга: троллейбусы заканчивают обслуживание моста - старая станция метро больше не используется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Троллейбусы на мосту Вильямсбург кланяются автобусам спустя 44 года» . Бруклин Дейли Игл . 5 декабря 1948 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Город покупает автобусы без торгов: экстренное одобрение предоставлено транспортными средствами Board-130 на сумму 16 500 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947. С. 1, 2 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с троллейбусным терминалом Вильямсбургского моста , на Викискладе?
- Вильямсбургский мост Железнодорожный вокзал