Jump to content

Q46 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q46
q46
Юнион Магистраль
А Nova Bus LFS (8529) 2019 года на Q46 в Кью-Гарденс в июле 2019 г.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Квинс-Виллидж
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1939
1977 (обслуживание с ограниченным количеством остановок Q44A)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Кью-Гарденс , Кью-Гарденс-Хиллз , Хиллкрест , Фреш-Медоуз , Холлис-Хиллз , Окленд-Гарденс , Беллероуз , Глен-Оукс , Лейк-Саксесс
Достопримечательности обслужены Муниципальный зал Квинса , Университет Св. Иоанна , Парк Элли Понд , Психиатрический центр Кридмур , Музей фермы округа Куинс , Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда
Начинать Кью Гарденс - бульвар Куинс / станция Union Turnpike
С помощью Юнион Магистраль
Конец Оклендские сады - бульвар Спрингфилд (местное сообщение в час пик)
Глен Оукс - бульвар Литтл-Нек и 260-я улица (филиал Глен-Оукс)
Лейк-Саксесс, округ Нассау Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда (полный маршрут)
Длина 8,7 миль (14 км)
8,3 мили (13,4 км) (Глен-Оукс-Бранч)
Услуга
Действует 24 часа [ примечание 1 ] [ 1 ]
Ежегодный патронаж 4,124,304 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 46
Q44 СБС  {{{system_nav}}}  Вопрос 47

Автобусный Q46 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль Юнион Тернпайк . Его западная конечная остановка является главной пересадкой на йоркского метрополитена нью- линии IND Queens Boulevard на станции Kew Gardens – Union Turnpike . На восточном конце Q46 имеет ответвления к району Глен-Оукс в Квинсе и к еврейской больнице Лонг-Айленда (LIJ) в деревне Лейк-Саксесс в округе Нассау .

Автобусный маршрут, ранее называвшийся Q44A первоначально принадлежал North Shore Bus Company . , с 4 декабря 1939 года [ 3 ] до 1947 года, когда маршруты компании перешли в управление Транспортного управления Нью-Йорка. В 1974 году маршрут был продлен до округа Нассау на Лейквилл-роуд для обслуживания больницы LIJ. В 1977 году на маршруте началось движение с ограниченным количеством остановок, что сократило время в пути для пассажиров в Восточном Квинсе. 12 апреля 1990 года автобусный маршрут был перенумерован на Q46 . 7 сентября 1997 года он был продлен от Лейквилл-роуд до больницы LIJ. Ночное обслуживание и обслуживание по выходным в Глен-Оукс было прекращено в сентябре 2002 года.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Два конечных автобуса Q46: Nova Bus LFS (8485) 2015 года выпуска в комплексе Glen Oaks Village (вверху) и Orion VII OG HEV 2004 года выпуска (6430) в больнице LIJ (внизу).

Q46 начинается на северной стороне бульвара Куинс на станции Kew Gardens – Union Turnpike нью- йоркского метрополитена , линии IND Queens Boulevard где есть пересадка на поезда E , F и <F> . Маршрут идет на восток через Union Turnpike . Исследование автобусов Northeast Queens, опубликованное в 2015 году, показало, что Q46 имеет самую большую разовую пересадку с одного маршрута на станцию ​​метро: 5965 пассажиров в будние дни пересаживаются на станции метро Kew Gardens – Union Turnpike. [ 4 ] : 35 

На 260-й улице в Глен-Оукс , недалеко от восточного конца Юнион-Тернпайк, маршрут разделяется на две ветви. Одна ветка, которая работает только по будням, поворачивает на север на 260-ю улицу и заканчивается на бульваре Литтл-Нек возле фермерского музея округа Квинс . Постоянная ветка продолжается на восток по Юнион-Тернпайк до Лейквилл-Роуд, где автобус поворачивает на север, прежде чем ненадолго въехать в округ Нассау и остановиться в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда (LIJ). [ 1 ]

По маршруту Q46 в часы пик курсируют рейсы с ограниченным количеством остановок. Служба с ограниченной остановкой работает в двустороннем направлении в час пик после полудня и в направлении пик (на восток) в час пик после полудня. Автобусы с ограниченной остановкой делают ограниченные остановки между бульваром Куинс и бульваром Спрингфилд , а также местными остановками к востоку от Спрингфилда. Местное сообщение курсирует между Кью-Гарденс и бульваром Спрингфилд. В утренний час пик местные жители Q46, идущие на восток, заканчиваются в Глен-Оукс, а ограниченные рейсы Q46, идущие на восток, заканчиваются в LIJ, при этом ограниченные рейсы в Кью-Гарденс исходят из любого терминала. В час пик после полудня местные жители Q46 останавливаются на бульваре Спрингфилд, а ограниченные рейсы чередуются между Glen Oaks и LIJ. По выходным рейсы с ограниченной остановкой не работают. [ 1 ]

Передняя часть автобуса Nova RTS, обслуживающего Q46, на большой дороге в Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс, зимой.
Автобус Nova Bus RTS-06 (9376) 1997 года выпуска, следовавший по шоссе Q46 до Кью-Гарденс, на бульваре Парсонс в Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс , перед заменой на...
Задняя часть автобуса Nova LFS, обслуживающего Q46, на большой дороге в Хиллкресте, Квинс, осенью.
... Nova Bus LFS 2019 года, такой как этот (8641), на Q46, направляющемся в Кью-Гарденс, на Union Turnpike/168th Street, ноябрь 2019 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Автобусная компания North Shore Bus Company начала работу на автобусном маршруте по Юнион-Тернпайк 4 декабря 1939 года. [ 3 ] До Второй мировой войны этот маршрут первоначально был ответвлением Q44 от Union Turnpike , проходившим между бульваром Куинс в Кью-Гарденс и 188-й улицей. [ 5 ] К 1942 году маршрут был продлен до бульвара Холлис Корт в восточной части Каннингем-парка . [ 5 ] Позже он был переименован в Q44A. [ 6 ] North Shore Bus обанкротилась, и в результате в марте 1947 года этот маршрут вместе с 26 другими маршрутами компании был передан в управление Транспортному управлению Нью-Йорка . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

12 августа 1947 года Объединенный гражданский совет выступил за продление дороги Q44A, которая тогда находилась под контролем города, от бульвара Холлис Корт до бульвара Спрингфилд. В то время расширение получило предварительное одобрение некоторых членов Совета транспорта. [ 10 ] Это продление произошло 7 сентября, но только под давлением общественных организаций. [ 11 ] [ 12 ] 30 ноября 1947 года под контролем города трасса Q44A была продлена от бульвара Спрингфилд до деревни Глен-Оукс на Юнион-Тернпайк и 251-й улицы для обслуживания там новых квартир. [ 13 ] [ 14 ] В январе 1948 года маршрут был продлен до 257-й улицы. [ 15 ] [ 16 ] : 51 

13 января 1950 года было разрешено свернуть ответвление Q44A на 260-й улице и двигаться по 260-й улице до бульвара Литл-Нек. [ 17 ] Служба началась 5 февраля 1950 года. [ 18 ] Раньше все автобусы Q44A следовали по Юнион-Тернпайк до линии округа Нассау на Лейквилл-роуд. Этот отрог обеспечивал прямое сообщение с деревней Глен-Оукс, избавляя ее жителей от прогулки на полмили. Это продление было запрошено 16 декабря 1949 года, а публичные слушания состоялись 12 января 1950 года. [ 19 ]

Экспресс-сервис и расширение маршрута

[ редактировать ]

Q44A Экспресс

[ редактировать ]

В декабре 1950 года Гражданская ассоциация Северного Каннингема выступила за внедрение зональной экспресс-доставки по маршруту в пиковом направлении в часы пик. Группа предложила, чтобы некоторые автобусы курсировали по направлению к бульвару Утопия, некоторые делали остановки только между бульваром Утопия и бульваром Холлис Корт, некоторые делали остановки только между бульваром Холлис Корт и бульваром Содружества, причем последний вариант делал остановки только к востоку от бульвара Кросс-Айленд. [ 20 ] [ 21 ] 28 июня 1954 года началось экспресс-сообщение на Q44A: экспрессы отправлялись с городской линии с 6:59 до 8:27 и отправлялись со станции метро Kew Gardens с 17:30 до 18:30. Эти автобусы ходили в направлении пиковой нагрузки и делали пересадки на Мейн-стрит и Утопия-Паркуэй, и ожидалось, что они сэкономят 5–7 минут. [ 22 ]

В 1974 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) начало изучать возможность ускорения автобусного движения с помощью компьютеризированных сигналов светофора. Маршрут Q44A был выбран, поскольку он служит подъездом к метро и соединителем с крупными больницами. В конце 1950-х годов по этому маршруту перевозилось до 7,5 миллионов пассажиров в год, но к 1976 году эта цифра снизилась до 3,78 миллиона. Юнион Тернпайк получила компьютеризированные светофоры раньше других улиц, но это мало что сделало для сокращения времени в пути для пассажиров автобусов. В рамках плана было решено, что на Q44A можно будет использовать концепцию зонального экспресса, не причиняя неудобств многим пассажирам и принося пользу большинству из них. [ 23 ] : 92–94 

Orion VII OG HEV 2007 года выпуска (6889) на Q46 Limited, направляющемся в Кью-Гарденс, на Мейн-стрит / Юнион-Тернпайк в марте 2021 года, за автобусом QM6, изображенным здесь.

Обслуживание с ограниченными остановками началось 18 апреля 1977 года с целью привлечения на маршрут новых гонщиков. [ 24 ] Наряду с M15 эти два маршрута стали первыми в городе с ограниченным движением. [ 25 ] Служба с ограниченной остановкой будет двунаправленной в утренний час пик и в пиковом направлении (на восток) в вечерний час пик. Эти автобусы с ограниченными остановками были обозначены как экспрессы. Экспрессы восточного направления останавливаются только у здания суда (только в восточном направлении), на Мейн-стрит , 149-й улице и бульваре Спрингфилд, прежде чем сделать все остановки. После проезда до бульвара Винчестер экспрессы, идущие на запад, останавливались только на бульваре Кловердейл (226-я улица), бульваре Спрингфилд, 149-й улице, Мейн-стрит и в метро. Некоторые автобусы на ветке Глен-Оукс раньше следовали по Литтл-Нек-Паркуэй, поворачивали на запад на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй и поворачивали на Содружество-роуд, двигаясь на восток по служебной дороге Гранд-Сентрал-Паркуэй, прежде чем остановиться на Литтл-Нек-Паркуэй и 260-й улице. Улица. С 16:50 до 18:35 местное сообщение курсировало только до бульвара Спрингфилд, а для продолжения движения мимо бульвара Спрингфилд на экспрессе Q44A были организованы бесплатные трансферы. [ 26 ] Экспресс Q44A также должен был составить конкуренцию частным автобусам-экспрессам, которыми управляет Queens Surface : время в пути было на 20 минут короче, а стоимость проезда - на 5 долларов меньше. [ 27 ]

Экспрессы Q44A впервые смогли воспользоваться сигналами светофора с таймером, сократив запланированное время движения с 33 минут до 27 минут. Средняя скорость зональных экспрессов от конечной точки к конечной была выше 18 миль в час (29 км / ч) - значительно выше, чем на любом другом автобусном маршруте города. Наличие мест увеличилось на 40%, время в пути сократилось на 24%, а пассажиры из окраин Восточного Квинса могли добраться до центра Манхэттена менее чем за час. Все это стало возможным без изменения затрат на рабочую силу, без дополнительных транспортных средств и с небольшим увеличением расхода топлива. [ 23 ] : 92–94  Экспресс-сервис Q44A увеличил пассажиропоток на маршруте на 15%. [ 28 ]

Продление и изменения в обслуживании

[ редактировать ]
Orion VII NG HEV (4016) 2009 года выпуска на Q46 до Кью-Гарденс , на Юнион-Тернпайк, прямо перед Мейн-стрит.

В апреле 1974 года было одобрено продление Q44A до больницы LIJ, что сделало его первым городским маршрутом, проходящим в округ Нассау. [ 29 ] [ 25 ] Расширение было одобрено президентом округа Квинс Дональдом Мейнсом и исполнительным директором округа Нассау Ральфом Касо , и оно было впервые предложено Гражданской ассоциацией потерянного сообщества Цветочного парка . Расширение столкнулось с юридическими препятствиями: NYCTA не разрешило ему предоставлять какие-либо франчайзинговые услуги за пределами города. Однако в 1968 году, с принятием Закона о столичном транспортном управлении, NYCTA стало подчиняться MTA, которое могло определять транзитные планы и политику NYCTA. Глава MTA Уильям Ронан искал юридический механизм, позволяющий продлить действие соглашения. Решенный образ действий включал в себя запрос об оказании услуги со стороны президента округа Квинс и одобрение исполнительной власти округа Нассау, одобрение или отсутствие возражений со стороны контролера города Нью-Йорка и одобрение мэра. [ 30 ]

Когда 8 сентября 1974 года было открыто депо Куинс-Виллидж, Q44A был переведен из депо Флашинг (бывшее предприятие North Shore Bus Company). [ 31 ] [ 32 ] появился третий филиал Примерно в это же время в Литтл-Нек , отдельный от филиала в Глен-Оукс. Эта ветка расходилась на север от бульвара Содружества, проходила вдоль Содружества и служебной дороги Гранд-Сентрал-Паркуэй и заканчивалась на бульваре Литтл-Нек. [ 33 ] 4 марта 1979 года, после многолетних просьб местных жителей, оконечная петля Q44A была изменена. Вместо того, чтобы двигаться по 270-й улице между Юнион Тернпайк и 77-й авеню и по 77-й авеню от 270-й улицы до Хьюлетт-авеню, автобусы будут курсировать по Лейквилл-роуд, 77-й авеню и Хьюлетт-авеню и обратно на Лейквилл-роуд. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

12 апреля 1990 года номер Q44A был изменен на Q46. 7 сентября 1997 года Q46 был продлен от Лейквилл-роуд до больницы LIJ, что позволило сэкономить полмили ходьбы. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] 17 ноября 1997 года автобусы с ограниченными остановками начали делать дополнительную остановку на 150-й улице. [ 40 ]

Два автобуса Nova Bus LFS на местном маршруте Q46: один 2016 года (8503) на Queens Blvd/78 Crescent в марте 2018 года и один 2022 года (8856) на Union Turnpike на развязке Kew Gardens. Эти автобусы должны были останавливаться на бульваре Спрингфилд в час пик.

В июле 2002 года MTA объявило о плане отказаться от ночных и выходных рейсов в Глен-Оукс и передать все услуги Q46 в эти периоды в больницу LIJ. В то время около трети поездок на выходные и 40 процентов поездок поздно вечером обслуживались веткой до Глен-Оукса, хотя спрос на эту ветку был ограниченным. Это изменение было призвано обеспечить более частое обслуживание более интенсивно используемой ветки LIJ, сократив интервалы движения с 30–40 минут до 15–20 минут поздно вечером и с 10–20 минут в выходные дни до каждых 10 минут. Пассажирам, использующим ветку Glen Oaks, придется пройти в среднем 1500 футов (460 м) до ближайшей автобусной остановки Union Turnpike. В то время как филиал в Глен-Оукс в основном использовался для школьных и рабочих поездок в часы пик, LIJ, будучи крупным больничным комплексом, совершал поездки круглосуточно и без выходных. В среднем в будний день ноября 2001 года, с 23:00 до 1:00, в ветке LIJ было 53 гонщика и только 7 в ветке Глен-Оукс. Число пассажиров филиала LIJ также превосходило численность гонщиков филиала Глен-Оукс с 650 до 65 по субботам и с 400 до 45 по воскресеньям. Ожидалось, что это изменение будет стоить 15 000 долларов в год. [ 41 ]

Это изменение вступило в силу 8 сентября 2002 г. [ 42 ] [ 43 ]

Работа обратного пикового сервиса с ограниченными остановками в утренний час пик была одобрена Советом MTA в октябре 2005 года. [ 44 ] 2 февраля 2008 года терминал филиала LIJ был перенесен на Лейквилл-роуд за воротами больницы из-за строительства на территории больницы, в частности, новой женской больницы рядом с автобусной остановкой. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Строительство женской больницы Кац было завершено в декабре 2011 года. [ 48 ] и Q46 начал курсировать к новому терминалу в больнице. [ 4 ]

Исследование автобусного движения Северо-восточного Квинса было опубликовано в 2015 году, и в нем рекомендовалось в долгосрочной перспективе реализовать пилотную программу автобусного сообщения с ограниченными зонами на одном или нескольких маршрутах в Северо-восточном Квинсе, включая Q46. В исследовании также рекомендуется внедрить систему Select Bus Service на Union Turnpike. [ 4 ] 20 октября 2017 года Департамент транспорта Нью-Йорка опубликовал отчет Bus Forward и предложил внедрить Select Bus Service вдоль Union Turnpike и 20 других коридоров по всему городу. [ 49 ]

Автобусная остановка Q36 Little Neck/Q46 Kew Gardens возле жилого комплекса Glen Oaks Village, на Little Neck Parkway /260th Street.

Редизайн автобуса Квинса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 50 ] [ 51 ] В рамках редизайна Q46 должен был быть заменен маршрутом «разъема метро» под названием QT32, который будет курсировать без остановок от Кью-Гарденс до 188-й улицы. Местное сообщение между этими точками должно было обеспечиваться по «районному» маршруту QT11, который пролегал бы от Фреш-Медоуз до Ист-Элмхерста . [ 52 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 53 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 54 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 55 ] Согласно новому плану, филиал Музея фермы округа Квинс будет называться Q48, а филиал LIJ сохранит обозначение Q46; обе линии будут «зональными» маршрутами с прямым участком от Кью-Гарденс до 188-й улицы. Q23 должен был быть продлен до Fresh Meadows для обеспечения местного сообщения между этими точками. [ 56 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 57 ] [ 58 ] Q23 не будет перенаправлен на Union Turnpike; вместо этого окончательный план включал создание нового маршрута с «ограниченным количеством остановок» Q45 от 188-й улицы во Фреш-Медоуз до магистрали Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк. [ 59 ] : 238–239  Q46 по-прежнему останется зональным маршрутом, который будет ездить в LIJ круглосуточно и без выходных и делать несколько остановок к западу от 188-й улицы. [ 59 ] : 241–242  Филиал фермерского музея округа Квинс станет зональным маршрутом под названием Q48, который будет работать только по будням и также будет делать несколько остановок к западу от 188-й улицы. [ 59 ] : 249–250 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Служба в Глен-Оукс работает только в будние дни.
  1. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q46» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый автобусный маршрут в помощь владельцам» . Бруклин Дейли Игл . 17 декабря 1939 г. с. 47 . Проверено 14 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б с «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 9 января 2016 г.
  6. ^ «Провозглашен новый автобусный маршрут Квинса: встреча в парковой зоне» . Бруклин Дейли Игл . 4 мая 1942 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  8. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  9. ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  10. ^ «Совет просит продлить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 12 августа 1947 г. с. 18 . Проверено 24 июля 2017 г.
  11. ^ «Бизнесмены атакуют новые автобусные маршруты» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 3 сентября 1947 г. с. 5 . Проверено 24 июля 2017 г.
  12. ^ «Ямайка получит новые автобусные линии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 29 августа 1947 г. с. Б1 . Проверено 8 августа 2018 г.
  13. ^ «Продлено автобусное сообщение: линия Квинса теперь идет прямо до деревни Глен-Оукс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1947 года . Проверено 4 января 2016 г.
  14. ^ «Еще 15 автобусов будут курсировать для покупателей» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 29 ноября 1947 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2017 г.
  15. ^ «Продление автобусной линии Union Turnpike ожидает таяния снега» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 января 1948 г. с. Б4 . Проверено 8 августа 2018 г.
  16. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  17. ^ «Сметная комиссия OK's Q-44A Bus Route Spur» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 января 1950 года . Проверено 10 января 2015 г. - через Fulton History.
  18. ^ «Глен Оукс получает автобусное сообщение» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1950 г. с. 42 . Проверено 24 июля 2018 г.
  19. ^ «Новое удлинение автобуса для Глен-Оукса спасает жителей деревни от похода на полмили» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 6 февраля 1950 г. с. 5 . Проверено 24 июля 2017 г.
  20. ^ «Требуются автобусы-экспрессы, говорит Queens Group» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 декабря 1950 г. с. Б1 . Проверено 8 августа 2018 г.
  21. ^ «Возвращение к экспресс-автобусу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 декабря 1950 г. с. Вопрос25 . Проверено 8 августа 2018 г.
  22. ^ «Уменьшить обслуживание на 2 автобусных линиях; улучшить на 2» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 июня 1954 г. с. Q1 . Проверено 8 августа 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хабиб, Филип А. (1978). Семинар TSM – политика, процедуры и практика . Американское общество инженеров-строителей ; Институт инженеров транспорта - через Google Книги.
  24. ^
  25. ^ Jump up to: а б «Кафедра истории автобусов» . mta.nyc.ny.us. ​Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 28 января 2018 г.
  26. ^ «Расписание Q44A на 1976–1978 годы» . Flickr — обмен фотографиями! . 7 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
  27. ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1977. с. 27.
  28. ^ Тоскано, Джон (4 декабря 1981 г.). «План экспресс-автобуса в зоне ограничения ТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 января 2020 г.
  29. ^ «Metropolitan Briefs: Маршрут городского автобуса может обслуживать Насай» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1974 года . Проверено 4 января 2016 г.
  30. ^ «Манес и Caso утвердили продление автобусной линии» (PDF) . Квинс Леджер . 18 апреля 1974 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  31. ^ «Автобусы — чума во всех наших домах, а теперь и на Паркве» (PDF) . Гражданские новости Кридмура . Ноябрь 1974 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  32. ^ «Bingham добавляет 20 автобусов к линиям промывки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 11 января 1952 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2017 г.
  33. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  34. ^ Лихи, Джек (1 февраля 1979 г.). «Две автобусные линии планируют новые маршруты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 апреля 2022 г.
  35. ^ «В Квинсе изменились автобусные маршруты» . Новостной день . 5 марта 1979 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  36. ^ Макинтайр, Джой (6 марта 1979 г.). «Расписание движения автобусов изменено» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 апреля 2022 г.
  37. ^ «В автобусе Nabes Q-46, который останавливается в больнице» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Нью-Гайд-парк, Нью-Йорк . 29 августа 1997 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  38. ^ «Автобус Q46 отправится в Еврейский медицинский центр ЛИ» . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 27 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 1 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ «Изменение услуги: маршрут Q46 продлен с воскресенья, 7 сентября 1997 г.». Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 1997 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  40. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  41. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 29 июля 2002. С. 98 , 99 , 100 , 101 .
  42. ^ Берк, Керри (8 августа 2002 г.). «TA TRIMS Q46 SERVICE TO GLEN OAKS» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
  43. ^ «Информация об автобусном сообщении: Q46» . Столичное транспортное управление . 2002. Архивировано из оригинала 17 октября 2002 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  44. ^ Заседание транзитного комитета. Комитет . Транзит Нью-Йорка. Октябрь 2005 г., стр. 117–118.
  45. ^ «Транзит Нью-Йорка: Рекомендации по автобусному обслуживанию, Квинс» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 января 2016 г.
  46. ^ «Окончательное общее заявление о воздействии на окружающую среду программы модернизации Еврейского медицинского центра Лонг-Айленда» (PDF) . Администрация общежития штата Нью-Йорк , Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда . 2 июня 2009 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  47. ^ «Проект программы модернизации еврейского медицинского центра Лонг-Айленда» (PDF) . Управление общежитий штата Нью-Йорк . 2008 год . Проверено 30 декабря 2015 г.
  48. ^ Сольник, Клод (5 декабря 2011 г.). «North Shore-LIJ представляет расширение стоимостью 300 миллионов долларов» . Деловые новости Лонг-Айленда . Проверено 30 декабря 2015 г.
  49. ^ «Автобус вперед 2017» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  50. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  52. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  53. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  54. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  55. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  56. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  57. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  58. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f334bcbf52dca95084b8e51159b7175a__1722595080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/5a/f334bcbf52dca95084b8e51159b7175a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q46 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)