Q46 (автобус Нью-Йорка)
q46 q46 | ||||
---|---|---|---|---|
Юнион Магистраль | ||||
![]() А
Nova Bus LFS (8529) 2019 года на Q46 в Кью-Гарденс в июле 2019 г. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Квинс-Виллидж | |||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS | |||
Начало обслуживания | 1939 1977 (обслуживание с ограниченным количеством остановок Q44A) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Кью-Гарденс , Кью-Гарденс-Хиллз , Хиллкрест , Фреш-Медоуз , Холлис-Хиллз , Окленд-Гарденс , Беллероуз , Глен-Оукс , Лейк-Саксесс | |||
Достопримечательности обслужены | Муниципальный зал Квинса , Университет Св. Иоанна , Парк Элли Понд , Психиатрический центр Кридмур , Музей фермы округа Куинс , Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда | |||
Начинать | Кью Гарденс - бульвар Куинс / станция Union Turnpike | |||
С помощью | Юнион Магистраль | |||
Конец | Оклендские сады - бульвар Спрингфилд (местное сообщение в час пик) Глен Оукс - бульвар Литтл-Нек и 260-я улица (филиал Глен-Оукс) Лейк-Саксесс, округ Нассау – Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда (полный маршрут) | |||
Длина | 8,7 миль (14 км) 8,3 мили (13,4 км) (Глен-Оукс-Бранч) | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ примечание 1 ] [ 1 ] | |||
Ежегодный патронаж | 4,124,304 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 46 | |||
|
Автобусный Q46 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль Юнион Тернпайк . Его западная конечная остановка является главной пересадкой на йоркского метрополитена нью- линии IND Queens Boulevard на станции Kew Gardens – Union Turnpike . На восточном конце Q46 имеет ответвления к району Глен-Оукс в Квинсе и к еврейской больнице Лонг-Айленда (LIJ) в деревне Лейк-Саксесс в округе Нассау .
Автобусный маршрут, ранее называвшийся Q44A первоначально принадлежал North Shore Bus Company . , с 4 декабря 1939 года [ 3 ] до 1947 года, когда маршруты компании перешли в управление Транспортного управления Нью-Йорка. В 1974 году маршрут был продлен до округа Нассау на Лейквилл-роуд для обслуживания больницы LIJ. В 1977 году на маршруте началось движение с ограниченным количеством остановок, что сократило время в пути для пассажиров в Восточном Квинсе. 12 апреля 1990 года автобусный маршрут был перенумерован на Q46 . 7 сентября 1997 года он был продлен от Лейквилл-роуд до больницы LIJ. Ночное обслуживание и обслуживание по выходным в Глен-Оукс было прекращено в сентябре 2002 года.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Q46 начинается на северной стороне бульвара Куинс на станции Kew Gardens – Union Turnpike нью- йоркского метрополитена , линии IND Queens Boulevard где есть пересадка на поезда E , F и <F> . Маршрут идет на восток через Union Turnpike . Исследование автобусов Northeast Queens, опубликованное в 2015 году, показало, что Q46 имеет самую большую разовую пересадку с одного маршрута на станцию метро: 5965 пассажиров в будние дни пересаживаются на станции метро Kew Gardens – Union Turnpike. [ 4 ] : 35
На 260-й улице в Глен-Оукс , недалеко от восточного конца Юнион-Тернпайк, маршрут разделяется на две ветви. Одна ветка, которая работает только по будням, поворачивает на север на 260-ю улицу и заканчивается на бульваре Литтл-Нек возле фермерского музея округа Квинс . Постоянная ветка продолжается на восток по Юнион-Тернпайк до Лейквилл-Роуд, где автобус поворачивает на север, прежде чем ненадолго въехать в округ Нассау и остановиться в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда (LIJ). [ 1 ]
По маршруту Q46 в часы пик курсируют рейсы с ограниченным количеством остановок. Служба с ограниченной остановкой работает в двустороннем направлении в час пик после полудня и в направлении пик (на восток) в час пик после полудня. Автобусы с ограниченной остановкой делают ограниченные остановки между бульваром Куинс и бульваром Спрингфилд , а также местными остановками к востоку от Спрингфилда. Местное сообщение курсирует между Кью-Гарденс и бульваром Спрингфилд. В утренний час пик местные жители Q46, идущие на восток, заканчиваются в Глен-Оукс, а ограниченные рейсы Q46, идущие на восток, заканчиваются в LIJ, при этом ограниченные рейсы в Кью-Гарденс исходят из любого терминала. В час пик после полудня местные жители Q46 останавливаются на бульваре Спрингфилд, а ограниченные рейсы чередуются между Glen Oaks и LIJ. По выходным рейсы с ограниченной остановкой не работают. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Автобусная компания North Shore Bus Company начала работу на автобусном маршруте по Юнион-Тернпайк 4 декабря 1939 года. [ 3 ] До Второй мировой войны этот маршрут первоначально был ответвлением Q44 от Union Turnpike , проходившим между бульваром Куинс в Кью-Гарденс и 188-й улицей. [ 5 ] К 1942 году маршрут был продлен до бульвара Холлис Корт в восточной части Каннингем-парка . [ 5 ] Позже он был переименован в Q44A. [ 6 ] North Shore Bus обанкротилась, и в результате в марте 1947 года этот маршрут вместе с 26 другими маршрутами компании был передан в управление Транспортному управлению Нью-Йорка . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
12 августа 1947 года Объединенный гражданский совет выступил за продление дороги Q44A, которая тогда находилась под контролем города, от бульвара Холлис Корт до бульвара Спрингфилд. В то время расширение получило предварительное одобрение некоторых членов Совета транспорта. [ 10 ] Это продление произошло 7 сентября, но только под давлением общественных организаций. [ 11 ] [ 12 ] 30 ноября 1947 года под контролем города трасса Q44A была продлена от бульвара Спрингфилд до деревни Глен-Оукс на Юнион-Тернпайк и 251-й улицы для обслуживания там новых квартир. [ 13 ] [ 14 ] В январе 1948 года маршрут был продлен до 257-й улицы. [ 15 ] [ 16 ] : 51
13 января 1950 года было разрешено свернуть ответвление Q44A на 260-й улице и двигаться по 260-й улице до бульвара Литл-Нек. [ 17 ] Служба началась 5 февраля 1950 года. [ 18 ] Раньше все автобусы Q44A следовали по Юнион-Тернпайк до линии округа Нассау на Лейквилл-роуд. Этот отрог обеспечивал прямое сообщение с деревней Глен-Оукс, избавляя ее жителей от прогулки на полмили. Это продление было запрошено 16 декабря 1949 года, а публичные слушания состоялись 12 января 1950 года. [ 19 ]
Экспресс-сервис и расширение маршрута
[ редактировать ]Q44A Экспресс
[ редактировать ]В декабре 1950 года Гражданская ассоциация Северного Каннингема выступила за внедрение зональной экспресс-доставки по маршруту в пиковом направлении в часы пик. Группа предложила, чтобы некоторые автобусы курсировали по направлению к бульвару Утопия, некоторые делали остановки только между бульваром Утопия и бульваром Холлис Корт, некоторые делали остановки только между бульваром Холлис Корт и бульваром Содружества, причем последний вариант делал остановки только к востоку от бульвара Кросс-Айленд. [ 20 ] [ 21 ] 28 июня 1954 года началось экспресс-сообщение на Q44A: экспрессы отправлялись с городской линии с 6:59 до 8:27 и отправлялись со станции метро Kew Gardens с 17:30 до 18:30. Эти автобусы ходили в направлении пиковой нагрузки и делали пересадки на Мейн-стрит и Утопия-Паркуэй, и ожидалось, что они сэкономят 5–7 минут. [ 22 ]
В 1974 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) начало изучать возможность ускорения автобусного движения с помощью компьютеризированных сигналов светофора. Маршрут Q44A был выбран, поскольку он служит подъездом к метро и соединителем с крупными больницами. В конце 1950-х годов по этому маршруту перевозилось до 7,5 миллионов пассажиров в год, но к 1976 году эта цифра снизилась до 3,78 миллиона. Юнион Тернпайк получила компьютеризированные светофоры раньше других улиц, но это мало что сделало для сокращения времени в пути для пассажиров автобусов. В рамках плана было решено, что на Q44A можно будет использовать концепцию зонального экспресса, не причиняя неудобств многим пассажирам и принося пользу большинству из них. [ 23 ] : 92–94

Обслуживание с ограниченными остановками началось 18 апреля 1977 года с целью привлечения на маршрут новых гонщиков. [ 24 ] Наряду с M15 эти два маршрута стали первыми в городе с ограниченным движением. [ 25 ] Служба с ограниченной остановкой будет двунаправленной в утренний час пик и в пиковом направлении (на восток) в вечерний час пик. Эти автобусы с ограниченными остановками были обозначены как экспрессы. Экспрессы восточного направления останавливаются только у здания суда (только в восточном направлении), на Мейн-стрит , 149-й улице и бульваре Спрингфилд, прежде чем сделать все остановки. После проезда до бульвара Винчестер экспрессы, идущие на запад, останавливались только на бульваре Кловердейл (226-я улица), бульваре Спрингфилд, 149-й улице, Мейн-стрит и в метро. Некоторые автобусы на ветке Глен-Оукс раньше следовали по Литтл-Нек-Паркуэй, поворачивали на запад на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй и поворачивали на Содружество-роуд, двигаясь на восток по служебной дороге Гранд-Сентрал-Паркуэй, прежде чем остановиться на Литтл-Нек-Паркуэй и 260-й улице. Улица. С 16:50 до 18:35 местное сообщение курсировало только до бульвара Спрингфилд, а для продолжения движения мимо бульвара Спрингфилд на экспрессе Q44A были организованы бесплатные трансферы. [ 26 ] Экспресс Q44A также должен был составить конкуренцию частным автобусам-экспрессам, которыми управляет Queens Surface : время в пути было на 20 минут короче, а стоимость проезда - на 5 долларов меньше. [ 27 ]
Экспрессы Q44A впервые смогли воспользоваться сигналами светофора с таймером, сократив запланированное время движения с 33 минут до 27 минут. Средняя скорость зональных экспрессов от конечной точки к конечной была выше 18 миль в час (29 км / ч) - значительно выше, чем на любом другом автобусном маршруте города. Наличие мест увеличилось на 40%, время в пути сократилось на 24%, а пассажиры из окраин Восточного Квинса могли добраться до центра Манхэттена менее чем за час. Все это стало возможным без изменения затрат на рабочую силу, без дополнительных транспортных средств и с небольшим увеличением расхода топлива. [ 23 ] : 92–94 Экспресс-сервис Q44A увеличил пассажиропоток на маршруте на 15%. [ 28 ]
Продление и изменения в обслуживании
[ редактировать ]
В апреле 1974 года было одобрено продление Q44A до больницы LIJ, что сделало его первым городским маршрутом, проходящим в округ Нассау. [ 29 ] [ 25 ] Расширение было одобрено президентом округа Квинс Дональдом Мейнсом и исполнительным директором округа Нассау Ральфом Касо , и оно было впервые предложено Гражданской ассоциацией потерянного сообщества Цветочного парка . Расширение столкнулось с юридическими препятствиями: NYCTA не разрешило ему предоставлять какие-либо франчайзинговые услуги за пределами города. Однако в 1968 году, с принятием Закона о столичном транспортном управлении, NYCTA стало подчиняться MTA, которое могло определять транзитные планы и политику NYCTA. Глава MTA Уильям Ронан искал юридический механизм, позволяющий продлить действие соглашения. Решенный образ действий включал в себя запрос об оказании услуги со стороны президента округа Квинс и одобрение исполнительной власти округа Нассау, одобрение или отсутствие возражений со стороны контролера города Нью-Йорка и одобрение мэра. [ 30 ]
Когда 8 сентября 1974 года было открыто депо Куинс-Виллидж, Q44A был переведен из депо Флашинг (бывшее предприятие North Shore Bus Company). [ 31 ] [ 32 ] появился третий филиал Примерно в это же время в Литтл-Нек , отдельный от филиала в Глен-Оукс. Эта ветка расходилась на север от бульвара Содружества, проходила вдоль Содружества и служебной дороги Гранд-Сентрал-Паркуэй и заканчивалась на бульваре Литтл-Нек. [ 33 ] 4 марта 1979 года, после многолетних просьб местных жителей, оконечная петля Q44A была изменена. Вместо того, чтобы двигаться по 270-й улице между Юнион Тернпайк и 77-й авеню и по 77-й авеню от 270-й улицы до Хьюлетт-авеню, автобусы будут курсировать по Лейквилл-роуд, 77-й авеню и Хьюлетт-авеню и обратно на Лейквилл-роуд. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
12 апреля 1990 года номер Q44A был изменен на Q46. 7 сентября 1997 года Q46 был продлен от Лейквилл-роуд до больницы LIJ, что позволило сэкономить полмили ходьбы. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] 17 ноября 1997 года автобусы с ограниченными остановками начали делать дополнительную остановку на 150-й улице. [ 40 ]
В июле 2002 года MTA объявило о плане отказаться от ночных и выходных рейсов в Глен-Оукс и передать все услуги Q46 в эти периоды в больницу LIJ. В то время около трети поездок на выходные и 40 процентов поездок поздно вечером обслуживались веткой до Глен-Оукса, хотя спрос на эту ветку был ограниченным. Это изменение было призвано обеспечить более частое обслуживание более интенсивно используемой ветки LIJ, сократив интервалы движения с 30–40 минут до 15–20 минут поздно вечером и с 10–20 минут в выходные дни до каждых 10 минут. Пассажирам, использующим ветку Glen Oaks, придется пройти в среднем 1500 футов (460 м) до ближайшей автобусной остановки Union Turnpike. В то время как филиал в Глен-Оукс в основном использовался для школьных и рабочих поездок в часы пик, LIJ, будучи крупным больничным комплексом, совершал поездки круглосуточно и без выходных. В среднем в будний день ноября 2001 года, с 23:00 до 1:00, в ветке LIJ было 53 гонщика и только 7 в ветке Глен-Оукс. Число пассажиров филиала LIJ также превосходило численность гонщиков филиала Глен-Оукс с 650 до 65 по субботам и с 400 до 45 по воскресеньям. Ожидалось, что это изменение будет стоить 15 000 долларов в год. [ 41 ]
Это изменение вступило в силу 8 сентября 2002 г. [ 42 ] [ 43 ]
Работа обратного пикового сервиса с ограниченными остановками в утренний час пик была одобрена Советом MTA в октябре 2005 года. [ 44 ] 2 февраля 2008 года терминал филиала LIJ был перенесен на Лейквилл-роуд за воротами больницы из-за строительства на территории больницы, в частности, новой женской больницы рядом с автобусной остановкой. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Строительство женской больницы Кац было завершено в декабре 2011 года. [ 48 ] и Q46 начал курсировать к новому терминалу в больнице. [ 4 ]
Исследование автобусного движения Северо-восточного Квинса было опубликовано в 2015 году, и в нем рекомендовалось в долгосрочной перспективе реализовать пилотную программу автобусного сообщения с ограниченными зонами на одном или нескольких маршрутах в Северо-восточном Квинсе, включая Q46. В исследовании также рекомендуется внедрить систему Select Bus Service на Union Turnpike. [ 4 ] 20 октября 2017 года Департамент транспорта Нью-Йорка опубликовал отчет Bus Forward и предложил внедрить Select Bus Service вдоль Union Turnpike и 20 других коридоров по всему городу. [ 49 ]

Редизайн автобуса Квинса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 50 ] [ 51 ] В рамках редизайна Q46 должен был быть заменен маршрутом «разъема метро» под названием QT32, который будет курсировать без остановок от Кью-Гарденс до 188-й улицы. Местное сообщение между этими точками должно было обеспечиваться по «районному» маршруту QT11, который пролегал бы от Фреш-Медоуз до Ист-Элмхерста . [ 52 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 53 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 54 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 55 ] Согласно новому плану, филиал Музея фермы округа Квинс будет называться Q48, а филиал LIJ сохранит обозначение Q46; обе линии будут «зональными» маршрутами с прямым участком от Кью-Гарденс до 188-й улицы. Q23 должен был быть продлен до Fresh Meadows для обеспечения местного сообщения между этими точками. [ 56 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 57 ] [ 58 ] Q23 не будет перенаправлен на Union Turnpike; вместо этого окончательный план включал создание нового маршрута с «ограниченным количеством остановок» Q45 от 188-й улицы во Фреш-Медоуз до магистрали Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк. [ 59 ] : 238–239 Q46 по-прежнему останется зональным маршрутом, который будет ездить в LIJ круглосуточно и без выходных и делать несколько остановок к западу от 188-й улицы. [ 59 ] : 241–242 Филиал фермерского музея округа Квинс станет зональным маршрутом под названием Q48, который будет работать только по будням и также будет делать несколько остановок к западу от 188-й улицы. [ 59 ] : 249–250
См. также
[ редактировать ]- Автобусы Q20 и Q44 по Мейн-стрит
- Автобусы Q64, QM4 и QM44 по Джуэл-авеню
- Q74 (автобус Нью-Йорка) ранее шел по Мейн-стрит от Куинс-колледжа до магистрали Кью-Гарденс – Юнион.
- Автобусы QM1 и QM1A
Примечания
[ редактировать ]- ^ Служба в Глен-Оукс работает только в будние дни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q46» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый автобусный маршрут в помощь владельцам» . Бруклин Дейли Игл . 17 декабря 1939 г. с. 47 . Проверено 14 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Провозглашен новый автобусный маршрут Квинса: встреча в парковой зоне» . Бруклин Дейли Игл . 4 мая 1942 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Совет просит продлить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 12 августа 1947 г. с. 18 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Бизнесмены атакуют новые автобусные маршруты» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 3 сентября 1947 г. с. 5 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Ямайка получит новые автобусные линии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 29 августа 1947 г. с. Б1 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Продлено автобусное сообщение: линия Квинса теперь идет прямо до деревни Глен-Оукс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1947 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Еще 15 автобусов будут курсировать для покупателей» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 29 ноября 1947 г. с. 2 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Продление автобусной линии Union Turnpike ожидает таяния снега» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 января 1948 г. с. Б4 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Сметная комиссия OK's Q-44A Bus Route Spur» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 13 января 1950 года . Проверено 10 января 2015 г. - через Fulton History.
- ^ «Глен Оукс получает автобусное сообщение» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1950 г. с. 42 . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Новое удлинение автобуса для Глен-Оукса спасает жителей деревни от похода на полмили» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 6 февраля 1950 г. с. 5 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Требуются автобусы-экспрессы, говорит Queens Group» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 декабря 1950 г. с. Б1 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Возвращение к экспресс-автобусу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 декабря 1950 г. с. Вопрос25 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Уменьшить обслуживание на 2 автобусных линиях; улучшить на 2» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 июня 1954 г. с. Q1 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хабиб, Филип А. (1978). Семинар TSM – политика, процедуры и практика . Американское общество инженеров-строителей ; Институт инженеров транспорта - через Google Книги.
- ^
- «Выразите себя на Q44A» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 18 апреля 1977 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- «Выразите себя на Q44A» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 18 апреля 1977 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- «Выразите себя на Q44A» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 18 апреля 1977 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кафедра истории автобусов» . mta.nyc.ny.us. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Расписание Q44A на 1976–1978 годы» . Flickr — обмен фотографиями! . 7 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Годовой отчет . Столичное транспортное управление. 1977. с. 27.
- ^ Тоскано, Джон (4 декабря 1981 г.). «План экспресс-автобуса в зоне ограничения ТА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Metropolitan Briefs: Маршрут городского автобуса может обслуживать Насай» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1974 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Манес и Caso утвердили продление автобусной линии» (PDF) . Квинс Леджер . 18 апреля 1974 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Автобусы — чума во всех наших домах, а теперь и на Паркве» (PDF) . Гражданские новости Кридмура . Ноябрь 1974 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Bingham добавляет 20 автобусов к линиям промывки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 11 января 1952 г. с. 1 . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Лихи, Джек (1 февраля 1979 г.). «Две автобусные линии планируют новые маршруты» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «В Квинсе изменились автобусные маршруты» . Новостной день . 5 марта 1979 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Макинтайр, Джой (6 марта 1979 г.). «Расписание движения автобусов изменено» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «В автобусе Nabes Q-46, который останавливается в больнице» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Нью-Гайд-парк, Нью-Йорк . 29 августа 1997 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Автобус Q46 отправится в Еврейский медицинский центр ЛИ» . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 27 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 1 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Изменение услуги: маршрут Q46 продлен с воскресенья, 7 сентября 1997 г.». Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 1997 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 29 июля 2002. С. 98 , 99 , 100 , 101 .
- ^ Берк, Керри (8 августа 2002 г.). «TA TRIMS Q46 SERVICE TO GLEN OAKS» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Информация об автобусном сообщении: Q46» . Столичное транспортное управление . 2002. Архивировано из оригинала 17 октября 2002 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Заседание транзитного комитета. Комитет . Транзит Нью-Йорка. Октябрь 2005 г., стр. 117–118.
- ^ «Транзит Нью-Йорка: Рекомендации по автобусному обслуживанию, Квинс» . Столичное транспортное управление . Апрель 2008. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Окончательное общее заявление о воздействии на окружающую среду программы модернизации Еврейского медицинского центра Лонг-Айленда» (PDF) . Администрация общежития штата Нью-Йорк , Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда . 2 июня 2009 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Проект программы модернизации еврейского медицинского центра Лонг-Айленда» (PDF) . Управление общежитий штата Нью-Йорк . 2008 год . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Сольник, Клод (5 декабря 2011 г.). «North Shore-LIJ представляет расширение стоимостью 300 миллионов долларов» . Деловые новости Лонг-Айленда . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Автобус вперед 2017» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q46 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?