Jump to content

Q59 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Гранд Стрит Лайн (Бруклин) )

q59
Гранд Стрит Лайн
XD40 (7220) 2015 года выпуска на Q59 на бульваре Куинс / Гранд-авеню.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Гранд Авеню
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Новый флаер Xcelsior XE40
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Рего-Парк , Элмхерст , Маспет , Восточный Вильямсбург , Вильямсбург
Достопримечательности обслужены Рего-центр , торговый центр Queens Center , торговый центр Queens Place , автовокзал Williamsburg Bridge Plaza
Начинать Вильямсбург, Бруклин - автовокзал Вильямсбург-Бридж-Плаза
С помощью Гранд-стрит и Гранд-авеню [ 1 ]
Конец Рего-Парк, Квинс - бульвар Джанкшен и скоростная автомагистраль Горация Хардинга ( Рего-центр )
Длина 6,47 миль (10,41 км) (линия трамвая) [ 2 ]
7,6 миль (12,2 км) (Q59)
Другие маршруты Q58 Fresh Pond Road/Grand/Corona Avenues
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1,755,451 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 59
В58  {{{system_nav}}}  Q60

Линия Гранд -стрит линия общественного транспорта в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль непрерывной Гранд-стрит и Гранд-авеню между Вильямсбургом, Бруклином и Маспетом, Квинс . Затем он продолжает движение по бульвару Куинс до станции 63rd Drive – Rego Park . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это Q59 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка между Вильямсбургом и Рего-Парком, Квинс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка Q59 находится на автовокзале Williamsburg Bridge Plaza в Вильямсбурге, Бруклин . Оттуда он идет на запад по Бродвею , поворачивая направо на Кент-авеню и направляясь на север к Гранд-стрит . Однако, поскольку Гранд-стрит не пересекает скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс (BQE), идущий на восток Q59 использует Роблинг-стрит, Метрополитен-авеню и Юнион-авеню для проезда вокруг BQE. [ 1 ] [ 4 ] На Гранд-стрит Q59 поворачивает налево, продолжая движение до Гарднер-авеню и Метрополитен-авеню (поскольку Гранд-стрит в восточном направлении поворачивает на Метрополитен-авеню после пересечения Ньютаун-Крик ). [ 4 ] [ 5 ] Q59, идущий на восток, через небольшое расстояние поворачивает направо на Гранд-стрит, продолжая путь через мост Гранд-стрит в Маспет, пока новый разрыв не вынуждает Q59 повернуть направо, а затем налево на Флашинг-авеню , встретившись с Q58. [ 5 ] Он остается на Гранд-авеню до бульвара Куинс , затем поворачивает направо, а Q58 направляется на Корона-авеню, чтобы добраться до Флашинга. [ 1 ] [ 5 ] На бульваре Куинс Q59 поворачивает направо на подъездную дорогу, идущую на восток. Он продолжается вдоль бульвара Куинс до Элиот-авеню, где поворачивает налево вдоль скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Q59 поворачивает направо на бульваре Джанкшен и заканчивается на 62-й дороге, недалеко от Рего-центра и станции метро 63-й улицы Драйв – Рего-Парк в Риго-парке . [ 1 ] [ 5 ]

Движущийся на запад Q59 сворачивает направо с 62-й дороги на бульвар Куинс. На 90-й улице он имеет право обслуживать Queens Center и Queens Place Mall . Это сделано для того, чтобы Q59 мог повернуть с служебной дороги на главную дорогу, что в противном случае было бы незаконным; он должен сделать это, чтобы получить доступ к полосе левого поворота на Гранд-авеню, которая может обслуживаться только с главной дороги. [ 1 ] [ 5 ] Q59 поворачивает налево на 56-й авеню, а затем снова направо на главную дорогу бульвара Куинс, используя полосу для левого поворота, чтобы повернуть налево на Гранд-авеню. [ 1 ] [ 5 ] Q59 продолжает движение по Гранд-авеню, пока не поворачивает на Гранд-стрит. [ 1 ] [ 5 ] и идет прямо по Гранд-стрит, пока не достигнет Юнион-авеню, где поворачивает направо, чтобы объехать BQE. [ 1 ] [ 4 ] Q59 поворачивает налево на Метрополитен-авеню, налево на Роблинг-стрит и еще раз направо на Гранд-стрит. Он идет по Гранд-стрит до Уайт-авеню, поворачивая там налево. На Бродвее Q59 еще раз поворачивает налево и продолжает движение до тех пор, пока не въедет на автовокзал Williamsburg Bridge Plaza. [ 1 ] [ 4 ]

В различные моменты своей истории линия Гранд-Стрит обслуживалась конками , троллейбусами и автобусами , при этом власти общественного транспорта Нью-Йорка вносили изменения в обслуживание в ответ на изменение уровня пассажиропотока (и связанных с этим доходов).

железная дорога

[ редактировать ]

Первоначальное строительство линии по Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороге началось в сентябре 1860 года. [ 6 ] в Вильямсбурге Его первый участок (от парома на Гранд-стрит до Бушвик-авеню) был завершен 15 октября 1860 года, а публичное открытие ожидается к концу того же месяца. [ 7 ] Помимо парома на Гранд-стрит, автомобили вскоре также обслуживали паром на Бродвее по Бруклинской городской железной дороги путям Greenpoint Line на Кент-авеню. [ 8 ] К 1865 году линия была продлена от Гранд-стрит на север вдоль Бушвик-авеню, Гумбольдт-стрит и Микер-авеню до Пенни-Бридж. [ 9 ] Пути на Бушвик-авеню были удалены после того, как 19 июля 1870 года поезда начали использовать Гумбольдт-стрит вместо Гранд-стрит и Маспет-авеню. [ 10 ]

Позже основная линия была продлена на восток от пересечения улиц Гранд и Гумбольдта вдоль продолжения Гранд-стрит. Он открылся на городской линии ( Ньютаун-Крик ) 9 июня 1875 года. [ 11 ] и в Ньютаун 1 августа 1876 года. [ 12 ] [ 13 ] Старая линия на Пенни-Бридж стала линией Микер-авеню .

Когда в 1885 году открылось депо Маспет, линия была сокращена до Маспета . Сообщение между Маспетом и Элмхерстом стало шаттлом (который позже стал частью линии Флашинг-Риджвуд ).

1 мая 1890 года Бруклинская городская железная дорога арендовала Гранд-стрит и Ньютаун. [ 14 ] [ 15 ]

Автобусная линия

[ редактировать ]

В 1949 году Управление транспорта Нью-Йорка отреагировало на снижение пассажиропотока, предложив преобразовать линию в автобусный маршрут . одобрила Сметная комиссия города Нью-Йорка изменение 13 октября 1949 года. [ 16 ] а 11 декабря 1949 года трамваи были окончательно убраны. [ нужна ссылка ]

OG HEV (6576) 2005 года выпуска Orion VII на Q59, пересекающем мост Гранд-стрит .

6 ноября 1954 года NYCTA предложило отменить работу в будние дни с 19:00 до 5:00, а также работу в выходные дни, чтобы сократить расходы. Между B53 и B57 должен был обеспечиваться бесплатный трансфер. [ 17 ] [ 18 ] Осенью 1975 года автобусный маршрут был продлен от 72-й улицы в Маспете на восток до Элмхерста и на юго-восток от бульвара Куинс до бульвара Джанкшен в Рего-парке . 25 июня 1979 года были добавлены семь поездок на запад из Рего-парка с 22:30 до 1:36 ночи. [ 19 ] 11 декабря 1988 года линия была переименована в ее нынешний идентификатор - Q59. [ 20 ]

В январе 2008 года круглосуточное обслуживание. к маршруту Q59 было добавлено [ 21 ] В августе 2009 года движение на юг было перенаправлено с Кент-авеню на Уайт-авеню в связи с преобразованием Кент-авеню в улицу с односторонним движением на север для реструктуризации велосипедных дорожек на этой улице. [ 22 ] В конечном итоге в 2010 году обслуживание было расширено до автовокзала Williamsburg Bridge Plaza , а в сентябре 2016 года восточная конечная остановка маршрута была перенесена на 62-ю улицу, чтобы избежать опасного разворота на 63-й дороге / 63-й улице, а также обеспечить более близкий маршрут. подключение к Рего Центру . [ 23 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 24 ] [ 25 ] В рамках модернизации автобус Q59 должен был быть сокращен до станции Woodhaven Boulevard. [ 26 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 27 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 28 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 29 ] В рамках нового плана Q59 будет перестроен в Бруклине и вместо этого будет использовать Borinquen Place; Прекращенный маршрут внутри Вильямсбурга будет покрыт другим маршрутом в рамках будущей модернизации автобусов в Бруклине. В восточном конце маршрут будет выпрямлен, что может включать восстановление разворота на 63-й дороге/63-й улице. [ 30 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 31 ] [ 32 ] Q59 сохранит свой восточный терминал на бульваре Джанкшен, но Q59 будет переориентирован в Бруклине, чтобы вместо этого использовать Borinquen Place, а один поворот на восточном направлении Q59 в Восточном Вильямсбурге, Бруклин , будет перенесен. Маршруты B53 и B62 будут останавливаться рядом с прекращенным маршрутом Q59 в Вильямсбурге. [ 33 ] : 286–287 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q59» .
  2. ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1949 г. с. 29 . Проверено 26 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. Brooklyn Daily Eagle , наконец началось, 4 сентября 1860 г., стр. 3
  7. ^ «Завершение строительства железной дороги на Гранд-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 16 октября 1860 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2024 г.
  8. Brooklyn Daily Eagle , The Grand Street Railroad, 31 октября 1860 г., стр. 3
  9. ^ Brooklyn Daily Eagle , Подробности о наших городских железных дорогах, 10 августа 1865 г., стр. 2
  10. ^ Brooklyn Daily Eagle , Изменение железнодорожного маршрута Гранд-стрит, 19 июля 1870 г., стр. 2
  11. Brooklyn Daily Eagle , 9 июня 1875 г., стр. 4.
  12. Brooklyn Daily Eagle , The Grand Street Railroad, 1 августа 1876 г., стр. 4
  13. Brooklyn Daily Eagle , Grand Street Railroad, 2 августа 1876 г., стр. 4
  14. Brooklyn Daily Eagle , ратифицировала договор аренды, 28 апреля 1890 г., стр. 6.
  15. ^ Brooklyn Daily Eagle , вступает во владение новыми линиями, 1 мая 1890 г., стр. 6
  16. ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1949 г. с. 21 . Проверено 30 августа 2024 г.
  17. ^ «Управление транзита предлагает сократить движение местных автобусов» (PDF) . Квинс Леджер . 11 ноября 1954 года . Проверено 3 января 2020 г.
  18. ^ « Программа «Бруклин» достигает Квинса: TA сокращает обслуживание на двух автобусных линиях» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1954 года . Проверено 3 января 2020 г.
  19. ^ «Улучшение обслуживания.... Маршрут B-59 вступает в силу с понедельника, 25 июня» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1979 год . Проверено 16 марта 2022 г.
  20. ^ «Пересмотренное автобусное сообщение в Квинсе: создание удобного сообщения с продолжением метро Archer Avenue» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 16 марта 2022 г.
  21. ^ Наанес, Марлен (24 сентября 2007 г.). «Расширение автобусного сообщения на подходе» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  22. ^ «Направляющийся на юг Q59 изменен в Бруклин» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  23. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление. Июль 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  24. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  25. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  26. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  28. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  29. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  30. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  31. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  32. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  33. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc37c84b17d8eb4856ab6242be153b5f__1719318540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/5f/bc37c84b17d8eb4856ab6242be153b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q59 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)