Q59 (автобус Нью-Йорка)
Линия Гранд -стрит — линия общественного транспорта в Бруклине и Квинсе , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль непрерывной Гранд-стрит и Гранд-авеню между Вильямсбургом, Бруклином и Маспетом, Квинс . Затем он продолжает движение по бульвару Куинс до станции 63rd Drive – Rego Park . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это Q59 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка между Вильямсбургом и Рего-Парком, Квинс .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка Q59 находится на автовокзале Williamsburg Bridge Plaza в Вильямсбурге, Бруклин . Оттуда он идет на запад по Бродвею , поворачивая направо на Кент-авеню и направляясь на север к Гранд-стрит . Однако, поскольку Гранд-стрит не пересекает скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс (BQE), идущий на восток Q59 использует Роблинг-стрит, Метрополитен-авеню и Юнион-авеню для проезда вокруг BQE. [ 1 ] [ 4 ] На Гранд-стрит Q59 поворачивает налево, продолжая движение до Гарднер-авеню и Метрополитен-авеню (поскольку Гранд-стрит в восточном направлении поворачивает на Метрополитен-авеню после пересечения Ньютаун-Крик ). [ 4 ] [ 5 ] Q59, идущий на восток, через небольшое расстояние поворачивает направо на Гранд-стрит, продолжая путь через мост Гранд-стрит в Маспет, пока новый разрыв не вынуждает Q59 повернуть направо, а затем налево на Флашинг-авеню , встретившись с Q58. [ 5 ] Он остается на Гранд-авеню до бульвара Куинс , затем поворачивает направо, а Q58 направляется на Корона-авеню, чтобы добраться до Флашинга. [ 1 ] [ 5 ] На бульваре Куинс Q59 поворачивает направо на подъездную дорогу, идущую на восток. Он продолжается вдоль бульвара Куинс до Элиот-авеню, где поворачивает налево вдоль скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Q59 поворачивает направо на бульваре Джанкшен и заканчивается на 62-й дороге, недалеко от Рего-центра и станции метро 63-й улицы Драйв – Рего-Парк в Риго-парке . [ 1 ] [ 5 ]
Движущийся на запад Q59 сворачивает направо с 62-й дороги на бульвар Куинс. На 90-й улице он имеет право обслуживать Queens Center и Queens Place Mall . Это сделано для того, чтобы Q59 мог повернуть с служебной дороги на главную дорогу, что в противном случае было бы незаконным; он должен сделать это, чтобы получить доступ к полосе левого поворота на Гранд-авеню, которая может обслуживаться только с главной дороги. [ 1 ] [ 5 ] Q59 поворачивает налево на 56-й авеню, а затем снова направо на главную дорогу бульвара Куинс, используя полосу для левого поворота, чтобы повернуть налево на Гранд-авеню. [ 1 ] [ 5 ] Q59 продолжает движение по Гранд-авеню, пока не поворачивает на Гранд-стрит. [ 1 ] [ 5 ] и идет прямо по Гранд-стрит, пока не достигнет Юнион-авеню, где поворачивает направо, чтобы объехать BQE. [ 1 ] [ 4 ] Q59 поворачивает налево на Метрополитен-авеню, налево на Роблинг-стрит и еще раз направо на Гранд-стрит. Он идет по Гранд-стрит до Уайт-авеню, поворачивая там налево. На Бродвее Q59 еще раз поворачивает налево и продолжает движение до тех пор, пока не въедет на автовокзал Williamsburg Bridge Plaza. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В различные моменты своей истории линия Гранд-Стрит обслуживалась конками , троллейбусами и автобусами , при этом власти общественного транспорта Нью-Йорка вносили изменения в обслуживание в ответ на изменение уровня пассажиропотока (и связанных с этим доходов).
железная дорога
[ редактировать ]Первоначальное строительство линии по Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороге началось в сентябре 1860 года. [ 6 ] в Вильямсбурге Его первый участок (от парома на Гранд-стрит до Бушвик-авеню) был завершен 15 октября 1860 года, а публичное открытие ожидается к концу того же месяца. [ 7 ] Помимо парома на Гранд-стрит, автомобили вскоре также обслуживали паром на Бродвее по Бруклинской городской железной дороги путям Greenpoint Line на Кент-авеню. [ 8 ] К 1865 году линия была продлена от Гранд-стрит на север вдоль Бушвик-авеню, Гумбольдт-стрит и Микер-авеню до Пенни-Бридж. [ 9 ] Пути на Бушвик-авеню были удалены после того, как 19 июля 1870 года поезда начали использовать Гумбольдт-стрит вместо Гранд-стрит и Маспет-авеню. [ 10 ]
Позже основная линия была продлена на восток от пересечения улиц Гранд и Гумбольдта вдоль продолжения Гранд-стрит. Он открылся на городской линии ( Ньютаун-Крик ) 9 июня 1875 года. [ 11 ] и в Ньютаун 1 августа 1876 года. [ 12 ] [ 13 ] Старая линия на Пенни-Бридж стала линией Микер-авеню .
Когда в 1885 году открылось депо Маспет, линия была сокращена до Маспета . Сообщение между Маспетом и Элмхерстом стало шаттлом (который позже стал частью линии Флашинг-Риджвуд ).
1 мая 1890 года Бруклинская городская железная дорога арендовала Гранд-стрит и Ньютаун. [ 14 ] [ 15 ]
Автобусная линия
[ редактировать ]В 1949 году Управление транспорта Нью-Йорка отреагировало на снижение пассажиропотока, предложив преобразовать линию в автобусный маршрут . одобрила Сметная комиссия города Нью-Йорка изменение 13 октября 1949 года. [ 16 ] а 11 декабря 1949 года трамваи были окончательно убраны. [ нужна ссылка ]

6 ноября 1954 года NYCTA предложило отменить работу в будние дни с 19:00 до 5:00, а также работу в выходные дни, чтобы сократить расходы. Между B53 и B57 должен был обеспечиваться бесплатный трансфер. [ 17 ] [ 18 ] Осенью 1975 года автобусный маршрут был продлен от 72-й улицы в Маспете на восток до Элмхерста и на юго-восток от бульвара Куинс до бульвара Джанкшен в Рего-парке . 25 июня 1979 года были добавлены семь поездок на запад из Рего-парка с 22:30 до 1:36 ночи. [ 19 ] 11 декабря 1988 года линия была переименована в ее нынешний идентификатор - Q59. [ 20 ]
В январе 2008 года круглосуточное обслуживание. к маршруту Q59 было добавлено [ 21 ] В августе 2009 года движение на юг было перенаправлено с Кент-авеню на Уайт-авеню в связи с преобразованием Кент-авеню в улицу с односторонним движением на север для реструктуризации велосипедных дорожек на этой улице. [ 22 ] В конечном итоге в 2010 году обслуживание было расширено до автовокзала Williamsburg Bridge Plaza , а в сентябре 2016 года восточная конечная остановка маршрута была перенесена на 62-ю улицу, чтобы избежать опасного разворота на 63-й дороге / 63-й улице, а также обеспечить более близкий маршрут. подключение к Рего Центру . [ 23 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 24 ] [ 25 ] В рамках модернизации автобус Q59 должен был быть сокращен до станции Woodhaven Boulevard. [ 26 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 27 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 28 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 29 ] В рамках нового плана Q59 будет перестроен в Бруклине и вместо этого будет использовать Borinquen Place; Прекращенный маршрут внутри Вильямсбурга будет покрыт другим маршрутом в рамках будущей модернизации автобусов в Бруклине. В восточном конце маршрут будет выпрямлен, что может включать восстановление разворота на 63-й дороге/63-й улице. [ 30 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 31 ] [ 32 ] Q59 сохранит свой восточный терминал на бульваре Джанкшен, но Q59 будет переориентирован в Бруклине, чтобы вместо этого использовать Borinquen Place, а один поворот на восточном направлении Q59 в Восточном Вильямсбурге, Бруклин , будет перенесен. Маршруты B53 и B62 будут останавливаться рядом с прекращенным маршрутом Q59 в Вильямсбурге. [ 33 ] : 286–287
См. также
[ редактировать ]- Линия Флашинг – Риджвуд (Q58)
- Линия развязки бульвара (Q72)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q59» .
- ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 19 мая 1949 г. с. 29 . Проверено 26 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , наконец началось, 4 сентября 1860 г., стр. 3
- ^ «Завершение строительства железной дороги на Гранд-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 16 октября 1860 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , The Grand Street Railroad, 31 октября 1860 г., стр. 3
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Подробности о наших городских железных дорогах, 10 августа 1865 г., стр. 2
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Изменение железнодорожного маршрута Гранд-стрит, 19 июля 1870 г., стр. 2
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , 9 июня 1875 г., стр. 4.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , The Grand Street Railroad, 1 августа 1876 г., стр. 4
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , Grand Street Railroad, 2 августа 1876 г., стр. 4
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , ратифицировала договор аренды, 28 апреля 1890 г., стр. 6.
- ^ Brooklyn Daily Eagle , вступает во владение новыми линиями, 1 мая 1890 г., стр. 6
- ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1949 г. с. 21 . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Управление транзита предлагает сократить движение местных автобусов» (PDF) . Квинс Леджер . 11 ноября 1954 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ « Программа «Бруклин» достигает Квинса: TA сокращает обслуживание на двух автобусных линиях» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1954 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Улучшение обслуживания.... Маршрут B-59 вступает в силу с понедельника, 25 июня» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1979 год . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Пересмотренное автобусное сообщение в Квинсе: создание удобного сообщения с продолжением метро Archer Avenue» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Наанес, Марлен (24 сентября 2007 г.). «Расширение автобусного сообщения на подходе» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Направляющийся на юг Q59 изменен в Бруклин» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление. Июль 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q59 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- Остановка для отдыха в повозке с лошадьми — исторический знак